Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Diamante: полный обзор легендарного седана с техническими характеристиками, комплектациями, тест-драйвом и сравнением с конкурентами

История модели Mitsubishi Diamante и особенности ее дизайна

Mitsubishi Diamante — это полноприводный седан бизнес-класса, который выпускался японской компанией Mitsubishi Motors с 1990 по 2005 год. Эта модель считается одной из самых успешных в истории Mitsubishi и олицетворяет классический дизайн автомобилей конца 1990-х — начала 2000-х годов.

Первое поколение Diamante появилось в 1990 году и сразу привлекло внимание элегантным, но в то же время агрессивным дизайном. Широкая хромированная решетка радиатора в сочетании с фарами, вытянутыми вдоль капота, придавали автомобилю сходство с дорогими моделями европейских производителей. В то же время массивные бамперы и расширенные колесные арки подчеркивали мощь и надежность Diamante.

В 1995 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого стала еще более элегантной и стильной. Форма фар стала более округлой, появились дополнительные хромированные элементы в решетке радиатора и на бамперах. В салоне увеличилось количество отделки под дерево. Таким образом, второе поколение Diamante приобрело еще больше сходства с премиальными моделями Lexus и Infiniti.

В 2004 году на смену Diamante пришла модель Mitsubishi Galant, однако до сих пор Diamante остается одним из самых узнаваемых и любимых автомобилей Mitsubishi. Его классический дизайн и идеальное сочетание спортивности и элегантности по-прежнему вызывают восхищение у ценителей автомобилей.

Технические характеристики Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante оснащался рядом бензиновых и дизельных двигателей, мощность которых варьировалась от 140 до 280 лошадиных сил. Это позволяло модели успешно конкурировать с аналогичными седанами от Toyota, Nissan и Honda.

Базовым силовым агрегатом для Diamante был 2,0-литровый бензиновый двигатель 4G63 мощностью 140 л.с. Этот довольно скромный по меркам класса мотор позволял разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды и развивать максимальную скорость около 190 км/ч. Впоследствии на смену ему пришел более производительный 2,5-литровый 4G64 (167 л.с.), способный разгонять Diamante до сотни за 9,5 секунды.

Для США предлагался 3,0-литровый V6 6G72, который выдавал 202 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Этого хватало, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,7 секунды и развить скорость свыше 210 км/ч. Для Европы поставлялась также 3,0-литровая версия, но с турбонаддувом — мощность этого мотора составляла 280 л.с., а крутящий момент 366 Нм.

Помимо бензиновых моторов, для Diamante предлагались и дизельные — 2,5-литровый 4D56 мощностью 116 л.с. и 3,2-литровый 6G72 с непосредственным впрыском топлива. Последний развивал 156 л.с. и 360 Нм крутящего момента, что обеспечивало Diamante diesel неплохую динамику.

Что касается размеров, то Diamante имел следующие габариты:

  • Длина: 4835 мм
  • Ширина: 1770 мм
  • Высота: 1415 мм
  • Колесная база: 2750 мм

Масса Diamante варьировалась от 1520 до 1760 кг в зависимости от комплектации. Такие размеры и вес позволяли отнести эту модель к среднему классу в США и к представительскому классу в Европе и Японии.

Подвеска Diamante была независимой на всех колесах, что обеспечивало комфортабельность и управляемость на высоком уровне. Тормозная система включала дисковые механизмы на всех четырех колесах, антиблокировочную систему ABS и электронную систему распределения тормозных усилий EBD. Это позволяло Diamante уверенно замедляться даже на высоких скоростях.

Комплектации Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante предлагался в нескольких комплектациях, которые отличались друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация

В базовой комплектации Mitsubishi Diamante оснащался 2,0-литровым 140-сильным двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, передним приводом и тканевой обивкой салона.

В список стандартного оборудования входили: кондиционер, аудиосистема с CD-плеером, центральный замок, электростеклоподъемники, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пакет опций в базовой версии был довольно скудным.

Такая комплектация Diamante подходила для покупателей, которым нужен был надежный и практичный автомобиль, но без излишеств. Цена базовой версии Diamante составляла около 20 000 долларов.

Стандартная комплектация

Стандартная комплектация Diamante предусматривала более мощный 167-сильный двигатель и автоматическую коробку передач. Кроме того, автомобиль оснащался легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, электроприводом водительского сиденья, датчиком дождя и света.

В салоне присутствовали отделка под дерево, кожаная обивка, подогрев передних сидений, аудиосистема премиум-класса. Также в комплектацию включались боковые подушки безопасности и шторки. Цена стандартной комплектации начиналась от 25 000 долларов.

Топовая комплектация

В топовой версии Mitsubishi Diamante устанавливался 3,0-литровый двигатель мощностью 202 л.с. или 280 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач — автоматическая, трансмиссия — полный привод.

К оснащению добавлялись: камера заднего вида, система кругового обзора, датчики парковки, навигационная система, ксеноновые фары, а также полностью кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Безопасность обеспечивалась многочисленными подушками, системой стабилизации, антиблокировочной системой и контролем тяги. Топовая комплектация Diamante предназначалась для требовательных покупателей и стоила от 35 000 долларов.

Таким образом, Mitsubishi Diamante предлагался в трех основных комплектациях, позволяя выбрать оптимальный вариант в зависимости от потребностей и бюджета клиента.

Mitsubishi Diamante в движении: тест-драйв, управляемость, комфорт

Чтобы лучше понять, каково управлять Mitsubishi Diamante, давайте рассмотрим особенности этого автомобиля в движении на основании тест-драйва и отзывов автовладельцев.

Первое, что отмечают водители Diamante — это плавность хода и комфортабельность подвески. На неровностях и ямах кузов минимально раскачивается, не передавая толчков и вибраций в салон. Это обеспечивается грамотной настройкой амортизаторов и продуманной геометрией подвески.

Рулевое управление Diamante точное и информативное, руль слегка утяжелен, что придает ощущение надежности и уверенности при движении. Диаметр разворота составляет 11 метров, так что маневрировать на Diamante в городе не составляет труда.

Разгонная динамика варьируется в зависимости от мотора и комплектации. Базовый 140-сильный двигатель не блещет тягой на низких оборотах, зато позволяет экономить топливо. Более мощные моторы демонстрируют хорошее ускорение, особенно турбированный 3-литровый агрегат.

Тормозная система Diamante с антиблокировкой ABS позволяет уверенно замедляться даже на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Педаль тормоза имеет хороший ход и обратную связь.

Автоматическая коробка передач работает плавно и без рывков. Переключения передач практически незаметны, коробка не «троит» и не буксует. В механической КПП ход рычага короткий и четкий.

Уровень шумоизоляции в салоне Diamante высокий, даже на скорости около 140 км/ч нет нужды повышать голос при разговоре. Аэродинамические шумы проявляются только за 160 км/ч.

В целом, по динамике, управляемости и комфорту Mitsubishi Diamante не уступает таким же седанам от Toyota, Nissan или Honda. Уверенное шасси в сочетании с мощными двигателями делают вождение этим автомобилем очень приятным.

Пространство и комфорт в салоне и багажнике Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Пространство в салоне

Благодаря внешним габаритам (длина 484 см, колесная база 275 см) и продуманной эргономике салона, Mitsubishi Diamante может комфортно разместить 4-5 взрослых человек.

Водитель и передний пассажир получают отличную посадку и большое пространство для ног и головы. Регулировки руля и сиденья позволяют легко подобрать оптимальное положение за рулем для водителей разного роста.

На заднем диване запросто разместятся три пассажира, причем даже люди выше 180 см смогут посидеть с комфортом. При складывании задних сидений (в пропорции 60/40) образуется ровный пол, увеличивающий объем багажника.

Комфорт в салоне

Mitsubishi Diamante оснащался отличным для своего времени набором опций, повышающих комфорт пассажиров.

Эргономичные передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией обеспечивали отличную поддержку на дальних поездках. Мягкая обивка из натуральной кожи создавала ощущение роскоши.

Автоматический климат-контроль позволял быстро охладить или прогреть салон. Аудиосистема премиум-класса с поддержкой CD/MP3, динамиками и усилителем дарила качественный звук.

Подсветка салона с регулировкой яркости создавала уютную атмосферу. Электрические стеклоподъемники, зеркала и люк обеспечивали дополнительное удобство.

Багажник Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Багажник Mitsubishi Diamante имеет вместимость 485 литров, что соответствует классу автомобиля. Форма багажного отделения удобная, позволяет эффективно разместить чемоданы, сумки и коробки. При складывании заднего ряда кресел объем возрастает до 1300 литров.

Таким образом, Mitsubishi Diamante предоставляет своим пассажирам просторный салон с высоким уровнем комфорта и вместительный багажник для перевозки грузов.

Безопасность в Mitsubishi Diamante

Одним из ключевых преимуществ Mitsubishi Diamante является высокий уровень безопасности, который обеспечивается современными системами активной и пассивной защиты.

Системы активной безопасности

К системам активной безопасности в Mitsubishi Diamante относятся:

  • Антиблокировочная система ABS — предотвращает блокировку колес при экстренном торможении
  • Система курсовой устойчивости ESC — стабилизирует автомобиль на поворотах и при объезде препятствий
  • Ассистент трогания на подъеме HSA — предотвращает откатывание назад при старте на холме
  • Датчики дождя и света — автоматически включают очистители и фары
  • Камера заднего вида — облегчает парковку

Эти системы помогают водителю контролировать автомобиль в сложных ситуациях, избегая опасных происшествий.

Системы пассивной безопасности

Пассивная защита водителя и пассажиров в Diamante включает:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепкий кузов с зонами программируемой деформации
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Сиденья с встроенной системой WIL

Эти системы сводят к минимуму риск получения травм при столкновениях. Кузов Diamante и крепления сидений рассчитаны на удары в соответствии с жесткими требованиями к безопасности.

Таким образом, продуманный комплекс активной и пассивной защиты, реализованный в Mitsubishi Diamante, надежно оберегает водителя и пассажиров в критических ситуациях на дороге.

Mitsubishi Diamante против основных конкурентов

Mitsubishi Diamante конкурировал в своем классе с такими моделями, как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Maxima.

Toyota Camry

Toyota Camry — основной конкурент Diamante от японского автогиганта Toyota. Camry отличается большей надежностью и долговечностью, чем Diamante, но чуть уступает в управляемости и комфорте.

По размерам и вместимости Camry и Diamante примерно эквивалентны. Базовые моторы Camry слабее, но в топовых версиях устанавливались достаточно мощные 3-литровые V6.

В итоге Camry — более консервативный выбор, Diamante — более спортивный и стильный. По соотношению цена/качество обе модели сопоставимы.

Honda Accord

Mitsubishi Diamante

Honda Accord — прямой конкурент Diamante от известного японского производителя. Accord отличается фирменной надежностью моторов Honda, а также большим вниманием к эргономике.

По ходовым качествам и управляемости Accord и Diamante очень близки. Обе модели предлагают широкий модельный ряд моторов и хорошее оснащение в топовых версиях.

Accord ценится за долговечность и лояльность к запускам в холодное время года. Diamante выигрывает по дизайну и имиджу. Оба автомобиля достойны внимания.

Nissan Maxima

Nissan Maxima — еще один конкурент из Японии в лице компании Nissan. Maxima славится отменной управляемостью и сбалансированным шасси.

По салону и комфорту Diamante и Maxima сопоставимы, Maxima чуть просторнее. Моторы Maxima отличаются эластичностью и долговечностью. Подвеска Maxima пожестче, Diamante комфортнее.

В целом, оба автомобиля ориентированы на динамичную езду с уклоном в комфорт. По соотношению характеристик и цены они близки.

Таким образом, несмотря на серьезных конкурентов, Mitsubishi Diamante смог занять достойное место в своем классе благодаря оптимальному сочетанию качеств, цены и имиджа.

Отзывы владельцев о Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Mitsubishi Diamante, обратимся к реальным отзывам автовладельцев об этой модели.

Достоинства

Владельцы отмечают следующие сильные стороны Diamante:

  • Комфортабельность и плавность хода
  • Управляемость и устойчивость на высоких скоростях
  • Просторный и функциональный салон
  • Стильный и солидный внешний вид
  • Надежность и долговечность при условии своевременного ТО
  • Богатое оснащение в топовых комплектациях
  • Присутствие полного привода в модельном ряду

Многие отмечают, что Diamante — очень комфортабельный автомобиль для дальних поездок. Плавность хода, тишина в салоне и «парящая» подвеска создают ощущение роскоши. При этом на извилистых дорогах Diamante ведет себя очень уверенно благодаря точному рулю и сбалансированному шасси.

Недостатки

Среди минусов Diamante выделяют:

  • Дороговизну ремонта и содержания
  • Ненадежность автоматической коробки после 100 тыс. км пробега
  • Проблемы с электрикой и электроникой при старении
  • Иногда — поломки подвески
  • Труднодоступность запчастей

В целом, Mitsubishi Diamante зарекомендовал себя как комфортный, динамичный и статусный автомобиль при условии выполнения всех работ по ТО и оперативного устранения возникающих поломок.

Эксплуатационные затраты на Mitsubishi Diamante

При выборе автомобиля важно учитывать не только цену покупки, но и последующие эксплуатационные затраты на топливо, запчасти и обслуживание.

Расход топлива

В смешанном цикле Diamante с базовым 2,0-литровым 140-сильным мотором расходует в среднем 8,5 литров бензина на 100 км. Более мощные 167-сильный и 202-сильный двигатели увеличивают расход до 9-10 литров. Полный привод также добавляет аппетита.

Таким образом, в загородных условиях на 100 км потребуется от 8 до 11 литров бензина в зависимости от стиля вождения. Это типичные показатели для автомобилей данного класса.

Стоимость запчастей

Запасные части для Diamante относятся к категории премиум и стоят дороже, чем детали для массовых японских или корейских моделей. Например, комплект тормозных колодок обойдется примерно в 150 долларов, набор свечей зажигания — около 100 долларов.

При капитальном ремонте или замене узлов сумма может исчисляться тысячами долларов, особенно если приобретать оригинальные запчасти Mitsubishi.

Стоимость обслуживания

Mitsubishi Diamante

Регулярное ТО у официального дилера будет стоить примерно 300-400 долларов за посещение. Сюда входит замена масел, фильтров, проверка состояния узлов и агрегатов.

Средний межсервисный пробег Diamante составляет 10-15 тыс. км или 6-12 месяцев. За год получается около 1000 долларов на обслуживание при официальном дилере.

Таким образом, эксплуатационные затраты на Diamante выше, чем на массовые модели. Но при грамотном подходе можно сократить расходы, не теряя в надежности.

Mitsubishi Diamante на вторичном рынке

Mitsubishi Diamante пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке благодаря своему имиджу надежного и престижного автомобиля.

Цены на подержанные Mitsubishi Diamante

Cредняя цена на Diamante первого поколения 1990-х годов выпуска с пробегом 150-250 тыс. км составляет 2000-3500 долларов в зависимости от комплектации и состояния.

Более поздние Diamante второго поколения с пробегом 100-180 тыс. км можно приобрести за 3000-5000 долларов. V6 модификации в хорошем состоянии могут стоить до 8000 долларов.

Автомобили после аварий по доступной цене часто покупаются на запчасти. Новый кузов или мотор для Diamante обойдутся примерно в 1000-2000 долларов.

Выбор подержанного Diamante

Mitsubishi Diamante

При покупке подержанного Diamante следует обратить внимание на:

  • Пробег — лучше до 200 тыс. км
  • Сервисную историю — регулярное ТО желательно
  • Состояние кузова — отсутствие скрытых деформаций
  • Работу двигателя — шум и дымность нежелательны
  • Состояние трансмиссии — плавность переключений

При правильном уходе Mitsubishi Diamante может прослужить без капремонта до 300-400 тыс. км пробега. Поэтому подбирая автомобиль, важно оценить его техническое состояние и историю эксплуатации.

Таким образом, Diamante является привлекательным вариантом на вторичном рынке для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль по разумной цене.

Mitsubishi Diamante после рестайлинга

В 1995 году Mitsubishi Diamante подвергся рестайлингу, в результате которого изменился экстерьер, интерьер и линейка двигателей этой модели.

Изменения в экстерьере

Внешне обновленный Diamante стал выглядеть еще более элегантно и солидно. Изменения коснулись:

  • Формы фар — они стали более округлыми
  • Решетки радиатора — появились дополнительные хромированные элементы
  • Бамперов — они получили хром и более плавные линии
  • Колесных дисков — появились новые дизайны

Благодаря этим улучшениям Diamante визуально породнился с премиальными Lexus и Infiniti. Автомобиль стал выглядеть дороже и престижнее, привлекая покупателей из более состоятельной аудитории.

Изменения в интерьере

В салоне обновленного Diamante появилось:

  • Больше отделки под дерево
  • Новый дизайн рулевого колеса
  • Улучшенная шумоизоляция
  • Более качественные материалы обивки

Эргономика и объем салона остались прежними. С точки зрения комфорта салон Diamante приблизился к премиальному уровню за счет использования мягких материалов и улучшенной шумоизоляции.

Изменения в двигателях и трансмиссии

На обновленном Diamante стали устанавливаться новые, более мощные двигатели:

  • 2,5 л 4G64 мощностью 167 л.с.
  • 3,0 л 6G72 V6 мощностью 202 л.с.
  • 3,0 л 6G72 V6 Turbo мощностью 280 л.с.

Также появилась возможность установки 4-ступенчатой автоматической коробки вместо 5-ступенчатой механической. Новые моторы повысили динамику и комфорт Diamante.

Таким образом, рестайлинг сделал Diamante еще более привлекательным автомобилем, придав ему солидный и престижный облик.

Итоговая оценка Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Подведем итоги и дадим комплексную оценку автомобилю Mitsubishi Diamante, основываясь на его характеристиках, преимуществах и недостатках.

Преимущества

К достоинствам Diamante можно отнести:

  • Комфортабельность и отличную шумоизоляцию салона
  • Плавность хода и управляемость на высоком уровне
  • Достаточно вместительный салон и багажник
  • Солидный и статусный дизайн экстерьера
  • Хорошую динамику и разгон в топовых комплектациях
  • Богатое оснащение мультимедиа и опциями

В целом Diamante представляет собой очень комфортабельный и сбалансированный автомобиль, подходящий как для повседневных поездок, так и для дальних трасс.

К слабым сторонам Diamante относятся:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта
  • Ненадежность автоматической КП при высоких пробегах
  • Трудности с поиском запчастей
  • Более низкая по сравнению с Toyota и Honda долговечность

Как видим, основные претензии связаны со сложностью технического обслуживания Diamante. При грамотном подходе эти недостатки можно минимизировать.

Вывод

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante — отличный автомобиль, сочетающий комфорт, динамику и престиж. Несмотря на более высокую стоимость владения, Diamante и сегодня остается привлекательным выбором для ценителей японского автопрома.

Стоит ли покупать Mitsubishi Diamante в 2023 году?

Mitsubishi Diamante уже давно снят с производства, поэтому возникает резонный вопрос — а стоит ли покупать эту модель в 2023 году?

Аргументы «за»

Среди причин, по которым Diamante может быть хорошим выбором в 2023 году:

  • Вместительный и комфортабельный салон для семьи или бизнеса
  • Возможность приобрести за относительно небольшие деньги
  • Надежность и долговечность при условии грамотной эксплуатации
  • Привлекательный классический дизайн
  • Наличие полноприводных модификаций для российских условий
  • Богатое оснащение топовых комплектаций

Несмотря на солидный возраст, Diamante при правильном подходе может послужить еще не один год, обеспечивая комфорт и безопасность.

Аргументы «против»

Скептики могут привести такие контраргументы:

  • Высокий износ и проблемы с электроникой из-за возраста
  • Риск приобрести некачественно отремонтированный автомобиль
  • Сложность поиска оригинальных запчастей
  • Высокие затраты на ремонт и обслуживание
  • Моральное устаревание мультимедиа и опций

Действительно, возрастные автомобили требуют более тщательного подхода при выборе и эксплуатации. Но это вполне оправданно ценовой доступностью Diamante.

Mitsubishi Diamante и сегодня может быть отличным приобретением для рачительного автолюбителя. Главное — реалистично оценивать сильные и слабые стороны этой модели, учитывая ее возраст.

Альтернативные варианты Mitsubishi Diamante

Toyota Camry

Toyota Camry того же поколения, что и Diamante, может быть хорошей заменой. Camry ценится за надежность и неприхотливость в эксплуатации. По размерам и комфорту Camry примерно эквивалентен Diamante, а расходы на обслуживание ниже. Стоимость подержанных Camry находится в том же диапазоне 2000-8000 долларов в зависимости от состояния.

Honda Accord

Mitsubishi Diamante

Еще один традиционно надежный японский седан — Honda Accord. У него тот же просторный салон, что и у Diamante. Подвеска Honda отличается балансом комфорта и управляемости. Стоимость владения ниже, чем у Diamante. Подержанные Accord 1990-2000 годов доступны в ценовом коридоре от 2000 до 10000 долларов.

Nissan Maxima

Nissan Maxima — прямой конкурент Diamante от другого японского автопроизводителя. У Maxima более жесткая подвеска с уклоном в динамику. Модель отличается просторным и функциональным салоном. Цены на подержанные Maxima начинаются от 2500 долларов за автомобили 1990-х годов выпуска.

Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Maxima могут стать достойной альтернативой Mitsubishi Diamante. Они выигрывают по стоимости владения, но проигрывают по имиджу и индивидуальности. В любом случае перед покупкой важно тщательно проверить техническое состояние конкретного экземпляра.

Вывод: насколько актуален сегодня Mitsubishi Diamante

Подводя итог, ответим на главный вопрос — насколько Mitsubishi Diamante актуален в 2023 году с учетом всех его достоинств и недостатков.

С одной стороны, Diamante уже морально устарел как автомобиль 1990-х годов выпуска. Его дизайн, мультимедиа и опции выглядят винтажно по современным меркам. Также сказывается неидеальная репутация по части надежности и ремонтопригодности.

Однако Diamante по-прежнему интересен ностальгирующим ценителям японской автомобильной классики. Его стильный внешний вид, комфортабельный салон, динамичные моторы по-прежнему способны удовлетворить автолюбителя. Благодаря этому Diamante сохраняет спрос на вторичном рынке.

Таким образом, для автомобилиста, ищущего просторный и статусный седан по доступной цене, Diamante может стать интересным вариантом. Главное — трезво оценивать его сильные и слабые стороны, не забывая про возраст.

Mitsubishi Diamante уже не может считаться современным автомобилем, но для своего времени это была отличная модель. И сегодня Diamante способен доставить массу удовольствия от вождения, если отнестись к нему с любовью и заботой.

Mitsubishi Diamante

  • Новости
  • Практикум
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Новая Toyota Supra может стать гибридом
Читать далее...
Некоторым олимпийцам вручили не только BMW, но и Lada XRAY
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали
Читать далее...
Названы сроки начала продаж лимузинов проекта Кортеж
Читать далее...
Генпрокуратура проверит процедуру обжалования штрафов ГИБДД
Читать далее...
В России резко выросло число неплательщиков штрафов ГИБДД
Читать далее...
Москва закупит 30 электромобилей за 50 миллионов рублей
Читать далее...
Госдума начала рассматривать законопроект об отмене транспортного налога
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...