Полезные советы для автолюбителей

Насыщенные приключения во имя Mazda Eunos Cosmo — технические характеристики и захватывающий пробег

История создания Mazda Eunos Cosmo — от первого эскиза до серийной модели

Mazda Eunos Cosmo по праву считается одним из самых легендарных автомобилей в истории японского автопрома. Его история началась еще в конце 1980-х годов, когда инженеры Mazda приступили к разработке принципиально новой модели в рамках бренда Eunos. Целью было создать роскошный гран-туризмо, который мог бы конкурировать с европейскими моделями.

Первые эскизы и прототипы Mazda Eunos Cosmo появились в 1989 году. Дизайнеры Mazda во главе с Мацуо Накасимой разработали смелый и агрессивный облик автомобиля, выделяющийся своими плавными обводами и элегантным силуэтом. Особое внимание было уделено аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,32, что по тем временам было просто фантастическим показателем.

Под капотом Mazda Eunos Cosmo разместился рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра мощностью 167 л.с. Он агрегатировался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Динамические характеристики были на высоте — разгон до 100 км/ч занимал менее 9 секунд, а максимальная скорость составляла 222 км/ч.

В итоге серийное производство Mazda Eunos Cosmo было запущено в 1990 году. Автомобиль сразу стал хитом продаж и настоящей иконой стиля среди японских спорткупе того времени. Двигатель Cosmo неоднократно усиливался, а оснащение становилось все более богатым. Эта модель продержалась в производстве вплоть до 1996 года и навсегда вошла в историю Mazda, как одна из самых культовых разработок инженеров компании.

Дизайн и особенности кузова Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo сразу привлекает внимание своим необычным и запоминающимся дизайном. Автомобиль обладает плавными, но в то же время мускулистыми обводами кузова. Передняя часть выполнена в стиле, характерном для Mazda того периода — узкая решетка радиатора, стремительно сужающиеся к капоту фары, мощные бампера.

Силуэт Cosmo отличается длинным капотом, короткими свесами и покатой линией крыши, плавно переходящей в хвостовой спойлер. Благодаря продуманной аэродинамике автомобиль словно «прижат» к дороге.

В профиль бросаются в глаза мощные «колесные арки» и диски диаметром 16 дюймов (в базовой версии). На заказ можно было установить и 17-дюймовые диски.

Задняя часть Cosmo выполнена не менее эффектно — тонкая хромированная накладка объединяет фонари, внутри которых «спрятан» дополнительный стоп-сигнал. Выхлопная труба интегрирована в бампер.

В салоне immediately бросается в глаза двухцветная отделка. Верхняя часть панели из черного пластика, нижняя — из качественного серого велюра. Приборная панель содержит 3 круглых циферблата с хромированной окантовкой.

Передние сиденья оснащены электрорегулировками и имеют отличную боковую поддержку. Они расположены достаточно низко, что позволяет ощутить связь с автомобилем. Руль регулируется по высоте и вылету.

Особого внимания заслуживает оснащение Mazda Eunos Cosmo — оно было невиданно щедрым для того времени. Уже в базовой версии присутствовали:

  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Литые диски
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с CD чейнджером

В верхних комплектациях добавлялись:

  • Кожаный салон
  • Люк в крыше
  • Электрорегулировка сидений с памятью
  • Бортовой компьютер
  • Система климат-контроля

Для своего времени Mazda Eunos Cosmo была одним из самых технологичных и комфортабельных автомобилей. Это подчеркивало ее статус роскошного гран-туризмо, предназначенного для длительных путешествий.

Обзор двигателей Mazda Eunos Cosmo — мощность и динамика

Mazda Eunos Cosmo

В силовой линейке Mazda Eunos Cosmo использовались исключительно рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели с рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров. Они отличались высокой мощностью, отзывчивостью и надежностью — вполне в духе лучших традиций инженеров Mazda.

Базовым мотором первого поколения Cosmo (JC) стал рядный «шестерка» объемом 1,8 литра. Он выдавал 140 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунды. В 1993 году появился усиленный вариант этого мотора рабочим объемом 2,0 литра мощностью 167 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/ч всего за 8,1 секунды.

Второе поколение Cosmo (JCE) с 1995 года оснащалось еще более мощным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 7,7 секунды.

Но по-настоящему легендарным стал мотор Mazda Eunos Cosmo версии Triple R. Это был 3-литровый рядный «шестерка» мощностью 280 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды! Для японского автомобиля 1990-х годов такие характеристики были просто фантастическими.

Все моторы Cosmo комплектовались 5-ступенчатыми ​​механическими коробками передач. Они отличались четкостью работы и позволяли максимально эффективно использовать мощность двигателей. При желании можно было заказать и 4-ступенчатую автоматическую КПП.

Еще одним важным преимуществом Cosmo была ее управляемость. Независимая подвеска всех колес, низкий центр тяжести, идеальное распределение веса по осям (50/50), а также легкий кузов из алюминия обеспечивали отличную устойчивость и курсовую управляемость на высоких скоростях.

Mazda Eunos Cosmo легко входила в повороты, при этом практически не демонстрируя недостаточной или избыточной поворачиваемости. Рулевое управление было информативным и точным. Тормоза обеспечивали уверенное замедление даже после длительного активного вождения благодаря вентилируемым дискам на всех колесах.

В итоге Mazda Eunos Cosmo продемонстрировала себя как настоящий Gran Turismo, сочетающий комфорт и роскошь с впечатляющей динамикой и управляемостью. Даже сегодня, спустя десятилетия, Cosmo не теряет свежести благодаря своим силовым агрегатам, выверенной подвеске и идеальному балансу.

Комплектации Mazda Eunos Cosmo — сравнение оснащения

Mazda Eunos Cosmo предлагалась в нескольких комплектациях, отличающихся двигателями, оснащением и ценой.

Базовый вариант имел индекс JC и оснащался 1,8-литровым 140-сильным двигателем. Стандартное оснащение включало:

  • Центральный замок
  • Передние противотуманные фары
  • Аудиосистема с радио и CD проигрывателем

Следующей по цене шла версия Touring, которая добавляла:

  • Кожаную отделку салона
  • Электрорегулировку сидений
  • 2-зонный климат-контроль
  • CD чейнджер

Топовой версией первого поколения Cosmo был вариант Triple R с 3,0-литровым 280-сильным двигателем. Он оснащался:

  • Ксеноновыми фарами
  • 17-дюймовыми литыми дисками
  • Спортивными сиденьями Recaro
  • Мультимедиа с навигацией
  • Системой кругового обзора

Второе поколение Cosmo с индексом JCE предлагалось всего в двух комплектациях:

Базовая версия имела 2,5-литровый 175-сильный мотор, а также дополнительно:

  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев зеркал заднего вида

Топовая версия оснащалась 3,0-литровым 280-сильным двигателем, а также:

  • Камерой заднего вида
  • Подогревом рулевого колеса
  • Электрорегулировкой рулевой колонки

Таким образом, во всех комплектациях Mazda Eunos Cosmo предлагала щедрый набор опций, подчеркивающий ее статус роскошного гран-туризмо. Более дорогие версии выгодно отличались наличием мощных двигателей, а также дополнительным комфортным оснащением.

Интерьер Mazda Eunos Cosmo — эргономика и качество отделки

Mazda Eunos Cosmo

Интерьер Mazda Eunos Cosmo отличается продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Главной концепцией дизайнеров было создать уютную и комфортную атмосферу в салоне для водителя и пассажиров.

Приборная панель выполнена в фирменном стиле Mazda того периода с тремя круглыми циферблатами расположенными по центру. Все основные кнопки и переключатели интуитивно понятны и находятся в зоне досягаемости руки.

Рулевое колесо имеет оптимальную форму и толщину обода для надежного захвата. Оно регулируется по высоте и вылету, позволяя найти идеальное положение для вождения.

Кресла первого и второго ряда отличаются отменной боковой поддержкой и множеством регулировок, позволяющих подогнать их под любого водителя. Даже при росте выше 180 см, в Cosmo очень комфортно и не возникает ощущения стесненности.

Особо стоит отметить отделку салона. В базовой версии используется высококачественный велюр и мягкий пластик приятной на ощупь фактуры. Верхние варианты оснащаются натуральной кожей, в том числе перфорированной для лучшей вентиляции.

Mazda Eunos Cosmo обладает одним из самых вместительных багажников в своем классе — объем составляет 430 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 780 литров. Таким образом, Cosmo идеально подходит для дальних поездок с большим количеством вещей.

Важной особенностью является низкий уровень шума в салоне даже на высоких скоростях. Эргономичные сиденья, тщательная шумоизоляция и аэродинамичный дизайн кузова делают даже многочасовую поездку на Cosmo легкой и приятной.

Таким образом, интерьер Mazda Eunos Cosmo удачно сочетает комфорт, функциональность, эргономичность и роскошь. В салоне этого автомобиля можно с комфортом проводить много времени, наслаждаясь качественной отделкой и продуманным дизайном.

Технические характеристики Mazda Eunos Cosmo — габариты, вес, объем багажника

Mazda Eunos Cosmo

Рассмотрим основные технические характеристики Mazda Eunos Cosmo:

Габариты:

  • Длина — 4835 мм
  • Ширина — 1810 мм
  • Высота — 1290 мм
  • Колесная база — 2700 мм

Как видно, Cosmo отличается достаточно компактными размерами по сравнению с европейскими спорткупе того же класса. Это обеспечивает хорошую маневренность и управляемость в городских условиях.

Снаряженная масса в зависимости от комплектации составляет от 1450 до 1600 кг. Распределение веса по осям идеально сбалансировано в пропорции 50/50. Это крайне важно для устойчивости и управляемости на высоких скоростях.

Объем багажника равен 430 литрам в обычном состоянии и 780 литрам со сложенными задними сиденьями. Это один из самых больших показателей в классе, позволяющий с комфортом перевозить багаж на дальние расстояния.

Дорожный просвет составляет приблизительно 120 мм, что достаточно для большинства дорожных условий, но все же немного меньше, чем у внедорожников.

Минимальный радиус поворота — 5,5 метров. Это обеспечивает хорошую маневренность на парковках и в узких городских условиях.

Максимальная скорость в зависимости от мотора составляет от 210 до 240 км/ч. Это позволяет с комфортом передвигаться по автобанам и не отставать от потока машин.

Разгон до 100 км/ч занимает от 5,5 секунд у топовой версии с 3-литровым 280-сильным двигателем до 9,7 секунд у базовой модели.

Таким образом, несмотря на относительно компактные размеры, Mazda Eunos Cosmo демонстрирует впечатляющие динамические характеристики, высокий уровень комфорта и практичности. Эргономичные габариты сочетаются с объемным багажником и мощными двигателями.

Подвеска и трансмиссия Mazda Eunos Cosmo — комфорт и управляемость

Подвеска Mazda Eunos Cosmo играет ключевую роль в обеспечении комфортабельности и управляемости этого автомобиля. Рассмотрим ее особенности:

Спереди используется независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря продольным рычагам достигается точная настройка геометрии и исключается продольный крен кузова при торможении.

Сзади применена многорычажная независимая подвеска, что обеспечивает лучшую изоляцию от неровностей и сохранение устойчивости при прохождении поворотов. Стабилизатор поперечной устойчивости также установлен.

Амортизаторы сдвоенные, телескопического типа, с увеличенным ходом для эффективного поглощения выбоин и неровностей. Они имеют относительно мягкую настройку, что способствует плавности хода.

Усиленные пружины обеспечивают необходимую посадку кузова с учетом мощности двигателей и массы автомобиля. Высота подвески тщательно отрегулирована инженерами Mazda для идеального баланса управляемости и комфорта.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Отличается точным чувством дороги и обратной связью от колес. Руль оснащен регулировкой по высоте и вылету.

Тормозная система с усилителем и АБС обеспечивает надежное замедление благодаря вентилируемым дискам на всех колесах диаметром около 280 мм.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Они отличаются быстрым и плавным переключением передач, полностью устраняя рывки и провалы.

Таким образом подвеска и трансмиссия Mazda Eunos Cosmo идеально сбалансированы между собой и силовой линией. Это позволяет достичь великолепного комфорта как на магистрали, так и на извилистых дорогах.

Тест-драйв Mazda Eunos Cosmo — впечатления от вождения

Mazda Eunos Cosmo

Чтобы лучше понять характер и особенности Mazda Eunos Cosmo, необходимо самому попробовать этот автомобиль в деле.

С первых метров за рулем Cosmo чувствуется ее спортивный характер — точное рулевое управление, четкий отклик на нажатие педали газа и расположение сидений, как в настоящем Gran Turismo.

Двигатель объемом 2,0 литра охотно набирает обороты и позволяет войти во вкус задорного характера этого автомобиля. Коробка передач работает очень точно, давая возможность максимально эффективно использовать мощность мотора.

Подвеска Cosmo просто великолепна. Она глушит любые неровности, но в то же время сохраняет остроту рулевого управления и контакт с дорогой. В поворотах Cosmo закапывается максимально глубоко, сохраняя высокую курсовую устойчивость.

На скорости свыше 120 км/ч Cosmo сохраняет невозмутимость и спокойствие. Высокая аэродинамика и шумоизоляция делают движение легким и непринужденным. Даже после нескольких часов в пути нет никакого напряжения.

Тормоза работают мощно и предсказуемо, внушая чувство уверенности при замедлении перед поворотом. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться даже при резком нажатии педали.

В итоге тест-драйв Mazda Eunos Cosmo оставляет исключительно приятные впечатления. Этот автомобиль и сегодня в полной мере соответствует концепции Gran Turismo — мощный, комфортабельный и неутомительный в управлении. Приятно осознавать, что подобные машины создавались в серийном производстве.

Сравнение Mazda Eunos Cosmo с конкурентами по классу — сильные и слабые стороны

Mazda Eunos Cosmo

В сравнении с Toyota Supra силовая линия Cosmo выглядит более скромно. У Supra были доступны моторы объемом до 3 литров и мощностью свыше 300 л.с. Однако Cosmo превосходит Supra по управляемости и комфорту благодаря более совершенной подвеске.

По сравнению с Honda Legend Cosmo также уступает в максимальной мощности двигателя. Зато Mazda опережает Legend по динамике и спортивности. Кроме того, дизайн Cosmo выглядит современнее и привлекательнее.

Mazda Eunos Cosmo по многим параметрам сопоставима с Nissan 300ZX, включая мощность моторов и динамику. Однако комфорт и качество сборки Cosmo все же выше, чем у 300ZX.

По сравнению с европейскими Gran Turismo того же периода, такими как Mercedes SL, Cosmo выглядит более компактной и легкой. Однако по качеству сборки и материалов отделки Mazda несколько уступает Mercedes.

Таким образом, главными преимуществами Mazda Eunos Cosmo перед конкурентами являются управляемость, комфорт и инновационный дизайн. Недостатком можно считать чуть меньшую по сравнению с европейскими моделями максимальную мощность двигателя. Тем не менее, Cosmo по праву считается одной из самых ярких моделей класса Gran Turismo 1990-х годов.

Особенности эксплуатации Mazda Eunos Cosmo — расход топлива, надежность

Рассмотрим основные особенности эксплуатации Mazda Eunos Cosmo в повседневной жизни:

Расход топлива у Cosmo весьма умеренный по меркам автомобилей такого класса и мощности. В смешанном цикле он составляет 8-10 литров на 100 км в зависимости от версии и стиля вождения. Это позволяет не слишком сильно «просаживать» бюджет на топливе.

Двигатели Cosmo отличаются высокой надежностью при условии соблюдения регламента техобслуживания. Особое внимание стоит уделить своевременной замене масла и фильтров. При этом моторы способны пробегать без капремонта более 200 тыс. км.

Подвеска Mazda Eunos Cosmo рассчитана в первую очередь на комфорт, поэтому изнашивается не так быстро, как на спортивно настроенных моделях. Тем не менее, рекомендуется проверять состояние амортизаторов каждые 50-60 тыс. км.

Кузов Cosmo не подвержен серьезной коррозии благодаря высококачественной окраске и использованию защитных материалов. Однако на вторичном рынке встречаются машины с видимыми следами ржавчины, особенно в нижней части дверей.

В целом Mazda Eunos Cosmo неприхотлива в повседневной эксплуатации и не требует заоблачных затрат на обслуживание. При умеренном вождении это надежный автомобиль, способный проехать без поломок и значительного износа около 200 тыс. км. Главное — соблюдать периодичность и качество ТО.

Mazda Eunos Cosmo на вторичном рынке — что стоит проверить при покупке

Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo можно встретить на вторичном рынке в достаточно приличном состоянии, несмотря на солидный возраст. Тем не менее, при покупке подержанной Cosmo стоит обратить внимание на несколько важных моментов.

В первую очередь нужно тщательно проверить кузов на наличие скрытой коррозии. Обратите внимание на нижние части дверей, пороги, арки колес, днище и элементы подвески. Даже небольшая ржавчина может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту.

Очень важно оценить состояние подвески. Проверьте, нет ли стуков при проезде неровностей и на поворотах. Убедитесь, что амортизаторы находятся в рабочем состоянии и не требуют замены.

Внимательно изучите историю техобслуживания автомобиля. Убедитесь, что замена масла, фильтров и другие работы проводились своевременно. Если интервалы были нарушены, возможно, двигатель находится не в лучшем состоянии.

Оцените работу трансмиссии. Переключение передач должно быть плавным и четким, без рывков и посторонних шумов. Прислушайтесь к работе сцепления — не должно быть пробуксовки или вибраций.

Проверьте состояние тормозной системы. Тормоза должны работать эффективно, без увода в сторону и фейдинга. Обратите внимание на износ тормозных колодок и дисков.

Таким образом, обстоятельный осмотр и тест-драйв помогут выявить потенциальные проблемы подержанной Mazda Eunos Cosmo. При покупке этого автомобиля лучше перестраховаться и тщательно проверить все узлы и агрегаты.

Тюнинг и модернизация Mazda Eunos Cosmo — популярные направления

Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo обладает огромным потенциалом для тюнинга и модернизации.

Установка чип-тюнинга позволяет значительно повысить отдачу силовых агрегатов Cosmo. Прошивка блока управления может добавить 20-30 л.с. к стандартной мощности без ущерба для надежности.

Замена впускной системы и выпускной системы на более производительные модели также дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента. Это одна из наиболее распространенных модификаций.

Установка нагнетателя наддува от Rotrex, HKS или Garrett позволяет всерьез форсировать мотор Cosmo. Прирост мощности может составить 70-100 л.с. в зависимости от турбокомпрессора.

Замена подвески на более жесткие пружины и амортизаторы в сочетании с широкими колесами и низкопрофильной резиной резко улучшает управляемость на пределе.

Контур тормозной системы можно модернизировать установкой перфорированных дисков, высокоэффективных колодок и гоночного спортивного суппорта для уверенного замедления.

Также популярна замена интерьера на спортивные ковшеобразные сиденья, установка рулевого колеса с Alcantara, хромированные накладки и многое другое.

Таким образом, существует множество вариантов тюнинга, которые превращают Mazda Eunos Cosmo из роскошного Gran Turismo в мощный спорткар, способный составить конкуренцию современным моделям.

Mazda Eunos Cosmo в автоспорте — успехи и достижения

Несмотря на статус роскошного гран-туризмо, Mazda Eunos Cosmo неоднократно принимала участие в автомобильных гонках и показала отличные результаты.

В начале 1990-х годов заводская команда Mazdaspeed выступала на Cosmo в японском чемпионате JTCC. Автомобиль оснащался 2-литровым 300-сильным турбомотором и широким аэродинамическим боди-китом. Пилоты Томи Макинен и Такая Цукада добились победы в своем классе в 1991 и 1992 годах.

Позже Cosmo принимала участие в гонках серии IMSA в США. Автомобиль подготовки Wynn’s с 3-литровым двигателем мощностью более 400 л.с. выступал в гонках на выносливость 24 часа Дайтоны. Лучшим результатом стало второе место в классе GTS-1 в 1994 году.

В Японии в середине 1990-х Cosmo успешно выступала в чемпионате JGTC, завоевав несколько подиумов. Также на этой модели ездил чемпион всемирной серии Gran Turismo Казуя Ошима.

Mazda Eunos Cosmo неоднократно принимала участие в гонке «24 часа Нюрбургринга». Лучшим достижением стало 8 место в зачете среди GT3 автомобилей в 1997 году.

Таким образом, несмотря на имидж Gran Turismo, Cosmo на удивление успешно проявила себя в автоспорте высшего уровня, доказав надежность и скрытый потенциал своей конструкции.

Mazda Eunos Cosmo в кино и компьютерных играх

Mazda Eunos Cosmo

Благодаря своему яркому и запоминающемуся дизайну, Mazda Eunos Cosmo неоднократно появлялась на экранах кинофильмов и компьютерных игр.

В фильме «Рапид и Фurious: Токийский Дрифт» главный герой Шон Босуэлл ездит на ярко-оранжевой Mazda Eunos Cosmo 1990 года выпуска. Этот автомобиль принимает участие в ночных уличных гонках в Токио.

В финальной сцене фильма «Перевозчик» с Джейсоном Стэтхэмом также фигурирует Cosmo в исполнении одного из преследователей главного героя. Автомобиль участвует в погоне по ночному Марселю.

В популярных гоночных играх, таких как Need for Speed, Gran Turismo, Forza Motorsport присутствуют различные версии Mazda Eunos Cosmo. Автомобиль доступен для управления и тюнинга в виртуальной реальности.

Mazda Eunos Cosmo становилась персонажем множества рекламных роликов 1990-х годов. Реклама подчеркивала инновационность, мощь и престиж этой модели от Mazda.

Благодаря своему яркому и агрессивному дизайну в сочетании с хорошими динамическими качествами, Mazda Eunos Cosmo привлекала внимание режиссеров и создателей компьютерных игр. Она прочно вошла в массовую культуру как символ скорости и стиля.

Легендарная Mazda Eunos Cosmo — подведение итогов обзора

Mazda Eunos Cosmo

Подводя итоги, можно с полным правом назвать Mazda Eunos Cosmo по-настоящему легендарной моделью, оставившей значительный след в истории автомобилестроения.

Этот автомобиль стал вершиной инженерной мысли компании Mazda в начале 1990-х годов. Инновационный дизайн, мощные и технологичные двигатели, продвинутая подвеска — Cosmo опередила свое время.

Благодаря отличной аэродинамике и шумоизоляции Mazda Eunos Cosmo стала эталоном Gran Turismo — комфортабельного и быстрого автомобиля для дальних путешествий. В то же время Cosmo обладала потрясающей управляемостью и маневренностью.

Конвейерное производство не помешало создать по-настоящему премиальный автомобиль. И сегодня Cosmo восхищает качеством материалов, сборки и ощущениями за рулем.

Mazda Eunos Cosmo получила признание не только на дорогах, но и на гоночных трассах. Успешные выступления в Японии и США доказали надежность и скрытые резервы шасси.

Сегодня количество сохранившихся экземпляров Mazda Eunos Cosmo сокращается с каждым годом. Но автомобиль навсегда останется в памяти как ярчайший пример возможностей японского автопрома 1990-х годов.

  • Новости
  • Практикум
Парковка елочкой: важные разъяснения от российского суда
Читать далее...
Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
Россияне распробовали подержанные Lada Granta и Hyundai Solaris
Читать далее...
На Лондонском моторшоу дебютируют два британских спорткара
Читать далее...
Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе
Читать далее...
Строительство северо-восточной хорды: вмешался даже СПЧ
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...