Полезные советы для автолюбителей

Насыщенные приключения во имя Mazda Eunos Cosmo — технические характеристики и захватывающий пробег

История создания Mazda Eunos Cosmo — от первого эскиза до серийной модели

Mazda Eunos Cosmo по праву считается одним из самых легендарных автомобилей в истории японского автопрома. Его история началась еще в конце 1980-х годов, когда инженеры Mazda приступили к разработке принципиально новой модели в рамках бренда Eunos. Целью было создать роскошный гран-туризмо, который мог бы конкурировать с европейскими моделями.

Первые эскизы и прототипы Mazda Eunos Cosmo появились в 1989 году. Дизайнеры Mazda во главе с Мацуо Накасимой разработали смелый и агрессивный облик автомобиля, выделяющийся своими плавными обводами и элегантным силуэтом. Особое внимание было уделено аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,32, что по тем временам было просто фантастическим показателем.

Под капотом Mazda Eunos Cosmo разместился рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра мощностью 167 л.с. Он агрегатировался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Динамические характеристики были на высоте — разгон до 100 км/ч занимал менее 9 секунд, а максимальная скорость составляла 222 км/ч.

В итоге серийное производство Mazda Eunos Cosmo было запущено в 1990 году. Автомобиль сразу стал хитом продаж и настоящей иконой стиля среди японских спорткупе того времени. Двигатель Cosmo неоднократно усиливался, а оснащение становилось все более богатым. Эта модель продержалась в производстве вплоть до 1996 года и навсегда вошла в историю Mazda, как одна из самых культовых разработок инженеров компании.

Дизайн и особенности кузова Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo сразу привлекает внимание своим необычным и запоминающимся дизайном. Автомобиль обладает плавными, но в то же время мускулистыми обводами кузова. Передняя часть выполнена в стиле, характерном для Mazda того периода — узкая решетка радиатора, стремительно сужающиеся к капоту фары, мощные бампера.

Силуэт Cosmo отличается длинным капотом, короткими свесами и покатой линией крыши, плавно переходящей в хвостовой спойлер. Благодаря продуманной аэродинамике автомобиль словно «прижат» к дороге.

В профиль бросаются в глаза мощные «колесные арки» и диски диаметром 16 дюймов (в базовой версии). На заказ можно было установить и 17-дюймовые диски.

Задняя часть Cosmo выполнена не менее эффектно — тонкая хромированная накладка объединяет фонари, внутри которых «спрятан» дополнительный стоп-сигнал. Выхлопная труба интегрирована в бампер.

В салоне immediately бросается в глаза двухцветная отделка. Верхняя часть панели из черного пластика, нижняя — из качественного серого велюра. Приборная панель содержит 3 круглых циферблата с хромированной окантовкой.

Передние сиденья оснащены электрорегулировками и имеют отличную боковую поддержку. Они расположены достаточно низко, что позволяет ощутить связь с автомобилем. Руль регулируется по высоте и вылету.

Особого внимания заслуживает оснащение Mazda Eunos Cosmo — оно было невиданно щедрым для того времени. Уже в базовой версии присутствовали:

  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Литые диски
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с CD чейнджером

В верхних комплектациях добавлялись:

  • Кожаный салон
  • Люк в крыше
  • Электрорегулировка сидений с памятью
  • Бортовой компьютер
  • Система климат-контроля

Для своего времени Mazda Eunos Cosmo была одним из самых технологичных и комфортабельных автомобилей. Это подчеркивало ее статус роскошного гран-туризмо, предназначенного для длительных путешествий.

Обзор двигателей Mazda Eunos Cosmo — мощность и динамика

Mazda Eunos Cosmo

В силовой линейке Mazda Eunos Cosmo использовались исключительно рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели с рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров. Они отличались высокой мощностью, отзывчивостью и надежностью — вполне в духе лучших традиций инженеров Mazda.

Базовым мотором первого поколения Cosmo (JC) стал рядный «шестерка» объемом 1,8 литра. Он выдавал 140 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунды. В 1993 году появился усиленный вариант этого мотора рабочим объемом 2,0 литра мощностью 167 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/ч всего за 8,1 секунды.

Второе поколение Cosmo (JCE) с 1995 года оснащалось еще более мощным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 7,7 секунды.

Но по-настоящему легендарным стал мотор Mazda Eunos Cosmo версии Triple R. Это был 3-литровый рядный «шестерка» мощностью 280 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды! Для японского автомобиля 1990-х годов такие характеристики были просто фантастическими.

Все моторы Cosmo комплектовались 5-ступенчатыми ​​механическими коробками передач. Они отличались четкостью работы и позволяли максимально эффективно использовать мощность двигателей. При желании можно было заказать и 4-ступенчатую автоматическую КПП.

Еще одним важным преимуществом Cosmo была ее управляемость. Независимая подвеска всех колес, низкий центр тяжести, идеальное распределение веса по осям (50/50), а также легкий кузов из алюминия обеспечивали отличную устойчивость и курсовую управляемость на высоких скоростях.

Mazda Eunos Cosmo легко входила в повороты, при этом практически не демонстрируя недостаточной или избыточной поворачиваемости. Рулевое управление было информативным и точным. Тормоза обеспечивали уверенное замедление даже после длительного активного вождения благодаря вентилируемым дискам на всех колесах.

В итоге Mazda Eunos Cosmo продемонстрировала себя как настоящий Gran Turismo, сочетающий комфорт и роскошь с впечатляющей динамикой и управляемостью. Даже сегодня, спустя десятилетия, Cosmo не теряет свежести благодаря своим силовым агрегатам, выверенной подвеске и идеальному балансу.

Комплектации Mazda Eunos Cosmo — сравнение оснащения

Mazda Eunos Cosmo предлагалась в нескольких комплектациях, отличающихся двигателями, оснащением и ценой.

Базовый вариант имел индекс JC и оснащался 1,8-литровым 140-сильным двигателем. Стандартное оснащение включало:

  • Центральный замок
  • Передние противотуманные фары
  • Аудиосистема с радио и CD проигрывателем

Следующей по цене шла версия Touring, которая добавляла:

  • Кожаную отделку салона
  • Электрорегулировку сидений
  • 2-зонный климат-контроль
  • CD чейнджер

Топовой версией первого поколения Cosmo был вариант Triple R с 3,0-литровым 280-сильным двигателем. Он оснащался:

  • Ксеноновыми фарами
  • 17-дюймовыми литыми дисками
  • Спортивными сиденьями Recaro
  • Мультимедиа с навигацией
  • Системой кругового обзора

Второе поколение Cosmo с индексом JCE предлагалось всего в двух комплектациях:

Базовая версия имела 2,5-литровый 175-сильный мотор, а также дополнительно:

  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев зеркал заднего вида

Топовая версия оснащалась 3,0-литровым 280-сильным двигателем, а также:

  • Камерой заднего вида
  • Подогревом рулевого колеса
  • Электрорегулировкой рулевой колонки

Таким образом, во всех комплектациях Mazda Eunos Cosmo предлагала щедрый набор опций, подчеркивающий ее статус роскошного гран-туризмо. Более дорогие версии выгодно отличались наличием мощных двигателей, а также дополнительным комфортным оснащением.

Интерьер Mazda Eunos Cosmo — эргономика и качество отделки

Mazda Eunos Cosmo

Интерьер Mazda Eunos Cosmo отличается продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Главной концепцией дизайнеров было создать уютную и комфортную атмосферу в салоне для водителя и пассажиров.

Приборная панель выполнена в фирменном стиле Mazda того периода с тремя круглыми циферблатами расположенными по центру. Все основные кнопки и переключатели интуитивно понятны и находятся в зоне досягаемости руки.

Рулевое колесо имеет оптимальную форму и толщину обода для надежного захвата. Оно регулируется по высоте и вылету, позволяя найти идеальное положение для вождения.

Кресла первого и второго ряда отличаются отменной боковой поддержкой и множеством регулировок, позволяющих подогнать их под любого водителя. Даже при росте выше 180 см, в Cosmo очень комфортно и не возникает ощущения стесненности.

Особо стоит отметить отделку салона. В базовой версии используется высококачественный велюр и мягкий пластик приятной на ощупь фактуры. Верхние варианты оснащаются натуральной кожей, в том числе перфорированной для лучшей вентиляции.

Mazda Eunos Cosmo обладает одним из самых вместительных багажников в своем классе — объем составляет 430 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 780 литров. Таким образом, Cosmo идеально подходит для дальних поездок с большим количеством вещей.

Важной особенностью является низкий уровень шума в салоне даже на высоких скоростях. Эргономичные сиденья, тщательная шумоизоляция и аэродинамичный дизайн кузова делают даже многочасовую поездку на Cosmo легкой и приятной.

Таким образом, интерьер Mazda Eunos Cosmo удачно сочетает комфорт, функциональность, эргономичность и роскошь. В салоне этого автомобиля можно с комфортом проводить много времени, наслаждаясь качественной отделкой и продуманным дизайном.

Технические характеристики Mazda Eunos Cosmo — габариты, вес, объем багажника

Mazda Eunos Cosmo

Рассмотрим основные технические характеристики Mazda Eunos Cosmo:

Габариты:

  • Длина — 4835 мм
  • Ширина — 1810 мм
  • Высота — 1290 мм
  • Колесная база — 2700 мм

Как видно, Cosmo отличается достаточно компактными размерами по сравнению с европейскими спорткупе того же класса. Это обеспечивает хорошую маневренность и управляемость в городских условиях.

Снаряженная масса в зависимости от комплектации составляет от 1450 до 1600 кг. Распределение веса по осям идеально сбалансировано в пропорции 50/50. Это крайне важно для устойчивости и управляемости на высоких скоростях.

Объем багажника равен 430 литрам в обычном состоянии и 780 литрам со сложенными задними сиденьями. Это один из самых больших показателей в классе, позволяющий с комфортом перевозить багаж на дальние расстояния.

Дорожный просвет составляет приблизительно 120 мм, что достаточно для большинства дорожных условий, но все же немного меньше, чем у внедорожников.

Минимальный радиус поворота — 5,5 метров. Это обеспечивает хорошую маневренность на парковках и в узких городских условиях.

Максимальная скорость в зависимости от мотора составляет от 210 до 240 км/ч. Это позволяет с комфортом передвигаться по автобанам и не отставать от потока машин.

Разгон до 100 км/ч занимает от 5,5 секунд у топовой версии с 3-литровым 280-сильным двигателем до 9,7 секунд у базовой модели.

Таким образом, несмотря на относительно компактные размеры, Mazda Eunos Cosmo демонстрирует впечатляющие динамические характеристики, высокий уровень комфорта и практичности. Эргономичные габариты сочетаются с объемным багажником и мощными двигателями.

Подвеска и трансмиссия Mazda Eunos Cosmo — комфорт и управляемость

Подвеска Mazda Eunos Cosmo играет ключевую роль в обеспечении комфортабельности и управляемости этого автомобиля. Рассмотрим ее особенности:

Спереди используется независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря продольным рычагам достигается точная настройка геометрии и исключается продольный крен кузова при торможении.

Сзади применена многорычажная независимая подвеска, что обеспечивает лучшую изоляцию от неровностей и сохранение устойчивости при прохождении поворотов. Стабилизатор поперечной устойчивости также установлен.

Амортизаторы сдвоенные, телескопического типа, с увеличенным ходом для эффективного поглощения выбоин и неровностей. Они имеют относительно мягкую настройку, что способствует плавности хода.

Усиленные пружины обеспечивают необходимую посадку кузова с учетом мощности двигателей и массы автомобиля. Высота подвески тщательно отрегулирована инженерами Mazda для идеального баланса управляемости и комфорта.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Отличается точным чувством дороги и обратной связью от колес. Руль оснащен регулировкой по высоте и вылету.

Тормозная система с усилителем и АБС обеспечивает надежное замедление благодаря вентилируемым дискам на всех колесах диаметром около 280 мм.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Они отличаются быстрым и плавным переключением передач, полностью устраняя рывки и провалы.

Таким образом подвеска и трансмиссия Mazda Eunos Cosmo идеально сбалансированы между собой и силовой линией. Это позволяет достичь великолепного комфорта как на магистрали, так и на извилистых дорогах.

Тест-драйв Mazda Eunos Cosmo — впечатления от вождения

Mazda Eunos Cosmo

Чтобы лучше понять характер и особенности Mazda Eunos Cosmo, необходимо самому попробовать этот автомобиль в деле.

С первых метров за рулем Cosmo чувствуется ее спортивный характер — точное рулевое управление, четкий отклик на нажатие педали газа и расположение сидений, как в настоящем Gran Turismo.

Двигатель объемом 2,0 литра охотно набирает обороты и позволяет войти во вкус задорного характера этого автомобиля. Коробка передач работает очень точно, давая возможность максимально эффективно использовать мощность мотора.

Подвеска Cosmo просто великолепна. Она глушит любые неровности, но в то же время сохраняет остроту рулевого управления и контакт с дорогой. В поворотах Cosmo закапывается максимально глубоко, сохраняя высокую курсовую устойчивость.

На скорости свыше 120 км/ч Cosmo сохраняет невозмутимость и спокойствие. Высокая аэродинамика и шумоизоляция делают движение легким и непринужденным. Даже после нескольких часов в пути нет никакого напряжения.

Тормоза работают мощно и предсказуемо, внушая чувство уверенности при замедлении перед поворотом. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться даже при резком нажатии педали.

В итоге тест-драйв Mazda Eunos Cosmo оставляет исключительно приятные впечатления. Этот автомобиль и сегодня в полной мере соответствует концепции Gran Turismo — мощный, комфортабельный и неутомительный в управлении. Приятно осознавать, что подобные машины создавались в серийном производстве.

Сравнение Mazda Eunos Cosmo с конкурентами по классу — сильные и слабые стороны

Mazda Eunos Cosmo

В сравнении с Toyota Supra силовая линия Cosmo выглядит более скромно. У Supra были доступны моторы объемом до 3 литров и мощностью свыше 300 л.с. Однако Cosmo превосходит Supra по управляемости и комфорту благодаря более совершенной подвеске.

По сравнению с Honda Legend Cosmo также уступает в максимальной мощности двигателя. Зато Mazda опережает Legend по динамике и спортивности. Кроме того, дизайн Cosmo выглядит современнее и привлекательнее.

Mazda Eunos Cosmo по многим параметрам сопоставима с Nissan 300ZX, включая мощность моторов и динамику. Однако комфорт и качество сборки Cosmo все же выше, чем у 300ZX.

По сравнению с европейскими Gran Turismo того же периода, такими как Mercedes SL, Cosmo выглядит более компактной и легкой. Однако по качеству сборки и материалов отделки Mazda несколько уступает Mercedes.

Таким образом, главными преимуществами Mazda Eunos Cosmo перед конкурентами являются управляемость, комфорт и инновационный дизайн. Недостатком можно считать чуть меньшую по сравнению с европейскими моделями максимальную мощность двигателя. Тем не менее, Cosmo по праву считается одной из самых ярких моделей класса Gran Turismo 1990-х годов.

Особенности эксплуатации Mazda Eunos Cosmo — расход топлива, надежность

Рассмотрим основные особенности эксплуатации Mazda Eunos Cosmo в повседневной жизни:

Расход топлива у Cosmo весьма умеренный по меркам автомобилей такого класса и мощности. В смешанном цикле он составляет 8-10 литров на 100 км в зависимости от версии и стиля вождения. Это позволяет не слишком сильно «просаживать» бюджет на топливе.

Двигатели Cosmo отличаются высокой надежностью при условии соблюдения регламента техобслуживания. Особое внимание стоит уделить своевременной замене масла и фильтров. При этом моторы способны пробегать без капремонта более 200 тыс. км.

Подвеска Mazda Eunos Cosmo рассчитана в первую очередь на комфорт, поэтому изнашивается не так быстро, как на спортивно настроенных моделях. Тем не менее, рекомендуется проверять состояние амортизаторов каждые 50-60 тыс. км.

Кузов Cosmo не подвержен серьезной коррозии благодаря высококачественной окраске и использованию защитных материалов. Однако на вторичном рынке встречаются машины с видимыми следами ржавчины, особенно в нижней части дверей.

В целом Mazda Eunos Cosmo неприхотлива в повседневной эксплуатации и не требует заоблачных затрат на обслуживание. При умеренном вождении это надежный автомобиль, способный проехать без поломок и значительного износа около 200 тыс. км. Главное — соблюдать периодичность и качество ТО.

Mazda Eunos Cosmo на вторичном рынке — что стоит проверить при покупке

Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo можно встретить на вторичном рынке в достаточно приличном состоянии, несмотря на солидный возраст. Тем не менее, при покупке подержанной Cosmo стоит обратить внимание на несколько важных моментов.

В первую очередь нужно тщательно проверить кузов на наличие скрытой коррозии. Обратите внимание на нижние части дверей, пороги, арки колес, днище и элементы подвески. Даже небольшая ржавчина может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту.

Очень важно оценить состояние подвески. Проверьте, нет ли стуков при проезде неровностей и на поворотах. Убедитесь, что амортизаторы находятся в рабочем состоянии и не требуют замены.

Внимательно изучите историю техобслуживания автомобиля. Убедитесь, что замена масла, фильтров и другие работы проводились своевременно. Если интервалы были нарушены, возможно, двигатель находится не в лучшем состоянии.

Оцените работу трансмиссии. Переключение передач должно быть плавным и четким, без рывков и посторонних шумов. Прислушайтесь к работе сцепления — не должно быть пробуксовки или вибраций.

Проверьте состояние тормозной системы. Тормоза должны работать эффективно, без увода в сторону и фейдинга. Обратите внимание на износ тормозных колодок и дисков.

Таким образом, обстоятельный осмотр и тест-драйв помогут выявить потенциальные проблемы подержанной Mazda Eunos Cosmo. При покупке этого автомобиля лучше перестраховаться и тщательно проверить все узлы и агрегаты.

Тюнинг и модернизация Mazda Eunos Cosmo — популярные направления

Mazda Eunos Cosmo

Mazda Eunos Cosmo обладает огромным потенциалом для тюнинга и модернизации.

Установка чип-тюнинга позволяет значительно повысить отдачу силовых агрегатов Cosmo. Прошивка блока управления может добавить 20-30 л.с. к стандартной мощности без ущерба для надежности.

Замена впускной системы и выпускной системы на более производительные модели также дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента. Это одна из наиболее распространенных модификаций.

Установка нагнетателя наддува от Rotrex, HKS или Garrett позволяет всерьез форсировать мотор Cosmo. Прирост мощности может составить 70-100 л.с. в зависимости от турбокомпрессора.

Замена подвески на более жесткие пружины и амортизаторы в сочетании с широкими колесами и низкопрофильной резиной резко улучшает управляемость на пределе.

Контур тормозной системы можно модернизировать установкой перфорированных дисков, высокоэффективных колодок и гоночного спортивного суппорта для уверенного замедления.

Также популярна замена интерьера на спортивные ковшеобразные сиденья, установка рулевого колеса с Alcantara, хромированные накладки и многое другое.

Таким образом, существует множество вариантов тюнинга, которые превращают Mazda Eunos Cosmo из роскошного Gran Turismo в мощный спорткар, способный составить конкуренцию современным моделям.

Mazda Eunos Cosmo в автоспорте — успехи и достижения

Несмотря на статус роскошного гран-туризмо, Mazda Eunos Cosmo неоднократно принимала участие в автомобильных гонках и показала отличные результаты.

В начале 1990-х годов заводская команда Mazdaspeed выступала на Cosmo в японском чемпионате JTCC. Автомобиль оснащался 2-литровым 300-сильным турбомотором и широким аэродинамическим боди-китом. Пилоты Томи Макинен и Такая Цукада добились победы в своем классе в 1991 и 1992 годах.

Позже Cosmo принимала участие в гонках серии IMSA в США. Автомобиль подготовки Wynn’s с 3-литровым двигателем мощностью более 400 л.с. выступал в гонках на выносливость 24 часа Дайтоны. Лучшим результатом стало второе место в классе GTS-1 в 1994 году.

В Японии в середине 1990-х Cosmo успешно выступала в чемпионате JGTC, завоевав несколько подиумов. Также на этой модели ездил чемпион всемирной серии Gran Turismo Казуя Ошима.

Mazda Eunos Cosmo неоднократно принимала участие в гонке «24 часа Нюрбургринга». Лучшим достижением стало 8 место в зачете среди GT3 автомобилей в 1997 году.

Таким образом, несмотря на имидж Gran Turismo, Cosmo на удивление успешно проявила себя в автоспорте высшего уровня, доказав надежность и скрытый потенциал своей конструкции.

Mazda Eunos Cosmo в кино и компьютерных играх

Mazda Eunos Cosmo

Благодаря своему яркому и запоминающемуся дизайну, Mazda Eunos Cosmo неоднократно появлялась на экранах кинофильмов и компьютерных игр.

В фильме «Рапид и Фurious: Токийский Дрифт» главный герой Шон Босуэлл ездит на ярко-оранжевой Mazda Eunos Cosmo 1990 года выпуска. Этот автомобиль принимает участие в ночных уличных гонках в Токио.

В финальной сцене фильма «Перевозчик» с Джейсоном Стэтхэмом также фигурирует Cosmo в исполнении одного из преследователей главного героя. Автомобиль участвует в погоне по ночному Марселю.

В популярных гоночных играх, таких как Need for Speed, Gran Turismo, Forza Motorsport присутствуют различные версии Mazda Eunos Cosmo. Автомобиль доступен для управления и тюнинга в виртуальной реальности.

Mazda Eunos Cosmo становилась персонажем множества рекламных роликов 1990-х годов. Реклама подчеркивала инновационность, мощь и престиж этой модели от Mazda.

Благодаря своему яркому и агрессивному дизайну в сочетании с хорошими динамическими качествами, Mazda Eunos Cosmo привлекала внимание режиссеров и создателей компьютерных игр. Она прочно вошла в массовую культуру как символ скорости и стиля.

Легендарная Mazda Eunos Cosmo — подведение итогов обзора

Mazda Eunos Cosmo

Подводя итоги, можно с полным правом назвать Mazda Eunos Cosmo по-настоящему легендарной моделью, оставившей значительный след в истории автомобилестроения.

Этот автомобиль стал вершиной инженерной мысли компании Mazda в начале 1990-х годов. Инновационный дизайн, мощные и технологичные двигатели, продвинутая подвеска — Cosmo опередила свое время.

Благодаря отличной аэродинамике и шумоизоляции Mazda Eunos Cosmo стала эталоном Gran Turismo — комфортабельного и быстрого автомобиля для дальних путешествий. В то же время Cosmo обладала потрясающей управляемостью и маневренностью.

Конвейерное производство не помешало создать по-настоящему премиальный автомобиль. И сегодня Cosmo восхищает качеством материалов, сборки и ощущениями за рулем.

Mazda Eunos Cosmo получила признание не только на дорогах, но и на гоночных трассах. Успешные выступления в Японии и США доказали надежность и скрытые резервы шасси.

Сегодня количество сохранившихся экземпляров Mazda Eunos Cosmo сокращается с каждым годом. Но автомобиль навсегда останется в памяти как ярчайший пример возможностей японского автопрома 1990-х годов.

  • Новости
  • Практикум
Новая Audi A5 Coupe: первое фото салона
Читать далее...
АвтоВАЗ привлечет клиентов недорогим сервисом
Читать далее...
В Пакистане возродят российский внедорожник Derways Cowboy
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
В России разработали новые дорожные знаки
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
Штрафы с камер: скоро за 17 видов нарушений
Читать далее...
Участковый из Татарстана оштрафовал инспекторов ДПС за непристегнутые ремни
Читать далее...
Ателье Brabus занялось олдтаймерами
Читать далее...
Объявлены российские цены на Infiniti Q30
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...