Полезные советы для автолюбителей

Mazda 323: полный разбор легендарного автомобиля — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

История создания Mazda 323: от первого поколения до последней модели

Mazda 323 — это легендарный автомобиль, история которого началась еще в 1970-х годах. Первое поколение этой модели вышло в 1977 году. Это был компактный переднеприводный хэтчбек, который сразу завоевал популярность благодаря динамичному дизайну, отличной управляемости и доступной цене. Первое поколение Mazda 323 выпускалось с двигателями объемом 1.1 и 1.3 литра.

Уже в 1981 году на смену первому поколению пришло второе, которое отличалось более современным и аэродинамичным кузовом. Автомобиль стал чуть больше в размерах и получил новые двигатели объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. Особенно популярна была «трешка» с 1,5-литровым 75-сильным мотором, отзывчивым на обороты.

В 1985 году дебютировало третье поколение Mazda 323. Эта модель уже имела четырехдверный седан в дополнение к традиционному хетчбеку. Двигатели теперь были 1.3, 1.5 и 1.6 литра, последний с турбонаддувом мощностью 132 л.с.! Такая «трешка» разгонялась до 100 км/ч за 8 секунд — по тем временам просто фантастика.

В 1988 году пришла очередь четвертого поколения Mazda 323. Автомобиль вырос в размерах, стал более комфортабельным, но при этом не потерял своей управляемости и динамики. В версиях hatchback и sedan появился полный привод. Особенно интересна была полноприводная Mazda 323 GT-X, оснащенная 158-сильным турбомотором объемом 1.8 литра. Эту машину с полным правом можно назвать «горячей» и по сей день!

Последнее, пятое поколение Mazda 323 выпускалось с 1994 по 1998 год. Эта модель уже имела больший размер кузова, соответствующий классу C. Появились новые бензиновые моторы — 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также турбодизели объемом 1.9 и 2.0 литра. Mazda 323 пятого поколения пользовалась стабильным спросом, но в 1998 году ее сменила новая модель — Mazda Demio. Так завершилась история легендарной «Мазда-трешки», оставившей яркий след в истории автопрома.

Двигатели Mazda 323 — мощность, расход топлива, особенности

Mazda 323

На протяжении всех поколений Mazda 323 комплектовалась разнообразными бензиновыми двигателями, которые отличались отзывчивостью, экономичностью и надежностью.

На первом поколении стояли рядные четырехцилиндровые двигатели 1.1 (55 л.с.) и 1.3 литра (70 л.с.). Оба двигателя отличались неприхотливостью и скромным расходом топлива в смешанном цикле на уровне 7 литров на 100 км. При этом динамика была вполне приемлемой для того времени.

Второе поколение Mazda 323 оснащалось теми же моторами объемом 1.1 и 1.3 литра, а также появился новый 1.5-литровый двигатель мощностью 75 и 105 л.с. в зависимости от модификации. Этот мотор отличался хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов и позволял 323-й разгоняться до 160 км/час.

На Mazda 323 третьего поколения стояли двигатели 1.3 (70 л.с.), 1.5 (75 л.с.), 1.6 литра (86 л.с.) и новый турбомотор 1.6 литра мощностью 132 л.с. Последний отличался фантастической по тем временам динамикой и разгонял 323 hatchback с 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива был приемлемым — 8-9 литров в городском цикле.

Четвертое поколение получило 12-клапанные моторы 1.3 (75 л.с.), 1.5 (105 л.с.), 1.6 литра (113 л.с.), а на полноприводных версиях устанавливался 16-клапанный 1.8 литра мощностью 129 или 158 л.с. в турбоварианте. Турбомотор отличался огромной тягой, что в сочетании с «полным приводом» делало Mazda 323 GT-X настоящим «космическим кораблем» своего времени.

Пятое поколение оснащалось моторами объемом 1.3 (75 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (113 л.с.) и 1.8 литра (129 л.с.). Также были доступны турбодизели 1.9 (89 л.с.) и 2.0 литра (113 л.с.). В целом все двигатели отличались низким расходом топлива, хорошей динамикой и надежностью при правильном обслуживании.

Таким образом, на протяжении всей истории Mazda 323 оснащалась современными по тем временам экономичными и мощными двигателями. Благодаря им эти автомобили отличались не только низким расходом, но и веселым, задорным характером, что сделало «Мазда-трешку» поистине легендарной моделью.

Трансмиссия и ходовая часть Mazda 323 — преимущества и недостатки

Mazda 323

Mazda 323 за свою историю комплектовалась различными типами трансмиссии и ходовой части.

Первое поколение Mazda 323 оснащалось 4- и 5-ступенчатыми механическими КПП, в зависимости от модификации. Коробки переключались легко и точно, однако на 5-ступенчатой иногда возникали проблемы с синхронизаторами. Подвеска была независимой спереди и зависимой сзади. Управление точное, но из-за легкого кузова на больших скоростях появлялась некоторая «нервозность».

На втором поколении по прежнему использовались 4- и 5-ступенчатые «механики». Подвеска стала полностью независимой, что позитивно сказалось на комфорте и управляемости. Руль стал более информативным. В целом ходовая часть оказалась сбалансированной, автомобиль уверенно держал дорогу.

Mazda 323 третьего поколения в базовой комплектации имела 5-ступенчатую МКПП, которая отличалась точностью переключений. На модификациях с турбомотором стояла 4-диапазонная АКПП с режимом «Sport». Подвеска теперь регулировалась по жесткости. Управляемость автомобиля по-прежнему была на высоте за счет точного руля и сбалансированной подвески.

На четвертом поколении впервые появилась 4-ступенчатая АКПП, плавно работавшая в паре с двигателем 1.6 литра. Механические КПП имели 5 ступеней. Подвеска снова стала полностью независимой, автомобиль отличался комфортным ходом и уверенным поведением на дороге. Правда, на больших скоростях проявлялась недостаточная поворачиваемость.

Последнее поколение Mazda 323 получило усовершенствованные 5- и 6-ступенчатые «механики», а также 4-диапазонную АКПП. Точность и быстрота переключений выросла. Появилась система полного привода, повысившая проходимость в условиях бездорожья. Подвеска сделала автомобиль более комфортабельным без потери управляемости.

Таким образом, на протяжении поколений Mazda 323 получала все более совершенные трансмиссии и ходовые части. Это позволяло сочетать динамичность, комфорт езды и безопасность в одном автомобиле. Именно поэтому «трешка» и сегодня остается эталоном сбалансированности и управляемости.

Интерьер Mazda 323: просторный салон и вместительный багажник

Несмотря на компактные внешние габариты, внутри Mazda 323 всегда отличалась просторным салоном и полезным объемом багажника.

Уже первое поколение 323 удивляло для своего класса простором салона, в котором комфортно размещались 4 взрослых человека. Багажник вмещал 225 литров — неплохо для хетчбека 70-х годов. Отделка салона была достаточно простой, но все органы управления располагались удобно.

На втором поколении пространство для пассажиров стало ещё более комфортным за счет увеличения колесной базы автомобиля. Объем багажника вырос до 260 литров. Появились новые материалы отделки салона, стали доступны опции вроде электростеклоподъемников и центрального замка.

Mazda 323 третьего поколения удивляла огромным по меркам класса объемом багажника, который в версии хетчбек достигал 450 литров! Салон теперь выглядел солидно и с использованием качественных материалов. Передние сиденья имели множество регулировок.

Четвертое поколение продолжило традиции предшественников, предлагая максимум пространства при компактных размерах. Даже на заднем ряду теперь могли комфортно расположиться два взрослых пассажира. Объем багажника варьировался от 300 до 500 литров в зависимости от кузова.

Последняя Mazda 323 имела еще более вместительный 500-литровый багажник и комфортабельный салон с качественными материалами отделки. К услугам пассажиров были регулируемые сиденья, кондиционер, аудиосистема и прочее оборудование.

Таким образом, несмотря на размеры автомобиля среднего класса, Mazda 323 всегда выделялась просторным и функциональным салоном, а также вместительным багажным отделением. Эти качества делали ее незаменимым семейным автомобилем.

Комплектации Mazda 323 — сравнение оснащения разных модификаций

Mazda 323

На протяжении выпуска Mazda 323 предлагалась в различных комплектациях, отличавшихся двигателями, трансмиссиями и оснащением.

Уже в базовой комплектации первого поколения Mazda 323 имела 1,3-литровый 70-сильный двигатель с 5-ступенчатой МКПП, передние дисковые тормоза, обогрев заднего стекла и ряд других опций. Конечно, отделка салона была довольно скромной.

В среднем оснащении добавлялись более мощный 1,5-литровый двигатель, центральный замок, подогрев передних сидений, аудиосистема. Топовая версия получала электростеклоподъемники, кожаную отделку руля, кондиционер.

На втором поколении в базе был 1,3-литровый 75-сильный мотор, 5-МКПП, гидроусилитель руля, подголовники задних сидений. В среднем — 1,5-литровый двигатель, тахометр, бортовой компьютер, противотуманки. Топ — полный электропакет, литые диски, климат-контроль.

Базовая Mazda 323 третьего поколения имела 1,6-литровый 86-сильный мотор, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему. Средняя добавляла кондиционер, литые диски, противотуманки. Топовая оснащалась климат-контролем, круиз-контролем, кожаным салоном.

Четвертое поколение в базе предлагало 1,5-литровый 105-сильный двигатель, АБС, подушки безопасности, аудиосистему с CD. Средняя версия получала литые диски, климат-контроль, круиз-контроль. Топовая комплектовалась кожаным салоном, электрорегулировками сидений, люком.

Последнее поколение Mazda 323 в базе имело 1,6-литровый 113-сильный мотор, кондиционер, подогрев сидений, ABS. Средняя добавляла систему климат-контроля, аудиосистему с CD, круиз-контроль. Топ получал кожаную отделку, литые диски, ксеноновые фары.

Как видим, с ростом поколений базовая комплектация Mazda 323 становилась все более богатой. А топовые версии предлагали поистине роскошное для своего времени оснащение. Это делало автомобиль привлекательным выбором в любой комплектации.

Тест-драйв Mazda 323 — впечатления от управления автомобилем

Mazda 323

Чтобы лучше понять, насколько Mazda 323 была хороша в управлении, давайте представим, что мы проводим тест-драйв одного из автомобилей 1990-х годов. Опишем свои ощущения от вождения этой легендарной «трешки».

Садимся в автомобиль и первое, что бросается в глаза — просторный и удобный салон, несмотря на компактные размеры кузова. Водительское сиденье имеет множество регулировок по положению и углам наклона. Отличный обзор на дорогу во всех направлениях.

Запускаем двигатель — 1,6-литровый с рабочим объемом в 116 лошадиных сил. Двигатель оживает мгновенно и на холостых оборотах работает ровно, без вибраций. Переключаем 5-ступенчатую «механику» — рычаг легко входит в гнезда, ход короткий и четкий.

Трогаемся и сразу чувствуем — мотор отзывчив в любом диапазоне оборотов, «тянет» даже с низов. Разгоняемся до 100 км/ч за 10 секунд — для своего времени отличный показатель. Подвеска глотает неровности, в салоне тихо и комфортно. Усилитель руля работает точно.

На поворотах Mazda 323 держит выбранную траекторию, практически не демонстрируя недостаточной или избыточной поворачиваемости. Идеальный баланс! Высокие скорости не пугают — автомобиль сохраняет полную устойчивость.

Тормозная система с передними дисками и задними барабанами работает эффективно, позволяя уверенно гасить скорость. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться при резком торможении.

Итак, тест-драйв показал — Mazda 323 отлично сбалансирована по ходовым качествам и управляемости. Двигатель тяговитый и эластичный. Комфорт езды выше всяких похвал. Этот автомобиль и сегодня доставит массу удовольствия от вождения!

Габариты и внешний вид Mazda 323 — компактный, динамичный дизайн

Несмотря на относительно небольшие размеры, Mazda 323 всегда выделялась своим ярким и динамичным дизайном, который подчеркивал спортивный характер автомобиля.

Первое поколение имело кузов хетчбек с длиной 3900 мм, шириной 1610 мм и высотой 1360 мм. Клиновидный силуэт с покатой линией крыши и большим стеклом задка выглядел по-спортивному. Фары и решетка радиатора напоминали старшую RX-3.

Второе поколение подросло в длину до 4020 мм, но сохранило прежнюю ширину и высоту. Дизайн стал более граненым, с квадратными фарами и прямоугольной решеткой. В целом автомобиль смотрелся современно и динамично.

Третье поколение отличалось обтекаемым кузовом хетчбек с плавными обводами. Длина возросла до 4200 мм. Фары и решетка радиатора были округлыми, задние фонари — стоячими. Автомобиль выглядел цельно и гармонично.

Четвертая Mazda 323 имела длину уже 4370 мм при ширине 1670 мм. Дизайн сочетал плавные и резкие грани. Передняя и задняя оптика была разделена на сегменты. Кузов смотрелся стремительным и спортивным.

Последнее поколение выросло до 4440 мм в длину. Дизайн стал более округлым, но сохранил динамичный характер за счет профилированных боковин и больших колесных арок. Кузов седан добавил солидности.

В целом, несмотря на относительно небольшие размеры, Mazda 323 всегда выделялась своим ярким, запоминающимся дизайном. Плавные или резкие линии подчеркивали спортивный характер этого автомобиля, который и сегодня смотрится стильно и современно.

Сравнение Mazda 323 с основными конкурентами тех лет

Mazda 323

На протяжении выпуска Mazda 323 конкурировала с такими моделями, как Ford Escort, VW Golf, Honda Civic, Nissan Sunny и другими.

По сравнению с Ford Escort Mazda 323 отличалась более компактными габаритами, за счет чего была легче и маневреннее. Однако Escort превосходил ее по вместительности салона и объему багажника. По динамике модели были сопоставимы.

В сравнении с VW Golf Mazda выигрывала по управляемости и спортивности ходовой части. Однако немецкая модель превосходила ее по качеству сборки и отделки салона. По динамике автомобили были схожи.

Honda Civic уступала 323-й в размерах и динамике, зато выигрывала по экономичности и надежности двигателя. Mazda была более «веселой» в управлении, а Honda отличалась плавностью хода.

В сравнении с Nissan Sunny японская «трешка» выглядела более современно по дизайну кузова и отделке салона. Однако Sunny отличалась большей вместительностью и плавностью хода. По динамике модели были сопоставимы.

Таким образом, в сравнении с конкурентами Mazda 323 выигрывала спортивностью и управляемостью, но проигрывала плавности хода и отделке салона. Тем не менее, по соотношению цены и качества она оставалась одним из лидеров своего класса на протяжении многих лет.

Отзывы владельцев об эксплуатации и надежности Mazda 323

Mazda 323

Чтобы лучше понять, насколько Mazda 323 была хороша в эксплуатации, посмотрим на отзывы реальных автовладельцев об этой модели. В целом, большинство водителей остались довольны своими «трешками».

Владельцы отмечают достаточно бережное отношение 323 к топливу — в смешанном цикле расход обычно не превышал 8-9 литров на 100 км. При этом динамика бензиновых моторов устраивала подавляющее большинство водителей.

Многие отзывы хвалят управляемость и устойчивость Mazda 323 на высоких скоростях. Автомобиль уверенно входит в повороты и сохраняет нужную траекторию. Руль информативный, а подвеска гасит большую часть дорожных неровностей.

Владельцы отмечают просторный и функциональный салон, особенно для автомобиля такого класса. На втором ряду комфортно размещаются два взрослых пассажира. Объем багажника также радует — до 500 литров в кузове хетчбек.

Практически все отзывы отмечают неприхотливость и надежность Mazda 323. При соблюдении сервисных интервалов пробеги более 300 тысяч км не редкость для этих автомобилей. Кузов долго не ржавеет.

Конечно, есть и некоторые претензии — шумность на высоких скоростях, неидеальная аэродинамика. Но в целом подавляющее большинство отзывов положительны. Mazda 323 зарекомендовала себя как надежный и веселый в управлении автомобиль.

Цены на подержанные Mazda 323 — сколько стоит сегодня

Mazda 323 пользовалась популярностью в нашей стране, поэтому подержанные автомобили этой модели до сих пор можно встретить на вторичном рынке.

За Mazda 323 первого поколения 1977-1985 годов в хорошем состоянии просят порядка 35-55 тысяч рублей. Это довольно редкие сегодня автомобили, ценящиеся коллекционерами. Цена зависит от наличия в автоистории, комплектации и состояния.

Второе поколение 1985-1989 годов стоит от 45 до 80 тысяч рублей. Более дорогие экземпляры обычно имеют лучшую комплектацию, небольшой пробег и отличное техническое состояние. Дешевле продаются авто с проблемами.

Mazda 323 третьего поколения 1989-1994 годов в хорошем состоянии обойдется от 55 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, наличия ржавчины, двигателя и комплектации. За турбомодификации просят дороже.

Четвертое поколение 1994-1998 годов стоит от 75 до 150 тысяч рублей. Самые дорогие — полноприводные версии с мощным турбомотором. Обычные модификации дешевле. Важны состояние и наличие сервисной книжки.

Пятое поколение 1998-2003 годов продается от 90 до 180 тысяч рублей. За «чистые», небитые экземпляры с небольшим пробегом просят максимальные суммы. Так что, выбирая эту модель, внимательно проверяйте техническое состояние.

Как видим, цены на подержанную Mazda 323 довольно лояльные, учитывая «возраст» и популярность этих автомобилей. При покупке главное — тщательная проверка, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем.

Основные неисправности и проблемы Mazda 323 — что нужно проверить при покупке

Mazda 323

При покупке подержанной Mazda 323 стоит обратить внимание на некоторые типичные неисправности этой модели. Зная слабые места, можно избежать потенциальных проблем в будущем.

Одна из распространенных проблем — износ передней подвески, особенно на автомобилях пробегом свыше 150 тысяч км. Проверьте, нет ли люфтов в шаровых опорах, стуков при движении. Замена на новую обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей.

Также со временем изнашивается рулевой механизм. При проверке авто обратите внимание, нет ли люфта руля, посторонних стуков при повороте. Замена рулевой рейки — от 10 тысяч рублей.

На машинах старше 5 лет рекомендуется менять сальники приводов передних колес. Признак неисправности — темные пятна на асфальте под передними колесами. Стоимость замены — около 5 тысяч рублей.

С возрастом на заднем мосту изнашиваются сайлентблоки, что ведет к появлению стуков и вибраций при движении. Полная замена обойдется примерно в 10-15 тысяч рублей.

Коррозия кузова — также распространенная проблема. Осмотрите авто на предмет сквозной ржавчины, особенно на порогах, арках, днище. Выведение из-под кузова и обработка восстановят его, но обойдутся не менее чем в 30-40 тысяч рублей.

При покупке обязательно проверьте состояние этих узлов и агрегатов, чтобы в дальнейшем избежать неприятных неожиданностей и лишних трат на ремонт автомобиля.

Тюнинг и модернизация Mazda 323 — популярные доработки

Mazda 323

Благодаря своему спортивному характеру, Mazda 323 пользовалась популярностью у тюнеров. Какие же доработки для этой модели были наиболее востребованы?

Одним из распространенных направлений тюнинга 323 было форсирование двигателя. Например, установка фирменных турбокомплектов позволяла довести мощность 1,6-литрового мотора до 150 л.с. и выше. Это заметно улучшало динамику автомобиля.

Популярный вариант — замена двигателя на более мощный серийный агрегат от старших моделей Mazda — например, 1,8 литра турбо от Mazda 323 GTX мощностью около 180 л.с. Также вместо 1,5-литрового мотора ставили 1,8 литра.

Многие тюнеры устанавливали на 323 спортивные пружины жестче штатных или корректировали заводскую подвеску. Это позволяло улучшить управляемость за счет меньшего крена кузова.

Популярны были легкосплавные диски и низкопрофильная резина, придававшие облику автомобиля более агрессивный вид. Также ставили спойлеры, накладки на пороги.

Интерьер тоже не обходился без тюнинга — спортивный руль, перетяжка или замена салона, хромированные элементы отделки. В салоне появлялись мультимедийные системы.

Таким образом, богатая палитра тюнинга для Mazda 323 позволяла сделать внешний вид и характер этого автомобиля еще более спортивными под предпочтения конкретного владельца.

Mazda 323 в автоспорте — успехи модели в ралли и кольцевых гонках

Благодаря своим динамичным ходовым качествам, Mazda 323 неоднократно принимала участие в автоспортивных соревнованиях, добиваясь побед как на раллийных трассах, так и на кольцевых гоночных треках.

В ралли Mazda 323 выступала в группе A. Особенно успешной была модификация GT-X с полным приводом и мощным турбодвигателем. На таких автомобилях в 1989 году финский экипаж Юха Канккунен/Юха Пиронен выиграл ралли Сафари. Это была первая победа японского авто в легендарном африканском марафоне.

В начале 1990-х годов на Mazda 323 четырежды подряд побеждали в национальном чемпионате Японии по ралли. А в 1994 году на этой машине Карлос Сайнц стал чемпионом мира в зачете производителей.

В гонках на выносливость Mazda 323 также показала себя с лучшей стороны. В 1985 году она одержала победу в суровом марафоне Ралли Выживания, а в 1991 году финишировала третьей в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар.

На кольцевых треках успешно выступала Mazda 323 GTX с турбомотором. В частности, в начале 1990-х эти автомобили неоднократно побеждали в японских чемпионатах, а в 1995 году завоевали титул в немецком кузовном первенстве.

Таким образом, спортивные успехи Mazda 323 в разных дисциплинах еще раз подтверждают отличные динамические качества и надежность этой японской модели, ставшей легендой автомобильного спорта.

Сохранившиеся экземпляры Mazda 323 — раритетные и уникальные автомобили

Mazda 323

Несмотря на массовость модели, до наших дней сохранилось не так много экземпляров Mazda 323 первых поколений, которые представляют интерес для коллекционеров и ценителей раритетной техники.

Особенно редкими стали автомобили первого поколения выпуска конца 1970-х годов. Эти Mazda 323 ценятся за первозданность конструкции и дизайна. Коллекционеры высоко оценивают машины в оригинальной комплектации и с небольшим пробегом.

Также интерес представляют сохранившиеся экземпляры топовых спортивных модификаций Mazda 323, таких как GT-X, GT-R, GT-Ae. Эти автомобили с мощными двигателями и полным приводом были настоящими «ракетами» своего времени.

Коллекционную ценность имеют Mazda 323 с уникальной цветовой гаммой кузова или отделкой салона. Например, модели с ярким оранжевым, зеленым или необычным двухцветным окрасом.

Также высоко ценятся автомобили, принимавшие участие в автогонках и ралли. Это могут быть как заводские гоночные машины, так и частные тюнингованные 323-й, выступавшие в соревнованиях.

В целом Mazda 323 первых поколений уже можно считать раритетом. Особенно редки хорошо сохранившиеся экземпляры в оригинальном или уникальном исполнении. Такие автомобили представляют интерес для коллекционеров и любителей ретро-техники.

Mazda 323 сегодня — поиск запчастей и поддержка сообществом любителей модели

Mazda 323

Несмотря на то, что Mazda 323 давно не выпускается, эти автомобили до сих пор популярны у определенной аудитории водителей. И для владельцев старых «трешек» актуален вопрос поддержания их в рабочем состоянии.

К счастью, проблем с поиском запчастей обычно не возникает. Большинство расходников, таких как прокладки, сальники, ремни, фильтры для двигателя и трансмиссии до сих пор выпускаются промышленностью.

Более сложные детали — двигатель, КПП, элементы подвески или кузова — можно найти на специализированных авторазборках. Здесь представлено множество моделей Mazda, в том числе и старые поколения 323.

Также существуют интернет-магазины запчастей, где можно подобрать необходимые компоненты по VIN-номеру конкретного автомобиля. Это удобно при ремонте или восстановлении старой Mazda.

Кроме того, в интернете действуют активные сообщества любителей и владельцев Mazda 323. Здесь можно получить ценные советы по поддержанию и ремонту своего автомобиля, а также пообщаться с единомышленниками.

Так что, несмотря на solid возраст, Mazda 323 до сих пор жива благодаря поддержке автолюбителей. Сохранить и поддерживать в рабочем состоянии старую «трешку» в наше время вполне реально.

  • Новости
  • Практикум
Июль принёс россиянам массовое подорожание кроссоверов
Читать далее...
Водителям не придется ждать, когда загорится зеленый
Читать далее...
Россияне распробовали подержанные Lada Granta и Hyundai Solaris
Читать далее...
Автопилот Tesla попал в новое ДТП
Читать далее...
Любители выпить помогут удержать цены на топливо
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки
Читать далее...
Собянин о ливневой канализации в Москве. Цитата дня
Читать далее...
Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера
Читать далее...
Конфликт с VIP-пассажиром BMW на Арбате: новые подробности
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...