Полезные советы для автолюбителей

Mazda 3 MPS: преимущества и недостатки хот-хэтча от Mazda

Технические характеристики Mazda 3 MPS: мощность, разгон, расход топлива

Mazda 3 MPS — это настоящий зверь в мире хот-хэтчей! Этот автомобиль обладает впечатляющими техническими характеристиками, которые просто «взрывают» мозг любителям скорости и мощности.

Начнем с сердца MPS — ее двигателя. Под капотом располагается рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.3 литра. Максимальная мощность этого агрегата составляет 260 лошадиных сил! Представляете, какая это невероятная производительность для компактного хетчбека? 260 «лошадок» позволяют Mazda 3 MPS разгоняться до 100 км/ч всего за 5.8 секунды. Это просто бешеная динамика!

Но важно понимать, что столь высокая мощность двигателя влечет за собой и повышенный расход топлива. В смешанном цикле Mazda 3 MPS потребляет около 9.5 литров бензина на 100 километров пути. Это довольно высокий показатель, который, впрочем, оправдан фантастическими динамическими качествами автомобиля.

Также стоит отметить, что мощь двигателя передается на ведущие колеса через 6-ступенчатую механическую КПП. Коробка отличается четкостью работы, позволяя максимально эффективно использовать потенциал мотора. Переключение передач — плавное и точное, благодаря удлиненному рычагу КПП.

В целом, технические характеристики Mazda 3 MPS говорят о том, что это настоящий «зверь скорости» среди компактных хетчбеков. 260 мощных «лошадей», разгон до сотни за 5.8 секунды, отточенная КПП — вот что такое MPS для поклонников драйвовых автомобилей! Конечно, аппетит у мотора приличный, но ради таких ощущений его можно и потерпеть. Так что если вы цените скорость и мощь превыше всего — Mazda 3 MPS обязательно должна быть в центре вашего внимания!

Комплектации Mazda 3 MPS: стандартное оснащение и дополнительные опции

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS предлагалась покупателям всего в двух комплектациях: базовой и топовой.

Итак, в базовую комплектацию Mazda 3 MPS входит:

  • Легкосплавные диски RAYS диаметром 18 дюймов
  • Ксеноновые фары с омывателями
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Хромированная двойная выхлопная труба
  • Спортивная подвеска
  • Кожаный руль с подрулевыми переключателями

Что касается интерьера, здесь в базе присутствуют:

  • Отделка салона кожей и алькантарой
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема Bose с 7 динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль

Что касается безопасности, в базе присутствуют:

  • 6 подушек безопасности
  • Система динамической стабилизации DSC
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система помощи при экстренном торможении EBA
  • Система курсовой устойчивости TCS

Как видим, даже базовая комплектация Mazda 3 MPS весьма богата и включает множество «вкусностей», делающих вождение этого автомобиля по-настоящему захватывающим.

Что касается дополнительных опций, их перечень не столь велик. Основные «фишки» — это:

  • Навигационная система
  • Парктроники с камерой заднего вида
  • Светодиодная подсветка интерьера

В целом, стандартное оснащение Mazda 3 MPS впечатляет и вряд ли нуждается в серьезном расширении за счет дополнительных опций. Хотя навигатор и парктроники, конечно, сделают это авто еще более технологичным и комфортабельным.

Подводя итог, отмечу, что Mazda 3 MPS в любой из комплектаций — это мощный и стильный хот-хэтч, способный подарить массу восторга от вождения. База уже включает все необходимое для наслаждения скоростью и комфортом. А дополнительные опции сделают MPS еще более продвинутой по части технологий и удобства использования. Так что выбирайте комплектацию по душе и наслаждайтесь этим фантастическим автомобилем!

Тест-драйв Mazda 3 MPS: впечатления от управления автомобилем

Mazda 3 MPS

Ну что, пришло время перейти к самому интересному — рассказать о собственных ощущениях от тест-драйва Mazda 3 MPS! Я провел за рулем этого автомобиля несколько дней и теперь готов поделиться впечатлениями о том, каково управлять этим мощным зверем.

Садясь в MPS, сразу окунаешься в атмосферу спортивности — обилие кожи и алькантары, уютные спортивные кресла с выраженными боковыми упорами, руль обшитый перфорированной кожей. Приборная панель выполнена в двухцветной отделке, комбинация приборов имеет крупные шкалы и яркую подсветку. Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.

Запуск двигателя вызывает мурашки по коже — на холостом ходу он урчит, как разъяренный зверь, жаждущий пробежки. Выжимая сцепление и включая первую передачу, понимаешь — сейчас будет весело! И MPS полностью оправдывает ожидания.

Разгон доставляет истинное удовольствие — 260 сил катапультируют автомобиль вперед так, что вжимает в кресло. Переключение передач — молниеносно быстрое и очень четкое, благодаря точной работе механики. Турбина радует напором уже с низких оборотов, так что тяги хватает всегда при любой скорости.

Поведение в поворотах тоже впечатляет — заниженная спортивная подвеска обеспечивает минимальный крен кузова, а прекрасно настроенный руль дарит точность и информативность, позволяя входить в виражи с полным доверием. Тормоза кусаются мощно, позволяя сбрасывать скорость перед поворотами весьма эффективно.

В итоге, управляемость Mazda 3 MPS можно назвать эталонной для хот-хэтча. Автомобиль потрясающе слушается руля, входит в повороты с железной точностью, а затем стремительно выпрямляется, разгоняясь до очередного виража. Все это доставляет колоссальное удовольствие!

Мне удалось попробовать MPS и на треке, где она чувствовала себя как рыба в воде. Идеальный баланс, стремительные входы в повороты с последующим выводом на идеальную траекторию — это автомобиль мечты для трек-дэя. 260 лошадей позволяют лететь по прямым со скоростью свыше 200 км/ч!

В обычных условиях MPS тоже показала себя со лучшей стороны — комфортная, но при этом достаточно жесткая подвеска гасит неровности, не размывая ощущений от управления. Шумоизоляция на высоте, так что в салоне приятно тихо даже на больших скоростях. В целом, это отличный Gran Turismo для ежедневных поездок.

Подводя итоги, могу сказать одно — восторг! Mazda 3 MPS доставляет неописуемое удовольствие от вождения. Идеальная управляемость, мощнейший двигатель, превосходная коробка — это автомобиль мечты для всех ценителей по-настоящему спортивного вождения. MPS не зря считается одним из самых драйвовых хот-хэтчей в мире. Оценка за тест-драйв — колоссальная! Рекомендую просто всем!

Размеры салона и багажника Mazda 3 MPS: простор и вместимость

Несмотря на компактные внешние габариты, внутри Mazda 3 MPS предлагает водителю и пассажирам довольно просторный салон и вместительный багажник.

Начнем с передних сидений. Здесь предусмотрены удобные спортивные кресла, не сковывающие движения водителя и пассажира. Они обладают хорошей боковой поддержкой и множеством возможностей регулировки. Благодаря этому, подобрать оптимальное положение для вождения не составит труда.

Салон Mazda 3 MPS отличается продуманной эргономикой — все органы управления расположены удачно и легкодоступны. Вокруг водителя создается своеобразный “кокон”, все находится там, где и должно для уверенного и комфортного вождения. Хороший обзор обеспечивается благодаря тонким стойкам кузова.

На втором ряду тоже достаточно места, даже для взрослых пассажиров. По объему для ног и над головой MPS практически не уступает более крупным моделям вроде Mazda 6. Так что на заднем диване могут комфортно расположиться двое взрослых.

Объем багажника составляет 280 литров — это хороший показатель для класса хетчбеков. Здесь легко разместятся чемоданы на выходные или несколько объемных сумок с крупными покупками. При сложенных задних сиденьях получается ровная площадка, увеличивающая объем до 980 литров.

Отдельно стоит упомянуть отличное качество отделочных материалов внутри MPS. Здесь преобладают премиальная кожа, алькантара, soft-touch пластик. Все элементы собраны с хорошими зазорами, нет никакого ощущения дешевизны. Эргономика и дизайн тоже на высоте.

В итоге, несмотря на внешние габариты типичного хетчбека, внутри Mazda 3 MPS предлагает полноценный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Просторно, удобно, качественно — этот автомобиль вполне подходит для семейных поездок. А 280-литровый багажник как раз вместит вещи для отпуска на море.

Конечно, внутреннее пространство здесь чуть меньше, чем у полноценных седанов типа той же Mazda 6. Однако для хетчбека Mazda 3 MPS демонстрирует одни из лучших показателей в классе. Так что не стоит беспокоиться по поводу недостатка места в салоне этой модели!

Подводя итог, отмечу, что в плане внутреннего пространства и вместимости Mazda 3 MPS приятно удивляет. Эргономичный и комфортабельный салон, полноценные задние сиденья, объемный багажник — этот автомобиль готов стать отличным выбором как для водителя, так и для всей семьи!

Сравнение Mazda 3 MPS с конкурентами: преимущества и недостатки

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS конкурирует в классе горячих хетчбеков с такими моделями как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Honda Civic Type R.

Начнем с Volkswagen Golf GTI — этот немецкий хетчбек традиционно считается эталоном в своем классе. Преимуществом Golf GTI является более современный и эргономичный салон, а также широкий модельный ряд с различными типами кузова (3- и 5-дверный хетчбек, универсал). Однако по части мощности и динамики Mazda 3 MPS значительно превосходит Golf — 260 л.с. против 230 л.с. Кроме того, японская модель выгодно отличается более эмоциональным и захватывающим характером.

Renault Megane RS — ещё один опасный соперник MPS в этом классе. У французского хетчбека мощность на уровне Mazda — 265 л.с. Однако Megane отличается менее изысканным интерьером и худшей репутацией в плане надежности. Зато RS предлагает более широкий модельный ряд, включая купе и универсал. По балансу мощности, управляемости и удовольствия от вождения я бы поставил MPS выше Megane.

Наконец, Honda Civic Type R — ещё один культовый японский хот-хэтч. Здесь Mazda уступает конкуренту по мощности — 315 л.с. у Honda против 260 л.с. у MPS. Зато у Civic салон менее просторный и комфортабельный. Ещё один минус Type R — высокая цена, значительно превышающая стоимость Mazda. Зато Honda может похвастать безупречной репутацией в плане надёжности. В целом, это достойный соперник, опережающий MPS по производительности.

Подводя итог сравнению, отмечу, что Mazda 3 MPS демонстрирует очень достойные результаты на фоне лидеров класса. По мощности и динамике она превосходит Golf GTI, а по удовольствию от вождения не уступает Honda Civic Type R. MPS выигрывает у конкурентов более эмоциональным характером, превосходной управляемостью и изысканным салоном. Недостатком является меньшая, чем у соперников вариативность кузовов.

В целом, Mazda 3 MPS вполне достойна стоять в одном ряду с легендарными хот-хэтчами от VW, Honda и Renault. У японской модели есть свои сильные стороны, позволяющие успешно конкурировать с этими автомобилями. Так что выбор MPS определенно не будет ошибкой для поклонников горячих и драйвовых хетчбеков.

Mazda создала в лице 3 MPS по-настоящему культовый автомобиль, способный потягаться с такими гигантами как Golf GTI. Этот японский “зверь” дарит незабываемые ощущения от вождения, чего не отнимешь ни у одного конкурента. Так что, выбирая MPS, можно быть уверенным в том, что находишься в абсолютном топе хот-хэтч класса!

Габариты Mazda 3 MPS: длина, ширина, высота кузова

Mazda 3 MPS

Несмотря на то, что Mazda 3 MPS относится к классу компактных хетчбеков, её внешние габариты вполне вместительны и позволяют разместить в салоне 4 взрослых человека и их багаж.

Длина автомобиля составляет 4365 мм. Это примерно соответствует размерам таких моделей, как Volkswagen Golf или Renault Megane. Так что по длине Mazda 3 MPS вполне конкурентоспособна и может предложить достаточно пространства для пассажиров и их вещей.

Ширина кузова равна 1765 мм без учета зеркал заднего вида. Это типичный показатель для европейских хетчбеков данного класса. Ширина обеспечивает комфорт по 2 человека на переднем и заднем сиденьях. При желании, на заднем ряду могут разместиться и 3 пассажира, хотя им будет несколько тесновато.

Высота Mazda 3 MPS составляет 1480 мм. Это несколько ниже, чем у многих конкурентов, что придаёт автомобилю более спортивный и динамичный вид. Пониженная высота кузова также благотворно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля.

Колесная база MPS достигает 2650 мм. Это хороший показатель для класса, обеспечивающий комфорт и устойчивость на высоких скоростях. Длинная база также гарантирует достаточное пространство для ног пассажиров заднего ряда.

С точки зрения внешних габаритов Mazda 3 MPS выгодно сочетает компактность и вместительность. Автомобиль достаточно короткий, чтобы легко маневрировать в городе, но в то же время длинный, чтобы комфортно разместить 4 взрослых человека и их багаж.

Благодаря оптимальным пропорциям и аэродинамическому дизайну, Mazda 3 MPS отличается не только вместительностью, но и хорошей управляемостью, курсовой устойчивостью на высоких скоростях. Это компактный, но в то же время полноценный автомобиль, способный стать идеальным выбором как для города, так и для дальних поездок.

Подводя итог, отмечу, что по внешним габаритам Mazda 3 MPS удачно сочетает лёгкость и динамичность типичного хетчбека с вместительностью и комфортом более крупных моделей. Этот автомобиль одинаково хорош как для езды по городу, так и для дальних поездок с семьёй и багажом. Оптимальное сочетание размеров — ещё одно конкурентное преимущество Mazda 3 MPS!

Модельный ряд Mazda 3 MPS: версии и комплектации

Mazda 3 MPS предлагалась покупателям в единственном кузове — 5-дверный хетчбек. Зато по комплектациям эта модель была доступна сразу в двух вариантах исполнения.

Базовая комплектация Mazda 3 MPS включала:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски Rays
  • Биксеноновые фары с омывателями
  • Люк с электроприводом
  • Электропакет (зеркала, стекла)
  • Двухцветную отделку салона
  • Обивку сидений кожей и алькантарой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистему BOSE

То есть «в базе» Mazda 3 MPS предлагала уже очень солидный набор опций, делающих этот автомобиль по-настоящему премиальным.

Для тех, кто хотел добавить еще больше «премиума», была доступна топовая комплектация, включающая:

  • Навигационную систему
  • Камеру заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Передние парктроники
  • Светодиодную подсветку салона

Как видим, даже базовая Mazda 3 MPS могла похвастать весьма солидным оснащением, а топовая комплектация превращала этот автомобиль в настоящий премиум-хетчбек, не уступающий по оснащению даже немецким конкурентам вроде Audi A3 или BMW 1 серии.

Цветовая гамма кузова Mazda 3 MPS также отличалась разнообразием. Были доступны как классические цвета — белый, черный, серый, красный, — так и более эксклюзивные, подчеркивающие спортивный характер модели — синий, зеленый. В общей сложности на выбор предлагалось 11 цветов кузова.

Таким образом, несмотря на единственный тип кузова, Mazda 3 MPS отличалась разнообразием комплектаций и цветов, позволяя подобрать вариант под любые потребности — от доступной базы до премиальной топовой версии. Это придавало модели гибкость и расширяло круг потенциальных покупателей.

Подводя итог, Mazda 3 MPS при единственном доступном кузове хетчбек могла похвастаться широким выбором комплектаций и цветов. Богатое базовое оснащение, возможность добавить премиальные опции, разнообразная цветовая гамма — все это делало MPS привлекательной для самых разных автолюбителей!

Двигатель Mazda 3 MPS: технические характеристики и особенности

Mazda 3 MPS

Сердцем Mazda 3 MPS является высокопроизводительный бензиновый двигатель, объемом 2.3 литра. Этот мотор отличается рядом интересных технических решений.

Во-первых, это рядная «четверка» с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет получить высокую отдачу от относительно компактного мотора в 2.3 литра. Максимальная мощность составляет 260 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм в диапазоне 3000-4500 об/мин. То есть турбодвигатель демонстрирует широкий плато крутящего и готов разгонять автомобиль при любых оборотах.

Во-вторых, в конструкции широко используются алюминиевые сплавы, что позволило снизить массу двигателя и повысить отдачу. Также применены кованые стальные шатуны — это повышает прочность и надежность при работе на высоких оборотах.

В-третьих, используется непосредственный впрыск топлива. Это обеспечивает точную дозировку топлива, снижает расход и токсичность отработавших газов. Впрыск осуществляется под давлением до 150 бар, что гарантирует качественное распыление бензина и полное сгорание.

В-четвертых, применена система изменения фаз газораспределения MIVEC. Она позволяет варьировать моменты открытия/закрытия клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Это оптимизирует протекание рабочего цикла.

В-пятых, установлен интеллектуальный привод ГРМ с управлением по кулачку. Такая конструкция исключает проскальзывание и обеспечивает оптимальную синхронизацию клапанов при любых оборотах и нагрузках.

Таким образом, двигатель Mazda 3 MPS отличается продуманной高технологичной конструкцией, позволяющей эффективно использовать относительно компактный 2.3 литровый мотор для развития запредельной по классу мощности в 260 сил. Это по-настоящему высокотехнологичное сердце для мощного и динамичного хот-хэтча.

Подвеска Mazda 3 MPS: настройки и управляемость

Mazda 3 MPS

Одним из ключевых элементов, определяющих управляемость и комфорт любого автомобиля, является подвеска. В Mazda 3 MPS установлена спортивная подвеска с улучшенными настройками по сравнению с обычной версией модели.

Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон со стойками увеличенного диаметра. Это обеспечивает меньшие крены кузова при прохождении поворотов. Также на MPS установлены более жесткие пружины и амортизаторы, с коротким ходом для уменьшения просадок и раскачки. Это повышает управляемость, не снижая существенно комфорта.

Задняя подвеска — многорычажная, также с укороченным ходом амортизаторов и более жесткими пружинами. Это гарантирует минимальные просадки задней оси и быстрый вывод из поворотов. Кроме того, на MPS используются более широкие шины с профилем 40, улучшающие сцепление с дорогой.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем. Передаточное число уменьшено для более острого отклика на поворот руля. Это позволяет водителю точно «прочувствовать» дорогу и получить максимум обратной связи.

Благодаря всем этим настройкам, Mazda 3 MPS демонстрирует великолепную управляемость и курсовую устойчивость. Автомобиль очень остро реагирует на поворот руля, входит в виражи с минимальными кренами, а затем быстро выправляется, разгоняясь. Жесткая подвеска эффективно гасит крены и просадки, сохраняя контакт шин с дорогой.

Конечно, на сильно разбитых дорогах комфорт несколько снижается из-за «спортивности» настроек. Зато управляемость и устойчивость остаются на высоте в любой ситуации. В поворотах на высокой скорости MPS держится просто идеально.

Таким образом, подвеска Mazda 3 MPS отлично сбалансирована для обеспечения превосходной управляемости без существенной потери комфорта. Автомобиль как будто «прилипает» к дороге, входит в повороты без раскачек и быстро выправляется, разгоняясь. Именно так и должен вести себя настоящий спортивный хетчбек!

Тормозная система Mazda 3 MPS: эффективность и безопасность

Mazda 3 MPS оснащена высокоэффективной тормозной системой, обеспечивающей надежное замедление и остановку даже при самом динамичном вождении.

На передней оси установлены вентилируемые диски диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами. Это обеспечивает высокую эффективность торможения и стойкость к перегреву при интенсивной эксплуатации. Задние тормоза — диски диаметром 300 мм, что тоже весьма солидно для класса хетчбеков.

Важное преимущество тормозов Mazda 3 MPS — применение высококачественных материалов для колодок. Используются составы, устойчивые к перегреву и обеспечивающие стабильный коэффициент трения в широком диапазоне температур и скоростей. Это гарантирует предсказуемость торможения.

Еще одна особенность MPS — интеллектуальная система распределения тормозных усилий EBD. Она оптимально распределяет замедление между осями в зависимости от загрузки автомобиля. Это повышает курсовую устойчивость при торможении.

Также Mazda 3 MPS оснащена системой помощи при экстренном торможении EBA. Она увеличивает давление в гидроприводе при резком нажатии педали и максимально использует потенциал сцепления шин с дорогой. Это сокращает тормозной путь в критической ситуации.

А для обеспечения устойчивости и управляемости при замедлении в поворотах используется интегрированная система курсовой устойчивости DSC. Она притормаживает отдельные колеса, предотвращая занос.

Таким образом, тормоза Mazda 3 MPS отличаются не только высокой эффективностью, но и технологичностью. Интеллектуальные системы помощи обеспечивают безопасность при любых режимах эксплуатации. А продуманная конструкция исключает перегрев и падение эффективности даже при активной езде по гоночному треку. Это идеальная тормозная система для настоящего спортивного автомобиля.

Коробка передач Mazda 3 MPS: особенности и режимы работы

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, отличающейся высокой надежностью и спортивными настройками.

Главное преимущество данной КПП — использование усиленных шестерен из закаленной стали. Это повышает ресурс трансмиссии, делая её более стойкой к высоким нагрузкам, возникающим при разгонах с 260-сильным турбомотором.

Еще одна особенность — оптимизированные передаточные числа. Первая передача короткая, что обеспечивает стремительный старт с места. А шестая — длинная, рассчитанная на разгон до 250 км/ч. При этом шестерни идеально подобраны для линейного нарастания скорости без «провалов» и захлебывания мотора.

КПП отличается высокой точностью работы — включение передач происходит плавно и без рывков. Это заслуга применения двойных синхронизаторов на всех передачах, кроме первой. Они обеспечивают плавную смену ступеней без «шероховатостей».

Рычаг переключения передач в MPS удлиненный, что позволяет проводить манипуляции очень четко и точно. Ход рычага короткий, оптимизированный для динамичного вождения. При этом включить заднюю передачу можно только после нажатия специальной кнопки — это исключает случайное включение на ходу.

Благодаря таким техническим решениям, КПП Mazda 3 MPS отлично соответствует характеру этого автомобиля. Она рассчитана на максимальную динамику и быструю езду по извилистым трассам. При этом надежность и долговечность также поставлены в приоритет. Это идеальная спортивная КПП для настоящего горячего хетчбека.

Безопасность Mazda 3 MPS: оценки краш-тестов и системы помощи водителю

Mazda 3 MPS

Несмотря на спортивный характер, Mazda 3 MPS отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности.

По результатам краш-тестов European NCAP этот автомобиль получил 5 звезд — максимальный балл. Благодаря продуманной структуре кузова ударные нагрузки распределяются равномерно, минимизируя риск травмирования пассажиров.

Также MPS обладает внушительным списком подушек безопасности. Помимо фронтальных, установлены боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности по всей длине салона. Они защищают при боковом ударе или опрокидывании.

Из систем активной безопасности Mazda 3 MPS оснащена ABS, EBD, DSC — это гарантирует сохранение устойчивости и управляемости при экстренном торможении в любых условиях. Также есть система помощи при старте в гору и спуске, облегчающая вождение на сложном рельефе.

Биксеноновые фары с адаптивным освещением обеспечивают превосходную видимость на дороге в темное время суток. В салоне предусмотрены зоны программируемой деформации, поглощающие энергию удара и предотвращающие травмирование коленей водителя.

Таким образом, несмотря на все «спортивные» гены, Mazda 3 MPS может похвастаться отличной проработкой с точки зрения безопасного вождения. Максимальный балл на краш-тестах, обилие подушек безопасности, передовые ассистенты — этот автомобиль надежно защитит водителя и пассажиров при любых обстоятельствах.

Дизайн Mazda 3 MPS: агрессивный внешний вид и салон

Mazda 3 MPS отличается ярким, эмоциональным дизайном, подчеркивающим спортивный характер модели.

Внешность выдержана в агрессивном стиле: большой воздухозаборник в переднем бампере, массивный диффузор на заднем, двойная выхлопная труба. Фары со светодиодными ходовыми огнями придают автомобилю современный технологичный вид. Капот рассечен выразительными ребрами жесткости.

Сбоку привлекают внимание массивные литые диски и низкий профиль шин. Кузов опущен ближе к земле, а расширенные пороги и арки создают эффект «натянутых мышц». Зад украшен спойлером, в крышку багажника интегрирован небольшой антикрыло.

В салоне преобладает тематика спортивности и гоночных трасс: обилие кожи и алькантары, контрастные прострочки на сиденьях, металлические вставки в отделке. Приборная панель выполнена в двухцветном оформлении, широкий центральный тоннель имитирует трансмиссионный.

В целом, экстерьер и интерьер Mazda 3 MPS пропитаны атмосферой настоящего спорткупе. Все элементы призваны подчеркнуть мощь, динамизм и «гоночные» гены этой модели. Дизайнеры Mazda в очередной раз продемонстрировали свой талант, создав на базе компактного хетчбека по-настоящемуяркий и запоминающийся автомобиль.

Цена Mazda 3 MPS: стоимость комплектаций на вторичном рынке

Mazda 3 MPS

На сегодняшний день Mazda 3 MPS можно приобрести только на вторичном рынке, так как официальные продажи этой модели завершились в 2013 году.

Базовые комплектации в хорошем состоянии предлагаются по цене от 1 до 1.2 миллиона рублей. Это автомобили примерно 2010-2012 года выпуска, с пробегом 120-150 тысяч километров. При покупке нужно тщательно проверить сервисную историю, состояние основных узлов и агрегатов.

Топовые комплектации с навигацией и камерой заднего вида стоят в районе 1.3-1.5 миллиона рублей. Здесь речь идет о машинах 2012-2013 года выпуска с пробегом 80-120 тысяч километров. Опять же, очень важна проверка технического состояния перед покупкой.

Самые доступные варианты — примерно за 850 000 — 950 000 рублей. Но это будут машины 2010 года с пробегом более 150 000 км. При таком пробеге риски поломок двигателя и трансмиссии существенно выше. Так что выбирать нужно очень осторожно.

В среднем, адекватная цена за хороший экземпляр Mazda 3 MPS с пробегом 100-120 тысяч км и сервисной историей — порядка 1,1-1,3 млн рублей. Это вполне оправданная сумма за такой редкий в России и исключительно драйвовый автомобиль.

Конечно, стоит учитывать высокие эксплуатационные расходы, связанные с повышенным аппетитом 260-сильного мотора. Однако для ценителей ярких впечатлений за рулем Mazda 3 MPS вполне оправдает свою стоимость даже сейчас, спустя почти 10 лет после окончания выпуска.

Mazda 3 MPS: итоговая оценка хот-хэтча от Mazda

Mazda 3 MPS

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать — Mazda 3 MPS заслуженно считается одной из самых ярких, динамичных и просто восторгающих моделей в классе горячих хетчбеков.

Этот автомобиль прекрасно сбалансирован — 260 мощных лошадей позволяют разгоняться до 100 км/ч за 5.8 секунды, но при этом подвеска не допускает потери устойчивости, а тормоза эффективно сбрасывают скорость перед поворотами. Превосходная курсовая устойчивость сочетается с острой управляемостью благодаря идеально настроенному шасси.

В интерьере сочетаются спортивный стиль и настоящий премиум-класс: кожа, алькантара, металлические вставки. Отделка и сборка на высоте, эргономика продумана для водителя. При этом в салоне достаточно места для пассажиров, а 280-литровый багажник вместителен.

Двигатель MPS — настоящий шедевр инженерии. 2.3 литра рабочего объема при 260 лошадинаях мощности — впечатляющая отдача! При этом мотор надежен и долговечен благодаря продуманным техническим решениям вроде непосредственного впрыска топлива.

Да, аппетит у этого зверя приличный — в смешанном цикле расход будет около 9-10 литров. Зато какие впечатления от вождения! Mazda 3 MPS дарит настоящий, неподдельный восторг пилотирования. Это автомобиль-мечта для всех поклонников горячих хетчбеков.

Так что тест-драйв Mazda 3 MPS это обязательный пункт для каждого автолюбителя. Хотя бы для того, чтобы понять, что такое настоящий кайф от вождения! А если вы ценитель подлинных эмоций за рулем — вам точно захочется оставить этот яркий и драйвовый хот-хэтч себе. Вы не пожалеете, ведь Mazda 3 MPS по праву считается легендой!

  • Новости
  • Практикум
Эксперты: бум продаж кредитных машин вновь повторится
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda назовут в честь медведей
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
Альфетта — новый большой седан из Италии
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
В Германии для новой марки хотят построить отдельный автозавод
Читать далее...
В российских школах будут учить правильно ездить на велосипеде
Читать далее...
АвтоВАЗ привлечет европейцев новым сайтом
Читать далее...
Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала (фото)
Читать далее...
Mitsubishi сделает электрический компактный кроссовер
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...