Полезные советы для автолюбителей

Maserati Levante: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде премиального кроссовера

Особенности экстерьера и интерьера нового поколения Maserati Levante

Новое поколение флагманского кроссовера Maserati Levante появилось в продаже в 2022 году и сразу привлекло внимание поклонников итальянского бренда. Экстерьер этой модели отличается элегантностью и спортивным характером. Кузов Levante имеет плавные обтекаемые формы, подчеркивающие динамичность автомобиля. Передняя часть выполнена в фирменном стиле Maserati с характерной решеткой радиатора и стреловидными светодиодными фарами. Задние фонари тоже имеют неповторимый дизайн.

Что касается интерьера, то здесь Maserati постаралась создать атмосферу итальянской роскоши и комфорта. В отделке салона используются только высококачественные материалы. Кожаная обивка сидений, деревянные вставки, хромированные детали — все создает ощущение премиальности. Приборная панель выполнена в фирменном стиле с циферблатами, имитирующими часы. Многофункциональный руль обтянут кожей и имеет подрулевые переключатели.

Maserati Levante оснащается современной мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем. Имеются функции подключения смартфона, навигации, аудиосистемы премиум-класса. Водитель и пассажиры могут насладиться отличной обзорностью благодаря панорамной крыше. Также в салоне предусмотрено множество вместительных отсеков для хранения мелких вещей.

В целом, новое поколение Maserati Levante сочетает в себе спортивный и элегантный дизайн, а также премиальный уровень отделки салона. Этот кроссовер гармонично вписывается в линейку моделей легендарного итальянского автопроизводителя.

Обзор двигателей и трансмиссии Maserati Levante нового поколения

Maserati Levante

Maserati Levante 2022 года предлагается с несколькими вариантами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Базовым мотором является 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 350 л.с. Он отличается отменной тягой на низких оборотах и расторопностью, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость составляет 251 км/ч. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Также предлагается 3,0-литровый V6 мощностью 430 л.с. Этот мотор обеспечивает Levante еще более впечатляющую динамику — 4,5 секунды до 100 км/ч и максималку 268 км/ч.

Для любителей дизельных двигателей есть опция в виде 3,0-литрового турбодизеля на 275 л.с. Он отличается экономичностью, низким расходом топлива, при этом динамику обеспечивает на достойном уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с, максимальная скорость — 230 км/ч.

Для ценителей мощности и спортивного характера предназначены заряженные версии Levante Trofeo и Levante GTS с V8 под капотом. Levante Trofeo оснащается 4,0-литровым бензиновым twin-turbo двигателем V8 мощностью 580 л.с. Тяги хватает, чтобы разогнать 2,5-тонный кроссовер с нуля до 100 км/ч всего за 4,1 секунды! Максимальная скорость составляет 302 км/ч. Levante GTS комплектуется 3,8-литровым V8 на 550 л.с. Динамика тоже впечатляет: 4,2 секунды до 100 км/ч и 296 км/ч максимум.

Все модификации Levante оснащаются системой полного привода Q4 от Maserati. Она в режиме реального времени распределяет крутящий момент между передней и задней осью, обеспечивая оптимальную тягу и управляемость в любых дорожных условиях. Также имеются режимы для езды по бездорожью и спуска по крутым склонам.

Таким образом, Maserati Levante 2022 года предлагает широкую гамму современных и мощных двигателей, отвечающих запросам самых взыскательных автолюбителей. А полный привод и адаптивная трансмиссия делают этот кроссовер универсальным автомобилем, способным как на безупречную езду по автобану, так и на серьезное бездорожье.

Тест-драйв Maserati Levante: ощущения от управления и комфорта

Maserati Levante

Чтобы лучше понять, на что способен новый Maserati Levante, я решил протестировать этот автомобиль в различных условиях. Мне довелось поездить на версии с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 430 л.с. и полным приводом. И вот мои впечатления от тест-драйва.

Сев за руль кроссовера, я сразу оценил премиальную отделку салона. Мягкие кожаные сиденья с электроприводом и памятью положения обеспечивают отличную боковую поддержку и комфорт. Рулевое колесо приятно ложится в руки, а на ходу практически не передает вибрации от дороги.

Двигатель моментально реагирует на нажатие педали газа, и Levante трогается с места очень бодро. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, а движение сопровождается глубоким рокотом выхлопной системы. Подвеска эффективно гасит неровности дороги, сохраняя комфортный режим езды. При прохождении поворотов крены кузова минимальны благодаря адаптивным амортизаторам и жесткому каркасу.

На шоссе Levante чувствует себя как рыба в воде — легко разгоняется до 200 км/ч и при этом остается устойчивым и управляемым. В городских условиях его габариты и маневренность тоже не доставляют проблем. Благодаря камерам кругового обзора и датчикам парковка осуществляется легко и безопасно.

Также мне удалось попробовать возможности Levante на бездорожье. Система полного привода и режим для езды по пересеченной местности позволяют уверенно преодолевать сложные участки. Дорожный просвет в 184 мм также играет немаловажную роль.

Подводя итоги, могу сказать, что новый Maserati Levante произвел очень позитивное впечатление. Этот автомобиль сочетает в себе динамику и управляемость спортивного авто, комфорт роскошного седана и возможности полноприводного внедорожника. Тест-драйв этого кроссовера доставил массу удовольствия.

Характеристики багажника и вместительность салона Maserati Levante

Maserati Levante отличается вместительным багажником и просторным салоном, что делает его очень функциональным автомобилем для повседневного использования.

Багажник Levante имеет регулярную форму, что облегчает размещение чемоданов и сумок. Его объем составляет 580 литров, что является отличным показателем для автомобиля этого класса. При сложенных задних сиденьях получается вместительный грузовой отсек объемом 1625 литров. Этого достаточно, чтобы перевезти несколько больших чемоданов, коробок или спортивный инвентарь.

Погрузочная высота составляет довольно комфортные 732 мм, а ширина проема — 1030 мм. Это упрощает помещение крупногабаритных вещей в багажник. Также предусмотрены крепления и специальные сетки для фиксации багажа. Для удобства имеется функция дистанционного открывания крышки багажника.

Что касается салона, здесь также царит атмосфера простора и комфорта. Ширина салона в районе плеч составляет 1570 мм спереди и 1520 мм сзади. Этого вполне хватает для размещения 5 взрослых пассажиров. Объем салона — 2450 литров. Отличная обзорность обеспечивается за счет большой площади остекления.

По всему салону предусмотрено множество отсеков для хранения мелких вещей — карманы в дверях, отделение под центральным подлокотником, перчаточный ящик. Также есть подстаканники для водителя и пассажиров. Комфорт сзади обеспечивают регулировки положения спинок, подогрев и вентиляция сидений.

Таким образом, новый Maserati Levante сочетает в себе вместительный багажник и просторный салон. Это позволяет с комфортом перевозить до 5 человек и их багаж для дальних поездок.

Сравнение Maserati Levante с конкурентами: BMW X5 и Porsche Cayenne

Maserati Levante

Maserati Levante относится к премиум-классу кроссоверов, поэтому его основными конкурентами являются такие модели, как BMW X5 и Porsche Cayenne.

По габаритным размерам все три модели находятся примерно на одном уровне. Levante имеет длину 5003 мм, ширину 2158 мм и высоту 1684 мм. У BMW X5 соответствующие показатели составляют 4922 х 2004 х 1762 мм, а у Porsche Cayenne — 4918 x 1983 x 1694 мм. То есть Levante немного превосходит конкурентов по длине и высоте.

Что касается дизайна внешности, здесь у каждой модели свой неповторимый стиль. Levante выглядит более элегантно и роскошно с плавными линиями кузова. BMW X5 отличается спортивным и динамичным дизайном, а Cayenne делает упор на мускулистость и агрессивность. В отделке салона преимущество за итальянским Levante с его качественными материалами.

По техническим характеристикам все три кроссовера находятся на высоком уровне. Levante предлагает мощные бензиновые и дизельные двигатели, а также «заряженные» версии с V8. Динамика у него отличная — разгон до 100 км/ч за 4,1-6,9 с в зависимости от модификации. X5 и Cayenne тоже имеют широкую гамму моторов и быстрый разгон.

По возможностям внедорожного движения преимущество на стороне Levante с его системой полного привода Q4 от Maserati. Она лучше приспособлена для бездорожья, чем системы BMW и Porsche. Зато немецкие конкуренты немного выигрывают в активных системах помощи водителю.

Что касается цены, здесь Levante находится на уровне BMW X5, а Cayenne обойдется дороже. Например, в России базовый Levante стоит от 11 млн. рублей. У BMW X5 цена начинается от 10 млн., а базовый Cayenne обойдется минимум в 11,4 млн. рублей.

Подводя итог, можно сказать, что Maserati Levante достойно конкурирует с такими эталонами премиум-класса как BMW X5 и Porsche Cayenne. У него есть свои сильные стороны в виде дизайна, отделки салона и возможностей полного привода. Поэтому Levante заслуженно пользуется спросом у ценителей роскошных и статусных итальянских автомобилей.

Габариты, масса и прочие размеры Maserati Levante

Maserati Levante

Размеры и масса автомобиля играют важную роль, влияя на его вместительность, управляемость и динамические характеристики.

Начнем с длины. Она составляет 5003 мм, что является практичным значением для автомобиля данного класса. За счет этого Levante получил просторный 5-местный салон и большой багажник. Ширина кроссовера равна 2158 мм с учетом зеркал заднего вида. Этого достаточно для комфортного размещения 5 взрослых человек на борту. Высота Levante составляет 1684 мм, а с учетом рейлингов — 1710 мм. За счет такой высоты обеспечивается хорошая посадка и обзорность для водителя и пассажиров.

Колесная база в 2970 мм позволила инженерам Maserati разместить длинный капот, просторный салон и объемный багажник, не увеличивая при этом габариты машины. Дорожный просвет у Levante составляет 184 мм, а угол въезда — 19,6 градусов. Эти показатели обеспечивают ему неплохие возможности эксплуатации на бездорожье.

Что касается массы, версия Levante с бензиновым двигателем 2.0 весит около 2030 кг. У модификаций с V6 масса составляет уже 2205 кг, а у «заряженных» версий с V8 приближается к 2500 кг. Такой вес обусловлен использованием мощных силовых агрегатов и полноприводной трансмиссией. Но благодаря алюминиевым элементам кузова Levante получился легче своих конкурентов.

Что касается внутреннего пространства, объем багажника равен 580 литров, а салона — 2450 литров. Ширина салона в районе плеч составляет 1570 мм спереди и 1520 мм сзади. Таким образом, Levante отличается практичными габаритами и эргономичным внутренним пространством, что делает его очень функциональным автомобилем для повседневного использования.

Обзор комплектаций и особенности заряженных версий Maserati Levante

Maserati Levante предлагается в нескольких вариантах комплектаций, что позволяет подобрать автомобиль под свои потребности и бюджет.

Базовая версия Levante оснащается 2,0-литровым turbo двигателем на 350 л.с., полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Она уже имеет довольно богатое оснащение, включающее кожаный салон, легкосплавные диски, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками и многое другое.

Следующая ступень — Levante GranLusso — предлагает более роскошную отделку салона при том же двигателе. В салоне появляются отделка потолка Alcantara, деревянные вставки, а вместо кожи используется замша. Также добавляются системы кругового обзора, парковочный автопилот и очистка воздуха.

Версия Levante GranSport имеет еще более спортивный характер за счет 3,0-литрового V6 на 430 л.с. Появляются 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска и выхлопная система Maserati. Отделка GranLusso также включена в базу.

Для настоящих ценителей мощности и динамики предназначены заряженные модификации Levante Trofeo и Levante GTS. Первая имеет 4,0-литровый twin-turbo V8 мощностью 580 л.с., а вторая — 3,8-литровый V8 на 550 л.с. Обе модели разгоняются до 100 км/ч за 4,1-4,2 секунды и имеют спортивно настроенную подвеску и тормоза.

Также с 2022 года появилась гибридная модификация Levante Hybrid с тем же 3,0-литровым V6, но в паре с электромотором. Она развивает мощность в 449 л.с. и способна проезжать на электротяге около 50 км.

В любой комплектации Levante отличается роскошной отделкой салона и богатым оснащением. А наличие спортивных модификаций с V8 позволяет удовлетворить запросы даже самых взыскательных ценителей мощных и динамичных автомобилей.

Официальные технические характеристики Maserati Levante

Maserati Levante

с. Именно эта модификация является самой массовой и популярной.

Двигатель Levante имеет рабочий объем 1998 куб.см и развивает 350 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм при 4500 об/мин. Трансмиссия представлена 8-ступенчатым «автоматом» ZF с гидротрансформатором. Привод полный, с многодисковой муфтой.

Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 251 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 14,8 л/100 км, за городом — 8,3 л/100 км, в смешанном цикле — 10,9 л/100 км.

Габаритные размеры Levante составляют: длина — 5003 мм, ширина — 2158 мм, высота — 1684 мм. Колесная база — 2970 мм, дорожный просвет – 184 мм. Масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2030 кг.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и сзади. На передней оси установлены диски диаметром 365 мм, на задней — 350 мм. Подвеска независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Базовая комплектация Levante включает LED-фары, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 8» мультимедийную систему с навигацией, 6 динамиков, систему доступа без ключа, электропривод передних сидений и многое другое.

Как видно из технических характеристик, базовый Maserati Levante представляет собой вполне современный и мощный кроссовер с хорошей динамикой, богатым оснащением и широкими возможностями. Он способен удовлетворить самого взыскательного автолюбителя.

Обзор гибридной версии Maserati Levante Hybrid

Maserati Levante

В 2022 году Maserati представила новую гибридную версию флагманского кроссовера Levante Hybrid. Эта модификация сочетает мощный бензиновый двигатель с электрической установкой, что делает Levante более экономичным и экологичным.

Силовая установка Levante Hybrid состоит из 3,0-литрового V6 бензинового двигателя, развивающего 350 л.с., и электромотора мощностью 150 л.с. Таким образом, полная отдача системы составляет 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, максимальная скорость — 245 км/ч.

Особенность гибридной версии в том, что на небольших скоростях в городском цикле Levante передвигается исключительно на электротяге. Запас хода на одном заряде аккумулятора составляет около 50 км. Это позволяет существенно снизить расход топлива при поездках по городу — до 3 л/100 км против 14 л на обычной версии.

Зарядка аккумуляторов емкостью 17,3 кВт*ч осуществляется во время движения от бензинового мотора, при торможении за счет рекуперации, а также от внешней сети. Полностью зарядить аккумулятор от бытовой розетки можно менее чем за 4 часа.

Другие технические характеристики Levante Hybrid идентичны стандартной версии — полный привод, 8-ступенчатый «автомат», адаптивные амортизаторы. Комплектация также включает кожаный салон, мультимедийную систему, электропривод передних сидений и прочие опции.

Таким образом, новый Levante Hybrid от Maserati сохраняет динамические качества и роскошь обычной версии, но при этом становится более экономичным благодаря гибридной установке. Это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и экологичность современного премиального автомобиля.

Maserati Levante Trofeo: обзор мощной спортивной версии

Для ценителей высоких динамических характеристик и спортивного стиля в линейке Maserati Levante предусмотрена модификация Trofeo. Эта версия оснащается мощным V8 двигателем и имеет ярко выраженный спортивный характер.

Сердцем Levante Trofeo является 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. Он выдает мощность в 580 лошадиных сил и крутящий момент 730 Нм. Такая мощность позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды! Максимальная скорость составляет 302 км/ч. Звук двигателя потрясающий — низкий и грозный рык, переходящий в яростный рев на высоких оборотах.

Внешний вид Levante Trofeo также отличается спортивным стилем. Установлены 21-дюймовые легкосплавные диски, появились аэродинамические элементы в виде спойлера на крыше и диффузора в заднем бампере. Фирменная решетка радиатора черного цвета подчеркивает агрессивность облика.

Подвеска Levante Trofeo настроена на спортивный лад — более жесткая и с меньшим клиренсом. Установлены усиленные тормоза с красными суппортами. Все это в сочетании с полным приводом Q4 и активным задним дифференциалом обеспечивает феноменальную управляемость и курсовую устойчивость.

Levante Trofeo создан для тех, кто хочет совместить роскошь и комфорт премиального кроссовера с драйвовыми ощущениями спорткара. Эта модификация в полной мере реализует потенциал Maserati, демонстрируя выдающиеся динамические качества и эмоциональный характер.

Maserati Levante GTS: обзор версии с двигателем V8 3.8

Maserati Levante

Помимо флагманской модификации Levante Trofeo, в линейке Maserati представлена еще одна «заряженная» версия с атмосферным V8 — Levante GTS. Этот автомобиль также отличается высокими динамическими характеристиками, но стоит чуть доступнее Trofeo.

Levante GTS оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. При оборотах выше 4000 это заставляет внедорожник массой более 2 тонн мчаться как настоящий спорткар. Максимальный крутящий момент составляет 730 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость — 292 км/ч.

В отличие от турбированного мотора Trofeo, атмосферный V8 GTS имеет более линейную отдачу и «чистое» звучание, характерное для классических дорожных автомобилей Maserati. На ходу слышен низкий рокот выхлопной системы, а с увеличением оборотов появляются мощные металлические нотки.

Для улучшения управляемости Levante GTS получил более жесткую спортивную подвеску и усиленные тормоза. Также эту версию выделяют 21-дюймовые колесные диски и спойлер на крыше. В остальном модель идентична стандартному Levante — тот же просторный салон с роскошной отделкой.

Подводя итог, Maserati Levante GTS представляет собой идеальное сочетание мощного атмосферного V8, спортивного характера, комфорта и практичности премиального кроссовера. Эта версия позволяет ощутить дух классических Gran Turismo Maserati в современном исполнении.

Модельный ряд Maserati Levante: обзор основных версий

Maserati Levante

Maserati Levante представлен широкой линейкой модификаций, которые отличаются типами двигателей, мощностью, комплектацией и ориентированы на различные потребности автолюбителей.

Базовая модель Levante оснащается 2,0-литровым турбомотором на 350 л.с. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива. Также есть версия с 3,0-литровым бензиновым V6 на 430 л.с. для поклонников большей мощности. Для неприхотливых водителей подойдет Levante с 3,0-литровым турбодизелем на 275 л.с.

Для ценителей роскоши предназначена комплектация Levante GranLusso с эксклюзивной отделкой из натуральных материалов. Levante GranSport имеет тот же V6, что и 430-сильная версия, но в более спортивной конфигурации.

Настоящий спортивный характер демонстрируют модификации Levante Trofeo с 580-сильным V8 и Levante GTS с атмосферным 550-сильным V8. Эти модели предназначены для любителей высокой динамики. Также есть гибрид Levante Hybrid с V6 + электродвигателем.

Как видно, линейка Levante предоставляет широкие возможности выбора. Можно подобрать версию как с экономичным двигателем для ежедневных поездок, так и с мощным V8 для острых ощущений за рулем. При этом в любом случае сохраняются роскошный интерьер, полный привод и отличная управляемость, традиционные для Maserati.

История создания Maserati Levante и интересные факты

Maserati Levante был представлен публике в 2016 году на Женевском автосалоне. Это первый в истории марки Maserati полноприводный кроссовер. Разработка модели велась с 2011 года на заводе в Италии.

Изначально модель носила кодовое название M156. Позже ей было присвоено имя Levante в честь теплого ветра со Средиземного моря, дующего в Италии. Прототип впервые был замечен в 2014 году во время тестов на Нюрбургринге.

Дизайн разрабатывался под руководством Марко Тенкони в традициях Maserati, сочетая элегантность и спортивный стиль. Логотип трезубца в виде молнии на капоте подчеркивает мощь и динамику модели.

Первоначально планировалось 3 варианта двигателей: V6 3.0, V8 4.7 и турбодизель 3.0. Но в итоге выбор пал на современные 2,0L Turbo и 3,0L V6. Премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Летом 2016 Levante успешно преодолел внедорожный тест Milleggheisa на севере Италии протяженностью 2000 км. Это подтвердило его способности как полноценного внедорожника.

В 2018 году появилась мощная 530-сильная версия Levante GTS, а в 2019 — флагман Levante Trofeo с V8 от Ferrari на 590 л.с. Также в линейке есть дизельный Levante и «зеленый» гибрид на 2020 год.

Таким образом, за 5 лет Maserati Levante завоевал популярность у ценителей роскошных и динамичных внедорожников. Он стал первым SUV в истории этого славного автопроизводителя.

Секреты дизайна экстерьера и интерьера Maserati Levante

Maserati Levante

Maserati Levante отличается запоминающимся и элегантным дизайном, как снаружи, так и внутри.

Внешний вид Levante выдержан в фирменном для Maserati духе — сочетание плавных обтекаемых линий и четких граней. Передняя часть с фирменной решеткой-трезубцем и стреловидными фарами выглядит агрессивно и динамично. Профиль кузова подчеркивает элегантность, а мощные «плечи» над задними колесами — спортивность.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона. Двери выполнены без уступов, что подчеркивает цельность силуэта. Эффектную завершенность образу придают крупные легкосплавные диски диаметром до 21 дюйма.

Дизайн интерьера также полностью соответствует статусу роскошного итальянского автомобиля. Используются только высококачественные материалы — натуральная кожа, алькантара, дерево. Приборная панель стилизована под классические часы Maserati.

Комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой как будто «обнимают» своих пассажиров. Продуманная эргономика и удобный доступ ко всем функциям также характерны для Levante.

Множество опций индивидуализации интерьера позволяют создать эксклюзивный дизайн под вкус владельца. Благодаря таланту мастеров Maserati, Levante выглядит роскошно как снаружи, так и внутри.

Подробный фотообзор Maserati Levante — роскошного итальянского кроссовера

Maserati Levante

Maserati Levante производит сильное впечатление своим элегантным и динамичным обликом.

Начнем с передней части. Здесь сразу бросается в глаза характерная для Maserati решетка радиатора в виде трезубца. Ее дополняют стреловидные светодиодные фары, подчеркивающие спортивность образа. В зависимости от комплектации решетка может быть хромированной или черной.

В профиль видны плавные обводы кузова, выполненного в едином стиле без лишних деталей. Оконная линия имеет характерный изгиб в районе задних дверей. Крупные 21-дюймовые диски заполняют колесные арки, создавая впечатление мощи.

Задняя часть традиционно для Maserati дополнена небольшим спойлером. Фонари имеют продолговатую форму и светодиодную оптику. На крышке багажника размещен логотип модели. Глушители выхлопной системы интегрированы в задний бампер.

Двухцветная окраска кузова позволяет создать разные комбинации под любой вкус — с черной крышей, в контрасте с нижней частью кузова, с покраской «по плечам» и так далее.

Вот таким запоминающимся появился первый внедорожник в истории Maserati. Levante уверенно сочетает комфорт и практичность SUV с итальянской роскошью и страстью.

  • Новости
  • Практикум
Hyundai создаст кроссовер со смелым дизайном
Читать далее...
SsangYong Musso: теперь это — пикап
Читать далее...
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Новый автобан в Москве: строительство утверждено
Читать далее...
Трасса М-4 Дон: водителям сделали подарок
Читать далее...
ГИБДД организовала спецгруппу для борьбы с пешеходами-нарушителями
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД: инспекторов хотят проверять на детекторе лжи
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
В России начались продажи универсала Skoda Superb
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...