Полезные советы для автолюбителей

Lexus SC: технические характеристики и комплектации культового купе

Обзор дизайна и экстерьера Lexus SC

Lexus SC — это роскошное и спортивное купе с неповторимым дизайном, который сразу бросается в глаза. Модель отличается плавными линиями кузова, обтекаемыми формами и агрессивным обликом хищника. Передняя часть Lexus SC выглядит очень динамично благодаря узкой решетке радиатора в форме песочных часов, стреловидным фарам со светодиодами и массивному воздухозаборнику. Боковая линия подчеркивает спортивный характер автомобиля — она плавно опускается к корме, а выразительные «плечи» над колесными арками создают эффект готовности рвануться вперед.

Задняя часть Lexus SC смотрится очень солидно благодаря широким плечам, компактному спойлеру на крышке багажника и стильным фонарям, растянутым на всю ширину. Габариты Lexus SC составляют 4770 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1340 мм в высоту. Колесная база — 2730 мм. Дорожный просвет — всего 120 мм, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Lexus SC выпускался в кузове купе, то есть с двумя дверями и укороченной крышей. Это придает ему особую динамику и sporting appeal. Кузов очень жесткий, поскольку имеет усиленную структуру с применением высокопрочных сталей. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,29 — это обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях.

В целом, дизайн Lexus SC является одним из самых привлекательных в своем классе. Автомобиль сразу притягивает взгляды благодаря своему агрессивному и дерзкому облику. При этом ergonomics салона тщательно продуманы, чтобы максимально комфортно чувствовал себя как водитель, так и пассажир.

Интерьер Lexus SC: просторный салон и вместительный багажник

Lexus SC

Внутри Lexus SC вас ожидает высочайшее качество отделки и использование дорогих материалов. Эргономика салона продумана для удобства как водителя, так и пассажира.

Передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов. Центральную часть занимает мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма с отличной четкостью и яркостью. Под ним расположен блок климат-контроля с качественными ручками регулировки. Все органы управления находятся на идеальном расстоянии от руки водителя.

Руль обтянут высококачественной кожей и отлично ложится в руки — не слишком тонкий и не слишком толстый. Обзорность с места водителя отличная благодаря тонким стойкам кузова и небольшим зеркалам заднего вида.

Кресла с регулировками имеют отличную боковую поддержку и комфортабельную форму, не давящую при длительных поездках. Для отделки используется натуральная кожа, а также вставки под дерево или алюминий.

Для пассажира на переднем сиденье также предусмотрено много места для ног и оптимальный угол наклона спинки. Обзор ничем не ограничен благодаря панорамному лобовому стеклу и низкому торпедо.

Сзади в Lexus SC достаточно места для двух пассажиров среднего роста. Для удобства посадки предусмотрены откидные подголовники и функция наклона передних сидений. Объем багажника составляет 279 литров — в него поместятся 2 чемодана или 3 сумки.

При складывании задних сидений (в пропорции 60/40) объем увеличивается до 719 литров. Таким образом, Lexus SC при небольших внешних габаритах имеет довольно вместительный багажник и салон с продуманной ergonomics для комфорта водителя и пассажиров.

Двигатели Lexus SC: мощность и динамика

Lexus SC

Lexus SC оснащался бензиновыми двигателями V6 и V8, отличающимися высокой мощностью, крутящим моментом и надежностью.

Базовым мотором был 3-литровый V6 1GZ-FE мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 294 Нм. Он отличался плавной отдачей мощности и приятным звуком. Разгон до 100 км/ч занимал 8.7 секунды, а максимальная скорость составляла 225 км/ч.

Двигатель V6 имел алюминиевый блок цилиндров, 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения VVT-i и высокую степень сжатия 10:1. Расход топлива в смешанном цикле составлял около 10 литров на 100 км.

Более мощным мотором был 4.0 литровый V8 2UZ-FE мощностью 280 л.с. и крутящим 410 Нм. Он позволял разгоняться до 100 км/ч за 6.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

V8 имел 32 клапана, систему регулировки фаз VVT-i, легкие поршни и шатуны. Он отличался фантастической тягой на средних оборотах и прекрасным звуком выхлопа. Расход топлива был умеренным — 12 литров по трассе.

Для Японии предлагался флагманский 300-сильный 5-литровый V8 2UZ-FE, который разгонял авто до 100 км/ч за 5.2 секунды и позволял развивать электронно-ограниченные 270 км/ч.

Все двигатели Lexus SC сочетались с 5-ступенчатой АКПП, обеспечивающей плавное и быстрое переключение передач. Полный привод не предлагался, автомобиль комплектовался задним приводом. Таким образом, моторы Lexus SC отличались отменной динамикой, приемистостью и надежностью.

Комплектации Lexus SC: основное оборудование

Lexus SC предлагался в нескольких комплектациях, отличающихся двигателями, опциями и уровнем оснащения.

Базовая версия SC 300 оснащалась 3-литровым мотором V6, 5-ступенчатой АКПП, легкосплавными дисками, би-ксеноновыми фарами, климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и кожаным салоном.

SC 400 имела более мощный 280-сильный двигатель V8 2UZ-FE, а также датчики света и дождя, систему бесключевого доступа Smart Entry, память настроек водительского сиденья, подогрев передних сидений.

Топовая версия SC 430 получила полностью цифровую приборную панель Optitron, навигационную систему с жестким диском, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, систему курсовой устойчивости VSC.

Опционально для всех версий были доступны: камера заднего вида, ассистент движения по полосе, адаптивные фары, вентиляция передних сидений, панорамная крыша, спорт-пакет с улучшенной подвеской и тормозами.

Таким образом, на Lexus SC можно было выбрать оптимальный набор опций исходя из предпочтений и бюджета. Автомобиль отличался богатым базовым оснащением с расширенными multimedia, комфортом и активной безопасностью в высоких комплектациях.

Комфорт в Lexus SC: подвеска, шумоизоляция, мультимедиа

Lexus SC

Lexus SC отличается очень высоким уровнем комфорта, обеспечивающим приятное вождение.

Подвеска автомобиля настроена на оптимальный баланс между мягкостью и управляемостью. Используются амортизаторы с двойными трубками и пружины с прогрессивной характеристикой жесткости. Подвеска глушит неровности, но сохраняет контроль и обратную связь с дорогой.

Шумоизоляция салона на высочайшем уровне — в сочетании с плавностью хода это создает фантастический комфорт в дальних поездках. Аэродинамический обвес кузова и дополнительные уплотнители эффективно глушат шум ветра и шин.

Мультимедийная система Lexus SC включает цветной сенсорный дисплей высокого разрешения, навигацию, интеграцию со смартфонами, premium аудиосистему Mark Levinson. Есть поддержка CD, Bluetooth, USB.

Климат-контроль работает быстро и точно, поддерживая заданную температуру в салоне. Водитель может расслабиться, наслаждаясь любимой музыкой, ясным звуком и оптимальным микроклиматом.

Таким образом, Lexus SC создан для дальних путешествий с высочайшим комфортом и минимумом усталости. Автомобиль идеален как для водителя, так и пассажиров.

Безопасность Lexus SC: системы активной безопасности

Lexus SC

Lexus SC оснащался различными системами активной безопасности, помогающими избежать аварийных ситуаций.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля.

Система курсовой устойчивости (VSC) автоматически притормаживает нужные колеса, чтобы удержать Lexus SC на заданной траектории при сильном подруливании или заносе.

Ассистент трогания на подъеме (HAC) удерживает автомобиль на месте, предотвращая откатывание назад при старте на крутых уклонах.

Датчики дождя и света автоматически включают стеклоочистители и фары ближнего света при необходимости.

Система мониторинга «слепых зон» (BSM) предупреждает водителя о транспорте в «мертвых» зонах с помощью сигналов в боковых зеркалах.

Адаптивный круиз-контроль (DRCC) автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Таким образом, Lexus SC оснащался всеми необходимыми технологиями для предотвращения аварий и повышения уверенности водителя за рулем.

Тест-драйв Lexus SC: впечатления от управления

Управление Lexus SC доставляет истинное удовольствие благодаря отличной управляемости, мощности и комфорту.

Руль Lexus SC обладает идеальным весом и обратной связью, позволяя точно контролировать направление движения. На малых скоростях автомобиль очень маневренный и легко управляется.

Подвеска глушит неровности, но сохраняет ощущение контакта с дорогой. SC уверенно входит в повороты и минимально кренится на высокой скорости. Аэродинамика и широкая колея обеспечивают высокую курсовую устойчивость.

Динамика разгона впечатляет — мощные двигатели резво набирают обороты, а коробка плавно и быстро переключает передачи. Звук мотора радует слух.

Торможение происходит уверенно и предсказуемо благодаря высокоэффективной тормозной системе с ABS. Педаль имеет хороший ход и обратную связь.

В итоге, Lexus SC дарит водителю абсолютное наслаждение от вождения и полный контроль над автомобилем. SC идеально сбалансирован и точно слушается команд водителя.

Сравнение Lexus SC с основными конкурентами

Lexus SC

Основными конкурентами Lexus SC на рынке роскошных купе являлись Mercedes-Benz CLK, BMW 6-Series и Audi A5.

Mercedes-Benz CLK отличался элегантным и статусным дизайном, но уступал SC в спортивности и динамике. Двигатели Mercedes были менее мощными, а управляемость хуже из-за большего веса.

BMW 6-Series имел сходные габариты и концепцию. Однако Lexus превосходил его в надежности и долговечности, в то время как BMW чаще ломался. Комфорт SC также выше.

Audi A5 уступал Lexus SC по мощности моторов и качеству сборки. Внешний вид Audi менее эффектный и консервативный. По комфорту и шумоизоляции SC опережает Audi.

Таким образом, Lexus SC лучше своих основных конкурентов сочетает мощность и динамику с комфортом, престижем и надежностью. Это во многом идеальный автомобиль в классе роскошных купе.

Габариты Lexus SC: длина, ширина, высота

Lexus SC имеет внушительные размеры для автомобиля класса купе, но оптимальные для сочетания комфорта и управляемости.

Длина Lexus SC составляет 4770 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1340 мм. Колесная база равна 2730 мм.

Продольный свес передний 965 мм, задний — 1075 мм. Колея передних колес — 1535 мм, задних — 1530 мм.

Благодаря относительно большой колесной базе Lexus SC имеет широкие возможности для комфортабельного размещения пассажиров и их багажа. При этом автомобиль сохраняет компактность и хорошую маневренность.

В длину Lexus SC примерно соответствует основным конкурентам — Mercedes-Benz CLK (4690 мм) и BMW 6-Series (4635-4770 мм). При этом SC несколько шире за счет более мускулистых «плечей» и колесных арок.

Высота Lexus SC оптимизирована для низкого центра тяжести и хорошей аэродинамики. Высокие боковины и узкие стойки кузова улучшают защиту при боковом ударе.

В целом габариты SC идеально подходят для спортивного и комфортабельного купе премиум-класса.

Размеры салона Lexus SC: пространство для пассажиров

Lexus SC

Несмотря на компактный кузов, Lexus SC имеет довольно просторный и комфортабельный салон для водителя и пассажиров.

Для водителя в Lexus SC предусмотрено много места во всех направлениях. Посадка низкая и спортивная, ноги свободно размещаются благодаря удачному углу рулевой колонки. Оптимальная регулировка руля по высоте и вылету.

Передний пассажир также чувствует себя комфортно за счет большого пространства для ног и возможности отодвинуть сиденье. Высота салона и пространство над головой в пределах нормы.

Сзади находятся 2 посадочных места, которые подходят для пассажиров ростом до 180 см. За счет углубленных сидений и выемок в спинках передних кресел, пространства для ног и коленей достаточно.

Объем багажника 279 л в стандартной конфигурации неплох для авто класса купе. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 719 л.

Таким образом, салон Lexus SC сбалансирован по соотношению комфорта водителя, пассажиров и вместительности. SC — отличный выбор для дальних поездок вчетвером.

Багажное отделение Lexus SC: объем и возможности

Несмотря на спортивный дизайн, Lexus SC имеет довольно вместительный и функциональный багажник.

Объем багажного отделения Lexus SC составляет 279 литров в стандартной комплектации 2+2. Этого достаточно для размещения 2 небольших чемоданов или 3 дорожных сумок.

При складывании задних сидений в пропорции 60/40 объем увеличивается до 719 литров. Таким образом можно перевозить большие предметы, вплоть до велосипедов или сноубордов.

Багажник имеет правильную прямоугольную форму, что упрощает размещение чемоданов и сумок. Порог низкий и широкий, что облегчает погрузку тяжелых вещей.

Для крепления багажа предусмотрены специальные проушины и сетки. Имеются крючки для мелких сумок. Под полом расположено запасное колесо меньшего размера.

Таким образом, несмотря на класс автомобиля, Lexus SC имеет полноценный и функциональный багажник. В сочетании с отличной динамикой и комфортом SC отлично подходит для дальних поездок.

Модельный ряд Lexus SC: основные модификации

Lexus SC

За время производства с 1991 по 2010 год Lexus SC выпускался в нескольких поколениях и модификациях.

Первое поколение Lexus SC 300/400 (Z30) производилось с 1991 по 2000 год. Оно предлагалось с 3-литровым двигателем V6 мощностью 225 л.с. или 4-литровым V8 мощностью 260 л.с.

Второе поколение Lexus SC 430 (Z40) выпускалось с 2001 по 2010 год. На нем стоял 4.3 литровый V8 мощностью 300 л.с. с системой регулировки фаз VVT-i.

Для японского рынка существовала модификация SC 400 с 4-литровым 280-сильным двигателем и SC 430 с 5-литровым 300-сильным V8.

Топовой моделью для Японии была ограниченная версия SC 430 Pebble Beach Edition. Она имела особый 2-цветный кузов, кожаный салон с деревянными вставками, аудиосистему Mark Levinson и множество опций.

Таким образом, Lexus SC предлагался в нескольких поколениях с различными моторами, что позволяло подобрать автомобиль под потребности конкретного покупателя.

Цены на Lexus SC в России: стоимость подержанных авто

Lexus SC

Lexus SC пользуется популярностью на вторичном рынке благодаря своей надежности, статусу и уникальному сочетанию спортивности и комфорта.

Стоимость первого поколения Lexus SC 300 в хорошем состоянии с пробегом около 200 000 км начинается от 500 000 рублей. Более дорогая и редкая модификация SC 400 обойдется минимум в 650 000 рублей.

Второе поколение Lexus SC 430 с пробегом 150 000 км можно приобрести за 850 000 — 950 000 рублей в зависимости от комплектации и состояния. Машины с пробегом до 100 000 км стоят от 1 100 000 рублей.

Самые доступные Lexus SC имеют высокий пробег, по 200-250 тысяч км. При этом их ресурс еще далеко не исчерпан. Состояние таких авто следует проверить по истории ТО.

Таким образом, Lexus SC сейчас можно приобрести по вполне разумной цене, получив надежный и статусный автомобиль с богатым оснащением.

Лучшее послепродажное обслуживание Lexus SC

Lexus SC заслуженно славится своей безупречной надежностью и долговечностью. Однако, как и любой автомобиль, он требует регулярного технического обслуживания для безпроблемной эксплуатации.

Оптимальным вариантом для обслуживания Lexus SC являются авторизованные дилерские центры Lexus. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые знают модель вдоль и поперек. Используются только оригинальные запчасти и расходники.

Регламент техобслуживания Lexus SC предписывает замену масла и фильтров каждые 10 000 км или раз в год. Также проверяется техническое состояние узлов и агрегатов.

Обязательно следует менять свечи зажигания, тормозные колодки, диски сцепления, ремни привода. Это поможет избежать крупных поломок и продлить срок службы Lexus SC.

Регулярное ТО с четким следованием регламента, использование качественного топлива и масел — залог долгой и безпроблемной работы Lexus SC. А дилерские центры Lexus обеспечат оптимальный уход за вашим автомобилем.

  • Новости
  • Практикум
Отмена транспортного налога: один регион России уже готов
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Американец угнал автомобиль за 12 минут при помощи ноутбука (видео)
Читать далее...
Подаренный олимпийской чемпионке BMW X6 выставили на продажу
Читать далее...
Самые мощные Renault Logan и Sandero: опубликованы прайс-листы
Читать далее...
Volkswagen представил кроссовер больше, но дешевле Туарега
Читать далее...
В России на скорость соберут и разберут УАЗ
Читать далее...
Шесть мест и шесть дверей — новая версия Audi А8
Читать далее...
Кроссовер Maserati: объявлены российские цены
Читать далее...
Новый семиместный Renault Duster: первые подробности
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...