Полезные советы для автолюбителей

Lexus RC: все, что нужно знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде спорткара

Обзор двигателей Lexus RC: мощность, крутящий момент, расход топлива

Вы когда-нибудь задумывались, какой двигатель спрятан под капотом Lexus RC? Этот роскошный и мощный спорткар обладает впечатляющими техническими характеристиками.

Базовый двигатель Lexus RC — это 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 241 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 4800 об/мин. Этот мотор отличается плавной отдачей мощности и достаточной динамикой разгона для спортивного автомобиля. Расход топлива у него составляет 8.9 литров на 100 км в городском цикле. Неплохо для такого авто!

Если вам нужна большая мощность, то стоит обратить внимание на 3-литровый V6 двигатель Lexus RC F мощностью 477 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! При этом расход топлива составляет 11.7 л/100 км, что вполне приемлемо для спорткара подобного уровня.

Также для европейского рынка доступен гибридный вариант Lexus RC 300h с 2.5 литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность силовой установки — 223 л.с. Гибридный Lexus RC отличается экономичностью — в смешанном цикле он расходует всего 5.0 л/100 км. При этом динамика тоже на высоте — разгон до 100 км/ч занимает 8.6 секунды.

Как видите, Lexus RC предлагает широкий выбор силовых установок — от динамичного 4-цилиндрового мотора до мощного атмосферного V6. Все двигатели отличаются плавной работой, приемлемым расходом топлива и высокими динамическими характеристиками. Так что выбирайте вариант, который больше всего подходит именно вам!

Комплектации Lexus RC: стандартное оснащение и дополнительные опции

Lexus RC

Lexus RC предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация Lexus RC включает:

  • Легкосплавные диски R18
  • Полностью светодиодные фары
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Мультимедиа с 7″ дисплеем
  • Аудиосистема с 8 динамиками

Уже в базе Lexus RC получает достойный набор оснащения, обеспечивающий комфорт и безопасность. Но возможности для улучшения есть.

В качестве основных опций предлагаются:

  • Панорамная крыша
  • Камера заднего вида
  • Подогрев руля
  • Вентиляция передних сидений
  • Аудиосистема Mark Levinson

Также доступны пакеты опций, например пакет F Sport включает спортивную подвеску, 19″ диски, кожаный руль и сидения с логотипом F Sport. А за доплату можно выбрать индивидуальную окраску кузова.

Подводя итог, отмечу, что Lexus RC уже в базовой комплектации обладает богатым оснащением. А за доплату предлагаются полезные опции вроде панорамной крыши, системы кругового обзора, вентиляции сидений и премиальной аудиосистемы. Так что найти идеальный для себя вариант не составит труда!

Размеры Lexus RC: габариты, объем багажника, пространство салона

Lexus RC

Lexus RC — это компактный спортивный автомобиль, который совмещает динамичный дизайн и отличную управляемость.

Габаритные размеры Lexus RC таковы:

  • Длина — 4630 мм
  • Ширина — 1800 мм
  • Высота — 1395 мм
  • Колесная база — 2730 мм

Как видно, по длине этот автомобиль чуть меньше 4.7 метров, а по ширине и высоте он довольно компактный. За счет этого Lexus RC отличается хорошей маневренностью и устойчивостью на дороге. При этом колесная база имеет оптимальные размеры для данного класса автомобилей.

Что касается объема багажника Lexus RC, то здесь цифры следующие:

  • Objeм багажника — 340 литров

Это типичный показатель для спорткупе данного размера. За счет компактной формы объем багажника не слишком велик, зато он эргономичен и удобен в повседневном использовании.

Пространство в салоне Lexus RC также оптимизировано под 2 места:

  • Ширина салона спереди — 1500 мм
  • Ширина салона сзади — 1310 мм
  • Объем салона — 2340 л

Как видно из цифр, салон Lexus RC продуман для водителя и переднего пассажира. При этом задние пассажиры тоже могут комфортно разместиться на коротких расстояниях. В целом внутреннее пространство используется рационально.

Подводя итог, Lexus RC обладает компактными габаритами, достаточным объемом багажника и рационально организованным салоном. Эргономичные размеры делают его удобным в управлении и парковке.

Тест-драйв Lexus RC: ощущения за рулем, комфорт, управляемость

Каково это — сесть за руль Lexus RC и помчаться по загородной трассе?

Первое, что бросается в глаза при посадке в Lexus RC — отличная эргономика водительского места. Все органы управления расположены удобно под рукой, а посадка максимально комфортная благодаря электрорегулировкам и отличной боковой поддержке спортивных сидений. Обзорность тоже на высоте за счет компактных размеров кузова.

Запускаешь мотор, слышишь его плавное урчание, и вот уже катишь по свободной загородной трассе. Руль Lexus RC отлично ложится в руки, а педали расположены в идеальном положении для спортивного вождения. Подвеска в базовой комплектации достаточно комфортная, но при этом автомобиль слушается руля и отлично входит в повороты. Двигатель работает плавно, без рывков, а коробка передач переключается быстро и четко.

На скорости около 100 км/ч Lexus RC идет устойчиво, практически без вибраций в руле или кузове. Шумоизоляция тоже на высоте, слышен только легкий шелест шин. Если надавить на газ, то автомобиль вмиг набирает скорость, а двигатель начинает свою залихватскую песню. При резком торможении Lexus RC уверенно замедляется, сохраняя траекторию.

В целом Lexus RC оставляет исключительно приятные впечатления от тест-драйва. Это отличный Gran Turismo, одинаково комфортный как на дальних путешествиях, так и на извилистых горных дорогах. Управление интуитивно понятное, а уровень комфорта и безопасности на высоте. Так что Lexus RC — это автомобиль, с которым хочется проводить за рулем как можно больше времени!

Сравнение Lexus RC с конкурентами по классу: BMW, Mercedes, Audi

Lexus RC

Lexus RC относится к классу компактных спортивных купе премиум-сегмента. Его основные конкуренты — это BMW 4-серии, Mercedes C-Класс Coupe и Audi A5.

По дизайну Lexus RC выглядит более спортивно и динамично, чем его соперники. У него более выраженные “плечи” колесных арок, стремительный силуэт и фирменная “спинка” радиаторной решетки. Вместе с тем салон Lexus отличается элегантностью и качеством отделки.

По размерам Lexus RC примерно соответствует конкурентам — его длина составляет 4630 мм, ширина 1800 мм, а колесная база — 2730 мм. Это типичные параметры для данного класса. При этом объем багажника Lexus немного меньше, чем у BMW и Mercedes — 340 литров против 400-450 литров.

По мощности двигателей Lexus тоже сопоставим со своими соперниками. Базовый 2-литровый турбомотор Lexus RC 300 развивает 241 л.с., а топовый 3-литровый V6 Lexus RC F — 477 л.с. Это примерно равно BMW 440i и Mercedes C450 AMG. При этом расход топлива у Lexus немного ниже.

По ходовым качествам и управляемости Lexus RC не уступает конкурентам, а по комфорту порой превосходит их. Подвеска Lexus более мягкая, а шумоизоляция лучше. Зато BMW и Audi немного приятнее в плане обратной связи с водителем.

Что касается цены, то Lexus RC стоит примерно на одном уровне с аналогами от Mercedes и BMW. Базовая версия обойдется от 2 млн. рублей, а топ-модификация Lexus RC F — от 4 млн. рублей. При этом Lexus отличается более высоким качеством сборки и надежностью.

В итоге Lexus RC достойно конкурирует с лидерами премиального сегмента. У него есть все козыри — стильный дизайн, отличная динамика, высокий уровень комфорта и качества. Так что выбор этой модели вполне оправдан!

Обзор подвески и трансмиссии Lexus RC: настройки, режимы, особенности

Lexus RC

Подвеска и трансмиссия играют важную роль в формировании ходовых качеств автомобиля.

Передняя подвеска Lexus RC выполнена по схеме Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная. Такая комбинация обеспечивает точное управление, хорошую устойчивость и плавность хода. Подвеска имеет спортивную жесткую настройку, но при этом достаточно комфортабельна на неровностях.

В версии F Sport и для модификации RC F предусмотрена адаптивная регулируемая подвеска, которая автоматически подстраивает жесткость амортизаторов под текущие условия и стиль вождения. Это позволяет совмещать комфорт и спортивную динамику.

Трансмиссия Lexus RC в базе — 6-ступенчатая автоматическая. Для модификаций RC F и RC F Sport предлагается 8-ступенчатый «автомат» с улучшенными характеристиками. Коробка передач работает плавно и быстро, обеспечивая комфорт при спокойной езде и динамику в спортивном режиме.

Еще одна важная особенность Lexus RC — система выбора режимов вождения Lexus Drive Mode Select. Водитель может выбрать один из режимов: ECO, NORMAL, SPORT S, SPORT S+ или CUSTOM. В зависимости от режима меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески и других систем.

Например, в режиме ECO автомобиль становится более экономичным, в Normal идет сбалансированно, а в режимах S и S+ — проявляет максимум спортивности с жесткой подвеской и резким газом. Режим Custom позволяет настроить параметры индивидуально.

Таким образом, Lexus RC обладает современной и тщательно проработанной подвеской и трансмиссией, которые в сочетании с настройками Drive Mode Select обеспечивают великолепные ходовые качества в любых условиях.

Мультимедийная система Lexus RC: экран, динамики, интерфейс, функции

Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Узнаем, что предлагает в этом плане Lexus RC.

Уже в базовой версии этой модели установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией и поддержкой смартфонов по Bluetooth. Изначально предусмотрено 8 динамиков. Звучание достаточно чистое с хорошими средними частотами, но несколько слабоватые низы.

Интерфейс системы простой и понятный, все функции доступны через кнопки или сенсорный экран. Предусмотрены разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве опции для Lexus RC доступна премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками. Звучание получается объемным и чистым, со слышимыми, но не раздражающими низами. Эта система полностью раскрывает потенциал цифровых аудиоформатов вроде FLAC.

Также среди опций есть навигационная система с 10,3-дюймовым дисплеем. Изображение отличается высоким разрешением и яркостью. Карты имеют подробную 3D-графику. В навигации есть функция распознавания голоса для ввода адресов.

Любители музыки оценят поддержку CD-проигрывателя на 10 дисков и DVD-проигрывателя. Плюс предусмотрен разъем HDMI и два порта USB для задних пассажиров. Сзади установлены дополнительные динамики.

Таким образом, Lexus RC оснащается современным мультимедийным комплексом с богатым набором функций. А установка премиальной аудиосистемы Mark Levinson превращает это авто в настоящий концертный зал на колесах.

Безопасность Lexus RC: активная, пассивная, водительская, пассажирская

Lexus RC

Безопасность — это один из ключевых аспектов при выборе автомобиля. Узнаем, что предлагает в этом плане Lexus RC.

В плане пассивной безопасности этот автомобиль оснащается подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками, шторками безопасности по всей длине салона, а также коленной подушкой водителя. Кузов RC спроектирован с использованием прочных сталей и имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара.

Активная безопасность обеспечивается системой курсовой устойчивости VSC, антиблокировочной системой тормозов ABS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD, ассистентом трогания на подъеме, а также системой контроля давления в шинах.

В версии F Sport и RC F добавляется система выбора режима вождения с 5 настройками. В спортивном режиме системы безопасности несколько ослабляют контроль, чтобы не снижать управляемость.

Для помощи водителю в Lexus RC установлены ассистенты движения по полосе, автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами, а также камеры кругового обзора с 3D-графикой. Все эти системы повышают безопасность вождения.

Для защиты пассажиров при ДТП в Lexus RC используются детские кресла ISOFIX, датчики распознавания присутствия сидящих для подушек безопасности, а также специальная защита при боковом ударе и опрокидывании.

Таким образом, Lexus RC оснащается широким спектром систем активной и пассивной безопасности. Это позволяет добиться высокого уровня защиты как для водителя, так и пассажиров. А богатые ассистенты водителя снижают риск ДТП.

Дизайн Lexus RC: внешний вид, салон, отделка, эргономика

Lexus RC

Дизайн — это важная составляющая имиджа автомобиля премиум-класса.

Внешний вид Lexus RC отличается спортивным шармом и динамизмом. У него стремительный силуэт с длинным капотом, выраженными колесными арками и плавно опущенной линией крыши. Фирменная решетка радиатора с видом “челюстей” придает агрессивности облику.

Большой выбор легкосплавных дисков до 20” подчеркивает спортивный дух, а раздвоенные выхлопные патрубки сзади добавляют “мускул”. При желании можно заказать аэродинамический обвес, спойлер и другие тюнинг-элементы.

В салоне Lexus RC царит элегантная атмосфера. В отделке сочетаются натуральная и искусственная кожа, алюминий, дерево. Циферблаты приборов имеют спортивный вид. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок.

Эргономика на высоте: руль, сиденье и педали можно установить в идеальное для вождения положение. В зоне досягаемости размещены все необходимые кнопки управления. Приборная панель четко структурирована и информативна.

Внутреннее пространство умело совмещает компактность салона с достаточной просторностью для водителя и пассажира. Задние сиденья подойдут для поездок на короткие дистанции.

Таким образом, Lexus RC удалось гармонично совместить спортивный внешний вид с элегантностью и комфортом салона. А продуманная эргономика добавляет удовольствия от вождения.

Экономичность Lexus RC: расход топлива в городе и на трассе

Экономичность — важный параметр при выборе автомобиля. Узнаем, насколько рачительным в плане топлива является Lexus RC.

В городских условиях Lexus RC в базовой комплектации с 2,0-литровым турбомотором расходует в среднем около 10-12 литров топлива на 100 км. Это вполне приемлемый показатель для спорткупе с такой мощностью. Благодаря турбонаддуву мотор работает довольно экономично при спокойной езде.

На загородной трассе при движении с обычной скоростью 90-110 км/ч расход Lexus RC снижается до 7-8 литров. Здесь сказывается хорошая аэродинамика и оптимальные обороты двигателя. А в дальних поездках можно рассчитывать на средний расход 6-7 литров.

В городском цикле гибридный Lexus RC 300h показывает расход порядка 7-8 л/100 км. А на трассе он снижается до 5-6 литров благодаря совместной работе моторов. То есть в смешанном цикле получается около 6 литров — очень хороший результат.

Самые большие аппетиты у мощного Lexus RC F с атмосферным 3-литровым мотором V6. В городе он потребляет 12-13 л/100 км, а на трассе — около 9-10 литров. Но для 470-сильного спорткара это вполне адекватные цифры.

Таким образом, благодаря современным моторам и аэродинамике Lexus RC демонстрирует достаточно низкий расход топлива по классу. А гибрид RC 300h выгодно выделяется экономичностью. При этом динамика и удовольствие от вождения остаются на высоте.

Модельный ряд Lexus RC: версии, комплектации, технические отличия

Lexus RC

Lexus RC представлен довольно широкой линейкой, включающей базовые модели и спортивные версии.

Базовый Lexus RC 300 оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 241 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Этот вариант идеален для повседневной езды.

Lexus RC 300h с 2,5-литровым мотором и электродвигателем развивает суммарно 220 л.с. Он отличается повышенной экономичностью и предназначен в первую очередь для европейского рынка.

Спортивная версия Lexus RC F оснащается атмосферным 3-литровым V6 мощностью 477 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Динамика на высочайшем уровне.

Для базовых модификаций доступно 3 уровня комплектации: Standard, F Sport, Luxury. Первая нацелена на доступность, вторая добавляет спортивности, а Luxury ориентирована на комфорт.

Lexus RC F выпускается только в максимальной комплектации F Sport с обилием опций. Здесь предусмотрена адаптивная регулируемая подвеска, тормоза Brembo, система выбора режимов вождения и другие опции.

Главные технические отличия версий в двигателях и трансмиссии. Также модели разнятся комплектацией, а для Lexus RC F предусмотрен особый экстерьер и спортивный декор салона. В остальном все варианты имеют схожую базу.

Таким образом, линейка Lexus RC сочетает доступные базовые версии, экономичный гибрид и мощный спорткар. Такая гамма позволяет выбрать идеальный вариант под свои нужды.

Цены и комплектации Lexus RC на 2023 год для России

Lexus RC

Lexus RC представлен на российском рынке в нескольких версиях по вполне доступной цене с учетом статуса и возможностей этого автомобиля.

Базовая модификация Lexus RC 300 с 2-литровым 245-сильным турбомотором предлагается всего от 2 990 000 рублей. В эту стоимость включены светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропакет, 7-дюймовый дисплей мультимедиа, камера заднего вида и многое другое.

Модификация Lexus RC 300 с улучшенной отделкой и оснащением Luxury обойдется от 3 480 000 рублей. Здесь добавляется навигация, качественная аудиосистема, более комфортабельные сидения с электрорегулировками и вентиляцией.

Спортивный вариант Lexus RC 300 F Sport стоит от 3 530 000 рублей. Он отличается спортивной подвеской и рулевым управлением, 19-дюймовыми дисками, отделкой F Sport. Также установлены режимы вождения с различными настройками.

Флагман Lexus RC F с мощным 470-сильным мотором V6 предлагается от 4 740 000 рублей. Эта версия оснащается максимально богато, включая кованые диски, карбоновые вставки в салоне, premium аудио Mark Levinson.

Таким образом, Lexus RC доступен в России по вполне разумной цене с учетом премиального статуса, мощных двигателей и богатого оснащения. А базовая версия и вовсе выглядит привлекательно на фоне европейских конкурентов.

История создания и поколения модели Lexus RC

Lexus RC появился относительно недавно, но за короткий срок успел завоевать популярность и признание на рынке спортивных купе премиум-класса.

Впервые прототип Lexus RC был представлен в 2007 году на Токийском автосалоне. Тогда это была концепт-кар Lexus LF-CC с ярким авангардным дизайном, которая показала направление развития бренда.

Через 5 лет на том же автосалоне был показан очередной прототип RC. Он стал ближе к серийной версии, получив классический дизайн Lexus. Премьера серийного RC состоялась на автосалоне в Токио в 2013 году.

Модель Lexus RC первого поколения выпускалась с 2014 по 2020 год. Она строилась на удлиненной платформе Toyota IS и оснащалась 2-литровым турбомотором или 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью до 467 л.с.

В 2020 году состоялся дебют Lexus RC второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн, новые мультимедийные системы и усовершенствованные ходовые качества. Гамма двигателей не изменилась, а вот характеристики улучшились.

За 8 лет Lexus RC успел завоевать признание и закрепиться в своем сегменте. Эта модель сочетает традиционное для бренда качество с привлекательным дизайном и современной технической начинкой. И второе поколение RC открывает новую главу в истории модели.

Перспективы и прогнозы развития модели Lexus RC

Lexus RC

Lexus RC уверенно вошел во второе поколение, сохранив свой спортивный характер и премиальные качества. Какие перспективы и прогнозы можно дать относительно дальнейшего развития этой модели?

В ближайшие 2-3 года вряд ли стоит ожидать кардинального обновления Lexus RC — скорее всего, модель будет постепенно улучшаться в рамках текущего поколения. Возможно появление специальных ограниченных серий и версий от тюнинг-ателье Lexus F.

Линейка двигателей, вероятно, не претерпит изменений. Основу по-прежнему будут составлять 2-литровый турбомотор и атмосферный 3-литровый V6. Возможно увеличение мощности за счет доработок системы турбонаддува и изменения настроек.

Больший прогресс ожидается в части технологий: на Lexus RC могут появиться еще более «умные» системы помощи водителю, расширенные функции автопилота, новые мультимедийные решения на основе искусственного интеллекта.

Также стоит ожидать дальнейшей гибридизации модельного ряда. Возможно появление нового гибридного варианта Lexus RC с увеличенной мощностью электродвигателя и ёмкостью батарей. Это позволит совместить динамику и экономичность.

Lexus RC

  • Новости
  • Практикум
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
Ford представил новый недорогой хэтчбек для Европы. Фото и видео
Читать далее...
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
Кризису на авторынке предрекли продление до 2023-2024 года
Читать далее...
В Москве обновили практически всю разметку
Читать далее...
В Омске существование аварийной дороги пришлось доказывать в суде
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
Путин посчитал, что автоприцепы должны стоить дешевле
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...