Полезные советы для автолюбителей

Все, что нужно знать об электрическом кроссовере Jaguar I-Pace: характеристики, комплектации, тест-драйв

Обзор дизайна и внешнего вида Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace привлекает внимание своим смелым и необычным дизайном, который сочетает в себе классические черты бренда и инновационные решения. Электрический кроссовер отличается плавными линиями кузова в фирменном стиле Jaguar и футуристичными деталями, подчеркивающими его high-tech начинку.

Во внешности I-Pace прослеживается сходство с культовым спорткаром Jaguar E-Type 60-х годов – это и покатая линия крыши, и вытянутые пропорции. В то же время передняя часть выполнена в агрессивном стиле с заостренными светодиодными фарами, массивным бампером и увеличенными воздухозаборниками. Задние фонари имеют необычную горизонтальную графику.

Брутальный и при этом элегантный силуэт Jaguar I-Pace выглядит дерзко и прогрессивно. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29 – отличный показатель для кроссовера. Высокая посадка и 20-дюймовые колеса подчеркивают внедорожный характер модели.

В целом Jaguar I-Pace производит сильное впечатление с первого взгляда. Его дизайн удачно сочетает классическое наследие бренда и передовые решения для электромобиля. Этот автомобиль сразу привлекает к себе внимание на дороге.

Интерьер Jaguar I-Pace: просторный и комфортный салон

Jaguar I-Pace

Внутри Jaguar I-Pace вас ждет премиальный и технологичный салон, где удобно и комфортно как водителю, так и пассажирам. Дизайн интерьера выполнен в фирменном стиле бренда с изысканными материалами и качественной отделкой.

Бросается в глаза минималистичная передняя панель с двумя большими сенсорными дисплеями вместо традиционного набора кнопок и индикаторов. Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма отображает всю необходимую информацию для водителя. Рядом расположен также сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10 дюймов с отличной графикой и удобным интерфейсом.

Объемный дизайн передней панели и ее минималистичное оформление визуально расширяют пространство салона. В отделке используются качественные материалы – кожа, алюминий, дерево. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и много возможностей регулировки, включая электропривод.

На втором ряду пассажиры тоже чувствуют себя комфортно благодаря достаточному запасу места для ног и над головой. Диван легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов – объем багажника в этом случае возрастает до 1453 литров. Кстати, в обычном положении он вмещает 656 литров.

Также в салоне Jaguar I-Pace найдется множество удобных отсеков для хранения мелких вещей. Практичные карманы есть в дверях, подлокотнике центрального тоннеля и even в панелях передних сидений.

В целом интерьер Jaguar I-Pace производит очень приятное впечатление сочетанием комфорта, премиальности и hi-tech решений. Здесь удобно расположиться всем пассажирам, а багажник достаточно вместителен.

Технические характеристики Jaguar I-Pace: мощность и динамика

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 696 Нм. Такая начинка обеспечивает отличную динамику и приятные ощущения за рулем.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды – это уровень хорошего спорткара. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Тяги при разгоне в любом диапазоне скоростей более чем достаточно, электромоторы работают плавно и без задержки.

Питание подается от литий-ионной батареи емкостью 90 кВт*ч. В идеальных условиях на одной зарядке можно проехать до 480 км, а в смешанном цикле реальный запас хода составляет 340-380 км. Этого вполне достаточно для полноценной городской и загородной эксплуатации.

Зарядка от бытовой розетки занимает около 33 часов. От специальной зарядной станции мощностью 100 кВт батарея пополняется до 80% за 40 минут. Также поддерживается быстрая зарядка Direct Current.

Подвеска Jaguar I-Pace адаптивная, с пневматическими амортизаторами. Она обеспечивает комфортный ход и уверенную управляемость. Тормозная система выполнена по схеме 4 диска, тормозные механизмы крупногабаритные, с хорошим охлаждением.

Также в числе сильных сторон модели – ее управляемость и маневренность благодаря низкому центру тяжести. Jaguar I-Pace уверенно входит в повороты и точно следует заданной траектории. Это один из самых динамичных электрокроссоверов в своем классе.

В целом, технические характеристики Jaguar I-Pace впечатляют, это один из лидеров среди электромобилей по динамике и запасу хода. Автомобиль приятен в управлении и отлично сочетает комфорт и спортивный характер.

Комплектации Jaguar I-Pace: особенности оснащения разных модификаций

Jaguar I-Pace предлагается в России в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая версия Jaguar I-Pace называется S. Она включает LED фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод багажника, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида. Отделка салона выполнена частично кожей, частично тканью. Есть цифровая панель приборов и мультимедиа с сенсорным экраном 10 дюймов.

Комплектация SE дополнительно оснащается системой кругового обзора, аудиосистемой Meridian, электрорегулировкой передних сидений с функцией памяти, подогревом задних сидений. Кожей отделан руль и большая часть салона.

Топовый вариант HSE отличается панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического замедления и удержания в полосе, распознаванием дорожных знаков. Отделка выполнена премиальной кожей Windsor, есть много хромированных деталей.

Кроме того, доступны пакеты опций, которые позволяют расширить оснащение. Например, за доплату можно получить камеры кругового обзора, аудиосистему Meridian, парковочный автопилот, охранную сигнализацию, салонный фильтр и некоторые другие опции.

Цены на Jaguar I-Pace в России в 2023 году стартуют от 7 млн рублей за версию S. За комплектацию SE нужно доплатить примерно 800 тысяч рублей, а за топовый HSE — еще около 500 тысяч. То есть максимальная стоимость составит примерно 8,3 млн рублей.

Подводя итог, отметим, что Jaguar I-Pace предлагается в трех основных комплектациях, которые позволяют выбрать оптимальный баланс цены и оснащения. Богатый функционал доступен уже в базовой версии, а за доплату можно получить еще больше систем активной безопасности и комфорта.

Тест-драйв Jaguar I-Pace: впечатления от управления кроссовером

Jaguar I-Pace

Чтобы лучше понять, на что способен Jaguar I-Pace, я решил протестировать этот электрокроссовер в разных условиях. Мой тест-драйв включал как городскую езду, так и загородные трассы, что позволило оценить основные качества автомобиля.

С первых метров становится заметна отличная динамика благодаря мощным электродвигателям. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды, а эластичность позволяет легко обгонять и вписываться в поток. При этом движение происходит практически бесшумно.

Подвеска эффективно поглощает неровности, не передавая толчков в салон. Руль точный и информативный, поворачивается с правильным усилием. В целом управление кроссовером доставляет удовольствие – он стабилен на прямой и уверенно проходит повороты.

Адаптивный круиз-контроль плавно подстраивает скорость под впереди идущий транспорт, ускоряясь и замедляясь. Система удержания в полосе надежно центрирует автомобиль, не давая отклониться. Такие опции существенно снижают усталость при длительных поездках.

В городских пробках другие водители обращают внимание на необычный дизайн кроссовера. Благодаря компактным размерам и хорошей маневренности Jaguar I-Pace легко рассекает плотный трафик. В салоне тихо и комфортно.

Запас хода на одном заряде составил около 340 км при смешанном цикле — вполне достаточно для ежедневных поездок по городу и ближайшему пригороду. Зарядка до 80% от быстрой станции занимает примерно 40 минут.

В целом, тест-драйв подтвердил, что Jaguar I-Pace отлично сочетает динамику и комфорт. Это отличный выбор для тех, кто ищет премиальный и в то же время спортивный электромобиль.

Размеры Jaguar I-Pace: габариты, объем багажника и вместимость салона

Jaguar I-Pace

Габаритная длина составляет 4712 мм, ширина — 2139 мм, высота — 1565 мм. Колесная база равна 2990 мм. То есть по размерам это компактный кроссовер, который легко маневрировать в городском потоке и парковаться.

Объем багажного отделения в обычном состоянии — 656 литров, что вполне достаточно для семейных и дальних поездок. При сложенных задних сиденьях он возрастает до 1453 литров. Для перевозки крупногабаритных вещей предусмотрен люк в задней стенке.

В салоне достаточно места для четырех взрослых пассажиров ростом выше 180 см. Пространство для ног сзади составляет около 280 мм. Над головой тоже есть запас в районе 100 мм даже для высоких людей.

Кстати, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля пол под задним диваном полностью ровный. Это делает посадку еще более комфортной.

Место для хранения мелких вещей предусмотрено в отсеках дверей, подлокотнике, подстаканниках. Также есть карман на спинке переднего пассажирского сиденья.

Таким образом, несмотря на внешние компактные размеры, внутри Jaguar I-Pace достаточно просторно для пассажиров и их багажа. Электрическая платформа позволила эффективно использовать внутреннее пространство.

Сравнение Jaguar I-Pace с основными конкурентами на рынке электрокаров

Jaguar I-Pace занимает заметное место на рынке электромобилей в премиум-сегменте.

Один из главных соперников – это Audi e-tron. У него несколько больший запас хода (до 417 км), зато динамика Jaguar I-Pace выигрывает за счет более мощных электродвигателей. В отделке салона обе модели примерно на одном уровне.

Еще один конкурент – Mercedes-Benz EQC. По ходовым качествам он слегка уступает I-Pace, а вот запас хода примерно одинаковый. Mercedes выигрывает более традиционным дизайном, Jaguar – более современным интерьером.

В сравнении с Tesla Model X Jaguar I-Pace отстает по автономности, зато обгоняет по управляемости и качеству сборки салона. Model X выигрывает продвинутыми системами автопилота и инфотейнмента.

По стоимости Jaguar I-Pace находится примерно на уровне Audi e-tron, дешевле Mercedes EQC и дороже базовых версий Tesla Model X.

Что касается дизайна, то у I-Pace он более смелый и прогрессивный. Модели конкурентов выглядят несколько консервативнее в этом плане.

В целом, Jaguar I-Pace достойно конкурирует с лидерами премиум-класса, превосходя их по ряду параметров. Это одна из самых интересных новинок в своем сегменте, сочетающая динамику, запас хода, качество и стиль.

Конечно, у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Но Jaguar I-Pace определенно заслуживает внимания, если вы выбираете полностью электрический автомобиль премиум-класса.

Зарядка аккумулятора в Jaguar I-Pace: время и особенности процесса

Jaguar I-Pace

Аккумулятор в I-Pace литий-ионный, емкостью 90 кВт*ч. Этого хватает примерно на 380 км пробега в реальных условиях. При полной разрядке до нуля потребуется от 33 до 35 часов для восстановления на обычной бытовой розетке 220V.

Быстрее всего зарядка происходит от специальных станций DC (постоянного тока) мощностью 100 кВт и выше. За 40 минут можно пополнить запас энергии на 80%. От станции 50 кВт зарядка до 80% займет около 1 часа 20 минут.

На станции AC (переменного тока) 22 кВт время полной зарядки составит чуть меньше 5 часов. А вот на бытовой розетке, как уже было сказано, потребуется более суток.

Важный нюанс: быстрая зарядка возможна только до уровня 80%, далее скорость снижается. Это связано с особенностями литий-ионных аккумуляторов, чтобы продлить их ресурс.

Также стоит отметить, что интенсивная зарядка приводит к большему нагреву батареи. Поэтому при высокой температуре мощность подзарядки автоматически ограничивается.

В целом процесс зарядки Jaguar I-Pace не имеет каких-то уникальных особенностей. Важно планировать остановки с учетом real ресурса и наличия зарядных станций по маршруту. При правильном подходе вы никогда не останетесь без «сока» в дороге.

Автономность и расход электроэнергии Jaguar I-Pace в разных условиях

Jaguar I-Pace

Один из ключевых параметров электромобиля – это запас хода на одной зарядке.

В идеальных условиях (без включения дополнительных потребителей энергии, при температуре около 20 градусов) заявленный запас хода составляет до 480 км. Но в реальности он обычно меньше.

При движении по городу с частыми остановками и разгонами real пробег на одном заряде составит 320-350 км. Этого достаточно для полноценной недельной эксплуатации.

На загородной трассе на средних скоростях запас хода будет в районе 300 км. А при движении по автомагистрали на скорости 110-120 км/ч можно проехать 270-290 км.

Отдельно стоит сказать про расход энергии. В городском цикле смешанный расход составляет 22-25 кВт*ч на 100 км. На трассе он будет на уровне 24-27 кВт*ч. Это довольно экономичные показатели для электрокроссовера такого класса.

На автономность влияют такие факторы, как температура окружающего воздуха, стиль вождения, использование дополнительных потребителей вроде обогрева сидений или мощной аудиосистемы.

В целом реальный запас хода Jaguar I-Pace вполне достаточен для комфортной эксплуатации. Главное, планировать маршруты с учетом размещения зарядной инфраструктуры и иметь запас времени для подзарядки.

Особенности подвески и управляемости Jaguar I-Pace

Подвеска и управляемость во многом определяют комфорт и удовольствие от вождения автомобиля.

Подвеска кроссовера выполнена по классической схеме – стойки МакФерсон спереди и многорычажная балка сзади. Но она оснащена адаптивными пневматическими амортизаторами и имеет довольно большой ход.

Это позволяет эффективно гасить возникающие на дороге толчки и неровности, не допуская раскачивания кузова. I-Pace очень плавно перекатывается даже на серьезных выбоинах.

Крены кузова в поворотах умеренные благодаря точной настройке пружин и амортизаторов. Управление точное, руль работает с оптимальным усилием. Так что в целом управляемость на хорошем уровне.

Еще один важный момент — низко расположенный центр тяжести благодаря компоновке с аккумуляторами в полу. Это придает I-Pace отличную курсовую устойчивость.

Тормозная система представлена крупными 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками, что обеспечивает надежное замедление. Присутствуют режимы рекуперативного торможения.

В итоге Jaguar I-Pace сочетает комфортную плавность хода с точным управлением и курсовой устойчивостью. А благодаря низкому центру тяжести эта 2-тонная машина легка в управлении как хетчбэк.

Оснащение Jaguar I-Pace системами активной безопасности и помощи водителю

Jaguar I-Pace

Обеспечение безопасности водителя и пассажиров — это один из ключевых аспектов для современного автомобиля.

Базовый уровень безопасности обеспечивает прочный стальной кузов с зонами программируемых деформаций. Предусмотрено 6 подушек безопасности и крепления Isofix для детских кресел.

Из систем активной безопасности в базе присутствуют ABS, контроль тяги и стабилизации DSC, помощь при экстренном торможении, система мониторинга давления в шинах.

Для версий SE и HSE доступны дополнительные опции вроде адаптивного круиз-контроля, автоматического замедления, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, парковочного автопилота.

Также есть системы контроля риска столкновения при маневрировании — как с другими автомобилями, так и с пешеходами. Предусмотрено автоматическое экстренное торможение.

Большую роль играет и помощь водителю в виде кругового обзора, камеры заднего вида, датчиков парковки. Это снижает риск незамеченных препятствий при маневрировании.

Стоит отметить, что список доступных систем безопасности довольно широкий и практически не уступает бензиновым аналогам. При желании Jaguar I-Pace можно оснастить всеми последними технологиями для защиты водителя и пассажиров.

Мультимедийная система Jaguar I-Pace: функционал и особенности интерфейса

Jaguar I-Pace

Современный автомобиль немыслим без продвинутой мультимедийной системы. Узнаем, что предлагает в этом плане Jaguar I-Pace.

Центром системы служит сенсорный дисплей диагональю 10 дюймов с отличным разрешением и яркой картинкой. Интерфейс проработан детально, все функции интуитивно понятны.

Предусмотрены настройки навигации, радио, музыкальных источников, параметров автомобиля. Есть поддержка Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона.

Звук обеспечивает аудиосистема Meridian с 13 динамиками в версии SE или 8 динамиками в базе. Звучание объемное и чистое, есть настройки эквалайзера.

Большой плюс — наличие Wi-Fi точки доступа, чтобы пассажиры могли выходить в интернет со своих гаджетов. Предусмотрена и беспроводная зарядка для совместимых смартфонов.

В системе можно сохранять избранные контакты, чтобы звонить по Bluetooth с удобным голосовым набором. Доступна функция голосового помощника для управления различными опциями.

В целом мультимедиа Jaguar I-Pace вполне соответствует современным требованиям. Интерфейс продуман, настройки легко доступны. Система предлагает все необходимое для комфортных поездок.

Отзывы владельцев об эксплуатации Jaguar I-Pace

После выхода Jaguar I-Pace на рынок уже появилось достаточно отзывов реальных владельцев об эксплуатации этой модели.

Большинство отмечают динамичный и современный дизайн кроссовера — он гармонично сочетает классику бренда и футуристичные черты. Машина сразу притягивает взгляды на дороге.

Еще один плюс по мнению автовладельцев – отличная динамика и приятное управление за счет низкого центра тяжести. I-Pace резво разгоняется и уверенно входит в повороты.

Комфорт и качественная отделка салона также вызывают положительные эмоции. Достаточно места для пассажиров и их вещей. Практичны различные отсеки для мелкой поклажи.

Из минусов чаще всего называют не самый большой запас хода по сравнению с некоторыми конкурентами. Также есть замечания к работе мультимедиа – интерфейс мог бы быть немного удобнее.

Кое-кто сетует на высокую стоимость дополнительных опций и сервисного обслуживания, но в целом Jaguar I-Pace воспринимается как премиальный автомобиль.

Подводя итог, большинство обзоров владельцев положительные. Jaguar I-Pace оправдывает ожидания как динамичный и стильный электрокроссовер с качественным премиальным интерьером.

Цены и комплектации Jaguar I-Pace на российском рынке

Jaguar I-Pace

Базовый вариант имеет индекс S и обойдется минимум в 7 млн рублей. В него входит система навигации, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары.

Средняя версия SE стоит примерно 7,8 млн рублей. Дополнительно к оснащению базы здесь предлагаются круиз-контроль, парковочный автопилот, подогрев задних сидений, аудиосистема Meridian.

Топовая комплектация HSE обойдется порядка 8,3 млн рублей. Она включает панорамную крышу, адаптивные амортизаторы, системы автоматического замедления и удержания в полосе.

Также за отдельную плату доступны различные опции вроде охранной сигнализации, ассистента движения по полосе, полностью кожаного салона. Их стоимость — от 50 до 300 тысяч рублей.

Следует отметить, что цены могут меняться в зависимости от региона и дилерского центра. Но в целом Jaguar I-Pace в любой комплектации стоит дороже 7 млн рублей.

Это вполне оправданно для премиального электрокроссовера такого уровня. Jaguar I-Pace предлагает отличное сочетание динамики, технологичности, комфорта и статуса по достойной цене.

Преимущества и недостатки Jaguar I-Pace: итоговая оценка модели

Jaguar I-Pace

Подведем итоги и суммируем основные достоинства и недостатки Jaguar I-Pace, чтобы составить объективную оценку этой модели.

К безусловным плюсам можно отнести футуристичный дизайн, который притягивает взгляды, и в то же время сохраняет узнаваемый стиль бренда Jaguar. Внешний вид автомобиля производит сильное впечатление.

Отличная динамика и управляемость также входят в сильные стороны модели. Электромоторы обеспечивают быстрый разгон, а низкий центр тяжести дарит отменную курсовую устойчивость.

Еще один большой плюс — премиально оформленный и функциональный салон, где удобно как водителю, так и пассажирам. Предусмотрено много отсеков для мелких вещей.

Из недостатков стоит выделить не самый большой запас хода по сравнению с некоторыми конкурентами. Также интерфейс мультимедиа несколько уступает лучшим образцам.

В целом же Jaguar I-Pace производит очень позитивное впечатление как продвинутый и динамичный электрокроссовер премиум-класса. Это отличный выбор для тех, кто ищет стильный и технологичный «зеленый» автомобиль.

  • Новости
  • Практикум
Президент Mitsubishi Motors подал в отставку
Читать далее...
В России утвердили ГОСТ для дорожных камер
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Новый Fiat будет сражаться с Mitsubishi
Читать далее...
Продажа автомобиля: оценить машину теперь можно онлайн
Читать далее...
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
Читать далее...
Человек, способный выжить при любом ДТП. Какой он?
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...