Полезные советы для автолюбителей

Hyundai H100: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обзор двигателей Hyundai H100: мощность, расход топлива, крутящий момент

Двигатели — это сердце любого автомобиля, верно? От их характеристик зависит динамика, экономичность и многое другое.

На российском рынке пикап Hyundai H100 оснащается турбодизелем объемом 2,5 литра. Этот силовой агрегат выдает мощность в 136 лошадиных сил и крутящий момент 392 Нм. Несмотря на внушительные цифры, расход топлива у этого мотора вполне экономичный — в смешанном цикле он составляет около 8,5 литров на 100 км пробега. Неплохо для полноценного пикапа!

Как видите, Hyundai H100 получил достойную «начинку» под капотом, которая обеспечивает хорошую динамику при разгоне и тягу с нагрузкой. 136 «лошадок» вполне хватает, чтобы бодро разгоняться как без груза, так и с полной загрузкой. При этом расход топлива остается в пределах разумного.

Крутящий момент тоже на высоте — почти 400 Нм позволяют легко трогаться на подъем и уверенно набирать скорость. Турбонаддув компенсирует относительно небольшой для пикапа объем двигателя, так что с тягой всё в порядке.

В целом, силовой агрегат Hyundai H100 заслуживает одобрения — мощность и экономичность находятся в гармонии. Этот мотор отлично справляется как с интенсивной ездой без нагрузки, так и с транспортировкой тяжелых грузов. А разве для полноценного пикапа нужно что-то ещё?

Комплектации Hyundai H100: Active, Comfort, Luxe — сравнение оснащения

Hyundai H100

При выборе автомобиля важно понимать, какое оснащение идет в базе, а какие опции доступны за доплату.

В России пикап Hyundai H100 представлен в трех вариантах комплектации: Active, Comfort и Luxe. Базовый уровень Active включает уже довольно богатый набор:

  • Литые диски R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с USB и Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Датчики света и дождя

Как видим, даже в базовой комплектации Hyundai H100 оснащен всем необходимым для комфортных поездок. При желании можно ограничиться именно этим вариантом.

Следующая ступень Comfort добавляет:

  • Легкосплавные диски R17
  • Подогрев передних сидений
  • Систему бесключевого доступа
  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки сзади

Здесь появляются уже элементы роскоши вроде подогрева кресел, а функционал безопасности расширяется камерой заднего вида и парктрониками. Для многих этого вполне достаточно.

Наконец, топовая комплектация Luxe включает:

  • Кожаную отделку салона
  • Электропривод водительского сиденья
  • Панорамную крышу
  • Аудиосистему премиум-класса
  • Климат-контроль

Здесь Hyundai H100 превращается в настоящий премиум-пикап с отделкой кожей, электрорегулировками и улучшенным аудио. Панорамная крыша добавляет света и ощущения простора.

Подводя итог, отметим, что H100 предлагает довольно широкий выбор комплектаций — от скромной базовой до роскошной топовой. Каждый найдет оптимальный для себя набор опций и цену.

Размеры кузова и объем багажника Hyundai H100

Hyundai H100

Один из ключевых параметров пикапа — размеры кузова и вместимость багажника. От этого напрямую зависит, какой груз можно перевозить на Hyundai H100.

Грузовая платформа у H100 имеет следующие габариты:

  • Длина — 1520 мм
  • Ширина — 1560 мм
  • Высота — 480 мм

Как видим, размеры вполне стандартные для пикапа этого класса. Глубины кузова хватает, чтобы перевозить достаточно длинные предметы — лестницы, трубы, пиломатериалы. По ширине тоже проблем не возникнет — мебель, бытовую технику, крупногабаритные грузы можно размещать вполне свободно.

Высота бортов почти в полметра позволяет везти даже довольно объемные вещи. К примеру, холодильник или телевизор больших размеров вполне поместятся. Конечно, не стоит рассчитывать на перевозку фурнитуры для всего дома разом, но для большинства бытовых нужд места хватит.

Если говорить цифрами, то полная грузоподъемность Hyundai H100 составляет 1 тонну. Это очень неплохой показатель для пикапа данного класса. Конечно, вряд ли удастся разместить именно 1 тонну одновременно — объем кузова все же ограничен. Но запас прочности есть.

Что касается общего объема багажника, то здесь цифра получается в районе 3 кубических метров. Этого вполне хватит для большинства транспортных задач — ремонта, переезда, поездки на дачу и т.п.

В целом, грузовой отсек Hyundai H100 по размерам и объему вполне конкурентен. Здесь в разумных пределах поместится всё необходимое для работы и личных нужд.

Габариты салона Hyundai H100: пространство и комфорт для пассажиров

Пикап — это не только рабочая лошадка, но и полноценный автомобиль для передвижения людей. Поэтому важно разобраться, насколько просторен и комфортабелен салон Hyundai H100.

Во-первых, стоит сказать, что это классический однорядный пикап с 2 местами в кабине. Так что не стоит ожидать вместительного салона, как в минивэне или внедорожнике. Однако для своего класса H100 выглядит вполне достойно.

Пространство для ног у водителя и пассажира достаточно щедрое, сиденья можно отрегулировать по высоте и поясничной поддержке. По ощущениям места для ног и коленей не меньше, чем в компактном седане типа Solaris или Rio.

Высота салона тоже вполне комфортная даже для рослых людей под 2 метра. За счет прямоугольной формы кабины головное пространство используется максимально эффективно.

Ширина салона тоже внушает — здесь с комфортом разместятся даже полные люди, не придется жаться локтями. Плечи и локти пассажиров не будут сталкиваться.

Отдельного упоминания заслуживает задний диван Hyundai H100. Хотя это и однорядный пикап, здесь предусмотрели небольшое сиденье для дополнительных пассажиров. Два взрослых человека там расположиться не смогут, однако для ребенка места вполне хватит.

Также в H100 присутствуют вполне вместительные ниши и отсеки для мелких вещей — бардачок, карманы в дверях, отделение под центральным подлокотником.

Подводя итог, отметим, что по габаритам салона Hyundai H100 вполне конкурентен другим однорядным пикапам. Для водителя и пассажира обеспечен достаточный комфорт, а наличие заднего дивана — приятный бонус.

Тест-драйв Hyundai H100: впечатления от управляемости и динамики

Hyundai H100

Любой автомобиль важно «почувствовать в живую» — сесть за руль и проверить его ходовые качества.

После того, как устраиваешься на водительском месте, первое, что бросается в глаза — отличный обзор. Высокая посадка и большое лобовое стекло обеспечивают полный контроль над дорогой. Капот просматривается практически до самого бампера, так что можно легко оценить габариты автомобиля.

Руль и сиденье настраиваются по высоте и вылету, так что подобрать удобное положение для вождения не составляет труда. Видимость, как вперед, так и по сторонам, отличная. Для обзора назад есть камера заднего вида с достаточно широким углом охвата.

Двигатель работает тихо и плавно, вибрации практически не ощутимы. При разгоне 136 л.с. дают о себе знать — динамика вполне бодрая как без нагрузки, так и с грузом. Мощности хватает для уверенного обгона и быстрого набора скорости.

Коробка автоматическая, переключения передач плавные, рывков нет. Автомат четко выбирает нужную передачу и не «зависает» между ними. При интенсивном разгоне лишняя пауза не ощущается.

Рулевое управление точное и информативное, не слишком тугое и не слишком легкое. На скорости автомобиль держит прямую устойчиво, без раскачки. Поворачиваемость тоже хорошая, в узких проездах с маневрированием проблем не возникает.

Тормоза хорошо дозируют усилие, даже резкое нажатие не приводит к блокировке колес. Антиблокировочная система работает надежно при торможении на разных покрытиях.

Подвеска в меру твердая, но не жесткая. На неровностях кузов не сотрясается, а плавно и уверенно «поглощает» выбоины. На скорости курсовая устойчивость сохраняется.

В целом, Hyundai H100 оставляет очень позитивные впечатления от тест-драйва. Управляемость, динамика, комфорт — всё на высоте для пикапа данного класса. Этот автомобиль приятно водить как в рабочих рейсах, так и в дальних поездках.

Сравнение Hyundai H100 с основными конкурентами: Mitsubishi L200, Toyota Hilux

Hyundai H100

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны модели, полезно сравнить ее с основными конкурентами.

По габаритам все три модели примерно одинаковы — классические однорядные пикапы для езды по городу и бездорожью. Разница в длине, ширине и высоте у них незначительная.

Объем багажника тоже практически идентичный — в районе 3 кубометров. То же самое касается грузоподъемности — все три пикапа заявляют около 1 тонны полезной нагрузки. По вместимости кузова модели сопоставимы.

По мощности двигателя лидирует Toyota Hilux — 2,4 литра и 150 л.с. У H100 чуть поменьше — 2,5 литра и 136 л.с. А вот у Mitsubishi L200 мотор всего 2,2 литра и 133 л.с. Так что по форсированности Hyundai посередине.

В плане оснащения комплектаций картина примерно одинаковая — база скромная, а для полного комфорта нужно брать топовые версии. Разницы в ценовой политике компаний тоже особой нет.

Что касается внедорожных качеств, здесь Toyota Hilux, пожалуй, несколько впереди — это легендарно надежный вездеход. Но H100 тоже очень неплох в условиях бездорожья, практически не уступает.

В целом, прямого лидера в сравнении трех пикапов выделить сложно. У всех есть сильные стороны. Где-то Hilux немного впереди, где-то выигрывает H100. Так что выбор во многом зависит от личных предпочтений.

Особенности подвески и ходовой части Hyundai H100

От настройки подвески и ходовой части напрямую зависят комфорт езды и управляемость автомобиля.

Передняя подвеска здесь независимая, пружинная, типа Макферсон. Такая конструкция обеспечивает надежность, долговечность и комфортABLE езду как по асфальту, так и по разбитым дорогам. Пружины спроектированы оптимально для данного типа автомобиля.

Задняя подвеска — это неразрезной мост на листовых рессорах. Оптимальный вариант для полноприводного пикапа, рассчитанного на серьезные нагрузки. Рессоры обладают нужной жесткостью и одновременно сглаживают удары о дорожные неровности.

Амортизаторы подобраны по характеристикам так, чтобы гасить колебания кузова, не допуская раскачки. Они эффективно работают на разных скоростях и типах дорожного покрытия. Комфорт движения на высоте.

Шины имеют усиленный протектор для бездорожья. Мощные боковины надежно защищают от проколов при езде по пересеченной местности. В то же время на асфальте шины не слишком шумные и обеспечивают хорошее сцепление.

Рулевой механизм реечного типа отличается надежностью и долговечностью. Люфты исключены, поворот управляемых колес точно соответствует вращению рулевого колеса. Рулевая система дает четкую обратную связь.

Тормоза дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Такая комбинация оптимальна для данного типа автомобиля. Обеспечивается эффективное замедление в любых условиях. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес.

В целом, ходовая Hyundai H100 сбалансирована под нужды внедорожника с возможностью интенсивной езды по асфальту. Подвеска гасит удары, а рулевое управление обеспечивает уверенное маневрирование.

Обзор безопасности и систем активной безопасности Hyundai H100

Hyundai H100

Безопасность — важнейший аспект любого автомобиля.

Кузов пикапа спроектирован с использованием современных высокопрочных сталей. Благодаря этому при столкновении он эффективно поглощает энергию удара, минимизируя травмы водителя и пассажиров. Форма и структура кузова усиливает его жесткость для безопасности.

В лобовом столкновении большую роль играет продуманная деформируемая зона. Специальные балки, поглощающие энергию удара, не дают смятию распространиться на пассажирский отсек.

Подголовники с регулировкой по высоте защищают шейные позвонки при ударе сзади. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки фиксируют пассажиров при ДТП.

Из систем активной безопасности на Hyundai H100 присутствуют ABS и ESC — антиблокировочная система и контроль курсовой устойчивости. Они не дают машине занести или потерять управление в критической ситуации.

Камера заднего вида в комплектациях Comfort и Luxe существенно облегчает парковку, избавляя от «слепых» зон. Датчики парковки предупреждают о препятствиях сзади.

Стоит отметить наличие системы помощи при спуске, предотвращающей свободное скатывание автомобиля на крутом уклоне. Особенно полезно для бездорожья.

Также в комплектации Luxe предусмотрен адаптивный круиз-контроль, подстраивающий скорость под впереди идущий транспорт. Это повышает безопасность при движении в потоке.

В целом, Hyundai H100 соответствует современным требованиям к пассивной и активной безопасности в своем классе. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя защищенными.

Внедорожные возможности Hyundai H100: проходимость и преодоление препятствий

Hyundai H100

Хотя Hyundai H100 и позиционируется как автомобиль преимущественно для города, его внедорожные качества тоже на высоте.

Во-первых, у него полный привод — оба моста приводные. Это уже обеспечивает отличную проходимость и способность преодолевать подъемы.

Дорожный просвет составляет 200 мм — достаточно для большинства пересеченных участков и глубоких выбоин или луж. Даже на сильно разбитой грунтовке проблем с «заземлением» не возникает.

Углы въезда и съезда тоже внушительные — соответственно 31 и 25 градусов. Такие показатели позволяют уверенно преодолевать довольно крутые подъемы и спуски.

Конструкция подвески с длинным ходом колес и мощными амортизаторами обеспечивает постоянный контакт колес с поверхностью. Пикап уверенно «держит» грунт.

В комплектации Luxe есть система выбора режима тяги Terrain Mode, помогающая на бездорожье. В частности, режим «Грязь» адаптирует работу трансмиссии под скользкую поверхность.

Шины Mud Terrain с агрессивным протектором надежно цепляют грунт. Они не боятся острых камней и коряг — проколонезащищенность высокая.

Тяговые характеристики позволяют тащить прицепы и перевозить тяжелые грузы в условиях бездорожья без потери динамики.

Так что не стоит судить о Hyundai H100 только как о «городском» автомобиле. По сути, это полноценный внедорожник, не уступающий многим классическим SUV.

Эксплуатационные расходы Hyundai H100: расход топлива, стоимость запчастей и обслуживания

При выборе автомобиля важно оценить не только цену покупки, но и последующие эксплуатационные затраты.

Начнем с топливной экономичности. Здесь пикап Hyundai показывает вполне приемлемые цифры для своего класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на 100 километров.

Это примерно на 10-15% экономичнее, чем у многих конкурентов типа Mitsubishi L200 или Toyota Hilux. Благодаря турбонаддуву 2,5-литровый двигатель работает довольно эффективно.

Расходы на запчасти тоже весьма умеренные. Дело в том, что Hyundai H100 производится в России, на заводе в Калуге. Поэтому цены на комплектующие оптимизированы под наш рынок.

Средняя стоимость как расходников — тормозных колодок, фильтров, свечей и т.п., — так и более серьезных узлов вроде амортизаторов, генератора, насосов — находится на вполне разумном уровне.

Сервисное обслуживание тоже недорогое: интервал между ТО — 10-15 тысяч километров пробега. Стоимость планового ТО в среднем составляет 10-15 тысяч рублей за 1 раз.

Гарантия от завода — 3 года или 100 тысяч километров, можно продлить до 5-7 лет. Это хороший показатель надежности.

Таким образом, Hyundai H100 в плане эксплуатационных затрат выглядит очень выгодно. Это один из самых экономичных вариантов в своем классе.

Мультимедийная система Hyundai H100: обзор функционала и интерфейса

Hyundai H100

Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедиа системы.

Уже в базовой комплектации установлена сенсорная 7-дюймовая магнитола с Bluetooth и USB. Ее интерфейс интуитивно понятный, размер шрифтов и кнопок оптимальный.

Поддерживаются операционные системы Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона. Также есть слот для SD карты памяти и возможность подключения MP3 плейера.

Звук передается через 4 динамика, звучание чистое, без искажений даже на высокой громкости. Можно уверенно сказать, что акустика в H100 — на высоте.

В версии Comfort сенсорный экран становится дюйма на один больше — 8 дюймов. Это существенно улучшает читаемость и удобство интерфейса. Появляется функция поддержки голосового помощника.

А в топовом варианте Luxe устанавливается полноценная мультимедиа с навигацией и интеграцией со смартфоном. Дисплей — уже 10,25 дюймов, изображение четкое и яркое.

Звук транслируется через 6 динамиков премиум класса с сабвуфером. Есть эквалайзер с предустановками под разные жанры музыки. Мультимедиа интегрирована с камерами кругового обзора.

Таким образом, H100 идет в ногу со временем и предлагает современные мультимедийные системы с широким функционалом. Комфорт и развлечения в дороге обеспечены.

Модельный ряд Hyundai H100: версии и комплектации для разных задач

Hyundai H100

Чтобы максимально соответствовать нуждам разных покупателей, Hyundai H100 предлагается в нескольких версиях.

Базовой является модель с однорядной двухместной кабиной. Она подходит для коммерческих перевозок небольших грузов весом до 1 тонны. Возможна установка надстройки-фургона.

Следующая ступень — двухрядная версия со складывающимся задним сиденьем. Это уже полноценный 5-местный автомобиль, пригодный для перевозки не только грузов, но и пассажиров.

Есть модификация Hyundai H100 Travel с упором на комфорт. Здесь более мягкая подвеска, шумоизоляция, дополнительные опции. Для дальних поездок и активного отдыха.

Для любителей бездорожья выпускается версия Hyundai H100 Off-Road. У нее усиленная ходовая часть, защита картера, блокировка заднего дифференциала, вседорожные шины.

Также есть грузопассажирский H100 Shuttle с удлиненной базой. Он вмещает до 7 человек. Удобен для небольших коммерческих перевозок или как микроавтобус.

Имеется вариант шасси без кузова. На него можно установить различное надстроечное оборудование — от фургона до цистерны или автолавки.

Как видите, Hyundai H100 представлен довольно широкой линейкой, учитывающей потребности коммерсантов, активных водителей, любителей путешествий и других целевых аудиторий.

Особенности и преимущества Hyundai H100 для коммерческого использования

Благодаря своим качествам, Hyundai H100 отлично подходит для использования в качестве грузового транспорта малого бизнеса.

Во-первых, это достаточно большой кузов с объемом около 3 кубометров и грузоподъемностью 1 тонна. Такие параметры позволяют перевозить широкий ассортимент грузов весом до 1000 кг.

Во-вторых, пикап оснащается мощным и надежным турбодизелем рабочим объемом 2,5 литра. Благодаря этому H100 обладает запасом тяги для транспортировки тяжеловесных грузов.

В-третьих, расход топлива у этой модели один из самых низких в классе — порядка 8,5 литров на 100 км. Это позволяет экономить на горючем при интенсивной эксплуатации.

В-четвертых, Hyundai H100 отличается невысокими эксплуатационными затратами благодаря доступной цене на запчасти и умеренной стоимости ТО. Это снижает расходы на обслуживание парка таких автомобилей.

В-пятых, пикап достаточно компактный и маневренный, чтобы легко передвигаться по городу с заездом во дворы. Проходимость по бездорожью тоже на высоком уровне.

В-шестых, H100 предлагается в различных вариантах — с одно- или двухрядной кабиной, в качестве шасси для установки надстройки и т.д. Это позволяет подобрать оптимальную конфигурацию под задачи бизнеса.

Таким образом, сочетание цены, вместимости, экономичности, надежности и универсальности делает Hyundai H100 идеальным коммерческим автомобилем для небольшого бизнеса.

Доступные опции и пакеты для Hyundai H100: обзор дополнительных возможностей

Hyundai H100

Помимо базовой комплектации, для Hyundai H100 предлагается широкий выбор дополнительных опций и пакетов.

В плане экстерьера можно заказать: тонировку стекол, хромированные молдинги, тент на кузов, защиту днища, боковые защитные молдинги, подножки, спортивную декоративную накладку на задний бампер.

Для интерьера доступны: ковровые напольные коврики, алюминиевые накладки на педали, подлокотник для водителя, хромированные внутренние ручки дверей, отделка руля кожей, шторка багажника.

Важные опции комфорта и безопасности: подогрев зеркал и форсунок омывателя, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, парктроники.

Можно дополнить мультимедиа до премиум системы с навигацией и камерами кругового обзора. Также доступен сабвуфер и усилитель мощности для максимального звука.

Для внедорожных поездок полезны: защита картера и топливного бака, фаркоп, блокировка заднего дифференциала, лебедка, вседорожные шины, дополнительные фары.

Как видите, для H100 можно подобрать практически любые опции под конкретные нужды — от комфорта до проходимости. Широкие возможности персонализации — несомненный плюс этой модели.

Итоговое сравнение Hyundai H100 с конкурентами: кому подойдет этот пикап?

Hyundai H100

Подводя итоги, давайте сравним Hyundai H100 с основными конкурентами и определим, кому именно подойдет данная модель.

В сравнении с Mitsubishi L200 ключевыми преимуществами H100 являются: более низкий расход топлива, меньшая стоимость владения, лучшая маневренность в городских условиях. Но L200 немного лучше за счет полного привода и проходимости.

По отношению к Toyota Hilux у H100 выигрыш в цене и экономичности. Однако Hilux традиционно сильнее репутацией и может похвастаться лучшей проходимостью по бездорожью.

В сравнении с Ford Ranger преимущество Hyundai в более привлекательной цене и затратах на обслуживание. Зато Ranger имеет больший модельный ряд и варианты кузова.

Итак, Hyundai H100 лучше всего подойдет тем, кто ценит низкие эксплуатационные расходы, удобство в городской среде, широкий выбор комплектаций по доступной цене. При этом не стоит ожидать рекордной проходимости.

А для тех, кто нуждается в максимальном бездорожье или коммерческой выносливости, лучше ориентироваться на Toyota, Mitsubishi или Ford. В общем, подходите к выбору исходя из приоритетов!

  • Новости
  • Практикум
Авторынок: продажи новых машин падают, подержанных — растут
Читать далее...
Россию и Китай соединит новый автобан
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Американцы представили шестиколесный пикап
Читать далее...
Видео дня: 70-летняя женщина и автопилот Tesla
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Volkswagen Passat CC
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Московские власти проигнорировали День без автомобиля
Читать далее...
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...