Полезные советы для автолюбителей

Обзор технических характеристик Газель Next

Газель Next впервые появилась в салонах ГАЗ в 2013 году и за короткое время обрела немалую армию поклонников, твердящих о серьезных свершениях в данном семействе коммерческих автомобилей. Помимо демпинговой цены Газель теперь соблазняет водителей небывалым комфортом, приятным дизайном и современными силовыми агрегатами.

Газель Next

Для многих Газель Next станет незаменимым решением для грузоперевозок

Дизельный агрегат Cummins

И прежде всего обращает на себя внимание американский 4
цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с. он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.

Газель Next

Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.

В линейке моторов предлагаются только новые варианты.

Бензиновый двигатель

Традиционный бензиновый мотор появился в продаже позднее. Это безнаддувный инжекторный агрегат EvoTech 2.7 на 4 цилиндра. Мощность — почти 107 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Оптимальные обороты коленвала — 2400 об/мин. Это отечественный проект, разработанный совместно с корейской компанией Tenergу на базе 2,9-литрового предшественника с доработкой поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания, блока цилиндров и ГРМ. Его производство налажено на Ульяновском заводе «Группы ГАЗ». Паспортный ресурс составляет 400 тыс. км. Периодичность технического обслуживания — 15 000 км.

Газель Next

Надёжный двигатель оставит положительные эмоции у водителей

Основные изменения в сравнении с первым поколением

Next несправедливо называть глубоким рестайлингом, хотя автомобиль и построен на старом рамной шасси от Газель Бизнес. Изменений очень много, и это серьезные качественные перемены. Начать стоит с кабины. Она стала шире (примерно на 10 см) и заметно выше. Внутри появилось больше пространства. Мест, как и прежде, три, но повысился комфорт. К слову, водительское кресло импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора. Регулировка сиденья производится во всех возможных направлениях. В придачу к этому по вертикали регулируется и рулевая колонка, так что подобрать удобное положение за рулем выйдет абсолютно у каждого водителя. Также нужно отметить возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности, чего не было у предыдущей модели.

Новая

Новый и комфортный салон придётся по вкусу многим автолюбителям

Пластик панелей, хоть и недорогой, получил новую форму и фактуру, благодаря чему стал более приятным на ощупь и не бликует. Значительно повысилась эргономика салона: в разы увеличилось число полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене закрепили крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и «крутилки» работают мягко, выглядят добротно. Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идет по всей ширине двери, в то время как на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это внедрение инженеры реализовали по просьбе потребителей, которые жаловались на недостаточную длину салона, что мешало им вытянуться лежа в полный рост.

Технические характеристики

Новые взгляды на инновации

Руль тоже радует глаз и руки. Теперь он уменьшился в диаметре, стал многофункциональным и имеет кнопки управления акустической системой. Многие будут удивлены наличием такой незаменимой мелочи, как USB-разьем в боксе под лобовым стеклом. Появился маршрутный компьютер. Вентиляционные дефлекторы более удобные и выполнены в стиле Рено Логан. Чтобы водитель и пассажиры не замерзали в мороз, есть автономный отопитель Webasto, устанавливаемый прямо на заводе. Пуск двигателя при минусовых температурах облегчается наличием подогрева топливного фильтра, охлаждающей жидкости и предпусковой свечи накаливания.

Технические характеристики

Приятный внешний вид

Перемещаясь наружу, важно отметить увеличение площади дверного проема на 23%, что облегчает посадку-высадку. Боковые зеркала стали больше примерно на треть, разделены на 2 части, одна из которых — панорамная. В придачу крепления зеркал сделаны очень прочными, что исключает их случайное повреждение на парковке либо акты вандализма. Кроме того, уже в базе есть подогрев зеркал. В комплектации подороже — еще и электрорегулировка. Дверные ручки тоже стали больше, идут сразу с внутренней накладкой из матового пластика, что позволяет легко открывать двери даже в плотных перчатках или рукавицах. Под кабиной с обеих сторон расположились потайные боксы с инструментами и заводским уплотнителем для капота.

Хотя оптика осталась прежней, новый бампер делает переднюю часть автомобиля более эстетичной. Кажется, будто он представляет одно целое с радиаторной решеткой, но это не так: пластик экстерьера состоит из 4 отдельных частей, что упрощает процесс ремонта. Невооруженным глазом заметны преображения стеклоочистителей — на них теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Запчасти

Очень необычное и хитрое решение

Подняв капот, несложно заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему инженеры смогли разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это уменьшило термическую нагрузку на двигатель. Была существенно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Старую архаичную систему рулевого управления заменили на современную и легкую «рейку» с гидроусилителем, что наделило Next поистине легковыми повадками в маневрировании.

Сразу бросается в глаза обилие импортных комплектующих:

  • рулевое управление ZF (Германия);
  • передняя оптика Magneti Marelli (Италия);
  • система ABS производства Bosch (Германия);
  • тормозная система MANDO (Корея);
  • подшипники коробки передач SKF (Швеция);
  • сцепление SACHS (Германия);
  • ступичные подшипники Schaeffler Group (Германия) и т.д.

О чем скажет тест драйв

На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Отчасти улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор — о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводящее Газель Некст на другой уровень комфорта — это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Для проверки прототипов на прочность и выносливость их подвергли суровым испытаниям в различных климатических условиях. В общей сложности в тестах было намотано порядка 2 млн. км.

Бортовая Газель Next: грузоподъемность и другие технические характеристики

Первой в веренице нового поколения Газели появилась грузовая модификация с бортовым кузовом. От предшественницы модель отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов для производства платформы, теперь она может быть алюминиевой. Кроме того, доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего 3 европаллеты, то теперь их число выросло до 5, что повысило продуктивность перевозок на 40%. Грузоподъемность рамного шасси в целом не изменилась, но инженеры говорят, что учли склонность владельцев Газелей к перегрузу своих «рабочих лошадок» на 50, а то и 100 процентов.

Существует 2 версии бортовой Газели:

  • А21R22 (короткая база): габаритная длина — 5630 мм, колесная база — 3145 мм, снаряженная масса — 2060 кг, грузоподъемность — 1440 кг;
  • А21R32 (длинная база): габаритная длина — 6709 мм, колесная база — 3745 мм, снаряженная масса — 2230 кг, грузоподъемность — 1270 кг.
Грузоподъёмность

Для каждого своя газель Next

Короткобазная версия может быть как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым, в то время как длиннобазная Газель — только дизельная. Также нужно заметить, что А21R32 лишена такого улучшения, как алюминиевая платформа, кузов в длиннобазной версии — из обычной стали. Дорожный просвет под картером насчитывает 17 см, привод — только задний. Максимальная скорость грузовика — 130 км/ч. Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 26%. Погрузочная высота — 955 мм. Коробка передач одна — 5-ступенчатая «механика». Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Комплектации

ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию «БИ» бортовой Газели Next:

  • круиз-контроль, бортовой компьютер;
  • подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР.

Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно:

  • противотуманные фары;
  • однодиновую магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев водительского кресла.

Доплатив, потребитель получает топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной мощности.

Грузопассажирская версия со сдвоенной кабиной Фермер

Фермер

Отлично подойдёт тем, кто занимает грузоперевозкой

Наряду с одинарной кабиной предлагается и сдвоенный вариант, предполагающий формулу посадки: 6+1. При этом с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров галерки. Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, АКБ увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12 В в задней части салона.
Есть 2 версии со сдвоенной кабиной:

  • A22R22 (короткая база — 3145 мм);
  • A22R32 (длинная база — 3745 мм).
Фермер

Служить неплохим решением для грузоперевозок в городе

Новый микроавтобус ГАЗ: междугородний автобус либо пассажирская маршрутка

Вслед за грузовой Газелью была представлена и пассажирская версия. В отличие от предшественников, новый продукт не строили на основе цельнометаллического фургона. Вместо этого была применена каркасно-панельная технология с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жесткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали высокой, высота салона теперь составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.

Видеообзор технических характеристик новой Газели Next : 

Водительское место отделено от пассажирских, благодаря чему водитель не отвлекается во время управления, но при этом может контролировать поток пассажиров и при необходимости обилечивать их. Предлагается 2 варианта салона: A64R42 (городская «маршрутка) и A63R42 (междугородний автобус). В первом варианте пассажирских мест 19, во втором — 18. Габариты модели в миллиметрах: 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

Цельнометаллический фургон, рефрижератор, промтоварный фургон и пр.

ГАЗ решил не спешить с заменой цельнометаллического фургона Газель Бизнес поколением Next. Старт производства новой модели начался в 2015 году. Точные технические характеристики и моторную гамму производитель пока не раскрывает, но кабина, скорее всего, не претерпит изменений. Фургон будет построен на том же рамном шасси, что и бортовая версия.

Цельнометаллический фургон

Отлично подойдёт для перевозки небольшой группы людей

Тем временем для перевозки товаров и прочих грузов предлагается машина с отдельным кунгом. Это может быть как обычный промтоварный (AC-G A21-АХУ-1), так и хлебный (AC-G A21R22(32)-АХХ-1) либо термический фургон.

Фургон

Next подходит под многие отрасли грузоперевозок

Также есть торговый фургон, который оборудован:

  • ставней с остеклением;
  • мебелью из ЛДСП;
  • системой автономного водоснабжения;
  • алюминиевым раздвижным остеклением;
  • электрощитком со счетчиком;
  • бортовым внешним вводом 220 В;
  • освещением 220 В;
  • гардеробным шкафчиком;
  • термоизоляцией;
  • двумя холодильными витринами на 300 и 200 л;
  • двумя холодильными шкафами на 500 л;<
  • кондиционером;
  • дизель-генератором для автономного питания оборудования.
Фургон

Подходит для тех, кто хочет торговать в разных местах, но не хочет заморачиваться с разгрузкой.

Привод 4х4 и модельный ряд спецтехники

Дополнительно в линейке Некст ГАЗ предлагает спецтехнику на шасси Газели:

  • автоэвакуатор;
  • автогидроподъемник;
  • бортовой автомобиль с КМУ;
  • самосвал;
  • цистерна для перевозки пищевых продуктов.
Привод 4х4

Хотите что бы на шасси Газели шёл автогидроподъемник ? Не беда Газель Next это ваш выбор

А вот полноприводные модификации пока отсутствуют. Их появление ожидается в 2016 году.

Стоимость обслуживания

Межсервисный интервал для дизеля — 20 000 км, что не может не радовать. При этом первое ТО обойдется в 6500-6600 руб. Последующие сеансы технического обслуживания потребуют следующих вложений:

  • ТО-2: 40 000 км — 7700-8800 руб.;
  • ТО-3: 60 000 км — 7300-8200 руб.;
  • ТО-4: 80 000 км — 6800-8800 руб.;
  • ТО-5: 100 000 км — 6100-6900 руб.

Согласно официальной статистике завода, в среднем затраты на эксплуатацию Газели на 30% меньше в сравнении с конкурентами. При этом гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км. Если исходить из пробега 180 тыс. км за 3 года, среднегодовая стоимость 1 км пути, с учетом топлива, страховки, расходников и потери в цене автомобиля, должна составить около 6 рублей.

Что купить: цена б/у и сколько стоит новая Газель

Стоимость Газели Next составляет 735 000 руб. за начальную бортовую версию, удлиненная база с дизельным мотором обойдется уже в 885 000 руб. Вариант со сдвоенной кабиной будет стоить не меньше 805 000 руб. Промтоварный фургон оценен в сумму от 804 000 руб. Пассажирский автобус — от 1 100 000 руб. Если покупать отдельно шасси, то выложить придется от 710 000 руб. за бензиновую версию и 770 000 руб. за турбодизель.

Покупка Газель Некст

Однозначно самый лучший выбор среди других конкурентов

В случае, если вы присматриваетесь к предложениям на вторичном рынке, учитывайте, что все машины будут с относительно небольшим пробегом, так как модель только недавно начала выпускаться. Так, за дизельные экземпляры 2013 года выпуска, прошедшие по 50-100 тыс. км, просят в среднем от 600 до 700 тыс. руб.

Отзывы владельцев: повышенный расход топлива и другие недостатки

Отзовы владельцев

Время итогов

Несмотря на явный прогресс в техническом плане, поколение Next в некоторых вещах не так прекрасно, как утверждает реклама:

  1. Расход топлива — первое, на что жалуются новоиспеченные водители «еврогазели», так как вместо заявленных 8-10 литров выходит порядка 14 л/100 км при оборотах 2500 об/мин. А если мотаться по городу — и все 16 л/100 км.
  2. На фоне вполне современного и удобного салона архаичная ручка КПП, торчащая из пола, сильно портит визуальное впечатление и оставляет желать лучшего в плане эргономики. В ГАЗ давно ведут разговоры по поводу установки на машины нормального джойстика на подиуме, как у всех конкурентов, но пока до дела не дошло.
  3. Несмотря на заверения разработчиков, салонный пластик остался в целом прежним: он «дубовый», а главное, местами форма отлита некачественно, есть заусеницы.
  4. Из отзывов владельцев видно, что много проблем возникает с электропроводкой и задним освещением. Контакты то отходят сами по себе, то замыкают между собой без видимой на то причины.
  5. Среди явно недолговечных элементов новинки, которые могут требовать замены уже в первый год эксплуатации: амортизаторы, выхлопная система, элементы системы охлаждения.

Тюнинг Газели Некст

Тюнинг

Тюнг Газель Некст

 

Чаще всего тюнеры предпочитают устанавливать на Next дополнительные либо альтернативные элементы экстерьера: дефлекторы капота, окон; обтекатель на кабину. Также спросом пользуются коврики в салон и особенно центральная консоль для КПП. Наряду с подобными улучшениями многие обращаются к чип-тюнингу дизельного мотора Cummins.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня. Гонка между Porsche и катером, а проиграл Smart
Читать далее...
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Кинолог — новая версия УАЗ Пикап
Читать далее...
Porsche Macan теперь можно купить на 700 тысяч дешевле
Читать далее...
В Москве заработал уникальный способ оплаты парковки
Читать далее...
В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч
Читать далее...
Кризису на авторынке предрекли продление до 2023-2024 года
Читать далее...
Британские дизайнеры скрестили автомобили и покемонов
Читать далее...
В России будут продавать китайцев с платформой от Saab
Читать далее...
Сколько в ГИБДД зарабатывают на маршрутках: неожиданные цифры
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...