Полезные советы для автолюбителей

BMW Z8: легендарный родстер с уникальным дизайном и мощным двигателем

Обзор технических характеристик BMW Z8: мощность, разгон, расход топлива

BMW Z8 — это настоящий автомобиль-легенда, который и по сей день вызывает восхищение своими техническими характеристиками.

Начнем с силового агрегата — рядная «шестерка» объемом 3,0 литра с 24 клапанами и двумя распредвалами развивает мощность в 400 лошадиных сил. Звучит впечатляюще, не правда ли? Этот мотор позволяет Z8 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Динамика у автомобиля просто феноменальная! А максимальная скорость составляет около 250 км/ч. Так что на Z8 можно и погонять по автобану, ощутив себя пилотом Формулы-1.

Но BMW Z8 — это не только скорость, но и комфорт. Расход топлива у этого автомобиля весьма экономичный по меркам 400-сильного спорткара — всего около 10 литров на 100 километров в городском цикле. А по трассе этот показатель падает до 7-8 литров. Так что насладиться путешествием на Z8 можно в полной мере, не сильно переживая о заправках. Кстати, топливный бак объемом все 80 литров позволяет проехать без дозаправки около 800 км.

Подвеска автомобиля тоже заслуживает отдельного внимания. Она достаточно жесткая, что обеспечивает отличную управляемость, но в то же время не слишком твердая, чтобы не утомлять пассажиров на дальних переездах. Инженеры BMW нашли здесь отличный баланс, как и положено на настоящем Gran Turismo.

В целом, технические характеристики BMW Z8 до сих пор выглядят фантастическими и инновационными. 400 «лошадей», разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, максималка 250 км/ч — этот автомобиль и сегодня способен уделать многие современные спорткары. При этом расход топлива вполне экономичный, а ходовые качества отлично сбалансированы. Неудивительно, что Z8 до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке и считается одним из величайших автомобилей в истории BMW.

Комплектации BMW Z8: стандартное оснащение и дополнительные опции

BMW Z8

BMW Z8 изначально предлагался только в одной базовой комплектации, которая уже включала в себя очень богатое оснащение.

Итак, каждый BMW Z8 оснащался атмосферным 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая МКПП с функцией Launch Control для максимально быстрого старта с места.

Стандартным был и полный привод, позволяющий лучше контролировать автомобиль. Также в базовой комплектации присутствовали:

  • Легкосплавные диски размерностью 17 дюймов
  • Ксеноновые фары
  • Аудиосистема с 6 динамиками и CD плеером
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Кожаный салон с электрорегулировкой передних сидений
  • Электропривод складывания мягкого верха
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система динамической стабилизации (DSC)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности

Как видим, уже в базовой комплектации этот автомобиль предлагал очень солидный набор всего необходимого для комфорта, безопасности и удовольствия от вождения. Особо стоит отметить отличную аудиосистему, ксеноновые фары и электропривод мягкого верха — не самые распространенные опции для спорткаров тех лет.

Что касается дополнительных опций, то их перечень был довольно коротким, ведь базовая комплектация и так включала практически все необходимое. Тем не менее, за доплату можно было получить:

  • Навигационную систему
  • Спортивную адаптивную подвеску
  • Датчики парковки
  • Систему распознавания голоса
  • Телефонную гарнитуру Bluetooth

Как видим, BMW предлагал довольно скромный список опций, понимая, что Z8 и так является очень дорогим и хорошо оснащенным автомобилем. Тем не менее, желающие могли сделать свой экземпляр еще более индивидуальным и комфортным.

В целом, комплектации BMW Z8 отличались продуманностью и рациональностью. В базе предлагалось все самое важное, а за доплату можно было получить полезные, но не обязательные опции. Этот подход позволил сделать Z8 по-настоящему эксклюзивным автомобилем, в котором каждая деталь работала на удовольствие от вождения.

Тест-драйв BMW Z8: впечатления от управления спортивным автомобилем

BMW Z8

BMW Z8 до сих пор считается одним из самых впечатляющих спортивных автомобилей в истории.

Садясь в салон BMW Z8, сразу понимаешь, что перед тобой не просто автомобиль — это настоящий спорткар, созданный для гонок. Обхват рулевого колеса с подрулевыми переключателями передач, компактный салон, обилие кнопок на панели приборов — все настраивает на активную манеру вождения.

Нажимаешь на педаль газа, и мощный мотор мгновенно раскручивается до высоких оборотов, на которых развивает впечатляющую тягу. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а на спидометре цифры сменяют друг друга с бешенной скоростью. Тут уже чувствуешь себя пилотом Формулы-1!

BMW Z8 очень точно входит в повороты и практически не имеет недостаточной или избыточной поворачиваемости. Электронные ассистенты помогают контролировать траекторию движения даже на предельных скоростях. Управление автомобилем доставляет истинное удовольствие.

Подвеска Z8 демонстрирует образцовый баланс между комфортом и управляемостью. На мелких неровностях она глушит удары, но в поворотах становится жесткой, не допуская кренов кузова. Тормозная система с антиблокировочной системой позволяет уверенно замедляться даже в экстренных ситуациях.

Отдельного внимания заслуживает звук мотора — на низких оборотах он мурлычет, как большой довольный кот, а ближе к красной зоне начинает рычать по-настоящему по-спортивному. Этот рядный «шестерка» по звучанию может поспорить с любым атмосферным мотором!

В целом, BMW Z8 дарит непередаваемые ощущения за рулем, совмещая комфорт GT-автомобиля с динамикой и управляемостью суперкара. Разгон, точность вхождения в повороты, сбалансированность — этот автомобиль и сегодня впечатляет своими ходовыми качествами. Неудивительно, что тест-драйв Z8 многие называют одним из ярчайших впечатлений за рулем.

Размеры салона и багажника BMW Z8: комфорт и вместимость

Несмотря на свой спортивный характер, BMW Z8 отличается довольно просторным и комфортабельным салоном, а также вместительным багажником.

Начнем с передних кресел — они оснащены электрорегулировками и обладают отличной боковой поддержкой, необходимой при активном вождении. Посадка низкая, но обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова. Органы управления расположены удачно и под рукой.

Сзади места чуть меньше, чем впереди, но для двоих пассажиров там вполне хватает пространства для ног и над головой. Салон Z8 довольно широкий, так что и троим можно проехать в комфорте на небольшие расстояния. Кстати, складывающаяся крыша позволяет ощутить свободу и простор открытого автомобиля.

Отдельного упоминания заслуживает высокое качество отделочных материалов — кожа, алькантара, хромированные детали. Внутри Z8 ощущения премиального автомобиля дополняются ощущениями спорткара. Есть место для небольших вещей впереди и позади.

А вот багажник у BMW Z8 действительно впечатляет — его объем составляет целых 300 литров. Это очень solid показатель для спортивного автомобиля с задним приводом. В багажник легко поместятся чемоданы на двоих или несколько крупных сумок.

При необходимости задние сиденья можно сложить, что увеличит объем багажного отсека почти до 1000 литров! Так что на BMW Z8 можно отправляться и в дальние путешествия, взяв с собой все необходимое.

Таким образом, несмотря на компактные габариты, BMW Z8 предлагает довольно комфортабельный салон для 2-4 человек и очень вместительный багажник. Этот автомобиль отлично сочетает удовольствие спортивного вождения с практичностью в повседневной эксплуатации.

Сравнение BMW Z8 с основными конкурентами по классу

BMW Z8

BMW Z8 занимает особое место в классе родстеров и суперкаров. Тем не менее, у этой модели есть несколько достойных конкурентов.

Одним из главных соперников BMW Z8 можно назвать Porsche 911 в модификации Turbo. Этот культовый немецкий спорткар предлагает похожий уровень динамики и комфорта. Турбомотор объемом 3,6 литра развивает 415 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды. Porsche отличается более агрессивным дизайном, а Z8 выглядит элегантнее.

Еще одни конкурент из Германии — это Mercedes-Benz SL. У него более длинный капот и также присутствует складывающаяся крыша. Мощность меньше, чем у Z8, всего 302 л.с., зато комфорт на высоте. Mercedes воспринимается как автомобиль для дальних путешествий.

Из Италии соперником Z8 выступает Ferrari 456 GT. У него атмосферный V12 объемом 5,5 литра, который выдает 436 л.с. Феррари более дорогое и эксклюзивное авто, ориентированное на коллекционеров. BMW же воспринимается как более практичный GT для повседневных поездок.

Еще один итальянец — Maserati 3200 GT с мотором 3,2 литра мощностью 370 л.с. Отличается эмоциональным дизайном, богатой отделкой салона. Уступает Z8 в динамике, зато обладает неповторимым стилем.

Из Британии соперником выступает Aston Martin DB7 в модификации Vantage с 6-литровым 420-сильным мотором. Этот автомобиль отличается классическим элегантным дизайном в духе лучших bританских традиций.

По совокупности характеристик BMW Z8 выглядит очень достойно на фоне главных конкурентов. У него оптимальное сочетание мощности, динамики, комфорта и практичности. Z8 — универсальный спорткар, который одинаково хорош как на треке, так и в длительном путешествии.

Габариты BMW Z8: длина, ширина, высота и колесная база

BMW Z8

BMW Z8 отличается довольно компактными габаритами по меркам автомобилей категории Gran Turismo.

Начнем с длины — она составляет 4265 мм. Это очень сбалансированный показатель, позволяющий совмещать спортивный характер с хорошей управляемостью. Для сравнения, Mercedes-Benz SL достигает 4565 мм в длину, а Porsche 911 — 4435 мм.

Ширина BMW Z8 равна 1870 мм с учетом зеркал заднего вида. Это обеспечивает достаточно просторный салон для 2 пассажиров, а снаружи автомобиль смотрится атлетично и довольно агрессивно для классического родстера.

Высота модели составляет 1285 мм. Благодаря этому центр тяжести опущен довольно низко, что положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости при высоких скоростях. Клиренс всего 120 мм, поэтому нужно быть внимательным на крупных неровностях.

Колесная база равна 2495 мм. Это позволяет разместить достаточно большой и мощный двигатель, а также обеспечивает хорошее распределение веса между передней и задней осью. Для гоночных автомобилей колесная база обычно меньше.

Габариты BMW Z8 идеально соответствуют его характеру — это не просто красивый родстер для прогулок по набережной, но и спорткар, способный на серьезные динамические характеристики. При этом он не слишком длинный и громоздкий, а выглядит компактным и атлетичным.

Благодаря продуманным пропорциям и размерам BMW Z8 отлично сбалансирован как с точки зрения внешнего вида, так и в плане управляемости и ходовых качеств. Габариты этого автомобиля — еще одно подтверждение высочайшего класса его инженеров.

Модельный ряд BMW Z8: особенности разных поколений легендарного авто

BMW Z8 выпускался очень ограниченными сериями и имел всего два поколения за 4 года производства.

Первое поколение BMW Z8 выпускалось с 1999 по 2003 год. Это была настоящая классика жанра с ретро-дизайном, отсылающим к легендарной BMW 507 1956 года. Под капотом располагался 400-сильный 5-литровый V8 мощностью 400 л.с.

Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Дизайн отличался элегантными обтекаемыми формами и хромированными деталями. В салоне сочетались кожа и алькантара. Первое поколение считается самым желанным для коллекционеров.

В 2003 году появилось второе поколение Z8 с рядом значимых изменений. Во-первых, объем мотора был увеличен до 5 литров. Во-вторых, появилась возможность установки электрогидравлической трансмиссии SMG вместо МКПП. Также изменилась передняя оптика и добавились легкосплавные диски нового дизайна.

Отделка салона второго поколения стала еще более роскошной. Появилось больше элементов с логотипом Motorsport. Также улучшилась шумоизоляция и расширился перечень электронных систем помощи водителю.

Оба поколения BMW Z8 выпускались ограниченными сериями и уже стали большой редкостью на вторичном рынке. Многие автолюбители считают «первый» Z8 самым желанным за его классический стиль. Но и второе поколение с расширенными возможностями вызывает большой интерес коллекционеров.

Как видим, модельный ряд BMW Z8 очень компактный, но каждая версия по-своему уникальна. Этот автомобиль в любом исполнении является мечтой для ценителей раритетной классики и настоящего спортивного духа.

Двигатели BMW Z8: технические характеристики и особенности

BMW Z8

Одним из главных достоинств BMW Z8 являются его силовые агрегаты.

Первое поколение BMW Z8 оснащалось 5-литровым V8 мощностью 400 л.с. Этот алюминиевый двигатель имел 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения Vanos и впечатляющий для атмосферной «восьмерки» удельный показатель мощности — 80 л.с./литр.

Крутящий момент составлял 500 Нм при 3850 об/мин. Такая отдача позволяла Z8 разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Расход топлива при этом находился на уровне 10-11 литров на 100 км — вполне приемлемо для такого двигателя.

На втором поколении мотор получил увеличение рабочего объема до 5 литров за счет удлинения хода поршня. Мощность выросла до 422 л.с., крутящий момент — до 520 Нм. Разгон до сотни сократился до 4,5 секунд. Звук мотора стал еще более раскрепощенным.

Оба мотора отличались фантастической отзывчивостью, линейностью тяги на всем диапазоне оборотов и фирменным звучанием. Техническое исполнение также было на высочайшем уровне, соответствующем лучшим традициям BMW M.

Благодаря мощным и технологичным моторам именно Z8 стал тем самым автомобилем из BMW, способным по-настоящему потягаться с Porsche, Ferrari и Lamborghini. Двигатели Z8 по праву считаются одними из лучших в истории немецкого автопрома.

Трансмиссия BMW Z8: коробка передач и полный привод

BMW Z8

BMW Z8 комплектовался двумя вариантами трансмиссии — механической и роботизированной.

Базовой трансмиссией для Z8 была 6-ступенчатая механическая КПП производства Getrag. Она отличалась четкими переключениями и компактным корпусом, позволяя максимально приблизить двигатель к задней оси для идеального распределения веса по осям.

На втором поколении Z8 появилась возможность установки электрогидравлической трансмиссии SMG, también разработанной Getrag. Она позволяла менять передачи при помощи подрулевых «лепестков» за доли секунды, не снимая рук с руля. Также были доступны различные режимы работы КПП.

Обе трансмиссии работали в паре с системой полного привода. Распределение крутящего момента между осями составляло 62% на заднюю ось и 38% на переднюю. Такая конфигурация обеспечивала Z8 отличную управляемость.

КПП была тщательно адаптирована под характер двигателя Z8 с учетом его крутящего момента и мощности. Передаточные числа идеально подходили для достижения максимальных динамических характеристик.

Благодаря продуманным трансмиссиям BMW Z8 показывал достойные спорткара характеристики разгона и максимальной скорости. КПП работали очень слаженно с мотором, обеспечивая максимальное ускорение на любых передачах и оборотах двигателя.

Трансмиссии BMW Z8 являлись важнейшей частью гармоничного сочетания производительности, комфорта и управляемости. Они позволяли максимально эффективно использовать потенциал мощных двигателей этой модели.

Ходовые качества BMW Z8: комфорт, управляемость, тормоза

BMW Z8 обладает по-настоящему сбалансированными ходовыми качествами, сочетая спортивный характер с комфортом на дальних поездках.

Низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям обеспечивают Z8 отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях и точность вхождения в повороты. Электронные ассистенты помогают контролировать траекторию даже на пределе возможностей автомобиля.

Подвеска демонстрирует эталонный баланс жесткости и мягкости. На мелких неровностях она комфортно глушит колебания, а в поворотах становится жестче, не допуская кренов. Такая настройка позволяет как максимально быстро проходить извилистые участки, так и комфортно преодолевать дальние расстояния.

Рулевое управление отличается точностью и информативностью. Водитель четко чувствует реакцию автомобиля на поворот руля. Все органы управления отзываются мгновенно. В сочетании с идеальной обзорностью это создает ощущение полного контроля над автомобилем.

Тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь даже с высоких скоростей. Она уверенно справляется с весом автомобиля и значительными нагрузками на нее в поворотах. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес даже при резком нажатии на педаль.

Таким образом, BMW Z8 демонстрирует эталонный баланс ходовых качеств, необходимый для уверенного и быстрого передвижения как по трассе, так и по обычным дорогам. Управляемость, комфорт, эффективность торможения — все на высшем уровне для своего времени.

Дизайн BMW Z8: история создания уникального экстерьера

BMW Z8

BMW Z8 по праву считается одним из самых красивых автомобилей в истории благодаря своему неповторимому дизайну.

В основу дизайна Z8 лег легендарный прототип BMW 507, выпускавшийся с 1956 по 1959 год и ставший классикой автомобильного дизайна своей эпохи. Именно поэтому Z8 получил столь выразительные ретро-формы, отсылающие к раритетной модели.

Автором дизайна выступил американский специалист Энрико Фумия, ранее работавший над такими моделями, как BMW Z3 и дорожным вариантом Porsche Boxster. Ему удалось гармонично соединить современные аэродинамические решения и классические пропорции кузова.

Характерные черты BMW Z8 — это длинный капот, компактные салон и корма, обтекаемые «понтонные» крылья, хромированная решетка радиатора в виде «почечек». Экстерьер получился одновременно современным и стилизованным под ретро-моделью.

Особого внимания заслуживают элегантные двери типа «гульвинг», открывающиеся вверх. Также запоминаются продолговатые фары со светодиодами и минималистичный дизайн кормы с четырьмя круглыми фонарями.

В итоге BMW создала автомобиль, который невозможно спутать ни с одной другой моделью. Z8 выглядит одновременно стремительным, стильным и аристократичным. Такого сочетания харизмы, элегантности и спортивности не добивался ни один автопроизводитель.

Оснащение салона BMW Z8: материалы, комфорт, мультимедиа

BMW Z8

BMW Z8 отличается не только впечатляющим экстерьером, но и роскошным салоном, выполненным с использованием качественных материалов.

Отделка салона сочетает натуральную кожу и алькантару. Эти материалы присутствуют на сиденьях, дверных картах, рулевом колесе и коробке передач. Преобладают темные тона, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и обладают отличной боковой поддержкой. Они комфортабельны даже при длительных поездках. Для задних пассажиров предусмотрен довольно вместительный диван.

Мультимедийная система включает аудиосистему с 6 динамиками, CD-проигрыватель и возможностью подключения телефона через Bluetooth. Предусмотрены интерфейсы USB и AUX. Органы управления интуитивно понятны.

Климат-контроль позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне. Установлен электропривод складывания верха. Предусмотрено множество отсеков для мелких вещей.

Интерьер BMW Z8 отличается эргономикой и соответствует самым высоким стандартам качества и комфорта для своего времени. Автомобиль одинаково хорош как для длительных путешествий, так и для активного вождения.

Безопасность BMW Z8: системы активной и пассивной защиты

Несмотря на свой спортивный характер, BMW Z8 оснащался по последнему слову техники системами активной и пассивной безопасности.

В стандартное оснащение Z8 входил целый комплекс систем активной безопасности BMW. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), препятствующая блокировке колес при экстренном торможении. А также система динамической стабилизации (DSC), помогающая контролировать траекторию движения.

Также имелась противобуксовочная система (ASC), предотвращающая пробуксовку колес при резком старте или разгоне. Все эти системы в совокупности значительно повышали уровень активной безопасности Z8.

Что касается пассивной безопасности, то здесь также был применен самый современный подход. Автомобиль оснащался подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кузов имел жесткую структуру с зонами программируемой деформации.

Ремни безопасности имели преднатяжители и ограничители нагрузки. Сиденья были выполнены с учетом снижения травмирования при ударе. В итоге Z8 по уровню пассивной безопасности соответствовал лучшим образцам своего времени.

Таким образом, BMW оснастил Z8 всеми необходимыми latest мера защиты, несмотря на ориентацию на динамичное вождение. Этот автомобиль гармонично сочетал спортивный дух и высокий уровень безопасности.

Стоимость BMW Z8: цены на новые и подержанные автомобили

BMW Z8

BMW Z8 изначально позиционировался как эксклюзивная модель, и его цена соответствовала этому статусу.

На момент начала продаж в 2000 году цена на BMW Z8 в базовой комплектации составляла около 128 тысяч долларов. Это была действительно впечатляющая сумма, учитывая, что за такие деньги можно было купить несколько хороших автомобилей бизнес-класса.

Однако эксклюзивность и уникальность Z8 оправдывали его высокую цену. К тому же, автомобиль предлагал полный привод, мощный 400-сильный мотор и богатое оснащение в базовой версии. Так что покупатели получали полноценный суперкар.

Сейчас на вторичном рынке стоимость BMW Z8 в отличном состоянии обычно превышает 200 тысяч долларов, а за редкие специальные версии или автомобили первых лет выпуска просят и все 300-400 тысяч. Так что Z8 остается очень дорогим коллекционным автомобилем.

Высокая цена BMW Z8 полностью оправдана его исключительностью, превосходными ходовыми качествами и большой ценностью для коллекционеров и автолюбителей. Это авто вне бюджета, но оно того стоит для настоящих ценителей.

Итоги: почему BMW Z8 считается легендарным автомобилем

BMW Z8

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что BMW Z8 по праву считается одной из самых легендарных моделей этого автопроизводителя. Почему же этот автомобиль так выделяется?

Во-первых, Z8 обладает поистине уникальным, запоминающимся дизайном, сочетающим классические пропорции и современную элегантность. Его невозможно спутать ни с одним другим автомобилем благодаря харизматичному облику.

Во-вторых, этот родстер оснащался одним из лучших атмосферных моторов в истории BMW — 5-литровым рядным V8 мощностью около 400 л.с. Этот силовой агрегат отличался фантастической отзывчивостью и звуком.

В-третьих, Z8 демонстрировал поистине сбалансированные ходовые качества, сочетая комфорт и динамику Gran Turismo с управляемостью и скоростью суперкара. Все это в совокупности создавало незабываемые ощущения за рулем.

И конечно, эксклюзивность Z8 также сыграла свою роль в формировании его легендарного статуса. Этот автомобиль всегда был чрезвычайно редким и дорогим, что делало его предметом мечтаний для всех автолюбителей.

Поэтому BMW Z8 по праву входит в пантеон легендарных автомобилей наряду с такими моделями, как Mercedes 300SL, Jaguar E-Type и Porsche 911. Это исключительный автомобиль, который навсегда останется в истории.

  • Новости
  • Практикум
Mercedes получит польские моторы
Читать далее...
Формула 1 в Баку: сенсация удалась!
Читать далее...
Культовый маслкар провалил краш-тест
Читать далее...
Пробег будущих ФСБшников на Гелендевагенах: реакция соцсетей
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Jeep выпустит конкурента Range Rover
Читать далее...
В Москве по Садовому кольцу перестали ходить троллейбусы
Читать далее...
Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители
Читать далее...
Северо-Восточную хорду Москвы могут сделать целиком платной
Читать далее...
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...