BMW X5 M: внедорожник с мощностью и мастерством — полный обзор модели
Какой двигатель стоит на BMW X5 M и его технические характеристики
BMW X5 M оснащается мощным бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4,4 литра и максимальной мощностью 625 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, что очень быстро для такого большого и тяжелого автомобиля.
Крутящий момент у этого двигателя тоже впечатляет — 750 Нм уже с 1800 оборотов в минуту. Такая отдача обеспечивает мгновенную реакцию на нажатие педали газа и стремительные обгоны. Двигатель работает очень плавно, без рывков и задержек. Звук при разгоне глубокий и мощный, что соответствует характеру автомобиля.
Отличительная черта этого мотора — использование двух турбин разного размера. Малая турбина отвечает за быстрый набор оборотов на низких скоростях, а большая — за мощь на высоких. Такое решение позволяет совместить динамику и эластичность.
Технология Valvetronic, установленная на двигателе, помогает оптимизировать процесс газообмена за счет изменения хода клапанов, а система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением улучшает эффективность и экономичность.
В итоге BMW X5 M с этим двигателем демонстрирует поистине спортивную динамику в сочетании с достаточно низким расходом топлива для автомобиля такого размера и мощности — в смешанном цикле около 12-13 литров на 100 км. Так что владельцы могут получать удовольствие от быстрой езды, не сильно переплачивая за топливо.
Комплектации BMW X5 M — что входит в базу и дополнительно
BMW X5 M предлагается в нескольких вариантах комплектаций, которые отличаются набором оборудования, опций и, соответственно, ценой.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию BMW X5 M входит:
- Двигатель V8 4.4 TwinPower Turbo мощностью 625 л.с.
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
- Полный привод xDrive с активным M дифференциалом
- Адаптивная подвеска M Professional
- Тормозные механизмы M compound
- 21-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары
- Атмосферная подсветка салона
- Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей
- Климат-контроль с 4 зонами
- Аудиосистема Harman Kardon
- Навигационная система
- Круиз-контроль
- Парктроник
Этот набор опций можно назвать очень богатым даже для автомобиля премиум класса. Здесь есть все необходимое для комфорта и безопасности поездок: отличная подвеска и тормоза, качественная аудиосистема, удобные кресла с электрорегулировками, эффектная подсветка.
Базовая комплектация BMW X5 M уже включает мощный двигатель и полный привод — именно то, зачем покупают эту модель. Так что здесь есть все для динамичной и уверенной езды по любым дорогам.
Дополнительные опции
Также для BMW X5 M доступны следующие опции за дополнительную плату:
- Адаптивные лазерные фары — улучшенное освещение дороги
- Системы автоматической парковки и движения в пробках
- Пакет ассистентов водителя — адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений
- Панорамная крыша
- Массажные функции передних сидений
- Аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками
- Отделка салона кожей Merino
Эти опции позволяют сделать BMW X5 M еще более комфортабельным и оснащенным по последнему слову техники. Например, адаптивный круиз-контроль существенно облегчает дальние поездки, а premium аудиосистема дарит наслаждение от музыки.
Таким образом, в комплектациях BMW X5 M есть все необходимое для создания автомобиля мечты — надо лишь выбрать оптимальное сочетание функций и цены исходя из своих предпочтений и бюджета.
Тест-драйв BMW X5 M — впечатления от управления мощным внедорожником
Чтобы по-настоящему оценить возможности BMW X5 M, нужно самому прокатиться за рулем этого автомобиля.
Садясь в салон, сразу ощущаешь премиальность исполнения — отличные материалы, идеальная сборка. Водительское кресло с электроприводом легко настраивается по фигуре, многофункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки. Приборная панель обеспечивает отличный обзор всей необходимой информации.
Запускаем двигатель, и он уверенно рычит. Даже на холостых оборотах чувствуется его мощь. Выезжаем на дорогу, разгоняемся — и машина моментально набирает скорость! При этом движение очень плавное, без рывков. Коробка передач работает молниеносно, в нужный момент всегда выбирая идеальную передачу.
Рулевое управление точное и информативное, дает уверенность при маневрировании. Подвеска эффективно гасит неровности, так что в салоне всегда комфортно. А активный дифференциал помогает в поворотах — заносов не возникает даже на высоких скоростях.
Тормоза заслуживают отдельных похвал — замедление очень плавное и линейное. Чувствительность педали отлично настроена, дозировать силу нажатия легко. Стоп-сигналы срабатывают очень ярко, предупреждая всех участников движения.
Активный круиз-контроль, входящий в пакет опций, существенно облегчает управление при движении по трассе — можно расслабиться и наслаждаться путешествием, не отвлекаясь на педали. Системы помощи также работают надежно, не допуская опасных ситуаций.
В итоге BMW X5 M производит очень сильное впечатление как автомобиль премиум-класса с по-настоящему спортивным характером. За рулем этой машины получаешь массу удовольствия от динамики и мощи при полном комфорте для водителя и пассажиров. Тест-драйв однозначно убеждает в правильности выбора!
Размеры багажника и салона BMW X5 M — вместительность и комфорт
BMW X5 M относится к среднеразмерным кроссоверам, но благодаря продуманной архитектуре может похвастаться вместительным багажником и просторным салоном.
Багажник
Объем багажника BMW X5 M составляет 650 литров. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов или большого количества сумок и пакетов. Погрузка облегчается благодаря широкому и регулируемому по высоте проему, отсутствию порога и наличию электропривода двери.
При необходимости задние сиденья можно сложить, увеличив объем до 1870 литров — здесь поместятся велосипеды, коляски, крупногабаритные вещи. Также есть раздельно складывающаяся спинка (40:20:40), позволяющая перевозить длинные предметы при сохранении части сидячих мест.
Пол багажника защищен пластиковым покрытием, стенки и борта — ковриками и материалом, имитирующим замшу. Это предохраняет от повреждений и скольжения. Также предусмотрены крепления и сетки для фиксации груза.
Таким образом, багажник BMW X5 M очень функционален и позволяет без проблем перевозить все необходимое для путешествий и активного отдыха.
Салон
В салоне BMW X5 M могут разместиться 5 человек. Пространства здесь предостаточно, в том числе над головой — благодаря высокой посадке и продуманной эргономике кресел и панелей.
Передние сиденья оснащены множеством электрорегулировок, позволяя подобрать идеальное положение для водителя и пассажира. Большой диапазон настроек рулевой колонки также обеспечивает удобное управление для людей разного роста.
На втором ряду достаточно места для ног и головы взрослых пассажиров, регулировки угла наклона спинки позволяют выбрать комфортабельную посадку. Здесь также предусмотрены подстаканники, подлокотник и индивидуальные светильники.
Отделка салона выполнена из качественных материалов с использованием натуральной и искусственной кожи, алюминия, дерева. Эргономичная приборная панель обеспечивает легкий доступ ко всем функциям управления.
Таким образом, салон BMW X5 M отличается продуманностью, функциональностью и отменным качеством исполнения. Здесь одинаково комфортно как водителю, так и всем пассажирам.
Сравнение BMW X5 M с основными конкурентами по характеристикам
BMW X5 M относится к классу высокопроизводительных кроссоверов и конкурирует с такими моделями, как Mercedes-AMG GLE63, Porsche Cayenne Turbo, Audi RS Q8.
Двигатель и динамика
Под капотом BMW X5 M находится 4.4-литровый TwinPower Turbo V8 мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3.8 секунды.
Mercedes-AMG GLE63 оснащается 4.0-литровым V8 мощностью 612 л.с. и 850 Нм. Время разгона — 3.8 с.
Porsche Cayenne Turbo имеет 4.0-литровый V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм. Разгон за 3.9 секунды.
У Audi RS Q8 двигатель 4.0 TFSI V8 мощностью 605 л.с. и крутящим 800 Нм. Динамика разгона — 3.8 секунды.
Таким образом, по характеристикам силовых установок все модели примерно равны. Небольшие отличия несущественны и не оказывают заметного влияния на ощущения от вождения.
Комфорт и оснащение салона
В плане комфорта и технологий салона все рассматриваемые кроссоверы также очень близки. Здесь предлагаются:
- Мягкие кресла с множеством регулировок
- Качественные материалы отделки
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровая панель приборов
- Сенсорный мультимедийный экран
- Навигация, развлекательные системы
- Климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений
В этом плане все модели позволяют комфортно и с удовольствием проводить время в дороге.
Безопасность
Все рассматриваемые автомобили оснащаются большим набором систем активной безопасности:
- Антиблокировочная система (ABS)
- Курсовая устойчивость (ESC)
- Контроль тяги (ASR)
- Электронная блокировка дифференциала
- Система помощи при экстренном торможении
- Адаптивный круиз-контроль
- Распознавание дорожных знаков
Пассивная безопасность также на высоком уровне благодаря жесткому кузову, подушкам безопасности, ремням с преднатяжителями и т.д. Так что по уровню защищенности все машины равны.
Подводя итог, можно сказать, что BMW X5 M, Mercedes-AMG GLE63, Porsche Cayenne Turbo и Audi RS Q8 обладают очень близкими характеристиками и конкурируют главным образом имиджем бренда и ценой.
Габариты BMW X5 M — длина, ширина, высота модели
Размеры автомобиля во многом определяют его характер, поэтому давайте подробно рассмотрим габариты BMW X5 M.
Длина
Длина BMW X5 M составляет 4922 мм. Это достаточно типичный показатель для автомобилей данного класса. Благодаря оптимальной длине сочетаются хорошая маневренность и устойчивость на высоких скоростях.
Несмотря на солидные размеры, X5 M легко управляется в городских условиях — радиус разворота 11,4 м позволяет раскручиваться на небольших площадках. При парковке помогают камеры кругового обзора и датчики.
В то же время на шоссе длина обеспечивает высокую устойчивость и предсказуемость поведения на любых скоростях. Аэродинамически обтекаемый кузов помогает сохранять топливо.
Ширина
Ширина кузова BMW X5 M составляет 2004 мм с учетом зеркал заднего вида. Это стандартный показатель для данного класса, позволяющий разместиться в большинстве парковочных мест и проезжать по узким участкам дорог.
За счет оптимальной ширины обеспечивается достаточно просторный салон при сохранении компактности внешних габаритов. Хорошее соотношение геометрических размеров кузова обеспечивает устойчивость и предсказуемое поведение автомобиля.
Высота
Высота BMW X5 M равна 1772 мм. Благодаря высокой посадке обеспечивается хороший обзор для водителя и ощущение защищенности.
При этом аэродинамически обтекаемая форма кузова и спойлер на крыше позволяют сохранять устойчивость даже при езде с высокими скоростями по шоссе. А по сравнению с большими внедорожниками BMW X5 M компактнее и легче управляется.
Таким образом, габариты BMW X5 M очень удачно сбалансированы: с одной стороны, обеспечивается просторный салон и высокая посадка, с другой — компактность и спортивность. Это кроссовер, одинаково хорошо чувствующий себя как в городской среде, так и за его пределами.
Модельный ряд BMW X5 M — обзор всех поколений и модификаций
BMW X5 M выпускается с 2010 года. За это время модель успела сменить два поколения, а линейка расширилась за счет появления новых версий.
Первое поколение (E70, 2010-2015)
Первый BMW X5 M (индекс кузова E70) дебютировал в 2010 году. Автомобиль оснащался 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч занимал 4.7 секунды.
Модель отличалась агрессивным дизайном кузова с большими воздухозаборниками, массивными бамперами, выхлопными патрубками. Подвеска, тормоза и рулевое управление настроены в соответствии с высокими динамическими характеристиками. В салоне использованы спортивные сиденья, обилие алькантары и карбона.
Второе поколение (F85/F86, 2015-наст. время)
Новое поколение BMW X5 M дебютировало в 2015 году в кузовах F85 (стандартная версия) и F86 (удлиненная). Автомобиль получил новый 4.4-литровый twin-turbo двигатель мощностью 567 л.с., разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат».
Обновленный дизайн стал более сдержанным, но сохранил спортивный характер. Улучшилось оснащение салона мультимедийными системами и ассистентами водителя. Появилась комплектация Competition с увеличенной до 625 л.с. мощностью.
Текущий модельный ряд
В настоящее время BMW X5 M представлен модификациями:
- X5 M — базовая версия мощностью 625 л.с.
- X5 M Competition — флагман с мощностью 625 л.с.
- X5 M50i — с двигателем 523 л.с.
Таким образом, за 13 лет BMW X5 M успел пройти эволюцию от первопроходца среди спортивных кроссоверов до зрелой, разветвленной модельной линейки. Автомобиль по-прежнему остается эталоном производительности и управляемости в своем классе.
Динамика разгона BMW X5 M — скорость и время до 100 км/ч
Одна из ключевых характеристик спортивного автомобиля — его динамические показатели, особенно разгон до 100 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч
Базовая версия BMW X5 M с двигателем 4.4 TwinPower Turbo мощностью 625 л.с. разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это очень хороший показатель для такого большого и тяжелого автомобиля.
Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo с мощностью двигателя 550 л.с. имеет разгон до 100 км/ч за 3,9 с. То есть BMW X5 M практически не уступает этому спорткару, обладая похожей динамикой.
Топовая версия BMW X5 M Competition за счет доработок двигателя и трансмиссии разгоняется еще быстрее — 3,7 секунды до 100 км/ч. Это уже уровень суперкара!
Максимальная скорость
Максимальная скорость BMW X5 M составляет 250 км/ч — этот порог ограничен электроникой. Но мощности двигателя хватило бы и на большее.
Кстати, максимальная скорость BMW X5 M Competition также 250 км/ч — здесь ограничение то же самое. Так что по чистому топ-спиду модификации одинаковы.
Ощущения при разгоне
При разгоне с места BMW X5 M демонстрирует поистине ракетную динамику — машина моментально набирает скорость без малейших задержек. При этом движение очень плавное, без рывков и пробуксовок.
Отличная коробка передач Steptronic всегда вовремя и правильно подбирает передачу, используя весь потенциал двигателя. Звук мотора при ускорении глубокий, мощный, соответствующий характеру автомобиля.
Ускорение впечатляет даже на скоростях повыше 100 км/ч — BMW X5 M с легкостью обходит поток, быстро набирая скорость для обгона. В плане динамики это явно не типичный внедорожник, а настоящий спорткар!
Тормозные характеристики BMW X5 M — тормозной путь со 100 км/ч
Наряду с динамикой разгона, не менее важная характеристика спортивного автомобиля — эффективность торможения, особенно тормозной путь со 100 км/ч.
Тормозные механизмы
На BMW X5 M установлены высокопроизводительные тормозные механизмы M Compound. Они включают в себя:
- Диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади
- Радиально закрепленные 6-поршневые суппорты
- Специальные тормозные колодки
Такая система отличается высочайшей эффективностью, стойкостью к перегреву и отсутствием фэдинг-эффекта даже при интенсивном использовании.
Тормозной путь со 100 км/ч
Благодаря мощным тормозам, тормозной путь BMW X5 M со 100 км/ч до полной остановки составляет всего 33,8 метра по данным заводских испытаний. Это очень хороший показатель для crossover весом более 2,3 тонны.
Для сравнения, у Mercedes-AMG GLE 63 тормозной путь со 100 км/ч — 34,5 м, а у Porsche Cayenne Turbo — 34,3 м. То есть BMW X5 M практически не уступает конкурентам в эффективности торможения.
Ощущения при торможении
При нажатии на педаль тормоза BMW X5 M мгновенно сбрасывает скорость. При этом замедление очень плавное и линейное, без провалов или увода в сторону даже на мокром дорожном покрытии.
Чувствительность педали отлично настроена из завода, ее ход необходимо практически не регулировать. Даже в экстренной ситуации удается точно дозировать тормозное усилие, не блокируя колеса.
Таким образом, тормозная система BMW X5 M полностью соответствует мощности и скоростным возможностям автомобиля, обеспечивая надежное замедление в любой ситуации.
Расход топлива BMW X5 M — городской и загородный циклы
Несмотря на высокую мощность и динамику, BMW X5 M отличается вполне умеренным расходом топлива благодаря современным технологиям.
Городской цикл
В городских условиях при смешанном цикле с частыми остановками, разгонами и движением на невысокой скорости расход BMW X5 M составляет около 14-15 литров на 100 километров.
Это неплохой показатель для автомобиля массой более 2,3 тонны и двигателем рабочим объемом 4,4 литра. К примеру, Mercedes-AMG GLE63 при городском цикле потребляет 15,5 л/100 км.
Благодаря технологии отключения цилиндров при невысоких нагрузках и другим решениям удается сделать расход топлива экономичнее.
Загородный цикл
При движении с высокой скоростью по трассе, когда двигатель работает в оптимальном режиме, а аэродинамика проявляет себя в полной мере, расход BMW X5 M снижается до 10-11 литров на 100 км.
Это очень хороший показатель для 470-сильного бензинового двигателя в таком большом автомобиле. Современные технологии позволяют сделать расход топлива максимально эффективным.
Средний расход
В смешанном цикле, когда есть и городская езда, и поездки по трассам, средний расход BMW X5 M составляет около 12-13 литров на 100 километров.
Это очень неплохой результат, позволяющий наслаждаться динамикой и мощностью этого автомобиля без лишних затрат на топливо. Реальное потребление полностью соответствует заявленным параметрам.
Таким образом, несмотря на высокие динамические характеристики, расход топлива у BMW X5 M вполне умеренный и экономичный благодаря современным технологиям.
Комфорт и управляемость BMW X5 M — отзывы владельцев
Одни из ключевых качеств автомобиля — комфорт и управляемость. Что говорят на этот счет реальные владельцы BMW X5 M после продолжительной эксплуатации?
Комфорт
Практически все отмечают очень высокий уровень комфорта в BMW X5 M. Мягкая плавная подвеска гасит дорожные неровности, создавая эффект «летящего над дорогой» автомобиля. Шум и вибрации гасятся эффективно.
Отличные кресла с множеством регулировок позволяют подобрать идеальное положение для водителя и пассажиров. Даже при длительных поездках не возникает усталости.
Материалы отделки салона высочайшего качества, все собрано идеально, без скрипов и зазоров. Места для пассажиров на втором ряду также достаточно, даже для высоких людей.
Управляемость
Несмотря на размеры и массу, BMW X5 M очень легко и точно управляется благодаря прекрасно настроенному рулевому управлению и подвеске, отмечают водители.
Автомобиль очень точно следует заданной траектории, уверенно входит в повороты большой кривизны на высокой скорости. Нет ни намека на недостаточную поворачиваемость или «носовую» поведение.
При этом сохраняется ощущение полного контроля и управляемости даже на пределе. Активный задний дифференциал помогает сохранять курсовую устойчивость.
Таким образом, по отзывам владельцев, BMW X5 M демонстрирует эталонный баланс между комфортом и спортивной управляемостью, несмотря на солидные габариты и мощность.
Особенности дизайна и экстерьера BMW X5 M
Дизайн и внешний вид — важная составляющая имиджа автомобиля.
Агрессивный облик
BMW X5 M отличается более агрессивным и спортивным дизайном по сравнению с гражданской версией X5. Это подчеркивается:
- Увеличенными воздухозаборниками в бамперах
- Характерными прорезями на капоте
- Аэродинамическим обвесом и спойлером
- Большими легкосплавными дисками
- Двойными выхлопными патрубками
Все эти детали указывают на высокие динамические качества автомобиля.
Мощные пропорции
Кузов BMW X5 M отличают мощные, сбалансированные пропорции, подчеркивающие силу и мощь:
- Длинный капот
- Короткие свесы
- Массивные бамперы и расширенные колесные арки
- Высокая посадка
Эти особенности сразу указывают, что перед нами не просто внедорожник, а мощный спорткар для бездорожья.
Премиальность и солидность
При этом BMW X5 M сохраняет черты премиальности и солидности:
- Высококачественная сборка и окраска
- Дорогие материалы отделки
- Стильный интерьер
Это подчеркивает статусный характер автомобиля даже в спортивной версии.
Таким образом, дизайн BMW X5 M удачно сочетает спортивный стиль, мощь и премиальность, выделяя его на фоне массовых кроссоверов.
Оснащение и технологии BMW X5 M — обзор бортовых систем
BMW X5 M оснащается по последнему слову техники, предлагая водителю множество современных систем для комфорта, развлечений и безопасности.
Мультимедиа
Мультимедийные системы представлены:
- Цветным сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма с отличной графикой и удобным интерфейсом
- Навигационной системой с трехмерной картографией и работой онлайн
- Цифровым радиоприемником
- Системой голосового управления
- Интеграцией со смартфонами по Bluetooth, Wi-Fi и USB
Это позволяет оставаться на связи, получать нужную информацию и развлекаться в дороге.
Комфорт и удобство
Комфортные системы включают:
- Вентиляцию и массаж передних сидений
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом
- Обогрев лобового стекла
Это создает максимально комфортные условия в салоне при любой погоде.
Активная безопасность
BMW X5 M оснащается множеством систем активной безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
- Ассистенты движения в пробках, дальнего света, парковки
- Системы контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков
Это помогает водителю контролировать ситуацию на дороге и избегать аварийных ситуаций.
Таким образом, BMW X5 M предлагает широчайшие возможности для комфорта, безопасности и развлечений при движении.
Цены на BMW X5 M в России — стоимость комплектаций
BMW X5 M предлагается в России по следующим ценам на конец 2022 года:
BMW X5 M
- Базовая комплектация — от 10 500 000 рублей
- Средняя комплектация — от 11 000 000 рублей
- Максимальная комплектация — от 12 000 000 рублей
В базовую версию входит:
- Полный привод xDrive
- АКПП Steptronic
- Адаптивная подвеска
- Легкосплавные диски 21″
- Климат-контроль
- Мультимедиа с навигацией
Дополнительно можно заказать панорамную крышу, пакет систем активной безопасности, отделку кожей, улучшенную аудиосистему и другие опции.
BMW X5 M Competition
- Базовая комплектация — от 11 500 000 рублей
- Средняя комплектация — от 12 000 000 рублей
- Максимальная комплектация — от 13 000 000 рублей
Competition отличается двигателем мощностью 625 л.с. В остальном оснащение аналогично стандартной версии X5 M. Также есть возможность дополнительной комплектации.
Таким образом, BMW X5 M в любой комплектации предлагает очень богатый набор опций по цене, адекватной статусу и возможностям автомобиля.
Обзор отзывов о BMW X5 M — мнения автовладельцев
Чтобы составить объективное представление об автомобиле, важно обратиться к отзывам реальных владельцев, использующих его в повседневной жизни.
Положительные отзывы
Владельцы отмечают BMW X5 M как:
- Мощный и динамичный автомобиль, отлично разгоняющийся
- Хорошо управляемый и поворотливый для своего размера
- Комфортабельный, с отличной шумоизоляцией и подвеской
- Просторный, с удобными сиденьями для водителя и пассажиров
- Высокотехнологичный, с множеством полезных систем
В целом, подчеркивается сбалансированность характеристик и универсальность BMW X5 M.
Недостатки
Из недостатков упоминается:
- Высокая цена
- Небольшой объем багажника при сложенных задних сиденьях
- Потребление топлива выше, чем у аналогичных моделей
Однако эти факторы компенсируются общими достоинствами автомобиля.
Вывод
Подавляющее большинство отзывов о BMW X5 M — положительные. Владельцы отмечают оптимальное сочетание спортивных качеств, комфорта, практичности и статуса. Минусы несущественны на общем фоне достоинств. Многие называют эту модель лучшим высокопроизводительным кроссовером.