Полезные советы для автолюбителей

BMW M4: полный обзор и технический анализ спортивного автомобиля

Основные технические характеристики BMW M4 — мощный и динамичный автомобиль

BMW M4 — это настоящий спортивный автомобиль, созданный для скорости и управляемости.

Начнем с сердца M4 — его двигателя. Под капотом располагается рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель S55B30T0 объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность этого мотора составляет 510 лошадиных сил при 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент — 650 Нм в диапазоне 2750-5500 об/мин. Это позволяет M4 разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Чтобы справиться с такой мощностью, в M4 установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. Привод исключительно на задние колеса для лучшей управляемости. Подвеска адаптивная M с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Тормозные механизмы высокопроизводительные, с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

В итоге мы получаем отличную динамику и управляемость. M4 может похвастаться впечатляющими показателями прохождения поворотов — боковое ускорение достигает 1,2 g. А система Launch Control позволяет максимально быстро стартовать с места.

Таким образом, BMW M4 обладает впечатляющими техническими характеристиками, которые делают его одним из самых динамичных и мощных представителей спортивного сегмента. Мотор мощностью в 510 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, отличная управляемость — вот что отличает этот автомобиль и делает его настоящим удовольствием для водителя.

Комплектации и особенности BMW M4

BMW M4

BMW M4 предлагается в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности.

Базовая комплектация

Базовая версия BMW M4 включает в себя:

  • Двигатель S55B30T0 мощностью 510 л.с.
  • 8-ступенчатую АКПП Steptronic
  • Привод на задние колеса
  • Адаптивную подвеску M
  • Тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Полный привод xDrive
  • Активный задний дифференциал M
  • Систему выхлопа с регулируемыми заслонками
  • Спортивные сиденья с обивкой из кожи

Это базовый набор оборудования, обеспечивающий отличные динамические характеристики и управляемость. Автомобиль в такой комплектации предлагает оптимальное сочетание мощности, комфорта и безопасности.

Комплектация Competition

Настоящие любители скорости могут выбрать комплектацию Competition. Она включает в себя:

  • Увеличенную до 550 л.с. мощность двигателя
  • Механическуя блокировку заднего дифференциала
  • Адаптивные М светодиодные фары
  • Опционально — карбоново-керамические тормоза
  • Спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой
  • Облегченные спортивные сиденья

Такая комплектация сделает управление еще более динамичным и захватывающим. Автомобиль становится легче и быстрее за счет мощности двигателя, дифференциала и тормозов. Идеальный выбор для трековых заездов и максимального удовольствия от вождения.

Комплектация CS

BMW M4

Для ценителей эксклюзивности предназначена комплектация CS (Competition Sport). Она включает:

  • Уникальный дизайн экстерьера и интерьера
  • Облегченные диски, 50 кг легче базовой модели
  • Отделку салона кожей Merino
  • Проекционный дисплей
  • Акустическую систему Harman Kardon
  • Камеру заднего вида

Эта комплектация придает BMW M4 еще более премиальный и стильный вид. Автомобиль становится легче за счет облегченных дисков, но сохраняет такую же мощность и управляемость. Интерьер превращается в настоящий шедевр спортивного стиля и комфорта.

Таким образом, BMW M4 доступен в трех основных комплектациях, каждая из которых имеет свои преимущества и особенности. Это позволяет подобрать оптимальный вариант под свои предпочтения и стиль вождения.

Тест-драйв BMW M4: впечатления от управления

Чтобы по достоинству оценить характер и возможности BMW M4, нужно сесть за руль и прокатиться на этом автомобиле.

Запуск и разгон

Садимся в автомобиль, запускаем мощный 3-литровый мотор объемом 510 л.с. и слышим глубокий рык выхлопной системы. Даже на холостых оборотах чувствуется, что под капотом скрывается настоящий зверь. Трогаемся и плавно жмем на газ. Машина мгновенно набирает скорость без малейших признаков турболага. Разгоняемся до 100 км/ч всего за 3,8 секунды — ощущения захватывающие! Коробка передач работает молниеносно, моментально подстраиваясь под нажатие на педаль газа.

Управление

На поворотах M4 чувствует себя как рыба в воде. Легкое вращение руля позволяет точно выбирать траекторию, а задний привод обеспечивает отличную управляемость. Автомобиль уверенно входит в поворот и держит выбранную траекторию. Адаптивная подвеска гасит неровности, не допуская раскачки кузова. Сцепление с дорогой на высоте. Ускорение в повороте до 1,2 g — это что-то с чем-то! Такую управляемость можно сравнить разве что с настоящим трековым болидом.

Комфорт

Несмотря на спортивность, в салоне комфортно. Шумоизоляция гасит шумы ветра и шин. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой и не утомляют даже при длительной поездке. Все органы управления расположены удачно и легко находятся на ощупь. При желании можно насладиться премиальным звучанием аудиосистемы Harman Kardon. На трассе автомобиль легко рассекает пространство со скоростью свыше 200 км/ч, оставаясь при этом устойчивым и управляемым.

Впечатления

BMW M4

После тест-драйва остаются самые яркие впечатления от управления BMW M4. Этот автомобиль создан для скорости и драйва. Мощность двигателя, стремительный разгон, идеальная управляемость и отличное сцепление с дорогой — все это доставляет громадное удовольствие от вождения. M4 одинаково хорош как на треке, так и в городской среде. А богатая комплектация делает поездку максимально комфортной. Без сомнения, это один из лучших спорткаров в своем классе!

Размеры салона и багажника BMW M4

Интерьер BMW M4 отличается продуманностью и соответствует спортивному характеру автомобиля.

Пространство салона

Несмотря на компактный кузов, внутри M4 достаточно места для водителя и пассажиров. Длина салона составляет 1825 мм, а максимальная ширина 1503 мм. Пространства для ног и над головой предостаточно даже для высоких людей. Сиденья спортивные, с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Они комфортабельные и не утомляют даже при длительных поездках.

При необходимости задний ряд может использоваться для перевозки пассажиров, хотя пространство там ограничено. Для водителя и переднего пассажира условия максимально комфортные. Хороший обзор обеспечивается за счет низко посаженного кузова и тонких стойок кузова. Концепция интерьера ориентирована на водителя, все элементы управления эргономично расположены.

Объем багажника

BMW M4

Багажник BMW M4 вмещает 390 литров — это очень достойный показатель для спорткара. В него легко умещаются два чемодана на колесиках или три сумки. Под полом багажника расположено пространство для небольшого запасного колеса. Есть крепления и сетки для фиксации багажа. При складывании задних сидений (в соотношении 40:20:40) объем багажника увеличивается до 800 литров.

Таким образом, несмотря на компактные размеры, BMW M4 вполне функционален. Просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник — этого достаточно для повседневных поездок и даже небольших путешествий. В сочетании с динамичным характером M4 получается отличным городским автомобилем, который одинаково хорош как для драйва, так и для перевозки пассажиров и багажа.

Габариты BMW M4: длина, ширина, высота

BMW M4 отличается компактными размерами кузова, что в сочетании с мощным двигателем обеспечивает фантастическую динамику и управляемость.

Длина

Длина BMW M4 составляет 4671 мм. Это на 48 мм меньше, чем у обычного BMW 4 серии. Такие компактные размеры делают M4 очень маневренным — это огромное преимущество при городском вождении, а также на извилистых дорогах.

Ширина

Ширина кузова равна 1870 мм с учетом зеркал заднего вида, а без зеркал — 1854 мм. Достаточно широкая колея (спереди — 1579 мм, сзади — 1602 мм) в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает BMW M4 превосходную устойчивость на высоких скоростях.

Высота

Высота M4 составляет 1393 мм. Благодаря низкому профилю кузов кажется совсем уж «прижатым» к дороге. Это также положительно сказывается на аэродинамических характеристиках и устойчивости на высоких скоростях.

Колесная база

Межосевое расстояние равно 2812 мм. Достаточно длинная база позволяет разместить мощный двигатель, не жертвуя при этом компоновкой и комфортом салона. А с точки зрения управляемости, идеально распределенные по осям вес и масса дают отличную курсовую устойчивость.

Дорожный просвет

Кузов BMW M4 расположен очень низко над дорогой — дорожный просвет составляет всего 120 мм. Это еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля. Но при этом M4 сохраняет достаточную проходимость благодаря удачным углам въезда и съезда.

Таким образом, компактные габариты в сочетании с идеальным распределением массы по осям обеспечивают BMW M4 потрясающую управляемость и маневренность при любых условиях движения. Это один из ключевых факторов, делающих вождение M4 по-настоящему захватывающим.

Модельный ряд BMW M4: базовая версия и модификации

BMW M4

BMW M4 выпускается в нескольких модификациях, отличающихся техническими характеристиками и оснащением.

BMW M4 базовая версия

Базовая модификация оснащается 3-литровым турбомотором мощностью 510 л.с., 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди, адаптивная подвеска М. В базовой версии доступны:

  • Система старта с места Launch Control
  • Выхлопная система с регулируемыми заслонками
  • Спортивные сиденья с обивкой кожей

Базовая модификация M4 идеально сбалансирована по соотношению цены и возможностей. Она обеспечивает фантастическую динамику разгона и отличную управляемость.

BMW M4 Competition

Версия Competition имеет форсированный до 550 л.с. двигатель и механическую блокировку заднего дифференциала. Также опционально доступны карбоново-керамические тормоза. В салоне облегченные спортивные сиденья, руль с отделкой алькантарой. M4 Competition нацелена на максимальные трековые возможности.

BMW M4 CS

BMW M4

Топовая модификация CS отличается эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера. Также устанавливаются облегченные диски и специальная отделка салона. Двигатель стандартный, как в базовой версии. Модель CS ориентирована на ценителей стиля и комфорта.

BMW M4 с полным приводом

Для рынков с холодным климатом предлагается модификация M4 с полным приводом xDrive. Такая версия еще быстрее разгоняется благодаря лучшей тяге, а полный привод улучшает сцепление с дорогой.

Таким образом, модельный ряд BMW M4 включает версии для любых вкусов — от максимально динамичных заднеприводных модификаций до полноприводных вариантов с повышенной проходимостью.

Двигатель BMW M4: объем, мощность, крутящий момент

Сердцем BMW M4 является высокотехнологичный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, отличающийся огромной мощностью при сравнительно небольшом рабочем объеме.

Объем двигателя

Рабочий объем мотора BMW M4 составляет 2993 куб.см. Это типичный объем для рядных «шестерок». Инженерам BMW удалось разместить двигатель большого рабочего объема в компактном кузове, сохранив хорошую развесовку и низкий центр тяжести.

Максимальная мощность

В стандартной комплектации двигатель M4 развивает 510 лошадиных сил. Для модификации Competition мощность форсирована до 550 л.с. При этом максимальная отдача достигается при достаточно высоких оборотах (6250 об/мин), что характерно для спортивных моторов.

Максимальный крутящий момент

Крутящий момент двигателя M4 составляет 650 Нм в широком диапазоне оборотов от 2750 до 5500 об/мин. Благодаря турбонаддуву мотор демонстрирует «плоскую» кривую крутящего момента с огромной тягой в среднем диапазоне оборотов.

Динамические характеристики

Сочетание большого рабочего объема, высокой мощности и огромного крутящего момента обеспечивает M4 потрясающую динамику. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом расход топлива остается вполне умеренным благодаря современным технологиям.

Таким образом, двигатель BMW M4 отличается впечатляющими характеристиками, которые позволяют реализовать огромный потенциал спортивного автомобиля. Отзывчивый мотор способен мгновенно раскручиваться и обеспечивает захватывающее ускорение.

Трансмиссия BMW M4: КПП, привод

BMW M4

BMW M4 оснащается высокотехнологичной трансмиссией, которая позволяет в полной мере реализовать потенциал мощного двигателя и обеспечивает максимально точную и быструю передачу крутящего момента на ведущие колеса.

Коробка передач

Все модификации М4 комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением. Она отличается молниеносными переключениями передач без разрывов потока мощности. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел, КПП позволяет оптимально использовать крутящий момент двигателя.

Привод

Большинство модификаций BMW M4 оснащаются задним приводом. Это обеспечивает идеальную управляемость за счет оптимального распределения веса. Для рынков с холодным климатом доступна полноприводная модель M4 xDrive с автоматическим распределением крутящего момента между осями.

Активный задний дифференциал

В конструкции задней подвески используется активный дифференциал M. Он оптимально распределяет крутящий момент между задними колесами, улучшая сцепление и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Это особенно эффективно на извилистых трассах.

Launch Control

BMW M4

Для максимально быстрого старта с места в BMW M4 используется система Launch Control. Она позволяет достичь стартового ускорения с нуля до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Для этого КПП, двигатель и трансмиссия работают в идеальном согласии.

Таким образом, трансмиссия BMW M4 находится в полной гармонии с мощным двигателем и образует с ним единое высокоэффективное силовое устройство, обеспечивая потрясающую динамику разгона и ускорений.

Ходовая часть BMW M4: подвеска, тормоза, шины

Ходовая часть BMW M4 настроена на максимальную управляемость и курсовую устойчивость.

Подвеска

BMW M4 оснащается адаптивной спортивной подвеской М с электронно-управляемыми амортизаторами. Их жесткость изменяется в зависимости от режима движения за считанные доли секунды. Это обеспечивает идеальную управляемость как на треке, так и в повседневной эксплуатации.

Тормозная система

M4 комплектуется высокопроизводительной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами и крупными дисками спереди. Она отличается высокой стойкостью к перегреву и обеспечивает эффективное замедление даже при интенсивной эксплуатации. Опционально доступны карбоново-керамические тормоза.

Колеса и шины

Базовая комплектация BMW M4 включает 19-дюймовые легкосплавные диски. Возможна установка более легких кованых дисков. Шины подобраны специально для М4 — спереди 275/35, сзади 285/30. Они отличаются высоким сцеплением с дорогой и долгим ресурсом.

Аэродинамические элементы

Кузов BMW M4 содержит множество аэродинамических элементов, улучшающих устойчивость на высоких скоростях. Большой передний сплиттер, диффузор и спойлер на крыше оптимизируют прижимную силу и снижают подъемную силу.

Таким образом, комплексный подход к настройке ходовой части позволяет M4 демонстрировать фантастическую управляемость, курсовую устойчивость и тормозные характеристики на уровне настоящего спорткара.

Динамика разгона BMW M4: 0-100 км/ч

Благодаря мощному турбомотору и совершенной трансмиссии, BMW M4 демонстрирует поистине впечатляющую динамику разгона.

Время разгона до 100 км/ч

Базовая модификация BMW M4 с 510-сильным двигателем разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это просто фантастический показатель для автомобиля массового производства. Версия Competition форсированным до 550 л.с. мотором улучшает разгон до 3,7 секунды. При использовании системы Launch Control стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 3,6 секунды!

Динамика на обгонах

BMW M4

Высокие показатели разгона сохраняются BMW M4 и на обгонах. Ускорение с 60 до 100 км/ч занимает всего 2,1 секунды, а с 80 до 120 км/ч — 3,1 секунды. Это позволяет мгновенно набирать скорость для обгона или быстрого выравнивания перед поворотом.

Эластичность

Огромный крутящий момент в 650 Нм доступен в широком диапазоне оборотов двигателя. Это обеспечивает BMW M4 превосходную эластичность — машина тянет буквально с любых оборотов и не требует постоянных переключений передач.

Тяга на высоких оборотах

Несмотря на турбонаддув, двигатель M4 продолжает тянуть и на высоких оборотах. Максимальная мощность достигается при 6250 об/мин, поэтому есть смысл выкручивать мотор до отметки 7000 об/мин для получения максимального ускорения.

Таким образом, динамические характеристики BMW M4 впечатляют и позволяют в полной мере ощутить мощь этого спорткара. Стремительный разгон, эластичность, тяга — отличные качества для захватывающего драйва.

Максимальная скорость BMW M4

BMW M4

Благодаря высокой мощности и превосходной аэродинамике, BMW M4 способен развивать очень высокую максимальную скорость, что важно для настоящего спортивного автомобиля.

Максимальная скорость

Максимальная скорость BMW M4 составляет 250 км/ч. Это ограничение обусловлено электроникой, на самом деле потенциал мотора позволяет разогнаться и до больших отметок. Такая высокая максимальная скорость достигается благодаря мощности в 510 л.с. и превосходной аэродинамике кузова.

Динамика разгона до 250 км/ч

Разгон до 250 км/ч занимает у M4 всего 22,4 секунды. Это очень хороший показатель, учитывая солидную массу автомобиля. В реальных условиях дорог общего пользования M4 с легкостью ускоряется до 200-210 км/ч для обгона или маневра.

Устойчивость на высоких скоростях

Благодаря адаптивной подвеске, активному заднему дифференциалу и аэродинамическим элементам кузова, BMW M4 сохраняет полную устойчивость и управляемость даже на предельных скоростях. Это позволяет получать удовольствие от драйва в комфортных и безопасных условиях.

Торможение с высоких скоростей

Высокопроизводительная тормозная система позволяет BMW M4 эффективно сбрасывать скорость даже после разгона до 250 км/ч. Она отличается стойкостью к перегреву и фадингу, а также обеспечивает отличное замедление.

Таким образом, BMW M4 сочетает в себе огромный потенциал максимальной скорости с возможностью безопасно ее контролировать и эксплуатировать. Это делает машину идеальным спорткаром для скоростного автобана.

Расход топлива BMW M4: город, трасса, смешанный

Несмотря на высокую мощность, BMW M4 демонстрирует вполне умеренный расход топлива благодаря современным технологиям двигателя и трансмиссии.

Расход топлива в городе

В условиях города с частыми остановками и разгонами расход топлива BMW M4 составляет 14,7 литров на 100 км. Это очень хороший показатель для 500-сильного спортивного автомобиля. Низкий расход достигается благодаря системе отключения цилиндров при невысокой нагрузке на двигатель.

Расход на трассе

При движении по трассе с постоянной скоростью около 90 км/ч расход BMW M4 снижается до 9 литров на 100 км. Эффективные передачи в КПП позволяют держать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов.

Смешанный расход

BMW M4

В смешанном цикле, состоящем из городской езды и поездок по трассе, средний расход топлива BMW M4 на 100 км составляет 11,4 литра. Это отличный показатель, позволяющий не слишком часто заправляться.

Влияние стиля вождения

Конечно, расход топлива напрямую зависит от стиля вождения. При спокойной езде в экономичном режиме он будет ниже. А при частых и динамичных ускорениях вырастет до 20 литров и выше.

В целом же, благодаря современным технологиям, расход топлива BMW M4 весьма умеренный для спорткара. Это делает машину достаточно экономичной в повседневном использовании.

Комплектация безопасности BMW M4

Несмотря на спортивную направленность, BMW M4 оснащается широким спектром систем активной и пассивной безопасности.

Системы активной безопасности

В базовой комплектации M4 присутствуют:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система стабилизации (DSC)
  • Ассистент трогания на подъеме (HSA)
  • Активный задний дифференциал
  • Система курсовой устойчивости (DTC)

Они помогают сохранять контроль над автомобилем в критических ситуациях и предотвращают заносы и опасные ситуации на дороге.

Системы помощи водителю

BMW M4

Дополнительно доступны системы помощи водителю:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Ассистент движения в пробке
  • Камеры кругового обзора

Пассивная безопасность

M4 обладает высоким уровнем пассивной безопасности благодаря прочному кузову и каркасу безопасности, а также подушкам безопасности для водителя и пассажира.

Таким образом, несмотря на спортивную ориентацию, BMW M4 обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, позволяя уверенно контролировать мощный автомобиль.

Цены на BMW M4 в России

BMW M4 относится к категории премиальных спортивных автомобилей, поэтому имеет достаточно высокую стоимость.

Базовый BMW M4 в России предлагается по цене от 6 900 000 рублей. Это стоимость заднеприводной модификации с 510-сильным мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Топовые комплектации

Максимально оснащенные версии BMW M4 (Competition, CS) могут стоить уже от 9 000 000 — 10 500 000 рублей. За эти деньги предлагаются автомобили с расширенной отделкой, обвесом из карбона, керамическими тормозами.

Подержанные автомобили

На вторичном рынке цены на BMW M4 начинаются от 4 000 000 рублей за машины с пробегом около 100 000 км. Средняя цена на подержанный M4 составляет 5 000 000 — 6 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

Текущие акции и скидки

Официальные дилеры BMW периодически проводят акции и предоставляют скидки на M4. Благодаря этому можно приобрести автомобиль по цене на 100 000 — 500 000 рублей ниже базовой.

Таким образом, несмотря на премиальный статус, BMW M4 при желании можно приобрести по доступной цене, воспользовавшись специальными предложениями или купив автомобиль с пробегом.

BMW M4

  • Новости
  • Практикум
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый
Читать далее...
Tesla выпустит очень доступный электромобиль
Читать далее...
За город на автомобиле: власти Москвы дали советы
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Германия запретит продажу бензиновых автомобилей к 2030 году
Читать далее...
Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов
Читать далее...
Кризис на авторынке: провал Гранты и взлет Форда
Читать далее...
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...