Полезные советы для автолюбителей

BMW M3: Обзор мощного спортивного седана — легендарный автомобиль с ошеломительными характеристиками

Основные технические характеристики BMW M3: мощность, разгон, расход топлива

BMW M3 славится своими впечатляющими техническими характеристиками, которые делают его одним из самых быстрых и мощных спортивных седанов на рынке. Давайте рассмотрим ключевые показатели:

Сердцем M3 является рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. В зависимости от модификации, его максимальная мощность составляет от 450 до 510 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,5-4 секунды! Для сравнения, обычный BMW 3-series разгоняется до сотни за 5,5-6 секунд. Таким образом, M3 на целых 2 секунды быстрее!

Максимальная скорость BMW M3 составляет 250-290 км/ч в зависимости от комплектации. Это очень высокий показатель для 4-дверного седана. Конкуренты Audi RS4 и Mercedes C63 имеют похожие характеристики, но BMW все равно считается эталоном спортивности в этом классе.

Что касается расхода топлива, то в городских условиях он составляет около 12-15 литров на 100 км, а на трассе может опускаться до 8-10 литров. Это вполне приемлемые цифры, учитывая возможности двигателя. Конечно, экономичным его не назовешь, но для настоящего спорткара расход топлива не является приоритетом.

Подводя итог, отметим, что BMW M3 демонстрирует по-настоящему впечатляющие технические характеристики. Мощность двигателя, разгон, максимальная скорость — все эти показатели находятся на высоте и позволяют M3 оставаться эталоном среди спортивных седанов премиум-класса. Легендарная модель BMW по-прежнему впечатляет!

Комплектации BMW M3: базовая, спортивная, премиум — сравнение оснащения

BMW M3

BMW M3 предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация M3 включает:

  • Легкосплавные диски 18 дюймов
  • Светодиодные фары
  • Кожаный салон
  • Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем
  • Навигация
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема Harman Kardon
  • Передние спортивные сиденья

Это базовый набор опций, обеспечивающий комфорт и практичность для повседневной эксплуатации.

Cпортивная комплектация дополнительно включает:

  • Адаптивные амортизаторы
  • Спортивную подвеску M
  • Тормоза M с красными суппортами
  • Дифференциал M
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Алюминиевые накладки на педали

Эти опции сфокусированы на улучшении управляемости и спортивных характеристик автомобиля.

Наконец, премиум комплектация включает:

  • Кожаный салон с контрастной прострочкой
  • Мультимедиа система с 10,2-дюймовым дисплеем
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins
  • Передние спортивные сиденья с подогревом
  • Система кругового обзора
  • Парковочный автопилот

Здесь акцент сделан на комфорте, мультимедиа и дополнительных системах ассистента водителя.

Как видим, M3 можно настроить в соответствии с приоритетами — или сделать упор на спортивность, или на роскошь и технологии. Цены на разные версии отличаются на 15-20%. В любом случае, это мощный и продвинутый автомобиль, отвечающий самым высоким запросам.

Тест-драйв BMW M3: впечатления от управления мощным спорткаром

BMW M3

Чтобы по-настоящему оценить возможности BMW M3, нужно сесть за руль и прокатиться.

Садясь в M3, сразу ощущаешь себя в настоящем спорткаре — низкое посадочное положение, обзорная приборная панель, отличная боковая поддержка от спортивных сидений. Руль обтянут качественной кожей с контрастной прострочкой. Кнопка старта вызывает громкий рык мощного двигателя.

Трогаясь с места, сразу чувствуешь — это не обычный седан, а настоящий зверь! Даже на малых оборотах M3 резво набирает скорость благодаря турбонаддуву. Переключая передачи вручную с помощью подрулевых «лепестков», можно наслаждаться быстрым и четким откликом двигателя. Звук выхлопа просто фантастический!

На извилистой дороге M3 чувствует себя как рыба в воде — легкое и точное рулевое управление позволяет входить в повороты на высокой скорости. Подвеска жестко держит кузов, но при этом сглаживает неровности. Выход из поворота сопровождается легким проскальзыванием задней оси, что добавляет адреналина.

Разгон до 100 км/ч занимает всего около 4 секунд — M3 буквально вдавливает вас в сиденье. Динамика впечатляет, а звук двигателя захватывает дух. Электроника не позволяет сорваться в занос, но пределов сцепления с асфальтом хватает за глаза.

На трассе M3 разгоняется до 250 км/ч так же легко, как обычный седан до 140 км/ч. Высокая максимальная скорость достигается без напряжения — двигатель еще далек от лимита. Торможение от таких скоростей происходит уверенно и предсказуемо.

В целом, BMW M3 демонстрирует поистине впечатляющую динамику и управляемость, оставаясь при этом вполне комфортабельным спортивным седаном. За рулем этой машины испытываешь настоящее удовольствие от вождения. M3 по праву считается эталоном среди спорткаров в своем классе.

Размеры салона и багажника BMW M3: простор и комфорт для водителя и пассажиров

Несмотря на спортивную направленность, BMW M3 остается полноценным 4-местным седаном и обладает вместительным салоном и багажником.

Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на максимум пространства и комфорта. Спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой обеспечивают идеальную посадку и не утомляют даже в длительных поездках. Достаточно места в районе плеч и головы — M3 не ощущается тесным, как некоторые купе.

Сзади вполне комфортно можно разместиться двум взрослым пассажирам среднего роста. При этом ногам хватает места, а голова не упирается в потолок. Конечно, с учетом спортивной ориентации автомобиля, сзади чуть тесновато по сравнению с обычным BMW 3-series, но в целом в M3 вполне приемлемый уровень пространства для задних пассажиров.

Багажник BMW M3 объемом 480 литров также вместителен для автомобиля такого класса. Здесь легко разместятся 3-4 чемодана для поездки на выходные или несколько крупных сумок с покупками. При складывании задних сидений (в пропорции 40/20/40) объем багажного отделения увеличивается до 900 литров.

Для удобства погрузки предусмотрен достаточно большой проем и возможность электропривода двери багажника. Под полом расположено место для небольшого запасного колеса. К сожалению, в M3 нет возможности заказать полноразмерное запасное колесо из-за особенностей конструкции.

Таким образом, несмотря на спортивную ориентацию, BMW M3 вполне практичен в плане вместительности салона и багажника. Здесь комфортно разместятся 4 взрослых пассажира, а объем багажного отделения позволит взять все необходимое в поездку.

Сравнение BMW M3 с основными конкурентами: Mercedes-AMG C63, Audi RS4, Cadillac ATS-V

BMW M3

BMW M3 является безусловным лидером в своем классе, но у него есть достойные конкуренты в лице моделей Mercedes-AMG C63, Audi RS4 и Cadillac ATS-V.

По мощности двигателя ближайшим соперником M3 является Mercedes-AMG C63. Его битурбированный V8 объемом 4.0 литра выдает до 510 л.с. — столько же, сколько топовая версия BMW. Однако крутящий момент у Мерседеса выше — до 700 Нм против 650 Нм у M3. По разгону до 100 км/ч оба автомобиля примерно равны — около 4 секунд.

Audi RS4 уступает по мощности — его 2.9 литровый V6 имеет 450 л.с. и 600 Нм крутящего. Разгон до сотни занимает 4.1 секунды. Cadillac ATS-V также отстает — 3.6 литровый V6, 464 л.с., 630 Нм, разгон за 3.8 секунды. Таким образом, BMW M3 и Mercedes C63 сопоставимы по динамике, а конкуренты немного слабее.

По управляемости M3 традиционно лидирует — идеальный баланс, точное рулевое управление и отличная обратная связь. Mercedes C63 немного тяжелее в поворотах, зато стабильнее на прямой. Поведение Audi RS4 и Cadillac ATS-V тоже скорее направлено на комфорт, чем на спортивность.

В плане практичности и вместительности салона конкуренты сопоставимы. У всех вместительный салон и полноценные задние сиденья. Багажники объемом от 450 до 500 литров. Преимущество у Audi в плане качества отделки салона.

По технологической оснащенности Mercedes несколько опережает BMW, предлагая последние новинки в плане мультимедиа и ассистентов водителя. У Audi традиционно богатая комплектация в базе.

На трассе в спорте за лидерство разворачивается борьба между BMW и Mercedes. Оба автомобиля показывают отличную динамику и максимальные скорости свыше 250 км/ч. При этом Мерседес может похвастаться лучшей шумоизоляцией.

Таким образом, BMW M3 по-прежнему остается эталоном среди спортивных седанов премиум-класса, хотя Mercedes-AMG C63 представляет серьезную конкуренцию. Audi RS4 и Cadillac ATS-V немного уступают лидерам.

Габариты BMW M3: длина, ширина, высота — спортивный силуэт и аэродинамика

BMW M3

BMW M3 имеет спортивные габариты, оптимизированные для аэродинамики и управляемости.

Длина M3 составляет 4794 мм, ширина 1877 мм, высота 1434 мм. Колесная база — 2812 мм. Это типичные размеры для спортивного седана данного класса.

По сравнению с обычным BMW 3-series, M3 немного ниже (на 10 мм) и шире (на 33 мм). Это связано с более спортивной регулировкой подвески и необходимостью разместить более широкие колеса и покрышки.

За счет обтекаемой формы кузова и активных элементов аэродинамики M3 демонстрирует отличные показатели лобового сопротивления — всего 0,33 коэффициента Cx. Это позволяет разгоняться до максимальной скорости с меньшими затратами мощности.

В аэродинамике прослеживается классический подход BMW — длинный капот, короткие свесы, плавные обводы. Вместе с тем, M3 выглядит достаточно агрессивно благодаря большим воздухозаборникам в переднем бампере, массивным «жабрам» на капоте, акцентированным порогам и мощным задним диффузором.

Габариты M3 идеально подходят для уверенного и динамичного движения на высоких скоростях. Компактные размеры в сочетании с низким центром тяжести и широкой колеей обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость.

В то же время, салон остается достаточно просторным для комфортной поездки вчетвером. Таким образом, несмотря на внешнюю спортивность, M3 сохраняет практичность и универсальность.

Габариты BMW M3 являются оптимальным компромиссом между аэродинамикой, управляемостью и комфортом. Это одновременно и спорткар, и полноценный автомобиль для повседневного использования.

Модельный ряд BMW M3: классический седан, универсал, купе — выбор кузова

BMW M3 традиционно выпускается в нескольких вариантах кузова, что позволяет подобрать автомобиль под свои нужды.

Классический BMW M3 — это 4-дверный седан на базе платформы BMW 3-series. Это оптимальный выбор для тех, кто ищет мощный и динамичный автомобиль, но при этом нуждается в практичности полноценного салона и багажника.

Для любителей универсальности предлагается M3 Touring. Это 5-дверный вариант с удлиненным кузовом и большим багажным отсеком. M3 Touring сочетает спортивный характер с возможностью перевозки объемных грузов.

Третий вариант — 2-дверное купе под названием BMW M4. Оно имеет еще более низкую посадку, задние сиденья заменены на 2 места, а объем багажника сокращен. Зато M4 обладает максимальной спортивностью и эмоциональностью.

Все модели базируются на одной платформе и разделяют основные технические характеристики — мощность и динамику. Разница в основном в дизайне кузова и количестве дверей.

Для седана M3 и универсала M3 Touring доступен полный модельный ряд BMW 3-series — базовая версия, Luxury, Sport Line, M Sport. Для купе M4 предлагаются пакеты M Competition и CS, делающие акцент на максимальную спортивность.

Таким образом, линейка BMW M3/M4 предлагает выбор трех основных типов кузова — седан, универсал и купе. Это позволяет подобрать вариант, идеально соответствующий предпочтениям и задачам владельца автомобиля.

Седан M3 — универсальность и практичность. M4 — максимум спортивности. M3 Touring — компромисс между ними. Каждый найдет «своего» M3 в этой линейке легендарных моделей BMW.

Двигатели BMW M3: бензиновые и дизельные — мощность и динамика

BMW M3

BMW M3 традиционно оснащается мощными бензиновыми двигателями, обеспечивающими выдающиеся динамические характеристики. В некоторых рынках также доступны дизельные моторы.

Базовым является рядный 6-цилиндровый turbobензиновый двигатель S58B30T0 рабочим объемом 3.0 литра. Он имеет два турбонагнетателя и развивает мощность 480 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4.2 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Для модификаций Competition и CS предлагается форсированная версия этого мотора мощностью 510 л.с. и 650 Нм. 0-100 км/ч — всего 3.9 сек, максималка 290 км/ч. Это позволяет говорить об M3 Competition/CS как о полноценных спорткарах.

Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» ZF 8HP. Есть возможность установки 6-ступенчатой механической трансмиссии для любителей ощущений от ручного переключения передач.

Для некоторых рынков доступны также 3.0 литровые 265-сильный и 340-сильный дизельные двигатели. Они экономичнее бензиновых аналогов, но уступают в динамике и звуке.

Двигатели BMW M3 отличаются высокой мощностью, крутящим моментом и стабильностью при высоких оборотах. Они позволяют в полной мере реализовать потенциал шасси и демонстрируют выдающиеся характеристики разгона и максимальной скорости для автомобиля такого класса.

Трансмиссия BMW M3: «механика» и «автомат» — особенности КПП

BMW M3

BMW M3 может быть оснащен как «механической», так и «автоматической» коробкой передач. Каждый тип КПП имеет свои преимущества.

Стандартной для M3 является 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства ZF с гидротрансформатором. Она отличается быстрыми и плавными переключениями передач, в том числе на высоких оборотах двигателя.

«Автомат» хорош для комфортной езды в пробках и на дальние расстояния. Он сам подбирает оптимальную передачу исходя из нагрузки на двигатель. К тому же такой тип КПП быстрее дает разгон.

Однако для многих настоящих ценителей BMW M3 важно получить удовольствие от процесса переключения передач. Поэтому предлагается 6-ступенчатая механическая КПП с коротким ходом рычага, точным включением и «механическим» чувством сопряжения.

Ручная КПП позволяет полнее контролировать автомобиль, ощущая обороты двигателя. Да и задний привод в M3 как-то больше ассоциируется с «механикой». Но в пробке придется активно работать левой ногой.

Передний и задний дифференциалы в M3 имеют повышенное блокирование LSD. Это улучшает тягу и курсовую устойчивость при прохождении поворотов. Также есть разные настройки трансмиссии для комфортного или спортивного стиля вождения.

Таким образом, выбор КПП в BMW M3 зависит от предпочтений водителя. «Автомат» — для езды в потоке. «Механика» — для ощущения полного контроля и удовольствия от спортивной езды.

Подвеска BMW M3: настройки для спортивной езды — комфорт и управляемость

Подвеска является одним из ключевых элементов, определяющих характер BMW M3. Она настроена на оптимальный баланс между комфортом и спортивностью.

Спереди используется независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — интегральная многорычажная. Такое решение обеспечивает точную геометрию при движении и прохождении поворотов.

Применяются алюминиевые стойки и рычаги, позволяющие снизить неподрессоренные массы и повысить жесткость конструкции. Амортизаторы с электронной настройкой жесткости адаптируют характеристики подвески к режиму движения.

В режиме Comfort задняя подвеска работает мягче, фильтруя неровности и обеспечивая плавность хода. Для режима Sport настройки меняются на более жесткие — это снижает крены кузова и улучшает обратную связь с дорогой.

Еще более «острая» настройка задается для режима Sport Plus. Здесь подвеска максимально снижает раскачку кузова, позволяя водителю контролировать поведение автомобиля при интенсивном прохождении поворотов.

Высоту дорожного просвета также можно варьировать на несколько миллиметров для оптимизации аэродинамики или проходимости. Есть адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и система активного гашения кренов.

Благодаря таким техническим решениям, BMW M3 демонстрирует великолепную управляемость и курсовую устойчивость, не теряя комфорта повседневной эксплуатации. Широкий диапазон настроек подвески позволяет максимально реализовать потенциал автомобиля.

Тормозная система BMW M3: высокоэффективные дисковые тормоза — безопасность и контроль

BMW M3

Мощный и быстрый BMW M3 требует эффективной тормозной системы, способной гасить скорость и обеспечивать безопасность движения. Для этого используются специально разработанные для M3 высокопроизводительные дисковые тормоза.

Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм с радиальным расположением 4-поршневых суппортов. Сзади — невентилируемые диски диаметром 370 мм с плавающими 1-поршневыми суппортами.

Использование вентиляции и радиальной установки поршней на передней оси способствует лучшему охлаждению и равномерному прижатию колодок при интенсивном торможении. Это снижает температуру и износ тормозов, продлевая их ресурс.

Высокомоментный двигатель M3 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Чтобы остановить такую массу с высокой скорости, нужна максимальная эффективность тормозной системы. Именно это обеспечивают специально разработанные для М3 диски и суппорта.

К тому же, тормозные механизмы M3 отличаются высокой стойкостью к термической нагрузке. Это позволяет поддерживать эффективность замедления даже при интенсивном торможении, например, при спуске с горы.

В целом, тормозная система BMW M3 полностью соответствует мощности и динамике автомобиля. Она обеспечивает надежное замедление в широком диапазоне скоростей и температурных режимов, а также высокий запас прочности при экстремальных нагрузках.

Интерьер BMW M3: отделка, материалы, сиденья — премиальный дизайн

BMW M3

Несмотря на спортивную направленность, внутренняя отделка BMW M3 полностью соответствует уровню премиум-класса и отличается высоким качеством материалов.

По умолчанию M3 оснащается кожаным салоном с контрастной прострочкой. Доступно несколько цветовых решений, включая классическое сочетание черной кожи и красных строчек. Для еще большего спортивного амбиента можно заказать отделку Alcantara.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, комбинирующегося с элементами карбона и алюминия. Эргономичная приборная панель содержит цифровые дисплеи и аналоговый тахометр в центре для контроля оборотов.

Многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей и имеет отличный захват благодаря выраженным боковым валикам. Внутренняя отделка дверей выполнена из премиальных материалов с контрастными вставками.

Сиденья с интегрированными подголовниками обладают выраженной боковой поддержкой, электрорегулировкой и функцией обогрева. Для водителя предусмотрены сохранение настроек положения сиденья и наклона рулевой колонки под конкретного человека.

Качество сборки и люфтов отличается традиционно высоким уровнем, присущим немецким премиум-брендам. Превосходная шумоизоляция создает комфортную атмосферу в салоне даже на высоких скоростях.

Таким образом, интерьер BMW M3 прекрасно сочетает спортивный характер и премиальность в деталях отделки. Атмосфера внутри кабины полностью соответствует уникальному статусу этой модели.

Мультимедиа BMW M3: навигация, аудиосистема, приборная панель — передовые технологии

BMW M3 оснащается современными мультимедийными технологиями и системами для обеспечения комфорта, развлечений и безопасности.

Базовая модель имеет 8,8-дюймовый цветной дисплей мультимедиа системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Навигация поддерживает 3D-отображение зданий и дорожных знаков. Также в базе предусмотрена аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками.

Для премиальных версий доступна мультимедиа с 10,2-дюймовым дисплеем и мощной аудиосистемой Bowers & Wilkins. Она включает 16 динамиков, в том числе центральный на приборной панели, сабвуфер и усилитель мощностью 464 Вт.

Водителю доступна полностью цифровая приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма. Она отображает всю важную информацию о движении, включая трехмерную навигационную карту. Предусмотрены различные режимы отображения в зависимости от ситуации.

Для облегчения парковки предлагается система кругового обзора с 3D-визуализацией пространства вокруг автомобиля. Есть также камеры заднего вида и парковочный автопилот, автоматически выполняющий параллельную или перпендикулярную парковку.

Среди опций доступны системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Все это повышает комфорт и безопасность вождения.

Таким образом, BMW M3 оснащается самыми современными мультимедийными и ассистирующими технологиями, не уступающими любому премиальному автомобилю.

Безопасность BMW M3: подушки безопасности, системы стабилизации, камеры — надежная защита

BMW M3

Несмотря на приоритет спортивных характеристик, безопасность водителя и пассажиров BMW M3 также находится на высоком уровне.

Автомобиль оснащается мощным кузовом с зонами программируемой деформации и высокопрочной сталью для поглощения энергии удара. Это позволяет минимизировать последствия столкновения для находящихся в салоне.

Предусмотрено 6 подушек безопасности — 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки по периметру. Ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки фиксируют пассажиров при аварии. Есть система детских кресел ISOFIX.

Важным элементом является жесткий каркас салона, предотвращающий деформацию при опрокидывании. Прочная структура обеспечивает выживаемость в случае переворота автомобиля.

Из систем активной безопасности предусмотрены ABS, курсовая стабилизация, контроль тяги, антипробуксовка, гашение кренов, помощь при старте на подъеме. Они помогают удерживать контроль над M3 в экстренных ситуациях.

Благодаря камерам кругового обзора и датчикам парковки снижается риск повреждений при маневрировании. А системы автоматического замедления предотвращают наезд на идущий впереди автомобиль.

Таким образом, несмотря на приоритет динамических характеристик, BMW M3 обладает всем комплексом современных систем безопасности, защищающих водителя и пассажиров.

Цены на BMW M3: базовая стоимость и дополнительные опции — соотношение цена/качество

BMW M3

BMW M3 относится к категории премиальных спортивных автомобилей, соответственно, его цена находится на достаточно высоком уровне. Вместе с тем, за свои деньги покупатель получает максимум возможностей и качества.

Базовая стоимость BMW M3 в России начинается от 7 млн рублей. Это относится к версии с 480-сильным двигателем и задним приводом. Комплектация включает кожаный салон, мультимедиа с навигацией, светодиодные фары и основные системы активной безопасности.

Модификация Competition с 510-сильным мотором и полным приводом обойдется минимум в 8 млн рублей. За доплату доступны опции вроде керамики, карбона в отделке, аудио Bowers & Wilkins, адаптивных светодиодных фар.

Самая дорогая версия Competition с индивидуальными опциями может стоить порядка 12-15 млн рублей. При этом покупатель получает практически гоночный автомобиль с роскошным оснащением.

Стоит отметить, что M3 не сильно теряет в цене со временем. Автомобили с пробегом в 100-150 тыс. км обычно стоят на 20-30% дешевле новых. Таким образом, M3 — это вложение денег, сохраняющее стоимость.

По соотношению характеристик, качества, престижности и остаточной стоимости, BMW M3 предлагает весьма привлекательное ценовое предложение в своем сегменте. Это автомобиль, оправдывающий свою высокую цену.

  • Новости
  • Практикум
Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов
Читать далее...
Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней
Читать далее...
Обновлённый Subaru Forester стал доступнее
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Мост в Крым: на море началась стройка. Видео
Читать далее...
Старая Toyota заработала пять звезд за краш-тест (видео)
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...