Полезные советы для автолюбителей

Audi RS Q3: характеристики, размеры, тест-драйв — все об этой спортивной модели

Обзор технических характеристик Audi RS Q3

Под капотом Audi RS Q3 находится 2.5-литровый турбированный бензиновый двигатель, который выдает мощность в 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Двигатель отличается высокой производительностью благодаря применению непосредственного впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения. Полный привод quattro обеспечивает отличную тягу и управляемость.

Коробка передач в RS Q3 — это 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, позволяющий максимально быстро переключать передачи. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. Это позволяет Audi RS Q3 составить конкуренцию настоящим спорткарам.

Помимо мощного двигателя, важную роль в динамике играет настроенная спортивная подвеска. Она обеспечивает жесткость кузова и устойчивость на высоких скоростях, при этом сохраняя комфорт на обычных дорогах. А для эффективного торможения служат высокопроизводительные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами.

В итоге получается автомобиль, который сочетает практичность и вместительность кроссовера с по-настоящему спортивной динамикой и управляемостью. По характеристикам Audi RS Q3 может поспорить с такими моделями, как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC 63. Так что если вам нужен компактный и мощный автомобиль, RS Q3 определенно стоит рассмотреть.

Комплектации Audi RS Q3 — что входит в базу и дополнительно

Audi RS Q3

Базовая комплектация Audi RS Q3 уже включает в себя очень солидный набор опций. Сюда входят:

  • Легкосплавные диски 20 дюймов
  • Полный привод quattro
  • Спортивные сиденья с комбинированной отделкой
  • Мультимедиа с дисплеем 10,1 дюйма
  • Навигационная система MMI plus
  • Климат-контроль с 3 зонами
  • Система keyless access
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камеры кругового обзора

Как видим, уже в базовой версии присутствует все необходимое для комфорта и безопасности. Однако за доплату доступны и другие опции:

  • Карбоновые вставки в интерьере
  • Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками
  • Отделка наппа кожей и алькантарой
  • Панорамная крыша
  • Аудиосистема Bang & Olufsen
  • Пакет внешней отделки черного глянца

Благодаря широким возможностям individualизации, Audi RS Q3 можно настроить под свои предпочтения и вкус. Например, для максимального спортивного имиджа подойдут карбон и отделка черным глянцем. А улучшенная аудиосистема Bang & Olufsen порадует любителей качественного звука.

Что касается цен, в России Audi RS Q3 предлагается по цене от 4 990 000 рублей за базовую версию. За полностью укомплектованный вариант с максимальным числом опций придется заплатить уже более 6 миллионов рублей. Так что возможности для расширения функционала и повышения комфорта здесь очень широкие.

Подводя итог, отметим что Audi RS Q3 предлагается в различных комплектациях, которые позволяют настроить этот автомобиль под разные нужды и вкусы. Базовая версия уже включает богатый набор опций, а за доплату доступно еще больше возможностей индивидуализации.

Тест-драйв Audi RS Q3 — впечатления от управления

Audi RS Q3

Несмотря на внешность практичного кроссовера, за рулем Audi RS Q3 ощущения схожи со спорткаром. 400-сильный мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа и катапультирует автомобиль вперед. Динамика впечатляет — разгон до 100 км/ч занимает всего 4.5 секунды. При этом двигатель работает культурно, без неприятного рева.

7-ступенчатый «робот» демонстрирует молниеносные переключения передач без провалов и рывков. В режиме manual можно менять передачи при помощи подрулевых лепестков. Полный привод quattro и продвинутая система стабилизации обеспечивают полную управляемость даже на пределе возможностей.

Подвеска Audi RS Q3 настроена весьма жестко, но при этом комфорт на обычных дорогах не страдает. Крены кузова в поворотах минимальны, а сцепление с дорогой – максимальное. Тормозная система с 6-поршневыми суппортами работает крайне эффективно и позволяет уверенно гасить скорость перед поворотами.

Аудио система Bang & Olufsen создает объемный звук, который не мешает наслаждаться рокотом мотора. А богатая отделка интерьера из качественных материалов радует глаз. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку. В общем, в Audi RS Q3 удалось гармонично совместить динамику спорткара и комфорт премиального авто.

При всей своей мощности, этот компактный кроссовер остается управляемым и предсказуемым. Полный привод quattro всегда готов помочь удержаться в повороте. А различные системы ассистирования уверенно контролируют ситуацию даже на грани возможностей.

В целом тест-драйв Audi RS Q3 произвел сильное впечатление. Этот автомобиль сочетает динамику и эмоции спорткара с практичностью и комфортом премиального кроссовера. Поэтому RS Q3 однозначно стоит рассмотреть, если вы ищете мощный и управляемый автомобиль с ярко выраженным спортивным характером.

Размеры салона Audi RS Q3 — простор и комфорт

Несмотря на компактные внешние габариты, внутри Audi RS Q3 довольно просторно. Эргономичные и профилированные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и комфортно удерживают в поворотах. При этом длинноногим водителям и пассажирам хватает места для ног и над головой.

Благодаря наклону линии крыши и скошенным стойкам обзорность по периметру хорошая. Сидя в RS Q3, легко контролировать обстановку по всему периметру автомобиля. А камера заднего вида помогает при маневрировании на стоянке.

Водительское кресло регулируется по высоте и поясничной поддержке, позволяя найти идеальное положение за рулем. А обшитое кожей рулевое колесо приятно лежит в руках. Цифровая панель приборов конфигурируется по вкусу водителя и обеспечивает отличную читаемость.

Передний пассажир тоже не может пожаловаться на недостаток места. А при складывании задних сидений объем багажника увеличивается для перевозки крупногабаритных грузов.

Богатое оснащение включает двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, а также мультимедиа с качественной аудиосистемой. Всё это создает атмосферу настоящего комфорта и уюта.

А качественные отделочные материалы радуют глаз и на ощупь. Владельцам доступны различные варианты цветового оформления салона в соответствии с личными предпочтениями.

В целом, несмотря на компактный размер, салон Audi RS Q3 вместителен и удобен как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичные сиденья, продуманный дизайн и богатое оснащение обеспечивают комфорт на дальних путешествиях. Так что этот автомобиль одинаково хорош как для динамичной езды, так и в качестве семейного авто.

Объем багажника Audi RS Q3 — вместимость и удобство

Audi RS Q3

Несмотря на свои компактные габариты, Audi RS Q3 обладает вместительным багажным отделением объемом 530 литров. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов или крупных сумок. Благодаря регулируемому дну, можно максимально эффективно использовать пространство.

При необходимости задние сиденья складываются, увеличивая объем до 1500 литров. Таким образом, в RS Q3 можно без труда перевозить даже объемные и нестандартные грузы.

Форма багажника продумана таким образом, чтобы максимально эффективно использовать каждый сантиметр пространства. Боковые стенки имеют рельефную форму, позволяя разместить дополнительные вещи.

Погрузочный проем имеет низкий порог и широкое отверстие, что упрощает загрузку крупногабаритных предметов. А для удобства предусмотрен электропривод двери багажника с сенсорным открыванием.

Поверхность пола ровная, без задних порогов, так что хрупкие и тяжелые вещи легко скользят внутрь. Также в багажнике предусмотрены проушины и крепления, помогающие надежно зафиксировать груз.

Отдельно стоит отметить наличие дополнительных отсеков для мелких вещей по бокам багажника. Это позволяет быстро найти нужные мелочи и поддерживать порядок.

В целом, багажник Audi RS Q3 универсален и функционален. Он одинаково хорош как для перевозки чемоданов в отпуск, так и для транспортировки крупногабаритных предметов после похода по магазинам. Продуманная форма и возможность трансформации позволяют максимально эффективно использовать объем.

Сравнение Audi RS Q3 с основными конкурентами

Audi RS Q3

Основные конкуренты Audi RS Q3 — это мощные компактные кроссоверы премиум-класса от других немецких автопроизводителей. Это, прежде всего, Mercedes-AMG GLA 45 и BMW X2 M35i.

По техническим характеристикам RS Q3 примерно соответствует этим моделям — разгон до 100 км/ч за 4.5 секунды и максимальная скорость около 270 км/ч. Но при этом Audi выгодно выделяется более вместительным и комфортабельным салоном.

В отделке салона RS Q3 преобладают качественные и приятные на ощупь материалы. Дизайн выполнен в типичном для Audi лаконичном стиле, а оснащение включает самые современные опции.

Ходовые качества на высоте — жесткая подвеска обеспечивает управляемость, не жертвуя ездовым комфортом. Полный привод quattro гарантирует тягу и устойчивость в любых условиях.

В плане практичности, RS Q3 также выигрывает у конкурентов большим объемом багажника. При необходимости его можно увеличить до 1500 литров. Это позволяет с комфортом перевозить крупногабаритные вещи.

С точки зрения стоимости, RS Q3 находится примерно на одном уровне с Mercedes-AMG GLA 45 и BMW X2 M35i в сопоставимых комплектациях. Но при этом предлагает больший объем, комфорт и практичность при схожих динамических характеристиках.

Подводя итог, отметим, что по совокупности характеристик Audi RS Q3 выглядит предпочтительнее основных конкурентов в классе компактных спортивных кроссоверов. Он сочетает мощь и динамику с комфортом и вместительностью лучше других моделей.

Габариты Audi RS Q3 — длина, ширина, высота

Несмотря на то, что RS Q3 относится к классу компактных кроссоверов, его габариты вполне вместительны:

  • Длина составляет 4500 мм
  • Ширина — 1843 мм
  • Высота — 1572 мм

Колесная база равна 2680 мм, а дорожный просвет — 172 мм. Эти параметры обеспечивают достаточно места в салоне для водителя и пассажиров. При этом габариты по длине и ширине позволяют RS Q3 легко маневрировать в городских условиях.

Благодаря аэродинамическому дизайну кузова и «спортивной» посадке, Audi RS Q3 выглядит довольно низким и динамичным для автомобиля данного класса. Этому также способствуют большие 20-дюймовые колеса.

Форма кузова продумана с точки зрения аэродинамики — передняя часть выполнена заостренной, а кабина плавно перетекает в широкие «плечи» задних крыльев. Это помогает RS Q3 уверенно разрезать поток воздуха на высоких скоростях.

Габариты по высоте также вполне удачны — с одной стороны, дорожный просвет позволяет легко преодолевать небольшие препятствия, а с другой — высота не чрезмерна для динамичного автомобиля.

В целом, внешние размеры Audi RS Q3 отлично сбалансированы. Автомобиль компактен, но вместителен, и при этом сохраняет спортивный и динамичный внешний вид. Габариты идеально подходят для городской езды с быстрыми выездами на загородные трассы.

Модельный ряд Audi RS Q3 — обзор всех поколений

Audi RS Q3

На сегодняшний день существует два поколения модели Audi RS Q3:

  • Первое поколение было представлено в 2013 году. Оно оснащалось 2.5-литровым турбомотором мощностью 310 л.с. и имело классический внешний вид кроссовера.
  • Второе поколение появилось в 2019 году. Его отличает обновленный дизайн в стиле новых моделей Audi. А под капотом разместился более мощный 400-сильный мотор.

Таким образом, на сегодняшний день актуальна версия Audi RS Q3 второго поколения. По сравнению с предшественником, эта модель стала еще более динамичной и спортивной.

Внешне обновленный RS Q3 выглядит более современно и агрессивно. Широкая решетка радиатора с отличительным ромбовидным рисунком придает ему хищный вид. Вентиляционные отверстия в бамперах также подчеркивают спортивный характер.

Интерьер тоже претерпел изменения в соответствии с новым дизайн-кодом Audi. Здесь мы видим минималистичную архитектуру, цифровую панель приборов и сенсорный мультимедиа-дисплей.

Что касается технической начинки, то здесь RS Q3 второго поколения также сделал значительный шаг вперед. 90 дополнительных лошадиных сил делают его еще более динамичным автомобилем.

В целом, обновленный Audi RS Q3 сохраняет свои сильные стороны, но становится еще современнее, мощнее и спортивнее. Это идеальный автомобиль для водителей, которым нужна практичность кроссовера в сочетании с драйвом спорткара.

Двигатель Audi RS Q3 — мощность и динамика

Audi RS Q3

Сердцем Audi RS Q3 второго поколения является рядный 5-цилиндровый турбомотор объемом 2.5 литра. Он отличается уникальным для этого класса автомобилей рабочим объемом и расположением цилиндров.

Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 480 Нм достигается в широком интервале оборотов от 1900 до 5300 об/мин.

Турбина с электрическим регулированием давления нагнетания минимизирует турболаг. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает оптимальные характеристики на всем диапазоне оборотов.

Благодаря высокой удельной мощности в 160 л.с. на литр, двигатель отличается отменной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

При этом 5-цилиндровая компоновка придает мотору неповторимый характер — он быстро набирает обороты и издает узнаваемое гортанное урчание. Звук двигателя передает ощущение мощи и спортивности.

Выхлопная система включает клапаны, регулирующие звучание. Так что на спокойном ходу двигатель работает тихо и культурно, а в режиме Sport выдает брутальный рокот.

В целом, мотор Audi RS Q3 идеально сочетает мощь и динамику, при этом сохраняя комфорт и низкий расход топлива. Это сердце настоящего спортивного автомобиля в кузове практичного кроссовера.

Коробка передач в Audi RS Q3 — особенности трансмиссии

В Audi RS Q3 устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, что является уникальным решением в этом классе автомобилей.

Такая трансмиссия отличается очень быстрыми переключениями передач — всего за несколько долей секунды. Передачи включаются абсолютно плавно, без толчков и рывков. Это позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя.

Благодаря двум сцеплениям, коробка может предварительно включать следующую передачу еще до разрыва предыдущей. Это так называемый эффект предвключения, который дает преимущество в доли секунды.

Есть возможность как автоматического переключения передач в режиме D, так и ручного выбора при помощи подрулевых лепестков в режиме M. Водитель может выбрать предпочтительный стиль вождения.

Управление коробкой адаптивное — она автоматически подстраивается под скорость движения, нагрузку и стиль вождения. Например, на спортивной манере вождения передачи будут меняться при более высоких оборотах.

Трансмиссия разработана для высоких эксплуатационных нагрузок, так что надежно справится даже с частыми интенсивными разгонами без перегрева. Она является идеальным партнером для мощного турбомотора.

Таким образом, 7-ступенчатая роботизированная КПП в Audi RS Q3 — это передовое и высокотехнологичное решение, обеспечивающее динамику спорткара в кузове компактного кроссовера.

Подвеска Audi RS Q3 — настройки и управляемость

Audi RS Q3

Подвеска Audi RS Q3 специально адаптирована под высокую мощность и крутящий момент этой модели. Она выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади.

Применены жесткие пружины и амортизаторы с укороченным ходом для снижения кренов кузова. Также установлены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Жесткая настройка подвески необходима для того, чтобы RS Q3 сохранял полный контакт колес с дорогой при прохождении поворотов на высокой скорости. При этом на неровностях подвеска работает плавно, не передавая удары в кузов.

Характеристики амортизаторов адаптируются в зависимости от выбранного режима движения — Comfort, Auto или Dynamic. Это позволяет водителю настроить нужный баланс комфорта и управляемости.

Благодаря продуманной геометрии подвески, Audi RS Q3 отлично слушается руля и сохраняет курсовую устойчивость. А полный привод quattro обеспечивает отличное сцепление и тягу.

Таким образом, подвеска этой модели сочетает спортивную управляемость с комфортабельностью на дальних поездках. Она позволяет в полной мере использовать потенциал мощного двигателя и превосходной трансмиссии.

Тормозная система Audi RS Q3 — эффективность и безопасность

Audi RS Q3

Для того чтобы справиться с мощностью 400-сильного двигателя, в Audi RS Q3 установлена высокопроизводительная тормозная система.

На передних колесах используются вентилируемые тормозные диски диаметром 375 мм с расточкой под 6-поршневые суппорты. Такая конструкция обеспечивает эффективное замедление и устойчивость при торможении.

Задние тормозные диски имеют меньший диаметр — 310 мм, но тоже оснащены радиальным 6-поршневым суппортом. Большое количество поршней позволяет равномерно распределять давление на поверхность дисков.

Вентилируемые передние диски продуваются воздухом для более эффективного охлаждения. Это позволяет длительное время тормозить на высоких скоростях без потери эффективности и перегрева.

Еще одна важная особенность — ABS и электронная система стабилизации ESC. Они помогают сохранять контроль и устойчивость на грани сцепления шин с дорогой.

С помощью тормозной системы с электроусилителем в RS Q3 достигается короткий тормозной путь — всего 33 метра со скорости 100 км/ч. Это важно для безопасности при высоких скоростях.

Таким образом, надежная и эффективная тормозная система позволяет уверенно снижать скорость вплоть до полной остановки после интенсивного разгона, дополняя динамический потенциал Audi RS Q3.

Комфорт и оснащение салона Audi RS Q3

Несмотря на спортивный характер, в интерьере Audi RS Q3 царит атмосфера настоящего комфорта и роскоши.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Их конструкция обеспечивает отличную боковую поддержку, не допуская усталости при длительных поездках.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. Это мягкие на ощупь пластики, натуральная и синтетическая кожа, алюминиевые вставки. Всё выглядит дорого и со вкусом.

Мультимедийная система располагается на 10,1-дюймовом сенсорном экране. Она позволяет управлять навигацией, аудиосистемой, настройками автомобиля и многим другим.

Аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками обеспечивает яркий и насыщенный звук во всем диапазоне частот. А сабвуфер добавляет мощные басы.

Климат-контроль работает в трех зонах, так что температуру можно индивидуально настроить для водителя, пассажира и пассажиров сзади.

Имеются USB разъемы для подключения смартфона, беспроводная зарядка для телефона, дополнительные панели управления для пассажиров сзади. В общем, в Audi RS Q3 нет недостатка в комфорте и технологиях.

Внешний вид и дизайн Audi RS Q3 — спортивный образ

Audi RS Q3

Внешний вид Audi RS Q3 соответствует спортивному характеру этого автомобиля.

Передняя часть выделяется широкой решеткой радиатора с ромбовидным рисунком. Воздухозаборники в бампере и аэродинамический сплиттер подчеркивают агрессивный стиль.

Боковина украшена мощными расширенными колесными арками, визуально увеличивающими колею. Добавлены юбки порогов и аэродинамические накладки на пороги.

Задний бампер выполнен с диффузором, имитирующим спорткар. В нем расположены хромированные наконечники выхлопных труб. Фонари получили оригинальный рисунок в виде цифры 3.

Большие 20-дюймовые легкосплавные диски заполняют колесные арки и визуально прижимают кузов к дороге. Окраска может быть контрастной, подчеркивая спортивность.

В салоне присутствуют декоративные элементы карбонового стиля на панели приборов, подлокотниках, дверях. Сиденья и руль обшиты перфорированной кожей.

Таким образом, внешний вид Audi RS Q3 соответствует характеру и возможностям спортивного автомобиля. Агрессивный дизайн передаёт эмоции и стремительность даже на стоянке.

Audi RS Q3

  • Новости
  • Практикум
В России появилась первая камера, фиксирующая езду по тротуару
Читать далее...
Главным по автопрому назначен бывший вице-президент Группы ГАЗ
Читать далее...
Путин посчитал, что автоприцепы должны стоить дешевле
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Альянс Peugeot Citroen выпустит пикап
Читать далее...
Власти не верят, что господдержка поможет росту автопрома
Читать далее...
Росстат закупил Audi A6 для доставки переписчиков
Читать далее...
Опубликован финальный вариант проекта реформы ОСАГО
Читать далее...
ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал
Читать далее...
Volkswagen и LG научат автомобили общаться с домами
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...