Замена масла в коробке передач
Конструкция любого автомобиля включает в себя различные редукторные механизмы. Большинство из них включены в состав трансмиссии, важнейшей составляющей является коробка переключения передач.
Изменяя крутящий момент
Условия работы коробки передач нельзя назвать благоприятными для её деталей. Постоянное взаимодействие зубчатых колёс, имеющих различные скорости вращения, требует применения специальных смазочных веществ. Неправильное применение ГСМ приводят к возможному износу или поломке коробки передач.
Правильное обслуживание
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля следует обращать повышенное внимание на герметичность соединений агрегатов трансмиссии. Через определённые промежутки следует проверять уровень масла в картере и не допускать его снижения до минимального уровня.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то замена масла производится через 50 – 60 тысяч километров пробега. В случае применения механической коробки передач подобный пробег увеличивается вдвое. Тем не менее заменять масло в коробке передач следует согласно требований технической документации на конкретную модель автомобиля. Там же имеются сведения о марке применяемых масел.
Перед началом работы необходимо произвести очистку рабочей поверхности. Слив отработанного масла производится после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Отворачивание сливной пробки должно производиться с помощью штатных приспособлений. В противном случае возможно повреждение граней пробки. После слива масла необходимо заменить все уплотнительные элементы на заливной и сливной горловине. Затягивать сливную пробку следует с применением динамометрического ключа, не превышая рекомендованных в документации усилий.
При работе необходимо соблюдать меры безопасности, и не допускать загрязнения окружающей среды.