Полезные советы для автолюбителей

КАК правильно пользоваться присадками для моторных масел, Запчасти и аксессуары.

Как правильно пользоваться присадками для моторных масел

При появлении присадок для моторных масел в современном мире исчезла проблема, связанная с постоянным ремонтом различных узлов и агрегатов автомобиля. Для этого просто необходимо добавить присадку в масло, и проблема сама по себе исчезает на глазах. Но для того чтобы эффект был положительным, необходимо знать, как правильно их использовать.

Как правильно пользоваться присадками для моторных масел

Правила добавления моторных присадок

Перед началом всей работы по добавлению присадок в двигатель, стоит проверить свежесть находящегося там масла. Ведь в противном случае нужного вам результата вы никогда не добьетесь, так как отработанное моторное масло в сочетании с присадкой будет оставлять отложения на поршне на 70 процентов больше чем обычно, а в худшем случае вызовет необратимые пагубные последствия.

Именно поэтому в настоящее время моторные присадки критикуют многие горе-механики, не получившие необходимого им результата по той причине, что добавляли ее в отработанное масло. Отсюда стоит сделать вывод, что лучшим моментом для добавления присадок является то время, когда масло отработало не более 1000 километров. В таком случае вы получаете тот результат, на который рассчитываете.

Причина плохой работы присадки в отработанном масле

Такое явление можно объяснить очень просто: все дело в том, что чистое неотработанное масло легко растворяет в себе компоненты присадки, в отличие от отработанного. Такое масло впитать в себя ничего уже не сможет, в том числе и компоненты, которые вы добавляете вместе с присадкой. Имейте в виду, что присадки, как любые лекарства, имеют свои побочные эффекты в случае неправильного их использования.

Недостатки работы с моторными присадками

Добавляя моющую присадку в моторное масло, вы, несомненно, немедленно добьетесь ожидаемого результата, т.е. удаления нагара из каналов, по которым он движется на дно картера. Но все же происходит попадание мелких частиц и в систему смазки автомобиля, потому что при работе они не могут постоянно задерживаться на дне коробки. В результате начинает забиваться масляный фильтр, отсюда следует, что масло уже будет подаваться непременно через пропускной клапан.

Именно поэтому основная часть загрязнений, от которых была очищена камера сгорания, будет активно перемещаться в двигателе в разных направлениях. Загрязнению будет подвержена и верхняя часть поверхности вкладышей, как правило, выполненных из мягкого металла, вследствие чего эта поверхность будет медленно превращаться в абразив.

Использовать различные присадки для моторного масла можно, но лучше делать это редко и при условии, что двигатель не очень загрязнен. И старайтесь обращать внимание на производителя и приобретать продукцию надежных и проверенных марок.

_

  • Новости
  • Практикум
В Москве хотят ввести новый запрет для молодых водителей
Читать далее...
Tesla Model S готовится к важному обновлению. Фото
Читать далее...
На новые моторы для Уазиков потратят больше 1 млрд рублей
Читать далее...
Исследование: москвичи реже ездят на машине на работу
Читать далее...
О пробках в Москве будут предупреждать за неделю
Читать далее...
Доступные седаны с АКП: скоро появится еще один вариант
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры
Читать далее...
Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр
Читать далее...
Renault представила новый седан Megane (фото)
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...