КАК правильно пользоваться присадками для моторных масел, Запчасти и аксессуары.
Как правильно пользоваться присадками для моторных масел
При появлении присадок для моторных масел в современном мире исчезла проблема, связанная с постоянным ремонтом различных узлов и агрегатов автомобиля. Для этого просто необходимо добавить присадку в масло, и проблема сама по себе исчезает на глазах. Но для того чтобы эффект был положительным, необходимо знать, как правильно их использовать.
Правила добавления моторных присадок
Перед началом всей работы по добавлению присадок в двигатель, стоит проверить свежесть находящегося там масла. Ведь в противном случае нужного вам результата вы никогда не добьетесь, так как отработанное моторное масло в сочетании с присадкой будет оставлять отложения на поршне на 70 процентов больше чем обычно, а в худшем случае вызовет необратимые пагубные последствия.
Именно поэтому в настоящее время моторные присадки критикуют многие горе-механики, не получившие необходимого им результата по той причине, что добавляли ее в отработанное масло. Отсюда стоит сделать вывод, что лучшим моментом для добавления присадок является то время, когда масло отработало не более 1000 километров. В таком случае вы получаете тот результат, на который рассчитываете.
Причина плохой работы присадки в отработанном масле
Такое явление можно объяснить очень просто: все дело в том, что чистое неотработанное масло легко растворяет в себе компоненты присадки, в отличие от отработанного. Такое масло впитать в себя ничего уже не сможет, в том числе и компоненты, которые вы добавляете вместе с присадкой. Имейте в виду, что присадки, как любые лекарства, имеют свои побочные эффекты в случае неправильного их использования.
Недостатки работы с моторными присадками
Добавляя моющую присадку в моторное масло, вы, несомненно, немедленно добьетесь ожидаемого результата, т.е. удаления нагара из каналов, по которым он движется на дно картера. Но все же происходит попадание мелких частиц и в систему смазки автомобиля, потому что при работе они не могут постоянно задерживаться на дне коробки. В результате начинает забиваться масляный фильтр, отсюда следует, что масло уже будет подаваться непременно через пропускной клапан.
Именно поэтому основная часть загрязнений, от которых была очищена камера сгорания, будет активно перемещаться в двигателе в разных направлениях. Загрязнению будет подвержена и верхняя часть поверхности вкладышей, как правило, выполненных из мягкого металла, вследствие чего эта поверхность будет медленно превращаться в абразив.
Использовать различные присадки для моторного масла можно, но лучше делать это редко и при условии, что двигатель не очень загрязнен. И старайтесь обращать внимание на производителя и приобретать продукцию надежных и проверенных марок.
_