Полезные советы для автолюбителей

Изучение Dongfanghong BJ760: История, технические характеристики и производство

История Dongfanghong BJ760

Dongfanghong BJ760, или «Красный Восток», был автомобилем, производившимся китайским Первым автомобильным заводом. Это была копия ГАЗ-21 «Волга», выпускавшаяся с 1960 по 1969 год. Всего было произведено 238 единиц.

В 1958 году в Китае началась кампания «Большой скачок», целью которой было сократить отставание Китая от западных стран. В рамках этой инициативы с 1958 года несколько китайских заводов начали производить легковые автомобили, включая Dongfanghong BJ760.

Технические характеристики

Автомобиль был во многом идентичен ГАЗ-21, как технически, так и стилистически. Двигатель — рядный 4-цилиндровый двигатель от «Волги», объём 2,4 литра, мощность 70 л. с.; трёхступенчатая коробка передач также от «Волги».

Производство

В ноябре 1959 года Госсовет Китая поставил перед заводом задачу имитировать советский ГАЗ-21 и предоставил реальный автомобиль в качестве примера. В начале 1960-х годов на завод прибыла группа советских экспертов из пяти человека с комплектом чертежей автомобиля, а затем в апреле того же года на заводе собрали первые три образца автомобиля, которые прошли 25000 км дорожных испытаний.

В мае 1965 года автомобиль прошёл тестовые испытания. В конце 1966 года завод получил годовой план на производство 600 автомобилей, но в это время началось ухудшение китайско-советских отношений, и на 106-м экземпляре был получен приказ председателя Пекинского ревкома Се Фучжи прекратить производство. Техническая поддержкаот СССР была свёрнута, но до конца 1969 года выпуск продолжался, всего было произведено 238 экземпляра.

Ссылки на дополнительные материалы

Для более глубокого понимания истории и технических характеристик Dongfanghong BJ760, рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

Таблица технических характеристик Dongfanghong BJ760

Характеристика Значение
Производитель Первый автомобильный завод (Китай)
Модель Dongfanghong BJ760
Годы производства 1960-1969
Объем двигателя 2,4 литра
Мощность двигателя 70 л.с.
Тип коробки передач Трехступенчатая
Общее количество произведенных единиц 238

Основные характеристики Dongfanghong BJ760

Автомобиль Dongfanghong BJ760, производимый в Китае, является одним из наиболее примечательных представителей в своем классе. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, прочность и комфорт, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет качественный автомобиль.

Технические спецификации

Спецификации Dongfanghong BJ760 включают в себя мощный двигатель, прочную подвеску и высококачественные тормозные системы. Эти элементы вместе обеспечивают отличную производительность и надежность на дороге.

Ремонт и обслуживание Dongfanghong BJ760

Поддержание Dongfanghong BJ760 в хорошем состоянии требует регулярного обслуживания и ремонта. Это включает в себя замену масла, проверку тормозных систем, замену фильтров и многое другое.

Руководство по ремонту

Ремонт Dongfanghong BJ760 может быть выполнен как профессиональными механиками, так и владельцами автомобилей с некоторым опытом. Однако, всегда рекомендуется обращаться к профессионалам для выполнения сложных работ.

Ссылки на дополнительные ресурсы

Для получения более подробной информации о Dongfanghong BJ760, вы можете посетить следующие ресурсы:

Визуализация Dongfanghong BJ760

Для более наглядного представления о Dongfanghong BJ760, вы можете посмотреть следующие ресурсы:

Dongfanghong BJ760 был выпущен Пекинским автозаводом (BAW) в 1960 году и производился до 1966 года. Этот седан среднего размера был во многом основан на советской модели ГАЗ 21 Волга. В конце 1950-х пекинское муниципальное правительство решило, что они хотят производить «китайский» роскошный седан. Для этой работы они выбрали собственный Пекинский автозавод (BAW, сегодня дочерняя компания BAIC).

Процесс создания

В 1959 году Советский Союз передал Китаю несколько шасси, чертежи и чертежи. BAW быстро приступила к работе и выпустила первый прототип в 1960 году, за ним последовали еще два прототипа, и в том же году началось производство. BAW удалось создать привлекательный автомобиль с характерными передней и задней частью. Однако пропорции остались практически неизменными по сравнению с ГАЗ 21 Волга.

Двигатель тоже не претерпел изменений: его приводил в движение четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,445 л, разработанный и выпускавшийся советским Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). Двигатель выдавал 70 л.с. и 167 Нм, что соответствует максимальной скорости 130 км/ч. Двигатель агрегатировался с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

В конце 50-х годов прошлого века Китай начал активное сотрудничество с Советским Союзом в области автомобилестроения. Основной целью было создание среднеразмерного седана, который бы соответствовал требованиям времени. В результате этого сотрудничества в 1960 году появился первый прототип автомобиля, который практически полностью повторял дизайн 21-й «Волги». Этот автомобиль получил название «Искра» BJ760, а позже был переименован в «Красный восток» BJ760 или Dongfanghong BJ760.

Автомобиль Dongfanghong BJ760 оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 2.445 литра и мощностью 70 л.с. После проведения испытаний, которые включали в себя пробег в 25000 километров, было установлено, что автомобиль достаточно экономичен — расход топлива составлял 9.8л на 100 км. Это было значительно меньше, чем у «Волги».

Производство и сохранность

Всего до 1969 года было выпущено 238 автомобилей Dongfanghong BJ760, из которых 106 были предсерийными. На сегодняшний день известно о нескольких сохранившихся экземплярах, которые находятся как в китайских музеях, так и в частных коллекциях.

Особенности эксплуатации

Владельцы Dongfanghong BJ760 отмечают его надежность и экономичность. Однако, как и любой автомобиль, он требует своевременного обслуживания и замены расходных материалов. Важно отметить, что в процессе эксплуатации автомобили постоянно совершенствовались, поэтому все они немного отличаются друг от друга, и чем более поздние модели, тем меньше сходство с «Волгой».

Ссылки на дополнительные материалы

Для более подробного знакомства с историей и техническими особенностями Dongfanghong BJ760 рекомендуем обратиться к следующим ресурсам:

Заключение

Dongfanghong BJ760 является интересным примером автомобильного производства в Китае в середине 20-го века. Он демонстрирует уровень технического развития страны в тот период и ее способность адаптировать зарубежные технологии для своих нужд. Несмотря на то, что эта модель уже давно не выпускается, она остается объектом интереса для автолюбителей и коллекционеров.

  • Новости
  • Практикум
Противоречие знака и разметки: новая попытка принять закон
Читать далее...
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Власти Москвы посоветовали не ездить на дачу в пятницу
Читать далее...
ФАС: МВД нарушило закон, закупая уникальные мигалки
Читать далее...
Лучшее авто для семьи: Skoda Yeti vs SsangYong Stavic
Читать далее...
Российский рынок перестал проседать ниже исторического дна
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
На АвтоВАЗе появился антикризисный вице-президент
Читать далее...
Офисные кресла: точь-в-точь как в суперкарах
Читать далее...
В Сочи Maybach Стинга отправили на штрафстоянку
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...