Исследование технических характеристик и истории Bugatti Galibier 16C
Общая информация о Bugatti Galibier 16C
Bugatti 16C Galibier — это концепт-кар класса люкс от компании Bugatti, представляющий собой четырехдверный лифтбэк. Название автомобиля происходит от Альпийского перевала Col du Galibier, который также носил автомобиль Bugatti Type 57 в кузове седан.
История создания
Этот концепт-кар впервые был представлен на закрытом мероприятии в сентябре 2009 года. Мировая премьера концепт-кара состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. С 2011 года появлялась информация о разработке серийной версии, но проект периодически «замораживался». Осенью 2014 года руководитель компании заявил, что фирма сосредоточена на преемнике Bugatti Veyron.
Технические характеристики
Предполагаемая стоимость автомобиля составляла около 1-1,5 млн евро. Кузов концепта был синим с алюминиевыми дверями и передними крыльями, а также был полностью чёрный вариант. На автомобиле планировалось использовать дефорсированный двигатель W16 от модели Bugatti Veyron мощностью 800 л. с.
Дополнительные материалы
Общая информация
Bugatti Galibier 16C — это концептуальный автомобиль, который планировался как самый эксклюзивный, элегантный и мощный четырехдверный автомобиль в мире. Он был представлен как одно из нескольких концептуальных исследований, которые компания рассматривала для будущего марки Bugatti.
Дизайн и материалы
Кузов автомобиля изготовлен из ручной работы из углеродного волокна, окрашенного в темно-синий цвет, так что при освещении структура ткани заметно просвечивает. Углеродное волокно обладает необычайно большой жесткостью и особенно легким весом. Крылья и двери изготовлены из полированного алюминия.
Внешний вид
Дизайн Galibier справляется с задачей объединения спортивности с комфортом и элегантностью современного четырехдверного седана. Основная архитектура воспроизводит торпедообразный характер типа 35, который уже был воскрешен в Veyron, и переосмысливает его с типичной радиаторной решеткой Bugatti, круглыми необычными светодиодными фарами и раковиной, проходящей по всей длине автомобиля, которая стала синонимом идентичности бренда под руководством Жана Бугатти в типе 57.
Двигатель и производительность
Под капотом, который открывается с обеих сторон, находится 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров с двухступенчатым наддувом. Этот двигатель был разработан как двигатель для работы на флекс-топливе и может по желанию работать на этиловом спирте.
Трансмиссия и тормозная система
Особенности Bugatti Galibier 16C
Суперкар Bugatti Galibier 16C — это безусловно красивый автомобиль, который стоит более 1 миллиона евро. Глава компании отказался называть точную стоимость автомобиля, но сообщил, что всего будет выпущено от 1000 до полутора тысяч экземпляров данной модели. Это значительно меньше, чем ранее сообщалось о производстве 3000 роскошных хэтчбеков Galibier.
Bugatti Galibier оснащается 1000-сильным двигателем W16, который устанавливался на купе Veyron. Кроме того, Galibier получит еще пару электромоторов, хотя большого практического толка от них не будет. Электрические двигатели появятся лишь для того, чтобы общественность была удовлетворена тем, что Bugatti стремится предлагать новые технологии.
Основные технические характеристики Bugatti Galibier:
- Максимальная скорость: 350 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
- Мощность двигателя: 800 лошадиных сил
- Объем двигателя: 7993 кубических сантиметров
- Вес автомобиля: 2200 кг
Инновации и дизайн
Внешний вид Bugatti Galibier 16C впечатляет своей гладкостью и элегантностью. Внутри автомобиля продолжается тема плавных линий и минимализма. Центральная консоль выполнена с использованием сенсорных кнопок, а на крыше расположены переключатели в стиле авиации. Все элементы салона выполнены с высокой степенью мастерства.
Bugatti Galibier 16C — это воплощение инноваций, мощности и элегантности. Этот автомобиль демонстрирует стремление Bugatti к созданию новых технологий и удовлетворению потребностей самых требовательных клиентов.
История создания Bugatti Galibier 16C
В 2009 году разработчики Volkswagen AG представили концепцию мелкосерийной модели под именем Bugatti Galibier 16C. Однако, несмотря на первоначальный восторг автокритиков, проект был отложен на неопределенное время из-за проблем с дизайном. В 2020 году президент Bugatti Automobiles S.A.S Стефан Винкельман намекнул на возможность выпуска «повседневного автомобиля» в четырехдверном кузове, возможно, с электрическим мотором, что может указывать на возрождение проекта Bugatti Galibier 16C.
Внешний облик Bugatti Galibier 16C
Дизайн Bugatti Galibier 16C был разработан с учетом отсылок к легендарному Bugatti Type 57 Atlantic. Основными элементами дизайна являются хребет, разделяющий кузов пополам, вытянутый вперед капот и покатая корма. Однако, внешний вид автомобиля до сих пор остается предметом дискуссий и возможных изменений.
Интерьер Bugatti Galibier 16C
Салон Bugatti Galibier 16C был разработан с учетом максимального комфорта для всех четырех пассажиров. Использование натурального дерева, кожи высочайшего качества и полированного алюминия придает интерьеру автомобиля атмосферу роскоши и изящества, характерную для бренда Bugatti.
Технические характеристики Bugatti Galibier 16C
На концептуальной модели Bugatti Galibier 16C был установлен дефорсированный 8.0-литровый двигатель W16, который стоял на модели Вейрон. Максимальная скорость Bugatti Galibier ограничена 350 км/час, а разгон до сотни занимает 2,7 секунды. В основе трансмиссии Bugatti Galibier 16C находится коробка 8DSG,неотключаемый полный привод. Обе подвески независимые, дисковые тормоза выполнены из керамики.
Перспективы выпуска Bugatti Galibier 16C
Предполагаемая цена Bugatti Galibier 10 лет назад держалась на отметке 1,5 миллиона евро. Если этот автомобиль всё же будет выпущен в серию, стоимость может вырасти в разы. Возможно, в 2024-2025 годах выйдет примерно 3000 экземпляров модели, как и предполагалось ранее.