Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Внешний вид: солидный и мощный
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Новый SsangYong Musso Grand с первого взгляда производит впечатление настоящего внедорожника. Его внешний вид подчеркивает солидность и надежность этой машины.
Передняя часть Musso выполнена в типичном для внедорожников стиле, с мощным бампером, брутальной решеткой радиатора и крупными фарами по бокам. Благодаря этому автомобиль смотрится очень солидно и производит впечатление надежной машины, готовой к любым приключениям. Форма капота с изгибом посередине только подчеркивает мощь и силу этого автомобиля.
Если посмотреть на Musso сбоку, то сразу бросаются в глаза массивные колесные арки и большой дорожный просвет. Это важные атрибуты настоящего внедорожника, позволяющие двигаться по пересеченной местности. Колеса диаметром 17 дюймов с мощным протектором выглядят надежно и производят впечатление, что на них можно отправиться хоть в бездорожье.
Задняя часть Musso тоже выполнена в стиле настоящего джипа. Массивный задний бампер с отражателями по краям, крупные фонари и запасное колесо, прикрепленное снаружи, — все это очень органично смотрится и полностью соответствует имиджу внедорожника. Особенно эффектно смотрится запаска, подчеркивающая готовность автомобиля к любым испытаниям.
Таким образом, внешний вид нового SsangYong Musso Grand полностью соответствует имиджу настоящего солидного и надежного внедорожника. Брутальный дизайн, продуманные детали, большой дорожный просвет — все это делает его похожим на раскормленного зверя, готового к покорению любых просторов и дистанций. По внешнему виду Musso производит очень позитивное впечатление и сразу настраивает на активный образ жизни и приключения. Этот автомобиль определенно смотрится как настоящий джип.
Новый SsangYong Musso недавно появился на российском рынке, и многие автолюбители с интересом разглядывают этот автомобиль, пытаясь понять — настоящий ли это джип или все же кроссовер?
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Новый SsangYong Musso производит впечатление настоящего джипа благодаря мощному капоту, большой решетке радиатора, массивным бамперам и накладкам на порогах. Кузов этого автомобиля имеет прямоугольную форму, характерную для рамных внедорожников. Высокий дорожный просвет (221 мм) также намекает на серьезные возможности в бездорожье.
Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что Musso сконструирован по переднеприводной схеме, как и большинство кроссоверов. У него нет раздаточной коробки и межосевого дифференциала, а значит, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Кроме того, двигатель расположен поперек, а не продольно, как на настоящих рамных внедорожниках.
Тем не менее, Musso оснащен мощным бензиновым турбодвигателем (249 л.с.) или турбодизелем (181 л.с.), имеет хорошую геометрию подвески и солидный дорожный просвет. Этого достаточно для легкого и среднего бездорожья, особенно в сочетании с пакетом GT Line и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.
Таким образом, несмотря на внешность джипа, Musso по сути является кроссовером. Однако его проходимость все равно выше, чем у большинства моделей этого класса. Поэтому Musso можно назвать промежуточным вариантом между джипом и кроссовером — автомобилем повышенной проходимости.
Двигатель: турбодизель объемом 2.2 литра — это мощный и экономичный силовой агрегат, который придает SsangYong Musso отличную динамику и запас хода.
Двигатель: турбодизель объемом 2.2 литра
Musso оснащается турбодизелем нового поколения объемом 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель разработан концерном Daimler и выдает максимальную мощность 181 лошадиную силу. Крутящий момент составляет 420 Нм. Турбодизель отличается высокой эластичностью — 90% крутящего момента доступно уже на отметке 1500 об/мин. Благодаря этому двигатель чутко реагирует на нажатие педали газа и обладает отличной тягой.
При рабочем объеме всего 2,2 литра этот мотор демонстрирует по-настоящему высокую эффективность. В городском цикле Musso расходует 8,9 литра топлива на 100 км, а в загородном — 7 литров. Это очень хорошие показатели для полноразмерного внедорожника, которые обеспечивают Musso запас хода свыше 1000 км. В дальних поездках вы сможете преодолеть эту дистанцию без дозаправки.
Инженеры SsangYong использовали в конструкции двигателя цепь привода ГРМ вместо ремня. Это повышает надежность и облегчает обслуживание силового агрегата. Двигатель отличается высокой ремонтопригодностью — заменить или отремонтировать отдельные детали не составит труда. Это важный фактор, влияющий на долговечность конструкции.
Особенности трансмиссии
В паре с турбодизелем объемом 2,2 л работает 6-ступенчатая АКПП от Mercedes-Benz. Коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение режимов, а также позволяет полностью использовать потенциал двигателя. На малых оборотах коробка работает весьма экономично, не допуская лишнего расхода топлива.
Помимо «автомата» доступна 6-ступенчатая «механика» с длинными передаточными числами. Она также разработана при участии Mercedes-Benz и отличается точностью и надежностью. Благодаря широкому диапазону крутящего момента двигателя, на низких передачах не требуется часто переключать скорости.
Полный привод у Musso подключаемый, с межосевым дифференциалом повышенного трения. Такое решение обеспечивает экономию топлива при движении по асфальту. При этом полный привод можно легко подключить, когда потребуется двигаться по бездорожью.
Итоги
Турбодизель нового поколения объемом 2,2 литра — оптимальный вариант для внедорожника Musso. Двигатель отличается высокой мощностью, крутящим моментом и эластичностью. Он демонстрирует весьма низкий расход топлива по сравнению с конкурентами. В сочетании с современной трансмиссией этот силовой агрегат обеспечивает Musso превосходную динамику и проходимость.
Привод: полный с возможностью блокировки дифференциалов — это важнейшая особенность, которая позволяет SsangYong Musso уверенно преодолевать сложные участки бездорожья.
Привод: полный с возможностью блокировки дифференциалов
Musso оснащается полным приводом с подключаемым передним мостом. В обычных условиях ведущими являются только задние колеса, что обеспечивает экономию топлива. Однако при необходимости водитель может подключить полный привод, чтобы уверенно преодолевать бездорожье.
Переключение режимов привода происходит с помощью рычага селектора на центральной консоли. Переход занимает несколько секунд и происходит на ходу, без остановки. Это очень удобно при смене типа покрытия.
Еще одно преимущество — возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Это позволяет распределить крутящий момент поровну между передней и задней осью, что улучшает сцепление колес с поверхностью. Блокировку также можно включить в любой момент during движения.
Режимы трансмиссии
В распоряжении водителя Musso четыре режима работы трансмиссии:
- 2WD — привод на заднюю ось, используется на дорогах с твердым покрытием;
- 4WD Lock — полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, для тяжелого бездорожья;
- 4WD High — полный привод с повышенной передаточной числом, для легкого и среднего бездорожья;
- 4WD Low — полный привод с пониженной передаточной числом, для движения на малой скорости по тяжелому бездорожью.
Благодаря этому широкому набору режимов, Musso прекрасно адаптируется к любым дорожным условиям и проявляет свой внедорожный потенциал по максимуму.
Ходовая часть
Полноценные внедорожные способности Musso обеспечивает не только трансмиссия, но и ходовая часть. Дорожный просвет составляет 200 мм, что позволяет преодолевать водные преграды и ездить по пересеченной местности.
Musso оснащается мощной рамой лестничного типа с зависимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска — на пружинах. Такая конструкция отлично зарекомендовала себя в тяжелых условиях эксплуатации.
Итог
Благодаря полному приводу с возможностью блокировки межколесного дифференциала, а также проходимой ходовой части, SsangYong Musso является настоящим внедорожником. Его трансмиссия позволяет уверенно двигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным трассам, эффективно расходуя топливо.
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая — это современная трансмиссия, которая делает управление SsangYong Musso максимально комфортным как в городе, так и за его пределами.
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
На Musso устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin Warner. Она разработана совместно инженерами SsangYong и японской компании Aisin Warner — мирового лидера в производстве трансмиссий.
Главные достоинства этой КПП — плавность переключения передач и быстрота реакций. Коробка уверенно подстраивается под стиль вождения, обеспечивая комфорт как в повседневной езде по городу, так и при активном разгоне. Передачи переключаются практически незаметно для водителя.
Благодаря 6 ступеням, двигатель Musso работает в оптимальном диапазоне оборотов. Это способствует экономии топлива при спокойной езде и позволяет развивать хорошую динамику при ускорении. Для справки, максимальная скорость Musso составляет 168 км/ч.
Режимы работы
Автоматическая КПП Musso имеет два режима переключения передач:
- Драйв (D) — автоматический режим для обычной езды;
- Спорт (S) — передачи переключаются при более высоких оборотах, позволяя динамичнее разгоняться.
Также предусмотрен режим ручного выбора передач с помощью подрулевых лепестков. Это позволяет максимально контролировать работу коробки в сложных условиях — например, на крутых подъемах или спусках.
Выводы
6-ступенчатая автоматическая КПП делает SsangYong Musso очень комфортным в управлении автомобилем. Она работает плавно и быстро, подстраиваясь под поведение водителя на дороге. Автомат значительно упрощает управление полноразмерным внедорожником в повседневной городской езде.
Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости — это конструкция, которая обеспечивает SsangYong Musso отличную управляемость и плавность хода.
Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Musso оснащается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной со стабилизатором сзади. Такая схема обеспечивает превосходную управляемость, курсовую устойчивость и плавность хода.
Передняя подвеска имеет достаточно большой ход, что важно для внедорожника. Благодаря двум поперечным рычагам, колеса надежно удерживают заданный угол при движении по пересеченной местности. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах.
Задняя многорычажная подвеска также отличается хорошим ходом и способностью сохранять колеса в вертикальном положении при преодолении бугров и ухабов. Это важно для сохранения сцепления и курсовой устойчивости автомобиля.
Режимы работы подвески
Подвеска Musso оснащена системой выбора режимов демпфирования. Доступно три режима:
- Comfort — мягкая подвеска для комфортной езды по хорошим дорогам;
- Normal — универсальный режим для различных условий;
- Sport — более жесткая настройка для активного вождения.
Выбор осуществляется кнопкой на центральной консоли. Это позволяет легко адаптировать характеристики подвески под текущие условия и предпочтения водителя.
Итоги
Независимая подвеска со стабилизаторами и настраиваемым демпфированием делает SsangYong Musso очень комфортным, управляемым и безопасным автомобилем. Она одинаково хорошо справляется как с бездорожьем, так и с высокоскоростным движением по шоссе. Это важная часть внедорожного потенциала Musso.
Клиренс: высокий для проезда по бездорожью — это важная характеристика SsangYong Musso, позволяющая с уверенностью преодолевать препятствия.
Клиренс: высокий для проезда по бездорожью
У SsangYong Musso очень высокий дорожный просвет — 200 мм. Для сравнения, у большинства кроссоверов этот показатель составляет около 180 мм. Благодаря такому просвету, Musso может уверенно преодолевать различные препятствия.
Высокий клиренс позволяет Musso без проблем передвигаться по пересеченной местности, наезжать на крупные камни и пни. Также этот автомобиль способен форсировать довольно глубокие водные преграды — до 60 см.
Солидный просвет обеспечивается за счет длинноходной подвески с продуманной геометрией. Кроме того, в конструкции Musso используется рама лестничного типа, а не несущий кузов, как у большинства кроссоверов. Это традиционная рамная конструкция, как у настоящих внедорожников.
Проходимость Musso
Высокий дорожный просвет — это далеко не единственное преимущество Musso, обеспечивающее его проходимость. К ним также относятся:
- Полный привод с понижающей передачей;
- Блокировка межколесного дифференциала;
- Защита днища и бензобака;
- Углы въезда и съезда, позволяющие преодолевать подъемы и спуски.
Все эти особенности в совокупности делают Musso превосходным внедорожником, способным пройти там, где большинство автомобилей окажутся беспомощны.
Выводы
Высокий дорожный просвет — это одна из ключевых характеристик SsangYong Musso, подтверждающая его внедорожный потенциал. 200 мм — отличный показатель, позволяющий уверенно передвигаться по пересеченной местности и преодолевать серьезные препятствия на пути.
Защита кузова: металлические накладки от камней — это важный элемент, защищающий SsangYong Musso при движении по бездорожью.
Защита кузова: металлические накладки от камней
Musso оснащается специальными металлическими накладками, которые защищают кузов от повреждений при движении по пересеченной местности. Они установлены в наиболее уязвимых местах:
- На нижней части переднего и заднего бамперов;
- На порогах;
- На днище в районе топливного бака и трансмиссии.
Благодаря этим накладкам, кузов Musso защищен от камней, крупных корней деревьев и других препятствий, с которыми неизбежно приходится сталкиваться в условиях бездорожья.
Другие элементы защиты
Помимо накладок, в конструкции Musso используются:
- Усиленная рама лестничного типа;
- Защитная пластина на днище;
- Защита топливного бака.
Рама Musso значительно прочнее, чем несущий кузов кроссоверов. Она может выдерживать серьезные нагрузки при движении по пересеченной местности.
Защитная пластина на днище предохраняет уязвимые элементы трансмиссии от повреждений. А на топливном баке установлена специальная защитная пластина, предотвращающая его пробой о камни.
Выводы
Накладки на кузов в сочетании с прочными рамой и защитными пластинами позволяют SsangYong Musso уверенно преодолевать любое бездорожье. Автомобиль надежно защищен от повреждений и может выдерживать серьезные нагрузки, неизбежные в условиях пересеченной местности.
Багажник: вместительный с удобной загрузкой
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Musso — это полноразмерный пикап от корейского автопроизводителя SsangYong. Внешний вид автомобиля отсылает нас к классическим джипам, но обладает Musso всеми признаками настоящего внедорожника?
Первое, что бросается в глаза — это мощный капот и высокая линия крыши. Благодаря этому Musso выглядит очень солидно и импозантно. Массивная решетка радиатора, большие колесные арки, защитные молдинги по периметру кузова — все это придает автомобилю неповторимый внедорожный шарм.
Однако даже невооруженным взглядом видно, что у Musso не самый большой дорожный просвет. Для сравнения, у классических внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, этот показатель значительно выше. Тем не менее, 200 мм клиренса в сочетании с системой полного привода вполне хватает Musso для легкого оффроуда.
Конструкция рамы тоже вызывает некоторые вопросы. В отличие от настоящих рамных внедорожников, у Musso рама не сoversible, а unibody. Это означает, что она интегрирована в сам кузов, а не является отдельным элементом. Такое решение делает конструкцию более жесткой, но менее проходимой в серьезном бездорожье.
Что касается технической начинки, то здесь Musso выглядит куда более внушительно. Полный привод подключается автоматически, имеются различные режимы для бездорожья. Подвеска с длинным ходом прекрасно гасит удары о неровности. А турбодизель объемом 2.2 литра обеспечивает отличную тягу на любой местности.
Таким образом, по внешнему виду Musso скорее напоминает лайфстайл-внедорожник, чем хардкорный оффроуд. Однако его возможности вне асфальта вполне на уровне. Этот автомобиль отлично подойдет для передвижения по грунтовым дорогам, несложному бездорожью и загородным поездкам. А большой вместительный багажник сделает Musso идеальным компаньоном для активного отдыха и путешествий.
Салон: качественные материалы и мультимедиа
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Первое, что бросается в глаза — достаточно сдержанный, но качественный дизайн. Пластик выглядит прочным, все элементы собраны с хорошими зазорами.
Несмотря на то, что Musso не претендует на премиальность, в салоне присутствуют вполне современные опции. Это касается в первую очередь мультимедийной системы: большой сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple Carplay, интеграция со смартфоном. Также имеется цифровая приборная панель и даже беспроводная зарядка для гаджетов.
Особо стоит отметить передние сиденья, которые не только обладают широкими настройками, но и имеют функцию подогрева. Это важный атрибут для полноценного вседорожника, ведь Musso может эксплуатироваться в самых разных климатических условиях.
Что касается вместимости, то здесь Musso тоже не подводит. На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 800 литров. Со сложенными задними сиденьями объем грузового отсека увеличивается до 2300 литров. Таким образом, Musso вполне готов к серьезным путешествиям и перевозке крупногабаритных грузов.
Итак, интерьер Musso оставляет в целом приятное впечатление. Здесь нет излишеств, зато есть все необходимое для комфортных поездок по бездорожью. Удобные кресла, современная мультимедиа, просторный салон — Musso доказывает, что он настоящий джип не только снаружи, но и внутри.
Безопасность: подушки безопасности и системы стабилизации
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Безопасность — это еще один важный аспект, который нужно рассмотреть, чтобы понять, насколько Musso соответствует статусу полноценного внедорожника. В этом плане корейский автомобиль вызывает доверие.
Во-первых, Musso оснащен всем необходимым пассивным оборудованием безопасности. Это подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки. Кроме того, имеются ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Во-вторых, в Musso присутствуют все основные системы активной безопасности. Это система стабилизации ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система контроля тяги TCS.
Благодаря всем этим технологиям Musso демонстрирует очень уверенное поведение как на дороге, так и в условиях бездорожья. Системы помощи позволяют сохранять контроль над автомобилем в сложных ситуациях, что особенно важно при движении по пересеченной местности.
Стоит также отметить, что кузов Musso выполнен по технологии Quad Frame, обеспечивающей высокую прочность и жесткость. Это снижает риск деформации салона при аварии или опрокидывании.
Таким образом, Musso оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, а конструкция его кузова отличается повышенной прочностью. Это говорит о том, что производитель вполне серьезно отнесся к вопросам защиты водителя и пассажиров. А значит, Musso в очередной раз доказывает, что он полноценный и надежный внедорожник.
Внедорожные режимы: для разных типов грунта и дорог
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Еще одним важным атрибутом настоящего внедорожника является наличие специальных режимов, позволяющих преодолевать сложные участки местности. И в этом плане Musso радует своими возможностями.
Во-первых, это режим 4H Lock — жесткая блокировка межосевого дифференциала, обеспечивающая максимальное сцепление колес с поверхностью. Этот режим идеален для преодоления глубокой грязи и рыхлого песка.
Во-вторых, Musso оснащен системой Terrain Response, которая оптимизирует работу трансмиссии и ходовой части для разных типов покрытий. Есть режимы для грунта, снега, песка и даже скальных пород.
В-третьих, имеется система Hill Descent Control, контролирующая скорость движения на крутых склонах, не давая автомобилю разгоняться. Это важно при спуске в горах.
Наконец, в Musso есть функция электронной блокировки заднего дифференциала, препятствующая пробуксовке колес при преодолении особо тяжелых участков бездорожья.
Таким образом, благодаря широкому набору внедорожных режимов и функций Musso может уверенно передвигаться по любым типам покрытий и местности. Это еще один атрибут, неоспоримо доказывающий, что перед нами полноценный внедорожник, а не просто внешне схожий с джипом автомобиль.
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Подводя итог, отметим еще один немаловажный момент — гарантию на автомобиль. Ведь надежность и долговечность — это обязательные качества для полноценного внедорожника.
Компания SsangYong предоставляет на Musso стандартную гарантию сроком 3 года или 100 000 км пробега. Это достаточно высокий показатель, учитывая, что речь идет о модели с повышенной проходимостью, которая может эксплуатироваться в тяжелых условиях бездорожья.
Кроме того, производитель уверяет, что при соблюдении всех рекомендаций Musso способен без поломок проехать как минимум 150-200 тысяч километров. А с учетом капитальных ремонтов ресурс может составлять 300-400 тысяч км.
Такие показатели говорят о том, что инженеры SsangYong серьезно поработали над надежностью и долговечностью модели. И это еще один аргумент в пользу того, что Musso — это полноценный внедорожник, а не просто стилизованный под джип автомобиль.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что по всем ключевым параметрам — внешний вид, проходимость, комфорт, безопасность, надежность — Musso вполне соответствует статусу настоящего внедорожника. Это отличный выбор для тех, кто ищет доступный по цене, но полноценный по характеристикам джип.
Сервис: доступность запчастей и квалифицированные мастерские
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Еще один нюанс, о котором стоит упомянуть, говоря о Musso как о полноценном внедорожнике — это сервисное обслуживание.
В целом, ситуация с запчастями и обслуживанием Musso вполне благополучная. Несмотря на то, что SsangYong — нишевый игрок на нашем рынке, официальные дилеры есть в большинстве крупных городов.
Ассортимент оригинальных запчастей достаточно широк — практически любую деталь можно заказать или приобрести со склада. Средние сроки поставки составляют около 2-3 дней для наиболее востребованных позиций.
Что касается стоимости обслуживания, то здесь Musso также не выбивается из общего ряда. Например, замена масла в ДВС обойдется примерно в 5-7 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Стандартное ТО — порядка 10-15 тысяч.
Таким образом, с точки зрения обслуживания Musso также вполне соответствует статусу полноценного внедорожника. Запчасти и сервис доступны без серьезных сложностей и за адекватные деньги.
Цена: оптимальное соотношение цены и качества
Выглядит ли Musso настоящим джипом: увлекательный разбор
Ну и напоследок стоит сказать пару слов о цене Musso. Ведь сегодня внедорожники премиум-класса стоят очень дорого, а дешевые псевдо-джипы часто не оправдывают ожиданий.
Musso же предлагает оптимальное сочетание цены и качества. В базовой комплектации его цена стартует от 1 млн 400 тысяч рублей. Это примерно вдвое дешевле, чем у Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero аналогичного уровня.
При этом Musso получает полный привод, турбодизель объемом 2,2 литра, большой набор систем безопасности и даже такие «изюминки» как камеры кругового обзора. То есть по соотношению цена/качество это один из лучших вариантов.
Конечно, в максимальных комплектациях Musso подбирается по цене к более дорогим конкурентам. Но зато получает еще больше полезных опций, вплоть до адаптивного круиз-контроля, системы слежения за дорожной разметкой и других.
Так что с учетом всего вышесказанного Musso по праву можно назвать настоящим внедорожником, который предлагает отличное соотношение цены и всего того, что нужно для комфортных приключений за пределами асфальта.