Полезные советы для автолюбителей

Владельцы ниссан 350z в восторге от её характеристик, но есть нюансы

Мощный и динамичный двигатель V6

Ниссан 350z — это автомобиль, который вызывает восторг у многих любителей скорости и острых ощущений за рулем. И одна из главных причин этого — его мощный и динамичный двигатель V6 объемом 3,5 литра, развивающий 287 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

При этом двигатель отличается не только высокой мощностью, но и плавностью работы, быстрым откликом на нажатие педали газа. Он легко набирает обороты и демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне. Звук мотора тоже радует — глубокий рокот на низких оборотах сменяется яростным ревом ближе к красной зоне. В общем, это именно тот агрессивный и эмоциональный характер, который ценят настоящие любители скорости.

Конечно, расход топлива при такой мощности получается довольно высоким — в городе 350z потребляет порядка 15 литров на 100 км, а при активной езде по трассе может доходить до 20 литров. Однако для автомобиля с 300-сильным мотором V6 эти цифры вполне адекватны. К тому же, динамика и острые ощущения того стоят.

Также стоит отметить надежность и долговечность этого мотора — при правильной эксплуатации он способен без поломок проходить сотни тысяч километров. Да, требуется регулярно менять масло и не пренебрегать техобслуживанием. Но зато при должном уходе «шестерка» 350z может прослужить вам долгие годы, радуя потрясающей динамикой разгона.

В целом, двигатель V6 — это однозначно сильная сторона Nissan 350Z. Именно он делает этот автомобиль по-настоящему спортивным и динамичным. Если вы цените мощь, отзывчивость, захватывающие ощущения за рулем — это ваш выбор. Главное, будьте готовы мириться с повышенным расходом топлива и не забывайте о регулярном ТО, чтобы полностью раскрыть потенциал легендарной «шестерки» от Nissan!

Спортивное управление и жёсткая подвеска

Владельцы ниссан 350z в восторге от её характеристик, но есть нюансы

Еще одна важная особенность Nissan 350Z, которая во многом определяет характер этого автомобиля — его спортивно настроенное управление и довольно жесткая подвеска. Это автомобиль для тех, кто ценит маневренность и активную езду.

Рулевое управление очень точное и информативное. Даже небольшого поворота руля достаточно, чтобы автомобиль мгновенно отзывался. При прохождении поворотов 350Z очень остро входит в вираж и также резво выходит из него. Конечно, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к такой четкости рулевого механизма, но зато потом вы сможете выжимать из авто максимум.

Подвеска тоже настроена весьма жестко — на неровностях и ямах ощущаются солидные раскачки. Зато в поворотах крены практически отсутствуют, а курсовая устойчивость на высоте. Так что если любите активную езду с входом в виражи на пределе возможностей, 350Z вас не разочарует.

С другой стороны, рассчитывать на комфорт в обычном понимании этого слова тоже не приходится. На неровной дороге ощущения довольно жесткие, да и шумоизоляция на невысоком уровне. Зато звук работы мотора и всех агрегатов слышен отлично! В общем, комфорт здесь явно поступился характером в угоду спортивности.

Так что если вы ищете автомобиль для ежедневных поездок по пробкам, возможно, стоит поискать что-то другое. А вот для активных водителей, которые ценят острые ощущения за рулем, 350Z — прекрасный выбор. Динамичное рулевое управление в сочетании с жесткой подвеской позволяют получить уйму удовольствия от вождения этого автомобиля!

Футуристический дизайн кузова

Владельцы ниссан 350z в восторге от её характеристик, но есть нюансы

Еще одна особенность Nissan 350Z, которая привлекает многих покупателей, — это его необычный, футуристический дизайн. По сравнению с другими спорткарами, внешний вид этой модели выделяется оригинальными решениями.

Узнаваемый профиль автомобиля с длинным капотом и коротким заметно скошенным задом передает ощущение динамики и скорости даже на месте. Характерные выпуклые «жабры» на боковинах напоминают о гоночных болидах. Фирменная решетка радиатора V-Motion и стреловидные фары добавляют агрессивности образу.

Интересно выглядит и задняя часть — крупные фонари, массивный диффузор внизу, двойные выхлопные трубы по краям. Все эти детали создают впечатление мощного спорткара, готового рвануть с места.

Дизайн салона тоже выполнен в духе хай-тека и футуризма. Цифровая панель приборов с ярко-красной подсветкой смотрится очень стильно. В отделке присутствуют алюминиевые вставки. Спортивные сиденья обладают отличной боковой поддержкой. В целом, интерьер под стать динамичному экстерьеру.

Конечно, внешний вид автомобиля — дело вкуса. Кому-то нравится, а кто-то считает его чересчур вызывающим. Но факт остается фактом — дизайн Nissan 350Z не похож на другие спорткары и обладает яркой индивидуальностью. А для многих поклонников марки необычный стиль это одно из главных достоинств модели наряду с динамикой и управляемостью.

Так что если вам нравится футуристичный и агрессивный дизайн, 350Z вам точно придется по вкусу. А в сочетании с отличными динамическими характеристиками это делает автомобиль очень привлекательным выбором для ценителей не только скорости, но и стиля.

Просторный и эргономичный салон

Nissan 350Z относится к классу двухместных спорткупе, однако по размерам салона этот автомобиль вполне комфортен даже для высоких людей. Поэтому многие водители отмечают просторный и эргономичный интерьер как одно из главных достоинств модели.

Благодаря длинному колесной базе в 2700 мм, объему внутреннего пространства 350Z вполне хватает даже для пары высоких пассажиров. Посадка низкая, спортивная, но места для ног и над головой достаточно. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой, регулируются по длине и углу наклона спинки.

У рулевого колеса также есть регулировки по высоте и вылету, поэтому подобрать удобное положение для вождения не составит труда. Видимость с места водителя отличная во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова и небольшим свесам.

Органы управления расположены логично и эргономично. Все часто используемые кнопки находятся под рукой. Цифровая панель приборов имеет яркую подсветку красного цвета, хорошо читается днем и ночью. Мультимедийная система интегрирована в центральную консоль.

Единственным недостатком можно считать небольшой объем багажника — всего 235 литров. Но для автомобиля данного класса это вполне стандартный показатель. В остальном же салон Nissan 350Z весьма просторен и комфортен для 2-х человек, особенно если учесть спортивную направленность авто.

Поэтому если вы выбираете этот автомобиль, вам точно не придется страдать от тесноты внутри. Даже при росте выше 180 см и весе больше 90 кг вы будете чувствовать себя в 350Z вполне комфортно на любых поездках. А благодаря эргономичному дизайну салона, управлять этим автомобилем — одно удовольствие.

Хорошая управляемость и сцепление с дорогой — мечта любого автолюбителя. И в этом плане Nissan 350Z не разочарует. Этот автомобиль обладает отличной управляемостью благодаря продуманной подвеске и рулевому управлению. Многие водители отмечают, что 350Z «держит дорогу» как никакой другой спорткар в своем классе.

Что касается подвески, то она выполнена по схеме двойных поперечных рычагов спереди и многорычажная — сзади. Это обеспечивает точную обратную связь от дороги и позволяет точно контролировать поведение автомобиля в поворотах. Крены кузова сведены к минимуму, а высокая жесткость несущей конструкции не дает кузову раскачиваться в виражах.

Рулевое управление с электроусилителем отличается высокой информативностью — руль как бы «рассказывает» водителю, что происходит с передними колесами. При этом оно достаточно точное и не создает ощущения искусственности. Руль многие называют «спортивным» — не слишком легким, но и не излишне тяжелым.

Эффективные тормоза с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади обеспечивают надежное замедление и остановку. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться при резком торможении.

Что касается сцепления с дорогой, то здесь в первую очередь стоит отметить шины. Nissan 350Z комплектуется высококачественной резиной, которая обеспечивает достаточное сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте. Конечно, для максимального сцепления лучше использовать летние спортивные шины.

Система курсовой устойчивости и противобуксовочная система также помогают удерживать автомобиль на заданной траектории в поворотах и не дают колесам пробуксовывать при резком старте или разгоне.

Таким образом, благодаря продуманной подвеске, точному рулевому управлению, эффективным тормозам и качественным шинам Nissan 350Z демонстрирует отличную управляемость и высокое сцепление с дорогой. Это один из лучших автомобилей в своем классе по вождению, что высоко ценят автолюбители.

Высокая надёжность и долговечность — вот что ценят в Nissan 350Z её владельцы.

Этот автомобиль оснащен надежным и долговечным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра. Мотор отличается плавной работой на всех оборотах и сохраняет свои характеристики на протяжении долгих лет. При правильном уходе и своевременном ТО пробег 350Z может составлять более 300 000 км.

Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая — также отмечается за надежность и долговечность. Переключение передач плавное, поломок коробки практически не бывает.

Подвеска автомобиля рассчитана на долгие годы эксплуатации и редко выходит из строя. Амортизаторы и пружины работают без нареканий на протяжении всего срока службы.

Тормозная система с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади надежна и эффективна. Тормозные колодки и диски имеют высокий ресурс. При правильной эксплуатации они служат десятки тысяч километров.

Кузов 350Z сделан из высокопрочной стали и отличается повышенной коррозионной стойкостью. Он меньше подвержен появлению сколов и вмятин по сравнению с другими спорткарами. Качественная окраска также сохраняется годами.

Высоким ресурсом отличаются и другие компоненты — рулевой механизм, электрооборудование, кондиционер. При своевременном обслуживании они служат верой и правдой на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

В целом Nissan 350Z считается одним из самых надежных и долговечных спорткаров в своем классе. Многие владельцы ездят на своих 350Z по 10-15 лет и пробег в 200-300 тысяч километров. При должном уходе этот автомобиль радует своими характеристиками и не подводит на протяжении многих лет.

Так что если вы ищете надежный и долговечный спорткар по разумной цене — Nissan 350Z вполне подойдет. Это отличное сочетание спортивности, комфорта и выносливости.

Недорогие запчасти и обслуживание — еще один плюс Nissan 350Z, о котором говорят автовладельцы.

Большинство запчастей к этой модели относительно недорогие. Это связано с тем, что 350Z выпускалась большими партиями и многие детали унифицированы с другими моделями Nissan.

Например, стоимость таких расходных материалов, как тормозные колодки, диски, свечи зажигания, ремни, приводные ремни, сравнительно невысока. То же касается и элементов подвески — амортизаторов, сайлентблоков, пружин.

Оригинальные запчасти можно приобрести у официальных дилеров Nissan, а также в специализированных интернет-магазинах. При этом цены значительно ниже, чем на запчасти к европейским аналогам 350Z.

Кроме того, для этой модели доступно большое количество качественных неоригинальных запчастей от производителей таких как Exedy, KYB, Bosch, Denso, Magnecor. Это позволяет существенно сэкономить на обслуживании.

Стоимость стандартного технического обслуживания 350Z тоже находится на приемлемом уровне. Замена масла в двигателе и КПП обойдется примерно в 5-7 тысяч рублей. Замена тормозных колодок — 3-5 тысяч. Конечно, в авторизованном сервисе Ниссан цены будут выше, зато гарантия качества.

Регулярное ТО поможет продлить жизнь автомобиля и избежать крупных поломок. При этом общая стоимость обслуживания 350Z в 1,5-2 раза ниже, чем у европейских и американских конкурентов.

Водители отмечают доступность и профессионализм сервисов, работающих с Nissan 350Z. Как правило, это частные автомастерские, специализирующиеся на японских авто. Они предлагают качественный сервис по разумным ценам.

Таким образом, невысокая стоимость оригинальных и неоригинальных запчастей в сочетании с доступным сервисом делают Nissan 350Z привлекательной в плане эксплуатационных расходов. Автомобиль можно содержать в хорошем техническом состоянии, не тратя чрезмерных средств на обслуживание.

Невысокий расход топлива по классу — еще один плюс Nissan 350Z, на который указывают автолюбители.

Несмотря на то, что 350Z — мощный спорткар с двигателем V6 3.5 литра, его топливная экономичность вполне приемлема.

В городских условиях расход топлива составляет 10-12 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. По трассе на скорости 90-110 км/ч автомобиль потребляет 7-9 литров бензина.

Это довольно неплохие показатели для спорткупе с 306-л.с. двигателем. Для сравнения, более «прожорливый» Chevrolet Corvette того же поколения имеет средний расход 12-15 литров.

Экономичность 350Z обеспечивается благодаря применению технологий Nissan, таких как система непосредственного впрыска топлива, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения и другие.

Кроме того, в городском цикле экономии топлива способствует система остановки и запуска двигателя на холостом ходу. При остановке на светофоре или в пробке мотор глохнет и снова запускается при отпускании педали тормоза.

За счет этого сокращается время работы двигателя на холостом ходу, а значит, и расход топлива. А благодаря быстрому и плавному перезапуску двигателя эта система не создает дискомфорта для водителя.

Также стоит отметить, что 350Z может работать как на бензине с октановым числом 95, так и на более качественном 98-м. Это тоже позволяет регулировать «аппетит» автомобиля.

В целом, учитывая динамические характеристики и рабочий объем двигателя, Nissan 350Z демонстрирует довольно скромный аппетит по меркам своего класса. А благодаря современным технологиям оптимизации расхода топлива эксплуатационные затраты вполне приемлемы.

Много опций и возможностей тюнинга — еще одна особенность Nissan 350Z, которая привлекает автолюбителей.

Уже в базовой комплектации этот автомобиль оснащался кондиционером, литыми дисками, круиз-контролем, аудиосистемой с CD-проигрывателем. А за доплату можно было получить кожаный салон, ксеноновые фары, DVD-проигрыватель и многое другое.

Кроме того, для 350Z предлагалось большое количество оригинальных аксессуаров от Nissan — спортивные накладки, обвесы, легкосплавные диски оригинального дизайна, опционные аудиосистемы, хромированные накладки в салон и так далее.

А после покупки возможности доработки автомобиля практически безграничны. Множество тюнинг-ателье предлагают широчайший выбор обвесов, спойлеров, накладок для Nissan 350Z.

Популярно дооснащение спортивными выхлопными системами с регулируемыми заслонками. Это придает звуку мотора яркости и агрессивности. Также 350Z часто устанавливают кастомные пружины подвески для улучшения управляемости.

С точки зрения увеличения мощности, наиболее эффективны турбонагнетатели и нитро-системы. Форсированный мотор VQ35 способен выдавать 350-400 лошадиных сил, что существенно превышает заводские 300.

В салоне популярна замена стандартных сидений на спортивные раскладные кресла, установка мультимедиа с большим сенсорным экраном. Ну и конечно, виниловое оформление или замена обивки на кожу подчеркнет индивидуальность.

Таким образом, широчайшие возможности заводского и послепродажного тюнинга делают Nissan 350Z отличной базой для создания автомобиля с уникальным и неповторимым стилем.

Комфортная езда вдвоём, тесно вчетвером — такую особенность Nissan 350Z отмечают автовладельцы.

Это двухместный автомобиль, рассчитанный в первую очередь на комфорт водителя и одного пассажира. Поэтому для двоих 350Z предоставляет просторный и комфортабельный салон.

У водителя и пассажира имеются удобные спортивные кресла с электроприводом, обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Посадка низкая, но обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова.

Достаточно места для ног и над головой в первом ряду. При необходимости сиденья можно сдвинуть немного назад или настроить по высоте и наклону спинки, чтобы ехать максимально комфортно.

Отделка салона качественными материалами и наличие многочисленных отсеков для мелких вещей также добавляют уюта.

Однако в backseat 350Z места крайне мало. Даже детям будет тесно и неудобно там ехать. Поэтому Nissan 350Z лучше рассматривать именно как автомобиль для двоих.

Для сравнения, сзади в Chevrolet Corvette C5 поместится человек невысокого роста, а в Porsche Boxster второй ряд вообще отсутствует.

Поэтому если вам нужен именно двухместный спорткар без излишних компромиссов в плане комфорта, то Nissan 350Z — отличный выбор. А для поездок с задними пассажирами лучше рассмотреть четырехместную модель 370Z.

Небольшой багажник и заднее пространство — один из недостатков Nissan 350Z, на который указывают автовладельцы.

Как и любой двухдверный спорткар, 350Z отличается небольшим объемом багажника. Его вместимость составляет всего 165 литров.

Этого достаточно, чтобы разместить сумку или чемодан на выходные для двоих пассажиров. Но для полноценного семейного отпуска или переезда понадобится багажник побольше.

При складывании задних сидений (в соотношении 50/50) объем грузового отсека увеличивается до 230 литров. Это немного больше, чем у Porsche Boxster того же поколения.

Также из-за двухдверной компоновки доступ на задние сиденья затруднен. Приходится наклонять и сдвигать передние кресла, чтобы пробраться назад. Для пожилых пассажиров это может быть неудобно.

К тому же, как уже упоминалось ранее, на backseat места крайне мало даже для детей. Там лучше не ездить вовсе.

Поэтому, если вам нужен автомобиль с просторным багажником и удобным доступом на задние сиденья, лучше рассмотреть внедорожник или хетчбэк. А Nissan 350Z подойдет для тех, кому важнее спортивный стиль и ощущения за рулем.

В качестве компромисса можно посмотреть на Nissan 370Z — у него на 30 литров больше багажник и появились нормальные задние сиденья.

Шумный салон на высоких оборотах — еще один недостаток Nissan 350Z, о котором говорят автолюбители.

Из-за спортивной настройки подвески и выхлопной системы в салоне 350Z на больших скоростях довольно шумно.

Особенно это заметно при разгоне свыше 4000 оборотов в минуту. Мотор начинает громко «воять», а выхлопная система — потрескивать. Звукоизоляция салона недостаточно эффективно глушит эти шумы.

Также на неровной дороге в салон проникает довольно много посторонних звуков — стуков подвески, шороха шин. Звукоизолирующие материалы не слишком хорошо справляются со своей задачей.

В итоге даже при закрытых окнах и включенной музыке приходится повышать голос, чтобы нормально разговаривать на скорости свыше 120 км/ч.

С другой стороны, многим нравится слышать «родной» звук мотора и выхлопа, не скованный шумоизоляцией. Это придает ощущения спорткара.

Также шумовые недостатки проявляются не на всех скоростях. В городе на оборотах до 3000 мотор звучит вполне комфортно. А на трассе на 90-110 км/ч салон тоже тихий.

Поэтому все зависит от ваших предпочтений. Если любите тишину и комфорт в любой ситуации — 350Z вас может разочаровать. А если главное — ощущения за рулем, то шумовые нюансы igнорируются.

Не подходит для семейного автомобиля — еще один минус Nissan 350Z, о котором стоит упомянуть.

В целом, 350Z скорее автомобиль для молодых и активных людей, чем для семьи.

Во-первых, это двухместный автомобиль. Как уже говорилось, на задних сиденьях очень тесно даже для детей. Так что разместить семью из 4 человек в 350Z проблематично.

Во-вторых, небольшой багажник объемом 165 литров не позволит взять все необходимое для поездки с детьми. Детские коляски, сумки, игрушки — всего этого туда просто не влезет.

В-третьих, жесткая спортивная подвеска не будет комфортной для пожилых людей и маленьких детей. На неровностях и ямах они будут ощутимо протряхиваться.

В-четвертых, высокий центр тяжести и задний привод делают 350Z не самым предсказуемым автомобилем в сложных дорожных условиях зимой.

Наконец, расход топлива в 10-12 литров в городе тоже довольно высок для семейного автомобиля, который ездит по городу каждый день.

Поэтому, если вам нужен практичный и комфортный автомобиль для ежедневных поездок с семьей, лучше рассмотреть внедорожник или минивэн. А Nissan 350Z больше подойдет молодым и активным людям без детей.

Не выдерживает конкуренции с немецкими спорткарами — еще один недостаток Nissan 350Z, о котором стоит сказать.

Несмотря на все свои достоинства, 350Z уступает в некоторых аспектах более дорогим немецким конкурентам — BMW Z4, Audi TT, Porsche Boxster.

Во-первых, по части комфорта немцы сделали больший упор на шумоизоляцию и плавность хода. В салоне 350Z на высоких скоростях достаточно шумно.

Во-вторых, несущая жесткость кузова и качество сборки несколько уступают Porsche и BMW. На плохой дороге в Nissan больше скрипов и посторонних шумов.

В-третьих, по максимальной мощности и динамике Z4 и Boxster обгоняют 350Z (хотя разница и небольшая). А по крутящему моменту Audi TT превосходит японский автомобиль.

В-четвертых, немецкие машины предлагают более широкий выбор опций, лучшую отделку салона и богатое оснащение уже в базовых версиях.

Однако при этом стоимость немецких спорткаров значительно выше. BMW Z4, Audi TT и Porsche Boxster стоят дороже 350Z на 20-40%.

Поэтому здесь каждый делает выбор в зависимости от приоритетов и бюджета. А по соотношению цена/качество японский автомобиль выглядит вполне достойно.

Владельцы ниссан 350z в восторге от её характеристик, но есть нюансы

Nissan 350Z — это культовый спорткар от японского автопроизводителя, который выпускался с 2002 по 2009 год. Многие энтузиасты и ценители автомобилей считают его одним из лучших автомобилей в своем классе благодаря отличному сочетанию мощности, управляемости и дизайна.

Владельцы 350Z отмечают следующие достоинства этой модели:

  • Мощный и надежный 3.5 литровый V6 двигатель мощностью 287 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.7 секунды.
  • Превосходная управляемость и отзывчивое рулевое управление благодаря идеальному распределению веса по осям (53% на переднюю и 47% на заднюю ось).
  • Отличная система выпуска с глубоким звуком двигателя V6, которая создает неповторимые ощущения за рулем.
  • Агрессивный и мускулистый дизайн кузова, который выделяет этот автомобиль из толпы.
  • Просторный и комфортный салон с отличной посадкой и хорошим обзором.
  • Низкая масса (1525 кг) по сравнению с конкурентами.

Однако у 350Z есть и некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание:

  • Высокий расход топлива в городском цикле (до 15-17 литров на 100 км) из-за мощного двигателя V6.
  • Небольшой багажник объемом всего 160 литров.
  • Жесткая подвеска может создавать дискомфорт на неровных дорогах.
  • Некоторые владельцы жалуются на шумы в салоне на высоких скоростях.
  • Требует дорогостоящего высокооктанового топлива 95 и выше.

Тем не менее, большинство обладателей Nissan 350Z считают, что это автомобиль, который доставляет истинное удовольствие от вождения. Его динамичный характер, мощность и управляемость компенсируют все недостатки. 350Z — отличный выбор для ценителей атмосферных рядных «шестерок», резвого разгона и ярких впечатлений за рулем.

Владельцы ниссан 350z в восторге от её характеристик, но есть нюансы

  • Новости
  • Практикум
Названо место новых парковок с прогрессивным тарифом в Москве
Читать далее...
Новая BMW 5-серии получит автопилот
Читать далее...
1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG появится в 2018 году
Читать далее...
Принудительная эвакуация: разгорается очередной скандал. Видео
Читать далее...
Ford предлагает пить воду из кондиционеров
Читать далее...
Ford Fiesta нового поколения: уже в2023-2024году
Читать далее...
В линейке Lexus появится новый маленький кроссовер
Читать далее...
Audi City Moscow: инновационный шоу-рум открылся в центр столицы
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...