Насколько же впечатляет стоимость легендарной Bugatti в 2023 году
Появление Bugatti Type 57SC Atlantic в 1930-х годах стало настоящей сенсацией.
Я автолюбитель и большой поклонник классических автомобилей, поэтому не могу не восхититься этим уникальным автомобилем.
В 1930-е годы появление Bugatti Type 57SC Atlantic произвело эффект разорвавшейся бомбы в автомобильном мире. Этот автомобиль сразу стал настоящей сенсацией благодаря своему революционному футуристическому дизайну. Представьте, кузов купе с уникальными вентиляционными прорезями в крыше, плавные обтекаемые формы, длинный капот — на тот момент ничего подобного просто не существовало!
И не только внешний вид впечатлял — под капотом располагался мощный 8-цилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью 210 лошадиных сил. Это позволяло Atlantic разгоняться до 200 км/ч! Для 1930-х годов такие характеристики казались фантастическими. А обтекаемый аэродинамический кузов обеспечивал высочайшую устойчивость на больших скоростях.
Всего было выпущено только 4 экземпляра этой модели, так что Bugatti Atlantic по праву считается одним из самых редких автомобилей в мире. Одна из этих машин в 1938 году даже завоевала первое место в знаменитой гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана, подтвердив свои уникальные ходовые качества.
Сегодня в мире сохранились всего 2 Bugatti Atlantic из 4 выпущенных. Поэтому неудивительно, что на аукционах за них идет настоящая битва. В 2010 году один из сохранившихся экземпляров этой легендарной модели 1938 года был продан за рекордные 30 миллионов евро! Это делает его одним из самых дорогих автомобилей в истории.
Компания Bugatti не забывает о своих корнях и периодически выпускает современные версии Atlantic. На Парижском автосалоне в 2016 году был представлен концепт-кар Bugatti Atlantic, который воплотил дух оригинальной модели с прорезями в крыше. А в 2019 году появилась модель La Voiture Noire, выпущенная в единственном экземпляре за 11 миллионов евро. Это дань уважения легендарному Atlantic.
Из ныне выпускаемых серийных моделей стоит отметить Bugatti Divo (выпущено 40 автомобилей по цене 5 миллионов евро за штуку) и флагман Chiron. Последний производится серией из 500 экземпляров, начиная от 2,5 миллионов евро за базовую версию.
Как видите, стоимость легендарных и современных моделей Бугатти впечатляет. Это по-настоящему уникальные и редкие автомобили, достойные своей высокой цены. Так что Atlantic заслуженно считается одной из самых дорогих классических моделей автомобилей в мире.
Всего было выпущено 4 экземпляра этой модели, что делает ее чрезвычайно редкой.
Друзья, давайте продолжим разговор о легендарной Bugatti Atlantic и ее впечатляющей стоимости в наши дни. Как автолюбитель, я в восторге от этого уникального авто!
В прошлый раз мы говорили о революционном дизайне Atlantic, мощном моторе и победе в гонке Ле-Мана. Но самое главное — это тираж.
Представляете, всего было выпущено 4 экземпляра Bugatti Atlantic! Четыре машины для всего мира — разве это не умопомрачительная редкость?
Такое мизерное количество выпущенных автомобилей делает каждый из них по-настоящему уникальным. Любой экземпляр Atlantic сразу становится раритетом и предметом коллекционирования.
Из четырех выпущенных машин до наших дней дожили только две. Они бережно хранятся в частных коллекциях и уже давно превратились в настоящие произведения искусства на колесах.
Одна из сохранившихся Atlantic была продана на аукционе в 2010 году за астрономическую сумму в 30 миллионов евро! Это абсолютный рекорд для классических автомобилей.
Так что мизерный тираж делает каждую Bugatti Atlantic по-настоящему ценной. Ведь все мы любим эксклюзивные, редкие вещи, не правда ли?
Конечно, современные модели Бугатти тоже выпускают небольшими партиями. Например, Divo или Chiron. Но 4 экземпляра Atlantic — это просто фантастика для автопроизводителя!
Малый тираж — ключевой фактор, определяющий баснословную стоимость этой машины сегодня. Ведь редкость порождает ценность. Так что Bugatti Atlantic заслуженно считается одним из самых дорогих автомобилей в истории.
Как видите, всего 4 выпущенных экземпляра делают эту модель по-настоящему уникальной! И это ключ к пониманию ее рекордной стоимости в миллионы евро. Такая редкость не может не впечатлять.
Дизайн Atlantic с прорезями в крыше был революционным и впечатляющим.
Продолжим увлекательный рассказ о легендарной Bugatti Atlantic, чей дизайн до сих пор вызывает восторг.
Как я уже говорил, в 1930-е годы внешний вид этой машины произвел настоящий фурор. Но давайте подробнее разберем, что же было настолько революционным в ее дизайне.
Во-первых, необычный силуэт кузова купе с плавными обводами. Такая аэродинамическая форма в те годы казалась чем-то сверхъестественным!
Во-вторых, фирменные вентиляционные прорези в крыше, ставшие визитной карточкой модели. Эти широкие отверстия не только обеспечивали комфорт в салоне, но и придавали Atlantic неповторимый futuristic стиль.
В-третьих, длинный, растянутый капот, доминировавший в экстерьере. Он визуально подчеркивал мощный мотор, спрятанный под ним.
В-четвертых, изогнутые фары, повторяющие обтекаемую форму кузова. По тем временам светотехника тоже была на высшем уровне.
И наконец, двухцветная окраска кузова с контрастным сочетанием темного низа и светлой крыши. Это придавало облику Atlantic изысканность.
В итоге, обтекаемый кузов, прорези в крыше, длинный капот, фары и двухцветная окраска создали по-настоящему революционный, футуристичный дизайн, который и по сей день вызывает восхищение.
Других столь же прогрессивных автомобилей в 1930-е годы просто не существовало. Этот дизайн впечатлял даже на фоне современных Atlantic моделей!
Благодаря революционному дизайну Bugatti Atlantic сразу же стала иконой стиля и высоких технологий своего времени. Этот шедевр и по сей день остается эталоном роскошного и элегантного автомобиля.
В чем еще заключался секрет такого незабываемого дизайна?
Мощный 8-цилиндровый двигатель и аэродинамический кузов позволяли разгоняться до 200 км/ч.
Помимо футуристического дизайна, эта модель славилась своими выдающимися динамическими качествами. А всё благодаря тому, что под её длинным капотом располагался мощный 8-цилиндровый двигатель объемом 3.7 литра.
Представьте, 210 лошадиных сил на машине 1930-х годов! Для того времени это была поистине астрономическая цифра, позволявшая Atlantic разгоняться до 200 км/ч.
А уникальный аэродинамический дизайн кузова обеспечивал отличную устойчивость на таких скоростях. Плавные обводы как нельзя лучше соответствовали мощному мотору.
Именно благодаря сочетанию производительного двигателя и обтекаемого кузова Bugatti Atlantic демонстрировала такие впечатляющие ходовые качества. На момент выпуска эта машина просто не имела себе равных.
Неудивительно, что в 1938 году именно Atlantic одержала убедительную победу в легендарном марафоне 24 часа Ле-Мана. Её превосходство на трассе было абсолютным.
Таким образом, мощный мотор и обтекаемый кузов стали залогом выдающихся для своего времени динамических характеристик Bugatti Atlantic. Это и поныне впечатляет всех ценителей автомобилей!
В 1938 году Atlantic завоевала первое место в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана.
Этот автомобиль не только впечатлял своим революционным дизайном и динамическими характеристиками. Atlantic доказала свою надежность и выносливость на трассе.
Представьте, гонка длиной в сутки на пределе возможностей водителя и техники. Экипажу Bugatti удалось пройти это суровое испытание лучше всех. Они не только финишировали, но и заняли первое место!
Победа в столь сложном соревновании стала настоящим триумфом для Atlantic. Это доказало, что она не просто красива и быстра, но еще и надежна, как настоящий спорткар.
Успех Bugatti Atlantic в гонке 24 часа Ле-Мана окончательно закрепил за ней славу эталона автомобильных технологий того времени. Ни у кого больше не было сомнений в ее исключительных качествах.
Эта победа также показала, что Atlantic может конкурировать и побеждать лучшие спортивные автомобили мира. Она заслуженно вошла в историю как одна из величайших гоночных машин!
Таким образом, победа в Ле-Мане 1938 года стала важной вехой в истории Bugatti Atlantic и подтвердила ее статус автомобильной легенды. Это был поистине триумфальный момент!
В наши дни сохранились всего 2 автомобиля Bugatti Atlantic из 4 выпущенных.
Это тоже впечатляет!
Как я уже упоминал, всего было выпущено 4 автомобиля этой модели. Уникальность каждого из них бесспорна.
Однако время неумолимо. И из первоначальных 4 Atlantic до нас дошли только 2. Остальные, к сожалению, были безвозвратно утеряны.
Причем один из сохранившихся экземпляров находится в частной коллекции в плачевном состоянии. Так что фактически в приличном виде остался только 1 автомобиль!
Этот последний уцелевший Bugatti Atlantic в отличном состоянии и был продан на аукционе в 2010 году за рекордные 30 млн евро. Колоссальные деньги!
Таким образом, из 4 выпущенных машин мы можем назвать подлинным раритетом только одну. Остальные или утеряны, или находятся в плачевном состоянии.
Это еще больше подчеркивает исключительность и ценность сохранившегося экземпляра Bugatti Atlantic. Ведь до наших дней дожили буквально единицы.
Малый тираж и низкая сохранность модели делают last remaining Atlantic по-настоящему уникальным. И это ключевой фактор его многомиллионной стоимости!
В 2010 году один из них был продан на аукционе за рекордные 30 миллионов евро!
Одним из самых ярких свидетельств исключительной ценности Bugatti Atlantic стала рекордная продажа одного из сохранившихся экземпляров в 2010 году.
Как я уже упоминал, до наших дней дожил всего один Atlantic в отличном состоянии. Именно его и выставили на аукцион четыре года назад.
Представьте, за этот раритетный автомобиль 1938 года выпуска развернулась настоящая битва мировых коллекционеров! Ведь подобная возможность приобрести Bugatti Atlantic выпадает раз в жизни.
В результате победителем аукциона стал один уважаемый коллекционер, заплативший за лот ни много ни мало 30 миллионов евро! По тем временам абсолютный мировой рекорд.
Эта сумма ярко демонстрирует, насколько высока ценность сохранившихся Atlantic сегодня. Коллекционеры готовы платить баснословные деньги за возможность обладать этим шедевром.
Поэтому продажа одного из Bugatti Atlantic в 2010 году за 30 миллионов стала поистине историческим событием, показавшим истинную ценность модели.
Этот автомобиль по праву считается одним из самых дорогих в мире! А его рекордная продажа еще раз подчеркнула статус одной из величайших автомобильных легенд.
Этот автомобиль 1938 года считается одним из самых дорогих в мире.
Рекордная продажа одного из Bugatti Atlantic в 2010 году еще раз продемонстрировала, насколько высока ценность этих автомобилей для коллекционеров и истории автопрома.
Автомобиль, проданный на том знаменитом аукционе, был выпущен в 1938 году. Это один из двух сохранившихся экземпляров легендарной модели.
Именно благодаря своей исключительной редкости и исторической ценности, этот конкретный Atlantic 1938 года и был продан за рекордные 30 миллионов евро.
Такая астрономическая сумма ясно показала, что этот автомобиль по праву считается одним из самых дорогих в мировой истории автопрома.
Его выдающаяся сохранность, оригинальность и уникальность вывели стоимость на недосягаемый для большинства коллекционеров уровень.
Поэтому продажа именно этого конкретного экземпляра Bugatti Atlantic 1938 года за 30 миллионов евро стала поистине эпохальным событием в индустрии раритетных автомобилей.
Она продемонстрировала истинную ценность легенды автодизайна прошлого века для автолюбителей всего мира.
Bugatti выпустила несколько современных моделей в честь легендарного Atlantic.
Хотя оригинальная Bugatti Atlantic остается раритетом, компания периодически выпускает современные версии этой модели.
Например, в 2016 году на автосалоне в Париже был представлен концепт-кар Bugatti Atlantic. Он воплотил в себе дух легендарного оригинала, в частности, фирменные вентиляционные прорези в крыше.
В 2019 году свет увиделa модель Bugatti La Voiture Noire, выпущенная в единственном экземпляре. Этот автомобиль стал данью уважения великой Atlantic образца 1930-х.
Из ныне выпускаемых серийных моделей стоит упомянуть Bugatti Divo, ограниченный тиражом в 40 единиц. А также флагман Chiron, который производится 500-экземплярной серией.
Таким образом, несмотря на малый тираж оригинала, Atlantic продолжает вдохновлять дизайнеров Bugatti на создание новых моделей. Эти автомобили отдают дань уважения легендарному автомобилю прошлого.
Хоть современные версии и не могут повторить уникальность раритетной Atlantic, они несут частичку ее духа и стиля в будущее. Это позволяет новым поколениям автолюбителей прикоснуться к великой легенде автопрома.
Bugatti Atlantic Concept на Парижском автосалоне 2016 года воплотил дух оригинала.
Одной из самых ярких современных интерпретаций легендарной Bugatti Atlantic можно назвать концепт-кар, представленный в 2016 году.
На Парижском автосалоне компания Bugatti презентовала модель под названием Atlantic Concept. И хотя это был всего лишь прототип, он прекрасно передал дух и стиль оригинальной машины 1930-х годов.
В первую очередь в глаза бросались характерные вентиляционные прорези в крыше, ставшие визитной карточкой Atlantic. Концепт-кар полностью повторил эту фирменную особенность.
Другой отсылкой к раритетной модели стал двухцветный кузов, выполненный в сдержанной цветовой гамме. Это придавало концепт-кару классический и элегантный вид.
Конечно, у современного автомобиля был салон, выполненный по последнему слову техники. Но при этом дизайнеры сумели сохранить ретро-шарм легендарного прародителя.
Таким образом, Atlantic Concept стал прекрасной реинкарнацией классики Bugatti, воплотившей дух великой модели прошлого в современном исполнении. Это отличная дань уважения раритету.
Новый Bugatti La Voiture Noire 2019 года — дань уважения Atlantic.
Еще одной современной моделью Bugatti, почтившей легендарную Atlantic, стал автомобиль La Voiture Noire, представленный в 2019 году.
Этот автомобиль был выпущен строго ограниченным тиражом в один-единственный экземпляр. Но даже внешне он явно отсылал к раритетной модели 1930-х.
В частности, La Voiture Noire повторял изогнутые обводы кузова оригинальной Atlantic, что придавало ему классические черты. Кроме того, присутствовала двухцветная окраска кузова.
Стоит также отметить характерную решетку радиатора в виде подковы — фирменный знак Bugatti тех лет.
В целом, экстерьер и стилистика La Voiture Noire явно отсылали к образу легендарной Atlantic образца 1930-х. Это дань уважения великому автомобилю прошлого.
При этом под капотом у современной модели находился мощный 16-цилиндровый двигатель и салон по последнему слову техники.
Таким образом, La Voiture Noire стала еще одной реинкарнацией великой Atlantic от Bugatti. Это отличный способ почтить раритет, не копируя его.
Его единственный экземпляр был продан за 11 миллионов евро!
Рассматривая современные модели Bugatti в честь Atlantic, нельзя не упомянуть о сумме, за которую был продан единственный экземпляр модели La Voiture Noire.
Как я уже говорил, этот автомобиль был выпущен в 2019 году строго ограниченным тиражом в 1 единицу. Это сделало его предметом коллекционирования и настоящим раритетом еще до начала продаж.
И вот на аукционе в 2019 году этот уникальный автомобиль Bugatti был продан за сумму в 11 миллионов евро! Просто астрономическая цифра.
Такую высокую цену объясняет как раз уникальность данной модели. Ведь больше ни одного такого La Voiture Noire в мире не существует.
Поэтому коллекционеры были готовы выложить многомиллионную сумму, чтобы заполучить этот эксклюзивный автомобиль в свою коллекцию.
11 миллионов евро за единственный экземпляр — это отлично демонстрирует престиж и ценность лимитированных моделей Bugatti.
Так что продажа La Voiture Noire стала еще одним доказательством статуса Bugatti как одного из самых элитных автопроизводителей мира!
Bugatti Divo 2018 года стоит 5 миллионов евро и ограничен тиражом 40 машин.
Еще одна современная модель Bugatti, которая демонстрирует высокую стоимость бренда — это Divo, представленный в 2018 году.
Этот суперкар был выпущен лимитированной серией всего в 40 экземпляров. Да, вы не ослышались — существует только 40 автомобилей Bugatti Divo во всем мире!
При этом цена одного такого автомобиля составляет 5 миллионов евро. За эти деньги можно купить целый особняк в престижном районе!
Но для настоящих ценителей автомобилей и коллекционеров такая сумма вполне оправдана уникальностью и эксклюзивностью Divo.
Ведь малый тираж делает каждый автомобиль по-настоящему уникальным. А дизайн в духе Atlantic только добавляет престижности.
Поэтому для 40 счастливых обладателей Bugatti Divo цена в 5 миллионов евро не кажется чем-то астрономическим. Это адекватная стоимость эксклюзива.
А для бренда такая модель — отличный способ поддержать имидж производителя элитных автомобилей.
А флагманский Bugatti Chiron производится серией из 500 автомобилей.
Если говорить о ныне выпускаемых серийных моделях Bugatti, стоит упомянуть флагман Chiron.
Этот суперкар производится строго лимитированной серией из 500 автомобилей. Даже по меркам элитных производителей, это очень маленький тираж.
Благодаря этому каждый Chiron, выкатывающийся с конвейера, становится по-настоящему эксклюзивным автомобилем. Ведь всего 500 штук будут произведено в мире!
Цена Chiron начинается от 2,5 миллиона евро за базовую версию. Это говорит о том, что Bugatti ориентирован на самый верхний ценовой сегмент рынка.
Таким образом, ограниченный тираж в 500 экземпляров и высокая цена делают Chiron по-настоящему элитной моделью. Это достойный флагман бренда Bugatti.
Малосерийное производство позволяет поддерживать имидж Bugatti как производителя эксклюзивных автомобилей. И Chiron здесь не исключение!
Цена Chiron начинается от 2,5 миллионов евро за базовую версию.
Рассматривая стоимость современных моделей Bugatti, нельзя не остановиться на ценнике флагмана — Chiron.
Этот гиперкар является настоящим эталоном автомобильной роскоши и высочайших технологий. Поэтому и стоимость у него соответствующая.
Цена на Bugatti Chiron начинается от 2,5 миллионов евро. И это базовая комплектация, без каких-либо опций!
Для сравнения — на эти деньги можно купить несколько элитных суперкаров других марок или целый гараж впечатляющих автомобилей.
Но для поклонников Bugatti такая цена вполне оправдана. Ведь Chiron — это не просто автомобиль, это настоящее произведение искусства на колесах.
К тому же, лимитированный 500-экземплярный тираж делает Chiron по-настоящему эксклюзивной машиной. А эксклюзив всегда стоит немалых денег.
Поэтому стартовая цена в 2,5 млн евро за базовый Chiron выглядит вполне логично для флагмана такого ультрапремиального бренда как Bugatti.