Полезные советы для автолюбителей

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Как Bugatti EB110 связан с фамилией знаменитого Этторе Бугатти?

Bugatti EB110 — это по-настоящему легендарный автомобиль, который неразрывно связан с именем основателя компании Bugatti — Этторе Бугатти. Этторе Бугатти был гениальным инженером и дизайнером, который основал компанию Bugatti в начале 20 века. Именно благодаря его таланту Bugatti в первой половине 20 века выпускала самые быстрые, мощные и красивые автомобили в мире.

К сожалению, после смерти Этторе Бугатти в 1947 году компания пришла в упадок и прекратила свое существование. Однако легендарное имя Bugatti не было забыто, и в конце 1980-х итальянский предприниматель Романо Артиоли решил возродить марку Bugatti, создав суперкар, достойный имени Этторе Бугатти.

Так в 1991 году на автосалоне в Женеве был представлен Bugatti EB110 — мощный суперкар с двигателем V12, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.2 секунды. В названии модели EB110 содержатся инициалы Этторе Бугатти, а цифры 110 — это годовщина со дня рождения великого автоконструктора.

Bugatti EB110 стал настоящим возрождением легенды Bugatti после десятилетий забвения. Этот автомобиль вобрал в себя все лучшее от марки Bugatti — высочайшие технологии, инновационный дизайн, рекордную мощность и скорость. Можно смело сказать, что именно благодаря Bugatti EB110 имя Этторе Бугатти вновь зазвучало на весь мир и навсегда вошло в историю автомобилестроения.

Когда был представлен суперкар Bugatti EB110 и сколько единиц выпущено?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией, ведь он возродил легендарную марку Bugatti после многих десятилетий забвения.

Производство Bugatti EB110 было налажено на собственном заводе компании в итальянском городе Кампогаллиано. Первые автомобили сошли с конвейера в 1992 году. Всего до 1995 года, когда завод обанкротился, было выпущено около 150 экземпляров Bugatti EB110 в разных модификациях.

Базовая модель Bugatti EB110 GT оснащалась 3.5 литровым двигателем V12 мощностью 550 лошадиных сил. Также выпускалась более мощная и легкая версия Bugatti EB110 SS с двигателем объемом 3.5 литра и мощностью 610 л.с. Кроме того, существовал уникальный экземпляр Bugatti EB110 Super Sport с четырехтурбинным двигателем V12 объемом 3.5 литра и мощностью 650 л.с.

В общей сложности в период с 1992 по 1995 год было выпущено 95 экземпляров стандартной модели EB110 GT, 31 автомобиль версии EB110 SS, 1 уникальный EB110 Super Sport, а также несколько десятков прототипов и автомобилей для гоночных соревнований.

Таким образом, Bugatti EB110 — это не просто суперкар, а настоящая легенда, выпущенная ограниченным числом экземпляров. Лишь немногие автолюбители имели честь обладать этим шедевром инженерной мысли 1990-х годов.

Какая мощность двигателя у Bugatti EB110 и каковы его разгонные характеристики?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 оснащался мощнейшим по тем временам двигателем V12 с четырьмя турбинами. В базовой модели Bugatti EB110 GT устанавливался двигатель объемом 3500 куб.см и мощностью 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 650 Нм при 3750 об/мин.

Благодаря такому двигателю Bugatti EB110 GT разгонялся с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 351 км/ч. Для начала 1990-х годов эти характеристики были просто фантастическими и превосходили все существовавшие тогда серийные суперкары.

В версии Bugatti EB110 SS устанавливался усиленный двигатель V12 объемом 3500 куб.см. и мощностью 610 л.с. Эта модификация разгонялась с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а ее максимальная скорость была более 360 км/ч.

Наконец, существовал уникальный экземпляр под названием Bugatti EB110 Super Sport с двигателем V12 объемом 3500 куб.см. и мощностью 650 л.с. Этот автомобиль разгонялся до 100 км/ч за невероятные 2,8 секунды! Для 1990-х годов такие характеристики казались просто нереальными.

Таким образом, с точки зрения двигателя и динамики разгона, Bugatti EB110 опережал свое время почти на десятилетие. Этот суперкар и по сей день впечатляет своими характеристиками, а в 1990-е годы он просто не имел себе равных.

Какие инновационные технологии применили при создании Bugatti EB110?

При создании Bugatti EB110 конструкторы использовали множество инновационных технологий, которые были по-настоящему революционными для автомобилестроения 1990-х годов.

Во-первых, это кузов из углепластика. Использование композитных материалов позволило создать очень легкий и прочный кузов, что положительно сказалось на динамике и управляемости автомобиля.

Во-вторых, применение четырехтурбинного двигателя V12 с системой DOHC, разработанного совместно с Renault. Этот двигатель отличался высочайшей для того времени удельной мощностью и крутящим моментом.

В-третьих, использование передовой по тем временам аэродинамики с активным задним спойлером, позволившим добиться огромного прижимного усилия.

В-четвертых, применение широких колес из легких сплавов, что обеспечило Bugatti EB110 превосходную курсовую устойчивость и разгонные характеристики.

В-пятых, использование ABS и системы полного привода, позволивших эффективно передавать на дорогу огромную мощность двигателя.

Наконец, инновационным решением стало применение новейшей для того времени компьютерной системы управления двигателем и трансмиссией.

Все эти технологии в совокупности позволили Bugatti EB110 достичь феноменальных по тем временам характеристик и стать поистине революционным автомобилем.

Почему дизайн Bugatti EB110 считается футуристичным и ультрасовременным?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Дизайн Bugatti EB110 по праву считается одним из самых футуристичных и передовых для своего времени.

Во-первых, необычная клиновидная форма кузова с острыми обводами выглядела очень нестандартно и современно для начала 1990-х годов. Такие формы стали популярны гораздо позже на суперкарах 2000-х.

Во-вторых, огромные воздухозаборники по бокам и массивные вентиляционные отверстия на капоте придавали Bugatti EB110 хищный и грозный вид, подчеркивая мощь двигателя.

В-третьих, необычное решение со стеклянной крышей, полностью интегрированной в линию крыши, выглядело очень свежо и современно.

В-четвертых, футуристичный дизайн фар со светодиодами, выполненными по технологии кварцевых ламп. Такое решение было просто невиданным для тех лет.

В-пятых, минималистичный и лаконичный интерьер без лишних деталей, где главенствовали приборная панель и руль с эмблемами Bugatti.

Наконец, агрессивный диффузор в задней части и узкие горизонтальные фонари еще больше подчеркивали спортивный и футуристичный характер Bugatti EB110.

В целом, дизайн этого автомобиля выглядел так, как будто он прилетел в 1990-е годы прямо из далекого футуристического будущего. Именно поэтому Bugatti EB110 по праву считается эталоном суперкара новой эры.

Какое шасси и подвеска установлены на суперкаре Bugatti EB110?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 оснащался передовым для своего времени несущим кузовом из углепластика и алюминия. Такая конструкция позволила создать очень жесткую и прочную структуру, что крайне важно для суперкара с такой мощностью.

Подвеска Bugatti EB110 — независимая, двухрычажная, с продольными растяжками. Спереди установлены алюминиевые двойные поперечные рычаги, сзади — продольные рычаги. Такая схема в сочетании с широкой колеёй и низкопрофильной резиной обеспечила Bugatti EB110 превосходную курсовую устойчивость.

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Диаметр разворота составлял всего 11 метров — отличный показатель для суперкара. Тормоза всех колес — вентилируемые дисковые, с ABS.

Благодаря передовому шасси и подвеске Bugatti EB110 демонстрировал феноменальную для своего времени управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Этот суперкар как будто «приклеивался» к дороге при прохождении поворотов.

Таким образом, шасси и подвеска Bugatti EB110 стали эталоном для всех последующих суперкаров и до сих пор вызывают восхищение инженеров.

Какой интерьер у Bugatti EB110: роскошь и комфорт или минимализм?

Несмотря на то, что Bugatti EB110 — это суперкар с феноменальными техническими характеристиками, его интерьер отличается скорее минимализмом, чем роскошью и комфортом.

Дизайн салона выполнен в духе технического пуризма, здесь нет излишеств. В отделке преобладают карбон, алькантара и кожа. Приборная панель минималистична и функциональна, на ней только самые необходимые приборы и кнопки управления.

Сиденья тонкие, облегающие, без излишней комфортной подстройки. Они прекрасно удерживают водителя и пассажира в поворотах. О традиционном заднем диване речи не идет, в Bugatti EB110 только 2 места.

В целом интерьер Bugatti EB110 ориентирован на максимальную облегченность и функциональность, а не на роскошь. Здесь нет дорогих материалов отделки, сложных многофункциональных кресел, мультимедиа систем или шумоизоляции.

Все в этом интерьере подчинено тому, чтобы максимально погрузить водителя в процесс управления суперкаром и наслаждения скоростью. Именно поэтому интерьер Bugatti EB110 является эталоном минимализма в автомобильном дизайне.

Сколько стоил Bugatti EB110 на момент выхода и какова его цена сейчас?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

На момент начала продаж в 1992 году Bugatti EB110 имел стартовую цену около $350 000. Даже по меркам начала 1990-х это была астрономическая сумма для автомобиля.

Однако Bugatti EB110 полностью оправдывал свою высокую цену уникальными технологиями, рекордными характеристиками и непревзойденным уровнем комфорта и роскоши для суперкара тех лет.

Более мощная и легкая версия Bugatti EB110 SS стоила еще дороже — около $500 000. А уникальный экземпляр Bugatti EB110 Super Sport, скорее всего, был продан за сумму, превышающую $1 000 000.

Сегодня Bugatti EB110 является большой редкостью на авторынке. Эти автомобили практически не появляются на продажу. Но если EB110 все же попадается в продаже, то его цена обычно превышает $1 млн, а за самые редкие экземпляры коллекционеры готовы заплатить суммы от $2 до $3 млн!

Таким образом, Bugatti EB110 по праву считается одним из самых дорогих и эксклюзивных суперкаров 1990-х годов. И с течением времени его ценность только растет.

Какие знаменитости владели или владеют Bugatti EB110?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Благодаря своей эксклюзивности, Bugatti EB110 с самого начала привлекал внимание знаменитостей и миллионеров.

Одним из первых владельцев Bugatti EB110 стал основатель и глава компании Microsoft Билл Гейтс. Он приобрел свой EB110 GT в 1994 году. Другой американский миллиардер, владелец команды Формулы-1 Майкл Андретти, тоже имел в своей коллекции Bugatti EB110 SS желтого цвета.

Знаменитый гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер несколько лет владел Bugatti EB110 Super Sport. Этот уникальный автомобиль он приобрел незадолго до завершения карьеры в Формуле-1.

Среди других известных владельцев Bugatti EB110 можно назвать актера Николаса Кейджа, футболиста Дэвида Бекхэма, модельера Ральфа Лорена. Автомобиль в разное время принадлежал также султану Брунея и королю Марокко.

Таким образом, Bugatti EB110 по праву можно назвать автомобилем королей и знаменитостей. Владение этим шедевром инженерной мысли было и остается престижным делом, доступным лишь избранным.

Где производился Bugatti EB110 и почему завод закрыли?

Bugatti EB110 — это суперкар, который производился в Италии на специально построенном для этого заводе в начале 1990-х годов. Завод Bugatti находился в городе Кампогаллиано в регионе Эмилия-Романья.

Создатель Bugatti EB110 — итальянский предприниматель Романо Артиоли. Он выкупил бренд Bugatti в 1987 году и решил возродить производство суперкаров под этой маркой. Специально для Bugatti EB110 был построен ultramodern завод в Кампогаллиано. На пике производства там работало около 240 человек.

Bugatti EB110 отличался передовыми техническими решениями для своего времени. Он имел 12-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями мощностью 550 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 351 км/ч. Также это был первый серийный суперкар с кузовом из углеродного волокна.

К сожалению, продажи Bugatti EB110 не оправдали ожиданий. Всего с 1991 по 1995 год было продано около 90 автомобилей. Высокая цена и экономический спад 1990-х годов негативно сказались на спросе.

В результате в 1995 году завод Bugatti обанкротился и был закрыт. Права на бренд Bugatti выкупила немецкая компания Volkswagen, которая возродила производство суперкаров Bugatti Veyron и Chiron уже во Франции.

Таким образом, история завода Bugatti в Италии оказалась недолгой. Несмотря на инновационный суперкар EB110, из-за финансовых трудностей пришлось закрыть производство спустя всего 4 года после запуска.

Насколько же на самом деле крут Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 по праву считается одним из самых легендарных суперкаров 1990-х годов. Давайте рассмотрим 15 интересных фактов об этом автомобиле:

  1. Bugatti EB110 был назван в честь основателя марки Этторе Бугатти. 110 — это год рождения Этторе.
  2. Автомобиль впервые представили на автосалоне в Париже в 1991 году в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе Бугатти.
  3. Дизайн Bugatti EB110 разработал итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини.
  4. На выбор предлагались версии купе и родстер (кабриолет).
  5. Суперкар оснащался 12-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра с четырьмя турбонаддувами мощностью 550 л.с.
  6. Разгон до 100 км/ч занимал 3,2 секунды, а максимальная скорость достигала 351 км/ч.
  7. Кузов Bugatti EB110 был изготовлен из углепластика, что было новшеством для серийных автомобилей того времени.
  8. Всего было выпущено около 90 машин Bugatti EB110 с 1991 по 1995 год.
  9. Самым известным владельцем EB110 был Формулы-1 Михаэль Шумахер.
  10. В 1994 году специальная версия EB110 SS установила рекорд скорости для серийных автомобилей — 351 км/ч.
  11. После банкротства компании в 1995 году, было выпущено еще 6 машин из оставшихся запчастей.
  12. Стоимость Bugatti EB110 в 1990-е годы начиналась от $350 000.
  13. Сегодня цена на подержанные EB110 может достигать $1 млн и выше.
  14. Всего сохранилось около 30 экземпляров Bugatti EB110 по всему миру.
  15. Некоторые автолюбители считают EB110 «последним настоящим Bugatti» до появления Veyron.

Bugatti EB110 — по-настоящему легендарный и редкий суперкар 1990-х годов. Несмотря на недолгую историю, он оставил яркий след в автомобильной индустрии и до сих пор вызывает интерес у коллекционеров.

Сколько всего было выпущено Bugatti EB110 и сколько сохранилось?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 — поистине уникальный автомобиль, выпуск которого был ограничен как по времени, так и по количеству.

Всего с конвейера на заводе в итальянском городе Кампогаллиано сошло около 90 автомобилей Bugatti EB110. Производство началось в 1991 году и продлилось до 1995 года, когда компания обанкротилась.

Из этих 90 машин большая часть была выпущена в кузове купе. Также существовали открытые версии родстер и несколько гоночных модификаций.

После банкротства Bugatti в 1995 году из оставшихся запчастей было собрано еще 6 автомобилей EB110. Таким образом, общее количество выпущенных суперкаров составило около 96 штук.

Что касается сохранившихся экземпляров, то точное число неизвестно. По разным оценкам, до наших дней дожило порядка 30 машин EB110 по всему миру.

Большинство из уцелевших Bugatti EB110 находятся в руках коллекционеров и автомобильных музеев. Некоторые прошли полную реставрацию. Изредка эти раритетные авто появляются на аукционах за баснословные цены.

Например, в 2019 году на аукционе RM Sotheby’s был продан один из самых первых EB110 1994 года выпуска за $871 000. А в 2020 году еще один EB110 ушел с молотка за €600 000.

Таким образом, даже спустя почти 30 лет с момента прекращения производства, Bugatti EB110 остается по-настоящему редким автомобилем. И вряд ли сохранившиеся экземпляры будут дешеветь — скорее наоборот, их ценность как раритетных коллекционных авто будет только расти с годами.

Насколько же на самом деле крут Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 по праву считается одним из самых легендарных суперкаров 1990-х годов. Давайте рассмотрим 15 любопытных фактов об этой машине:

  1. Название EB110 дано в честь основателя Bugatti Этторе Бугатти. Цифры 110 — это год его рождения.
  2. Премьера EB110 состоялась на автосалоне в Париже в 1991-м — в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе.
  3. Дизайн разработал итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини.
  4. Были версии купе и кабриолет под названием родстер.
  5. Двигатель V12 объемом 3,5 литра с 4 турбонагнетателями мощностью 550 л.с.
  6. Разгон до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
  7. Максимальная скорость — 351 км/ч.
  8. Первый серийный автомобиль с кузовом из углеволокна.
  9. Выпущено около 90 машин EB110 с 1991 по 1995 год.
  10. Известный владелец — гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер.
  11. Версия EB110 SS установила рекорд скорости серийных авто — 351 км/ч в 1994 году.
  12. После банкротства из оставшихся деталей собрано еще 6 машин.
  13. Стоимость нового EB110 в 1990-х начиналась от $350 000.
  14. Сегодня цена коллекционного EB110 может превышать $1 млн.
  15. Сохранилось около 30 экземпляров EB110 по всему миру.

Bugatti EB110 и по сей день остается одним из самых ярких символов автомобильной инженерии и дизайна 1990-х годов. Этот суперкар опередил свое время и навсегда вписался в историю автомобилестроения.

Какие модификации Bugatti EB110 существуют?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Хотя Bugatti EB110 выпускался недолго, за это время было создано несколько интересных модификаций этого суперкара.

Базовой версией было купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 550 лошадиных сил. Эта модель составляла основу производства.

Также выпускалась версия EB110 GT, оснащенная усиленной трансмиссией, улучшенными тормозами и дополнительным аэродинамическим обвесом. Мощность двигателя была увеличена до 600 л.с.

Для любителей открытых автомобилей был доступен EB110 SS с откидным верхом. Эта модель получила название родстер.

Одним из самых экстремальных вариантов стала гоночная модификация EB110 LM. У нее был увеличен до 3,8 литра объем двигателя с 4 турбонаддувами. Мощность достигала 650 сил!

Также существовал уникальный EB110 без крыши. Этот экземпляр был создан специально для презентации нового суперкара и не поступал в серийное производство.

Помимо заводских модификаций, некоторые тюнинг-ателье предлагали доработки EB110. Например, установку новых турбин или замену деталей на облегченные из карбона.

После банкротства Bugatti в 1995 году оставшиеся запчасти были использованы для сборки нескольких финальных автомобилей. Их отличительной чертой стали уникальные цвета кузова.

Таким образом, несмотря на недолгий период производства, Bugatti EB110 успел получить несколько интересных модификаций, которые расширили модельный ряд этого легендарного суперкара 1990-х.

Насколько же на самом деле крут Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 по праву входит в пантеон величайших суперкаров. Давайте узнаем 15 любопытных фактов об этой машине:

  1. Назван в честь Этторе Бугатти, основателя компании. Цифры 110 — год его рождения.
  2. Премьера состоялась на автосалоне в Париже в 1991 году, в 110-ю годовщину рождения Этторе.
  3. Дизайн разработал итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини.
  4. Были купе и открытая версия родстер.
  5. Двигатель V12, 3,5 литра, 4 турбонагнетателя, 550 лошадиных сил.
  6. Разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды.
  7. Максимальная скорость — 351 км/ч.
  8. Первый серийный автомобиль с кузовом из карбона.
  9. Произведено около 90 машин с 1991 по 1995 год.
  10. Знаменитый владелец — гонщик Михаэль Шумахер.
  11. Модификация EB110 SS установила рекорд скорости серийных авто.
  12. После банкротства собрано еще 6 экземпляров из оставшихся деталей.
  13. Стоимость нового автомобиля в 1990-х начиналась от $350 000.
  14. Сегодня цена уцелевших EB110 может превышать $1 млн.
  15. Сохранилось около 30 экземпляров EB110 по всему миру.

Bugatti EB110 — это по-настоящему уникальное авто, олицетворяющее инженерную мысль и дизайн 1990-х годов. Этот суперкар навсегда вписал свое имя в историю автомобилестроения.

Насколько Bugatti EB110 ценится коллекционерами и как часто появляется на аукционах?

Bugatti EB110 очень высоко ценится коллекционерами и любителями раритетных автомобилей. Это связано с эксклюзивностью модели и ее исторической значимостью.

Всего было выпущено около 100 экземпляров EB110 разных модификаций. Из них до наших дней сохранились лишь порядка 30 машин по всему миру.

К тому же, Bugatti EB110 считается одним из самых выдающихся суперкаров 1990-х годов. Этот автомобиль опередил свое время по многим техническим решениям.

Поэтому уцелевшие экземпляры EB110 крайне редко появляются на аукционах классических автомобилей. А если и появляются, то уходят за огромные деньги.

Например, в 2019 году на аукционе RM Sotheby’s был продан один из первых EB110 1994 года выпуска за $871 000. А в 2020-м другой экземпляр ушел с молотка за €600 000.

Среди известных владельцев Bugatti EB110 можно назвать гонщика Формулы-1 Михаэля Шумахера. Тот самый автомобиль немецкого пилота был продан на аукционе в 2012 году за €373 000.

Помимо цены, на аукционах классических авто важную роль играет история конкретного экземпляра. Особо ценятся машины из коллекций знаменитостей, с уникальной комплектацией или имеющие спортивные достижения.

Так что Bugatti EB110 вряд ли потеряет свою ценность для коллекционеров. А появление этого раритетного суперкара на аукционе всегда становится настоящим событием в автомобильном мире.

Насколько же на самом деле крут Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 заслуженно считается одной из величайших автомобильных икон. Давайте узнаем 15 любопытных фактов об этом суперкаре:

  1. Назван в честь основателя Bugatti Этторе Бугатти. Цифры 110 — год его рождения.
  2. Премьера прошла в Париже в 1991 году, в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе.
  3. Автор дизайна — итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини.
  4. Были купе и открытая версия родстер.
  5. Двигатель V12, 3,5 литра, 4 турбонагнетателя, 550 сил.
  6. Разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды.
  7. Максимальная скорость — 351 км/ч.
  8. Первый серийный автомобиль с кузовом из карбона.
  9. Выпущен 91 экземпляр с 1991 по 1995 год.
  10. Знаменитый владелец — гонщик Михаэль Шумахер.
  11. Модификация EB110 SS установила рекорд скорости.
  12. После банкротства собрано ещё 6 машин из оставшихся запчастей.
  13. Цена нового автомобиля в 1990-х начиналась от $350 000.
  14. Сегодня цена экземпляров EB110 превышает $1 млн.
  15. В мире сохранилось около 30 автомобилей EB110.

Bugatti EB110 — это по-настоящему легендарный суперкар, который навсегда вошёл в историю автомобилестроения.

Какие интересные рекорды установил суперкар Bugatti EB110?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 за свою недолгую историю успел поставить несколько впечатляющих рекордов, подтвердив статус одного из самых выдающихся суперкаров 1990-х годов.

В 1993 году тестовый прототип EB110 проехал от Рима до Парижа, покрыв расстояние в 1277 км со средней скоростью 222 км/ч. Это был настоящий рекорд дальности для серийного автомобиля.

В том же году другой прототип EB110 установил мировой рекорд максимальной скорости в 316 км/ч. А в 1994 году серийная версия EB110 SS разогналась до 351 км/ч, побив рекорд скорости для серийных автомобилей.

Кроме того, Bugatti EB110 одним из первых преодолел барьер в 3,5 секунды разгона до 100 км/ч. Это было выдающееся достижение для начала 1990-х годов.

Модификация EB110 Super Sport установила рекорд круга на трассе Нардо в Италии, пройдя круг со средней скоростью более 200 км/ч.

А версия EB110 LM, предназначенная для гонок, показала впечатляющее время на трассе 24 часа Ле-Мана в 1995 году. Экипаж занял третье место в своем классе.

Также стоит отметить дрейф EB110 вокруг вращающейся платформы в рекламном ролике компании. Этот трюк вошел в историю как один из самых запоминающихся автомобильных рекламных роликов.

Таким образом, несмотря на недолгую историю, Bugatti EB110 оставил яркий след в автоспорте и рекордных достижениях 1990-х годов, на грани автомобильных возможностей того времени.

Насколько же на самом деле крут Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 — один из величайших суперкаров в истории. Давайте узнаем 15 любопытных фактов об этой легендарной машине:

  1. Назван в честь основателя Bugatti Этторе Бугатти. Цифры 110 — год его рождения.
  2. Премьера прошла в Париже в 1991 году, в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе.
  3. Автор дизайна — итальянский дизайнер Марчелло Гандини.
  4. Были купе и открытая версия родстер.
  5. Двигатель V12, 3,5 литра, 4 турбонагнетателя, 550 л.с.
  6. Разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды.
  7. Максимальная скорость — 351 км/ч.
  8. Первый серийный автомобиль с кузовом из карбона.
  9. Произведен 91 экземпляр с 1991 по 1995 год.
  10. Знаменитый владелец — Михаэль Шумахер.
  11. Модификация EB110 SS установила рекорд скорости.
  12. После банкротства собрано ещё 6 машин.
  13. Цена нового автомобиля в 1990-х от $350 000.
  14. Сегодня цена экземпляров EB110 превышает $1 млн.
  15. В мире сохранилось около 30 автомобилей EB110.

Bugatti EB110 — это по-настоящему легендарный суперкар, олицетворяющий инженерную мысль 1990-х годов. Этот автомобиль навсегда вписан в историю мирового автопрома.

Почему Bugatti EB110 считается легендарным автомобилем и эталоном суперкара 90-х?

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 по праву считается одним из лучших и наиболее легендарных суперкаров 1990-х годов. Вот несколько причин, почему этот автомобиль стал настоящим эталоном:

Во-первых, инновационный дизайн от известного автомобильного дизайнера Марчелло Гандини. EB110 отличался элегантными обтекаемыми формами, сочетая ретро-стиль Bugatti и современные аэродинамические решения.

Во-вторых, выдающиеся для своего времени технические характеристики. 12-цилиндровый двигатель мощностью 550 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимальная скорость 351 км/ч — все это было на грани физических возможностей 1990-х годов.

В-третьих, прогрессивное использование новых материалов. EB110 стал первым серийным автомобилем с кузовом из углепластика, что сделало его легче и быстрее соперников.

В-четвертых, установленные рекорды скорости и прохождения дистанций для серийных автомобилей. Это подтвердило статус EB110 как одного из быстрейших серийных авто в мире.

В-пятых, успешные выступления в автоспорте, в том числе в гонках 24 часа Ле-Мана. EB110 показал себя не только как трековый автомобиль, но и как полноценный гоночный болид.

В-шестых, известные владельцы, такие как Михаэль Шумахер, повышали статус и узнаваемость марки Bugatti.

В-седьмых, недолгий период производства и малое количество выпущенных экземпляров (около 100 машин) сделали EB110 по-настоящему эксклюзивным автомобилем.

Наконец, футуристичный дизайн и решения, опередившие время. Даже спустя 30 лет Bugatti EB110 не выглядит устаревшим и по-прежнему впечатляет.

Эти и другие факторы сделали EB110 поистине легендарным суперкаром 1990-х годов, эталоном автомобильных технологий и дизайна.

Насколько же на самом деле крут Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Насколько же на самом деле крута Bugatti EB110: 15 увлекательных фактов, которые вы обязаны знать

Bugatti EB110 — одна из величайших автомобильных икон. Давайте узнаем 15 любопытных фактов об этом суперкаре:

  1. Назван в честь Этторе Бугатти, основателя компании. Цифры 110 — год его рождения.
  2. Премьера в Париже в 1991 году, в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе.
  3. Автор дизайна — итальянский дизайнер Марчелло Гандини.
  4. Были купе и открытая версия родстер.
  5. Двигатель V12, 3,5 литра, 4 турбонагнетателя, 550 л.с.
  6. Разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды.
  7. Максимальная скорость — 351 км/ч.
  8. Первый серийный автомобиль с кузовом из карбона.
  9. Произведен 91 экземпляр с 1991 по 1995 год.
  10. Знаменитый владелец — Михаэль Шумахер.
  11. Модификация EB110 SS установила рекорд скорости.
  12. После банкротства собрано ещё 6 машин.
  13. Цена нового автомобиля в 1990-х от $350 000.
  14. Сегодня цена экземпляров EB110 превышает $1 млн.
  15. В мире сохранилось около 30 автомобилей EB110.

Bugatti EB110 — по-настоящему легендарный суперкар 1990-х годов, олицетворяющий автомобильные технологии своего времени. Этот автомобиль навсегда вписан в историю мирового автопрома.

  • Новости
  • Практикум
Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz
Читать далее...
Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
Читать далее...
Российский авторынок: всё хуже, чем ожидалось
Читать далее...
Новый Renault Koleos: официальное фото
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Новый Volkswagen Polo стал добычей папарацци (фото)
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...