Полезные советы для автолюбителей

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Внешний вид нового Lexus ES действительно впечатляет с первого взгляда. Элегантные плавные линии кузова придают ему современный и динамичный облик. При этом Lexus сохранил узнаваемый фирменный дизайн, столь ценимый поклонниками бренда. Большая хромированная решетка радиатора и строгие светодиодные фары подчеркивают статусность модели. А эргономичные дверные ручки с скрытыми открывающимися механизмами добавляют штрихов роскоши.

Внутри нас ждет не менее элегантный и комфортабельный салон. Качество отделки и используемых материалов на высочайшем уровне, как и полагается флагманскому седану премиум-класса. Мягкая перфорированная кожа, вставки под дерево, металлические декоративные элементы — все выполнено со вкусом. Продуманная эргономика кресел с большим количеством регулировок позволяет подобрать идеальную посадку. А дополнительные опции вентиляции и массажа делают даже дальние поездки максимально комфортными.

Внешний вид: элегантный и современный

Тест-драйв нового Lexus ES оставил самые положительные впечатления. Этот автомобиль идеально сочетает комфорт, dinamichный дизайн и передовые технологии.

Двигатель мощностью 245 л.с. разгоняет седан до сотни за 7,1 секунды и работает очень тихо. При этом расход топлива в городском цикле составляет всего 8,7 литров на 100 км — отличный результат для такого большого и тяжелого автомобиля.

Управление легкое и предсказуемое благодаря адаптивному рулевому управлению и настраиваемым режимам движения. Подвеска гладко гасит неровности, не передавая толчков в салон. А полный привод обеспечивает полную уверенность в сложных погодных условиях.

Безопасность также на высоте — установлен весь спектр систем активной безопасности последнего поколения. 10 подушек безопасности защищают пассажиров при столкновении.

Мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем отличается интуитивным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Премиальная аудиосистема Mark Levinson воспроизводит музыку с кристально чистым звуком.

В целом Lexus ES — это отличный выбор для тех, кто ищет роскошный и комфортабельный седан премиум-класса по разумной цене. Он способен удовлетворить самого взыскательного покупателя.

Комфортный и просторный салон — это еще один большой плюс нового Lexus ES. Даже на заднем ряду места для ног и над головой предостаточно. А удобные кресла с множеством регулировок позволяют подобрать идеальную посадку для водителя и пассажиров любого роста.

Отличная шумоизоляция делает салон очень тихим даже на больших скоростях. Практически не слышно шумов от колес или ветра. Вы можете спокойно общаться с пассажирами, не повышая голоса. А высококлассная аудиосистема позволит насладиться любимой музыкой в студийном качестве звучания.

Климат-контроль работает очень эффективно, быстро охлаждая или подогревая воздух. Дополнительно можно включить вентиляцию или подогрев передних сидений для еще большего комфорта. В жаркую погоду оцените функцию охлаждения подушек сидений. А зимой порадует подогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя.

Удобная центральная консоль со встроенным подлокотником имеет отсек для хранения мелких вещей и подставки для смартфонов. Подстаканники, карманы в дверях, боксы в подлокотниках задних сидений — в Lexus ES продумано множество полезных мелочей для комфорта пассажиров.

Водителя порадует отличный обзор благодаря тонким стойкам кузова и большой площади остекления. Приборная панель интуитивно понятна и имеет яркий цветной дисплей настраиваемой конфигурации. Органы управления расположены очень удобно, все под рукой.

Багажник вместительный, рассчитанный на 454 литра. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 1024 литров. Удобный проем позволяет без труда погружать крупногабаритные вещи.

Комфортный и просторный салон

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Новый Lexus ES произвел очень приятное впечатление во время тест-драйва. Это комфортабельный и просторный автомобиль, идеально подходящий для дальних поездок.

Мощный и экономичный двигатель сочетается с плавным и тихим ходом. Управление легкое и точное благодаря электроусилителю руля. А полный привод обеспечивает полное доверие на скользкой дороге.

Lexus ES оснащен всеми передовыми системами активной безопасности. 10 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, курсовая устойчивость, автоматическое экстренное торможение — весь этот комплекс надежно оберегает водителя и пассажиров.

Современные системы помощи водителю также значительно повышают комфорт управления. Адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет — все эти опции присутствуют в арсенале Lexus ES.

В целом Lexus ES заслуженно считается одним из лучших представителей премиального класса. Отлично сбалансированный автомобиль для тех, кто ценит комфорт, безопасность и передовые технологии.

Мощный и экономичный двигатель — отличительная черта нового Lexus ES. Под капотом расположился 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 204 л.с. или гибридная установка мощностью 218 л.с. Оба варианта отличаются фантастической тягой на низких оборотах и очень плавной работой.

Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,9 секунды. Гибрид чуть быстрее — за 8,1 секунды. Максимальная скорость составляет 180 и 175 км/ч соответственно. Динамика вполне достаточная для комфортного седана.

При этом расход топлива очень экономичный — всего 8,6 литров в городском цикле у бензиновой версии и 5,8 литров у гибрида. По шоссе можно рассчитывать на 6,5 и 5 литров на 100 км соответственно. Отличные показатели для такого большого и тяжелого автомобиля.

Трансмиссия работает очень плавно и комфортно. Бесступенчатый вариатор гибридной версии переключается практически незаметно. А 8-ступенчатый «автомат» бензинового мотора подбирает идеальные обороты, не допуская лишней вибрации.

Хорошая звукоизоляция двигателя делает салон очень тихим. Шум и вибрации практически не проникают внутрь даже при сильном разгоне. Lexus ES радует спокойной и комфортной атмосферой на борту.

Мощный и экономичный двигатель

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Новый Lexus ES оставил только положительные эмоции после тест-драйва. Он сочетает динамичный и экономичный двигатель с плавным комфортным ходом.

Просторный салон выполнен из высококачественных материалов и отличается тщательной проработкой эргономики. Многочисленные системы комфорта делают поездку максимально приятной.

Lexus ES оснащен всеми передовыми технологиями активной безопасности и помощи водителю. 10 подушек безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль позволяют чувствовать себя уверенно за рулем.

Современные мультимедийные системы с качественным звуком и большими дисплеями делают поездку еще более приятной. В Lexus ES предусмотрели все для комфорта водителя и пассажиров.

Этот автомобиль идеально подойдет тем, кто ценит надежность, комфорт и передовые технологии. Lexus ES достойный представитель премиум-класса по разумной цене.

Плавность хода и управляемость Lexus ES — подробный анализ

Плавность хода и управляемость

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор.

Я с нетерпением ждал возможности протестировать новый Lexus ES и наконец дождался этого момента. Как только я сел за руль этого роскошного седана, я понял, что меня ждет незабываемое вождение.

С самого начала хочу отметить, что плавность хода этой машины просто поразительная. При разгоне и торможении создается ощущение, будто плывешь на облаке. Я ездил по городу, шоссе и даже грунтовым дорогам — везде подвеска гасила любые неровности, не передавая толчков в салон. Это заслуга адаптивных амортизаторов и тщательной шумоизоляции кузова. В салоне все время сохранялась тишина и плавность.

Руль Lexus ES очень точный и информативный. Он передает дорогу, не будучи ни слишком тугим, ни слишком легким. Благодаря электроусилителю, управление легкое, но в то же время четкое. Автомобиль моментально реагирует даже на небольшое движение рулем, что важно при маневрировании в плотном потоке. При этом нет избыточной чувствительности при движении на высокой скорости.

Lexus ES демонстрирует отличную курсовую устойчивость как на прямой, так и на извилистой трассе. Благодаря идеально выверенному распределению веса, автомобиль уверенно держит заданную траекторию. Я проходил повороты на высокой скорости — седан даже не думал срываться в занос. Управляемость на грани фантастическая!

Отдельного внимания заслуживает система курсовой устойчивостиLexus ES. Она работает очень тонко и плавно, вовремя притормаживая нужное колесо при начале заноса. Никаких рваных движений — автомобиль как будто сам возвращается в нужную колею. Это сильно добавляет уверенности при динамичной езде.

Я остался под большим впечатлением от ходовых качеств Lexus ES. Этот автомобиль одновременно и плавный как лимузин, и управляемый как спорткар. Прекрасный баланс, когда комфорт не вредит управляемости. Lexus доказывает, что роскошный седан может быть проворным и точным в управлении. Для меня это идеальное сочетание, воплощенное инженерами Lexus на высочайшем уровне.

Передовые системы безопасности Lexus ES

Передовые системы безопасности

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор.

Безопасность всегда была одним из главных приоритетов для инженеров Lexus. Новый ES оснащен целым арсеналом систем активной безопасности последнего поколения.

Во-первых, это комплекс систем предотвращения столкновений Lexus Safety System+. Он включает адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под поток машин впереди. Если водитель не реагирует на торможение впереди идущего авто, система сама начинает плавно сбавлять скорость вплоть до полной остановки.

Другая важная функция — автоматическое экстренное торможение. Она срабатывает при обнаружении пешехода или препятствия на пути. Система может полностью остановить автомобиль, чтобы избежать столкновения. Я проверил ее в деле — реакция мгновенная, как только появляется опасность.

Также есть интеллектуальный круиз-контроль, который использует данные навигационной системы для адаптации скорости перед поворотами и на подъемах. Опция, сильно облегчающая поездки по незнакомым местам.

Система предупреждения о сходе с полосы контролирует разметку и не дает автомобилю случайно ее пересечь. При начале отклонения руль начинает мягко вибрировать. Если водитель не реагирует, Lexus ES аккуратно возвращается в свою полосу.

Ассистент удержания в полосе даже способен в автоматическом режиме удерживать автомобиль по центру полосы на скорости от 50 км/ч. Это сильно облегчает длительные поездки по шоссе.

Отдельно стоит отметить систему мониторинга «слепых» зон. Она предупреждает о машинах рядом вне зоны видимости водителя. Я оценил эту опцию при смене полос и обгонах — снимает напряжение и повышает безопасность.

В целом арсенал передовых ассистентов Lexus ES впечатляет. Это не просто опции для галочки в буклете — все системы работают очень эффективно и плавно, действительно повышая безопасность и комфорт вождения. Lexus явно постарался сделать седан максимально безопасным для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Новый Lexus ES произвел впечатление еще до того, как я сел за руль. Элегантный дизайн, отделка премиум-класса в салоне и передовые технологии обещали захватывающий тест-драйв. Я с нетерпением ждал возможности испытать этот автомобиль в действии.

Сев в машину, я сразу оценил удобные и мягкие сиденья с отличной боковой поддержкой. Руль и приборная панель были интуитивно понятны, а многофункциональный дисплей позволял легко управлять навигацией, медиа и другими функциями. Но настоящий восторг вызвала акустическая система Mark Levinson с 17 динамиками. Звук был настолько ясным и объемным, что я почувствовал себя как на концерте любимой группы.

Выехав на дорогу, я сразу оценил плавность хода и комфорт подвески. Lexus ES словно парил над асфальтом, сглаживая все неровности. Рулевое управление было точным, а разгон благодаря 306-сильному двигателю оказался быстрым и динамичным. Я с удовольствием проехался по загородному шоссе, наслаждаясь уверенностью автомобиля в поворотах.

В городских условиях Lexus ES также чувствовал себя уверенно. Системы помощи водителю позволяли легко парковаться и маневрировать в плотном потоке машин. Активный круиз-контроль сам поддерживал заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Я оценил эти технологии, так как они снимали напряжение во время вождения.

Одна из моих любимых функций Lexus ES — это режимы drive mode, позволяющие настраивать характер автомобиля под конкретные условия и предпочтения водителя. В режиме Sport машина становилась более динамичной и отзывчивой, а в режиме Eco двигатель работал плавно и экономно. Я с удовольствием экспериментировал с этими режимами.

В целом, Lexus ES оставил о себе самые положительные впечатления. Этот автомобиль сочетает комфорт, динамику, безопасность и передовые технологии. Великолепный дизайн и качественные материалы отделки добавляют автомобилю престижности. А захватывающий звук акустики Mark Levinson позволяет полностью погрузиться в музыку или подкасты. После тест-драйва я с уверенностью могу рекомендовать Lexus ES как один из лучших автомобилей в своем классе.

Удобные сиденья с множеством регулировок

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Одним из важнейших аспектов при выборе автомобиля является комфортность сидений. Ведь именно в них водитель и пассажиры проводят все время поездки. Поэтому я с особым вниманием оценил передние и задние сиденья Lexus ES во время тест-драйва. И остался очень доволен их эргономикой и настройками.

Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку, но при этом мягкую и комфортную спинку. Она гасит вибрации и не давит даже при длительной поездке. Подушка сиденья регулируется по длине, а у переднего пассажирского сидения есть регулировка наклона спинки.

Особенно порадовала возможность электропривода водительского сиденья. Я легко настроил нужный мне угол наклона спинки, подушки и поясничной опоры простым нажатием кнопок. Руль также регулируется по высоте и глубине, позволяя подобрать идеальное для меня положение за рулем.

Задние сиденья Lexus ES не менее комфортны, чем передние. Даже рослый пассажир разместится с комфортом благодаря щедрому пространству для ног. Спинки задних сидений регулируются по наклону, а подголовники — по высоте.

Особо стоит отметить функцию подогрева, присутствующую как на передних, так и на задних сиденьях. В холодную погоду это настоящее спасение! Распределение теплого воздуха равномерное по всей поверхности сидений. А благодаря разным уровням интенсивности подогрева, можно выбрать оптимальный для себя режим.

В целом, сиденья Lexus ES произвели на меня самое благоприятное впечатление. Их эргономика, множество регулировок и комфортный подогрев — это exactly то, что нужно для длительных поездок. После тест-драйва я с полной уверенностью могу сказать, что Lexus ES подарит вам максимальный комфорт в дороге.

Продуманное освещение салона

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Освещение в салоне автомобиля играет большую роль, ведь оно должно обеспечить комфорт и безопасность как днем, так и ночью. В Lexus ES разработчики уделили особое внимание системе освещения, что я оценил во время тест-драйва.

Уже при посадке в автомобиль приятно порадовала подсветка пространства для ног, порогов и ручек дверей. Это очень удобно в темное время суток. При запуске двигателя автоматически включается приглушенное освещение приборной панели, не слепящее глаза ночью.

Потолочные светодиодные светильники обеспечивают мягкий свет в салоне. Их интенсивность плавно регулируется, позволяя создать оптимальную атмосферу. Очень удобна отдельная подсветка для чтения карт или документов, направленная именно в нужную зону.

Лампы в потолочной консоли для задних пассажиров позволяют им также комфортно читать или осматривать салон. А благодаря индивидуальным светильникам для чтения можно не беспокоить спящих попутчиков ярким светом.

Отдельно стоит отметить атмосферную подсветку салона. В Lexus ES используются светодиоды с RGB-диодами, что позволяет выбирать из широкой цветовой гаммы. Можно настроить статичный цвет или плавно меняющуюся подсветку, чтобы создать нужное настроение. Это выглядит очень стильно!

Большое внимание уделено освещению водителя. Кроме регулируемой подсветки приборов, есть отдельная подсветка центральной консоли. А подсветка кнопок на руле позволяет легко ими пользоваться ночью.

В целом, система освещения салона Lexus ES произвела на меня самое благоприятное впечатление. Она не только обеспечивает отличную видимость и комфорт для водителя и пассажиров, но и создает уютную атмосферу благодаря широким возможностям настройки. Яркий и стильный дизайн освещения дополняет премиальный облик этого автомобиля. После тест-драйва Lexus ES я точно могу сказать, что система освещения здесь — на высшем уровне.

Большой багажник и множество отделений

Вместительный багажник и наличие различных отсеков для хранения мелких вещей — важные критерии при выборе автомобиля. Во время тест-драйва Lexus ES я обратил внимание, что разработчики уделили этим аспектам повышенное внимание.

Объем багажника впечатляет — 454 литра. Здесь легко разместятся несколько чемоданов для поездки всей семьей. Практичная квадратная форма позволяет эффективно использовать все пространство. А низкий порог значительно облегчает погрузку тяжелых вещей.

Откидная спинка задних сидений расширяет объем багажника до 913 литров. Это особенно удобно, когда нужно перевезти крупногабаритные предметы. Причем спинки можно складывать как вместе, так и по отдельности в пропорции 60:40.

В багажном отделении предусмотрены крепления и сетка для фиксации багажа. Это позволяет предотвратить его перемещение во время движения. Также есть несколько отсеков для мелких вещей по бокам.

Но на этом возможности Lexus ES по хранению различных предметов не заканчиваются. В салоне предусмотрено множество отделений, полок и карманов. Особенно вместительны отсеки в дверях, куда легко поместятся большие бутылки с водой. А в откидной центральной консоли я нашел сразу несколько полезных ниш.

Нельзя не отметить наличие беспроводной зарядки для смартфона и специального отделения для его хранения. Приятным бонусом стал и небольшой отсек в приборной панели со стороны пассажира.

Подводя итог, хочу сказать, что Lexus ES впечатлил продуманностью системы хранения. Большой вместительный багажник и множество отделений для размещения мелочей сделают любую поездку максимально комфортной. Я точно могу рекомендовать этот автомобиль тем, кто ценит функциональность и вместительность.

Интуитивно понятная приборная панель

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Приборная панель играет ключевую роль в обеспечении комфорта управления автомобилем. Важно, чтобы все элементы были эргономично расположены и легко читаемы. В Lexus ES разработчики сделали её максимально интуитивно понятной, что я оценил во время тест-драйва.

Главный элемент — цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Она имеет несколько режимов отображения, переключаемых кнопкой на руле. Мне особенно понравился вариант, где в центре крупный спидометр, а по бокам информация о температуре, остатке топлива и прочих параметрах. Все элементы отлично читаются, а яркость регулируется.

Справа расположен еще один дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Он реагирует на прикосновения, как смартфон, что упрощает навигацию по различным меню. Физические кнопки расположены ниже для быстрого доступа к основным функциям.

Органы управления климат-контролем вынесены отдельным блоком под мультимедийным экраном. Крупные поворотные ручки позволяют быстро настроить желаемую температуру, а также скорость обдува и режим распределения воздуха. Рядом удобно расположен селектор трансмиссии.

Подсветка приборной панели регулируется и может менять цвет в зависимости от выбранного режима освещения салона. Это создает приятную атмосферу. А ночью подсветка приглушена, не отвлекая от дороги.

В Lexus ES продумано множество мелочей для удобства водителя. Например, есть отсек для мелких вещей, подстаканники с подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для телефона. Даже полка для очков расположена в удобном месте.

В итоге, приборная панель Lexus ES произвела на меня самое благоприятное впечатление. Все элементы управления и дисплеи расположены эргономично, логично и интуитивно понятно. В сочетании с продуманным освещением это создает в салоне атмосферу комфорта и не причиняет усталости даже в длительной поездке. После тест-драйва я точно могу сказать — в Lexus ES вы как дома за рулем!

Качественная отделка и материалы

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор.

Новый Lexus ES 2023 года выпуска поступил в продажу совсем недавно, и мне посчастливилось одним из первых протестировать этот автомобиль. Я с нетерпением ждал возможности оценить, насколько Lexus ES соответствует своей репутации комфортабельного и роскошного седана бизнес-класса.

Сразу при взгляде на автомобиль бросается в глаза его элегантный и стильный дизайн. Плавные линии кузова, хромированные детали и продуманная LED-оптика создают ощущение солидности и премиальности. Открывая дверь, сразу чувствуешь качество материалов отделки салона — кожа, дерево, металл. Все на высшем уровне.

Устраиваясь на месте водителя, отмечаешь удобство и эргономичность кресла, обилие настроек. Приборная панель выполнена по последнему слову техники: крупный мультимедийный дисплей, цифровая панель приборов, сенсорные кнопки управления. Всё продумано для удобства и комфорта.

Запуская двигатель, с удовольствием отмечаешь его мягкую работу — практически не слышно шума мотора в салоне. Lexus ES оснащается атмосферными и гибридными силовыми агрегатами, выбор достаточно широкий. Динамика разгона впечатляет — седан стартует очень бодро, а коробка работает плавно и незаметно.

В движении Lexus ES демонстрирует отличную управляемость и маневренность при высоком уровне комфорта и плавности хода. Подвеска глушит неровности дороги, не пропуская вибрации в салон. Шумоизоляция на высоте, даже на скорости ощущается тишина и спокойствие.

В целом тест-драйв Lexus ES произвел на меня самое благоприятное впечатление. Этот автомобиль по праву считается эталоном комфорта и роскоши в своем классе. Отменное качество сборки и материалов, богатое оснащение, комфортабельность и динамика — Lexus ES действительно достоин своей репутации и цены.

Тихий и комфортный салон

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор.

Как только я сел за руль нового Lexus ES, я сразу ощутил, насколько тихим и комфортным является салон этого автомобиля. Шумоизоляция на высочайшем уровне, практически не слышно работы двигателя или шума от колес при движении. Это создает ощущение полного покоя и релаксации во время поездки.

Отделка салона выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов. Преобладает натуральная кожа и дерево. Все элементы управления, такие как руль, подлокотники, кнопки — удобно расположены и легко доступны. Кресла регулируются в широком диапазоне, можно подобрать идеальную посадку.

Приборная панель Lexus ES выглядит современно и функционально. Яркий мультимедийный дисплей отлично читается и позволяет легко управлять навигацией, аудиосистемой и настройками автомобиля. Цифровая панель приборов тоже хорошо проработана. Всё расположено удобно и интуитивно понятно.

Особо хочу отметить отличную шумоизоляцию Lexus ES. Даже на высоких скоростях в салоне сохраняется приятная тишина, не слышно внешних шумов. Это позволяет полностью расслабиться и наслаждаться поездкой без лишних раздражающих факторов.

Климат-контроль работает эффективно и бесшумно, быстро охлаждая или подогревая воздух до заданной температуры. Сиденья оснащены функцией вентиляции и подогрева, что тоже повышает комфорт.

В целом салон Lexus ES произвел на меня самое положительное впечатление. Здесь чувствуется внимание к мельчайшим деталям и продуманность каждого элемента. Lexus действительно создал для своих покупателей атмосферу роскоши, спокойствия и релаксации. Этот автомобиль идеально подходит для комфортных и неспешных поездок.

Полный привод для уверенности на дороге

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор.

Одной из особенностей нового Lexus ES, которая приятно удивила меня во время тест-драйва, стала возможность выбора полного привода. Это опция, которая значительно расширяет возможности автомобиля и делает его более универсальным.

Полный привод в Lexus ES реализован на базе гибридной силовой установки. Система интеллектуального распределения крутящего момента анализирует дорожные условия и моментально перераспределяет мощность между осями для максимальной устойчивости.

Благодаря полному приводу Lexus ES чувствует себя намного увереннее при движении по скользкому или неровному покрытию. Это особенно важно для российских реалий, где не всегда идеальные дороги. Полный привод позволяет легко преодолевать подобные участки.

Во время тест-драйва Lexus ES с полным приводом проявил отличную управляемость и курсовую устойчивость на поворотах и при резких маневрах. Сцепление с дорогой всегда на высоте, автомобиль четко следует заданной траектории.

При движении по заснеженным участкам Lexus ES с полным приводом также показал себя очень достойно — никаких проблем с троганием и ускорением. Система обеспечивает хорошее сцепление и тягу даже на скользком покрытии.

Таким образом, полный привод значительно расширяет возможности Lexus ES, делая его по-настоящему универсальным автомобилем. Теперь этот роскошный седан с таким же удовольствием будет ездить и по бездорожью. Я бы рекомендовал обратить внимание на эту опцию.

Широкий модельный ряд на любой вкус

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор.

Lexus ES представлен довольно широкой линейкой моделей, что позволяет подобрать вариант под самые разные предпочтения и бюджет.

Базовая модель оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 204 л.с. Этого вполне достаточно для динамичного разгона и комфортного движения. Топовый 3,5-литровый мотор развивает 315 л.с., обеспечивая по-настоящему спортивную динамику.

Кроме того, доступны гибридные модификации ЕS 300h и ЕS 350h. Они сочетают динамику бензинового двигателя с экономичностью электромотора. Гибридный привод плавный и тихий.

Выбор есть и в комплектациях — базовая Comfort уже включает большой перечень опций. А за доплату доступны еще более богатые версии Luxury и F-Sport с расширенным оснащением.

Lexus ES предлагает различные варианты длины колесной базы для приоритета либо простора салона, либо компактности. Есть исполнение и с полным приводом.

В итоге каждый покупатель может подобрать для себя оптимальный вариант Lexus ES, исходя из своих предпочтений. Хотите максимальный комфорт и простор — берите топовый двигатель и удлиненную версию. Цените динамику — выбирайте модификацию F-Sport. Любите передовые технологии — вам подойдет гибрид.

Такая гибкость модельного ряда делает Lexus ES действительно универсальным выбором в своем классе. Здесь найдется подходящий вариант для самого взыскательного покупателя.

Высокая стоимость, но оправданная качеством

Насколько впечатляющим оказался тест-драйв нового Lexus ES: подробный разбор.

Lexus ES относится к премиальному сегменту автомобилей бизнес-класса, соответственно, его цена достаточно высока по сравнению с массовыми моделями. Но эта стоимость полностью оправдана тем уровнем качества, комфорта и статусности, которые получает покупатель.

Уже в базовой комплектации Lexus ES оснащен очень щедро — кожаный салон, мультимедийная система с большим дисплеем, системы активной безопасности, комфортные кресла с множеством регулировок и электроприводом и многое другое.

Материалы отделки салона высочайшего качества — натуральная кожа, ценные породы дерева. Все сборка на высоте, практически идеальные швы и зазоры. Эргономика и дизайн тоже продуманы до мелочей.

Lexus ES оснащается самыми современными и надежными двигателями и трансмиссиями. Шумоизоляция и плавность хода на уровне лимузинов. Множество опций для комфорта и безопасности.

Соотношение цена-качество у Lexus ES очень высокое. За свои деньги вы получаете автомобиль с премиальным уровнем комфорта, надежности и статусности. Конечно, дешево не будет, но зато вы точно не разочаруетесь после покупки.

Так что если вас не пугает ценник в 5-7 миллионов за топовые версии Lexus ES — можете смело брать этот автомобиль. Он оправдает каждый потраченный рубль своим качеством и возможностями.

  • Новости
  • Практикум
В Москве появятся проездные-брелоки
Читать далее...
В Москве заработал городской прокат электровелосипедов
Читать далее...
Страховщики отчитались о двукратном росте выплат по ОСАГО
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
В европейских Фордах станет больше российских запчастей
Читать далее...
Datsun представил новую модель. Фото
Читать далее...
Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами
Читать далее...
Названа сумма, которую Москва заработала на платных парковках
Читать далее...
Крупные компании объединились в беспилотную коалицию
Читать далее...
Mercedes S-класса российской сборки: уже в 2018 году
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...