Полезные советы для автолюбителей

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Экстерьер: узнаваемый дизайн с обновленными деталями

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Обновленная Киа Церато 3 поколения, представленная в 2023 году, привлекает внимание своим свежим, но в то же время узнаваемым дизайном. Этот автомобиль прошел небольшой рестайлинг, чтобы поддержать интерес покупателей, сохраняя преемственность с предыдущими поколениями модели.

Передняя часть автомобиля стала более выразительной благодаря обновленным фарам и решетке радиатора. Фары теперь имеют LED-лампы, а их очертания изменены в соответствии с новым фирменным стилем Киа. Решетка радиатора тоже стала шире и ниже. В целом, перед обновленной Киа Церато 3 поколения выглядит современнее и динамичнее.

В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь по-прежнему присутствуют плавные линии и элегантный силуэт. Кузов имеет несколько вогнутых линий, которые придают ему выразительности. Характерные черты профиля в виде высокой оконной линии, длинного капота и коротких свесов сохранены без изменений.

Задняя часть Киа Церато 3 поколения рестайлинга 2023 года тоже претерпела некоторые обновления. Главное из них — новые светодиодные фонари, которые напоминают по стилю передние фары. Их форма стала чуть менее вытянутой по вертикали. Также изменился дизайн заднего бампера — теперь он выглядит более современно и технологично. В целом, обновленная задняя часть дополняет новый стиль модели.

Интерьер Киа Церато 3 поколения после рестайлинга тоже претерпел некоторые улучшения. Главное — это новая мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем до 10,25 дюймов. Теперь интерфейс выглядит современнее, а функционал стал шире. Кроме того, появились некоторые новые материалы отделки, обновлен руль и приборная панель. В остальном интерьер остался прежним — просторным и функциональным.

Что касается технической части, то здесь существенных изменений нет. Моторная гамма осталась прежней — бензиновые моторы 1.6 л мощностью 123 л.с. и 2.0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая или «механика». Полный привод по-прежнему отсутствует. Также без изменений осталась и подвеска — независимая спереди и полузависимая сзади.

Подводя итог, можно сказать, что рестайлинг 2023 года позволил Киа Церато 3 поколения оставаться современной и привлекательной на рынке. Автомобиль получил более выразительный дизайн передней и задней части, обновленный интерьер. В то же время сохранилась преемственность с предыдущими поколениями — узнаваемый силуэт и основные стилистические решения. Техническая часть осталась без изменений. Таким образом, обновленная Киа Церато 3 поколения — это свежий, но вместе с тем знакомый автомобиль, который по-прежнему будет пользоваться спросом у покупателей.

Интерьер: сочетание практичности и комфорта

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Интерьер обновленной Киа Церато 3 поколения отличается продуманностью, эргономичностью и комфортом для водителя и пассажиров.

Прежде всего, бросается в глаза новая мультимедийная система. Теперь на центральной консоли красуется сенсорный экран диагональю 10,25 дюймов с отличной графикой и удобным интерфейсом. Благодаря обновленной магнитоле, водителю и пассажирам доступно гораздо больше развлекательного и информативного контента во время поездки. Экран четко читаем даже при ярком солнечном свете. А обновленные динамики обеспечивают отличное звучание для музыки и звонков по громкой связи.

Еще одно важное нововведение — это новый дизайн рулевого колеса. Теперь руль стал меньше по диаметру и приятнее на ощупь благодаря качественной отделке. На руле появились сенсорные кнопки управления мультимедиа, круиз-контролем, Bluetooth и голосовым помощником. Это позволяет минимизировать отвлечение водителя от дороги.

Обновилась и приборная панель Киа Церато. Теперь спидометр и тахометр разделены цветным экраном бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. Отображаемая на нем информация о поездке стала намного нагляднее и читабельнее. А благодаря настройкам можно вывести данные о мультимедиа или навигации.

Что касается отделки салона, то здесь появилось больше мягких материалов. Например, обивка дверей, подлокотников и подголовников теперь выполнена из приятного на ощупь искусственного материала. Это создает более комфортную атмосферу внутри кабины. Качество сборки и подгонки деталей находится на достойном уровне в соответствии с ценовым сегментом.

Простор в салоне Киа Церато традиционно на высоте. Даже рослые пассажиры на заднем ряду не будут чувствовать нехватку места для ног и над головой. А увеличенный на 15 мм дорожный просвет по сравнению с предыдущим поколением делает посадку и высадку еще более комфортной.

Багажник автомобиля также вместителен — 483 литра в обычном состоянии и 1503 литра при сложенных задних сиденьях. Этого объема достаточно для перевозки больших чемоданов или крупногабаритных грузов. Форма багажного отделения продумана таким образом, чтобы максимально эффективно размещать вещи.

В целом, интерьер обновленной Киа Церато 3 поколения производит приятное впечатление своим современным дизайном, отличным эргономикой и простором. Здесь удачно сочетаются стиль, функциональность и комфорт. Новая мультимедиа, обновленная приборная панель и рулевое колесо делают времяпрепровождение в салоне еще более приятным. Так что Киа Церато и после рестайлинга остается одним из лидеров своего класса по уровню оснащения.

Технические характеристики: широкий выбор двигателей и комплектаций

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Обновленная Киа Церато 3 поколения предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей и двумя типами трансмиссии.

Базовым силовым агрегатом по-прежнему остается 1.6-литровый мотор мощностью 123 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант подходит тем, кто ценит динамику и точность КПП, но не гонится за высокой мощностью. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 км/ч.

Для тех, кому нужно больше мощности, предлагается 2-литровый 150-сильный двигатель. Он комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Такая версия разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 202 км/ч. При этом расход топлива остается довольно экономичным — в смешанном цикле около 7 литров на 100 км.

Полный привод в линейке модификаций по-прежнему отсутствует, автомобиль выпускается только с передним приводом. Это объясняется ориентацией модели в первую очередь на городских и пригородных покупателей, которым полный привод не так необходим.

Подвеска Киа Церато 3 поколения традиционно для данного класса выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная (торсионная балка) сзади. Такая комбинация обеспечивает комфортный ход и уверенную управляемость как на малых, так и на высоких скоростях. Клиренс увеличился на 15 мм по сравнению с предшественником и составляет теперь 160 мм.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и полноценными дисками сзади, что гарантирует эффективное замедление в любых условиях. Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий входят в базу. Курсовая устойчивость также на высоте благодаря системе ESC.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает целый набор систем активной безопасности. В их числе система контроля слепых зон, помощь при старте на подъеме, автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе и распознавание дорожных знаков. Подушки безопасности также представлены в полном объеме.

Таким образом, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в технической части, обновленная Киа Церато 3 поколения по-прежнему предлагает широкие возможности для выбора оптимальной комплектации под нужды конкретного водителя. А богатый набор опций безопасности делает эксплуатацию этого автомобиля максимально комфортной.

Активная безопасность: системы помощи водителю последнего поколения

Обновленная Киа Церато 3 поколения оснащена множеством современных систем активной безопасности, призванных сделать управление автомобилем максимально комфортным и безопасным.

Одна из ключевых инноваций — это расширенная система удержания в полосе LKA. Теперь, помимо предупреждений об отклонении от траектории, она может корректировать рулевое управление и возвращать автомобиль в свой ряд. Это существенно снижает риск непреднамеренного выезда за линии разметки.

Новая система предотвращения фронтального столкновения FCA теперь способна распознавать не только автомобили, но и пешеходов. При угрозе наезда на человека автоматически задействуются тормоза. А на скорости до 60 км/ч возможно полное предотвращение ДТП.

Боковые радары следят за пространством в слепых зонах и предупреждают водителя о потенциально опасных маневрах других участников движения. А система RCTA дополнительно контролирует пространство позади автомобиля при движении задним ходом.

Ассистент движения на спуске облегчает управление на крутых склонах, автоматически притормаживая колеса для поддержания безопасной скорости. А для комфортного старта на подъеме предусмотрена специальная функция, предотвращающая откатывание назад.

Система распознавания дорожных знаков информирует водителя о текущем ограничении скорости и запрещающих знаках. А ассистент усталости следит за манерой управления и предлагает сделать перерыв, если водитель начинает проявлять признаки усталости.

В ночное время помощником водителя становится система определения усталости. Она анализирует траекторию движения и в случае резких маневров может подать звуковой сигнал, рекомендуя сделать остановку и отдохнуть.

Таким образом, Киа Церато после рестайлинга 2023 года получила целый арсенал систем активной безопасности последнего поколения. Они делают вождение этого автомобиля еще более комфортным и безопасным как на скоростных трассах, так и в плотном городском потоке.

Пассивная безопасность: прочный кузов и подушки безопасности

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Помимо систем активной безопасности, обновленная Киа Церато 3 поколения обладает высоким уровнем пассивной безопасности — способности минимизировать последствия аварии для пассажиров.

Кузов автомобиля спроектирован по принципу «зоны направленной деформации». При столкновении энергия удара направленно рассеивается, обеспечивая дополнительную защиту пассажирского отсека. Капот, бамперы, двери, пороги и лонжероны выполнены с использованием высокопрочных сталей.

Важную роль играет и четко настроенная подвеска. При аварии она также поглощает часть энергии удара, не допуская резких перегрузок салона. А увеличенный на 15 мм дорожный просвет снижает риск повреждения уязвимых узлов подвески об острые неровности.

Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивают подушки безопасности, которыми Киа Церато оснащена в полном объеме. Помимо фронтальных подушек есть боковые подушки и шторки безопасности по всей длине салона.

Не забыли инженеры Киа и про защиту при перевороте. В конструкции крыши предусмотрены специальные усилители, препятствующие деформации при опрокидывании. А для защиты шеи и головы передних пассажиров есть специальный упор в потолке.

С точки зрения пассивной безопасности детей, автомобиль оснащен креплениями ISOFIX, позволяющими надежно зафиксировать детское кресло. Также есть система дезактивации подушки безопасности переднего пассажира при перевозке ребенка.

Таким образом, рестайлинг 2023 года позволил Киа Церато не только обновить внешний вид и интерьер, но и дополнительно повысить пассивную безопасность за счет применения современных инженерных решений по защите пассажиров в аварийных ситуациях.

Комфорт: отличная шумоизоляция и ергономичные сиденья

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Обновленная Киа Церато 3 поколения после рестайлинга 2023 года стала еще более комфортабельной для водителя и пассажиров благодаря ряду улучшений.

В первую очередь, стоит отметить качественную шумоизоляцию салона. Инженеры Киа провели большую работу по снижению уровня шумов от двигателя, шин, аэродинамики и дорожного покрытия. Применение дополнительных уплотнителей и звукоизоляционных материалов позволило сделать езду на Киа Церато 3 поколения после рестайлинга очень тихой и комфортной.

Сиденья также стали более эргономичными и удобными для дальних поездок. Они получили улучшенную боковую поддержку, что позволяет лучше удерживать пассажиров в поворотах. Обновленный дизайн спинок с мягкими вставками делает опору поясницы и плеч более комфортной.

Регулировки сидений теперь еще более обширные. Водительское кресло получило регулировки по высоте и поясничному подпору. Это позволяет легко подобрать оптимальное положение за рулем для водителей любого роста и комплекции.

На втором ряду для пассажиров тоже предусмотрены регулировки угла наклона спинки. При необходимости задние кресла можно откинуть для увеличения объема багажника. Их можно также сдвинуть вперед для увеличения пространства для ног.

Климат-контроль в Киа Церато 3 поколения стал более точным и быстрым благодаря усовершенствованному алгоритму работы. Направление потоков воздуха тоже оптимизировано для лучшего охлаждения и обогрева. А для пассажиров второго ряда предусмотрены свои дефлекторы с регулировкой направления воздушного потока.

Таким образом, рестайлинг 2023 года позволил Киа Церато в очередной раз улучшить уровень комфорта в салоне за счет применения новых технологий шумоизоляции, оптимизации сидений и системы климат-контроля. Это делает даже дальние поездки на автомобиле очень комфортными.

Мультимедиа: современная магнитола с поддержкой смартфонов

Одним из заметных нововведений рестайлинга Киа Церато стала полностью обновленная мультимедийная система. Она стала еще более современной и функциональной.

Главным ее элементом является новый сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюймов. Он занимает видное место на центральной панели и отличается яркостью, четкостью и удобством интерфейса. Благодаря высокому разрешению, все меню, карты навигации и изображения с камеры заднего вида выглядят очень четко.

Магнитола поддерживает все необходимые мультимедийные функции: прием радиостанций (в том числе цифровое DAB-радио), воспроизведение музыки с телефона или флешки, голосовое упралвение и интеграцию со смартфоном по Bluetooth.

Благодаря поддержке Android Auto и Apple Carplay, смартфон можно подключить к магнитоле и пользоваться его функциями через большой экран Киа Церато. Это удобно и безопасно, поскольку не отвлекает от дороги.

Навигационная система работает быстро и точно. Она учитывает дорожную обстановку в режиме реального времени и предлагает объезды пробок. Поиск нужных объектов и адресов также реализован удобно.

Звуковая система тоже получила улучшения. Теперь в максимальной комплектации Киа Церато оснащается высококачественной аудиосистемой JBL с 8 динамиками. Звучание получилось объемным и чистым.

Таким образом, обновленная мультимедийная система Киа Церато 3 поколения после рестайлинга 2023 года стала еще более технологичной и удобной в использовании. Она соответствует самым современным требованиям автовладельцев.

Управляемость: точное рулевое управление и хорошая устойчивость

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Обновленная Киа Церато 3 поколения после рестайлинга 2023 года по-прежнему отличается точным и информативным рулевым управлением, а также высокой курсовой устойчивостью.

Руль автомобиля стал чуть легче и точнее благодаря измененной рейке. Это повышает комфорт при маневрировании на малых скоростях и делает управление приятнее. В то же время на высоких скоростях Киа Церато сохраняет хорошую обратную связь с водителем.

Подвеска настроена почти идеально: мягко поглощает неровности, но при этом сохраняет необходимую для уверенного управления упругость. Крены кузова в поворотах минимальны даже на высокой скорости.

Эффективная система стабилизации ESC помогает сохранить контроль над автомобилем в нештатных ситуациях, притормаживая колеса и снижая мощность двигателя. Это особенно полезно на скользких дорогах и при резком маневрировании.

Для еще большей устойчивости на высокой скорости инженеры Киа увеличили ширину колеи автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Теперь Киа Церато еще увереннее чувствует себя на трассе при 130-150 км/ч.

Также положительно сказывается обновленная шумоизоляция, которая снижает уровень шумов от дороги и позволяет водителю лучше сконцентрироваться. А система мониторинга слепых зон предупреждает о потенциально опасных маневрах других автомобилей.

В целом, управляемость Киа Церато находится на высоте — автомобиль точно реагирует на команды водителя и сохраняет устойчивость в различных дорожных условиях. Это важные качества для машины, рассчитанной в том числе на дальние поездки по трассам.

Топливная экономичность: низкий расход топлива благодаря технологиям

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Несмотря на отсутствие изменений в технической части, обновленная Киа Церато 3 поколения по-прежнему отличается низким расходом топлива благодаря применению современных технологий.

Во-первых, оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Это позволяет точно дозировать подачу топлива в зависимости от нагрузки и оборотов для экономии расхода.

Кроме того, в конструкции двигателей используются легкие алюминиевые сплавы, позволяющие снизить вес. А на 1,6 л моторе применена система отключения цилиндров для экономии топлива на холостом ходу и малых нагрузках.

Оптимизирована и аэродинамика кузова — коэффициент лобового сопротивления снижен по сравнению с прошлым поколением за счет обтекаемых форм. Это также вносит вклад в снижение расхода топлива на скорости.

Благодаря всем этим технологиям, смешанный расход топлива у Киа Церато 3 поколения составляет около 7 литров на 100 км в среднем по данным производителя. Это отличный показатель для автомобиля такого класса.

На трассе при спокойной езде со скоростью 110-120 км/ч расход будет находиться в районе 6 литров. В городских условиях автомобиль также демонстрирует достойную экономичность 8-10 литров на 100 км.

Таким образом, невысокий расход топлива по-прежнему остается одним из главных преимуществ Киа Церато 3 поколения. Это позволяет существенно экономить на эксплуатации автомобиля.

Гарантия и сервис: надежная поддержка от официального дилера

При покупке обновленной Киа Церато покупатель может рассчитывать на полноценную гарантийную и сервисную поддержку от официального дилера.

На новый автомобиль предоставляется гарантия сроком 5 лет или 150 000 км пробега — что наступит раньше. Это распространяется на основные узлы и агрегаты. Кузов также покрывается антикоррозийной гарантией сроком 12 лет независимо от пробега.

Официальные дилеры Киа имеют свои сервисные центры по всей стране, что обеспечивает доступное и оперативное обслуживание в любом регионе. Плановое ТО можно проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега согласно регламенту.

В сервисных центрах Киа используют только оригинальные запчасти и расходные материалы от производителя. Это гарантирует сохранение всех заложенных в автомобиль характеристик надежности и безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.

Стоимость планового ТО и основных расходных материалов, таких как масла, фильтры, тормозные колодки, находится на доступном уровне, адекватном ценовому сегменту модели.

Также дилеры могут предложить расширенную сервисную поддержку в виде программ дополнительной гарантии и технического обслуживания. Это позволяет минимизировать расходы на эксплуатацию автомобиля на несколько лет вперед.

Таким образом, официальная гарантия и качественное сервисное обслуживание делают Киа Церато надежным выбором на долгие годы.

Преимущества перед конкурентами: сильные стороны модели

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Обновленная Киа Церато 3 поколения после рестайлинга 2023 года по-прежнему имеет ряд существенных преимуществ перед основными конкурентами в своем классе.

Во-первых, это богатое оснащение уже в базовой комплектации. Здесь присутствуют кондиционер, парктроник, камера заднего вида, датчики света и дождя, система экстренного торможения и ряд других опций. Для сравнения, у той же Hyundai Solaris многое из этого даже за доплату недоступно.

Во-вторых, Киа Церато выгодно выделяется просторным и функциональным салоном, обеспечивающим комфорт как водителю, так и пассажирам. Эргономика на высоте, а объем багажника один из лучших в классе.

Также сильной стороной модели является ее надежность и неприхотливость в эксплуатации. Двигатели и трансмиссии отработаны годами и позволяют рассчитывать на долгий срок службы при своевременном ТО.

Нельзя не отметить и доступную стоимость владения. Цены на запчасти и расходники у официальных дилеров Киа находятся на разумном уровне, а у двигателей неплохая топливная экономичность.

Наконец, Киа Церато выгодно выделяется на фоне многих конкурентов 5-летней гарантией производителя. Это обеспечивает уверенность при покупке и эксплуатации.

Таким образом, обновленная Киа Церато 3 поколения и после рестайлинга 2023 года сохраняет ряд сильных сторон, которые позволяют ей оставаться одним из лидеров среди бюджетных седанов.

Недостатки: компромиссы, на которые пошел производитель

Насколько интересен новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения: детальный разбор

Несмотря на ряд сильных сторон, у обновленной Киа Церато 3 поколения есть и определенные недостатки, обусловленные позиционированием модели.

Во-первых, отсутствует возможность полного привода. Это сделано для того, чтобы снизить себестоимость автомобиля. Но для северных регионов полный привод был бы полезен.

Во-вторых, подвеска настроена в пользу комфорта, а не управляемости. На серьезном извилистом горном серпантине проявляются недостаточная поворачиваемость и крены кузова.

Также в оснащении отсутствуют некоторые технологии, которые есть у старших моделей Киа. Например, нет адаптивного круиз-контроля, системы контроля «мертвых» зон или автоматической парковки.

Материалы отделки салона качественные, но на чувствительном уровне присутствуют жесткие пластики. Звукоизоляция также не идеальна и на скорости просачивается шум ветра.

На трассе проявляется недостаток мощности младшего мотора в 1.6 литра. Для комфортного обгона нужно тщательно выбирать позицию.

Таким образом, Киа Церато — это автомобиль c оптимальным соотношением цены и качества. Ради доступной стоимости пришлось пойти на отдельные компромиссы в характеристиках и оснащении.

Новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения, представленный в 2022 году, привнес в дизайн модели свежие изменения, сделав ее еще более привлекательной. В передней части автомобиля появилась новая решетка радиатора в форме «тигриного носа» с хромированной окантовкой, что придает Церато спортивный и агрессивный вид. Фары теперь имеют новую графику дневных ходовых огней, а основной свет стал ярче за счет применения светодиодов. Бампер также претерпел незначительные изменения.

Сбоку машина выглядит так же привлекательно благодаря легким корректировкам дизайна кузова в области порогов и проемов колесных арок. Задняя часть модели тоже немного изменилась: появились новые противотуманные фонари, хромированная накладка на крышке багажника. В целом экстерьер Церато 3 поколения после рестайлинга смотрится свежее и интереснее.

В интерьере Киа Церато также произошли позитивные изменения. Обновилась передняя панель с другим дизайном ободка мультимедийного экрана. Руль теперь может регулироваться по высоте и глубине, а на приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера. Новое рулевое колесо имеет более современный дизайн и приятнее на ощупь.

Помимо внешних улучшений, рестайлинг коснулся и технической начинки модели. Двигатель Gamma 1,6 литра теперь развивает 123 л.с., что на 3 л.с. больше предыдущей версии. Это позитивно сказалось на динамике автомобиля. Также была доработана подвеска, стала тише работать трансмиссия.

Таким образом, рестайлинг значительно освежил модель Киа Церато третьего поколения, сделав ее еще более привлекательной как снаружи, так и внутри. А технические улучшения позитивно повлияли на динамику и комфорт автомобиля. Поэтому обновленная Киа Церато 3 определенно заслуживает внимания покупателей в 2023 году.

Новый рестайлинг Киа Церато 3 поколения вызывает большой интерес у автолюбителей. Этот автомобиль прошел серьезные изменения как снаружи, так и внутри.

Снаружи автомобиль стал более спортивным и динамичным. Обновлена решетка радиатора, бампера, фары и задние фонари. Теперь Киа Церато 3 поколения выглядит более современно и премиально. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают агрессивный внешний вид.

В салоне тоже произошли значительные изменения. Обновлена приборная панель, руль и мультимедийная система. Теперь Киа Серато 3 поколение оснащается большим 10,25 дюймовым дисплеем, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Появились новые цифровые приборы, обеспечивающие отличную читаемость. Улучшены материалы отделки и эргономика сидений. В целом салон стал более комфортным и солидным.

Под капотом Киа Церато 3 поколений предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, а также “мягкий” гибрид. Двигатели стали мощнее и экономичнее. Например, 1.6 T-GDI выдает 204 л.с., обеспечивая отличную динамику. А для экономичной езды есть 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая “механика” или “автомат”.

По итогу, рестайлинг Киа Церато 3 поколения получился очень удачным. Автомобиль сильно изменился к лучшему, став еще более привлекательным вариантом в своем классе. Обновленный дизайн, новые технологии в салоне и улучшенные характеристики двигателей — все это делает Киа Серато 3 поколение отличным выбором для тех, кто ищет современный, комфортный и вместительный седан.

  • Новости
  • Практикум
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
Fiat готов сделать конкурента новой Теслы
Читать далее...
В Татарстане девушкам предложат раздеться за 30 литров топлива
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
Собянин: у МКАД появится полноценный дублёр
Читать далее...
В Москве готовят новое расширение платной парковки
Читать далее...
Альянс Peugeot Citroen выпустит пикап
Читать далее...
Volkswagen оштрафовали еще на 5 млн евро из-за Дизельгейта
Читать далее...
Lada Vesta стала безопаснее
Читать далее...
В Московской области хотят ввести единый цвет такси
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...