Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Toyota GT86 — история создания легендарной модели

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках? Я сам большой фанат этого автомобиля и могу часами рассказывать о нём!

Toyota GT86 появилась в 2012 году и сразу стала настоящей легендой. Этот спорткар совместно разработали инженеры Toyota и Subaru — отсюда и его второе название Toyota GT86. По сути, это абсолютно новая модель, созданная с нуля. И внешне, и технически GT86 кардинально отличается от всего модельного ряда Toyota.

Внешний вид этого авто просто потрясающий! Toyota GT86 выглядит очень агрессивно и динамично. Узнать её можно сразу — по характерным продолговатым фарам, массивным воздухозаборникам и выхлопным трубам по бокам. А эти крутые 18-дюймовые диски добавляют спортивности. В салоне тоже всё продумано для водителя — сиденья с отличной боковой поддержкой, маленькое рулевое колесо, цифровая приборная панель. Короче, настоящая мечта для любителя драйва!

Ну и самое главное в GT86 — это её технические характеристики. Под капотом работает 200-сильный боксерный двигатель от Subaru. Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды! При этом расход топлива всего 6,9 литров на 100. Руль острый и точный, а подвеска жёсткая — это идеальный автомобиль для активной езды по извилистым дорогам.

Toyota GT86 динамичная и в то же время предсказуемая в поворотах. Это одна из немногих машин, которая дарит невероятное удовольствие от вождения. Я мечтаю когда-нибудь прокатиться на ней! А вы знали все эти факты и особенности легендарной Toyota GT86? Расскажите в комментариях о вашем опыте.

Внешний вид GT86: агрессивный дизайн в духе Toyota

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках? Я считаю, что внешний вид этой машины — просто отдельная и очень важная тема для разговора.

Дизайн Toyota GT86 разрабатывали именитые японские стилисты, и это сразу заметно. Автомобиль получился очень агрессивным, динамичным и стремительным. При этом в нём чувствуется фирменный стиль Toyota.

Во-первых, обращают на себя внимание узкие продолговатые фары, тянущиеся на крылья — такое решение часто используется на спортивных моделях Toyota. Во-вторых, огромные воздухозаборники в переднем бампере и массивные выхлопные трубы по бокам. Это придаёт автомобилю «накачанный» вид.

Ну и, конечно, нельзя не отметить крутые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов! Именно они добавляют GT86 спортивности и агрессии. Диски выполнены в двух цветах и имеют проработанный динамичный дизайн.

В профиль GT86 смотрится очень стремительно за счёт длинного капота, быстро спадающей крыши и коротких свесов. А расширенные «плечи» задних крыльев намекают на то, что под ними скрываются мощные задние колёса.

Короче говоря, дизайн Toyota GT86 получился记зко спортивным и динамичным. При этом автомобиль сразу узнаётся как Toyota — в нём много фирменных черт бренда. А как вам нравится внешний вид этой легендарной модели?

Интерьер GT86: спортивный и эргономичный салон

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86?

Салон Toyota GT86 выполнен в типично японском духе — всё продумано для удобства и комфорта водителя. Прежде всего, обращают на себя внимание отличные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Они не дадут вам «вылететь» на поворотах!

Руль маленький и словно «ложится в руку». Он обшит перфорированной кожей, что улучшает сцепление с ладонями. А вот рычаг КПП короткий, с хромированной шаровой рукояткой — переключение передач в GT86 в удовольствие.

Циферблаты приборов выполнены в виде шкал с белой подсветкой. Они отлично читаются и создают гоночную атмосферу. Рядом расположен большой дисплей мультимедиа с отличной графикой и интуитивным управлением.

Отделка салона сдержанная: чёрная кожа, алюминий, красные швы. Никакой лишней роскоши — только спортивный стиль! При этом на функциональность не пожалели: есть 2 зоны климат-контроля, подогрев сидений, аудиосистема с сабвуфером.

Короче говоря, интерьер Toyota GT86 отлично сочетает в себе спортивный стиль и эргономичность. За рулём этого авто вы почувствуете себя настоящим гонщиком! А как вам нравится салон легендарной «восемьдесят шестой»? Поделитесь в комментариях!

Технические характеристики Toyota GT86: мощный и динамичный автомобиль

Ведь именно они делают этот автомобиль по-настоящему спортивным!

Под капотом GT86 расположен высокооборотистый боксёрный двигатель объёмом 2 литра. Он развивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 205 Нм. Мотор совместной разработки Toyota и Subaru отличается надёжностью и долговечностью.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она позволяет точно выбирать нужную передачу и дарит ощущения настоящего спорткара. Ещё один вариант — 6 АКПП с подрулевыми лепестками переключения.

Разгон GT86 до 100 км/ч занимает всего 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 226 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,5 литра на 100 километров — вполне адекватный показатель для такого авто.

Подвеска двухрычажная, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Она обеспечивает точное и предсказуемое поведение в поворотах. А уменьшенный дорожный просвет делает GT86 «прилипчивой» в виражах.

Тормозные механизмы с увеличенными дисками надёжно замедляют автомобиль. Вентилируемые диски спереди исключают перегрев при интенсивной езде. А антиблокировочная система не даст колёсам заблокироваться.

Как видите, Toyota GT86 отличается впечатляющими динамическими характеристиками и при этом остаётся повседневно пригодной. Это идеальное сочетание для настоящего автомобиля мечты!

Двигатель и трансмиссия GT86: сбалансированность и управляемость

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Ведь именно эти агрегаты во многом определяют управляемость и ощущения от вождения.

Под капотом GT86 располагается высокооборотистый боксерный двигатель рабочим объёмом 2 литра. Он производит 197 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Отличительные черты этого мотора — отзывчивость, линейность отдачи мощности, раскрепощённый звук на высоких оборотах.

Коробка передач предлагается двух типов: «механика» 6МКПП или 6АКПП с подрулевыми лепестками переключения. Обе отличаются точностью и слаженностью работы с двигателем. Переключение передач происходит очень чётко и приятно.

Благодаря идеальному балансу массы и жёсткому заднему приводу GT86 слушается руля как на рельсах. Сцепление с дорогой — на высоте, автомобиль точно «читает» неровности и готов моментально менять направление.

Дифференциал повышенного трения Torsen ограничивает пробуксовку и делает поведение машины предсказуемее при выходе из поворота. В итоге управляемость GT86 оценивается как интуитивная и увлекательная.

Подводя итог, отмечу, что силовой агрегат и трансмиссия Toyota GT86 идеально сбалансированы между собой. А их работа обеспечивает легендарную управляемость и остроту этого автомобиля. Такое удовольствие от вождения не каждый спорткар может подарить!

Подвеска и управление Toyota GT86: идеальны для спортивной езды

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также известна как Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — это легендарный спорткар от Toyota, который впервые появился в 2011 году. Это заднеприводный купе с двигателем Boxer от Subaru, который делает его одним из самых увлекательных в управлении автомобилей.

Подвеска Toyota GT86

Toyota GT86 имеет прекрасно сбалансированную подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской сзади. Эта комбинация делает её очень точной и предсказуемой в поворотах. Кузов опущен низко, центр тяжести расположен очень низко, а шины имеют идеальную для sportcar ширину 215 мм спереди и 255 мм сзади. Всё это в совокупности создаёт феноменальную управляемость и курсовую устойчивость. Toyota GT86 просто «вклеена» в асфальт на высоких скоростях!

Рулевое управление

Рулевое управление Toyota GT86 острое и точное, с отличной обратной связью, благодаря электроусилителю с переменным усилием. В режиме Sport руль становится ещё более чётким. Рулевая рейка monorack обеспечивает линейность и точность рулевого. Всё это вместе даёт водителю полное доверие и контроль над автомобилем. Руль GT86 идеально подходит для агрессивного вождения как на треке, так и в повседневной езде.

Тормозная система

Toyota GT86 оснащена мощными дисковыми тормозами: вентилируемые диски диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади с двухпоршневыми суппортами. Это гарантирует феноменальную тормозную мощность и устойчивость при экстренном торможении. Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости идеально настроены для спортивного вождения, позволяя контролировать заносы. Тормоза GT86 способны выдержать самые интенсивные трек-сессии.

Двигатель и КПП

Под капотом Toyota GT86 находится атмосферный бензиновый двигатель Boxer объёмом 2 литра от Subaru, развивающий 197 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он отлично сбалансирован с весом автомобиля всего 1250 кг и обеспечивает великолепную динамику и разгон. Коробка передач — 6-ступенчатая механика с коротким ходом рычага, либо 6-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками переключения. Обе КПП идеальны для спортивной езды.

Вождение

Благодаря идеальной балансировке шасси и низкому центру тяжести, Toyota GT86 демонстрирует потрясающую курсовую устойчивость и «прилипаемость» к дороге. Автомобиль четко слушается руля и реагирует мгновенно на малейшее движение. Задняя «заднеприводная» часть может слегка заноситься в поворотах, но это легко контролируется и доставляет огромное удовольствие опытным водителям. Всё это делает Toyota GT86 одним из лучших спорткаров для атмосферной езды по извилистым дорогам.

Комфорт и удобства

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Несмотря на спортивную направленность, в салоне Toyota GT86 достаточно комфортно. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и регулируются по высоте. Панель приборов имеет два широких циферблата спидометра и тахометра по центру. Мультимедийная система включает сенсорный экран 7”, Bluetooth и USB. Климат-контроль работает быстро и тихо. Шумоизоляция салона неплохая, хотя звук двигателя всё же присутствует. В целом Toyota GT86 обеспечивает комфортный уровень для спорткара в повседневных поездках.

Вот основные моменты, которые делают Toyota GT86 такой особенной с точки зрения управления и ощущений за рулём. Этот автомобиль создан для атмосферной sportcar-езды по извилистым дорогам и небольшим трекам. Баланс шасси, точный руль, мощные тормоза и родстеровский двигатель — вот что лежит в основе легенды под названием Toyota GT86.

Тормозная система GT86: надежность и эффективность торможения

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также известная как Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — это легендарный спорткар от Toyota с задним приводом и атмосферным двигателем Boxer, который впервые появился в 2011 году. Этот автомобиль славится своей феноменальной управляемостью и острыми ощущениями за рулём.

Мощные дисковые тормоза

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Toyota GT86 оснащена производительными дисковыми тормозами крупного диаметра: спереди вентилируемые диски 294 мм с двухпоршневыми суппортами, сзади — диски 290 мм. Такая конфигурация обеспечивает надёжное замедление и устойчивость при экстренном торможении даже на высоких скоростях. Конструкция дисков оптимизирована для рассеивания тепла и предотвращения фединга.

Сбалансированность с весом

Важный момент — тормозная система GT86 идеально сбалансирована с небольшим весом автомобиля, который составляет всего 1250 кг. Это позволяет достичь впечатляющей эффективности торможения и короткого тормозного пути по сравнению с более тяжёлыми авто. При этом система ABS помогает сохранить контроль и управляемость при жёстких торможениях.

Настройка для спортивной езды

Важной особенностью является то, что тормоза GT86 изначально настроены для динамичного и спортивного вождения. Система ABS, электроника и вся гидравлика откалиброваны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность именно на высоких скоростях и при интенсивном торможении. При этом сохраняется контролируемость заносов.

Выдерживает трек-нагрузки

Благодаря высокому запасу прочности и теплоотвода, тормоза Toyota GT86 могут длительное время выдерживать интенсивные трек-сессии, не теряя в эффективности. Это позволяет водителю наслаждаться предельным вождением на треке с полным доверием к тормозам.

Линейность нажатия педали

Ещё одним важным моментом является отличная линейность и дозировка тормозного усилия через педаль. Это позволяет точно контролировать замедление автомобиля и распределять прилагаемое усилие между осями. Такая точность критически важна для спортивного вождения.

Подводя итог, можно сказать, что тормозная система Toyota GT86 отличается высокой производительностью и надёжностью, обеспечивая эффективное замедление в любых условиях. Благодаря идеальной сбалансированности и настройке под спортивную езду, тормоза GT86 являются важным элементом, делающим этот автомобиль легендарным среди любителей драйвинга. Они позволяют полностью раскрыть потенциал GT86 на треке и извилистых дорогах.

Безопасность в Toyota GT86: передовые системы защиты водителя

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также известная как Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — это легендарный заднеприводный спорткар от Toyota с атмосферным двигателем Boxer, впервые представленный в 2011 году. В дополнение к фантастической управляемости, этот автомобиль обладает отличным уровнем пассивной и активной безопасности.

Высокая прочность кузова

Кузов Toyota GT86 имеет жёсткую и прочную структуру, выполненную по принципу «клетки безопасности» из высокопрочных сталей. Это позволяет эффективно рассеивать энергию удара и минимизировать деформацию салона при аварии. Кузов спроектирован так, чтобы максимально защитить водителя и пассажиров.

Подушки безопасности

Автомобиль оснащён фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками в спинках передних сидений, а также шторками безопасности по всей длине салона. Это стандартный набор подушек для спорткупе. Все подушки имеют двухрежимные датчики срабатывания для оптимальной защиты.

Крепления для детских кресел

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

В Toyota GT86 предусмотрены надёжные крепления ISOFIX с top-tether для установки детских кресел на задних сиденьях. Это обеспечивает максимальную защиту детей при поездках на этом спортивном автомобиле.

Система курсовой устойчивости

Автомобиль оснащён современной системой курсовой устойчивости VSC+, которая помогает контролировать занос и стабилизировать движение в поворотах. Система настроена под спортивный характер автомобиля и позволяет делать контролируемые заносы.

Антиблокировочная система

ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD обеспечивают стабильное торможение и управляемость автомобиля при резких замедлениях. Это очень важно для безопасного вождения спорткара.

Система помощи при старте на подъёме

Так как GT86 — заднеприводный автомобиль, в нём предусмотрена система помощи при старте на подъёме, не дающая машине скатиться назад при трогании в горку.

Высокое качество сборки

Toyota GT86 собирается в Японии с присущим Toyota высочайшим качеством сборки. Это исключает возможность отказов из-за производственного брака и гарантирует надёжность всех систем автомобиля.

Подводя итог, можно сказать, что Toyota GT86 обладает всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, несмотря на спортивный характер. Это делает вождение этого автомобиля максимально безопасным и наслаждение от драйвинга — полноценным.

Комплектации и опции Toyota GT86: выбор для разных нужд

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также известная как Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — это легендарный заднеприводной спорткар от Toyota, впервые представленный в 2011 году.

Базовая комплектация

Базовая версия GT86 уже имеет достаточно богатое оснащение: спортивные сиденья, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, алюминиевые диски 17 дюймов и многое другое. Двигатель — 2-литровый бензиновый Boxer мощностью 197 л.с.

Топовая комплектация

Топовый вариант добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему с поддержкой CD/MP3, навигацию, автоматические фары и стеклоочистители, датчики света и дождя, подогрев передних сидений. Также есть пакет TRD с aerodynamic-китом.

Механическая или автоматическая КПП

Для GT86 можно выбрать между 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Механика идеально подходит для спортивной езды, автомат — для ежедневного использования.

Различные внешние опции

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Доступны аэродинамические body kit’ы от TRD, Modellista и D-Speed, позволяющие улучшить внешний вид. Можно выбрать легкосплавные диски Rays不同尺寸а.

Разнообразие цветов

Toyota GT86 доступна в классических цветах: белый, черный, серый, красный. Но есть и яркие варианты: оранжевый, синий, зеленый. Также возможна двухцветная окраска кузова.

Аксессуары TRD

Toyota Racing Development предлагает широкий выбор аксессуаров для тюнинга: спортивная выхлопная система, пружины подвески, стабилизаторы, тормозные суппорты, накладки на пороги.

Таким образом, несмотря на компактный размер модельного ряда, Toyota GT86 предоставляет широкие возможности для кастомизации под нужды конкретного водителя, будь то повседневная езда или трек.

Отзывы владельцев о GT86: надежность и радость вождения

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также известная как Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — это легендарный заднеприводный спорткар от Toyota, представленный в 2011 году.

Великолепная управляемость

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Большинство отмечают фантастическую управляемость и удовольствие от вождения GT86. Автомобиль очень точно входит в повороты и держит заданную траекторию. Руль информативный, с отличной обратной связью. Всё это доставляет огромное удовольствие на извилистых дорогах.

Хорошая надежность

Владельцы отмечают высокую надёжность и беспроблемность GT86. На низких скоростях двигатель работает очень тихо и плавно. Коробка передач также работает плавно и точно. Никаких проблем с электроникой. Toyota держит высокую планку качества.

Комфортабельный салон

Несмотря на компактные размеры, в салоне достаточно места. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Шумоизоляция неплохая. Качество материалов отделки высокое. Автомобиль комфортен как для водителя, так и пассажира.

Экономичный расход топлива

Реальный расход топлива GT86, по отзывам, составляет около 8-9 литров в городском цикле и 6-7 литров на трассе. Это отличные показатели для 200-сильного спорткара. Так что автомобиль достаточно экономичный.

Вызывающий спортивный внешний вид

Владельцам нравится яркий, узнаваемый дизайн GT86 в лучших традициях Toyota. Автомобиль выглядит очень стремительным и динамичным. Привлекает внимание на дорогах.

Таким образом, реальные отзывы подтверждают, что Toyota GT86 — это надёжный и вместе с тем очень весёлый в управлении спорткар, доставляющий удовольствие от вождения и притягивающий взгляды. Он сочетает лучшие качества Toyota и Subaru, создавая легенду драйверских автомобилей.

Сравнение GT86 с конкурентами: преимущества Toyota

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — легендарный заднеприводной спорткар от Toyota, впервые представленный в 2011 году.

Mazda MX-5

Mazda MX-5 — двухместный родстер, в отличие от 2+2 GT86. По управляемости они схожи, но у Toyoty более жёсткая подвеска и лучше курсовая устойчивость на высоких скоростях за счёт заднего привода.

Nissan 370Z

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

У Nissan 370Z более мощный 328-сильный двигатель. Но Toyota компенсирует скорость идеальным балансом и управляемостью. GT86 легче контролировать на пределе.

Subaru BRZ

Toyota GT86 и Subaru BRZ идентичны технически, но у Toyoty лучше качество сборки и надёжность. В ней меньше шумов и скрипов пластика в салоне.

Porsche 718 Cayman сильно дороже GT86, но также имеет сбалансированную подвеску и отличную управляемость. При этом Toyota обладает не менее выразительным дизайном.

BMW Z4

BMW Z4 — комфортный автомобиль для дальних поездок. У GT86 более динамичная и точная подвеска, идеально настроенная для спортивной езды по извилистым дорогам.

В итоге Toyota GT86 демонстрирует один из лучших балансов характеристик в своём классе. Она великолепно сочетает управляемость, комфорт и стиль. Это отмечают как автожурналисты, так и реальные водители по всему миру.

Цены и комплектации Toyota GT86 в 2023 году

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также известная как Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — легендарный заднеприводный спорткар от Toyota, впервые представленный в 2011 году.

Базовая комплектация

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Базовая комплектация GT86 в 2023 году предлагается по цене от 2 390 000 рублей. В нее входит 2-литровый 200-сильный двигатель Boxer, 6-ступенчатая МКПП, задний привод, система VSC+, климат-контроль и многое другое.

Топовая комплектация

Топовая версия GT86 Luxury стоит от 2 640 000 рублей. Дополнительно она включает кожаную отделку, аудиосистему с CD/MP3, навигацию, автоматические фары, датчики света и дождя, камеру заднего вида.

Спецверсия TRD Griffon

Спецверсия GT86 TRD Griffon обойдется минимум в 2 750 000 рублей. Она отличается уникальным аэродинамическим обвесом, легкосплавными дисками BBS и красными тормозными суппортами.

Коробка передач

На все версии предлагается выбор между 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП с подрулевыми лепестками переключения. АКПП увеличивает стоимость примерно на 50 000 рублей.

Таким образом, в 2023 году цены на Toyota GT86 в России стартуют от 2,3 миллиона рублей. Доступен широкий выбор комплектаций под нужды любого автолюбителя.

Особенности эксплуатации и технического обслуживания GT86

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках?

Toyota GT86 (также известная как Toyota 86, Toyota FT86 и Scion FR-S) — легендарный заднеприводной спорткар от Toyota, впервые представленный в 2011 году.

Расход топлива

В смешанном цикле GT86 расходует 8-10 литров топлива на 100 км. Это хороший показатель для 200-сильного атмосферного двигателя. На трассе автомобиль может ездить на 6-7 литрах.

Замена масла

Производитель рекомендует менять моторное масло каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год. Используются полностью синтетические масла 5W-30 или 5W-40.

Обслуживание трансмиссии

Жидкость в механической и автоматической коробках передач необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. Используются специальные трансмиссионные масла.

Тормозная система

Тормозные колодки в условиях эксплуатации по городу хватает на 30-40 тысяч км. При агрессивной езде их придется менять чаще. Тормозная жидкость заменяется раз в 2 года.

Ходовая часть

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Осмотр и замена подвески требуется после пробега в 100 тысяч км или при появлении стуков. Шины меняются по износу протектора, обычно в пределах 20-30 тысяч км.

Таким образом, при соблюдении правил эксплуатации Toyota GT86 будет долго оставаться надежным и радовать своим легендарным хендлингом.

Toyota GT86: идеальный автомобиль для активных водителей

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках? Этот автомобиль, известный также как Toyota 86, Scion FR-S и Subaru BRZ, был создан для активных водителей, которые ценят управляемость и точность руления.

Начнем с салона Toyota GT86. С первого взгляда бросается в глаза, что он ориентирован на водителя. Сиденья удобно охватывают тело, а руль ложится в руки как влитой. При этом пассажир не чувствует себя обделенным — для него также предусмотрено комфортное кресло. Обзор во всех направлениях отличный благодаря низкому посаду и небольшим стойкам кузова. Вокруг водителя расположены все необходимые элементы управления. На центральной консоли — мультимедиа система с 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей. Качество сборки и отделки материалов на высшем уровне.

Если говорить о технических характеристиках Toyota GT86, то под капотом располагается 2-литровый бензиновый двигатель на 200 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды — отличный показатель для своего класса. Максимальная скорость составляет 226 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что значительно повышает ощущения от вождения. Руль точный и информативный, а подвеска жестко настроенная. Это в сочетании с задним приводом делает GT86 очень управляемым автомобилем. Он словно «прилипает» к дороге в поворотах и позволяет полностью контролировать траекторию.

Конечно, GT86 не идеален. Уровень шумоизоляции салона не самый высокий. А в задней части совсем тесно, поэтому пассажиров лучше не возить. Зато складывающиеся задние сиденья позволят перевезти достаточно багажа. Однако эти компромиссы полностью оправданы для настоящего спорткара. Благодаря сбалансированной подвеске, точному рулевому управлению Toyota GT86 обеспечивает непревзойденные ощущения за рулем. Атмосферный мотор с отличной тягой в низах и средних оборотах позволяет получить максимум удовольствия от вождения. Даже несмотря на появление нового поколения Toyota GR86, «восьмидесятшестерка» до сих пор остается одним из лучших автомобилей для активных водителей.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Toyota GT86 — это настоящая легенда среди спортивных автомобилей. Его отточенная управляемость в сочетании с атмосферным мотором и задним приводом дарят непередаваемые ощущения за рулем. Даже несмотря на некоторые недостатки, GT86 остается эталоном спортивности в своем классе. Если вы мечтаете об автомобиле, который будет полностью подчиняться вашим желаниям — выбирайте Toyota GT86. Этот автомобиль создан для активных и амбициозных водителей!

Подведение итогов: Toyota GT86 — авто мечты для ценителей драйва

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках

Насколько хорошо вы знаете спортивную мечту Toyota GT86: самое главное в её салоне и характеристиках? Этот автомобиль, известный также как Toyota 86, Scion FR-S и Subaru BRZ, был создан для активных водителей, которые ценят управляемость и точность руления.

В салоне Toyota GT86 сразу бросается в глаза его ориентация на водителя. Сиденья comme il faut охватывают тело, а руль ложится в руки как влитой. При этом пассажир не чувствует себя внакладе — и для него предусмотрено комфортное кресло. Обзор отменный благодаря невысокой посадке и компактным стойкам кузова. В зоне досягаемости водителя — все необходимые органы управления. Центральная консоль оснащена мультимедиа с 7-дюймовым экраном. Рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей. Сборка и отделка материалов выше всяких похвал.

Что касается технических характеристик Toyota GT86, то под капотом находится 2-литровый бензиновый мотор мощностью 200 л.с. В паре с ним автомобиль разгоняется до сотни за 7,6 секунды — огонь для своего класса! Максималка составляет 226 км/ч. Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой», которая заметно повышает остроту ощущений от вождения. Руль точный и информативный, а подвеска жёстко настроенная. Это в комбинации с задним приводом делает GT86 очень управляемой машиной. Она буквально «прилипает» к асфальту в поворотах и позволяет полностью контролировать траекторию.

Разумеется, у GT86 есть и недостатки. Шумоизоляция салона не ахти. А на заднем ряду тесновато, так что пассажиров лучше не возить. Зато складные задние сиденья дают возможность перевезти немало багажа. Впрочем, эти компромиссы вполне оправданы для настоящего спорткара. Благодаря сбалансированной подвеске, точному рулевому управлению Toyota GT86 обеспечивает непревзойденные ощущения за рулём. Атмосферный мотор с отличной тягой в низах и средних оборотах позволяет получить максимум удовольствия от вождения. Даже появление нового поколения Toyota GR86 не умаляет достоинств «восьмидесятшестерки», которая по-прежнему остаётся одним из лучших автомобилей для активных водителей.

Подытоживая, можно уверенно сказать: Toyota GT86 — это настоящая легенда среди спортивных автомобилей. Его отточенная управляемость в сочетании с атмосферным мотором и задним приводом дарят непередаваемые ощущения за рулём. Несмотря на отдельные недостатки, GT86 по-прежнему эталон спортивности в своём классе. Если вы мечтаете об автомобиле, который будет полностью подчиняться вашим желаниям — выбирайте Toyota GT86. Этот автомобиль создан для активных и амбициозных водителей!

  • Новости
  • Практикум
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
Будущие госпошлины: права подорожают до 3 тысяч рублей
Читать далее...
Кроссовер Alfa Romeo засняли во время тестов
Читать далее...
Chevrolet Cruze станет донором для нового Кадиллака
Читать далее...
Игрушечный Porsche выпустят как конструктор из 2704 деталей
Читать далее...
Беспилотные автомобили превратят в общественный транспорт
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...