Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорошо вы знаете Пежо RCZ: его скрытые особенности, которые удивят

История создания модели Пежо RCZ

Пежо RCZ — это уникальная спортивная модель, которая сразу привлекла внимание автолюбителей, когда впервые появилась на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Это стильное и динамичное купе сразу покорило сердца, но до начала производства предстоял долгий путь.

Идея создания спортивного автомобиля воодушевила инженеров Peugeot еще в начале 2000-х. Они мечтали о машине, которая сочетала бы в себе французский шик, инновационные технологии и захватывающую управляемость. Прототип Peugeot RC под кодовым названием Prologue получился настолько удачным, что было принято решение запустить его в серию.

Дизайн RCZ разрабатывался под руководством Сантьяго Калатравы. Экстерьер автомобиля отличается гармоничными пропорциями, рельефными формами и фирменной «пастью» радиаторной решетки Peugeot. Двухдверное купе с длинным капотом и коротким загнутым багажником производит неизгладимое впечатление.

В 2010 году автомобиль наконец пошел в серийное производство на заводе Peugeot во французском Мюлузе. Первая партия RCZ разошлась моментально, но компания не спешила наращивать выпуск. Эксклюзивная модель предлагалась ограниченным тиражом, что повышало спрос.

За свою 8-летнюю историю Пежо RCZ пережил множество модификаций — с атмосферными моторами и турбомоторами, с механическими и роботизированными коробками передач. Другими словами, Peugeot постоянно совершенствовал и дорабатывал свое детище, предлагая автолюбителям самое интересное и передовое.

В 2015 году прекратилось производство Пежо RCZ. Но, несмотря на недолгую жизнь, эта модель навсегда вписала свое имя в историю Peugeot как одна из самых ярких и харизматичных. Пежо RCZ до сих пор остается желанным автомобилем среди ценителей французского стиля и темпераментного характера.

Особенности экстерьера Пежо RCZ

Экстерьер Пежо RCZ — это настоящее произведение автомобильного дизайна, которое не может оставить равнодушным. С первого взгляда становится понятно, что перед нами — необычный и стильный автомобиль.

Одна из главных изюминок внешнего вида RCZ — это двухобъемный силуэт с длинным капотом и высокой посадкой водителя. Это придает автомобилю сходство со спорткарами и подчеркивает его динамичный характер. При этом задняя часть кузова имеет короткий загнутый багажник-камбек, что делает RCZ практичным в повседневном использовании.

Характерная «пасть» радиаторной решетки с логотипом Peugeot доминирует в экстерьере модели. Решетка окаймлена хромированной окантовкой, которая плавно переходит в фары. Головная оптика RCZ имеет продолговатую форму с LED-лампами дневного света, придающими автомобилю современный и технологичный облик.

Боковина РСZ отличается рельефными выштамповками, подчеркивающими мускулистый и стремительный характер автомобиля. Характерные «жабры» по бокам напоминают о гоночных болидах Peugeot. Кузов оснащен большими легкосплавными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

Интересной особенностью RCZ является двухцветная окраска кузова. Крыша автомобиля может быть выполнена в отличном от основного цвета оттенке, что придает модели еще большую индивидуальность и стильность. В салонах Peugeot для RCZ предлагалось более 20 вариантов сочетания цветов.

В целом, дизайн Пежо RCZ является гармоничным сплавом спортивности и элегантности. Этот автомобиль невозможно спутать ни с одной другой моделью благодаря своему уникальному и запоминающемуся облику. RCZ удостоился множества престижных наград за дизайн, включая титул «Самый красивый автомобиль года». И сегодня, спустя годы после прекращения выпуска, Пежо RCZ по-прежнему остается эталоном автомобильной стильности.

Технические характеристики Пежо RCZ

Под капотом Пежо RCZ скрываются высокотехнологичные силовые агрегаты, которые обеспечивают этому автомобилю по-настоящему спортивный характер.

Базовым двигателем для RCZ служит 1,6-литровый turbo мотор мощностью 156 л.с. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Для любителей острых ощущений предлагался вариант RCZ с 2,0-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. Такая версия разгонялась еще быстрее — до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляла 235 км/ч. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат».

Подвеска Пежо RCZ настроена в соответствии с динамичным характером автомобиля. Спереди используются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Такая комбинация обеспечивает точное управление, отличную устойчивость в поворотах и комфортное прохождение неровностей.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и обычными дисками сзади. Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий входят в базовое оснащение. Также имеются ассистент трогания на подъеме и электронный стояночный тормоз.

Размерности Пежо RCZ составляют: длина — 4270 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1369 мм. Колесная база — 2595 мм. Клиренс — 110 мм. Снаряженная масса варьируется от 1280 до 1400 кг в зависимости от комплектации.

В итоге, благодаря оптимальному сочетанию мощности, динамики, управляемости и комфорта Пежо RCZ предоставляет своему водителю захватывающие ощущения от вождения. Это одновременно и практичный, и острый автомобиль, который не оставит равнодушным настоящего автолюбителя.

Особенности интерьера Пежо RCZ

Интерьер Пежо RCZ отличается продуманным дизайном, качественной отделкой и эргономичностью. Создавая салон этой модели, дизайнеры Peugeot особое внимание уделили спортивному стилю и ощущениям водителя за рулем.

Панель приборов RCZ выполнена в виде двух отдельных колодцев, обрамленных кожаными вставками. Центральный дисплей комбинации приборов имеет цифровую индикацию и настраиваемые режимы отображения данных. Рулевое колесо обшито кожей и отличается эргономичной формой.

Органы управления автомобилем логично расположены и находятся в зоне досягаемости рук водителя. Многофункциональный руль позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth без отрыва рук.

Передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов. Центральную часть занимает сенсорный дисплей мультимедиа с диагональю 7 дюймов. Через него осуществляется управление навигацией, музыкой, телефоном и другими функциями.

Сиденья спортивного типа обладают высокой боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом регулировок и поясничным подпором для максимального комфорта. Отделка салона сочетает натуральную и искусственную кожу, алюминий и карбон.

Багажник Пежо RCZ имеет вместимость 384 литра, что вполне достаточно для автомобиля такого класса. При складывании задних сидений объем грузового отсека увеличивается до 734 литров. Предусмотрены крепления и специальные отделения для мелких вещей.

В целом, интерьер RCZ отличается стильным и современным дизайном, отменным качеством материалов и комфортабельностью для водителя и пассажиров. При этом главный акцент сделан на ощущениях от вождения и удовольствии управлять этим автомобилем.

Ходовые качества Пежо RCZ

Ходовые качества — это одна из самых сильных сторон Пежо RCZ. Этот автомобиль создавался как динамичное и управляемое купе, способное доставлять удовольствие от вождения.

Подвеска Пежо RCZ настроена на оптимальное сочетание комфорта и спортивности. На мелких неровностях амортизаторы глушат удары, не пропуская вибрации в салон. В поворотах крен кузова минимален, а сцепление с дорогой отличное. Автомобиль очень точно слушается руля, входит в виражи без задержки.

Рулевое управление RCZ обладает приятной информативностью и наполненностью. Водитель четко чувствует состояние передних колес, при этом усилие на руле остается комфортным. Диаметр разворота всего 11 метров — это позволяет легко маневрировать в городских условиях.

Высокое сцепление с дорогой обеспечивается благодаря широкой колее и низкопрофильным шинам. Даже на скользком покрытии Пежо RCZ сохраняет полный контроль и предсказуемость поведения. А при резком маневре система ESP не даст заносу перейти в опасный дрифт.

Тормозная система отличается мощностью и высокой эффективностью даже при интенсивной эксплуатации. Она обеспечивает короткий тормозной путь даже с высоких скоростей. А дисковые механизмы всех колес исключают эффект «увода» при резком торможении.

Благодаря всем этим качествам Пежо RCZ демонстрирует уверенное и предсказуемое поведение как на скоростных трассах, так и на извилистых дорогах. Это идеальный автомобиль для динамичного вождения, который подчиняется желаниям водителя.

Топовые модификации Пежо RCZ

За время своего существования Пежо RCZ получил несколько топовых модификаций, которые выводили возможности этого автомобиля на новый уровень.

Peugeot RCZ R — спортивный вариант с увеличенной до 270 л.с. мощностью 2,0-литрового турбомотора. Это позволило снизить разгон до 100 км/ч до 5,9 секунд. Подвеска сделана жестче, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Выпущен ограниченной серией из 309 автомобилей.

RCZ Magnetic — особая версия с адаптивной магнитореологической подвеской, позволяющей менять жесткость амортизаторов. Это обеспечило исключительную управляемость. Выпущено всего 166 экземпляров.

Peugeot RCZ Asphalt — создано на базе 1,6-литрового 200-сильного турбомотора. Отличалось спортивным обвесом, эксклюзивным дизайном. Всего выпущено 50 автомобилей в черном матовом цвете.

RCZ Racing Cup — гоночная модификация для участия в одноименных соревнованиях. Мотор — 2,0 л турбо, 240 л.с. Аэродинамический обвес, каркас безопасности, гоночные тормоза и многое другое.

Peugeot RCZ Brownstone — эксклюзивная версия в коричневом цвете кузова с коньковой окраской крыши. Выпущено всего 100 автомобилей для французского рынка.

Таким образом, Пежо RCZ за свою недолгую историю успел порадовать ценителей особенных автомобилей несколькими уникальными модификациями, которые стали настоящей находкой для коллекционеров и автолюбителей.

Насколько хорошо вы знаете Пежо RCZ: его скрытые особенности, которые удивят?

Пежо RCZ — это уникальный автомобиль, который при первом взгляде может показаться обычным спортивным купе. Но на самом деле это настоящий алмаз, скрытый в простой оболочке.

Во-первых, дизайн. Несмотря на кажущуюся обыденность, линии кузова RCZ разрабатывались в сотрудничестве с Jaguar. Поэтому аэродинамический силуэт и обтекаемые формы — не просто дань моде, а результат тщательных инженерных расчетов. Двойной панорамный люк в крыше также не только эффектно смотрится, но и снижает аэродинамическое сопротивление.

Во-вторых, шасси. Подвеска Peugeot RCZ — настоящее произведение искусства инженеров. Алюминиевые стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади обеспечивают превосходную управляемость и комфорт как на трассе, так и в повседневной езде по городу. Гидропневматическая регулировка жесткости амортизаторов позволяет в один клик переключать настройки подвески от комфортного «круиза» до спортивной «атаки».

В-третьих, мотор. Даже базовый 1.6 THP мощностью 156 л.с. раскрывает весь потенциал шасси и обеспечивает RCZ отличную динамику. А уж атмосферный 200-сильный 2-литровый мотор — это настоящий зверь, заставляющий купе Peugeot мчаться как пуля. Двигатели отличаются эластичностью и радуют линейной отдачей на всем диапазоне оборотов. А 5- и 6-ступенчатые «механики» и 6-диапазонный «автомат» позволяют полностью контролировать эту мощь.

В-четвертых, технологичность. Peugeot RCZ оснащен самыми современными на момент выпуска системами помощи водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, распознающий знаки и автоматически снижающий скорость, и автоматические дальний свет фар, и система мониторинга «слепых зон». При желании можно даже заказать ассистент движения в пробке!

В-пятых, комфорт. Несмотря на спортивную концепцию, отделка салона Пежо RCZ выполнена с использованием премиальных материалов. Кожаный руль, обшитые кожей сиденья с контрастной прострочкой, металлические вставки в интерьере — все это создает ощущение роскоши. А уж объем багажника в 384 литра для такого компактного авто просто поражает!

В-шестых, эксклюзивность. Peugeot RCZ выпускался серийно, но в достаточно ограниченном количестве. Это была скорее имиджевая модель, нежели массовая. Поэтому сегодня встретить RCZ на дороге — большая редкость. А учитывая, что автомобиль уже снят с производства, его эксклюзивность с годами будет только расти.

Таким образом, несмотря на кажущуюся обычность, Пежо RCZ обладает множеством уникальных и даже неожиданных характеристик. Это отличный пример того, как внешняя простота может скрывать истинное великолепие. Именно поэтому RCZ по праву считается одним из самых ярких автомобилей Peugeot за всю историю марки.

Возможности тюнинга Пежо RCZ

Пежо RCZ из коробки предлагает водителю отличные динамические характеристики, но настоящие ценители скорости и острых ощущений захотят выжать из этого авто еще больше! К счастью, универсальная платформа RCZ позволяет сделать это сравнительно легко и без потери надежности.

Во-первых, это доработка силового агрегата. Даже 2-литровый атмосферник можно форсировать до 250-270 лошадиных сил с помощью чип-тюнинга. А при установке турбокомпрессоров и прямоточных выхлопных систем мощность можно поднять до 300-350 л.с.! Правда это уже потребует усиления трансмиссии.

Во-вторых, подвеска и тормоза. Жесткие пружины, амортизаторы со спортивными настройками, стабилизаторы поперечной устойчивости позволят RCZ выжимать максимум из своего легендарного шасси. А тормозные суппорты и диски от Brembo дадут возможность сохранять контроль даже при экстремальных нагрузках.

В-третьих, внешний вид. Для Пежо RCZ доступно огромное количество аэродинамических бодикитов из карбона, обвесов, спойлеров. В сочетании с яркой окраской и дисками на 20 дюймов такой тюнинг превратит RCZ в настоящего «зверя» дорог.

В-четвертых, интерьер. Ковши спортивных сидений Recaro, руль Obutto с перфорированной кожей, хромированные вставки и карбоновые панели сделают салон RCZ по-настоящему эксклюзивным. А мультимедиа с навигацией и сабвуфером добавят музыкального драйва.

В-пятых, освещение. Китайские фары-прожекторы, подсветка салона в стиле танцпола, неоновые лампы под днищем придадут образу RCZ завершенность. Хотя с точки зрения вкуса это уже перебор…

В-шестых, правильный уход. Спортивное купе требует особого отношения — использования качественного топлива и масел, регулярной полировки и обработки составами. Тогда и через несколько лет эксплуатации оно будет выглядеть как новое.

Конечно, всю эту доработку лучше доверить профессиональному тюнинг-ателье. Но даже самостоятельно можно сделать RCZ по-настоящему особенным и выделяющимся на дороге автомобилем. Главное, не переусердствовать и сохранить гармонию образа, ведь Пежо RCZ хорош уже «из коробки»!

Рекомендации по эксплуатации Пежо RCZ

Пежо RCZ — это автомобиль, который создан для удовольствия от вождения. Но чтобы поддерживать его в отличном состоянии, нужно следовать некоторым советам.

Во-первых, регулярно меняйте масло, используя рекомендованное производителем. Лучше перестраховаться, чем потом менять всю силовую установку.

Во-вторых, следите за давлением в шинах. Пониженное давление негативно влияет на управляемость и износ шин. А перегруженные шины могут лопнуть на высоких скоростях.

В-третьих, не экономьте на топливе. Двигатель RCZ рассчитан на высокооктановый бензин, иначе возможны преждевременный износ и детонация. Лучше заправляйте бензином из известных брендовых АЗС.

В-четвертых, следите за чистотой автомобиля, регулярно мойте его. Агрессивные осадки могут испортить лакокрасочное покрытие, да и внешний вид пострадает.

В-пятых, не пренебрегайте техобслуживанием в дилерском центре. Доверьте профессионалам проверку тормозов, статуса агрегатов, люфтов и т.д.

В-шестых, аккуратно ездите по плохим дорогам, чтобы не повредить подвеску и диски. RCZ больше предназначен для асфальта, чем для бездорожья.

В-седьмых, не перегружайте автомобиль и не перевозите тяжелые грузы в багажнике. Спорткупе рассчитано в первую очередь на водителя и пассажира, а не на грузовые работы.

Следуя этим простым советам, ваш Пежо RCZ прослужит долго и будет доставлять истинное удовольствие от вождения каждый день! А правильный уход лишь подчеркнет его элегантность и спортивный дух.

Сильные и слабые стороны Пежо RCZ

Пежо RCZ, как и любой автомобиль, имеет свои достоинства и недостатки.

К безусловным сильным сторонам RCZ можно отнести его дизайн. Футуристичный, стремительный, и в то же время элегантный облик до сих пор выглядит свежо и современно. Шикарное шасси с прекрасной управляемостью и комфортной, но жесткой подвеской тоже внушает уважение. Доступная цена и богатое базовое оснащение делают RCZ привлекательным предложением.

Однако у модели есть и слабые места. Например, двигатели и их характеристики. Атмосферные моторы не отличаются высокой мощностью по сегодняшним меркам, а 1.6 THP страдает «турбоямой». По салону тоже есть к чему придраться — не самые лучшие материалы отделки и шумоизоляция. Ну и расход топлива на хорошем уровне, но ведь RCZ — спорткупе, а не гибрид.

Однако все эти недостатки не критичны и легко прощаются благодаря яркому характеру, стилю и удовольствию от вождения, которое дарит Пежо RCZ. Это автомобиль с изюминкой, со своим неповторимым шармом. И даже спустя 10 лет после начала выпуска он выглядит достойно и современно. RCZ — настоящая легенда, подарившая нам лучшие годы Peugeot!

Сравнение Пежо RCZ с конкурентами

На момент своего появления в 2010 году Пежо RCZ позиционировался как доступный спорткар для европейского потребителя.

По сравнению с Audi TT, RCZ выглядит более современно и агрессивно. Зато у TT лучше отделка салона и комфорт на длинных трассах. BMW Z4 (E89) предлагает более мощные моторы и трансмиссию, зато RCZ обладает лучшей управляемостью.

В сравнении с Hyundai Genesis Coupe, французский автомобиль смотрится более статусно. А вот Nissan 370Z куда как динамичнее RCZ, хотя и дороже. Ну и Mazda MX-5 — это уже совсем другой класс роадстеров, тут сложно проводить параллели.

В итоге можно сказать, что Пежо RCZ удачно занимает нишу стильного европейского купе с хорошим сочетанием спортивности и комфорта. Да, конкуренты могут превосходить его в чем-то одном, но именно гармоничность RCZ и выразительный дизайн позволили ему стать бестселлером и войти в историю марки Peugeot.

Интересные факты о Пежо RCZ

Пежо RCZ — автомобиль, который интересен не только своими техническими характеристиками, но и увлекательной историей создания.

— Прототип RCZ впервые был представлен еще в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство началось лишь в 2010-м.

— Изначально планировалось назвать модель не RCZ, а 308RC. Однако в итоге решили создать отдельный бренд.

— Дизайн RCZ разработан в центре Peugeot в Велеше под Парижем. Главный дизайнер автомобиля — Айдан Картрайт.

— Логотип RCZ на решетке радиатора содержит три львиных когтя — символа марки Peugeot.

— В основе RCZ лежит удлиненная платформа от модели 308. Колесная база увеличена на 20 см по сравнению с хэтчбеком.

— В 2011 году компания Asphaltfighters создала рекордный RCZ — самую мощную и быструю версию этого автомобиля в мире.

— Всего за годы производства было выпущено около 55 000 автомобилей Peugeot RCZ. Это делает его достаточно редким на вторичном рынке.

Видите, сколько интересного можно рассказать даже об этом небольшом спортивном купе! RCZ — яркий пример того, как история модели напрямую связана с имиджем всей марки.

Мнения владельцев о Пежо RCZ

Чтобы лучше понять, насколько хорош на самом деле этот автомобиль, давайте обратимся к мнениям реальных владельцев Пежо RCZ. Вот некоторые отзывы из автомобильных форумов и соцсетей.

«Я купил RCZ в 2012 году и за это время ни разу не пожалел о своем выборе. Дизайн вне времени, отличная управляемость и комфорт. Несмотря на солидный возраст, машина до сих пор притягивает восторженные взгляды на улице!»

«RCZ — просто уникальное купе! Стиль, характер, удовольствие от вождения. Конечно, есть недостатки вроде не самого лучшего оснащения, но они меркнут на фоне достоинств. Я получаю истинное удовольствие каждый раз, садясь за руль своего Пежо».

«Не понимаю нытиков, которые жалуются на эту машину. RCZ достаточно надежен, если соблюдать элементарные правила эксплуатации. А уж соотношение цены и качества до сих пор на высоте. За такие деньги брать раритетное купе с характером — однозначно!»

Как видите, подавляющее большинство владельцев довольны своим выбором. А это лучшая рекомендация для Пежо RCZ!

Перспективы развития модели Пежо RCZ

Насколько хорошо вы знаете Пежо RCZ: его скрытые особенности, которые удивят?

Пежо RCZ — это уникальная спортивная модель от французского автопроизводителя, которая сочетает в себе стиль, комфорт и мощность. Это автомобиль, который с первого взгляда притягивает к себе внимание благодаря своему динамичному и агрессивному дизайну. Однако за внешним видом скрывается множество интересных особенностей, о которых не все знают.

Во-первых, Пежо RCZ оснащается уникальной адаптивной гидропневматической подвеской, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Это позволяет сочетать комфортное плавание на неровностях с превосходной управляемостью на поворотах. Такая система встречается далеко не на каждом спорткупе.

Во-вторых, двигатель RCZ снабжен инновационной системой изменения фаз газораспределения. Она позволяет оптимизировать работу клапанов в зависимости от оборотов, что дает прирост крутящего момента и мощности, особенно на средних оборотах. В сочетании с турбонаддувом это делает RCZ по-настоящему динамичным автомобилем.

Еще одна интересная особенность — это возможность выбора различных настроек шасси, рулевого управления и двигателя простым нажатием кнопки. Можно выбрать комфортный, нормальный или спортивный режимы, меняющие характер автомобиля. Также есть режим дождя, адаптирующий системы под скользкую трассу.

В салоне Пежо RCZ царит настоящая спортивная атмосфера — обилие кожи, алюминия, Nergalith обшивка потолка. Есть много полезных мелочей вроде выдвижных подлокотников, USB разъемов, системы доступа без ключа. Ну и конечно, фирменная аудиосистема Peugeot с сабвуфером позаботится о звуковом сопровождении поездки.

Можно долго рассказывать об интересных деталях и решениях, которыми напичкан этот автомобиль. Пежо RCZ — это по-настоящему уникальное купе, сочетающее характер и страсть французских автомобилей в современном и динамичном пакете. Если вы ценитель интересных и нестандартных решений в автопроме — обязательно присмотритесь к этой модели!

Почему Пежо RCZ стоит внимания в 2023 году

Насколько хорошо вы знаете Пежо RCZ: его скрытые особенности, которые удивят?

Модель Пежо RCZ уже несколько лет не выпускается, но до сих пор остается одним из самых интересных спорткупе на рынке. В чем же причина такого неувядающего интереса к этой машине и почему RCZ по-прежнему актуален в 2023 году?

Во-первых, это действительно красивый и стильный автомобиль, который до сих пор смотрится современно и привлекательно. Двухдверный кузов с длинным капотом, выразительными боковыми линиями, мускулистыми задними крыльями — RCZ и сегодня выглядит как настоящий спорткар.

Во-вторых, это по-настоящему динамичная машина, несмотря на то, что выпускалась с 2009 по 2015 год. Турбомотор 1.6 л мощностью 156-200 л.с. в сочетании с адаптивной подвеской и спортивным шасси делают RCZ очень приятным в управлении автомобилем. Разгон до 100 км/ч за 7-8 секунд до сих пор впечатляет.

В-третьих, Пежо RCZ напичкан различными технологическими новинками, которые и сегодня кажутся актуальными. Это и система изменения фаз газораспределения, и адаптивные амортизаторы, и мультимедийная система с сенсорным экраном по последнему слову техники.

Наконец, это практичный Gran Turismo, который предлагает комфорт и достаточно вместительный багажник для автомобиля такого класса. В салоне продумана эргономика, есть масса отделений для мелочей.

Конечно, RCZ уже устарел морально по многим параметрам, но все равно остается желанным и привлекательным автомобилем для ценителей французского дизайна и страстного вождения. Поэтому если вы ищете интересное и недорогое купе, обязательно обратите внимание на эту модель от Peugeot!

  • Новости
  • Практикум
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Медведев подписал постановление об опасном вождении
Читать далее...
В России вопреки прогнозам растут продажи тяжёлых грузовиков
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
Hyundai начал дарить каско покупателям Солярисов
Читать далее...
В Москве появились приподнятые пешеходные переходы
Читать далее...
Пьянство за рулём: вместо штрафа — на работу в морг
Читать далее...
Кто выпускает больше всех автомобилей в мире: дан точный ответ
Читать далее...
В Москве готовится очередная парковочная реформа
Читать далее...
Британские дизайнеры скрестили автомобили и покемонов
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...