Насколько хорошо вы знаете историю легендарного Honda CR-V. Проверьте в этом подробном обзоре
Honda CR-V 1 поколение: зарождение легенды (1995-2001)
Легендарный Honda CR-V появился на свет в далеком 1995 году. Это был первый компактный кроссовер японской компании, который опередил моду на подобные автомобили. Первое поколение CR-V отличалось свежим и необычным дизайном: вытянутые пропорции кузова, большие стекла, минималистичный интерьер. Модель дебютировала с бензиновым двигателем 2.0 (125-150 л.с.), который работал в паре с «механикой» или «автоматом». Внедорожные возможности обеспечивал полный привод Real Time 4WD. Уже первый CR-V отличался просторным и функциональным салоном, обилием места для пассажиров и багажа. Автомобиль позиционировался как идеальное средство для активного отдыха и путешествий. Главными конкурентами выступали Toyota RAV4 и Suzuki Vitara.
Honda CR-V первого поколения производилась до 2001 года и за это время обзавелась одним рестайлингом в 1998-м. Обновленная версия получила измененный передний бампер, оптику и решетку радиатора. Были модернизированы сиденья, материалы отделки. Двигатель остался прежним, а вот трансмиссии появились новые. В целом, первое поколение CR-V заложило фундамент успеха модели и покорило сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Этот автомобиль и по сей день вызывает ностальгию у ценителей классики Honda.
Первый рестайлинг Honda CR-V (1998): что изменилось?
В 1998 году на смену первому поколению Honda CR-V пришел его рестайлинг. Внешние изменения коснулись переднего бампера, оптики фар и решетки радиатора. Бампер стал более массивным и «наморщенным», появились противотуманные фары интегрированного типа. Форма фар головного света также стала иной — теперь углы были более скруглены. Решетка радиатора обрела горизонтальные ламели вместо вертикальных.
В интерьере обновился дизайн сидений, появились новые материалы отделки и цветовые решения. Была улучшена шумоизоляция салона. Подвеска стала чуть более комфортабельной за счет увеличения хода амортизаторов. Не изменился моторный ряд: по-прежнему использовался 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 или 150 л.с. в паре с МКПП или АКПП. Полный привод также остался прежним — система Real Time 4WD.
Рестайлинг 1998 года привнес в дизайн первого CR-V свежесть и новизну. Автомобиль стал выглядеть чуть солиднее и современнее, не теряя при этом своего фирменного стиля. В целом, изменения были довольно незначительными и коснулись в основном внешнего вида. «Начинка» модели практически не менялась. Тем не менее, рестайлинг позволил продлить популярность первого поколения CR-V, которое продержалось на конвейере в общей сложности 6 лет.
Honda CR-V 2 поколение (2001-2006): чистый и стильный дизайн
В 2001 году на смену оригинальному CR-V пришло второе поколение модели. Автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова: чистые линии, плавные формы, увеличенные габариты. Длина выросла на 15 см, колесная база — на 9 см. Кузов стал более солидным и взрослым, но при этом сохранил фирменный стиль CR-V. Оптика фар теперь была трапециевидной, решетка радиатора — хромированной.
Интерьер тоже претерпел значительные изменения. Появилось много мягких поверхностей, сиденья обзавелись лучшей эргономикой. Было увеличено пространство для задних пассажиров и объем багажника. Гамма силовых агрегатов включала бензиновые моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (160 л.с.), работавшие с МКПП или вариатором. Полный привод был усовершенствован.
В целом, Honda CR-V второго поколения получился более взрослым, комфортабельным и практичным автомобилем. При этом он не потерял своего фирменного характера и по-прежнему оставался одним из лучших кроссоверов в своем классе. Это поколение пользовалось большой популярностью и продавалось до 2006 года.
Honda CR-V 3 поколение (2006-2011): более солидный внешний вид
Третье поколение Honda CR-V появилось в 2006 году. Автомобиль заметно вырос в размерах и стал выглядеть еще более солидно. Длина увеличилась на 14 см, ширина — на 3 см. Кузов обрел четкие грани, прямые линии, мощные бамперы. Форма оптики стала прямоугольной. В отделке появилось больше хрома.
В салоне использовались качественные материалы, увеличилось пространство для пассажиров заднего ряда. Объем багажника вырос до 1062 литров. Двигательная гамма включала benzinовые 140- и 160-сильные моторы, которые работали с 6МКПП или вариатором. Появился полный привод Real Time 4WD с электронным управлением.
Honda CR-V третьего поколения получился вполне взрослым, комфортабельным и практичным автомобилем. Он сохранил все лучшие качества своих предшественников, став еще более универсальным. Автомобиль пользовался заслуженной популярностью и уверенно лидировал в своем классе по продажам.
Рестайлинг 3 поколения Honda CR-V (2009): улучшенный салон
В 2009 году состоялся рестайлинг Honda CR-V третьего поколения. Изменения в основном коснулись интерьера, который стал еще более качественным и технологичным. Появились новые материалы отделки, улучшилась шумоизоляция. Была модернизирована передняя панель, установлен дисплей мультимедиа с навигацией.
Конструкция сидений стала более эргономичной, регулировки — более разнообразными. На версиях с автоматической коробкой появились подрулевые лепестки переключения передач. В целом, обновленный салон Honda CR-V стал еще более комфортабельным и современным.
Внешний вид автомобиля практически не изменился. Немного видоизменились бамперы, появились новые дизайны колесных дисков. Гамма двигателей также осталась прежней — бензиновые моторы 2.0 и 2.4 литра мощностью 140 и 160 л.с. Рестайлинг 2009 года поддержал интерес к Honda CR-V на пике его популярности, не изменив узнаваемого характера модели.
Honda CR-V 4 поколение (2011-2016): эволюция дизайна
А вы знали, что легендарный Honda CR-V впервые появился на свет еще в 1995 году? За почти 30 лет существования этой модели ее дизайн претерпел серьезные изменения.
Модель 2011 года в целом сохранила фирменные черты дизайна CR-V, унаследованные от предыдущего поколения. Это компактный внедорожник с выраженными колесными арками, большими колесами и прямоугольными фарами. Однако по сравнению с «тройкой» машина стала более современной и динамичной. Угловатые линии сменились плавными изгибами. Бампер, капот и крышка багажника приобрели более скругленные очертания.
В 2012 году CR-V претерпел небольшой рестайлинг. Изменения коснулись в первую очередь передней части автомобиля. Была немного изменена форма противотуманных фар, появилась хромированная отделка радиаторной решетки. Логотип Honda на решетке стал объемным. Задние фонари также получили хромированную окантовку. В целом обновленный CR-V выглядел еще более солидно и дорого.
Версия 2013 года принесла очередные незначительные визуальные улучшения. Например, были видоизменены бампера, которые теперь выглядели более массивными и «мускулистыми». Появились интегрированные противотуманки, а форма главных фар стала чуть более заостренной и агрессивной. В салоне обновили центральную консоль и мультимедийную систему.
А вот рестайлинг 2015 года привнес в дизайн CR-V гораздо более заметные перемены. Автомобиль получил новую решетку радиатора, растянутую на всю ширину бампера. Форма фар теперь напоминала «хищные» глаза. Задние фонари приняли Г-образную форму. В заднем бампере появились хромированные элементы и отражатели. В целом обновленный CR-V 4 поколения выглядел значительно современнее и динамичнее.
Последний рестайлинг четвертого поколения состоялся в 2016 году. Honda CR-V получил новую решетку радиатора с хромированными горизонтальными ламелями и большой эмблемой посередине. Форма фар стала еще более вытянутой и заостренной, напоминая хищные глаза. Задняя оптика также была модернизирована. В итоге Honda CR-V 4 поколения ушел на покой, превратившись из «квадратного» внедорожника в современный стильный кроссовер.
Как видите, за 5 лет выпуска четвертое поколение Honda CR-V претерпело довольно заметную эволюцию дизайна. Этот компактный внедорожник стал более плавным, закругленным и динамичным. Honda постепенно оттачивала его образ, делая все более современным и привлекательным. А вам какой CR-V четвертого поколения нравится больше — модель 2011 года или обновленная версия 2016-го? Поделитесь в комментариях своим мнением об эволюции дизайна этого легендарного автомобиля!
Honda CR-V 5 поколение (2017-2023): современный и технологичный
Honda CR-V с момента дебюта в 1995 году завоевала сердца миллионов автолюбителей. Этот компактный внедорожник отличается надежностью, управляемостью и практичностью.
По сравнению с «четверкой» новый CR-V стал более современным и технологичным. Автомобиль получил обтекаемый дизайн в стиле «coupe SUV» с плавными линиями и выраженными «плечами». Решетка радиатора теперь занимала всю ширину передней части, фары имели узкую форму. Задние фонари растянулись на крышку багажника.
Внутри CR-V предлагал высококачественную отделку и улучшенную эргономику. Приборная панель стала более компактной и информативной. Была увеличена колесная база, появилось больше места для пассажиров заднего ряда. Объем багажника вырос до 1084 литров.
Под капотом «пятерки» устанавливали бензиновые моторы 1.5 (190 л.с.) и 2.0 (155 л.с.), а также турбодизель 1.6 (120 л.с.). Коробка передач могла быть механической 6-ступенчатой или вариатором CVT. Полный привод оснащался системой Real Time AWD с возможностью выбора режимов работы.
В 2022 году CR-V претерпел небольшой рестайлинг. Изменилась форма противотуманных фар и задних фонарей. Решетка радиатора стала трехмерной, появилась камера кругового обзора. Также была расширена гамма двигателей за счет гибридного варианта.
Технологичность подчеркивает обновленный интерьер с 7-дюймовым дисплеем мультимедиа, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Пакет систем безопасности Honda Sensing включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и другие функции.
Пятое поколение CR-V сочетает легендарную надежность этой модели с современным дизайном и передовыми технологиями. Автомобиль стал более динамичным, комфортабельным и технологичным. Это отличный выбор для тех, кто ищет практичный и универсальный кроссовер по доступной цене.
Как вы считаете, Honda CR-V пятого поколения оправдала ожидания поклонников? Поделитесь в комментариях вашим мнением об этом современном воплощении легендарной модели!
Honda CR-V 2023 модельного года: что нового?
Легендарный японский кроссовер Honda CR-V в 2023 году получит очередное обновление.
Внешний вид CR-V практически не изменится. Можно отметить лишь некоторые доработки в дизайне переднего бампера и оптики. Более заметные новшества коснутся интерьера. Обновится мультимедийная система с дисплеем диагональю 9 дюймов. Появится поддержка Android Auto и Apple Carplay. Также будет расширен перечень систем активной безопасности Honda Sensing: теперь в него входит ассистент движения в пробке.
Под капотом CR-V 2023 года останутся прежние двигатели — бензиновый 1.5 литра VTEC Turbo мощностью 190 л.с. и 2-литровый атмосферник (155 л.с.). Опционально будет доступна гибридная силовая установка на базе «атмосферника». Коробка передач — вариатор или 6-ступенчатая «механика». Полный привод — только для турбомотора и гибрида.
Ходовая часть не претерпит существенных изменений. Подвеска по-прежнему будет независимой типа McPherson спереди и многорычажной сзади. Тормоза — дисковые на всех колесах. Кузов стал чуть более жестким за счет увеличения количества точек крепления.
В целом обновленный CR-V 2023 года сохранит свои сильные стороны — надежность, комфорт и практичность. А благодаря свежему интерьеру и новым технологиям этот кроссовер станет еще современнее. Даже несмотря на возраст, Honda CR-V по-прежнему остается одним из лучших предложений в своем классе.
Как вы считаете, обновления 2023 модельного года сделают CR-V еще лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Двигатели Honda CR-V разных поколений: динамика развития
За почти 30-летнюю историю легендарный кроссовер Honda CR-V успел сменить несколько поколений. И конечно, с каждым новым поколением менялись и силовые агрегаты этой модели.
Первое поколение CR-V, представленное в 1995 году, оснащалось бензиновым двигателем 2.0 (125-150 л.с.). Этот надежный атмосферник отличался неприхотливостью и скромным расходом топлива. Автоматическая коробка передач была опцией.
Второе поколение (2001) получило новые моторы — 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (160 л.с.). Они отличались повышенной мощностью и крутящим моментом. Теперь “автомат” стал более доступен, появилась система полного привода Real Time 4WD.
CR-V третьего поколения (2006) оснащался усовершенствованными версиями предыдущих моторов, а также дизелем i-CTDi мощностью 150 л.с. Впервые появилась возможность выбора режимов работы полного привода.
Четвертое поколение CR-V (2011) получило современные бензиновые двигатели 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (177 л.с.), отличавшиеся высокой топливной эффективностью. Также был доступен турбодизель 2.2 (150 л.с.).
Пятое поколение CR-V (2017) ознаменовало переход на турбомоторы. Базовым стал 1.5 литровый VTEC Turbo мощностью 190 л.с. Также доступен был 2-литровый атмосферник (155 л.с.). В 2022 году линейка расширилась за счет гибридного варианта.
Помимо роста мощности, за 30 лет двигатели Honda CR-V стали значительно экономичнее и экологичнее. Если на первом поколении расход топлива составлял около 10 литров на 100 км, то на последних — 6-7 литров. Выбросы CO2 также сократились в 1,5-2 раза.
Полный привод стал более совершенным и универсальным. Современные системы позволяют выбирать режимы работы под разные дорожные условия. Улучшилась и коробка передач – современный вариатор обеспечивает плавное и быстрое переключение.
Таким образом, за 30 лет двигатели Honda CR-V претерпели колоссальную эволюцию — от простых и неприхотливых моторов 1990-х до современных турбоагрегатов и гибридов. При этом японский кроссовер сохранил свои фирменные качества – надежность, долговечность, управляемость. И сегодня CR-V с его сбалансированной подвеской и мощным двигателем по-прежнему остается эталоном в своем классе.
Интерьер Honda CR-V: простор и комфорт для водителя и пассажиров
Легендарный кроссовер Honda CR-V выпускается уже более 25 лет. За это время модель Honda CR-V (как ее ласково называют поклонники бренда — Хонда Си-Р-Ви) прошла путь от компактного внедорожника до полноценного семейного автомобиля. Первое поколение Honda CR-V дебютировало в 1995 году. Модель отличалась компактными габаритами и брутальным внешним видом. CR-V первого поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2 литров. Автомобиль имел кузов SUV с укороченной колесной базой 2620 мм. В 1998 году модель подверглась рестайлингу: изменилась передняя оптика, решетка радиатора и бампера.
Второе поколение CR-V появилось в 2001 году. Автомобиль стал более гражданским — увеличилась колесная база до 2640 мм, а дизайн кузова приобрел более округлые формы. В линейке двигателей появилась 160-сильная версия 2.0i, работающая в паре с бесступенчатым вариатором. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, получив новые бампера, оптику и решетку радиатора.
Третье поколение Honda CR-V дебютировало в 2007 году. Автомобиль вырос в размерах, став полноценным семейным кроссовером. Колесная база увеличилась до 2620 мм. В линейке двигателей появился turbodiesel 2.2 i-DTEC мощностью 150 л.с. Внешне CR-V 3 поколения стал более строгим и «взрослым». В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу с обновлением дизайна кузова.
Четвертое поколение Honda CR-V было представлено в 2012 году. Модель сохранила размеры предшественника, но получила еще более современный и технологичный дизайн. В салоне появилось множество «умных» систем помощи водителю. Гамма двигателей включала бензиновые моторы 1.6 и 2.0, а также turbodiesel 1.6 i-DTEC. В 2016 году CR-V 4 поколения прошел рестайлинг с обновлением дизайна.
Пятое поколение Honda CR-V дебютировало в 2017 году. Автомобиль сохранил преемственность дизайна, но стал еще более технологичным. В салоне появился полностью цифровой приборный щиток, современная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль. В 2022 году модель подверглась небольшому рестайлингу, получив обновленную оптику и решетку радиатора.
На протяжении пяти поколений Honda CR-V неизменно пользовался популярностью благодаря практичности, комфорту и надежности. Этот автомобиль отлично подходит для семейных поездок за город и путешествий на дальние расстояния. В салоне Honda CR-V предусмотрено множество отсеков для хранения мелких вещей. А большой багажник объемом от 550 до 1630 литров легко вмещает чемоданы и сумки всех членов семьи. По итогам 2022 года Honda CR-V вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов в России.
Безопасность Honda CR-V: системы активной и пассивной защиты
За 25-летнюю историю модели Honda CR-V (или Хонда Си-Р-Ви, как любовно называют этот автомобиль поклонники бренда) японские инженеры уделяли особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Уже первое поколение CR-V 1995 года оснащалось подушками безопасности, ABS и другими системами пассивной защиты. С каждым новым поколением кроссовер становился все более высокотехнологичным.
Второе поколение Honda CR-V, выпущенное в 2001 году, получило усовершенствованную конструкцию кузова, обеспечивающую безопасность при столкновениях. Кроме того, инженеры применили новые высокопрочные стали в элементах каркаса безопасности. Это позволило еще лучше защитить пассажиров при авариях.
Третье поколение CR-V 2007 года оснащалось уже 6 подушками безопасности, включая шторки для защиты при боковом ударе. Кроссовер получил систему стабилизации VSA, помогающую контролировать траекторию в поворотах и при резком маневрировании.
Четвертое поколение Honda CR-V 2012 года стало еще более высокотехнологичным. Помимо подушек безопасности и ABS, кроссовер оснастили системой курсовой устойчивости, контролем тяги, ассистентом трогания на подъеме. Улучшилась и пассивная безопасность за счет применения высокопрочных сталей нового поколения в элементах кузова.
Пятое поколение Honda CR-V 2017 года получило все самые современные системы активной безопасности. Это адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о возможном столкновении, ассистент движения в пробке, распознавание дорожных знаков и многое другое. В 2019 году Honda CR-V 5 поколения установил рекорд безопасности, получив высший балл в тестах Euro NCAP.
Таким образом, на протяжении пяти поколений инженеры Honda повышали уровень как пассивной, так и активной безопасности кроссовера CR-V. Сегодня это один из самых высокотехнологичных автомобилей в своем классе, обеспечивающий надежную защиту водителя и пассажиров в различных дорожных ситуациях.
Габариты и объем багажника Honda CR-V: идеал для семейных поездок
За почти 30-летнюю историю модель Honda CR-V превратилась из компактного внедорожника в полноценный семейный автомобиль. Уже второе поколение CR-V, представленное в 2001 году, отличалось увеличенной колесной базой в 2640 мм. Автомобиль стал просторнее и комфортнее для пассажиров на заднем ряду.
Третье поколение Honda CR-V выпуска 2007 года выросло до размеров 445х1820х1695 мм. Колесная база составила 2620 мм. Благодаря этому в салоне стало еще больше места, а объем багажника достиг 589 литров. При складывании задних сидений он увеличивался до 1669 литров.
Четвертое поколение CR-V 2012 года сохранило габариты предшественника, а объем багажного отделения вырос до 589/1669 литров. Этого вполне достаточно, чтобы разместить чемоданы и сумки на выходные для всей семьи.
Пятое поколение Honda CR-V, представленное в 2017 году, немного выросло в размерах до 4600х1855х1680 мм. Колесная база также увеличилась до 2660 мм. В итоге объем багажника составил 522/1661 литров — по-прежнему идеально для семейных поездок. Продуманная форма и отсутствие выступов позволяют максимально эффективно использовать полезное пространство.
Внутри салона Honda CR-V также предусмотрено множество отсеков и ниш для хранения мелких вещей. Эргономичная приборная панель содержит вместительный перчаточный ящик и ниши в центральной консоли. В дверях расположены карманы для бутылок. Под водительским и пассажирским сиденьями можно спрятать небольшие сумки или зонтики. Благодаря продуманному дизайну салона и вместительному багажнику Honda CR-V идеально подходит для комфортных поездок всей семьей.
Особенности полного привода Honda CR-V: проходимость по бездорожью
С момента дебюта первого поколения в 1995 году Honda CR-V позиционировался как компактный внедорожник с хорошей проходимостью. Уже базовая модель оснащалась полным приводом Real Time 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Это позволяло автомобилю уверенно преодолевать бездорожье и грязь.
Второе поколение CR-V, представленное в 2001 году, получило усовершенствованную систему полного привода Real Time 4WD с электронным управлением. Распределение крутящего момента между осями стало полностью автоматическим в зависимости от дорожных условий. Появилась система Hill Start Assist, облегчающая трогание на подъеме.
Начиная с третьего поколения 2007 года, инженеры Honda оснастили CR-V инновационной системой полного привода Real Time AWD. Она объединила в себе все последние разработки в области трансмиссии и ходовой части. Система обеспечивает постоянный полный привод, оптимально распределяя крутящий момент между передней и задней осью.
Четвертое поколение Honda CR-V 2012 года получило интеллектуальную систему полного привода Real Time AWD с муфтой, управляемой электроникой. Она мгновенно реагирует на изменения сцепления колес с дорогой, обеспечивая максимальную проходимость в любых условиях.
Пятое поколение CR-V, представленное в 2017 году, унаследовало адаптивную систему полного привода Real Time AWD предыдущего поколения. Кроме того, автомобиль получил систему динамической стабилизации при движении по бездорожью Agile Handling Assist. Она притормаживает отдельные колеса, чтобы уменьшить крены кузова на пересеченной местности.
Таким образом, на протяжении всей истории модели инженеры Honda постоянно совершенствовали систему полного привода CR-V, делая его одним из самых проходимых автомобилей в своем классе.
Honda CR-V в России: история модели на нашем рынке
Легендарный кроссовер Honda CR-V хорошо знаком и российским автолюбителям. Этот автомобиль появился в нашей стране в конце 90-х годов и сразу завоевал популярность благодаря надежности, комфорту и проходимости.
Первое поколение Honda CR-V официально поступило в продажу в России в 1998 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, а также полным приводом. Несмотря на высокую по тем временам цену, CR-V пользовался спросом как практичный и неприхотливый внедорожник.
Второе поколение Honda CR-V появилось в России в 2002 году. Модель стала более комфортабельной и вместительной, сохранив проходимость и надежность. Line-ап двигателей включал 122-сильный 1.6 литра и 160-сильный 2.0 литра. Помимо версий с механической коробкой, появились модификации с вариатором.
Третье поколение CR-V дебютировало на российском рынке в 2008 году. Автомобиль значительно вырос в размерах, предлагая еще больше пространства для пассажиров и багажа. В линейке двигателей появились 150-сильный дизель 2.2 литра и бензиновый 2.4 литра мощностью 166 л.с.
Четвертое поколение Honda CR-V поступило в продажу в России в 2013 году. Кроссовер получил современный дизайн, новые опции комфорта и мультимедиа. Гамма двигателей включала 122-сильный 1.6 литра и 154-сильный 2.0 литра, а также 150-сильный дизель 2.2 литра.
Пятое поколение Honda CR-V дебютировало на российском рынке в 2018 году. Модель предлагается с бензиновыми моторами 1.5 литра VTEC Turbo (173 л.с.) и 2.0 литра i-VTEC (155 л.с.), а также полным приводом. Honda CR-V пятого поколения оснащен всеми современными технологиями комфорта и безопасности.
За 20 лет присутствия на российском рынке Honda CR-V завоевал репутацию надежного, комфортного и проходимого автомобиля. Модель пользуется стабильным спросом и входит в число лидеров продаж в своем сегменте.
Подводя итог: почему Honda CR-V стал хитом продаж в своем классе
За почти 30-летнюю историю модель Honda CR-V прошла путь от компактного внедорожника до полноценного семейного автомобиля. За эти годы кроссовер несколько раз менял дизайн, увеличивался в размерах, получал новые технологии и опции комфорта.
Но при этом Honda CR-V сохранил ключевые качества, сделавшие его популярным во всем мире: надежность, практичность, комфорт и проходимость. Японские инженеры всегда делали упор на проверенные технические решения, обеспечивая автомобилю долгий срок службы.
Благодаря продуманному дизайну и эргономичному салону Honda CR-V одинаково удобен как для водителя, так и для пассажиров. Объемный багажник позволяет брать с собой все необходимое в дальней поездке. Полный привод с современными системами помощи обеспечивает уверенное движение по бездорожью.
Honda CR-V уже много лет входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и Америке. В России он также пользуется стабильным спросом, войдя в категорию best-seller в своем классе. Даже спустя 25 лет после дебюта первого поколения, этот кроссовер остается эталоном надежности и комфорта.
Таким образом, успех Honda CR-V объясняется сбалансированным сочетанием практичности, комфорта, безопасности и проходимости, которое позволяет модели оставаться в тренде на протяжении уже трех десятилетий.