Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной «Фабии»

Первое поколение: классический дизайн и надежность

Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной «Фабии»? Эта маленькая модель шкода фабия с богатой историей выпускается уже более 20 лет, пережив несколько поколений.

Первое поколение Шкода Фабия вышло в 1999 году. Это был классический хэтчбек на базе Volkswagen Polo. Модельный ряд шкода фабия первого поколения включал в себя три- и пятидверный хетчбек и универсал. Машина отличалась просторным и функциональным салоном, неплохой управляемостью и надежностью, характерной для автомобилей марки skoda.

Первое поколение Шкода Фабия выпускалось с 1999 по 2007 год. За это время модель пережила один рестайлинг в 2003 году (Шкода Фабия I рестайлинг), который затронул экстерьер и интерьер. Была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампера. В салоне poявились новые материалы отделки и дополнительное оборудование. Гамма двигателей включала бензиновые моторы 1,2 л. (47 л.с.), 1,4 л. (60 и 75 л.с.), 1,6 л. (75 и 101 л.с.), дизели 1,4 л. (50 и 69 л.с.) и 1,9 литра (64 и 100 л.с.). Коробки передач — 5-ст. механика или 4-ст. автомат.

За 8 лет на конвейере первого поколения Шкода Фабия было выпущено 1,5 млн автомобилей. Это была очень успешная модель, которая сделала Шкода по-настоящему массовым брендом. Фабия стала самой продаваемой моделью шкода в истории компании. Она отлично зарекомендовала себя как надежный, практичный и доступный автомобиль.

Škoda Fabia — это маленький хетчбек чешского автопроизводителя Škoda, который впервые появился на рынке в 1999 году. С тех пор Fabia прошла несколько поколений модернизации и обновления.

Первое поколение Fabia debutирово в 1999 году и производилось до 2007 года. Это была принципиально новая для Škoda маленькая модель, созданная на платформе Volkswagen Polo того времени. Первое поколение выпускалось в кузовах хетчбек и универсал. Дизайн Fabia первого поколения был довольно консервативным и прямоугольным с большой решеткой радиатора, типичной для Škoda того времени.

В 2003 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого изменилась передняя оптика с увеличенными фарами, появились новые бампера и обновленный салон. Также расширилась линейка двигателей за счет новых бензиновых и дизельных моторов Volkswagen.

За 8 лет выпуска первого поколения было продано более 1,1 миллиона автомобилей по всему миру. Fabia первого поколения предлагалась с 3- и 5-дверным кузовом хетчбек, а также в кузове универсал. В линейке двигателей были атмосферные бензиновые моторы 1.2 (47кВт), 1.4 (55кВт) и 1.6 литра (75кВт), а также турбодизели 1.4 (50кВт) и 1.9 литра (47, 55 и 96кВт).

В 2007 году на смену первому поколению пришла Fabia второго поколения, полностью переработанная с нуля. Автомобиль перешел на новую платформу PQ24, разработанную специально для малолитражек концерна VAG. Второе поколение отличалось более современным и обтекаемым дизайном в духе тогдашнего Volkswagen Golf.

Была расширена линейка кузовов за счет 5-дверного хетчбека, седана, универсала и внедорожника Scout. Также Fabia получила новейшие бензиновые (1.2 TSI доступный позже) и дизельные двигатели Volkswagen, отличавшиеся высокой экономичностью.

В период с 2007 по 2014 год было продано около 1,7 миллиона автомобилей Fabia второго поколения по всему миру.

Четвертое поколение: технологичный хэтчбек для активной жизни

Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной "Фабии"

Новейшее, четвертое поколение Fabia, представленное в 2021 году, ознаменовало новый виток эволюции этой популярной модели от Skoda.

Этот автомобиль получил совершенно новый динамичный и спортивный дизайн. Более обтекаемые формы и улучшенная аэродинамика делают Fabia еще более экономичной в эксплуатации. В то же время, размеры немного увеличились, что позитивно сказалось на внутреннем пространстве и комфорте.

Появилось много новых опций, которые ранее были доступны только на более дорогих моделях Skoda. Это камера заднего вида, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, подогрев рулевого колеса. А современная мультимедиа с большим сенсорным экраном получила интеграцию со смартфонами и интернетом.

Линейка двигателей включает в себя классические бензиновые моторы 1.0 TSI мощностью 80 и 110 л.с., а также новый экономичный газовый двигатель 1.0 TGI мощностью 90 л.с. Коробки передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая DSG.

Новая Fabia получила усовершенствованную подвеску, улучшающую управляемость и комфорт езды как на малых, так и на высоких скоростях. А опциональный полный привод dоступен для максимальной проходимости в сложных дорожных условиях.

Таким образом, четвертое поколение Fabia продолжает традиции предыдущих, сочетая компактность, экономичность, надежность и доступность с передовыми технологиями. Этот автомобиль отлично подойдет для активной городской жизни.

Пятое поколение: новейшие технологии в привычном кузове

Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной "Фабии"

В 2022 году состоялся анонс пятого поколения популярного hatchback Fabia от чешского автопроизводителя Skoda.

Новая Fabia получит все самые передовые технологии, которыми сегодня располагает компания. Это системы автоматизированного вождения, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и разметки. Также будут доступны современные системы помощи водителю: камеры кругового обзора, интеллектуальный ассистент парковки, мониторинг слепых зон.

Большой салонный дисплей получит поддержку смартфонов на ОС Android и iOS, интеграцию с интернет-сервисами и облачными технологиями. Это позволит водителю всегда оставаться на связи и иметь доступ к навигации, мультимедиа и другим приложениям.

Двигатели нового поколения Fabia будут представлены несколькими экономичными вариантами. Это бензиновые моторы 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. с турбонаддувом, а также дизель 1.6 TDI мощностью 115 л.с. Коробки передач — механическая или автоматическая DSG с двумя сцеплениями.

Хотя дизайн новой Fabia эволюционирует, основные черты привычного облика модели сохранятся. Это все тот же узнаваемый силуэт пятидверного hatchback, отличающийся компактностью и динамичностью. При этом автомобиль немного вырастет в размерах, что скажется на увеличении внутреннего пространства.

Таким образом, ожидается, что пятое поколение Skoda Fabia продолжит лучшие традиции этой модели, добавив к проверенной концепции современные технологии и инновационные решения. Этот автомобиль по-прежнему будет отличным выбором как первая машина или для езды по городу.

Особенности двигателей на разных поколениях Fabia

На протяжении всей истории модели Fabia от Skoda использовались различные типы двигателей — как бензиновые, так и дизельные.

Первое поколение Fabia, выпускавшееся с 1999 по 2007 год, оснащалось бензиновыми двигателями объемом 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 литра мощностью от 44 до 105 л.с. Также использовались турбодизели 1.4 TDI и 1.9 TDI мощностью от 60 до 130 л.с. Все двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической КПП.

На втором поколении Fabia 2007-2014 годов появился новый экономичный и динамичный бензиновый мотор 1.2 TSI с турбонаддувом мощностью от 86 до 105 л.с. Также применялись атмосферные 1.2 и 1.4 литровые двигатели. Дизельная линейка включала турбодизели объемом 1.2, 1.6 и 1.9 литра мощностью от 75 до 105 л.с.

Третье поколение Fabia 2014-2021 годов оснащалось только турбомоторами — бензиновыми 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. и дизелями 1.4 TDI мощностью 90 и 105 л.с. Это позволило добиться оптимального соотношения динамики и расхода топлива.

На четвертом поколении 2021 года линейка бензиновых двигателей включает atmosferные 1.0 мощностью 80 л.с. и турбомоторы 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. Появился также экологичный газовый двигатель 1.0 TGI мощностью 90 л.с. Единственный дизель — 1.6 TDI мощностью 115 л.с.

Пятое поколение Fabia, ожидаемое в 2022 году, получит усовершенствованные бензиновые TSI 1.0 объемом 95 и 110 л.с., а также обновленный дизель 1.6 TDI мощностью 115 л.с. Ожидается появление нового электродвигателя для гибридной версии.

Таким образом, на протяжении всей истории модели Skoda постоянно расширяла линейку двигателей Fabia, делая их более экономичными и экологичными.

Изменения в дизайне кузова и салона на разных поколениях Fabia

Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной "Фабии"

За более чем 20-летнюю историю модели Skoda Fabia ее внешний вид и интерьер претерпели значительную эволюцию.

Первое поколение Fabia 1999-2007 годов отличалось лаконичным и рациональным дизайном. Кузов имел четкие геометрические формы, просторный салон выполнен в минималистичном стиле. В ходе рестайлинга 2004 года появились более плавные линии.

Второе поколение 2007-2014 годов стало более эмоциональным и динамичным. Формы кузова стали более обтекаемыми, фальшрадиаторная решетка приобрела характерный V-образный дизайн. В салоне появились изогнутые линии передней панели.

Для третьего поколения Fabia 2014-2021 годов дизайнеры разработали современный стиль «кристаллических» форм. Решетка радиатора выполнена в форме ромба. В салоне преобладают горизонтальные линии, появилось светодиодное освещение.

Четвертое поколение 2021 года отличается эмоциональным и спортивным дизайном. Кузов стал более динамичным и атлетичным. В салоне появились новые цифровые приборы и большой сенсорный дисплей мультимедиа.

Пятое поколение Fabia, ожидаемое в 2022 году, сохранит узнаваемый силуэт, но кузов станет более современным и обтекаемым. Интерьер будет выполнен в минималистичном стиле с применением качественных материалов.

Таким образом, с каждым новым поколением дизайн Fabia становился все более эмоциональным и современным, следуя актуальным трендам, но сохраняя узнаваемый облик модели.

Фабия в спорте: успехи в ралли и кольцевых гонках

Несмотря на то, что Skoda Fabia изначально создавалась как бюджетный городской автомобиль, со временем эта модель прочно закрепилась в автоспорте, добившись впечатляющих результатов как в ралли, так и в кольцевых гонках.

В ралли Fabia дебютировала в 2000 году и с тех пор завоевала множество титулов в различных чемпионатах. Трижды на Fabia пилоты Skoda становились чемпионами мира по ралли — в 2009, 2016 и 2018 годах. Также команда неоднократно побеждала в зачетах производителей в WRC и национальных чемпионатах.

В кольцевых гонках гоночные версии Fabia также показывали отличные результаты. Три года подряд с 2014 по 2016 Skoda Fabia S2000 выигрывала престижный чемпионат Intercontinental Rally Challenge. А в 2019 году новая R5 версия Fabia одержала победу в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли-кроссу.

Особо стоит отметить успехи Fabia в России. В чемпионате России по ралли и ралли-кроссу пилоты на Fabia неоднократно завоевывали титулы, становились призерами этапов, побеждали в зачетах определенных классов.

Популярность Fabia в автоспорте объясняется оптимальным сочетанием надежности, управляемости и относительно невысокой стоимости. Гоночные версии этой машины просты в настройке и ремонте. А богатый опыт инженеров Skoda позволяет создавать высококонкурентные спортивные автомобили на базе серийной Fabia.

Таким образом, история Fabia — это не только история успешного городского автомобиля, но и впечатляющие достижения в автоспорте высшего уровня.

Специальные и юбилейные версии модели Fabia

За долгую историю модели Fabia компания Skoda неоднократно выпускала специальные лимитированные и юбилейные версии этого автомобиля.

В 2011 году к 110-летию бренда была выпущена версия Fabia Anniversary Edition с уникальным двухцветным окрасом кузова, литыми дисками и кожаным салоном. А в 2019 году появилась Fabia Monte Carlo с агрессивным дизайном в честь успехов Skoda в ралли Монте-Карло.

Особо стоит отметить серию Fabia Scout с повышенной проходимостью и защитными пластиковыми элементами экстерьера. Также были модели Simply Clever с дополнительным оборудованием и опциями.

Для британского рынка выпускалась спортивная Fabia vRS с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя. А для Индии — версия Fabia Ambition с упрощенной комплектацией по доступной цене.

Отдельно стоит сказать про серию FunkyFabia, ориентированную на молодежь. Эти автомобили отличались яркими цветами кузова, стайлинговыми элементами экстерьера и спортивным интерьером.

Каждое новое поколение Fabia также получало специальные версии к старту продаж. Например, новая Fabia 2021 года дебютировала в комплектации ColorConcept с контрастными цветными акцентами.

Таким образом, на протяжении всей истории модели Skoda выпускала эксклюзивные версии Fabia, которые делали этот автомобиль более привлекательным для покупателей.

Основные конкуренты Fabia на российском рынке

На протяжении всей истории модели Fabia основными ее конкурентами на российском рынке были такие автомобили, как:

Это компактные хэтчбеки и седаны, как правило, азиатского происхождения. Они соперничают с Fabia в одном ценовом сегменте, обладают схожим набором характеристик, ориентированы на молодых городских покупателей.

Главное конкурентное преимущество Fabia — европейское качество и надежность. Хотя азиатские конкуренты часто выигрывают по соотношению цена/качество, Fabia считается более престижной и долговечной.

Также в пользу Fabia играет богатая комплектация уже в базовой версии, наличие передовых опций и технологий. Skoda постоянно совершенствует модель, чтобы опережать конкурентов.

Благодаря оптимальному сочетанию цены, качества, надежности и статусности, Fabia на протяжении многих лет сохраняет лидирующие позиции в своем классе на российском рынке, несмотря на сильных конкурентов из Азии.

Этот успех доказывает правильность выбранной Skoda стратегии позиционирования Fabia как недорогого, но качественного европейского автомобиля для города.

Достоинства и недостатки разных поколений Skoda Fabia

За долгую историю модели Fabia каждое ее поколение имело свои сильные и слабые стороны.

Первое поколение Fabia (1999-2007) отличалось надежностью и простотой конструкции, но имело достаточно скромное оснащение и устаревший дизайн к концу выпуска.

Второе поколение (2007-2014) стало более современным и динамичным, получило новые двигатели TSI, но по-прежнему отставало от конкурентов по технологическому оснащению.

Третье поколение Fabia (2014-2021) отличалось экономичными и экологичными моторами, хорошей управляемостью, но довольно скромным интерьером из простых пластиков.

Четвертое поколение (2021-наст.вр.) стало значительным шагом вперед в плане оснащения, комфорта и безопасности. Однако его дизайн многим показался слишком радикальным и необычным.

Будущее пятое поколение Fabia, как ожидается, получит самые современные системы автоматизации вождения и мультимедиа. Но цена на автомобиль может при этом существенно вырасти.

Таким образом, на протяжении истории модели Skoda постоянно совершенствовала Фабию, делая ее более технологичной, безопасной и комфортабельной. При этом стараясь сохранить разумное соотношение цены и качества этого автомобиля.

Объемы продаж Skoda Fabia по годам

За время производства модели Fabia было продано более 5 миллионов автомобилей этой модели по всему миру.

Первое поколение Fabia, представленное в 1999 году, разошлось тиражом около 1,1 миллиона штук. Пик продаж пришелся на 2002 год — более 260 000 экземпляров.

Второе поколение модели, появившееся в 2007 году, также пользовалось устойчивым спросом. В лучшие годы (2010-2011) продажи превышали 250 000 автомобилей в год. Всего за 7 лет было продано свыше 1,3 млн Fabia второго поколения.

Третье поколение, которое производится с 2014 года по настоящее время, по итогам 2020 года достигло показателя в 1,7 миллиона проданных машин по всему миру. Рекордным стал 2018 год с результатом более 260 000 продаж.

Четвертое поколение Fabia вышло в 2021 году и уже успело завоевать популярность — за первый год разошлось более 120 000 автомобилей. По прогнозам, эта модель также покажет стабильно высокий спрос.

Таким образом, на протяжении всей истории модели Fabia показывала стабильно высокие продажи, несколько раз превышая рубеж в 250 000 экземпляров в год. Это доказывает an устойчивый спрос на этот автомобиль по всему миру.

Рестайлинг: что изменилось в моделях после обновления

«Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной «Фабии»:»

Шкода Фабия — это маленькая хэтчбек модель от чешского производителя Шкода. Она появилась на рынке в 1999 году и сразу завоевала популярность благодаря компактным размерам, практичности и доступной цене. За более чем 20 лет истории Фабия пережила несколько поколений и рестайлингов.

Первое поколение Фабии выпускалось с 1999 по 2007 год. Модельный ряд включал 3- и 5-дверные хетчбеки, универсал и седан. В 2000 году автомобиль получил небольшой рестайлинг — изменилась решетка радиатора, задние фонари, бампера. Второе поколение Фабии появилось в 2007 году. Оно отличалось более современным дизайном кузова и интерьера. В 2010 году провели очередной рестайлинг, обновив оптику и немного изменив передний и задний бамперы.

Третье поколение Шкода Фабия дебютировало в 2014 году. Автомобиль вырос в размерах, стал просторнее и комфортабельнее. Дизайн стал более решительным и динамичным. В 2018 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу — изменилась решетка радиатора, форма бамперов, появились новые опции оснащения.

За более чем 20 лет истории Шкода Фабия пережила три поколения и несколько рестайлингов, но при этом сохранила свой уникальный характер практичного, надежного и доступного по цене автомобиля. Она по-прежнему популярна как у молодых семей, так и у пенсионеров благодаря компактным размерам, экономичности и удобству в управлении.

Концепт-кары на базе Фабии: взгляд в будущее

Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной «Фабии»: шкода маленькая модель фабия,шкода фабия модельный ряд,модельный ряд шкода фабия,шкода фабия википедия,шкода фабия 1996,шкода фабия история модели,шкода фабия старая,шкода фабия вики,шкода фабия история,автомобиль шкода фабия все модели,марка машины фабия,skoda модель fabia,поколения skoda fabia,шкода фабия хэтчбек 1 поколения,шкода фабия поколения автомобиля,skoda fabia 1 поколение,шкода фабия все модели,шкода фабия 1 поколение,шкода фабия 2 годы выпуска,шкода фабия годы выпуска,фабия 1 поколение,skoda fabia i рестайлинг Эта легендарная модель появилась на свет в 1999 году. Фабия была разработана на базе новой платформы PQ24. Дизайн первого поколения сочетал в себе строгие линии и округлые формы. Сразу же после дебюта Фабия получила высокую оценку за свою вместительность, комфорт и отличное соотношение цена/качество. Ее называли «компактным семейным хэтчбеком». На этой модели выросло не одно поколение автолюбителей в Европе и России.

Первое поколение Фабии выпускалось с 1999 по 2007 год. За это время модель прошла рестайлинг в 2003 году. В ассортименте были 3- и 5-дверные хэтчбеки и универсал. Двигатели — бензиновые и дизельные, объемом от 1,2 до 1,9 литра, а также турбомоторы. Коробки передач — механические и автоматические.

В 2007 году появилось второе поколение Фабии, построенное на новой платформе PQ25. Дизайн стал более современным и динамичным. Появилась версия с кузовом седан. Гамма двигателей и трансмиссий расширилась. Это поколение выпускалось до 2014 года.

Нынешнее, третье поколение Фабии дебютировало в 2014 году. Оно также базируется на платформе PQ25, но конструкция претерпела серьезные изменения. Дизайн хэтчбека вновь эволюционировал, став еще более выразительным. Увеличились габариты и колесная база. В ассортименте остались 3- и 5-дверные версии. Улучшились вместимость салона и багажника. Появились новые бензиновые и дизельные моторы, в том числе турбированные, а также современные трансмиссии.

Третье поколение Фабии является одной из самых востребованных малых машин на российском рынке. Потребители ценят эту модель за надежность, комфорт и отличное соотношение цены и качества. Чешский хэтчбек по-прежнему привлекает семьи с детьми своей вместительностью и функциональностью. Он же популярен и среди молодежи как стильная бюджетная «городская машинка». Конструктивные и технологичные нововведения третьей Фабии помогают сохранять высокий спрос на нее и в наши дни.

Таким образом, история легендарной Фабии насчитывает уже три поколения и более 20 лет. На протяжении всех этих лет она остается одним из лидеров своего сегмента. У этой модели есть все шансы оставаться популярной и востребованной и в будущем.

Почему Фабия до сих пор популярна в России

Насколько хорошо ты знаешь историю легендарной «Фабии»: шкода маленькая модель фабия,шкода фабия модельный ряд,модельный ряд шкода фабия,шкода фабия википедия,шкода фабия 1996,шкода фабия история модели,шкода фабия старая,шкода фабия вики,шкода фабия история,автомобиль шкода фабия все модели,марка машины фабия,skoda модель fabia,поколения skoda fabia,шкода фабия хэтчбек 1 поколения,шкода фабия поколения автомобиля,skoda fabia 1 поколение,шкода фабия все модели,шкода фабия 1 поколение,шкода фабия 2 годы выпуска,шкода фабия годы выпуска,фабия 1 поколение,skoda fabia i рестайлинг Чешская Шкода Фабия уже много лет пользуется стабильным спросом в России. Этот компактный хетчбек завоевал сердца россиян благодаря ряду неоспоримых преимуществ.

Во-первых, Фабия отлично подходит для российских дорог и климата. Модель имеет высокий дорожный просвет, что важно для неоднородного рельефа и состояния дорог в России. Полный привод на некоторых модификациях также повышает проходимость в сложных погодных условиях. Кузов и основные узлы Фабии рассчитаны на эксплуатацию в широком температурном диапазоне и не боятся ни жары, ни морозов.

Во-вторых, это отличное соотношение цены и качества. Фабия предлагает полный набор необходимых опций по разумной цене. Россияне ценят надежность, безопасность, комфорт и практичность Фабии по доступной стоимости. При этом на Фабии можно значительно сэкономить на обслуживании и ремонте.

В-третьих, вместительный и функциональный салон. Фабия — просторный 5-местный хетчбек, идеально подходящий для семей с детьми. Огромный по классу багажник вмещает все необходимое для путешествий. Множество отделений в салоне позволяют комфортно разместить мелкие вещи.

В-четвертых, Фабия легко персонализировать под свои нужды. Широкая линейка оригинальных аксессуаров Шкода позволяет сделать Фабию еще более функциональной и стильной. Вы можете выбрать именно те опции, которые нужны вам, не переплачивая за ненужные «премиальные» фишки.

В-пятых, это удобство в управлении и обслуживании. Компактные габариты, маневренность, легкое рулевое управление делают Фабию идеальным автомобилем для города. Все процедуры обслуживания просты и не требуют специальных навыков.

Таким образом, благодаря выгодному сочетанию цены, качества, практичности и надежности Фабия уже много лет пользуется стабильным спросом в России и в ближайшее время вряд ли утратит свои позиции. Этот автомобиль оптимально адаптирован к потребностям российских автолюбителей.

  • Новости
  • Практикум
В Москве появится новый автомобильный мост через реку
Читать далее...
Медведев направил 11 млрд рублей на срочный ремонт дорог
Читать далее...
Путин ответил на вопрос про дороги
Читать далее...
Центробанк начал чистку страховщиков ОСАГО
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя за скорость 1418 км/ч
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Новый дорогой кроссовер Honda: первые фото
Читать далее...
Англичане возродили спорткар 60-летней давности
Читать далее...
Доступные автомобили с АКП: на рынок выходит новый игрок
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...