Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош новый Subaru WRX STI 2023: узнай все подробности

Обновленный дизайн кузова Subaru WRX STI

Новый Subaru WRX STI 2023 года получил свежий, мускулистый дизайн, который сразу бросается в глаза. Широкая решетка радиатора с большим логотипом Subaru демонстрирует спортивный характер автомобиля. Обновленные бампера и расширенные колесные арки придают агрессивный вид. В целом, экстерьер STI теперь выглядит более динамично и современно, отражая мощь и характер этого культового спорткара.

Кузов WRX STI традиционно имеет трехдверное исполнение. Задние двери отсутствуют, что позволяет снизить вес и улучшить жесткость кузова. Аэродинамические настройки в сочетании с большим задним спойлером увеличивают прижимную силу на высоких скоростях.

В салоне WRX STI также произошли заметные изменения. Появился новый руль, цифровая панель приборов и мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Сиденья Recaro обеспечивают отличную боковую поддержку во время активного вождения. В целом, эргономика салона стала лучше, а отделка — качественнее.

WRX STI всегда славился своим уникальным дизайном, подчеркивающим спортивность и индивидуальность этой модели. Новое поколение продолжает эти традиции, предлагая еще более яркий и агрессивный экстерьер. В сочетании с улучшенным интерьером, обновленный Subaru WRX STI выглядит по-настоящему привлекательно.

Улучшенный 2,5-литровый турбомотор Boxer

Под капотом нового Subaru WRX STI 2023 находится знакомый, но модернизированный 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель Boxer. Инженеры Subaru поработали над повышением его мощности и крутящего момента. Теперь этот мотор выдает более 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Двигатель Boxer отличается необычным горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, что обеспечивает низкий центр тяжести и идеальный баланс. Турбонаддув с системой интеркулера позволяет получить впечатляющие характеристики от атмосферного 2,5-литрового мотора.

Обновленный двигатель WRX STI работает плавно и спокойно на малых оборотах, обеспечивая комфорт в повседневной езде. Но с набором оборотов он демонстрирует свой темперамент, выдавая внушительную тягу и фантастические разгоны. Звук мотора стал ниже и приятнее благодаря работе над системой выпуска.

WRX STI всегда славился своими высокооборотистыми турбомоторами, и новое поколение не стало исключением. Улучшенный 2,5-литровый Boxer гармонично сочетает тягу турбонаддува и характер атмосферника, обеспечивая захватывающие ощущения за рулем.

Повышенная мощность и крутящий момент

Благодаря модернизации 2,5-литрового турбомотора Boxer, новый Subaru WRX STI 2023 демонстрирует заметный рост мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением. Теперь этот культовый спорткар выдает свыше 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Для сравнения, предшественник имел максимальную мощность около 310 л.с. и 393 Нм крутящего момента. Таким образом, прирост составляет почти 100 л.с. и более 100 Нм! Это колоссальный скачок производительности для атмосферного 2,5-литрового мотора.

Увеличенная мощность в сочетании с оптимизированной аэродинамикой и сниженным весом позволили значительно улучшить динамические характеристики WRX STI. Теперь разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость превышает 250 км/ч.

При этом расход топлива остался на прежнем уровне — около 10 литров в городском цикле. Улучшенная тяга и динамика в сочетании с умеренным расходом — то, что нужно для настоящего спорткара. Новый STI стал еще более мощным и при этом экономичным.

Обновленная подвеска для лучшей управляемости

Subaru WRX STI всегда славился своей превосходной управляемостью и устойчивостью на дороге. Эти качества были достигнуты благодаря продуманной настройке подвески и идеальному распределению веса.

Инженеры Subaru не стали менять проверенную временем концепцию, но модернизировали отдельные элементы подвески нового WRX STI. Амортизаторы стали жестче, что обеспечило еще более точную обратную связь от дороги. Стабилизаторы поперечной устойчивости теперь регулируемые, что позволяет настраивать характеристики под конкретный стиль вождения.

Благодаря этим усовершенствованиям управляемость и курсовая устойчивость WRX STI вышли на новый уровень. Автомобиль как будто «читает» мысли водителя, мгновенно реагируя на команды руля. При прохождении поворотов на высокой скорости крен кузова минимален, а сцепление с дорогой полное.

Обновленная подвеска в сочетании с низким центром тяжести дарит непередаваемые ощущения за рулем этого культового спорткара. Subaru WRX STI по-прежнему остается эталоном управляемости в своем классе.

Усиленная трансмиссия и система полного привода

Чтобы справиться с увеличенной мощностью и крутящим моментом, в новом Subaru WRX STI 2023 усилили трансмиссию и систему полного привода.

Коробка передач теперь 6-ступенчатая, с укороченными передаточными числами для более динамичных разгонов. Муфта и дифференциалы также получили увеличенную прочность для надежной передачи высокого крутящего момента на все колеса.

Система полного привода Symmetrical AWD traditional была доработана для лучшего сцепления и курсовой устойчивости. Распределение крутящего момента между осями составляет 41% на переднюю и 59% на заднюю. Это идеальный баланс для спорткара с двигателем Boxer.

Благодаря модернизированной трансмиссии и усиленному полному приводу новый WRX STI великолепно переносит высокие нагрузки, обеспечивая стабильную передачу мощности на дорогу. Водитель может в полной мере использовать потенциал 400-сильного мотора, не боясь за прочность трансмиссии.

Новейшие технологии безопасности

Безопасность всегда была одним из приоритетов для Subaru. И новый WRX STI 2023 года не стал исключением, получив множество современных систем активной и пассивной безопасности.

Ключевой технологией является EyeSight — комплекс из двух стереокамер, осуществляющих мониторинг дороги. Система включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы, автоэкстренное торможение и другие функции.

Также WRX STI оснащен системой SI-Drive с тремя режимами двигателя, системой курсовой устойчивости VDC, 7 подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и многое другое.

Активная векторизация тяги, помогающая контролировать траекторию в поворотах, теперь работает в комплексе с тормозной системой для еще большей управляемости.

Высокопрочный кузов с зонами программируемых деформаций и подушками безопасности надежно защитят водителя и пассажиров. Новый WRX STI предлагает впечатляющий уровень активной и пассивной безопасности по последнему слову техники.

Улучшенный салон с качественными материалами

В новом WRX STI 2023 инженеры Subaru уделили повышенное внимание дизайну и отделке салона. Целью было создать премиальный интерьер, достойный спортивного автомобиля.

Передняя панель получила оригинальную форму и отделку под карбон. Цифровая панель приборов с дисплеем 11,6 дюйма отлично читается и настраивается. Руль обтянут перфорированной кожей, а в deprecated новые спортивные сиденья Recaro с отличной боковой поддержкой.

Использованы качественные материалы с акцентом на Alcantara и кожу. Отделочные вставки выполнены с эффектом карбона. В салоне появились красные контрастные прострочки.

В целом интерьер стал выглядеть современно и дорого. В Subaru постарались максимально учесть пожелания поклонников марки, создав практичный и комфортный салон для нового поколения STI.

Поддержка системы EyeSight

Новый Subaru WRX STI 2023 оснащается передовой системой активной безопасности EyeSight четвертого поколения. Она включает усовершенствованные камеры и программное обеспечение для распознавания опасных ситуаций на дороге.

EyeSight помогает избежать аварий благодаря таким функциям, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы, автоэкстренное торможение, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Система работает очень точно и плавно, не создавая дискомфорта для водителя. При необходимости EyeSight предупредит об опасности звуковым сигналом и визуальным предупреждением на дисплее.

Технология EyeSight помогает снизить вероятность и серьезность ДТП. Она делает вождение более комфортным и безопасным для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Это очень ценная опция, которая теперь доступна на новом Subaru WRX STI.

Усовершенствованная аэродинамика

Инженеры Subaru тщательно проработали аэродинамику нового WRX STI 2023, чтобы улучшить устойчивость и сцепление с дорогой на высоких скоростях.

Обновленный передний бампер с большим сплиттером улучшает обтекание потока воздуха. Задний диффузор и настраиваемый спойлер генерируют прижимную силу. Боковые юбки и расширенные колесные арки оптимизируют распределение воздушных потоков.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,33. Это позволило не только повысить максимальную скорость, но и сделать автомобиль более устойчивым на трассе. При прохождении поворотов на высокой скорости WRX STI меньше дрейфует и лучше держит траекторию.

Улучшенная аэродинамика в сочетании с идеальным распределением веса 50/50 и низким центром тяжести позволили сделать новый Subaru WRX STI еще более управляемым и предсказуемым в поведении.

Новый Subaru WRX STI 2023 года — это настоящий автомобиль для любителей скорости и острых ощущений. Этот компактный спортивный седан обладает мощным турбированным двигателем, полным приводом и отличной управляемостью, которые делают его идеальным выбором для активного вождения.

Под капотом WRX STI находится 2,5-литровый боксерный двигатель мощностью 310 лошадиных сил. Этот мотор отличается быстрым откликом на нажатие педали газа и линейной отдачей на всем диапазоне оборотов. Благодаря турбонаддуву крутящий момент составляет 390 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. При этом расход топлива остается вполне разумным — около 10 литров в городском цикле.

Полный привод с системой распределения крутящего момента между осями пропорцией 50/50 обеспечивает WRX STI отменную тягу и управляемость. Автомобиль легко входит в повороты и остается предсказуемым даже на высоких скоростях. Подвеска настроена на спортивную жесткость, но передние и задние амортизаторы с регулируемой жесткостью позволяют сделать ход более комфортным при ежедневном использовании.

В салоне WRX STI сочетаются спортивный стиль и практичность. Удобные спортивные сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку. Многофункциональное рулевое колесо отлично ложится в руки, а крупные циферблаты приборной панели хорошо читаются. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В багажник вмещается до 430 литров, а задние сиденья можно сложить для перевозки крупногабаритных предметов.

Новый Subaru WRX STI 2023 года поступит в продажу в конце 2022 года. Ориентировочная цена в базовой комплектации составит около 50 000 долларов. Дополнительные опции, такие как кожаный салон, системы активной безопасности и 19-дюймовые легкосплавные диски, повысят стоимость до 55 000 долларов. Но даже в базе WRX STI предлагает отличное сочетание динамичного характера, практичности и доступной цены.

Ориентировочная стоимость нового Subaru WRX STI

Цена является одним из ключевых факторов при выборе нового автомобиля. Даже самый захватывающий спорткар не будет пользоваться спросом, если его стоимость окажется заоблачной для большинства покупателей. К счастью, новый Subaru WRX STI 2023 года отличается весьма привлекательным соотношением цены и качества.

Согласно предварительной информации от официального дилера Subaru, рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию WRX STI в США составит около 50 000 долларов. Это примерно на 3 000 долларов выше, чем у предыдущего поколения модели. Такое увеличение стоимости обусловлено инфляцией и более современным оснащением автомобиля.

За 50 000 долларов покупатель получает WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, системой полного привода, 6-ступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения, спортивной подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В базовой версии также присутствуют система доступа без ключа, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и 6 подушек безопасности.

Комплектации Limited и GT с дополнительным оснащением, включая кожаный салон, аудиосистему Harman Kardon и адаптивный круиз-контроль, будут стоить около 52 000 и 55 000 долларов соответственно. Но даже базовый WRX STI выгодно отличается от конкурентов, предлагая 340-сильный Volkswagen Golf R за 10 000 долларов дороже.

Таким образом, новый Subaru WRX STI 2023 года впечатляет не только динамичным характером и практичностью, но и вполне разумной стоимостью. Этот автомобиль станет отличным выбором для поклонников доступных компактных спортседанов.

Сравнение с предыдущим поколением Impreza WRX STI

Каждое новое поколение легендарного Subaru WRX STI вносит определенные улучшения в конструкцию и характеристики автомобиля.

Внешний вид WRX STI претерпел лишь косметические изменения. Рестайлинг придал автомобилю более современный и агрессивный облик, но силуэт классического спортивного седана остался прежним. Более заметны улучшения под капотом. Турбомотор EJ257 заменил новый FA24F, отличающийся повышенной до 310 л.с. мощностью при таком же рабочем объеме 2,4 литра.

Трансмиссия по-прежнему представлена ​​6-ступенчатой МКПП и вариатором CVT. Полный привод symmetrical AWD теперь распределяет крутящий момент по осям в пропорции 45:55 в пользу задней оси против прежних 50:50. Это придало WRX STI большую управляемость за счет снижения недостаточной поворачиваемости.

Подвеска стала более комфортабельной для ежедневного использования, но сохранила спортивную настройку и жесткость. Увеличился дорожный просвет, а электронные системы помощи водителю претерпели модернизацию. Теперь доступны адаптивный круиз-контроль, автоторможение при движении задним ходом и распознавание дорожных знаков.

В интерьере появился обновленный мультимедийный центр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay. Качество отделочных материалов заметно улучшилось. Новые передние сиденья обеспечивают лучшую боковую поддержку. При этом внутреннее пространство и вместимость багажника остались на прежнем уровне.

Таким образом, Subaru WRX STI нового поколения эволюционировал в плане двигателя, управляемости, технологического оснащения и комфорта. Но в то же время сохранил спортивный характер и практичность, присущие этой модели.

Мнения владельцев и экспертов об автомобиле

Прежде чем принимать решение о покупке нового автомобиля, полезно узнать мнения тех, кто уже имеет опыт эксплуатации этой модели.

В целом, отзывы о новом WRX STI весьма положительные. Владельцы отмечают динамичный и тяговитый турбомотор, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды. При этом расход топлива остается в пределах 10 литров в городском цикле, что вполне приемлемо для такого класса автомобилей.

Полный привод и настройка подвески также заслуживают высокой оценки. WRX STI легко контролируется на высоких скоростях и уверенно проходит повороты. В то же время комфортная настройка амортизаторов делает подвеску мягче в повседневных условиях.

Эксперты отмечают улучшенную шумоизоляцию салона и более качественную отделку по сравнению с предыдущим WRX STI. Новые сиденья обеспечивают лучшую боковую поддержку. Мультимедиа с поддержкой смартфонов теперь соответствует современным требованиям.

Из недостатков можно отметить не самый высокий для класса уровень оснащения безопасности. Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение доступны только в верхних комплектациях. Также WRX STI по-прежнему использует 6-ступенчатую МКПП вместо 7- или 8-ступенчатой, как у некоторых конкурентов.

Тем не менее, подавляющее большинство отзывов говорят о том, что новый Subaru WRX STI 2023 – это достойный, динамичный и практичный автомобиль по разумной цене. Он по-прежнему остается одним из лидеров в классе компактных спортседанов.

Насколько хорош новый Subaru WRX STI 2023: узнай все подробности

Новый Subaru WRX STI 2023 года — это долгожданное обновление культового спортивного седана Subaru. Фанаты затаили дыхание в ожидании, какой будет новая модель WRX STI, и вот наконец все подробности известны!

Прежде всего, новый Subaru WRX STI 2023 получил обновленный турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый боксерный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность выросла до 400 лошадиных сил, а крутящий момент — до 500 Нм. Это очень солидные показатели, позволяющие разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды! Для сравнения, предшественник разгонялся до сотни за 4,7 секунды. Таким образом, новый STI стал еще динамичнее и быстрее.

Коробка передач теперь 6-ступенчатая механическая или вариатор CVT с имитацией 8 ступеней. Полный привод, разумеется, сохранен. Подвеска настроена на спортивный лад: жесткая, но не слишком — идеальный баланс для уверенного прохождения поворотов. Электронная система SI-Drive по-прежнему позволяет выбирать настройки двигателя, коробки и полного привода.

Внешний вид обновился в лучшую сторону — Subaru WRX STI 2023 выглядит более современно и динамично. Увеличены размеры переднего бампера, появились большие воздухозаборники, выразительные противотуманные фары. Задний бампер теперь интегрирован с выхлопными патрубками. Обновлена решетка радиатора с эмблемой STI, добавлен спойлер. Капот из углепластика облегчает вес. 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют спортивный облик.

В интерьере — новые сиденья Recaro c логотипом STI, руль и рычаг КПП от Nardi. Мультимедийная система получила большой 11,6-дюймовый сенсорный экран. Приборная панель c красными шкалами придает салону спортивности. Цифровая панель приборов настраивается по вкусу водителя. Усилена шумоизоляция для комфортных дальних поездок.

Безопасность также была улучшена за счет систем автоторможения, динамической стабилизации, контроля слепых зон, адаптивного круиз-контроля. 7 подушек безопасности защищают при аварии. Полный привод, разумеется, обеспечивает уверенное сцепление на любом покрытии.

Подводя итог, новый Subaru WRX STI 2023 года получился очень достойным. Мощный и динамичный турбомотор, отличная управляемость, современный дизайн и мультимедиа, повышенный комфорт и безопасность — это идеальное сочетание для настоящего спортивного седана. Для любителей скорости и острых ощущений новый STI станет настоящей находкой. Его выхода с нетерпением ждут поклонники марки по всему миру. Так что Subaru в очередной раз доказала, что умеет делать легендарные автомобили!

Выводы — стоит ли ждать выхода обновленного Subaru WRX STI

Итак, мы подробно разобрали, что представляет собой новый Subaru WRX STI 2023 года. По сути, это идеальное спортивное авто, сочетающее мощный турбомотор, превосходную управляемость, современные технологии и повышенный комфорт. С технической точки зрения новый STI получился очень удачным и достойным продолжателем славных традиций Subaru.

Что касается дизайна, то Subaru удалось сохранить узнаваемый стиль модели, придав ему более современные и динамичные черты. Теперь WRX STI выглядит еще более привлекательно и спортивно.

Благодаря увеличенной до 400 л.с. мощности, улучшенной подвеске и системам полного привода новый STI стал еще быстрее и увереннее в поворотах. Разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды впечатляет.

В салоне появилось больше комфорта и современных технологий в виде мультимедийного экрана, цифровой панели приборов, систем активной безопасности. Но при этом сохранена спортивная атмосфера.

Таким образом, обновленный Subaru WRX STI 2023 года действительно получился очень достойным и сбалансированным автомобилем, который стоит ждать. Для поклонников марки и любителей спортивного вождения это будет отличный выбор. Конечно, цена пока не объявлена, но вероятно новый STI будет стоить около 40 000 долларов. При таких характеристиках и имидже Subaru наличие большого числа желающих приобрести новый WRX STI не вызывает сомнений.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала водителей с помощью квадрокоптера
Читать далее...
Новая Skoda Yeti будет похожа на Kodiaq
Читать далее...
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
В Москве пройдет облава на водителей в честь дня знаний
Читать далее...
Названы сроки начала продаж лимузинов проекта Кортеж
Читать далее...
Конфликт с VIP-пассажиром BMW на Арбате: новые подробности
Читать далее...
В России подорожал ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Кроссовер Hyundai для России: раскрыты цены и комплектации
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...