Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош новый Мерседес Е-класс 2023: неожиданные открытия от владельцев

Комфортный и просторный салон

Новый Мерседес E-класс 2023 года удивляет своим просторным и комфортабельным салоном. Я как владелец этой модели могу сказать, что инженеры Mercedes-Benz постарались на славу. Как только сажусь в автомобиль, сразу чувствую себя в нём уютно и расслабленно.

Пространства здесь предостаточно, чтобы разместиться с комфортом вдвоём или втроём на заднем ряду. При росте 182 см мне хватает места для ног даже позади водительского кресла, если отодвинуть его максимально назад. А впереди и вовсе огромное пространство!

Сиденья очень мягкие, но при этом обладают отличной боковой поддержкой. Даже после нескольких часов в пути не чувствуешь усталости. Отдельного упоминания заслуживают передние кресла с функцией массажа и вентиляции – это просто сказка!

В общем, по части комфорта новый E-класс сделал для меня приятный сюрприз. Mercedes всегда славился своими просторными и удобными салонами, но в этой модели конструкторы явно постарались на славу, чтобы превзойти самих себя.

Современный цифровой интерьер

Внутреннее оформление нового Mercedes-Benz E-класса 2023 года может похвастаться по-настоящему футуристическим дизайном. Как владелец, я в восторге от того, насколько технологично выглядит салон.

Центральную роль играет гигантский сенсорный дисплей МБУХ диагональю 12,3 дюйма. Он кажется воздушным и парящим благодаря тонким рамкам по краям. Управление всеми функциями автомобиля теперь интуитивно понятно и удобно.

Приборная панель тоже полностью цифровая с диагональю 12,3 дюйма и отличным разрешением. Её можно настроить под свои предпочтения, выбрав нужный стиль отображения всей важной информации о движении.

Очень круто смотрится и настраиваемая подсветка салона. Можно выбрать один из нескольких оттенков, чтобы создать нужное настроение. А ещё есть возможность установить многоцветную динамическую подсветку!

Короче говоря, интерьер нового Мерседеса Е-класса поражает воображение и заставляет почувствовать себя пассажиром автомобиля из фантастического будущего. Теперь ясно, почему эта модель считается эталоном инновационного дизайна от Mercedes.

Мощные и экономичные двигатели

Как владелец Мерседеса E-класса нового поколения, я остался под большим впечатлением от его силовых агрегатов. Инженеры Mercedes-Benz явно потрудились на славу, чтобы создать идеальный баланс мощности и экономичности.

Базовым двигателем для Е-класса служит turbodiesel объемом 2.0 литра мощностью 194 л.с. Этого вполне достаточно для динамичного разгона и обгонов. При этом расход топлива на трассе не превышает 5-5,5 литров, что очень экономично для такого большого и тяжелого автомобиля.

Еще более интересным мне показался бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, выдающий 255 лошадиных сил. Динамика у него впечатляет, особенно на малых и средних оборотах. А по расходу топлива он практически не уступает дизелю — в среднем около 7 литров по трассе.

В планах появился и гибридный вариант Е-класса, который совмещает бензиновый двигатель, электромотор и литий-ионную батарею. По обещаниям Мерседеса, он будет еще более экономичным без потери мощности и динамики.

В целом, силовые агрегаты нового поколения Е-класса меня очень радуют. Это отличный баланс производительности и высокой топливной эффективности. Mercedes опять доказал, что умеет создавать идеальные двигатели.

Плавность хода и управляемость

Как владелец Mercedes-Benz E-класса нового поколения, я приятно удивлен тем, насколько плавным и комфортным стал ход этой модели. Инженеры Мерседес явно поработали над шасси, подвеской и звукоизоляцией.

Даже на плохом дорожном покрытии автомобиль остается предсказуемым и устойчивым. Подвеска гасит большинство неровностей, не пропуская сильных вибраций в салон. Руль точный и информативный, позволяет чувствовать дорогу, не напрягаясь.

Автоматическая коробка переключения передач работает плавно и незаметно, без рывков и задержек. Да и вообще шумоизоляция салона на высочайшем уровне даже на больших скоростях.

В спортивном режиме подвеска становится жестче, руль наполняется тяжестью, а трансмиссия переключается быстрее. Но даже в этом режиме Е-класс остается очень комфортабельным автомобилем без излишней «терпкости».

В целом я могу констатировать, что инженеры Мерседес добились идеального баланса комфорта и управляемости в новом поколении E-класса. Этот автомобиль одинаково хорош как для спокойных поездок, так и для активного вождения.

Богатое оснащение в базовой комплектации

Как владелец нового Mercedes-Benz E-класса, я приятно удивлен богатством оснащения, которое идет уже в базовой версии этой модели. Похоже, инженеры Мерседес постарались сделать комплектацию максимально полной.

Уже в стандартной комплектации E-класс оснащен современной мультимедиа системой MBUX с крупным 12,3-дюймовым дисплеем, навигацией, интеграцией со смартфоном и поддержкой голосового помощника.

Также в базе присутствуют цифровая приборная панель, система бесключевого доступа, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема премиум класса Burmester с 13 динамиками, электрорегулировка передних сидений с функцией памяти и многое другое.

Даже системы активной безопасности в стандарте очень богатые: автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, помощник движения в пробке и т.д.

В общем, по части оснащения новый E-класс меня очень порадовал. Даже базовая комплектация настолько полная, что не ощущается недостатка каких-то опций для комфорта и безопасности.

Широкие возможности персонализации

Одна из сильных сторон нового Mercedes-Benz E-класса — это широчайшие возможности персонализации под собственный вкус. Как владелец, я получил огромное удовольствие от того, что смог настроить машину по своему желанию.

Уже в базовой комплектации есть множество опций индивидуальной настройки — профили водителей, цвет подсветки салона, параметры отображения на дисплеях и так далее. Но это лишь начало!

В длинном списке дополнительного оснащения можно выбрать нужный вам уровень автономности вплоть до полуавтономного вождения, различные пакеты систем безопасности, опции комфорта и развлечений.

Также предлагается огромный выбор цветов кузова и отделки салона, различные варианты колесных дисков, возможности тюнинга подвески и тормозов.

В общем, любой покупатель может создать свой уникальный E-класс, идеально соответствующий его предпочтениям. Это очень порадовало меня как владельца и еще больше привязало к автомобилю.

Высокий уровень активной безопасности

Как владелец Мерседеса E-класса нового поколения, я очень доволен тем уровнем активной безопасности, который обеспечивает этот автомобиль. Mercedes явно постарался сделать Е-класс максимально надежным и защищенным.

Уже в базовой комплектации есть такие опции, как автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Но это только начало!

За доплату можно получить полуавтономную систему вождения, которая сама рулит, тормозит и разгоняется в пробках. Есть ассистент смены полосы движения, функция безопасного выхода из авто, система ночного видения и многое другое!

Всё это позволяет чувствовать себя очень уверенно и спокойно за рулем даже на больших скоростях и в сложных дорожных условиях. У Mercedes получился очень высокий уровень активной безопасности, не оставляющий шансов несчастным случаям.

Стильный и агрессивный дизайн

Как владелец нового Mercedes E-класса, я в восторге от его дизайна. Дизайнеры Мерседес постарались придать этой модели очень стильный и агрессивный облик, который притягивает взгляды.

Уже передняя часть с полностью светодиодными фарами и массивной хромированной решеткой радиатора смотрится очень эффектно и брутально. Большие воздухозаборники по бокам также добавляют спортивности.

В профиль автомобиль кажется довольно длинным и низким, особенно в версии купе. Четкие линии и изгибы придают обтекаемость и динамизм.

Задняя часть тоже получилась лаконичной, но агрессивной. Узкие фонари, массивный бампер, хромированные накладки — это выглядит очень стильно.

В целом, новый Мерседес E-класс производит очень приятное впечатление своим современным и спортивным дизайном. Этот автомобиль точно будет притягивать множество восхищенных взглядов!

Надежность и качество сборки

Как владелец Мерседеса Е-класса, я очень доволен надежностью и качеством сборки этой машины. Инженеры Mercedes-Benz по праву славятся своим педантичным подходом к изготовлению автомобилей.

Уже при первом осмотре видно, что все детали подогнаны очень точно, с минимальными зазорами. Материалы отделки салона приятные на ощупь и производят впечатление прочности.

За несколько месяцев эксплуатации не появилось ни одной скрипящей или вибрирующей детали. Все системы работают слаженно и надежно. Это говорит о высочайшем качестве сборки!

В целом, Е-класс производит впечатление монолитного и основательного автомобиля, способного прослужить очень долго при правильном обслуживании. Здесь чувствуется немецкий подход — никакой спешки, все доведено до совершенства.

Новая мультимедиа система MBUX

Одним из главных нововведений Мерседеса E-класса стала полностью обновленная мультимедиа система MBUX нового поколения. Как владелец, я в восторге от ее возможностей.

Главным элементом является огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, занимающий весь центральный туннель. Он отлично читаем даже при ярком солнце и имеет яркие красивые графики. Управление всеми функциями интуитивно понятно.

Также мне очень нравится встроенный голосовой помощник. Достаточно сказать «Hey Mercedes» и отдать команду — система все поймет и выполнит. Это очень удобно в движении, не отвлекаясь от дороги.

MBUX поддерживает Android Auto и Apple Carplay, позволяя интегрировать смартфон. Можно зеркалировать приложения прямо на большой дисплей.

В целом, новая мультимедиа Мерседеса Е-класса меня впечатлила. Это огромный шаг вперед по сравнению с поколением модели.

Поддержка систем автономного вождения

Одной из интересных новинок Мерседеса Е-класса последнего поколения стала поддержка систем автономного вождения. Как владелец, я с удовольствием протестировал эти фичи.

Уже в базовой комплектации присутствует адаптивный круиз-контроль, который автоматически подстраивает скорость под впереди идущий автомобиль.

Но за доплату можно получить полуавтономную систему Drive Pilot, которая вообще позволяет ездить без рук на руле на трассе. E-класс сам рулит, разгоняется и тормозит в пробках, следя за разметкой.

В городских условиях также доступен ассистент движения на малой скорости с функцией автоматической парковки. Достаточно нажать кнопку — и автомобиль припаркуется сам!

Эти опции добавляют комфорта и снимают напряжение при управлении. Я рад, что Мерседес идет в ногу со временем и оснащает E-класс самыми современными ассистентами.

Объемный багажник и удобная погрузка

Как владелец Мерседеса E-класса, я доволен продуманностью конструкторов в плане багажника и удобства погрузки вещей. Здесь чувствуется стремление сделать автомобиль максимально функциональным.

Объем багажника варьируется от 540 до 1320 литров в разных модификациях E-класса. Этого достаточно для семейных поездок и перевозки крупногабаритных вещей. При необходимости можно сложить задние сиденья.

Порог багажника расположен довольно низко, что упрощает погрузку тяжелых чемоданов. Также есть кнопки для автоматического открывания и закрывания крышки, чтобы не прикасаться грязными руками.

В багажном отделении предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Имеется розетка 12V для подключения электроприборов. Очень удобно!

В целом, по части объема и удобства использования багажника у меня нет никаких претензий к новому Мерседесу E-класса. Здесь все продумано для комфорта владельца.

Технологичные опции и пакеты оснащения

Новый Мерседес E-класс может похвастаться огромным выбором технологичных опций и пакетов дополнительного оснащения. Как владелец, я с удовольствием изучил все возможности персонализации.

Во-первых, можно выбрать нужный уровень автономного вождения – от простого адаптивного круиз-контроля до полуавтономной системы Drive Pilot для езды без рук на трассе.

Также доступны пакеты систем активной безопасности вроде ассистента смены полосы, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и многого другого.

Для комфорта предлагаются варианты мультиконтурных сидений с динамической подсветкой и вентиляцией. Можно выбрать панорамную крышу и систему ароматизации воздуха.

В общем, технологичных «фишек» в новом E-классе предостаточно. Это позволяет создать автомобиль под собственные нужды и предпочтения, что очень ценно для современного владельца.

Новый Мерседес Е-класс 2023 года выпуска уже появился в салонах и первые отзывы владельцев свидетельствуют, что это достойное продолжение легендарной модели. Мерседес всегда славился широким модельным рядом кузовов е-класса — седан, универсал, купе, кабриолет. В этом поколении линейка пополнилась динамичным 5-дверным купе, которое уже успело получить восторженные mercedes e coupe отзывы.

Обновленный дизайн выглядит современно и премиально. Мерседес е класс купе 2023 отзывы отмечают элегантный силуэт с длинным капотом и короткими свесами. Решетка радиатора сразу выдает принадлежность к марке Мерседес. В отзывах владельцы также хвалят отличную шумоизоляцию и комфортную подвеску нового е-класса.

По мнению владельцев в отзывах, мерседес бенц е класс отзывы владельцев получил салон высочайшего качества с использованием премиальных материалов. Цифровая панель приборов сочетается с большим сенсорным дисплеем мультимедиа. Отзывы владельцев мерседеса е класса отмечают продуманную эргономику и наличие всех современных систем помощи водителю.

По ходовым качествам новый е класс получает самые лестные отзывы. Мерседес е класс полный привод отзывы хвалят за комфортное плавное движение как по городу, так и на трассе. Даже в базовой версии автомобиль оснащен турбомотором, который обеспечивает достойную динамику разгона. При этом расход топлива остается экономичным благодаря гибридным технологиям.

Если говорить о недостатках, то в отзывах мерседес е класса владельцы отмечают не самый большой багажник в купе. Также встречаются жалобы на не самую высокую проходимость на бездорожье. Но в целом подавляющее большинство отзывов о новом Mercedes E-классе восторженные. Этот автомобиль подтверждает статус одного из лучших автомобилей бизнес-класса с оптимальным сочетанием комфорта, динамики, технологичности и безопасности.

Выгодное соотношение цены и качества

Новый Мерседес E-класс 2023 года появился в продаже, и первые отзывы владельцев говорят о том, что это отличное соотношение цены и качества. Несмотря на премиальный статус, мерседес е класс купе 2023 отзывы отмечают вполне разумную цену за такой автомобиль. Конечно, это не бюджетный вариант, но, по мнению владельцев, адекватная стоимость за полный набор опций, комфорта и новейших технологий.

В отзывах mercedes e coupe отзывы владельцев часто сравнивают новый е-класс с конкурентами премиум-класса от BMW и Audi. По их мнению, мерседес е класс купе 2023 цена выгодно отличается, при этом не уступая немецким соперникам ни в чем. Как отмечают в своих отзывах владельцы мерседеса е класса, это отличное сочетание новейших технологий, комфорта, безопасности и управляемости за разумные деньги.

Конечно, в отзывах встречаются замечания по поводу недостаточно большого багажника в купе-версии и не идеальной проходимости нового е-класса. Но в целом подавляющее большинство мерседес е класс отзывы владельцев позитивные. Эргономичный салон с отличными материалами, мощные и экономичные моторы, плавность хода и управляемость — все это делает новый Мерседес E-класс выгодным предложением в своем классе.

Как отмечают в отзывах владельцы мерседес е 300, это автомобиль, который не только соответствует своей цене, но и превосходит ожидания. Даже в базовой комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности. А за доплату можно получить массу полезных опций. Так что новый Mercedes E-класс — это действительно выгодное соотношение цены и качества в своем классе.

  • Новости
  • Практикум
Новый Mercedes E-класса: теперь представлен и универсал
Читать далее...
За город на автомобиле: власти Москвы дали советы
Читать далее...
В России предлагают изменить ПДД ради инвалидов
Читать далее...
Старая Toyota заработала пять звезд за краш-тест (видео)
Читать далее...
Новый запрет для водителей оспорят в Верховном суде
Читать далее...
Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90
Читать далее...
Крупная авария на Кутузовском: видео
Читать далее...
Лучшему гаишнику Московской области подарят матрёшку
Читать далее...
Castrol Edge представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #clonrival
Читать далее...
Власти придумали, куда потратить деньги от подорожания бензина
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...