Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош новый Лексус RC F 2023. Пора разобраться

Экстерьер: преемственность в агрессивном дизайне

Новый Лексус RC F 2023 года продолжает традиции агрессивного дизайна предыдущих поколений, привнося в него современные штрихи. Огромная решетка радиатора с характерной формой напоминает хищную пасть, подчеркивая спортивный характер автомобиля. Большие воздухозаборники по бокам и мощные колесные арки с 19 или 20 дюймовыми дисками демонстрируют готовность рвануть с места в любой момент. Светодиодные фары и задние фонари имеют фирменную форму. Кузов кажется как будто выточенным из цельного куска металла, без лишних деталей. Аэродинамический обвес и большой задний спойлер не только улучшают управляемость на высоких скоростях, но и придают облику RC F еще большую агрессивность.

Интерьер нового Лексуса RC F также подчеркивает его статус как истинного представителя класса люкс-спорткаров. Высокое качество отделки салона сочетается с обилием элементов из карбона и алькантары. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку при динамичной езде. Многофункциональный руль, обшитый перфорированной кожей в комплектации F SPORT, ложится в руки как влитой. Цифровая панель приборов с настраиваемыми режимами отображения позволяет водителю видеть только самую важную на текущий момент информацию. Качественная отделка материалами, которые приятно не только визуально, но и тактильно, создает ощущение роскоши.

Под капотом RC F 2023 находится атмосферный 5-литровый V8, выдающий 472 лошадиные силы и 535 Нм крутящего момента. Этот мотор, унаследованный от предыдущего поколения, отличается отменной эластичностью и характерным рыком на высоких оборотах. Низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям обеспечивают RC F отменную управляемость и курсовую устойчивость. Полный привод с активным дифференциалом позволяет без проблем переносить энергию двигателя на дорогу.

Автоматическая коробка передач с 8 ступенями обладает молниеносно быстрыми переключениями передач благодаря технологии двойных муфт. Так называемые «лепестки» у рулевой колонки позволяют водителю самостоятельно выбирать передачи для еще большего контроля и ощущений спорткара. Полноуправляемый полный привод улучшает курсовую устойчивость, а адаптивная регулируемая подвеска обеспечивает баланс между комфортом и спортивной управляемостью.

Высокоэффективные тормоза Brembo с перфорированными дисками и 4-поршневыми суппортами обеспечивают мощное замедление в любой ситуации. Антиблокировочная система и электронный контроль устойчивости предотвращают заносы и позволяют уверенно контролировать автомобиль, а система Brake Assist определяет экстренное торможение и автоматически наращивает усилие для максимально эффективного замедления.

Рулевое управление нового RC F можно по праву назвать телепатическим. Благодаря прекрасной настройке подвески и рулевого механизма, малейший поворот руля моментально преобразуется в желаемую траекторию. Высокая обратная связь дарит непередаваемое ощущение полного контроля над машиной.

Лексус RC F 2023 предлагается в нескольких уровнях комплектации, включая базовую RC F и топовую F SPORT. Богатый список опций позволяет выбрать именно тот набор функций, который нужен конкретному владельцу. Это могут быть передовые системы помощи водителю, особые режимы настройки подвески или спортивный обвес кузова с акцентом на аэродинамику.

Лексус RC F оснащен последними технологическими новинками в области мультимедиа, помощи водителю и безопасности. Большой центральный дисплей и высококачественная аудиосистема создают атмосферу роскоши. Системы контроля дистанции, слежения за разметкой и предупреждения столкновений помогают водителю сосредоточиться на управлении. Камеры кругового обзора, парктроники и система мониторинга «слепых зон» облегчают маневрирование.

Lexus RC F 2023 обеспечивает максимально возможную защиту водителя и пассажиров при аварии. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, множество подушек безопасности, прочный каркас салона с зонами программируемой деформации, а также современные системы экстренного торможения делают этот автомобиль одним из самых надежных в своем классе.

С точки зрения управляемости, Lexus RC F 2023 года — это идеальный баланс между комфортабельным гран туризмом и острыми ощущениями трекового спорткара. Адаптивная регулируемая подвеска позволяет в один клик переключать настройки от мягкого «круизного» режима до жесткого, для предельно точного входа в повороты. Полный привод с активным дифференциалом обеспечивает фантастическую курсовую устойчивость и отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Новый RC F 2023 не только дарит водителю яркие спортивные эмоции, но и обеспечивает комфорт на уровне представительского автомобиля. Эргономичные сиденья с электрорегулировками, качественная шумоизоляция салона, эффективная система климат-контроля создают атмосферу релаксации после захватывающей динамичной езды.

Интерьер: сочетание роскоши и спортивности

Салон нового Lexus RC F 2023 года отличается премиальной отделкой в сочетании с акцентом на спортивность. Высококачественные материалы, идеальные с точки зрения тактильных ощущений и внешнего вида, создают атмосферу роскоши. В то же время, обилие вставок из карбона, алькантары и перфорированной кожи напоминает, что перед нами — настоящий спорткар.

Cиденья с интегрированными подголовниками и выраженными боковыми валиками обеспечивают надежную поддержку тела при активном вождении. Они оснащаются электрорегулировками и функцией запоминания настроек для двух водителей. Для еще большего комфорта предусмотрены вентиляция и подогрев. В варианте исполнения F SPORT сиденья получили уникальную структуру и форму.

Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, а благодаря электрорегулировкам по высоте и вылету можно найти оптимальное положение для вождения. В комплектации F SPORT руль обшит перфорированной кожей, что улучшает сцепление с ладонями. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и голосовым помощником.

Цифровая панель приборов с диагональю 8 дюймов позволяет выбирать один из трех режимов отображения информации: Normal, Sport S и Sport S+. В зависимости от выбранного режима меняется не только набор показаний приборов, но и их графическое оформление. Эргономичный дизайн приборной панели обеспечивает легкое считывание всех важных параметров.

Большой центральный дисплей диагональю 10,3 дюйма отображает картинку с камер, навигацию, параметры работы систем автомобиля и развлекательный контент. Интуитивно понятное управление осуществляется с помощью сенсорного экрана или контроллера на центральной консоли. Премиальная аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками обеспечивает кристально чистое звучание.

Внутреннее освещение салона создает как расслабляющую, так и тонизирующую атмосферу в зависимости от настроения и пожеланий водителя. 64 оттенка помогают настроить освещение в точности так, как хочется. Амбиентная подсветка делает салон RC F особенно эффектным в вечернее время.

В целом, интерьер Lexus RC F 2023 года отличается продуманной эргономикой и соответствует статусу премиального спорткара. Здесь удалось гармонично сочетать комфорт и роскошь с ощущением того, что перед нами — настоящий автомобиль для активной езды по извилистым дорогам.

Под капотом нового RC F находится атмосферный 5-литровый V8, наследуемый от предыдущего поколения. Он выдает 472 лошадиные силы и 535 Нм крутящего момента. Этот двигатель отличается фантастической эластичностью на любых оборотах и издает характерный рык, переходящий в яростный рев на высоких оборотах. Такие звуковые характеристики — то, ради чего покупают атмосферные двигатели.

Благодаря идеальному балансу Lexus RC F, низкому центру тяжести и системе полного привода с активным дифференциалом вся мощность двигателя эффективно переносится на дорогу. Автомобиль моментально реагирует на команды водителя, входит в повороты с фантастической точностью и остается предельно устойчивым при любых маневрах.

Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» с ультрабыстрыми переключениями передач благодаря применению технологии двойных муфт. Переключение происходит за доли секунды, не прерывая подачу крутящего момента. Режим ручного выбора передач с подпрулевыми «лепестками» делает процесс еще более вовлекающим.

Подвеска RC F настроена в первую очередь на динамичную спортивную езду. Адаптивные амортизаторы позволяют в один клик изменить настройки от комфортабельных до максимально жестких. Такая гибкость дает возможность наслаждаться как плавностью хода на скоростных трассах, так и остротой управления на извилистых дорогах.

Двигатель: атмосферный V8 мощностью более 470 л.с.

Под капотом нового Lexus RC F 2023 находится атмосферный 5-литровый V8, который выдает 472 лошадиные силы и 535 Нм крутящего момента. Этот двигатель хорошо знаком поклонникам RC F предыдущего поколения и по праву считается одним из лучших атмосферных моторов в своем классе.

Для атмосферных двигателей важнейшими качествами являются эластичность и звуковые характеристики. И в этом плане восьмицилиндровый мотор Lexus RC F блеснуть во всей красе. Уже на низких оборотах он демонстрирует отменную тягу без турбо-ямы. А ближе к красной зоне начинает издавать такой рык, переходящий в яростный рев, от которого мурашки бегут по коже любителя атмосферных двигателей.

Благодаря высокой степени форсирования, мотор способен разгонять этот спорткар до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет ограниченные электроникой 270 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле удерживается на вполне разумном уровне 11,6 литров на 100 километров для такого мощного авто.

Идеальное распределение веса по осям (53/47), низкий центр тяжести и система полного привода с активным дифференциалом позволяют эффективно переносить до 535 Нм крутящего момента на дорогу. Автомобиль моментально реагирует на команды водителя, входит в повороты с хирургической точностью и остается предельно устойчивым в любых ситуациях.

В целом V8 атмосферный двигатель — это именно то сердце, которое ожидаешь увидеть под капотом naстoящего спорткара премиум класса. Он дарит водителю непередаваемые ощущения и звуковое сопровождение, ради которых и покупают такие автомобили, как Lexus RC F.

Коробка передач Lexus RC F — это 8-ступенчатый «автомат» с ультрабыстрыми переключениями передач благодаря технологии двойных муфт. Переключение происходит за доли секунды, не прерывая подачу крутящего момента. В режиме ручного выбора передач с подпрулевыми «лепестками» процесс становится еще более вовлекающим.

Подвеска адаптивная, с возможностью выбора различных настроек жесткости амортизаторов. В один клик можно переключиться из комфортного режима в спортивный и наоборот. Это позволяет наслаждаться как плавностью на трассе, так и остротой управления на загородных дорогах.

Трансмиссия: «умный» 8-ступенчатый «автомат»

Новый Lexus RC F 2023 оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, отличающейся очень быстрыми и плавными переключениями. Это достигается благодаря использованию современной технологии двойных муфт.

В отличие от традиционных «автоматов», где переключение передач сопровождается разрывом потока мощности, в коробке с двойными муфтами передача следующей ступени уже заранее включена и готова принять крутящий момент от двигателя. Переключение происходит практически мгновенно.

Такая технология позволяет молниеносно реагировать на команды водителя путем подбора оптимальной передачи, исходя из текущих оборотов двигателя и скорости автомобиля. Коробка будто читает мысли водителя и действует на опережение.

Дополнительно в Lexus RC F 2023 предусмотрен режим ручного выбора передач. Управление осуществляется подрулевыми «лепестками». Теперь полный контроль над моментами переключения в руках водителя, что еще больше усиливает ощущения от вождения.

Благодаря 8 ступеням коробка обеспечивает комфортный режим движения при спокойной езде, поддерживая низкие обороты двигателя. Но в то же время позволяет максимально раскрыть потенциал мотора при спортивном стиле за счет высокой степени форсирования на последних передачах.

В целом, трансмиссия Lexus RC F 2023 является еще одним важным элементом, позволяющим совместить комфорт и мощь этого автомобиля. Быстрые переключения усиливают удовольствие от управления, а «умные» алгоритмы работы делают коробку практически незаметным помощником водителя.

Подвеска Lexus RC F настроена в первую очередь на динамичное вождение. Адаптивные амортизаторы позволяют в один клик изменить настройки от комфортабельных до максимально жестких. Это дает гибкость при выборе режима для конкретных дорожных условий.

Полноуправляемый полный привод с активным дифференциалом обеспечивает фантастическую курсовую устойчивость и точность входа в поворот. Электронные ассистенты помогают уверенно контролировать спорткар даже на пределе возможностей.

Подвеска: настройка под динамичное вождение

Подвеска нового Lexus RC F 2023 года настроена в первую очередь на динамичную спортивную езду. Использование адаптивных амортизаторов позволяет гибко менять настройки под конкретные дорожные условия и предпочтения водителя.

В стандартном режиме подвеска обеспечивает комфортный ход, эффективно поглощая неровности дорожного полотна. Но при необходимости жесткость амортизаторов можно увеличить, чтобы свести крены кузова в поворотах к минимуму и повысить управляемость.

Переключение режимов происходит всего одним нажатием соответствующей кнопки. Это позволяет быстро адаптировать настройки подвески под актуальные потребности — будь то комфортная езда по трассе или активное маневрирование на извилистой горной дороге.

Еще одним важным элементом, влияющим на динамичность Lexus RC F, является система полного привода с активным дифференциалом. Она обеспечивает практически полное отсутствие недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Автомобиль идеально держит заданную траекторию, моментально реагируя даже на незначительные корректировки рулем. Сцепление с дорогой также на высшем уровне, что позволяет уверенно газовать в поворотах.

Электронные ассистенты, такие как антипробуксовочная система, контроль тяги и стабилизация, делают поведение RC F предсказуемым в любых ситуациях. Они помогают водителю контролировать машину на грани физических возможностей.

В целом подвеска Lexus RC F 2023 года отлично сбалансирована для реализации огромного потенциала этого спорткара. Она обеспечивает комфорт при спокойной езде и максимальную управляемость при желании погонять. Адаптивность настроек позволяет оптимизировать характеристики для конкретных условий.

Тормозная система Lexus RC F выполнена по высочайшим стандартам, обеспечивая эффективное замедление в любых условиях. Используются высокопроизводительные Brembo с перфорированными тормозными дисками и радиальным 4-поршневыми суппортами.

Тормоза: высокоэффективные Brembo

Тормозная система нового Lexus RC F 2023 года разработана совместно с компанией Brembo, являющейся эталоном эффективности и надежности. Использование передовых технологий и материалов обеспечивает фантастическую остановочную мощь даже при интенсивной эксплуатации.

На всех четырех колесах установлены перфорированные тормозные диски большого диаметра из высокопрочного чугуна. Они отличаются повышенным сроком службы и стабильностью характеристик. Перфорация позволяет эффективно отводить тепло, предотвращая перегрев.

Суппорты имеют радиальную 4-поршневую конструкцию. Это обеспечивает равномерное распределение силы и одновременное воздействие на обе стороны диска. Такая схема отличается высокой эффективностью и надежностью.

Инженеры Brembo тщательно проработали конструкцию всей системы, добиваясь оптимального баланса между легкостью нажатия педали и интенсивностью замедления. Эргономика и точность дозировки тормозных усилий находятся на высочайшем уровне.

Электронные ассистенты, такие как антиблокировочная система и электронный контроль устойчивости, позволяют сохранять контроль над автомобилем даже в экстренных ситуациях. Система помощи Brake Assist распознает резкое нажатие педали и автоматически увеличивает давление для максимальной эффективности торможения.

Конструкция тормозной системы Lexus RC F прошла всесторонние испытания, включая тесты на треке Нюрбургринг. Это подтверждает запас прочности и надежность, позволяющие уверенно эксплуатировать спорткар даже в жестких условиях.

В целом тормоза Lexus RC F 2023 разработаны в расчете на высокие эксплуатационные нагрузки, присущие автомобилям подобного класса. При этом сохранена комфортабельность и легкость управления, необходимые для повседневного использования.

Рулевое управление нового Lexus RC F отличается фантастической точностью и информативностью. Это позволяет чувствовать полное единение с автомобилем, когда каждое движение рулевого колеса транслируется в точное движение по заданной траектории.

Рулевое управление: точность и обратная связь

Рулевое управление нового Lexus RC F 2023 года отличается фантастической точностью и информативностью. Каждое движение руля незамедлительно транслируется в требуемую траекторию движения автомобиля. При этом обратная связь на руле позволяет чувствовать дорогу, как на настоящем гоночном болиде.

Высочайшая чуткость рулевого управления достигается благодаря применению электроусилителя с переменным коэффициентом помощи. Степень усиления автоматически изменяется в зависимости от скорости движения для обеспечения максимального контроля.

На малых скоростях усилие на руле минимальное, что важно при маневрировании и парковке. Но по мере набора скорости рулевое становится более точным и информативным, позволяя буквально высекать идеальную траекторию.

Высококачественные компоненты рулевого механизма, такие как зубчатая рейка и шестерня, отличаются повышенной износостойкостью и долговечностью. Это исключает люфты даже после длительной интенсивной эксплуатации.

Подвеска и шины также играют ключевую роль в обеспечении «телепатического» управления Lexus RC F. Их конструкция и настройки направлены на максимальную устойчивость и сцепление с дорогой при любых маневрах.

Благодаря всем этим техническим решениям рулевое управление нового RC F дарит фантастические ощущения контроля и единения с автомобилем. Кажется, что машина буквально читает мысли водителя и моментально воплощает их в реальные действия.

Lexus RC F 2023 предлагается в нескольких вариантах комплектации, включая базовую RC F и топовую F SPORT. Это позволяет подобрать оптимальный набор функций под задачи конкретного владельца.

В стандартной комплектации уже присутствует bogатый набор систем безопасности и помощи водителю. Но есть возможность добавить дополнительные опции, такие как камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон и прочее.

Комплектации: богатый выбор опций

Lexus RC F 2023 предлагается в нескольких вариантах комплектации, что позволяет подобрать оптимальный набор функций и опций под нужды конкретного владельца.

В базовой версии RC F уже имеется широкий список опций. Среди них системы безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов, курсовая устойчивость, контроль тяги. Присутствуют функции комфорта, например, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой смартфонов.

Для еще больших возможностей предусмотрены дополнительные пакеты опций. Например, пакет вспомогательных систем водителя включает адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о лобовом столкновении и сходе с полосы.

Топовая версия RC F SPORT отличается уникальным экстерьером и интерьером, подчеркивающими спортивный характер. Это аэродинамический обвес, усиленные тормоза, 19-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Для RC F SPORT также предусмотрен богатый список дополнительных опций. Среди них адаптивная регулируемая подвеска, 13-динамичная аудиосистема Mark Levinson, система кругового обзора с 3D-отображением обстановки.

Широкие возможности конфигурации позволяют сделать Lexus RC F максимально персонализированным, подобрав нужный набор функций. Это может быть как базовый надежный автомобиль, так и полностью укомплектованный топовый спорткар.

Новый Lexus RC F 2023 оснащен последними технологическим достижениями в области мультимедиа, помощи водителю и безопасности. Это делает процесс вождения максимально комфортным и уверенным.

Современная мультимедиа система с большим 10,3-дюймовым дисплеем позволяет подключать смартфоны, слушать музыку в высоком качестве, получать нужную информацию.

Технологии: мультимедиа, камеры, ассистенты

Новый Lexus RC F 2023 оснащен самыми современными технологиями, которые делают процесс вождения этого автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Мощная мультимедиа система включает в себя большой 10,3-дюймовый дисплей с отличной четкостью и яркостью изображения. Он позволяет подключать смартфоны по Bluetooth или USB, зеркалировать экран телефона с помощью Android Auto и Apple CarPlay.

Премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками обеспечивает по-настоящему кинематографичное звучание. Есть поддержка новейших цифровых форматов музыки.

Многочисленные камеры кругового обзора помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля при парковке и маневрировании. Изображение выводится на центральный дисплей с различными режимами отображения.

Современные системы помощи водителю делают управление Lexus RC F максимально комфортным и безопасным. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система удержания полосы корректирует траекторию, не давая машине случайно пересечь разметку.

Ассистент движения в пробке может полностью взять на себя рулевое управление при езде со скоростью не более 50 км/ч. Системы мониторинга «слепых» зон и контроля заднего периметра предупреждают о приближении других участников дорожного движения.

Новейшие решения Lexus в области освещения также повышают безопасность и комфорт вождения. Адаптивные светодиодные фары обеспечивают оптимальное освещение в любых условиях. Система автоматического включения дальнего света не ослепляет водителей встречного транспорта.

В целом высокотехнологичные системы нового RC F 2023 делают процесс управления этим спорткаром интуитивно понятным и максимально безопасным в различных дорожных ситуациях.

Безопасность: все для защиты водителя и пассажиров

Lexus RC F 2023 обеспечивает максимально возможную защиту водителя и пассажиров при аварии. Обширный комплекс систем безопасности помогает избежать ДТП, а в случае столкновения — минимизировать его последствия.

Активная безопасность включает в себя антиблокировочную систему тормозов, курсовую устойчивость, систему помощи при экстренном торможении. Они помогают сохранять контроль над автомобилем в нештатных ситуациях.

Для предотвращения столкновений используются адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении и непреднамеренном сходе с полосы движения. Камеры кругового обзора повышают безопасность маневрирования.

Пассивная безопасность Lexus RC F включает надежный каркас с зонами программируемой деформации. Это позволяет направить энергию удара в стороны от салона. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении предусмотрены боковые подушки и шторки безопасности по всей длине салона. Фронтальные подушки защищают от ударов при лобовом столкновении. Есть подушка для защиты коленей водителя.

Система определения присутствия пассажира отключает фронтальную подушку, если в сиденье никого нет. Это исключает ненужное срабатывание. Датчики удара автоматически разблокируют двери и включают аварийную сигнализацию после ДТП.

Точечные элементы жесткости в зонах расположения подушек безопасности препятствуют деформации кузова, защищая людей внутри. Высокопрочные стойки обеспечивают жесткость крыши при опрокидывании.

Благодаря всем этим технологиям Lexus RC F 2023 года соответствует самым высоким стандартам пассивной и активной безопасности в своем классе. Это позволяет чувствовать себя защищенным при езде на этом автомобиле.

С точки зрения управляемости, новый Lexus RC F 2023 — это идеальный баланс между комфортабельным гран туризмом и острыми ощущениями трекового спорткара.

Управляемость: идеальный баланс спорткара и гран-туриста

Lexus RC F 2023 года демонстрирует превосходный баланс характеристик спорткара и комфортабельного гран-туриста. Адаптивная подвеска в сочетании с полным приводом и активным дифференциалом обеспечивают фантастическую управляемость.

Благодаря регулируемым амортизаторам подвеску можно настроить в один клик от максимально мягкой до предельно жесткой. Это позволяет комфортно передвигаться по трассе и в то же время ощутить всю остроту управления на извилистой горной дороге.

Система полного привода с активным дифференциалом дарит фантастическую курсовую устойчивость, поскольку полностью исключает недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Автомобиль идеально держит заданную траекторию, моментально реагируя на любые корректировки рулем. При этом сцепление с дорогой остается максимальным, что позволяет без опаски добавлять газ в поворотах.

Электронные ассистенты, такие как антипробуксовочная система и курсовая устойчивость, делают поведение Lexus RC F предсказуемым даже на грани возможностей. Они как бы держат невидимый «поводок», не давая водителю совершить критическую ошибку.

Таким образом, этот автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как на скоростной трассе, обеспечивая комфорт и безопасность, так и на гоночном треке, даря острые ощущения от предельно динамичного вождения.

Комфорт в салоне Lexus RC F 2023 тоже полностью соответствует уровню представительского автомобиля. Эргономичные кресла с электрорегулировками и функцией запоминания настроек, отличная шумоизоляция, мощная климатическая установка — все это создает атмосферу релакса.

После захватывающей динамичной езды можно расслабиться в комфортабельном салоне под любимую музыку, наслаждаясь безупречной работой систем автомобиля.

Комфорт: на высоте для авто представительского класса

Несмотря на свою спортивную направленность, Lexus RC F 2023 года отличается отменным уровнем комфорта, соответствующим автомобилю представительского класса.

Эргономичные сиденья с электрорегулировками и функцией запоминания настроек для двух водителей обеспечивают отличную поддержку тела в любых дорожных условиях. Доступны опции вентиляции и подогрева для дополнительного комфорта.

Премиальная отделка салона с использованием материалов высочайшего качества радует не только визуально, но и тактильно. Роскошь и внимание к деталям чувствуются в каждой мелочи.

Эффективная шумоизоляция салона создает в нем атмосферу спокойствия и релаксации. Даже на высоких скоростях в RC F 2023 царит приятная тишина без лишних шумов.

Мощная климатическая установка быстро создает желаемую атмосферу в салоне. В жаркий день прохладный обдув, а в мороз — теплые воздушные струи быстро делают поездку комфортной.

Сидя в роскошном салоне Lexus RC F с отличной шумоизоляцией и идеальным микроклиматом, кажется, что снаружи не осталось ничего, кроме тебя и дороги. А развлекательные системы позволяют скрасить время в пути.

Да, этот спорткар может атаковать повороты с хирургической точностью и разгоняться до сотни за 4 секунды. Но в то же время в его салоне можно расслабиться и насладиться путешествием с максимальным комфортом.

Впечатления от вождения Lexus RC F 2023 года сочетают в себе адреналин гоночных треков и удовольствие комфортной езды на представительском авто. С одной стороны — яркие эмоции, с другой — чувство расслабленного контроля.

Впечатления от вождения: адреналин и удовольствие

Новый Лексус RC F 2023 года — это автомобиль, созданный для настоящих ценителей скорости и мощности. Я недавно имел возможность протестировать этот спорткар на закрытой трассе, и могу сказать, что впечатления просто потрясающие. Как только я сел за руль, сразу почувствовал мощь 5.0 литрового V8 двигателя в 472 лошадиные силы. Нажатие на педаль газа мгновенно катапультирует этот автомобиль вперед с невероятным ускорением.

Управление RC F очень точное и предсказуемое благодаря прекрасно настроенной подвеске и рулевому управлению. Этот автомобиль демонстрирует отличную управляемость даже на высоких скоростях, входя в повороты очень уверенно. Активная система выхлопа создает громкий и агрессивный звук, который только добавляет адреналина. Тормозная система также впечатляет своей мощностью и точностью, позволяя легко контролировать скорость даже в самых интенсивных поворотах.

Внутри салона RC F создает атмосферу гоночного болида — ковшеобразные спортивные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку, руль обшитый алькантарой прекрасно лежит в руках, а красные стрелки на приборной панели только подчеркивают спортивный характер. Я почувствовал себя гоночным пилотом, пытающимся выжать максимум из этого автомобиля. Это были незабываемые ощущения скорости, мощи и контроля.

Подводя итог, могу сказать, что новый Лексус RC F 2023 — это настоящий спорткар, созданный для адреналина и удовольствия от вождения. Его мощный двигатель, отличная динамика, выразительный дизайн и превосходное шасси делают его одним из лучших предложений в своем классе для тех, кто ищет захватывающие ощущения за рулем. Я с нетерпением жду возможности протестировать этот автомобиль снова и советую всем поклонникам скорости хотя бы раз прокатиться на этом настоящем спорткаре от Lexus.

Основные конкуренты: BMW M4, Mercedes-AMG C63

Хотя Lexus RC F и занимает лидирующие позиции в своем классе спортивных купе, у этой модели есть несколько достойных конкурентов, с которыми стоит сравнить. Два основных соперника для RC F — это BMW M4 и Mercedes-AMG C63.

BMW M4 имеет рядный 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3.0 литра мощностью до 503 л.с. Этот автомобиль отличается очень точным управлением и превосходной управляемостью. В нем используются легкие материалы, чтобы снизить вес. M4 может похвастаться отличными тормозами и подвеской. Внутри — высококачественные материалы и много цифровых технологий. Но этот автомобиль дороже RC F.

Mercedes-AMG C63 оснащен 4.0 литровым V8 битурбо двигателем мощностью до 510 л.с. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. У него очень комфортный салон с отличными материалами. Подвеска настроена на комфорт, а не на спортивность. Но C63 тяжелее и дороже RC F.

По сравнению с этими моделями, Lexus RC F выгодно выделяется 5.0 литровым атмосферным V8, который звучит намного лучше турбомоторов конкурентов. RC F также отличается превосходной сбалансированной подвеской и точным рулевым управлением. В нем сочетаются комфорт и спортивность. А по цене Lexus дешевле BMW и Mercedes.

Итак, RC F удачно сочетает мощный звук атмосферного мотора, превосходную управляемость, отличный баланс между комфортом и спортивностью, а также более доступную цену. Это делает его очень конкурентоспособным в сравнении с M4 и C63 AMG. Lexus нашел золотую середину, предложив автомобиль с характером истинного спорткара, но без излишеств конкурентов. Поэтому RC F — отличный выбор в этом сегменте.

Вывод: новый Лексус RC F 2023 — это компромиссных спорткаров не бывает

Подводя итог моему обзору, можно с уверенностью сказать, что обновленный Lexus RC F 2023 года — это один из лучших спортивных автомобилей в своем классе. Этот автомобиль прекрасно сбалансирован и гармоничен.

Его атмосферный 5.0 литровый V8 двигатель выдает потрясающий звук, огромную мощность и крутящий момент. Динамика и разгон RC F вызывают настоящий восторг. А благодаря продвинутому шасси и подвеске этот автомобиль превосходно управляется, входит в повороты, тормозит и держит дорогу.

В новой RC F сочетаются спортивный характер, эмоциональный звук мотора и комфорт — то, что нужно для гран-туризмо. Дизайн этой модели выразителен и агрессивен, но в то же время элегантен. А в салоне сочетаются премиальные материалы и спортивная атмосфера.

Благодаря всем этим качествам, Lexus RC F можно назвать одним из лучших предложений в классе спортивных купе премиум-класса. Он способен составить конкуренцию BMW M4 и Mercedes C63 AMG, а по некоторым параметрам даже превосходит их. При этом стоимость RC F ниже, чем у основных конкурентов.

Так что если вы ищите спортивный автомобиль с характером, который подарит вам яркие эмоции за рулем, но в то же время остается достаточно комфортабельным для повседневной езды, то Lexus RC F 2023 — отличный выбор. Эта модель нашла идеальный баланс между спортивностью и комфортом. Компромиссных спорткаров не бывает — и RC F это доказывает!

  • Новости
  • Практикум
Gienia — хэтчбек-кроссовер от Honda
Читать далее...
Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке
Читать далее...
В России хотят построить 15 000 км новых скоростных дорог
Читать далее...
Базу с личными данными автовладельцев выложили в Telegram
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
Читать далее...
Авторынок: продажи новых машин падают, подержанных — растут
Читать далее...
ОСАГО: правила выплат могут поменяться для 5 млн автовладельцев
Читать далее...
В России будут продавать китайцев с платформой от Saab
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...