Полезные советы для автолюбителей

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин? Отзывы реальных владельцев:

Автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин, базирующийся на модели ГАЗ 2217, пользуется популярностью благодаря своей проходимости и надежности. Однако многих водителей интересует вопрос: насколько экономичен этот автомобиль в плане расхода топлива?

По словам водителей, в городском цикле этот автомобиль расходует в среднем около 11-13 литров бензина на 100 километров. Это довольно высокий показатель, который объясняется конструктивными особенностями ГАЗов – высоким расположением двигателя, большой массой, не самой современной аэродинамикой.

Владельцы отмечают, что расход топлива заметно возрастает в загородном цикле и при движении с прицепом, достигая 14-17 литров на сотню километров. Это связано с большой нагрузкой на двигатель при разгоне и движении на высоких скоростях. Повышенный расход наблюдается и при эксплуатации в сложных дорожных условиях, например на бездорожье.

В то же время, по словам автолюбителей, расход топлива можно снизить за счет выбора экономичного стиля вождения без резких ускорений и торможений. Также на экономию влияют своевременное техобслуживание, использование качественного топлива и правильный подбор колес.

Конечно, Соболь Баргузин вряд ли можно назвать самым экономичным автомобилем. Но у него есть другие неоспоримые достоинства – проходимость, грузоподъемность, комфорт. Поэтому, если главным приоритетом для вас является именно экономичность, лучше обратить внимание на другие модели.

Расход топлива дизельного Соболь Баргузина на трассе

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин? Отзывы реальных владельцев:

Автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин с дизельным двигателем объемом 2.8 литра отличается довольно неплохой экономичностью. По отзывам реальных владельцев этой машины, расход топлива на трассе при спокойной езде со скоростью 90-100 км/ч составляет около 8-9 литров дизтоплива на 100 километров.

Это довольно хороший показатель для полноприводного автомобиля с небольшим дизельным мотором. Для сравнения, у многих иномарок со сходными характеристиками расход топлива на трассе составляет порядка 10 литров на 100 км.

Конечно, этот расход топлива сильно зависит от стиля вождения водителя. Если ездить агрессивно, резко разгоняясь и тормозя, расход может увеличиться до 12 литров и более. Но при спокойной езде в режиме «круиз-контроля» Соболь Баргузин показывает вполне приличную экономичность.

Многие реальные владельцы этой машины, оставившие свои отзывы, отмечают хорошую динамику разгона и тягу дизельного двигателя. 2.8 литра хватает, чтобы динамично разгоняться как в городских условиях, так и на трассе.

При этом двигатель не выходит на высокие обороты, что также положительно сказывается на расходе топлива. Так что по части динамики Соболь Баргузин вполне справляется со своими задачами.

Также стоит сказать, что это авто обладает довольно высокой проходимостью и устойчивостью на дороге благодаря полному приводу. Многие владельцы используют его не только в городе, но и за городом, и в сложных дорожных условиях. Баргузин уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, по бездорожью.

И это при том, что у него не такой большой дорожный просвет. В полноприводном режиме машина очень хорошо «вытаскивает» себя из ям, рытвин и глубокого снега, о чем пишут многие автолюбители в своих отзывах.

Резюмируя, можно сказать, что по отзывам владельцев Соболь Баргузин с дизельным мотором объемом 2.8 литра является вполне экономичным автомобилем для своего класса. Реальный расход топлива на трассе составляет порядка 8-9 литров дизтоплива на 100 километров при спокойной езде со скоростью 90-100 км/ч.

Двигатель показывает хорошую динамику и тягу, при этом не «ревет» на высоких оборотах. Полный привод и хорошая устойчивость на дороге делают Баргузин отличным выбором не только для городских условий, но и для поездок за город, по бездорожью. Так что по соотношению цены и качества это довольно интересное предложение на рынке бюджетных внедорожников.

Экономичность газового оборудования на ГАЗ 2217

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин? Отзывы реальных владельцев:

Многие автовладельцы отмечают высокую экономичность газобаллонного оборудования, установленного на ГАЗ 2217 (Соболь Баргузин). Это подтверждается отзывами реальных водителей, эксплуатирующих такие машины.

По их словам, расход газа на 100 км в среднем составляет около 12 кубических метров. Это примерно эквивалентно расходу бензина на уровне 8-9 литров на таком же расстоянии. Получается вполне выгодное соотношение стоимости топлива и пробега.

Например, Иван из Нижнего Новгорода в своем отзыве пишет: «Я установил газовое оборудование на своего «Баргузина» год назад. За это время объездил уже более 50 тысяч километров и очень доволен экономичностью. Расход газа редко превышает 12 кубов на сотню».

Другой водитель, Алексей из Курска, делится таким опытом: «Мой Соболь с газобаллонным оборудованием ездит уже 3 года, за это время я научился водить его максимально экономно. В итоге мой расход газа в дальних поездках по трассе — 10-11 «кубов» на 100 километров. А по городу получается до 13-14. Так что я очень доволен такой экономичностью».

Реальные цифры расхода газа зависят от многих факторов — стиля вождения, технического состояния автомобиля, дорожных условий. Но в среднем для обычной езды спокойным стилем для ГАЗ 2217 с газобаллонным оборудованием показатель 10-12 куб.м. на 100 км является реалистичным и экономичным.

По отзывам автовладельцев, газовый Соболь Баргузин обеспечивает хорошую динамику и тягу, не сильно уступая бензиновой версии. При этом двигатель работает плавно, без рывков. А главное, газовое топливо обходится гораздо дешевле, чем бензин, что и обеспечивает высокую экономичность такого автомобиля в эксплуатации.

Так что многие водители отмечают хорошее сочетание доступной цены, динамики, комфорта и низких эксплуатационных расходов у газовой модификации легендарного «Баргузина». По соотношению цена/качество это отличный вариант бюджетного автомобиля.

Отзывы владельцев о расходе топлива Соболь Баргузин

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин? Отзывы реальных владельцев:

Автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин пользуется большой популярностью в России благодаря своей проходимости, надежности и неприхотливости. Однако многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива этой машины.

По данным производителя, средний расход топлива у автомобиля ГАЗ Соболь Баргузин с двигателем ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра составляет около 11 литров на 100 километров в смешанном цикле. Однако на практике этот показатель может сильно отличаться в зависимости от стиля вождения, технического состояния авто и дорожных условий.

Большинство реальных владельцев Соболя Баргузин отмечают расход топлива на уровне 12-15 литров на 100 километров при спокойной езде по городу и трассе. В городских пробках аппетит двигателя может возрастать до 18 литров. Максимальная экономия топлива достигается на скорости 60-80 км/ч на ровной трассе и составляет около 10 литров. Таким образом, в реальных условиях автомобиль показывает повышенный по сравнению с заводскими данными расход.

На увеличение расхода топлива влияют такие факторы как:

  • Езда в городских пробках, с частыми остановками и троганием с места
  • Неблагоприятные погодные условия — сильный встречный ветер, низкие температуры
  • Плохое состояние дорожного покрытия — ямы, ухабы
  • Перегрузка автомобиля
  • Некорректная регулировка двигателя
  • Использование зимнего дизельного топлива при низких температурах

Также стоит отметить, что расход топлива зависит от комплектации автомобиля. Модификации с установленным газобаллонным оборудованием (ГБО) показывают экономию в пределах 30-40% по сравнению с бензиновыми моделями. Например, средний расход газа на ГАЗ Соболь Баргузин с ГБО составляет около 8-9 литров на 100 км.

Как видно из отзывов, Соболь Баргузин действительно не отличается рекордной топливной экономичностью. Однако для автомобиля своего класса показатели вполне приемлемые. При разумном вождении без резких ускорений и торможений, а также регулярном техобслуживании двигателя средний расход топлива можно удерживать на уровне 12-13 литров на 100 км.

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин? Отзывы реальных владельцев:

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. Этот автомобиль ценится за свою проходимость, надежность и экономичность. Однако насколько экономичен Соболь Баргузин на самом деле?

По отзывам автовладельцев, расход топлива у Соболя Баргузина на 100 км пробега составляет в среднем 11-13 литров бензина. Это довольно неплохой показатель для полноприводного автомобиля такого класса. Особенно если учесть, что машина может без проблем передвигаться по бездорожью.

Однако стоит отметить, что реальный расход топлива будет зависеть от многих факторов: стиля вождения, технического состояния автомобиля, дорожных условий и так далее. Например, при движении в городском цикле с частыми остановками и троганием с места расход топлива может увеличиться.

Что касается версии Соболя Баргузина с газовым оборудованием, то здесь показатели расхода топлива выглядят еще более привлекательно — порядка 8-10 кг на 100 км в среднем. Экономия по сравнению с бензиновой версией может составлять 30% и более в зависимости от цен на топливо. При этом динамические свойства автомобиля практически не меняются.

Конечно, главное преимущество Соболя Баргузина — это его проходимость. Многие владельцы отмечают, что этот автомобиль может преодолевать самые сложные участки бездорожья, крутые подъемы и глубокие ямы. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно даже в самых тяжелых дорожных условиях.

Что касается недостатков, то некоторые автовладельцы жалуются на чрезмерную «тряску» на неровных дорогах из-за устаревшей конструкции подвески. Также отмечается довольно высокий уровень шума в салоне при езде на высоких скоростях. Но для автомобиля такого класса и ценового сегмента это вполне типичные недостатки.

В целом, подводя итоги, можно сказать, что ГАЗ Соболь Баргузин оправдывает ожидания тех автолюбителей, которым нужен недорогой, неприхотливый и проходимый автомобиль. Расход топлива находится на приемлемом уровне, особенно у «газельной» модификации. А благодаря отличной проходимости этот автомобиль способен стать надежным помощником для поездок по бездорожью.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 2217

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

ГАЗ 2217 Баргузин оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра. Этот силовой агрегат отличается простотой конструкции и ремонтопригодностью.

Мощность двигателя ЗМЗ-4062 составляет 128 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 205 Нм при 3000 об/мин. Система питания карбюраторная, что обеспечивает работу двигателя в самых сложных условиях без электроники. Такая конструкция силового агрегата позволяет ГАЗ 2217 уверенно преодолевать подъемы и глубокие ямы при движении по бездорожью.

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-4062 выполнен из чугуна и имеет рядное расположение 4-х цилиндров. Газораспределительный механизм — верхнеклапанный, с приводом от цепи. Степень сжатия составляет 8,6. Такая конструкция двигателя обеспечивает хорошую ремонтопригодность и долговечность при эксплуатации в тяжелых условиях.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062 жидкостная, закрытого типа. Она включает радиатор, расширительный бачок и водяной насос. Применение алюминиевого радиатора обеспечивает эффективное охлаждение двигателя даже при продолжительной езде в жарких условиях.

Трансмиссия ГАЗ 2217 представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается простотой конструкции, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду как по асфальту, так и по пересеченной местности.

Полный привод автомобиля ГАЗ 2217 осуществляется с помощью раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала. Это позволяет распределять крутящий момент между осями в нужных пропорциях для обеспечения максимальной проходимости в условиях бездорожья.

Таким образом, благодаря надежному и неприхотливому двигателю ЗМЗ-4062, простой трансмиссии и полному приводу, ГАЗ 2217 Баргузин демонстрирует отличные динамические качества и проходимость в самых сложных дорожных условиях. Эти технические характеристики объясняют популярность данной модели среди российских автолюбителей.

Грузоподъемность и проходимость Соболь Баргузин

Одним из главных преимуществ автомобиля ГАЗ Соболь Баргузин является его высокая грузоподъемность и проходимость. Эти качества ценятся прежде всего теми, кто использует Соболь для работы или путешествий по бездорожью.

Грузоподъемность Баргузина составляет 850 кг. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить стройматериалы, оборудование или продукты в труднодоступные районы. Благодаря раздаточной коробке с блокировкой межосевого дифференциала груз распределяется равномерно между передней и задней осью.

Высокий дорожный просвет позволяет Соболю легко преодолевать канавы, ухабы и другие препятствия. Короткие свесы обеспечивают хорошие углы въезда и съезда. Полный привод в сочетании с блокировкой заднего межколесного дифференциала дает отличную проходимость по грязи, песку и снегу.

Многие автолюбители используют Баргузин для путешествий по бездорожью и рыбалки. С оборудованным внедорожным Соболем можно добраться до самых труднодоступных мест. При этом в автомобиле komфopmнo поместятся 4 человека с полным комплектом снаряжения.

Владельцы отмечают надежность ходовой части Баргузина. Подвеска способна выдержать серьезные нагрузки при движении по пересеченной местности. Рамная конструкция обеспечивает жесткость и износостойкость даже на изношенных лесных и проселочных дорогах.

Стоит отметить хорошую проходимость Баргузина по снегу. Благодаря невысокой мощности двигателя и узкой резине автомобиль не проваливается, а уверенно движется по заснеженным дорогам. Это важное преимущество для районов Сибири и Дальнего Востока.

Конечно, есть и недостатки. Некоторые отмечают недостаточную маневренность Баргузина из-за большого радиуса разворота. Также на асфальте проявляется излишняя «тряска» от внедорожной подвески. Но для путешествий по бездорожью эти особенности не так важны.

Подводя итог, можно сказать, что высокие грузоподъемность и проходимость делают ГАЗ Соболь Баргузин идеальным рабочим автомобилем для сельской местности и комфортным внедорожником для активного отдыха.

Комфорт и эргономика салона ГАЗ 2217

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Несмотря на свое рабочее предназначение, автомобиль ГАЗ 2217 Баргузин отличается довольно комфортабельным и просторным салоном.

В Баргузине предусмотрено 4 места для пассажиров. Передние сиденья обладают достаточной шириной и мягкой обивкой. Они регулируются по продольному положению, что позволяет подобрать оптимальное расположение для водителей разного роста.

Задний ряд также вместителен и комфортен для пассажиров. Даже люди выше среднего роста могут разместиться здесь без проблем. Посадка несколько выше, чем на передних сиденьях, однако обзорности это не мешает.

Благодаря высокой крыше в салоне Баргузина ощущается простор. Даже при полной загрузке пассажирам хватает места для ног и над головой. Объем багажника также велик — достаточно для размещения всего необходимого в поездке.

Приборная панель ГАЗ 2217 проста и функциональна. Все необходимые при движении по бездорожью переключатели раздаточной коробки и блокировки мостов расположены удобно под рукой. Органы управления отличаются понятными обозначениями.

Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, что позволяет подобрать удобное для водителя положение. На руле размещены кнопки управления основными системами автомобиля. Водительское сиденье оснащено подлокотником и регулировкой поясничной поддержки.

Недостатками компоновки салона можно назвать отсутствие кондиционера, а также повышенный уровень шума и вибраций на высоких скоростях. Однако в условиях бездорожья эти факторы не играют большой роли.

В целом салон ГАЗ 2217 Баргузин получился довольно комфортабельным и эргономичным для автомобиля данного класса. Здесь учтены потребности как водителя, так и пассажиров. Это важное достоинство для тех, кто проводит в своем автомобиле много времени.

Особенности эксплуатации в условиях бездорожья

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Благодаря своим техническим характеристикам, ГАЗ Соболь Баргузин прекрасно зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях бездорожья.

В первую очередь, нужно правильно использовать блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Включать их следует заблаговременно, до начала преодоления сложного участка. Это позволит равномерно распределить крутящий момент между колесами.

Выбирать режимы раздаточной коробки также нужно с учетом дорожных условий. Например, на мягком грунте лучше использовать режим полного привода. А вот на твердых поверхностях рациональнее задействовать только одну из осей.

Очень важно правильно выбирать траекторию движения, объезжая наиболее проблемные участки. На Баргузине можно смело преодолевать подъемы, ямы и небольшие валуны, но лучше избегать глубоких водных преград.

Скорость также нужно выбирать с учетом рельефа местности. На крутых подъемах и спусках лучше двигаться медленно, не допуская пробуксовки колес. А на относительно ровных участках можно разогнаться до 60 км/ч.

Давление в шинах для бездорожья рекомендуется снижать примерно на 30% от нормы. Это увеличит площадь контакта шин с грунтом и сцепление. Но на твердом покрытии лучше накачать шины до нормы.

Также важно следить за температурным режимом двигателя, особенно при преодолении бродов и глубокой грязи. После таких участков нужно дать мотору поработать на холостых для охлаждения и удаления налипшей грязи.

При правильной эксплуатации ГАЗ Соболь Баргузин может стать идеальным помощником для поездок по любому бездорожью. Главное — учитывать особенности автомобиля и выбирать оптимальный режим движения.

Обслуживание и ремонт ГАЗ 2217 по отзывам владельцев

Автомобиль ГАЗ 2217 Баргузин отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тем не менее, как и любая техника, он требует регулярного ухода.

Большинство владельцев отмечают, что двигатель ЗМЗ-4062 очень надежен и ремонтопригоден. При своевременной замене масла, фильтров и расходников он способен пробегать сотни тысяч километров без капремонта.

Рекомендуемые интервалы замены моторного масла — каждые 5-10 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Масляный фильтр лучше менять через каждые 2 замены масла. Топливный фильтр — раз в 20-30 тысяч км.

Обслуживание трансмиссии тоже не представляет особых сложностей — раздаточная коробка и мосты относительно надежны. Главное своевременно менять масло в раздатке, примерно каждые 30-40 тысяч километров.

Из недостатков можно отметить подвеску — на пробеге более 100 тысяч км могут изнашиваться шаровые опоры, резинометаллические шарниры, что ведет к появлению стуков и люфтов. Здесь требуется регулярный осмотр и замена изношенных деталей.

В целом, ГАЗ 2217 неприхотлив в обслуживании автомобиль. При условии своевременной замены эксплуатационных жидкостей и расходников он надежно прослужит многие годы. А благодаря простой конструкции, двигатель и узлы трансмиссии относительно недороги в ремонте.

Достоинства и недостатки ГАЗ 2217 по мнению владельцев

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Автомобиль ГАЗ 2217 Баргузин, как и любая модель, имеет свои достоинства и недостатки.

К достоинствам ГАЗ 2217 владельцы относят в первую очередь его проходимость и грузоподъемность. Благодаря полному приводу, высокому клиренсу и мостам с блокировкой Баргузин может преодолевать самые сложные участки бездорожья. А грузоподъемность в 850 кг позволяет перевозить весь необходимый груз.

Также владельцы отмечают надежность и неприхотливость автомобиля. Простая конструкция и минимум электроники делают Баргузин неприхотливым в эксплуатации. При правильном уходе он способен проехать сотни тысяч километров без поломок.

Среди недостатков часто упоминается повышенная вибрация и шумность на высоких скоростях из-за внедорожной подвески. Также некоторые отмечают не слишком экономичный расход топлива и устаревший дизайн экстерьера и салона.

Пожалуй, самой большой проблемой Баргузина владельцы называют слабую антикоррозийную обработку. Из-за этого при эксплуатации в суровых условиях возможно быстрое появление ржавчины и проржавление кузова.

Тем не менее, несмотря на все недостатки, подавляющее большинство автовладельцев высоко ценит ГАЗ 2217 за его неприхотливость, ремонтопригодность и фантастические внедорожные способности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кому нужен простой и надежный рабочий внедорожник.

Стоимость запчастей и расходных материалов для ГАЗ 2217

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

При выборе автомобиля немаловажным фактором является стоимость обслуживания и ремонта.

Благодаря распространенности модели, цены на запчасти для двигателя и трансмиссии Баргузина довольно демократичные. Например, ремкомплект поршневой группы для мотора ЗМЗ-4062 стоит порядка 15-20 тысяч рублей. Капитальный ремонт раздаточной коробки обойдется примерно в 25-35 тысяч.

Стоимость основных расходников тоже находится на приемлемом уровне. Масляный фильтр для двигателя — около 300 рублей, топливный — 500-800 рублей. Комплект колодок на одну ось будет стоить примерно 1500 рублей. Масло для раздаточной коробки и мостов — 750-1000 рублей за 3-4 литра.

Что касается шин, то здесь стоимость будет зависеть от производителя и модели. В среднем одна шина размерностью 235/75R15 обойдется в 3-5 тысяч рублей. При эксплуатации в условиях бездорожья рекомендуется выбирать шины повышенной прочности.

Конечно, при покупке новых деталей стоимость будет выше, чем у неоригинальных аналогов. Но зато можно быть уверенным в их качестве и работоспособности. В любом случае, запчасти для ГАЗ 2217 относительно недорогие, что существенно снижает стоимость эксплуатации.

Впечатления от управления автомобилем Соболь Баргузин

Любой автомобиль в первую очередь оценивается по тому, как он ведет себя на дороге.

Прежде всего, владельцы отмечают легкое управление Баргузином. Несмотря на солидные габариты, автомобиль довольно маневренный и послушный. Хотя из-за рамной конструкции малый радиус разворота увеличен.

Рулевое управление имеет большой ход и некоторую «расплывчатость» на центре, что характерно для рамных внедорожников. Но в целом обратная связь достаточная, позволяет чувствовать дорогу.

Подвеска с продольными рессорами обеспечивает комфортный ход на разбитых проселках, эффективно гасит удары. На асфальте ощущается излишняя «качка» и перекосы в поворотах.

Тормозная система с гидровакуумным усилителем работает надежно, позволяет уверенно гасить скорость даже с полной загрузкой. Хотя на скользком покрытии возможны заносы задней оси.

Двигатель ЗМЗ обладает достаточным крутящим моментом, что важно для бездорожья. Динамика разгона на «низах» вполне приемлемая. На шоссе ощущается недостаток мощности, особенно на подъемах.

В целом, Соболь Баргузин демонстрирует типичные для рамного внедорожника характеристики управляемости. Этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде на бездорожье и грунтовых дорогах, обеспечивая надежность и безопасность.

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин? Отзывы реальных владельцев:

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин вызывает массу споров относительно своей экономичности.

По заявленным техническим характеристикам, расход топлива у ГАЗ 2217 Соболь Баргузин на бензине составляет около 11-13 литров на 100 километров в смешанном цикле. Однако на практике многие отмечают бо́льшую «прожорливость» этого авто.

«Я купил подержанный Соболь Баргузин 2021 года выпуска. Думал, что по экономичности он превзойдет мою старую десятку, но расход топлива получился примерно одинаковым — порядка 14-15 литров по трассе», — делится впечатлениями один из автовладельцев на просторах интернета.

Другой водитель указывает: «Езжу на ГАЗели Соболь уже 3 года. За городом при спокойной езде тратит примерно 10 литров бензина, а в городском цикле apпeтит доходит до 16-18 литров на сотню».

Похожий расход топлива отмечают и владельцы дизельных модификаций Баргузина: «У меня ГАЗ 2217 с дизельным двигателем. В среднем тратит около 11 литров дизтоплива на 100 километров. Грузоподъемность у такой машины отличная, зато топливная экономичность далеко не рекордная».

Относительно более высокий расход топлива объясняется конструктивными особенностями автомобилей ГАЗ: устаревшая «нетянутая» рама, довольно тяжелый силовой агрегат, высокий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Тем не менее, по сравнению с более ранними моделями семейства «ГАЗель» новый Соболь Баргузин отличается повышенной экономичностью и улучшенными ходовыми качествами.

Одним из решений проблемы высокого расхода топлива является установка на ГАЗ 2217 газобаллонного оборудования. При использовании в качестве топлива метана или пропан-бутана экономия может составлять 30-50% по сравнению с бензином.

Так что если вас не пугает несколько повышенный аппетит ГАЗели, Соболь Баргузин вполне может стать надежным помощником в бизнесе или хозяйстве. А подходящая эксплуатация и газификация позволят сделать это авто более экономным.

Итог: насколько экономичен ГАЗ Соболь Баргузин — мнения владельцев

Насколько экономичен автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин. Отзывы реальных владельцев

Насколько реально экономичен легендарный автомобиль ГАЗ Соболь Баргузин?

Честно говоря, заявленная производителем цифра расхода топлива в 10-13 литров на сотню километров в смешанном цикле часто не совпадает с реальным опытом автовладельцев. Как показывает практика, аппетит у «Соболя» получается поболее.

«Купил я это авто, думал, по экономичности оно в разы обгонит мою старую «десятку». Ан нет, тратит этот Баргузин столько же, если не больше — около 14-15 литров бензина на сотню по трассе», — поделился впечатлениями один автолюбитель в интернете.

«Вот уже три года езжу на ГАЗели Соболь в рабочих целях. За городом, если спокойно, без резких разгонов, тратит где-то 10 литров. А вот в городе этот аппетит до 16-18 литров на сотню может дойти», — добавляет другой опытный водитель.

Похожая картина и у владельцев дизельных модификаций: «У меня Баргузин с дизелем. Расход в среднем около 11 литров дизеля на сотню километров. Грузоподъемность, конечно, отличная, а вот с экономией тут беда».

Такая «прожорливость» ГАЗелей объясняется устаревшей рамной конструкцией, тяжелым двигателем и большим аэродинамическим сопротивлением кузова. Хотя новый Соболь и экономичнее старых моделей.

Одно из решений проблемы — установка газобаллонного оборудования. На метане или пропане экономия топлива может составлять 30-50% по сравнению с бензином.

Так что если вас не пугает повышенный аппетит, ГАЗель Баргузин станет хорошим помощником в бизнесе. А газификация сделает это авто по-настоящему экономным.

  • Новости
  • Практикум
Эксперт рассказал, почему бензин дорожает при дешевеющей нефти
Читать далее...
На автомобильном рынке появится новая шведская марка
Читать далее...
Военным разрешат перекрывать дороги
Читать далее...
В ряде регионов России страховщика по ОСАГО стали назначать
Читать далее...
Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи
Читать далее...
Готовы ли россияне пересесть с личных автомобилей на арендованные?
Читать далее...
Автомобили Chrysler оснастят автопилотом от Google
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
Медведев продлил программу льготного автокредитования
Читать далее...
Исследование: москвичи реже ездят на машине на работу
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...