Полезные советы для автолюбителей

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

Как двигатель справляется с разгоном и обгоном на трассе

Я недавно прикупил BMW 3 серии Gran Turismo в модификации 320i с бензиновым мотором 2.0 литра мощностью 184 лошадиных сил. С первых же поездок по трассе я оценил динамичность этого автомобиля. Двигатель очень тяговитый и отзывчивый, разгон до 100 км/ч занимает всего 8 секунд — это отличный показатель для автомобиля такого класса.

Обгоны на трассе проходят легко и непринужденно благодаря хорошему крутящему моменту, особенно на средних оборотах. Коробка Steptronic с 8 ступенями очень плавно и быстро переключает передачи, не сбивая обороты двигателя. При необходимости можно вручную выбирать передачи подрулевыми лепестками, но в большинстве случаев этого не требуется — «автомат» сам все делает на отлично.

В целом, динамичность этой модели BMW впечатляет. 184 лошадиных сил в полной мере хватает для уверенной и безопасной езды по автобану на высоких скоростях. Двигатель работает плавно, без рывков и неприятных вибраций. Звукоизоляция на высоком уровне, в салоне даже на скорости 130-140 км/ч очень тихо и комфортно. Так что с точки зрения динамики этот автомобиль меня полностью устраивает.

Комфортное ли кресло для дальних поездок

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

Одним из главных преимуществ BMW 3 серии Gran Turismo я считаю отличную эргономику и комфортность сидений. Я часто езжу в длительные поездки продолжительностью 5-6 часов и могу с уверенностью сказать, что это один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе.

Сиденья обтянуты качественной кожей и имеют хорошую боковую поддержку. Поясничный подпор весьма ощутим и эффективно снимает нагрузку на позвоночник. Подголовник регулируется по высоте и углу наклона, благодаря чему голова и шея получают отличную опору.

Особенно мне нравится функция массажа водительского кресла — после 2-3 часов за рулем спина устает, и включение массажа помогает расслабить мышцы и снять напряжение. Эта опция точно стоит дополнительных денег.

Также в дальних поездках очень выручает круиз-контроль, который позволяет ехать с постоянной скоростью, не напрягая ногу на педали газа. А еще в этой модели BMW есть система поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля, так называемый адаптивный круиз-контроль. Очень удобная штука, особенно в пробках на трассе.

В общем, с точки зрения комфорта этот автомобиль для дальних путешествий — однозначный выбор. Сидеть за рулем не устаешь даже после многих часов в пути.

Обзорность и управляемость при парковке

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

BMW 3 серии Gran Turismo имеет достаточно большие габариты для автомобиля среднего класса — длина 4,8 метра, колесная база почти 3 метра. Поэтому один из главных вопросов при выборе этой модели — насколько она управляема в городских условиях, особенно при парковке?

После месяца эксплуатации могу констатировать, что с этим проблем нет. Хоть машина и длинная, но обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова и большим зеркалам заднего вида с электроприводом. Да и сам кузов имеет плавные обтекаемые формы, которые облегчают маневрирование.

Руль подушенный, легкий и точный даже при минимальных поворотах. Мне удалось легко втиснуться в небольшую парковочную нишу всего с двух маневров. В помощь водителю есть камера заднего вида с различными режимами отображения, она здорово облегчает парковку.

Так что по части управляемости и маневренности этот автомобиль меня полностью устраивает. Несмотря на солидные габариты, BMW 3 GT легко чувствует себя в городском потоке и при парковке. Конечно, совсем как хетчбек он не поездит, но для автомобиля такого класса управляемость на высшем уровне.

Как автоматическая коробка переключает передачи

BMW 3 серии Gran Turismo оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. За месяц эксплуатации я оценил плавность ее работы и быстроту переключения передач.

Первая передача включается мягко, без рывков. При разгоне коробка быстро и вовремя переключается на 2, 3, 4 передачу, не допуская спада оборотов двигателя. Создается ощущение, что машина «парит» над дорогой. На скорости около 130 км/ч ступенька понижается с 8 на 7, затем на 6 передачу. При этом переходы практически незаметны для водителя и пассажиров.

В городских условиях коробка работает не менее уверенно — при необходимости быстрого разгона для обгона моментально понижает передачу, а затем также быстро возвращается на высокую для езды в потоке. Электроника Steptronic хорошо «чувствует» стиль вождения и адаптирует стратегию переключений.

В целом, автоматическая КПП этой BMW позволяет комфортно и уверенно ездить как в городе, так и на загородной трассе. Она работает предсказуемо и слаженно с двигателем, обеспечивая плавность хода и динамичность разгона.

Расход топлива в городском цикле

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

Один из ключевых показателей для автовладельца — сколько «пьет» автомобиль. Особенно это актуально для городского цикла, когда приходится часто трогаться и останавливаться в пробках.

BMW 320i с 2-литровым турбомотором расходует в смешанном цикле около 7 литров на 100 км по данным производителя. А что показывает практика?

После месяца эксплуатации в условиях большого города со словом средней интенсивности движения могу сказать, что реальный расход топлива составляет 9-10 литров на 100 км. Это при езде без резких ускорений и торможений.

Конечно, хотелось бы поменьше, но учитывая размер и массу автомобиля (почти 1,7 тонны), это вполне адекватный показатель. Да и по сравнению с конкурентами из того же класса — Audi A5 Sportback или Mercedes CLS — расход примерно одинаков или даже немного меньше.

Так что с экономичностью в городских условиях у этого автомобиля все в порядке. Кому нужна максимальная эффективность, лучше рассмотреть хетчбек или кроссовер поменьше, а для авто представительского класса BMW 3GT показывает достойные результаты.

Шумоизоляция салона на скорости 130 км/ч

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

Один из важнейших аспектов комфорта в автомобиле — это шумоизоляция салона, особенно на высоких скоростях. Я проверил качество изоляции в BMW 3 Series Gran Turismo, проехав на скорости 130 км/ч по хорошему асфальту.

Результат меня порадовал — в салоне довольно тихо, разговаривать можно, не повышая голоса. Шум шин и аэродинамики присутствует, но на умеренном фоновом уровне. Двигатель при 130 км/ч крутится всего на 2500 об/мин и почти не слышен — отличная шумоизоляция подкапотного пространства.

Даже если резко дать газ, разгоняясь до 160 км/ч, в салоне не становится слишком шумно. Звукоизоляционные материалы и тщательная сборка не допускают лишних вибраций или скрипов. Конечно, при такой скорости аэродинамический шум уже весьма ощутим, но для автомобиля такого класса показатели шумоизоляции отличные.

В целом, звукоизоляция салона BMW 3 Series GT меня полностью устраивает. Даже на высоких скоростях в салоне комфортно, можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Длительные путешествия не утомляют лишним шумом и гулом.

Проходимость на грунтовых дорогах

BMW 3 Series Gran Turismo позиционируется как автомобиль представительского класса, предназначенный для комфортных путешествий. Однако иногда возникает необходимость проехать по грунтовке или неасфальтированной дороге. Как с этим справляется BMW 3 GT?

Для проверки я провел небольшой тест-драйв по полевой грунтовой дороге с умеренными колеями и небольшими ямами. Несмотря на то, что это авто не предназначено для бездорожья, BMW 3 Series GT вполне уверенно прошел испытание.

Подвеска справилась с поглощением большинства неровностей, хотя самые глубокие выбоины все же прощупывались. Дорожный просвет в 140 мм оказался достаточным, а полный привод позволил уверенно разгоняться и не буксовать на рыхлой поверхности. Конечно, в серьезное бездорожье на таком авто лучше не соваться, но небольшие грунтовые участки он преодолевает без особых проблем.

Так что в плане проходимости BMW 3 Series Gran Turismo в рамках своего предназначения справляется неплохо. На легкий оффроуд этот автомобиль вполне способен.

Качество сборки и материалов отделки салона

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

BMW славится премиальным качеством сборки и используемых материалов. Как обстоят дела в новом BMW 3 Series Gran Turismo? После месяца эксплуатации могу с уверенностью сказать — на высочайшем уровне!

Все детали интерьера подогнаны аккуратно, без люфтов и скрипов. Отделка мягкими материалами выполнена качественно, стыки и швы незаметны. Кожа руля, сидений и обивки дверей отличается приятной фактурой и ощущениями.

Пластик тоже премиального уровня — матовый, приятный на ощупь, без дешевого блеска. Кнопки и переключатели работают четко, с характерными для BMW короткими ходами. Сборка на уровне роботов, все идеально подогнано.

Могу смело сказать, что качество исполнения этой модели BMW впечатляет и соответствует самым высоким стандартам премиум-класса. Все на высшем уровне, как и ожидается от баварского автоконцерна.

Надежность ходовой части при езде по ухабам

Одним из важных испытаний для автомобиля является езда по разбитой, ухабистой дороге. Как с этим справляется подвеска и ходовая часть BMW 3 Series Gran Turismo?

Чтобы проверить, я проехал такой автомобиль по просёлочной дороге, изобилующей выбоинами и колеями. Должен отметить, что подвеска отработала на отлично — даже при провале в самую глубокую яму шасси оставалось контролируемым.

Задняя многорычажка при гашении ударов работает ненавязчиво, без громких стуков. Кузов салона надежно изолирован от дороги резиновыми прокладками. На руле удары почти не ощущаются.

В итоге даже на очень неровной трассе в салоне комфортно и тихо. Эта BMW демпфирует любые дорожные неровности, не передавая вибрации на кузов и пассажиров. Так что ходовая часть меня полностью устраивает.

Безопасность и устойчивость на скоростных поворотах

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

Динамичное движение по извилистой трассе — сложное испытание для автомобиля. Как BMW 3 Series Gran Turismo справляется с крутыми поворотами на высокой скорости?

Чтобы проверить, я проехал на этой модели по горной трассе с плотным асфальтом и крутыми поворотами. На скорости около 80-100 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно и стабильно, несмотря на солидную массу почти 1,7 тонны.

Подвеска гасит крены кузова, не допуская сильных наклонов. Управляемость на высоте благодаря точному рулю и отзывчивости на поворот. Электронные ассистенты (ESP, ABS, EBD и другие) слаженно работают в фоновом режиме, не допуская опасных заносов.

В итоге водитель чувствует себя уверенно и может безопасно входить в повороты на скорости выше средней. Безопасность и устойчивость этого BMW на скорости меня полностью устраивают.

Вместимость и удобство багажника для семьи

Для семейного автомобиля важный фактор — вместимость и удобство багажника. Как обстоят дела в новом BMW 3 Series Gran Turismo?

Объем багажника составляет 520 литров, что просто отлично для авто такого класса. Задние сиденья можно сложить и получить 1510 литров для перевозки крупногабаритных вещей. Погрузочная высота небольшая, что упрощает загрузку тяжелых чемоданов.

Пол багажника ровный, без неудобных порогов. Форма очень удобная, можно разместить даже объемные вещи. Освещение яркое светодиодное, плюс есть пара розеток 12V. Для перевозки лыж или сноубордов предусмотрен специальный лючок в заднем сиденье.

Таким образом, по части вместимости и удобства багажника этот автомобиль от BMW вполне подходит для активной семьи. Здесь легко разместить всё необходимое для дальних поездок.

Плавность хода при движении по неровностям

Насколько плавно едет BMW 3 Series Gran Turismo по неровной дороге? Чтобы проверить, я проехал на этом автомобиле по просёлочной дороге с ямами и колеями.

Результат меня порадовал — ходовая часть отлично справилась с гашением неровностей. Подвеска работает мягко, эффективно поглощая удары о выбоины. На руле и в салоне практически не ощущаются различные «стуки» и вибрации от дороги.

Кузов салона надежно изолирован резиновыми прокладками в шасси от неровностей дорожного полотна. Даже на серьезных ухабах и колеях внутри автомобиля сохраняется плавность хода и тишина.

В итоге этот BMW просто идеально подходит для комфортных поездок по плохим дорогам. Подвеска работает на отлично и эффективно гасит любые неровности, сохраняя высокий уровень комфорта.

Эффективность тормозной системы в экстренных ситуациях

Безопасность автомобиля во многом зависит от эффективности его тормозной системы. Как с этим обстоят дела у BMW 3 Series Gran Turismo? Чтобы проверить, я провел экстренное торможение на скорости около 80 км/ч.

Результат оказался впечатляющим — автомобиль уверенно замедлился и остановился за считанные метры, не уклоняясь в сторону. Заслуга в этом отличного покрытия шин и электронных ассистентов (ABS, CBC, DSC), которые не допускают блокировки колес.

Педаль тормоза имеет хороший запас хода и позволяет точно дозировать замедление. Усилитель эффективно снижает необходимое усилие нажатия. В итоге даже в экстренной ситуации остановка происходит надежно и предсказуемо.

Так что тормозная система этого BMW меня полностью устраивает — она эффективно замедляет авто даже при резком торможении на высокой скорости. Это важный фактор безопасности.

Потребление топлива в загородном цикле

Насколько динамичный BMW 3 серии Gran Turismo в реальных условиях

Расход топлива важный показатель для автовладельца.

Я провел замеры при поездках по трассе со скоростью 90-120 км/ч. В таком режиме двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов, а расход топлива варьировался в районе 7-8 литров на 100 километров.

Это довольно неплохой результат для автомобиля массой почти 1,7 тонны. Конечно, есть и более экономичные модели, но среди аналогичных авто представительского класса BMW 3 GT показывает один из лучших показателей.

А благодаря объему топливного бака в 60 литров, на одной заправке можно проехать около 700-800 километров по трассе. Так что с экономичностью этой модели в загородных условиях все в полном порядке.

Комплектация и опции, доступные для этой модели

BMW 3 Series Gran Turismo выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются двигателем, оснащением и стоимостью.

Базовая версия 320i укомплектована 2-литровым 184-сильным турбомотором, это оптимальный вариант для городской езды. Топовая модификация 330i получает 258-сильный двигатель, она предназначена для максимальной динамики.

В базе есть системы активной безопасности, датчики парковки, климат-контроль, круиз-контроль. За доплату доступны кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Harman/Kardon, адаптивные ксеноновые фары.

Также можно выбрать пакеты опций для увеличения комфорта и удовольствия от вождения. В целом для этой модели предлагается широкий выбор конфигураций, позволяющий подобрать оптимальный вариант.

  • Новости
  • Практикум
КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса
Читать далее...
Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый
Читать далее...
Производство КамАЗов хотят организовать в еще одной стране
Читать далее...
BMW сделает очень маленький хэтчбек
Читать далее...
Kia сделает конкурента Audi A5
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
Штраф за езду без ОСАГО хотят повысить до 8000 рублей
Читать далее...
В Москве будут бесплатно заряжать электромобили
Читать далее...
Россияне вложили деньги в транспорт будущего Hyperloop
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...