Полезные советы для автолюбителей

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Ламборгини Венено — это суперкар, созданный для скорости.

Мощность двигателя Veneno — 750 лошадиных сил

В сердце Венено находится 6.5-литровый V12 двигатель, выдающий 750 лошадиных сил. Это позволяет ему мгновенно набирать обороты и дает огромный крутящий момент. Двигатель спроектирован специально для Венено, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Инженеры Lamborghini использовали передовые технологии, чтобы сделать этот двигатель одним из самых мощных в мире суперкаров. Например, они применили систему прямого впрыска и изменяемую геометрию впускных клапанов. Это позволило повысить отдачу и оптимизировать подачу топлива.

Кроме того, была модернизирована система выхлопа. Теперь выхлопные газы направленно выводятся через две большие выхлопные трубы из титана. Это снижает противодавление и увеличивает мощность.

Легкий карбоновый кузов

Чтобы компенсировать огромную мощность, Венено оснащен очень легким кузовом из карбона. Это позволяет снизить общий вес автомобиля и улучшить динамику разгона.

Кузов сделан полностью из карбона, в нем нет ни грамма стали или алюминия. Это один из самых легких кузовов среди суперкаров.

Карбон обладает очень высокой прочностью при низком весе. Поэтому он широко используется в гоночных автомобилях и самолетах.

Благодаря легкому карбоновому кузову, Венено весит всего 1450 кг. Это помогает ему быстрее разгоняться за счет высокого соотношения мощности к весу.

Высокотехнологичная подвеска

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Другая важная особенность, влияющая на динамику Венено — это подвеска. Инженеры Lamborghini разработали для него уникальную адаптивную подвеску.

Она использует передовые алгоритмы и датчики, которые в реальном времени подстраивают жесткость амортизаторов. Это позволяет оптимизировать управление и устойчивость на любых скоростях.

Например, на низких скоростях подвеска максимально смягчается для комфорта. А при разгоне она автоматически становится более жесткой, чтобы снизить крены кузова и улучшить курсовую устойчивость.

Такая гибкая настройка позволяет Венено оставаться «приклеенным» к дороге при максимальном ускорении. Это критично для стремительного разгона с места.

Передовая аэродинамика

Венено обладает очень эффективной аэродинамикой, чтобы сохранять прижимную силу на больших скоростях.

В частности, этому способствует активная система регулировки антикрыльев. Они могут менять свой угол атаки в зависимости от текущей скорости и условий движения.

На высоких скоростях антикрылья наклоняются, чтобы увеличить прижимную силу. А на низких скоростях они возвращаются в нейтральное положение, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

Также Венено оснащен множеством других аэродинамических элементов — различными спойлерами, диффузорами, воздухозаборниками. Все они помогают улучшить устойчивость на высокой скорости.

Благодаря продуманной аэродинамике, Венено может развивать скорость свыше 350 км/ч, что невероятно для дорожного автомобиля.

Вот такие инновационные технологии позволяют суперкару Lamborghini Veneno разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Это действительно впечатляющий результат, учитывая, что речь идет о серийном автомобиле. Veneno демонстрирует весь накопленный опыт и знания инженеров Lamborghini в области создания скоростных суперкаров.

Ламборгини Венено может похвастаться впечатляющей динамикой разгона благодаря своему мощному двигателю и продуманным техническим решениям.

Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Одна из самых важных характеристик любого суперкара — это время разгона до 100 км/ч. Для Венено оно составляет всего 2,8 секунды!

Прежде всего, колоссальный вклад в динамику разгона вносит мощный 750-сильный двигатель. При полной отдаче он выдает огромный крутящий момент, который буквально вдавливает Венено в асфальт. И это при весе всего 1450 кг!

Соотношение веса и мощности — ключевой показатель, влияющий на разгон. Чем оно выше, тем быстрее автомобиль способен набирать скорость. У Венено оно просто феноменальное — более 500 л.с. на тонну!

Немаловажную роль играет и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Она молниеносно переключает передачи, не допуская провалов тяги. Это позволяет двигателю постоянно оставаться в оптимальном рабочем диапазоне оборотов.

Кроме того, инженеры Lamborghini потратили немало усилий на оптимизацию аэродинамики Венено. Благодаря активным антикрыльям и другим элементам, суперкар не теряет сцепление с дорогой даже на бешеных скоростях.

Важную роль играет и карбоновый кузов. Он обладает невероятной жесткостью при минимальном весе. Это позволяет Венено сохранять идеальную геометрию и не раскачиваться даже при интенсивном старте.

Ну и конечно, стоит упомянуть уникальную адаптивную подвеску. Она динамично меняет настройки, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорогой при ускорении. А электроника полностью устраняет пробуксовку.

В общем, в разгоне Венено до 100 км/ч за 2,8 секунды задействованы все системы суперкара. Это по-настоящему командная работа его двигателя, трансмиссии, шасси, аэродинамики и электроники. Именно согласованное взаимодействие всех этих элементов позволяет достичь такого феноменального результата.

Конечно, для ускорения важны не только технические характеристики, но и мастерство водителя. Но даже неопытный водитель на Венено сможет ощутить, что такое настоящий разгон. Этот суперкар буквально вжимает в кресло, заставляя адреналин зашкаливать.

Так что если вы хотите испытать настоящий драйв, обязательно прокатитесь на Lamborghini Veneno. Его динамика разгона впечатлит даже самых искушенных любителей скорости!

Lamborghini Veneno не ограничивается только стремительным разгоном — этот суперкар способен развивать поистине космические скорости благодаря своим техническим характеристикам.

Максимальная скорость — более 350 км/ч

Разгон — это важно, но настоящие ощущения скорости возникают только на предельных скоростях. И здесь Veneno тоже не разочарует — его максимальная скорость составляет более 350 км/ч!

Во-первых, колоссальный вклад вносит мощный 750-сильный двигатель. При такой отдаче он способен раскручиваться до заоблачных оборотов вплоть до самого красного сектора тахометра.

Во-вторых, очень важна аэродинамика. Veneno обладает активной системой антикрыльев, которая прижимает его к дороге с увеличением скорости. Это позволяет сохранять устойчивость даже на пределе возможностей.

Также свою роль играет карбоновый кузов, обеспечивающий высочайшую жесткость и снижение лобового сопротивления. А усовершенствованная подвеска нейтрализует раскачку даже на неровностях при максимальной скорости.

Немаловажный фактор — это высокотехнологичная трансмиссия с двойным сцеплением. Она молниеносно переключает передачи, позволяя двигателю не терять обороты вплоть до максимальной скорости.

Разумеется, на безопасность на таких скоростях работает и электроника — ABS, стабилизация, противобуксовочная система. Они не дают потерять контроль в погоне за скоростью.

Стоит отметить и отличную шумоизоляцию салона. Даже на пределе 350 км/ч внутри Венено остается комфортно и тихо, что позволяет наслаждаться скоростью, не отвлекаясь.

Конечно, для безопасного достижения таких скоростей нужно не только техническое совершенство автомобиля, но и мастерство водителя. Но Veneno дает все возможности ощутить себя пилотом истребителя.

Так что если вы мечтаете о скорости, Lamborghini Veneno станет для вас идеальным выбором. Этот суперкар позволит вам почувствовать себя астронавтом, мчащимся в космосе со скоростью свыше 350 км/ч!

Для того, чтобы автомобиль мог развивать скорость свыше 350 км/ч, очень важна его аэродинамика. И в этом плане инженеры Lamborghini постарались на славу, создав для Veneno уникальный обтекаемый кузов.

Улучшенная аэродинамика для высокой скорости

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Как известно, с ростом скорости аэродинамическое сопротивление растет в квадрате. Поэтому для стабильного движения на пределе возможностей автомобилю нужен очень обтекаемый кузов с минимальным коэффициентом лобового сопротивления.

Инженеры Veneno создали действительно футуристический дизайн кузова, оптимизированный по критериям аэродинамики. Особенно впечатляет передняя часть с ярко выраженными воздухозаборниками по бокам.

Форма кузова разрабатывалась с учетом результатов множества виртуальных и натурных аэродинамических испытаний. Это позволило добиться идеального обтекания воздушным потоком.

Но Veneno не ограничился только кузовом. У него есть еще и активная система аэродинамики, включающая передний сплиттер, задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло.

Антикрыло может менять свой угол атаки в зависимости от скорости. На высоких скоростях оно выдвигается, максимально прижимая машину к асфальту. А на торможении, наоборот, становится более вертикальным, увеличивая лобовое сопротивление.

Также Veneno оснащен диффузором, который как бы «вытягивает» машину за счет разрежения под днищем. Это тоже способствует повышению прижимной силы.

В итоге, благодаря продуманной аэродинамике кузова и активным аэроэлементам, Lamborghini Veneno может оставаться «приклеенным» к дороге даже на скорости свыше 350 км/ч. А это критично для безопасности и управляемости при движении с такими немыслимыми скоростями.

Так что отличная аэродинамика — это еще один важный фактор, позволяющий суперкару Veneno развивать рекордные скорости, недоступные обычным автомобилям.

Для быстрого разгона автомобиля очень важен его вес. Чем легче машина, тем лучше динамика. Поэтому инженеры Veneno активно применяли легкие композитные материалы при его создании.

Использование легких композитных материалов

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Одним из ключевых факторов, влияющих на динамику разгона, является вес автомобиля. Чем меньше вес, тем выше отношение мощности к весу, а значит, тем быстрее разгон.

Поэтому при создании Lamborghini Veneno инженеры активно использовали различные легкие материалы, чтобы снизить массу максимально возможно.

В первую очередь, кузов Veneno полностью выполнен из карбона. Это позволило сэкономить по сравнению со сталью порядка 50% веса при сохранении невероятной жесткости.

Карбон широко применяется в автоспорте и авиации, когда нужно совместить легкость и прочность. Кузов из карбона весит всего 100 кг, при этом он не сминается даже при сильных ударах.

Также для облегчения конструкции использовались пластик и кевлар в отделке салона, дверях, капоте. Алюминий и магний применялись в подвеске, трансмиссии, дисках.

Благодаря этому удалось довести сухой вес Veneno до 1450 кг, что очень мало для суперкара такого класса. Это стало возможно только благодаря широкому использованию композитов.

Легкий вес в сочетании с мощным двигателем обеспечил Veneno феноменальное соотношение мощности к весу — более 500 л.с. на тонну. Именно это позволяет ему столь стремительно разгоняться.

Так что применение инновационных композитных материалов стало одним из ключевых решений, позволивших создать один из самых динамичных суперкаров в мире!

Высокая мощность двигателя — ключевой фактор, определяющий динамику разгона суперкара. И в этом плане мотор Veneno является по-настоящему инновационным благодаря использованию самых передовых технологий.

Применение передовых технологий в двигателе

Под капотом Lamborghini Veneno расположен 6,5-литровый двигатель V12 с уникальными техническими решениями, позволяющими выжать максимум отдачи.

В частности, в нем используется система непосредственного впрыска топлива. Топливо под высоким давлением впрыскивается прямо в камеры сгорания, а не во впускной коллектор, как в обычных двигателях. Это обеспечивает точную дозировку и лучшее смесеобразование.

Кроме того, инженеры применили технологию изменяемой геометрии впускных клапанов. Она позволяет оптимизировать наполнение цилиндров воздухом в зависимости от оборотов двигателя.

Еще одно ноу-хау — система «сухого картера». Вместо масляного поддона используется специальный резервуар, откуда масло подается под давлением. Это уменьшает вспенивание масла на высоких оборотах.

Нельзя не отметить и титановую выхлопную систему с пониженным противодавлением. Она обеспечивает эффективный отвод отработавших газов, улучшая «дыхание» мотора.

Все эти инновационные технологии позволяют максимально эффективно использовать энергию топлива и преобразовывать ее в мощность на колесах. Именно поэтому 750-сильный мотор Veneno демонстрирует поистине феноменальную динамику разгона.

Так что передовые технологии в двигателе — это один из ключевых факторов, благодаря которым Lamborghini Veneno способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Этот автомобиль доказывает, что прогресс не стоит на месте!

Для того, чтобы автомобиль мог быстро разгоняться, очень важно снизить его вес. И в этом плане использование карбона в кузове Veneno играет ключевую роль.

Оптимизация веса за счет карбона в кузове

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Одним из важнейших факторов, влияющих на динамику разгона, является вес автомобиля. Чем легче машина — тем быстрее она набирает скорость при прочих равных условиях.

Поэтому инженеры Veneno приложили максимум усилий, чтобы облегчить его конструкцию без потери прочности. И ключевым решением здесь стало использование карбона в кузове.

Кузов Veneno полностью сделан из карбона — это позволило сэкономить около 50% веса по сравнению со сталью. При этом карбон обладает очень высокой жесткостью на кручение и удары.

Такой подход снизил массу кузова до 100 кг, что очень мало. Для сравнения — кузов из стали весил бы порядка 200 кг при худших прочностных качествах.

За счет легкого карбонового кузова удалось добиться сухого веса Veneno всего 1450 кг. Это отличный показатель для суперкара подобного класса.

Таким образом, применение карбона в кузове значительно снизило вес Veneno, что и обеспечило ему феноменальную динамику разгона. Это по-настоящему революционное решение в автомобилестроении!

Для поддержания высокой мощности двигателя на всех режимах очень важна эффективная система охлаждения. Двигатель Veneno оснащен уникальной системой охлаждения с инновационными решениями.

Усовершенствованная система охлаждения двигателя

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

При разгоне и движении на высокой скорости двигатель суперкара испытывает экстремальные тепловые нагрузки. Поэтому крайне важно обеспечить его эффективное охлаждение.

Инженеры Veneno разработали для него уникальную многоконтурную систему жидкостного охлаждения с инновационными решениями.

В частности, используются два контура — низкотемпературный и высокотемпературный. Первый охлаждает блок цилиндров, второй — головку блока и выпускной коллектор.

Также применяются два электрических насоса (вместо одного механического) для оптимальной циркуляции охлаждающей жидкости. Их производительность меняется в зависимости от режима работы двигателя.

Еще одно ноу-хау — это специальный теплообменник, расположенный в верхней части моторного отсека. Он обеспечивает дополнительное охлаждение за счет обдува воздухом.

Благодаря такой многоуровневой системе охлаждения двигатель Veneno способен выдавать максимальную мощность даже при интенсивных разгонах, когда требуется предельная отдача от мотора.

Таким образом, инновационная система охлаждения является важным элементом, обеспечивающим выдающуюся динамику Veneno.

Для стабильного и безопасного движения на предельных скоростях очень важна эффективная подвеска. В этом плане подвеска Veneno является по-настоящему инновационной.

Инновационная подвеска для устойчивости на высоких скоростях

При разгоне до 100 км/ч за 2,8 секунды и движении со скоростью свыше 350 км/ч очень важно сохранять курсовую устойчивость и избегать раскачки автомобиля.

Для этого инженеры Veneno разработали уникальную адаптивную подвеску с электронным управлением. Она автоматически регулирует жесткость амортизаторов в реальном времени.

На низких скоростях подвеска максимально смягчается для комфорта водителя и пассажиров. Но с ростом скорости она автоматически становится более жесткой.

Это позволяет существенно снизить крены кузова на поворотах и прогибы при разгоне и торможении. Машина буквально «прилипает» к дороге.

Кроме того, инновационная подвеска Veneno анализирует профиль дороги и действия водителя. Это позволяет ей еще более точно настраивать жесткость для максимальной устойчивости.

Благодаря такой уникальной системе подвески суперкар сохраняет идеальную курсовую устойчивость даже на предельных скоростях, что критично для безопасности.

Таким образом, инновационная подвеска — еще один важный фактор, позволяющий Veneno демонстрировать феноменальную динамику разгона и максимальной скорости.

Помимо двигателя и трансмиссии, важную роль в динамике разгона играет и само шасси автомобиля. Шасси Lamborghini Veneno разработано специально для обеспечения максимально быстрого разгона.

Специальное шасси для быстрого разгона

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Шасси суперкара должно быть очень прочным и в то же время легким, чтобы выдерживать высокие нагрузки при разгоне и не снижать динамику излишним весом.

Шасси Veneno изготовлено из высокопрочных стальных сплавов с использованием современных технологий горячей штамповки и лазерной сварки.

Оно имеет жесткий каркас с усилителями в местах крепления подвески и силовых агрегатов. Это позволяет выдерживать высокие нагрузки при интенсивных разгонах.

В то же время, благодаря применению высокопрочных материалов удалось избежать лишней массы. Вес шасси составляет всего 90 кг.

Также шасси Veneno отличается очень жесткой конструкцией, что сводит к минимуму деформации при разгоне. Это позволяет оптимально перенаправлять мощность двигателя на колеса.

Благодаря прочному и легкому шасси мощность двигателя Veneno преобразуется в стремительный разгон с минимальными потерями. Это один из ключевых компонентов, отвечающих за динамику.

Для полной реализации потенциала мощного двигателя Lamborghini Veneno необходима эффективная система выпуска отработавших газов. Именно поэтому инженеры уделили особое внимание системе выхлопа этого суперкара.

Эффективная система выхлопа для улучшения динамики

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Система выпуска отработавших газов играет важную роль в работе двигателя, влияя на его мощностные и скоростные характеристики.

В Lamborghini Veneno применяется специально разработанная титановая выхлопная система. Она имеет полностью покрытые керамикой выхлопные коллекторы и две крупные выхлопные трубы.

Такая конструкция значительно снижает противодавление отработавших газов и улучшает выпуск на высоких оборотах двигателя.

Это позволяет двигателю Veneno легче «дышать» при разгоне, когда турбины раскручиваются до максимальных оборотов. Меньшее противодавление выхлопа — больше мощности.

Кроме того, титановая выхлопная система отличается высокой коррозионной стойкостью и малой массой по сравнению со стальной. А это тоже благотворно сказывается на динамике.

Таким образом, инновационная выхлопная система существенно улучшает характеристики двигателя Veneno, что и обеспечивает этому суперкару столь стремительный разгон.

Для сохранения устойчивости на высоких скоростях очень важна аэродинамика автомобиля. В Lamborghini Veneno для этого используется система активных антикрыльев, меняющих свою геометрию в движении.

Изменяемая геометрия антикрыльев по ходу движения

При разгоне свыше 350 км/ч крайне важно сохранить прижимную силу и устойчивость автомобиля. Для этого в Veneno применена инновационная система активных аэродинамических элементов.

В частности, суперкар оснащен адаптивным задним антикрылом, которое может менять свой угол атаки в движении. На высоких скоростях оно автоматически выдвигается для увеличения прижимной силы.

Также Veneno имеет активный передний сплиттер. Он тоже может менять угол для оптимальной аэродинамической нагрузки в каждый момент времени.

Благодаря таким «умным» аэроэлементам с изменяемой геометрией, Lamborghini Veneno сохраняет максимальную устойчивость как при разгоне, так и на предельных скоростях.

Это позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении, не опасаясь потери сцепления с дорогой. А для суперкара класса Veneno это крайне важно.

Таким образом, инновационная адаптивная аэродинамика — еще одна важная технология, обеспечивающая впечатляющую динамику этого автомобиля.

Современные суперкары немыслимы без сложных электронных систем, оптимизирующих управление и динамику. Lamborghini Veneno также оснащен передовыми электронными технологиями.

Продвинутая электроника для оптимального управления

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Для полной реализации потенциала мощного двигателя и продвинутой механики суперкара требуется высокотехнологичная электроника.

Lamborghini Veneno оснащен современными электронными системами стабилизации, ABS, контроля тяги. Они помогают сохранять контроль и избегать пробуксовки даже при максимальном ускорении.

Также в Veneno используется система «старт-стоп», отключающая двигатель на холостом ходу для экономии топлива. При нажатии на педаль газа мотор мгновенно запускается.

Еще одна инновация — камеры кругового обзора и датчики парковки, облегчающие маневрирование таким мощным автомобилем.

Все эти высокотехнологичные системы работают в связке с мехатронными элементами, помогая водителю максимально быстро и безопасно управлять суперкаром Lamborghini Veneno в любой ситуации.

Таким образом, продвинутая электроника дополняет возможности передовой механики этого автомобиля, открывая доступ к новому уровню управляемости и скорости.

Для максимально эффективной передачи огромной мощности на колеса Lamborghini Veneno нужна высокотехнологичная трансмиссия, выдерживающая колоссальные нагрузки.

Использование высокотехнологичных материалов в трансмиссии

Насколько быстро разгоняется суперкар Lamborghini Veneno: список 15 увлекательных фактов

Трансмиссия суперкара играет ключевую роль в обеспечении разгона и динамики. Она должна максимально эффективно и без потерь передавать до 750 л.с. на колеса.

Для этого в Lamborghini Veneno применена уникальная 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Она выполнена с использованием инновационных материалов.

В частности, широко применяется карбон для корпусных деталей. Он обеспечивает высокую жёсткость при минимальном весе. Титан используется в муфтах сцепления для выдерживания экстремальных температур и нагрузок.

Применение этих высокотехнологичных материалов позволило создать очень легкую и прочную трансмиссию, оптимально справляющуюся с крутящим моментом мощного двигателя Veneno.

Благодаря инновационной трансмиссии мощность мотора передается на колеса максимально эффективно, без потерь и проскальзывания. А это ключевой фактор динамики разгона Lamborghini Veneno.

Одним из важнейших факторов, влияющих на динамику разгона, является вес автомобиля. И в этом плане Lamborghini Veneno выгодно выделяется на фоне конкурентов благодаря рекордно низкому весу.

Рекордно низкий вес для автомобиля данного класса

Большинство современных суперкаров имеют сухой вес порядка 1500-1600 кг. А вот Veneno весит всего 1450 кг, несмотря на то, что это полноразмерный автомобиль.

Такой низкий вес стал возможен благодаря широкому использованию передовых композитных материалов, о чем мы говорили ранее.

Например, кузов целиком из карбона весит всего 100 кг против 200 кг у стального. Применены титан и кевлар в отделке салона, магний и алюминий в подвеске.

Кроме того, инженеры Veneno тщательно оптимизировали вес каждой детали, убирая все лишнее. Это позволило добиться минимально возможной массы.

Благодаря рекордно низкому весу, Veneno демонстрирует феноменальное соотношение мощности и массы — более 500 л.с. на тонну. Именно это обеспечивает ему уникальную динамику разгона.

Так что снижение веса стало одним из ключевых приоритетов Lamborghini при создании Veneno. И это решение полностью себя оправдало!

  • Новости
  • Практикум
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)
Читать далее...
Парковка в Москве станет бесплатной на пять дней
Читать далее...
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
Штраф за плохую организацию ремонта дорог: власти выступают против
Читать далее...
На базе Tesla Model S построили первый катафалк
Читать далее...
Lifan X60: теперь — с новым дизайном
Читать далее...
В линейке Lexus появится новый маленький кроссовер
Читать далее...
Назван самый популярный автомобиль российских таксистов
Читать далее...
Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?
Читать далее...
Синоптики рассказали, когда в Россию придет день жестянщика
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...