Полезные советы для автолюбителей

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Максимальная скорость Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140? Узнайте его технические характеристики:

Kayo 140 — это четырехколесный квадроцикл от известного китайского производителя CFMOTO. Эта модель отличается оптимальным сочетанием проходимости, мощности и скорости.

Двигатель Kayo 140 имеет рабочий объем 140 куб.см. Это одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность двигателя составляет 11 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 10 Нм при 5500 об/мин. Трансмиссия Kayo 140 — это вариатор и цепная передача на задний мост. Передняя и задняя подвески — независимые, пружинные.

Благодаря оптимальному сочетанию небольшого веса (260 кг) и достаточно мощного двигателя, Kayo 140 может разгоняться до максимальной скорости 95-100 км/ч. Это очень неплохой показатель для подобного класса техники. Конечно, такая скорость возможна только при езде по ровной твердой поверхности без груза и пассажиров. На пересеченной местности или с полной загрузкой максимальная скорость будет немного ниже.

Что касается размеров, то Kayo 140 имеет колесную базу 1210 мм и общую длину 1840 мм. Ширина квадроцикла составляет 1180 мм, а высота — 1220 мм. Дорожный просвет равен 300 мм. Такие габариты в сочетании с небольшим весом делают Kayo 140 очень маневренным и управляемым.

Подводя итог, можно сказать, что Kayo 140 обладает отличным сочетанием габаритов, веса, мощности и скорости. Благодаря этому он одинаково хорош как для прогулок по бездорожью, так и для быстрой езды по асфальту. Максимальная скорость в 95-100 км/ч вполне достаточна для динамичного передвижения по твердым дорогам и шоссе.

Размеры квадроцикла Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Kayo 140 относится к классу спортивных квадроциклов среднего размера. Его габариты оптимальны для активного времяпрепровождения как в городе, так и за его пределами.

Длина Kayo 140 составляет 1840 мм, а ширина — 1180 мм. Колесная база равна 1210 мм. По высоте этот квадроцикл достигает 1220 мм. Его дорожный просвет составляет приличные 300 мм. Это позволяет легко преодолевать различные препятствия на пересеченной местности.

Благодаря компактным размерам, Kayo 140 очень маневренен и управляем. Его легко вписать в поворот и развернуться в ограниченном пространстве. В то же время, колесная база в 1210 мм обеспечивает достаточную устойчивость на высоких скоростях.

Вес этого квадроцикла составляет 260 кг. Это оптимальная масса, позволяющая разгоняться до 100 км/ч и при этом легко управлять машиной. Максимальная грузоподъемность Kayo 140 — 150 кг. Таким образом, с водителем общий вес может достигать 410 кг.

Бак для топлива вмещает 14 литров бензина. Этого хватает примерно на 100 км пути в смешанном цикле. Доступ к баку удобен, он расположен под сиденьем.

Подвеска Kayo 140 — пружинная, с амортизаторами спереди и сзади. Колеса имеют алюминиевые диски и шины размером 22х7-10 дюймов. Тормоза — дисковые, гидравлические.

Таким образом, благодаря продуманным, компактным габаритам и небольшому весу, Kayo 140 отлично сочетает маневренность, проходимость и скорость. Этот квадроцикл оптимален для активного отдыха и развлечений.

Вес кайо 140 в снаряженном состоянии

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Одной из ключевых характеристик любого квадроцикла является его вес. От этого показателя зависит маневренность, динамика разгона и торможения, а также проходимость техники.

В снаряженном состоянии, без водителя и груза, Kayo 140 весит 260 кг. Это довольно небольшой вес для подобного класса техники. Он обеспечивается за счет применения легких материалов в конструкции.

К примеру, рама этого квадроцикла сделана из стальных труб квадратного сечения. Это придает ей высокую жесткость при относительно небольшом весе. Капот выполнен из пластика, а не металла. Легкосплавные диски колес также позволяют сэкономить вес.

260 кг — это оптимальный вес для данного класса техники. Благодаря этому Kayo 140 отличается хорошей маневренностью и динамикой. Он легко разгоняется и также легко замедляется. Небольшой вес позволяет лучше контролировать квадроцикл на высоких скоростях.

В то же время, 260 кг — достаточно, чтобы обеспечить устойчивость Kayo 140 при езде по пересеченной местности. Квадроцикл не «зарывается» в грунт благодаря рациональному распределению веса по осям.

Максимальная грузоподъемность этой модели составляет 150 кг. То есть с водителем вес может достигать 410 кг. При этом динамика и управляемость существенно не страдают. Хотя для комфортной езды с пассажиром рекомендуется установить дополнительные амортизаторы.

Таким образом, вес Kayo 140 в 260 кг является оптимальным значением, обеспечивающим одновременно маневренность, устойчивость и динамику. Это позволяет эффективно использовать квадроцикл как на трассе, так и в условиях бездорожья.

Мощность двигателя Kayo 140

Одной из ключевых характеристик любого квадроцикла является мощность его двигателя. От этого параметра напрямую зависят динамика разгона, максимальная скорость и внедорожные качества техники.

На Kayo 140 установлен одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Его рабочий объем составляет 140 кубических сантиметров. Этот двигатель выдает максимальную мощность 11 лошадиных сил.

Пиковая мощность в 11 л.с. достигается при частоте вращения коленчатого вала 7500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 10 Нм при 5500 об/мин.

11 «лошадей» — вполне достаточно для динамичного разгона квадроцикла с водителем до 100 км/ч. При этом расход топлива остается экономичным — около 5 литров на 100 километров.

Благодаря небольшой массе Kayo 140 (260 кг), отдача мощности получается высокой — примерно 42,3 л.с. на тонну веса. Это обеспечивает хорошие разгонные качества.

В условиях бездорожья 11 л.с. также вполне хватает, чтобы преодолевать подъемы, канавы и небольшие водные преграды. При этом управляемость квадроцикла остается предсказуемой.

Таким образом, мощность двигателя Kayo 140 в 11 лошадиных сил является оптимальной для данного класса техники. Она обеспечивает хорошую динамику, скорость, проходимость и экономичность этого квадроцикла.

Тип двигателя квадроцикла Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Выбор типа двигателя является одним из ключевых моментов при разработке любого транспортного средства. От этого зависят его динамические качества, расход топлива, ресурс и многое другое.

На данной модели установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Это классический одноцилиндровый четырехтактный мотор с рабочим объемом 140 кубических сантиметров.

Применение классического ДВС вместо более современного электродвигателя или мотор-колес обусловлено спецификой использования квадроциклов. Они должны одинаково хорошо функционировать как на высоких скоростях по асфальту, так и на медленном ходу по бездорожью.

Бензиновый мотор обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, плавность регулирования скорости, простоту эксплуатации и ремонта. Он менее требователен к качеству топлива и более надежен, чем электродвигатель.

Четырехтактный цикл работы также имеет свои преимущества — экономичность и экологичность по сравнению с двухтактным аналогом. Один цилиндр оптимален для данного класса техники с точки зрения соотношения мощности, веса, габаритов и стоимости.

Воздушное охлаждение выбрано как наиболее простое и надежное для одноцилиндрового двигателя. Оно также упрощает эксплуатацию квадроцикла в условиях бездорожья и в холодное время года.

Таким образом, классический одноцилиндровый бензиновый четырехтактный ДВС с воздушным охлаждением является оптимальным решением для квадроцикла Kayo 140 с точки зрения его эксплуатационных характеристик и стоимости.

Емкость топливного бака Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Одним из важных параметров любого транспортного средства является емкость топливного бака. От этого напрямую зависит запас хода — какое расстояние можно преодолеть без дозаправки.

Бак для бензина этой модели имеет объем 14 литров. Это достаточно вместительный бак для данного класса техники.

14 литров позволяют проехать на одной заправке около 100 километров в смешанном цикле. Конечно, реальный пробег зависит от манеры вождения и условий движения.

При спокойной езде по ровной дороге расход топлива составляет около 5 литров на 100 км. А при активной езде по пересеченной местности может увеличиться до 8-10 литров. Так что на одной заправке реально проехать от 70 до 140 километров.

Расположение топливного бака оптимально: он находится под сиденьем водителя и достаточно удобен для заправки. Горловина бака снабжена сетчатым фильтром для предотвращения попадания внутрь посторонних частиц.

Объем бака 14 литров является разумным компромиссом между запасом хода и общей массой квадроцикла. Увеличение емкости привело бы к ненужному утяжелению конструкции.

Таким образом, 14-литровый бензобак обеспечивает Kayo 140 запас хода, достаточный для полноценной автономной поездки по пересеченной местности или загородной трассе.

Количество мест Kayo 140

Помимо водителя, многие квадроциклы могут перевозить еще и пассажира.

Этот квадроцикл изначально разрабатывался как одноместный. Однако конструкция Kayo 140 позволяет при желании перевозить и пассажира.

Для этого предусмотрено отдельное пассажирское сиденье позади водителя. Оно несколько уже и короче основного, но вполне комфортно даже для взрослого человека.

Посадка и высадка пассажира довольно простая благодаря низкой высоте посадки. Ноги пассажира упираются в специальные подножки.

Однако при перевозке пассажира следует учитывать ограничения по общей грузоподъемности. Максимальная нагрузка на Kayo 140 составляет 150 кг.

Этого вполне хватает для водителя весом до 100 кг и пассажира массой до 50 кг. При большем суммарном весе управляемость и тормозные качества заметно ухудшаются.

Кроме того, желательно доукомплектовать квадроцикл дополнительными амортизаторами для плавности хода с пассажиром. В целом же Kayo 140 вполне пригоден для перевозки одного пассажира.

Таким образом, благодаря наличию отдельного сиденья, этот квадроцикл при необходимости может перевозить помимо водителя еще и одного взрослого или подростка.

Тип трансмиссии Kayo 140 играет важную роль в определении его характеристик и производительности.

Технические характеристики квадроцикла Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Kayo 140 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 149 куб.см. Этот мощный двигатель выдает 11 л.с. при 8500 об/мин. Крутящий момент составляет 10 Нм при 6500 об/мин. Такая производительность двигателя позволяет Kayo 140 разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч.

Трансмиссия Kayo 140 — это автоматическая клиноременная трансмиссия (CVT). Это означает, что квадроцикл использует ремень и два шкива с постоянно изменяющимся радиусом для плавного и бесступенчатого изменения передаточного числа. Такая CVT трансмиссия обеспечивает плавное ускорение и эффективную работу двигателя в широком диапазоне скоростей.

Что касается размеров, Kayo 140 довольно компактный. Его длина составляет 1760 мм, ширина — 1060 мм, а высота — 1120 мм. Дорожный просвет — 290 мм, а минимальный радиус разворота — 2700 мм. Сухая масса квадроцикла составляет 131 кг. Такие компактные размеры и небольшой вес делают Kayo 140 очень маневренным и управляемым.

Благодаря мощному двигателю, CVT трансмиссии и компактным размерам, Kayo 140 может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Его максимальная скорость 80 км/ч позволяет уверенно передвигаться как по пересеченной местности, так и по асфальтированным дорогам. Кроме того, Kayo 140 отличается отменной маневренностью и управляемостью.

Тип подвески играет важную роль в обеспечении плавности хода и управляемости квадроцикла.

Тип подвески Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Kayo 140 оснащен независимой пружинной подвеской на всех колесах. Передняя подвеска представляет собой двойные A-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена маятниковая подвеска. Такая конструкция обеспечивает мягкую и комфортную езду по неровной местности.

Благодаря независимой подвеске колеса Kayo 140 могут совершать ход и сжатие независимо друг от друга. Это позволяет сохранять сцепление с поверхностью на неровном рельефе. Кроме того, такая подвеска способствует лучшей управляемости за счет точного следования колес за рулевыми командами.

Высокий дорожный просвет в 290 мм также играет свою роль. Он позволяет Kayo 140 преодолевать серьезные препятствия и глубокие колеи, не повреждая подвеску. А большие ходы подвески гасят удары при приземлении после прыжков.

Благодаря продуманной конструкции подвески, Kayo 140 может развивать серьезную скорость по пересеченной местности, сохраняя устойчивость и управляемость. Максимальная скорость этой модели составляет 80 км/ч. При этом высокий дорожный просвет и длинные ходы подвески позволяют комфортно передвигаться и по сильно неровным участкам.

Таким образом, пружинная независимая подвеска в сочетании с высоким просветом делают Kayo 140 не только комфортным, но и динамичным квадроциклом, способным развивать серьезную скорость в самых разных условиях.

Дорожный просвет — это один из ключевых параметров, влияющих на проходимость квадроцикла.

Дорожный просвет Kayo 140

Kayo 140 имеет довольно высокий дорожный просвет — 290 мм. Это означает расстояние от нижней точки квадроцикла до поверхности дороги. Такой высокий просвет позволяет Kayo 140 преодолевать различные препятствия и неровности дороги, не задевая и не повреждая элементы подвески.

Благодаря просвету в 290 мм, Kayo 140 может преодолевать такие препятствия как камни, пни, небольшие логи, колдобины. Высокий дорожный просвет дает запас как по высоте, так и по свесам кузова. Это особенно важно при движении по пересеченной местности на высокой скорости.

Стоит отметить, что у Kayo 140 также имеются длинные ходы подвески — 220 мм спереди и 230 мм сзади. Это позволяет еще больше увеличить дорожный просвет при преодолении серьезных препятствий. Подвеска может сжиматься, увеличивая колесный ход.

Высокий дорожный просвет в сочетании с мощным двигателем и максимальной скоростью 80 км/ч делают Kayo 140 очень проходимым. Он может легко передвигаться как по пересеченной местности, так и по лесным и полевым дорогам при высоких скоростях.

Однако стоит помнить, что на асфальте высокий просвет не так важен. Здесь на первый план выходят характеристики подвески. Но в целом Kayo 140 с его просветом в 290 мм можно смело назвать одним из самых проходимых квадроциклов в своем классе.

Таким образом, высокий дорожный просвет напрямую влияет на возможности Kayo 140 по преодолению препятствий и определяет его проходимость по сложному бездорожью на высоких скоростях.

Грузоподъемность — важный показатель, особенно для утилитарных моделей квадроциклов.

Грузоподъемность Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Несмотря на компактные размеры, Kayo 140 обладает довольно высокой грузоподъемностью благодаря мощной конструкции. Максимальная грузоподъемность этой модели составляет 130 кг.

Это означает, что Kayo 140 может перевозить на себе груз массой до 130 кг, включая массу самого водителя. Такая грузоподъемность позволяет использовать квадроцикл для перевозки небольших, но довольно тяжелых грузов при необходимости.

Благодаря мощному двигателю и высококачественным компонентам подвески Kayo 140 сохраняет хорошую управляемость и проходимость даже с грузом на борту. Однако стоит помнить, что чем тяжелее груз, тем хуже динамика и тормозной путь квадроцикла.

130 кг — это примерно вес взрослого человека. Поэтому на Kayo 140 можно без проблем перевозить пассажира вдобавок к водителю. При этом маневренность и динамика будут на достойном уровне.

Также для улучшения управляемости при перевозке тяжелых грузов на Kayo 140 можно установить специальные пружины подвески увеличенной жесткости или дополнительные амортизаторы. Это поможет снизить крены и лучше контролировать квадроцикл.

В целом, грузоподъемность в 130 кг делает Kayo 140 довольно универсальным квадроциклом, который при необходимости можно использовать и для перевозки небольших грузов наряду с активной ездой по бездорожью.

Размер колес напрямую влияет на ходовые качества и проходимость квадроцикла.

Размер колес Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

На Kayo 140 установлены бескамерные шины следующих размеров:

  • Спереди — 23×7-12
  • Сзади — 23×10-12

Как видим, спереди стоят шины размерностью 23 дюйма по ширине и 7 дюймов по высоте профиля. Сзади размер шины тот же по диаметру, но профиль выше — 10 дюймов.

Такая конфигурация колес выбрана не случайно. Более узкая шина спереди обеспечивает лучшую управляемость и чувствительность руля. А более широкая и высокая шина сзади улучшает сцепление с дорогой и тягу.

Диаметр в 23 дюйма оптимален для маневренности и комфорта. Колеса меньшего размера снизили бы проходимость по бездорожью. А чрезмерно большие колеса ухудшили бы динамику квадроцикла.

Широкий профиль шин также играет важную роль. Он обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и позволяет развивать максимальную скорость Kayo 140 в 80 км/ч как на дороге, так и по пересеченной местности.

Таким образом, комбинация 23-дюймовых колес с широким профилем является оптимальным выбором для Kayo 140, обеспечивая отличную управляемость, комфорт и проходимость.

Тормозная система — важнейший элемент безопасности любого транспортного средства.

Тормозная система Kayo 140

На Kayo 140 установлена надежная гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах. Спереди и сзади используются диски диаметром по 218 мм.

Гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение и хорошее чувство педали. Дисковые тормоза отличаются долговечностью и стабильностью работы даже при высоких температурах. Они значительно эффективнее барабанных тормозов.

Благодаря дисковым тормозам на всех колесах, Kayo 140 обладает отличным тормозным путем. Это очень важно, учитывая максимальную скорость этого квадроцикла в 80 км/ч. Надежные тормоза позволяют быстро сбросить скорость перед поворотом или препятствием.

Дополнительно Kayo 140 оснащен системой CBS (Combined Brake System). Она обеспечивает одновременное торможение передним и задним тормозом при нажатии только одной педали. Это повышает курсовую устойчивость при торможении.

Таким образом, современная гидравлическая тормозная система с дисковыми механизмами и системой CBS делает торможение Kayo 140 предсказуемым и надежным даже на высоких скоростях, что очень важно для безопасности.

Комплектация квадроцикла определяет его возможности и оснащение.

Комплектация Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

В базовую комплектацию Kayo 140 входит:

  • Одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 149 куб. см
  • Автоматическая бесступенчатая клиноременная трансмиссия
  • Передние и задние амортизаторы с регулировкой жесткости
  • Дисковые тормоза на всех колесах
  • Алюминиевые обода
  • Цифровая панель приборов
  • Галогеновые фары
  • Подножки для водителя и пассажира

Такая комплектация включает в себя все необходимое для комфортной и безопасной езды. Мощный двигатель в сочетании с «автоматом» и отличной подвеской делают Kayo 140 быстрым и устойчивым в поворотах.

Цифровая панель приборов позволяет контролировать все параметры в реальном времени. Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость ночью. Подножки повышают удобство посадки.

Опционально Kayo 140 может оснащаться литыми дисками вместо спицевых, более мощными светодиодными фарами, защитной рамой и другими аксессуарами для расширения возможностей квадроцикла.

В целом же, базовая комплектация Kayo 140 включает в себя все ключевые опции, необходимые для активной и безопасной езды как по бездорожью, так и по асфальту.

Цветовое решение квадроцикла играет не только эстетическую, но и практическую роль.

Цветовые решения Kayo 140

Насколько быстр квадроцикл Kayo 140. Узнайте его технические характеристики

Kayo 140 доступен в нескольких цветовых вариантах:

  • Черный
  • Красный
  • Белый
  • Синий
  • Зеленый

Такой выбор позволяет подобрать цвет в соответствии с личными предпочтениями. Черный Kayo выглядит стильно и агрессивно. Красный подчеркивает спортивный характер квадроцикла. Белый и синий отличаются свежестью. Зеленый имеет уникальный внешний вид.

Помимо эстетики, цвет имеет и практическое значение. Например, белый цвет хорошо заметен на природе и повышает безопасность. Черный или темно-зеленый лучше маскируют в лесу или на пересеченной местности.

Стоит отметить, что пластиковые элементы Kayo 140 всегда черного цвета независимо от основного цвета. Это придает квадроциклу стильный и цельный внешний вид.

Таким образом, наличие разных цветовых вариантов позволяет подобрать оптимальный цвет Kayo 140 как с эстетической, так и практической точки зрения.

  • Новости
  • Практикум
Новый кроссовер Skoda: будет и купе
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
Mercedes-AMG сделает электрический суперкар
Читать далее...
VLF Destino: гибрид Fisker Karma перевели на бензиновую тягу
Читать далее...
Автомобили не для всех: что чаще всего покупают в Москве?
Читать далее...
Источник: глава СКР остался без автомобилей сопровождения
Читать далее...
ЗиЛ покажет новинку на Московском автосалоне
Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...