Полезные советы для автолюбителей

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Первое поколение модели Evo в истории Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution I — это по-настоящему легендарная модель в мире автомобилей. Выпущенная в 1992 году, она стала первым поколением знаменитой серии Evo от Mitsubishi. И для настоящих ценителей автотюнинга эта машина до сих пор остается эталоном спортивного драйва.

Во-первых, сердцем Evo I является фирменный турбированный двигатель 4G63T объемом 2 литра с невероятной по тем временам мощностью в 270 л.с. При этом крутящий момент составлял целых 304 Нм. Такие характеристики позволяли разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигала 240 км/ч.

Для управления этой мощью в Lancer Evolution I использовалась усовершенствованная система полного привода AWD. Она обеспечивала лучшее сцепление и устойчивость на поворотах. Подвеска тоже была спортивной, жесткой, что в сочетании с улучшенным рулевым управлением давало отличную обратную связь от дороги.

Внешне Evo I выделялся агрессивным, динамичным дизайном. Кузов имел обвес с аэродинамическими накладками, расширенные крылья и массивные бампера. Для лучшего торможения использовались вентилируемые диски и усиленные суппорты. На заводе устанавливали легкие 17-дюймовые диски Enkei.

В салоне для водителя предусматривали особые спортивные сиденья Recaro с выраженной боковой поддержкой. А современная на тот момент аудиосистема с CD чейнджером дополняла картину.

Конечно, настоящие фанаты тюнинга не ограничивались заводской комплектацией. Было много возможностей модифицировать подвеску, тормоза, дооснастить электроникой. А турбированный мотор 4G63T и вовсе позволял сотворить настоящие чудеса, увеличивая мощность до 400 л.с. и выше!

Mitsubishi Lancer Evolution I олицетворяет собой золотую эпоху японского автопрома 1990-х. Эта модель имела огромный успех в ралли и других автогонках. Она по праву считается культовой среди поклонников тюнинга и высоких скоростей по сей день. Первое поколение Evo заложило фундамент будущих модификаций Lancer Evolution, которые продолжают традиции Mitsubishi в создании легендарных спорткаров.

Двигатель 4G63T мощностью 270 лошадиных сил

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Безусловно, сердцем легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I является его двигатель — фирменный рядный 4-цилиндровый турбомотор 4G63T объемом 2 литра. Именно он обеспечивал невероятные по тем временам динамические характеристики этого автомобиля.

Во-первых, в нем использовалась система DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров. Это позволяло оптимально управлять клапанами, обеспечивая эффективный газообмен.

Во-вторых, применялась непосредственная система впрыска топлива, когда бензин впрыскивался прямо в камеры сгорания. Это давало отличный контроль подачи топлива и распределения топливовоздушной смеси.

Ну и конечно, главной фишкой был турбонаддув — компрессор Garrett T25, который форсировал мощность двигателя. В итоге 4G63T развивал аж 270 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 304 Нм в широком диапазоне 3000-5000 об/мин.

Это позволяло Lancer Evolution I разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды! Для серийного автомобиля начала 1990-х годов такие характеристики были просто фантастическими. Максимальная скорость составляла 240 км/ч.

И конечно, потенциал форсирования турбомотора 4G63T был просто огромным. Многие владельцы Evo I устанавливали более производительные турбины, модернизировали топливную систему, форсировали блок цилиндров и головку. В итоге мощность «четверки» доводили до 350-400 лошадиных сил и выше!

Так что именно фирменный турбомотор 4G63T во многом определил легендарный статус первого Mitsubishi Lancer Evolution. До сих пор этот двигатель считается одним из лучших для тюнинга и форсирования. И во многом благодаря ему Evo I по праву вошел в историю автомобилестроения.

Усовершенствованная система полного привода AWD

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Одним из ключевых преимуществ Mitsubishi Lancer Evolution I была его уникальная на то время система полного привода AWD. Именно она во многом обеспечивала легендарную управляемость и тягу этого автомобиля.

В отличие от многих других полноприводных машин, в Evo I использовался активный центральный дифференциал ACD. Он позволял гибко распределять крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий движения.

Так, на прямой дороге до 80% крутящего момента передавалось на заднюю ось, обеспечивая классическое поведение спорткара с преимущественной заднеприводной тягой. Но в поворотах центральный дифференциал мгновенно перераспределял мощность на передние колеса, увеличивая сцепление и курсовую устойчивость.

Кроме того, в Lancer Evo I использовалась усовершенствованная версия системы ABS, которая также учитывала параметры крутящего момента на осях для оптимального распределения тормозных усилий. А для повышения тяги применялась межколесная блокировка дифференциала ACD.

В итоге такая продвинутая по тем временам система полного привода позволяла уверенно контролировать более 270 лошадиных сил мощности и обеспечивала Lancer Evolution I легендарную управляемость. Этот автомобиль словно «вклеивался» в дорогу — тяга и сцепление на выходе из поворотов были просто феноменальными.

Поэтому усовершенствованный полный привод стал одной из ключевых инноваций Mitsubishi, которая вывела возможности спорткаров на новый уровень в начале 1990-х годов. Именно благодаря ему первый Lancer Evo до сих пор считается эталоном управляемости среди настоящих ценителей автогонок и ралли.

Спортивная подвеска и улучшенное управление

Чтобы в полной мере использовать потенциал мощного турбомотора и системы полного привода, в Mitsubishi Lancer Evolution I применялась особая спортивная подвеска и управление. Они обеспечивали этому автомобилю легендарную управляемость и «чувствительность» к действиям водителя.

Подвеска Evo I была очень жесткой, с укороченным ходом и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Это позволяло минимизировать крены кузова в поворотах и уменьшить раскачку, сохраняя максимальное сцепление колес с дорогой. Пружины и амортизаторы имели спортивную настройку, обеспечивая жесткость и упругость.

Рулевое управление тоже было модифицировано — применялось более быстрое передаточное число и усиленные наконечники рулевых тяг. Это давало очень точную и информативную обратную связь, позволяя буквально чувствовать дорогу.

В итоге жесткая подвеска в сочетании с резким рулем обеспечивали феноменальную управляемость Lancer Evo I. Этот автомобиль словно «вклеивался» в асфальт, мгновенно реагируя на любые команды водителя поворотом руля. Такая чуткость была просто невиданной для серийных автомобилей того времени.

Именно благодаря спортивной подвеске и рулевому управлению первый Lancer Evolution до сих пор считается эталоном управляемости среди поклонников автогонок и ралли 1990-х годов. Этот автомобиль давал непередаваемые ощущения за рулем и по праву вошел в историю как один из лучших спорткаров своего времени.

Агрессивный и динамичный дизайн кузова

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Внешний вид первого Mitsubishi Lancer Evolution тоже по праву считается легендарным и узнаваемым. Дизайн кузова Evo I был очень агрессивным и динамичным, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

По сравнению с обычным Lancer, у Evo I были значительно расширены крылья и установлены массивные бампера с воздухозаборниками. Это не только повышало аэродинамику, но и создавало эффект «напористости», который так ценят поклонники тюнинга.

Были добавлены аэродинамические элементы — спойлер на крыше, накладки на пороги, небольшое антикрыло на задней двери. Визуально расширилась колея за счет расширителей арок. Передние фары получили хищный разрез.

В итоге Evo I смотрелся очень динамично, спортивно, выглядел готовым мчаться вперед даже на месте. Цветовая гамма тоже подчеркивала агрессивность — ярко-красный, синий, желтый металлик. Для 1990-х это был очень смелый и запоминающийся дизайн.

Интерьер Lancer Evolution I тоже был ориентирован на водителя. Характерные ковшеобразные сиденья Recaro, руль Momo с утолщенной рейкой, красные вставки в обивке. Все фокусировалось на ощущениях от вождения.

В целом дизайн первого Evo отражал нацеленность этой модели на скорость и управляемость. Кузов Lancer Evolution I стал по-настоящему узнаваем и повлиял на развитие всего сегмента спортивных автомобилей того десятилетия.

Обвес с аэродинамическими накладками

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Важной особенностью дизайна первого Mitsubishi Lancer Evolution был его аэродинамический обвес с различными накладками. Эти элементы не только улучшали обтекаемость кузова, но и придавали Evo I еще более спортивный внешний вид.

Одним из ключевых элементов стал фирменный спойлер на крыше, который увеличивал прижимную силу на задней оси. Также использовались накладки на пороги, расширявшие колею и создававшие эффект «напористости» автомобиля.

На задней двери размещалось небольшое антикрыло, которое дополнительно прижимало заднюю часть кузова на высоких скоростях. Форма бамперов и воздухозаборников тоже была выполнена с учетом аэродинамики.

В итоге обвес и аэродинамические элементы в сочетании с агрессивным дизайном придавали Lancer Evolution I очень динамичный, целеустремленный вид. Казалось, что автомобиль готов мчаться вперед даже стоя на месте!

Эти детали не только улучшали управляемость Evo I на высоких скоростях, но и стали частью его фирменного, узнаваемого облика. Обвес с накладками создавал неповторимый характер первого Lancer Evolution и выделял его среди других спорткаров 1990-х годов.

Усиленные тормоза и спортивные диски

Чтобы в полной мере использовать огромный потенциал скорости и динамики Mitsubishi Lancer Evolution I, на нем применялись особо эффективные тормоза и легкие диски. Эти элементы были оптимизированы для предельного спортивного вождения.

Тормозные механизмы Evo I изготавливались по специальной технологии — использовались вентилируемые диски и усиленные суппорты с увеличенным диаметром поршней. Это обеспечивало отличное замедление даже при интенсивном торможении на высоких скоростях.

Диски колес имели легкую конструкцию, чаще всего устанавливали 17-дюймовые Enkei. Это не только снижало неподрессоренные массы, но и позволяло использовать широкий выбор шин различных модификаций, в том числе полуслики.

В целом усиленные тормоза и облегченные диски дополняли мощь и динамику Lancer Evolution I. Они позволяли в полной мере использовать потенциал этого автомобиля как на трассе, так и в повседневной эксплуатации. А их внешний вид стал еще одной фирменной деталью облика первого поколения Evo.

Гоночные сиденья Recaro для водителя

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution I тоже был ориентирован на максимальные ощущения от вождения. Особенно это касалось сидений — для водителя использовались специальные кресла Recaro спортивного типа.

Эти сиденья имели жесткую боковую поддержку и выраженные боковые упоры для фиксации тела при прохождении поворотов с большими перегрузками. Форма спинки была профилированной с углублениями в районе плеч.

Обивка выполнялась из противоскользящих материалов с красной прострочкой, которая также стала фирменным элементом салона Evo I. Подушка и спинка регулировались для максимально комфортной посадки.

Такая гоночная форма сидений в сочетании с рулем Momo и другими элементами интерьера подчеркивали спортивную направленность Lancer Evolution I. Водитель чувствовал себя готовым к гонкам уже при посадке в этот автомобиль!

Рекаро для Evo I стали классикой и эталоном спортивных автомобильных кресел. Их узнаваемый дизайн и по сей день ассоциируется с первым поколением Mitsubishi Lancer Evolution у ценителей тюнинга и автомобильных гонок.

Высокотехнологичная аудиосистема

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Несмотря на спортивную направленность, Mitsubishi Lancer Evolution I оснащался по тем временам очень современной аудиосистемой. Она отличалась продвинутыми технологиями и позволяла получить удовольствие от прослушивания музыки в дороге.

На Evo I устанавливался проигрыватель компакт-дисков, что было большой редкостью для автомобилей начала 1990-х годов. Поддерживались как обычные CD, так и диски формата CD-R. Была возможность подключения CD чейнджера.

Звук обеспечивала аудиосистема с шестиканальным усилителем, которая имела отдельные динамики высоких и низких частот. Регулировки эквалайзера позволяли настроить нужное звучание.

Такая по-настоящему hi-end аудиосистема была редкостью даже для дорогих автомобилей того времени. На спортивном Lancer Evolution I она смотрелась очень органично и позволяла получить максимум удовольствия от поездки.

Возможности тюнинга двигателя и подвески

Одной из главных привлекательных черт Mitsubishi Lancer Evolution I для фанатов тюнинга были практически безграничные возможности модификации этого автомобиля. Особенно это касалось двигателя и подвески.

Турбомотор 4G63T с рабочим объемом 2 литра имел огромный потенциал для форсирования. Установка более производительных турбин, доработка топливной системы, модификация блока цилиндров позволяли увеличивать мощность до 350-400 л.с. и выше.

Подвеска Evo I также отлично подходила для тюнинга. Можно было устанавливать более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизаторы повышенной жесткости, что делало управление еще более резким и точным.

В итоге Lancer Evolution I просто «молился» о доработке и предоставлял широчайшие возможности для реализации самых смелых идей тюнинга. Этот автомобиль можно было фактически сделать гоночным болидом, что многие фанаты тюнинга и осуществляли на практике.

История создания модели в 1990-е годы

Mitsubishi Lancer Evolution I был разработан и выпущен в начале 1990-х годов, что во многом определило его уникальный характер и статус легендарного автомобиля.

Изначально проект разрабатывался как гоночный автомобиль для участия Mitsubishi в раллийных чемпионатах. Но в итоге было принято решение создать на его базе дорожную спортивную версию Lancer Evolution для коммерческой продажи.

Первый прототип был готов в 1991 году и прошел испытания в различных дорожных условиях. А в октябре 1992 года состоялся дебют серийного Evo I на Токийском автосалоне.

Несмотря на спортивную направленность, Mitsubishi Lancer Evolution I оказался вполне пригоден для повседневного использования. При этом его характеристики на тот момент были поистине впечатляющими.

Успех первого поколения Evo превзошел все ожидания – было продано около 5000 автомобилей только за первый год производства. А в последующие годы модель стала по-настоящему культовой среди поклонников тюнинга и автогонок.

Успехи Evo 1 в ралли и автоспорте

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Mitsubishi Lancer Evolution I — это легендарный автомобиль, который навсегда изменил мир автоспорта. Этот компактный седан покорил сердца гонщиков и фанатов благодаря своим феноменальным ходовым качествам, надежности и просто невероятным возможностям для тюнинга.

В начале 1990-х годов Mitsubishi представила Lancer Evolution как омологационную версию своего раллийного болида Lancer. Цель была простая — позволить любителям испытать те же ощущения за рулем, что и пилотам заводской команды Ralliart. И надо сказать, инженерам Mitsubishi это удалось как никому другому.

Под капотом Evo 1 располагался легендарный 4G63T — рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1997 кубических сантиметров. Он выдавал около 250 лошадиных сил, что для начала 90-х было просто феноменальной цифрой. Но главное, этот мотор славился своим крутящим моментом и отзывчивостью, позволяя Evo максимально быстро разгоняться.

Подвеска Lancer Evolution была полностью заимствована у раллийных машин и включала в себя усиленные стойки МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Это обеспечивало идеальную управляемость и непревзойденную для того времени курсовую устойчивость. А для улучшения сцепления с дорогой инженеры оснастили Evo активным задним дифференциалом и системой полного привода S-AWC.

В итоге Mitsubishi Lancer Evolution I превзошел все ожидания. На раллийных трассах он сходу начал побеждать, принеся Mitsubishi множество титулов в различных чемпионатах. А на обычных дорогах Evo дарил водителям невероятные ощущения за рулем — мощность турбомотора в сочетании с идеальным сцеплением и управляемостью были просто фантастическими.

Но самое главное, Lancer Evolution I стал настоящей легендой благодаря тюнингу. Этот автомобиль просто создан для всевозможных модификаций — его можно форсировать до безумных мощностей и одновременно улучшать управляемость. Именно поэтому Evo 1 до сих пор остается культовым авто в мире тюнинга и автоспорта.

Подводя итоги, Mitsubishi Lancer Evolution I — это по-настоящему легендарный автомобиль, который навсегда изменил представления о возможностях спортивных компактных седанов. Благодаря феноменальному турбомотору, идеальной подвеске и просто невероятным способностям к тюнингу, Evo 1 завоевал сердца гонщиков и фанатов по всему миру. И даже спустя 30 лет это авто остается эталоном скорости, мощи и непревзойденных эмоций за рулем.

Отзывы владельцев и экспертов тюнинга

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Mitsubishi Lancer Evolution I вызывает восторг не только у профессиональных гонщиков, но и у обычных автолюбителей, предпочитающих тюнинг и активную езду.

Владельцы Evo 1 в один голос отмечают феноменальную динамику и тягу турбомотора 4G63T. Мощность в 250 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать свыше 220 км/ч максимальной скорости. При этом мотор очень тяговитый, что важно при выходе из поворотов. А по звуку это настоящий раллийный агрегат!

По управляемости Lancer Evolution I просто идеален — никакого недостатка сцепления или поворачиваемости. Активный задний дифференциал позволяет выходить из заносов и держать высокие скорости в поворотах. Подвеска четко держит заданную траекторию, а руль точно передает ощущения с дороги. Evo 1 остается послушным даже при очень спортивном стиле вождения.

Но главное в этой машине — ее потенциал для тюнинга. Инженеры Mitsubishi специально спроектировали Evo 1 как базу для модификаций. Мотор, трансмиссия, подвеска — все элементы рассчитаны на форсирование и усиление. Поэтому любители тюнинга получают идеальную платформу для создания гоночного автомобиля.

Профессиональные тюнеры также в восторге от возможностей Evo 1. С помощью турбонаддува, форсунок, интеркулера и других модификаций этот мотор можно форсировать до 400-500 л.с. При этом сохраняется надежность, если все сделано грамотно. Подвеску тоже можно настроить под любой стиль вождения, уменьшив крены или увеличив прижим.

По мнению экспертов, Mitsubishi Lancer Evolution I — это настоящая находка для любителей скорости. Компактный и мощный, с идеальным сцеплением и управлением — этот автомобиль дарит непревзойденные ощущения за рулем. А самое главное, Evo 1 является одним из лучших авто для тюнинга благодаря своим широчайшим возможностям по модификации и форсированию.

Так что неудивительно, что и спустя 30 лет Lancer Evolution I остается культовым автомобилем среди гонщиков и фанатов тюнинга. Это по-настоящему легендарная модель, подарившая миру новые стандарты скорости, управляемости и модификаций. И вряд ли ее позиция в автомобильном пантеоне когда-либо пошатнется.

Сравнение с последующими поколениями Mitsubishi Evo

Хотя Mitsubishi Lancer Evolution I считается легендарной моделью, которая задала стандарты для всего семейства Evo, последующие поколения этого автомобиля также внесли свой вклад в развитие серии.

Mitsubishi Lancer Evolution II, выпущенный в 1993 году, получил более мощный двигатель 4G63T объемом 2,0 литра и мощностью 280 л.с. Это позволило еще больше улучшить динамику и максимальную скорость. Кроме того, была модернизирована подвеска, а также внешний вид автомобиля.

На Evolution III в 1996 году японцы установили новый интеркулер, повысивший мощность до 280 л.с. Были внесены изменения в дизайн передней и задней части автомобиля. Также Lancer Evo 3 получил более совершенную систему полного привода ACD.

Четвертое поколение Evolution, представленное в 1997 году, оснастили турбиной с изменяемой геометрией, что позволило выжать из двигателя 4G63T all 280 лошадиных сил. Кузов этой модели стал более обтекаемым и аэродинамичным.

Mitsubishi Lancer Evolution V увидел свет в 1998 году. Инженеры сконцентрировались на повышении комфорта и безопасности при сохранении высоких ходовых качеств. Появилась более современная аудиосистема и обновленный салон.

Начиная с Evo VI, выпущенного в 1999 году, мощность двигателя была увеличена до 280 л.с. Была представлена новая подвеска с алюминиевыми рычагами. Кузов стал более жестким, а дизайн — еще более агрессивным.

Таким образом, хотя именно Lancer Evolution I задал высочайшую планку, каждое последующее поколение Evo вносило свой вклад в развитие модели, делая ее быстрее, мощнее и технологичнее. Но первое поколение навсегда останется легендарным благодаря революционному сочетанию ходовых качеств, тюнинга и драйва.

Причины культовой популярности Lancer Evolution 1

Могут ли знатоки тюнинга представить подробный обзор легендарного Mitsubishi Lancer Evolution I: внимание, скорость и эмоции

Mitsubishi Lancer Evolution I по праву считается культовым автомобилем среди поклонников тюнинга и гонок.

Во-первых, инженеры Mitsubishi сумели воплотить в серийном автомобиле все самые передовые технологии и наработки из мира ралли. Мощный турбодвигатель, прогрессивная подвеска, система полного привода — все это пришло на Evo 1 напрямую с гоночных трасс.

Во-вторых, Lancer Evolution I обладал по тем временам невиданной динамикой и управляемостью. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд и максимальная скорость свыше 220 км/ч — такие характеристики были недоступны большинству спорткаров.

В-третьих, этот автомобиль открыл новую эру в тюнинге. Его мощный и надежный мотор, усиленная трансмиссия, широкие возможности подвески позволяли увеличивать мощность в разы и получать настоящий гоночный болид «из коробки».

В-четвертых, внешний вид первого поколения Evo идеально передавал характер этого авто — агрессивный, динамичный, готовый рвануть вперед в любой момент. Этот дизайн стал классикой и эталоном для последующих моделей Lancer Evolution.

И наконец, Mitsubishi Lancer Evolution I покорил сердца миллионов благодаря тем эмоциям, которые дарил за рулем. Мощь, скорость, сцепление, управляемость — в сочетании все эти качества превращали вождение в настоящий восторг.

Таким образом, совершенство технических характеристик, революционные возможности для тюнинга, агрессивный неповторимый дизайн и фантастические ощущения за рулем — вот главные причины культовой славы Mitsubishi Lancer Evolution I. Этот автомобиль навсегда вписал свое имя в историю автоспорта и тюнинг-культуры.

  • Новости
  • Практикум
Прокуратура: ГИБДД слишком мягко наказывает нарушителей
Читать далее...
Пьяному за рулем дали рекордный срок
Читать далее...
Новая Toyota Supra может стать гибридом
Читать далее...
Правительство РФ хочет пересмотреть механизм промсборки автомобилей
Читать далее...
В Москве на сутки перекроют Тверскую улицу
Читать далее...
Китайцы из старой Alfa Romeo построили конкурента Мерседесу
Читать далее...
Родители погибшего Антона Ельчина подали в суд на Fiat Chrysler
Читать далее...
Видео дня: 70-летняя женщина и автопилот Tesla
Читать далее...
Из Porsche Panamera сделали катафалк. Фото
Читать далее...
Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...