Полезные советы для автолюбителей

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Предыстория модели и победы на раллийных трассах

Митсубиши Лансер Эво 1 по праву считается легендарным автомобилем, воплотившим мечту о доступном и быстром спорткаре. Этот автомобиль стал настоящим прорывом для Mitsubishi, завоевав огромную популярность и принеся множество побед в ралли.

История Лансер Эво началась в конце 1980-х годов, когда руководство Mitsubishi приняло смелое решение создать дорожную версию раллийного автомобиля для участия в чемпионатах WRC. Так родился легендарный Lancer Evolution 1, оснащенный мощным турбомотором 4G63T мощностью 247 л.с. и полным приводом.

Уже в первых гонках Лансер Эво показал впечатляющие результаты. В руках таких пилотов, как Томми Маккинен, он не раз становился победителем этапов чемпионата мира по ралли. Эти победы сделали модель по-настоящему культовой среди поклонников Mitsubishi.

Хотя изначально Лансер Эво создавался как омологационная модель для ралли, очень быстро он стал популярен и на дорогах общего пользования. Ведь этот автомобиль обладал уникальным для своего времени сочетанием доступной цены, динамичного дизайна, мощного двигателя и превосходной управляемости.

Первое поколение Lancer Evolution выпускалось с 1992 по 1994 год небольшими партиями исключительно для внутреннего японского рынка. Эксклюзивность модели сделала ее еще более желанной для автолюбителей во всем мире.

Таким образом, уже первая модель Лансер Эво от Mitsubishi положила начало целой линейке легендарных спортивных автомобилей, которые и по сей день пользуются заслуженной любовью поклонников.

Дизайн кузова: сочетание агрессивности и элегантности

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Внешний вид первого поколения Митсубиши Лансер Эво сразу привлекает внимание своим агрессивным и динамичным дизайном. При этом автомобиль сохраняет изящные линии и элегантный силуэт.

Широкая решетка радиатора с большим логотипом Mitsubishi придает передней части спортивный и мощный вид. Капот с выраженными буграми и воздухозаборник на крыше как бы намекают на скрытую под ними мощь. Боковины выглядят динамично благодаря мощным «колесным аркам» и дополнительным вентиляционным отверстиям. Задняя часть отличается минимализмом, что только подчеркивает спортивный характер.

В то же время обтекаемая форма кузова в целом, плавные изгибы линий и отсутствие лишних деталей придают Лансер Эво 1 элегантность и стильность. Эргономичный салон с отличной обзорностью дополняет впечатление от дизайна.

Цветовая гамма первого поколения Эво также продумана. Наиболее популярны классические варианты белого, черного и серебристого цветов, подчеркивающие спортивный характер. Встречаются также яркие расцветки, придающие автомобилю еще большую индивидуальность.

В итоге сочетание агрессивных и плавных линий, функциональности и красоты сделало дизайн первого Лансер Эво узнаваемым и запоминающимся. Он идеально отражает характер этого культового автомобиля Mitsubishi.

Дизайн Лансер Эво 1 оказал большое влияние на последующие поколения, задав направление всей модельной линейке. При этом каждая новая модель вносила свои акценты, эволюционируя вместе с технологиями и временем.

Технические характеристики: мощный турбомотор 4G63T

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Под капотом первого Митсубиши Lancer Evolution скрывался настоящий силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G63T с турбонаддувом. Объем мотора составлял 1997 кубических сантиметров, а максимальная мощность достигала 250 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Пиковый крутящий момент турбодвигателя 4G63T, развиваемый уже с 3000 оборотов, составлял 304 Нм. Это позволяло разгонять всего 1250-килограммовый Лансер Эво 1 до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость свыше 220 км/ч.

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод у Эво был постоянный полный — на все колеса. Это обеспечивало феноменальную тягу и управляемость автомобиля.

Подвеска Lancer Evolution 1 сочетала в себе комфорт и спортивную управляемость. Спереди использовались стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Устанавливались 16-дюймовые легкосплавные диски.

Тормозная система включала в себя вентилируемые диски спереди и обычные диски сзади. Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости отсутствовали. Зато присутствовал механический дифференциал повышенного трения AYC.

В итоге, несмотря на отсутствие некоторых современных технологий, Митсубиши Лансер Эво 1 по техническим характеристикам существенно опережал конкурентов того времени. Это был по-настоящему высокотехнологичный спорткар 1990-х!

Подвеска: идеальный баланс комфорта и управляемости

Подвеска первого поколения Митсубиши Lancer Evolution была настроена на идеальный баланс между комфортом и спортивной управляемостью.

Спереди использовалась независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах (схема Макферсон). Она обеспечивала точную обратную связь и предсказуемое поведение автомобиля на поворотах. Пружины подбирались жесткие, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади применялась прогрессивная по тем временам многорычажная подвеска. Благодаря ней задняя ось эффективно гасила неровности, сохраняя сцепление колес с дорогой. Стабилизатор и жесткие пружины обеспечивали отличную курсовую устойчивость.

Газонаполненные амортизаторы с регулируемой жесткостью позволяли эффективно гасить колебания кузова, не ухудшая управляемость. Их настройки подбирались инженерами Mitsubishi с большой тщательностью.

Электронных систем регулировки жесткости подвески на Лансер Эво 1 еще не было. Зато была возможность механической регулировки силы демпфирования на амортизаторах, позволявшая подстроить характеристики под стиль вождения.

В целом такая подвеска в сочетании с легким кузовом и идеальным распределением масс обеспечивала Лансер Эво 1 уверенное, стабильное и в то же время очень динамичное поведение на дороге.

Активный задний дифференциал (AYC) для улучшения сцепления

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Одной из главных технических новинок Митсубиши Lancer Evolution 1 стал активный задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). Он позволил значительно улучшить сцепление и управляемость автомобиля.

Система AYC автоматически распределяла крутящий момент между задними колесами, уменьшая пробуксовку внутреннего колеса на поворотах. Это помогало автомобилю эффективнее вписываться в виражи и сохранять высокую скорость.

AYC постоянно анализировал параметры движения и скорость вращения колес. При превышении определенного порога проскальзывания межколесной дифференциал перераспределял момент на внешнее колесо с лучшим сцеплением.

Благодаря этой системе характеристики управляемости Митсубиши Lancer Evolution 1 превосходили даже некоторые полноприводные автомобили. А для своего времени это был просто революционный технологический прорыв!

Система AYC не только улучшала вождение, но и позволяла более эффективно использовать мощность двигателя, поскольку снижала пробуксовку. Это в свою очередь положительно сказывалось на динамике разгона.

Впоследствии на основе AYC были разработаны более совершенные системы полного привода с активным распределением крутящего момента между осями и между колесами. Но первый Лансер Эво открыл эту технологию для широкой аудитории.

Легендарная надежность и выносливость

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Помимо динамичных характеристик, Митсубиши Lancer Evolution 1 славился своей легендарной надежностью и выносливостью. Эти качества позволили автомобилю завоевать репутацию настоящего «солдата», готового к самым суровым испытаниям.

Прочный кузов из высокопрочной стали обладал отличной коррозионной стойкостью и мог выдерживать серьезные механические нагрузки. Мотор 4G63T отличался «неубиваемостью» и с легкостью переносил форсирование мощности. Трансмиссия также была рассчитана на работу в тяжелых условиях ралли-рейдов.

Конструкция автомобиля предусматривала усиленные элементы кузова и ходовой в районе днища. Защита картера двигателя и топливного бака позволяла ездить в условиях бездорожья. Внутренняя шумоизоляция была выполнена качественно и надежно.

Высокое качество сборки и тщательный подбор комплектующих гарантировали отсутствие посторонних шумов внутри салона и стабильную работу всех систем на протяжении многих лет и сотен тысяч километров пробега.

Благодаря таким характеристикам, Митсубиши Лансер Эво 1 уверенно работал как в условиях ралли-марафонов, так и в роли повседневного автомобиля. Крепкая «рабочая лошадка» — именно так можно охарактеризовать первое поколение легендарного Лансера.

Разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды: феноменальные динамические качества Митсубиси Лансер Эво 1

Митсубиси Лансер Эво 1 — это легендарный японский спортивный автомобиль, который производился с 1992 по 1994 год. Это была первая модель в линейке Митсубиси Эво, которая прославилась своими феноменальными динамическими качествами.

Оснащенный рядным 4-цилиндровым турбодвигателем 4G63T объемом 1997 см3 мощностью 247 л.с., Митсубиси Лансер Эво 1 мог разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Для начала 90-х годов это было поистине феноменальное время, особенно для серийного автомобиля.

Ключом к таким динамическим характеристикам послужило использование полного привода с активным центральным дифференциалом ACD (Active Center Differential). Эта система распределяла крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий. Также автомобиль оснащался системой ABS для предотвращения блокировки колес при торможении.

Благодаря этим технологиям Митсубиси Лансер Эво 1 демонстрировал потрясающую управляемость и курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. Автомобиль как будто «вклеивался» в асфальт — так он мог проходить повороты на пределе.

Внешний вид Митсубиси Эво 1 тоже соответствовал его спортивному характеру. Агрессивный передний бампер, большое антикрыло, низкий профиль — все это придавало автомобилю динамичный и стремительный облик.

В салоне использовались спортивные ковшеобразные сидения Recaro, которые обеспечивали надежную боковую поддержку при прохождении поворотов. Рулевое колесо и рычаг КПП отличались точностью хода, что также способствовало улучшенному управлению.

Благодаря своим уникальным характеристикам, Митсубиси Лансер Эво 1 сразу стал легендой среди любителей спортивного вождения. Этот автомобиль задал высочайшую планку для всей последующей линейки Mitsubishi Evolution, каждая модель которой унаследовала спортивный характер своего предшественника — легендарного Эво 1.

Интерьер: идеальное сочетание спортивности и эргономичности

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Митсубиси Лансер Эво 1 — это по-настоящему легендарный автомобиль, который оказал огромное влияние на развитие спортивных автомобилей. Это первое поколение модели Lancer Evolution, которое дебютировало в 1992 году.

Evo 1 сразу же привлек внимание своим агрессивным и динамичным дизайном, который подчеркивал спортивность этой модели. Широкие крылья, большие воздухозаборники, спойлер на крыше — все эти детали указывали, что перед нами настоящий спорткар.

В то же время интерьер Evo 1 отличался эргономичностью и был ориентирован на водителя. Сиденья с большой боковой поддержкой обеспечивали комфорт при активном вождении. Руль, коробка передач и педали располагались очень удобно и естественно, что позволяло водителю полностью контролировать автомобиль.

Приборная панель имела три круглых циферблата, которые были хорошо видны сквозь рулевое колесо. В центре располагался большой тахометр, слева — спидометр, а справа — указатель температуры двигателя. Такое расположение приборов позволяло водителю мгновенно контролировать все ключевые параметры автомобиля.

В Mitsubishi Lancer Evo 1 использовали высококачественные материалы: кожа, алькантара, карбон. Это придавало салону премиальность, но в то же время подчеркивало спортивный характер автомобиля. Кресла имели отличную боковую поддержку и были отделаны прочной и износостойкой тканью с красными вставками.

Таким образом, интерьер Mitsubishi Lancer Evo 1 стал эталоном сочетания спортивности и эргономичности. Он одновременно обеспечивал комфорт при повседневной эксплуатации и максимальную поддержку водителя при активной езде по пересеченной местности или на треке. Именно интерьер во многом определил феноменальный успех первого поколения «Эволюции».

Культовый статус в автомобильном мире: любимец тюнеров

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution 1 сразу же после выхода завоевал культовый статус среди автолюбителей и особенно среди тюнеров. Этот автомобиль стал настоящей иконой тюнинг-культуры 1990-х годов.

В чем же причина такой популярности Evo 1 у мастеров по тюнингу и владельцев, которые хотели модернизировать свои машины?

Во-первых, Mitsubishi Lancer Evo 1 изначально имел очень удачную базу для тюнинга — мощный турбированный двигатель 4G63T объемом 2 литра с системой полного привода S-AWC. Этот мотор славился своей надежностью и отлично подходил для форсирования мощности.

Во-вторых, подвеска и трансмиссия Еvo 1 тоже обладали хорошим потенциалом для модернизации. Жесткие пружины, крупные тормоза, механический дифференциал — все эти элементы можно было легко заменить на еще более производительные.

В-третьих, облегченный кузов с широкими крыльями и аэродинамическим обвесом просто призывал тюнеров экспериментировать с аэродинамикой, подвеской и другими настройками для улучшения управляемости.

Но главное — Митсубиси Лансер Эво 1 изначально задумывался как автомобиль для гонок. Поэтому для тюнеров и гонщиков он стал настоящей мечтой — готовой основой для создания полноценного трекового авто.

Lancer Evolution 1 активно использовался в раллийных чемпионатах, дрифт-соревнованиях, уличных гонках. За счет тюнинга из него выжимали все возможное — до 500 и более лошадиных сил.

Таким образом, благодаря своим техническим характеристикам, потенциалу для модернизации и «заточенности» под гонки Mitsubishi Evo 1 навсегда вошел в историю как легендарный автомобиль, полюбившийся фанатам тюнинга и экстремального вождения.

Ограниченный выпуск: редкость и коллекционная ценность

Mitsubishi Lancer Evolution 1 выпускался ограниченными партиями, что делает его по-настоящему редким и ценным автомобилем для коллекционеров.

В 1992 году, когда дебютировала первая «Эволюция», было выпущено всего 2500 автомобилей. При этом изначально планировалось сделать тираж в 5000 машин, но из-за высокого спроса объем производства пришлось сократить.

В 1993 году вышла модификация Evo 1 MR, которая считается самой редкой — ее выпустили всего 500 экземпляров. Эта версия отличалась усовершенствованным двигателем и улучшенными ходовыми качествами.

Стоит отметить, что все автомобили Evo 1 изготавливались исключительно вручную высококвалифицированными японскими мастерами. Это также повышает их ценность как коллекционных раритетов.

Из-за малого объема производства найти хорошо сохранившийся оригинальный Mitsubishi Lancer Evolution 1 сегодня крайне сложно. Цена на такие авто может достигать 50-80 тысяч долларов.

Особенно высоко ценятся у коллекционеров модификации Evo 1 с правым рулем, которые поставлялись на европейский рынок. Их практически невозможно отыскать.

Также дороже всего стоят автомобили из первых партий 1992 года и упомянутая версия MR 1993 года. Их отличает маркировка на дверях, указывающая номер выпущенной машины.

Таким образом, благодаря ограниченному выпуску первое поколение Mitsubishi Lancer Evo сегодня является настоящей находкой для коллекционеров и ценителям автомобильной истории. Обладать таким раритетом могут позволить себе лишь самые взыскательные автолюбители.

Влияние на развитие спортивных автомобилей

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution 1 оказал огромное влияние на развитие спортивных автомобилей и заложил основы для последующих поколений модели Lancer Evo. Этот автомобиль фактически создал новый сегмент компактных спорткаров с турбированными моторами и постоянным полным приводом.

Успех первой «Эволюции» вдохновил многих производителей выпустить свои версии спортивных седанов — Subaru Impreza WRX STI, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT-Four. Эти машины повторяли философию Lancer Evo 1 — мощный и надежный двигатель, полный привод, жесткое шасси, агрессивный внешний вид.

Кроме того, именно модель Evolution 1 внедрила постоянный полный привод с активным межосевым дифференциалом в качестве оптимальной компоновки для спортивных автомобилей. Эта схема в дальнейшем была скопирована многими производителями.

Успехи Lancer Evo 1 в раллийных соревнованиях также показали эффективность легкого и маневренного автомобиля с турбомотором для гонок. Это ускорило переход WRC на компактные спортивные седаны в конце 1990-х.

С точки зрения дизайна, Митсубиси Еvo 1 навсегда закрепил образ компактного агрессивного автомобиля с широкими бамперами, спойлерами и вентиляционными отверстиями. Этот стиль переняли многие последователи.

В целом, благодаря революционному для своего времени сочетанию характеристик и дизайна, Митсубиси Лансер Эволюшн 1 оказал значительное влияние на развитие спортивных автомобилей. Эта модель по праву считается родоначальником целого класса раллийных седанов.

Успех в гоночных сериях: идеальная основа для тюнинга

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution 1 с самого начала показал высокие результаты в автоспорте, что сделало его идеальной базой для тюнинга и гоночных модификаций.

Уже в дебютном 1992 году автомобиль одержал победу в раллийном чемпионате WRC в зачете производителей. Выдающийся гонщик Томми Маккинен на Lancer Evo 1 выиграл несколько этапов мирового первенства.

Успехи в ралли показали, что этот компактный седан отлично сочетает проходимость, управляемость и мощность. Эволюция 1 легко дрифтовала на грунте и асфальте, а мощный турбомотор позволял разгоняться на прямых участках.

Помимо ралли, Митсубиси Лансер Эво 1 активно применялся в чемпионатах по турингу и кольцевым гонкам в Японии, Европе и Австралии. Серийная модель с небольшими доработками показывала высокие результаты на треках.

Гоночные успехи Evo 1 во многом определили его культовый статус среди тюнеров и фанатов автоспорта. Многие владельцы использовали свои серийные машины как базу для тюнинга «под ралли» или кольцевые гонки.

Двигатель 4G63T с турбонаддувом легко форсировался до 400-500 л.с. Подвеска могла быть ужесточена и модифицирована. Аэродинамику дорабатывали спойлерами и обвесами.

Таким образом, благодаря гоночным титулам и спортивному имиджу, Митсубиси Ево 1 стал идеальной платформой для создания тюнингованных автомобилей, что и определило его статус легендарного авто.

Легендарный двигатель 4G63T: основа мощи и надежности

Одним из главных преимуществ Mitsubishi Lancer Evolution 1 был легендарный двигатель 4G63T с турбонаддувом. Именно этот силовой агрегат во многом определил успех первого поколения «Эволюции».

Двигатель 4G63T представлял собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1997 куб.см. Он оснащался турбокомпрессором Mitsubishi TD05 с интеркулером. Мощность достигала 250 л.с., крутящий момент — 304 Нм.

При этом мотор отличался высокой надежностью и долговечностью. Его ресурс составлял около 200 тыс. км пробега, что было отличным показателем для форсированного агрегата. Двигатель 4G63T выдерживал форсировку до 400-500 л.с.

Конструкция двигателя включала кованый расточенный коленвал, по два клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения MIVEC. Турбокомпрессор TD05 имел водяное охлаждение для повышения надежности.

За счет высокой мощности при относительно небольшом объеме 4G63T отличался отзывчивостью и динамичностью, что было крайне важно для спортивного автомобиля. Турбина развивала полное давление наддува до 1.0 бар.

Мотор 4G63T стал настоящей легендой и устанавливался на многие модели Митсубиси вплоть до середины 2000-х годов. Он заслужил репутацию одного из самых надежных и производительных турбомоторов в истории автомобилестроения.

Таким образом, сочетание компактности, мощности и надежности вывело двигатель 4G63T на передовые позиции и во многом определило успех Митсубиси Лансер Эволюшн 1 как спортивного автомобиля.

Идеальный баланс характеристик: скорость, управляемость, комфорт

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution 1 обладал идеально сбалансированными характеристиками, которые обеспечивали одновременно высокую скорость, управляемость и комфорт. Это сочетание и стало ключом к успеху первой «Эволюции».

Мощный 250-сильный турбодвигатель позволял разгоняться до 100 км/ч за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость около 240 км/ч. При этом расход топлива составлял приемлемые 10-11 литров на 100 км в смешанном цикле.

Полный привод S-AWC идеально распределял крутящий момент между осями, обеспечивая высокое сцепление и управляемость. Электроника контролировала проскальзывание колес, помогая удерживать заданную траекторию.

Подвеска Макферсон спереди и многорычажная сзади в сочетании с жестким кузовом давали точное и предсказуемое поведение в поворотах, но при этом комфортабельно гладили неровности.

Интерьер был ориентирован на водителя — удобное ведение, отличная обзорность, эргономичное расположение органов управления. В то же время автомобиль мог перевозить 4 взрослых пассажира.

Таким образом, благодаря сбалансированным характеристикам Митсубиси Лансер Эволюшн 1 одинаково хорошо проявил себя как на треке, так и на обычных дорогах, предлагая водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и удовольствия от вождения.

Культовая модель Mitsubishi: эталон спортивного автомобиля

Митсубиси Лансер Эво 1: в чем уникальность этого легендарного автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution 1 по праву считается культовой моделью и настоящим эталоном спортивного автомобиля. Этот автомобиль сочетает в себе все ключевые характеристики, которые ценятся у настоящего спорткара.

Во-первых, это динамичный и агрессивный внешний вид, который сразу привлекает внимание. У Evo 1 узнаваемый дизайн с большими воздухозаборниками, массивными бамперами, спойлером и вентиляционными отверстиями.

Во-вторых, выдающиеся ходовые качества. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунд, максималка 240 км/ч, идеальный полный привод и управляемость на любом покрытии.

В-третьих, мощный и надежный турбодвигатель 4G63T мощностью 250 л.с., который стал легендарным. Он обеспечивает стремительное ускорение и отзывчивость.

В-четвертых, продуманный интерьер, ориентированный на водителя — спортивные сиденья, эргономичное рулевое колесо, удобное расположение органов управления.

И, конечно, успешные выступления в ралли и других автогонках. Еvo 1 доказал, что он создан для побед.

Таким образом, благодаря идеальному сочетанию внешнего вида, динамики, управляемости, надежности и гоночных титулов Митсубиси Лансер Эволюшн 1 по праву считается эталоном и культовой моделью среди спортивных автомобилей.

  • Новости
  • Практикум
Экзамен в ГИБДД: мотоциклистов могут обязать сдавать город
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Представлен серийный седан BMW 1-й серии (фото)
Читать далее...
Новые штрафы за нарушения при перевозке детей: уже с 12 мая
Читать далее...
Land Rover готовит конкурента BMW X6
Читать далее...
Рынок автомобилей с пробегом: прозвучал первый тревожный звонок
Читать далее...
Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Volkswagen Passat CC
Читать далее...
Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет
Читать далее...
Обновлённый Subaru Forester стал доступнее
Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...