Полезные советы для автолюбителей

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

История создания модели Lancer Evolution 1

Митсубиси Лансер Эво 1 стал настоящей легендой в мире автомобилей. Эта модель положила начало целому семейству спортивных автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution, которые завоевали популярность благодаря участию в раллийных гонках. Первый Lancer Evolution, известный также как Evo 1, был представлен в 1992 году.

К этому времени Mitsubishi уже имела богатый опыт в производстве раллийных болидов. На протяжении 1970-80х годов компания выпускала модели Lancer 1600 GSR и Lancer 2000 Turbo, которые с успехом использовались в чемпионатах мира по ралли. Однако в начале 90х появились новые, более жесткие требования к автомобилям для участия в гонках. Именно тогда инженеры Mitsubishi решили создать принципиально новую модель, ориентированную на спорт.

Так появился на свет Lancer Evolution, который строился на базе серийного седана Mitsubishi Lancer. От обычной модели Evo 1 унаследовал лишь силовой каркас кузова, а все остальные компоненты были модифицированы специально для гонок. Двигатель 4G63T объемом 2 литра с турбонаддувом развивал мощность 250 л.с. — по тем временам поистине космическая цифра для дорожного автомобиля. Подвеска с алюминиевыми треугольными рычагами, полный привод S-AWC, механическая 5-ступенчатая коробка передач — все это делало Evo 1 идеальной машиной для ралли.

Первые победы не заставили себя ждать: уже в 1993 году на Lancer Evolution Финн Томми Маккинен завоевал титул чемпиона мира по ралли. После этого Mitsubishi начала выпускать ограниченными партиями дорожную версию Evo 1, чтобы удовлетворить спрос поклонников ралли. Эти автомобили стали настоящим культом среди любителей скорости.

С годами Mitsubishi Lancer Evolution претерпевала модернизации, получая буквенные индексы Evo 2, Evo 3 и так далее. Но первая «Эволюция» навсегда останется легендарной моделью, положившей начало спортивной династии и принесшей Mitsubishi множество побед в ралли. Даже спустя 30 лет оригинальный Lancer Evolution 1 вызывает восторг у ценителей автомобилей по всему миру.

Уникальный дизайн кузова Evo 1

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Кузов первого Mitsubishi Lancer Evolution отличался уникальным и агрессивным дизайном, призванным подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

По сравнению с обычным седаном Lancer, Evo 1 получил значительно расширенные крылья и пороги, что придавало ему более мускулистый и динамичный вид. Широкие колесные арки вмещали легкосплавные диски RAYS Engineering до 17 дюймов со спортивными шинами. Огромное антикрыло на крыше и массивный спойлер на крышке багажника улучшали аэродинамику и прижимную силу на больших скоростях.

Фирменная решетка радиатора Mitsubishi с двумя овалами фар гармонично вписывалась в агрессивный облик Evo 1. Капот с вентиляционными выштамповками намекал на мощный двигатель под ним. В бамперах красовались прорези для охлаждения тормозов. Аэродинамические юбки и развитые накладки порогов завершали спортивный облик.

В салоне ковшеобразные спортивные кресла Recaro, руль Momo и минималистичная отделка из Alcantara подчеркивали гоночное предназначение автомобиля. Приборная панель со шкалами до 9000 оборотов также намекала на высокооборотистый мотор.

Оригинальный и запоминающийся дизайн первого Lancer Evo сразу выделял его на дороге и до сих пор вызывает восхищение у поклонников. Сегодня многие тюнеры пытаются повторить культовый образ, устанавливая на свои автомобили аналогичные бамперы, спойлеры и расширители. Дизайн Mitsubishi Evolution 1 навсегда вошел в историю и вдохновляет новые поколения автолюбителей.

Мощный турбодвигатель 4G63T

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Одной из главных особенностей Mitsubishi Lancer Evolution 1 был фирменный двигатель 4G63T с турбонаддувом, который выделял эту модель на фоне конкурентов.

Рядный 4-цилиндровый мотор объемом 1997 куб.см с двумя распредвалами и 16 клапанами был доработан инженерами Mitsubishi Motors специально для Evo 1. Благодаря турбокомпрессору MHI TD05-14B мощность достигала 250 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 309 Нм был доступен уже с 3000 об/мин, что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Высокая надежность и долговечность 4G63T была подтверждена гонками раллийной Группы A. На базе этого двигателя были построены все последующие поколения Mitsubishi Lancer Evolution вплоть до финальной десятой модели. Конструкция силового агрегата постоянно модернизировалась, но концепция оставалась прежней.

Огромные усилия Mitsubishi были направлены на повышение надежности мотора. Поршни были оснащены масляным охлаждением, а блок цилиндров укреплен для выдерживания высоких нагрузок. Турбина получила натриево-наполненные подшипники скольжения. Система смазки и охлаждения также была адаптирована к жестким условиям гонок.

Легендарный 4G63T запомнился большим энтузиастам тем, что легко переносил значительное форсирование. При грамотной доработке из него можно было «выжать» более 400 л.с., что и демонстрировали тюнинговые компании.

Мощный и надежный турбодвигатель в сочетании с полным приводом сделал Mitsubishi Lancer Evo 1 эталоном спортивного автомобиля 1990-х и обеспечил ему культовый статус среди поклонников.

Полный привод S-AWC

Важной отличительной чертой Mitsubishi Lancer Evolution 1 была разработанная специально для него система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). Она обеспечивала превосходную управляемость и сцепление с дорогой в самых сложных условиях.

В отличие от простых полноприводных систем того времени, S-AWC активно распределяла крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации. Электроника анализировала данные датчиков и могла подавать до 50% крутящего момента на заднюю ось, компенсируя недостаточную поворачиваемость.

Блокировка центрального дифференциала (VCU) позволяла фиксировать распределение крутящего момента в соотношении 50:50 между осями. Это давало максимальное сцепление при прохождении сложных участков трассы, таких как грязь и снег. Для улучшения управляемости использовался задний дифференциал повышенного трения.

Система ABS помогала избежать блокировки колес при экстренном торможении, а распределение тормозных усилий между осями (EBD) оптимизировало процесс замедления с учетом загрузки автомобиля.

Благодаря продвинутой системе полного привода S-AWC Mitsubishi Lancer Evolution 1 демонстрировал отличное сцепление и управляемость на скоростных участках раллийных трасс. Это позволяло пилотам контролировать машину на пределе возможностей, обеспечивая высокие результаты в соревнованиях.

Полный привод Evo 1 до сих пор считается эталоном для многих автолюбителей. Современные системы Mitsubishi S-AWC являются его прямыми наследниками и продолжают традиции легендарного Lancer Evolution.

Спортивная подвеска Bilstein

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution 1 была разработана совместно с немецкой компанией Bilstein для обеспечения максимальной управляемости в условиях ралли.

Конструкция передней подвески сочетала в себе пружинную независимую схему McPherson и алюминиевые поперечные рычаги. Устанавливались спортивные пружины Eibach, амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя многорычажная подвеска имела алюминиевые продольные и поперечные рычаги. Также использовались амортизаторы Bilstein и пружины Eibach. Геометрия подвески обеих осей была подобрана для достижения нейтральной поворачиваемости.

Усилие и чувствительность рулевого управления регулировалась в зависимости от скорости благодаря гидроусилителю. Для лучшей обратной связи от дороги он имел переменный коэффициент усиления.

Жесткая настройка Bilstein в сочетании с продвинутой геометрией подвески позволяла Lancer Evolution 1 невероятно быстро и точно реагировать на команды водителя. Это давало огромное преимущество на извилистых лесных и грунтовых трассах ралли.

Подвеска Evo 1 до сих пор остается эталоном спортивной управляемости. Она надежно удерживала автомобиль на заданной траектории даже на предельных скоростях, помогая пилотам добиваться побед.

Тормозная система Brembo

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Mitsubishi Lancer Evolution 1 оснащался высокоэффективной тормозной системой от итальянской компании Brembo. Она обеспечивала надежное замедление даже при длительных нагрузках в условиях гонок.

На передней оси устанавливались вентилируемые диски диаметром 296 мм с 4-поршневыми суппортами. Сзади использовались диски меньшего диаметра в 278 мм с 2-поршневыми суппортами. Это позволяло распределить тормозные усилия в соотношении 60:40 между передней и задней осью для оптимального замедления.

Вентилируемые диски имели специальные каналы для охлаждения. Это предотвращало перегрев и падение эффективности тормозов при интенсивном использовании на гоночных трассах. Спортивные тормозные колодки Ferodo обеспечивали высокий коэффициент трения.

Тормозная система работала в паре с антиблокировочной системой ABS, предотвращая блокировку колес и сохраняя контроль над автомобилем. Распределение тормозных усилий между осями EBD повышало эффективность торможения.

Благодаря высококлассным компонентам Brembo, Lancer Evolution 1 демонстрировал впечатляющие показатели замедления для своего времени. Это помогало пилотам максимально поздно тормозить перед поворотами, добиваясь лучшего времени на гоночных трассах.

Инновационная система AYC

Mitsubishi Lancer Evolution 1 стал первым серийным автомобилем, оснащенным системой активного распределения крутящего момента между задними колесами (AYC). Она значительно улучшала управляемость.

Благодаря датчикам положения руля и бокового ускорения, AYC анализировала траекторию движения и распределяла до 100% крутящего момента на внешнее заднее колесо при прохождении поворотов. Это помогало автомобилю четко следовать заданной траектории.

Такая система компенсировала недостаточную поворачиваемость, свойственную полноприводным автомобилям. Пилот мог раньше и резче входить в поворот, не опасаясь заноса. Также AYC улучшала сцепление и устойчивость при разгоне и торможении.

Работа AYC синхронизировалась с другими системами автомобиля, такими как ABS и полный привод S-AWC. Это позволяло добиться предсказуемой и точной управляемости в любой ситуации.

Инновационная на то время система AYC вкупе с продвинутой подвеской и аэродинамикой позволила Mitsubishi Lancer Evolution 1 достичь феноменальной управляемости. Это и сделало его легендарной моделью в мире автоспорта.

Современные системы активного распределения крутящего момента являются прямыми наследниками революционной разработки Mitsubishi — AYC.

Культовый статус в автомобильном мире

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Mitsubishi Lancer Evolution 1 заслужил поистине культовый статус среди автолюбителей благодаря своим уникальным техническим решениям, яркому дизайну и легендарным победам в ралли.

Уже при появлении в 1992 году эта модель произвела фурор. Агрессивный внешний вид в сочетании с мощным 250-сильным турбомотором выгодно выделяли Evo 1 на фоне обычных семейных седанов того времени.

Но главное — Mitsubishi удалось создать по-настоящему сбалансированный автомобиль, идеально подходящий для ралли. Легендарные пилоты вроде Томми Маккинена сумели по достоинству оценить возможности Lancer Evolution.

Многочисленные победы в чемпионатах мира по ралли в 1990-х годах принесли Evo 1 славу и признание. Автомобиль ассоциировался со скоростью, азартом и техническим прогрессом.

Когда Mitsubishi начала продавать ограниченными партиями дорожную версию Lancer Evolution, эти автомобили моментально раскупались. Владение таким авто подчеркивало статус и индивидуальность.

И сегодня первое поколение Mitsubishi Evolution вызывает восхищение. Коллекционеры готовы платить большие деньги за хорошо сохранившиеся экземпляры Evo 1. А в тюнинг-индустрии до сих пор популярно воссоздание образа легендарного автомобиля.

Успехи в ралли и тюнинге

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой?

Митсубиси Лансер Эво 1 появился на свет в 1992 году и сразу же завоевал популярность благодаря своим выдающимся ходовым качествам. Этот автомобиль стал первым представителем легендарной серии Лансер Эво, которая прославилась успехами в раллийных гонках.

Лансер Эво 1 оснащался турбированным двигателем 4G63 объемом 2 литра, который выдавал мощность до 250 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, что было феноменальным показателем для начала 90-х годов. Кроме того, автомобиль отличался превосходной управляемостью благодаря полному приводу, жесткой независимой подвеске и активному дифференциалу на задней оси.

Но главное, на чем сделал акцент Митсубиси — это гоночные технологии, которыми был насыщен Лансер Эво 1. Японский автопроизводитель активно использовал опыт, накопленный в раллийных гонках чемпионата мира WRC. И эти наработки дали колоссальные результаты.

Уже в первый год Лансер Эво завоевал титул чемпиона мира в зачете производителей, обойдя конкурентов из Субару и Тойоты. А в 1995 году модель одержала победу и в личном зачете — чемпионом стал легендарный финский пилот Томми Маккинен. В общей сложности различные модификации Лансера Эво выигрывали чемпионат WRC 6 раз в 90-е годы.

Невероятные успехи в гонках способствовали росту популярности дорожной версии Лансера Эво, которая позиционировалась как «машина чемпиона мира по ралли». Многие водители мечтали заполучить автомобиль, обладающий таким же драйвом, как у гоночных болидов. Тюнинговые компании предлагали различные опции для доводки Лансера Эво 1, позволяя увеличить мощность двигателя до 400 л.с. и выше.

В итоге Митсубиси Лансер Эво 1 превратился в настоящую легенду и мечту для любителей скорости. Этот автомобиль заложил фундамент всей серии Evolution, которая выпускается уже более 25 лет и продолжает вдохновлять поклонников японского тюнинга. Лансер Эво 1 навсегда вписал свое имя в историю мирового автоспорта и тюнинг-культуры.

Выдающиеся характеристики Evo 1

Митсубиси Лансер Эво 1 запомнился не только своими достижениями в автоспорте, но и впечатляющими техническими характеристиками, которые выгодно выделяли его на фоне конкурентов того времени.

Во-первых, сердцем Лансера Эво 1 был высокофорсированный турбированный двигатель 4G63 объемом 2,0 литра. Он выдавал около 250 лошадиных сил, а благодаря тюнингу этот показатель можно было поднять до 400 л.с. и выше. Двигатель отличался высокой надежностью и отзывчивостью, что идеально подходило для гоночного автомобиля.

Во-вторых, Лансер Эво 1 имел полный привод с возможностью распределения крутящего момента между осями в пропорции 50/50. Это обеспечивало выдающуюся тягу и управляемость на любом покрытии. Кроме того, на задней оси был установлен активный дифференциал, позволявший эффективно перераспределять крутящий момент между колесами при прохождении поворотов.

Спортивная жесткая подвеска с алюминиевыми компонентами гарантировала точное следование траектории и отличную обратную связь от дороги. А усиленные тормоза обеспечивали надежное замедление даже при езде в гоночном стиле.

Благодаря всем этим особенностям Митсубиси Лансер Эво 1 мог разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость около 240 км/ч. Это были сногсшибательные цифры для начала 1990-х годов. Динамика Лансера Эво 1 превосходила большинство спорткаров того времени.

Но главное преимущество заключалось в идеальной сбалансированности и управляемости этого автомобиля. Лансер Эво 1 как нельзя лучше подходил для ралли благодаря своим динамическим качествам и надежности. Именно поэтому он смог добиться таких выдающихся результатов в чемпионате мира по ралли.

Высочайшие ходовые характеристики в сочетании с гоночным имиджем и сделали Митсубиси Лансер Эво 1 настоящей легендой автомобильного спорта и тюнинг-культуры. Эта модель навсегда вошла в историю благодаря своим техническим особенностям и достижениям.

Сравнение с конкурентами того времени

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Чтобы полностью оценить революционность Митсубиси Лансер Эво 1, стоит сравнить его с основными конкурентами начала 1990-х годов. Это поможет понять, насколько выдающимися были характеристики первого поколения «Эволюшна».

Одним из главных соперников считался Subaru Impreza WRX STI. Этот японский спорткар также отличался мощным турбодвигателем, полным приводом и активным дифференциалом. Однако по максимальной мощности он уступал Лансеру Эво 1 (220 л.с. против 250 л.с.). Кроме того, Impreza был чуть менее сфокусирован на гоночных технологиях и имел не столь сбалансированную подвеску.

Еще одним претендентом на звание «короля ралли» была Toyota Celica GT-Four. У нее также был полный привод и мощный турбомотор, выдающий около 230 л.с. Однако по управляемости и технической проработке ходовой японский автомобиль уступал Митсубиси.

Нельзя не упомянуть и европейских конкурентов — таких как Ford Escort RS Cosworth, который отличался отменной аэродинамикой и двигателем в 230 л.с. Но по совокупности характеристик британский хот-хэтч также не мог сравниться с Лансером Эво 1.

Что касается динамики разгона, то здесь Митсубиси опережал практически всех — до 100 км/ч он разгонялся за 5,5 секунды, тогда как конкуренты показывали время около 6 секунд. Максимальная скорость также была одной из самых высоких в классе — 240 км/ч.

Но самым главным преимуществом Лансера Эво 1 была идеальная сбалансированность и управляемость. Благодаря продвинутым настройкам подвески и трансмиссии автомобиль демонстрировал феноменальную курсовую устойчивость и точность, что идеально подходило для ралли. Именно это и позволило модели добиться блестящих побед в чемпионате мира.

Поэтому, несмотря на сильных конкурентов, Митсубиси Лансер Эво 1 смог завоевать титул самого быстрого и технологичного спорткара начала 1990-х. Эта модель задала новый уровень для всего сегмента, продемонстрировав выдающиеся ходовые качества и технологии гоночного автспорта в дорожном автомобиле.

Особенности японского и европейского выпусков

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Митсубиси Лансер Эво 1 изначально создавался для японского рынка, поэтому первые выпуски имели некоторые отличия от экспортных версий для Европы.

Японские модели комплектовались двигателем 4G63 объемом 2 литра, форсированным до 242 л.с. Эта версия отличалась более высокими оборотами (до 8000 об/мин) и агрессивной прошивкой турбины. Также на родине Лансер Эво оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Европейские версии имели немного детюнированный мотор — 250 л.с. при 7000 об/мин. Здесь также использовалась 5-МТ, но с несколько иными передаточными числами. Подвеска для Европы настраивалась мягче, а интерьер отличался дополнительной шумоизоляцией и отделкой.

В целом же разница между японским и европейским Лансером Эво 1 была несущественной. Автомобиль сохранял те же превосходные ходовые качества и острый спортивный характер. Главным отличием оставался лишь небольшой перевес в максимальной мощности у «домашней» версии.

Со временем появились и другие варианты комплектации. Например, модель для канадского рынка оснащалась более мощным турбокомпрессором Mitsubishi TD05HR-15GK2 и выдавала около 270 л.с. А для Австралии выпускалась версия с 6-ступенчатой механикой.

Таким образом, несмотря на различия для отдельных регионов, Митсубиси Лансер Эво 1 везде сохранял свой легендарный характер и впечатляющие динамические качества. А благодаря широким возможностям тюнинга каждый владелец мог сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным.

В итоге первое поколение «Эволюшна» стало желанным как в Японии, так и на европейском и американском рынках. Этот автомобиль вошел в историю как один из самых выдающихся спорткаров 1990-х годов.

Стоимость модели на вторичном рынке

Как и любой легендарный автомобиль, Митсубиси Лансер Эво 1 с годами только набирает ценность на вторичном рынке. Сегодня экземпляры первого поколения «Эволюшна» в хорошем состоянии могут стоить десятки тысяч долларов.

Базовая цена за Лансер Эво 1 в стандартной комплектации и с пробегом около 100 тысяч километров обычно начинается от 25-30 тысяч долларов для леворульных японских моделей. За европейский или американский вариант придется выложить минимум 35-40 тысяч долларов.

Особенно дорого ценятся редкие спецверсии, такие как RS или GSR. За них просят как минимум 50 тысяч долларов, а то и значительно больше. Также высокую цену имеют автомобили с малым пробегом (до 50 тысяч км), идеально сохраненные экземпляры и машины из первых партий 1992-1993 годов.

Отдельно стоит сказать про уникальные версии от тюнинг-ателье Ralliart и Mitsubishi Racing Developments. Их могут продавать по цене от 75 тысяч долларов. Владельцы таких экземпляров обычно не спешат расставаться со своими раритетами.

Большое влияние на стоимость оказывает состояние конкретного автомобиля. Машины в идеальном техническом состоянии с полностью подтвержденным пробегом и сервисом могут продаваться за 60-80 тысяч долларов. А вот потрепанные временем экземпляры будут стоить дешевле.

Так что Митсубиси Лансер Эво 1 сегодня — настоящая находка для коллекционеров и ценителей автоклассики 1990-х годов. И со временем эти легендарные автомобили будут только дорожать в цене, ведь их выпуск завершился много лет назад, а спрос на классические японские спорткары растет.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution 1

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Судя по отзывам автолюбителей, Митсубиси Лансер Эво 1 оставляет самые яркие впечатления у тех, кто имел возможность порулить этой легендарной моделью или даже стать ее владельцем.

Многие отмечают феноменальную управляемость и остроту реакций автомобиля. Лансер Эво 1 словно читает мысли водителя, молниеносно отзываясь на каждое движение руля или педали газа. При этом на высоких скоростях машина сохраняет абсолютную стабильность и уверенность.

Двигатель впечатляет своей отзывчивостью по всему диапазону оборотов. Турбина работает мгновенно, без задержек. А звук мотора в режиме форсажа заставляет мурашки бежать по коже. Тяги хватает всегда и везде.

Подвеска Лансера Эво 1 описывается как идеально сбалансированная — не слишком жесткая для ежедневного использования, но в то же время достаточно прогрессивная для уверенного прохождения поворотов. А усиленные тормоза позволяют уверенно сбрасывать скорость перед входом в крутые виражи.

В целом владельцы отмечают, что Лансер Эво 1 дарит непередаваемое чувство за рулем. Это идеальный автомобиль для активной спортивной езды, который словно создан для закрученных горных трасс. При этом в повседневном использовании он вполне комфортен и практичен.

Многие называют Ево 1 лучшим спорткаром 1990-х и одним из величайших автомобилей в истории. Эта модель навсегда влюбляет в себя ценителей скорости и острых ощущений за рулем. И даже спустя десятилетия Лансер Эво 1 не перестает впечатлять.

Почему Evo 1 по праву считается легендой

Митсубиси Лансер Эво 1: как эта легендарная модель стала культовой

Mитсубиси Лансер Эво 1 заслуженно считается одной из самых легендарных моделей в истории автомобилестроения. Этот автомобиль стал настоящим прорывом для Mитсубиси и заложил фундамент для развития всего семейства Лансер Эво на десятилетия вперед.

В начале 1990-х годов Mитсубиси находилась в сложной ситуации. Продажи седанов и хэтчбеков компании упали из-за растущей популярности компактных внедорожников. Чтобы повысить интерес к модели Лансер, инженеры Mитсубиси решили создать его высокопроизводительную версию, ориентированную на участие в ралли-рейдах.

Так в 1992 году появился Лансер Эво 1. Под капотом разместился рядный 4-цилиндровый турбомотор 4G63T объемом 1997 куб.см. с мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 309 Нм. Силовой агрегат агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч занимал 5.5 секунды, а максимальная скорость достигала 240 км/ч.

Новый Лансер Эво 1 получил полный привод с многодисковой муфтой, усиленные тормоза и регулируемые амортизаторы Bilstein. Автомобиль отличался низким весом и идеальным распределением массы 50/50 между передней и задней осями. Эти факторы в сочетании с турбомотором и полным приводом сделали Эво 1 невероятно быстрым и маневренным.

Успехи Лансер Эво в ралли в начале 1990-х способствовали росту популярности модели среди гонщиков и автолюбителей. Mитсубиси продолжала улучшать Эво из поколения в поколение, превратив его в абсолютный эталон спортивного седана. За более чем 20 лет было выпущено 10 поколений Лансер Эво.

Первопроходец Эво 1 стал по-настоящему легендарным автомобилем. Он навсегда изменил имидж Mитсубиси как производителя скучных седанов и доказал, что японская компания может создавать автомобили, способные побеждать на гоночных трассах по всему миру. Поэтому Лансер Эво 1 по праву считается одной из величайших легенд в истории автомобилестроения.

  • Новости
  • Практикум
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября
Читать далее...
Новый Top Gear может остаться без одного из ведущих
Читать далее...
Bentley королевы Великобритании выставили на продажу
Читать далее...
Немцы возродили культовый мотороллер из ГДР
Читать далее...
АвтоВАЗ ищет новые способы cокращений
Читать далее...
В России отзовут почти 50 000 пикапов Mitsubishi
Читать далее...
Новый Suzuki Swift получит турбомотор от Витары
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, когда поедет Волоколамское шоссе
Читать далее...
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...