Полезные советы для автолюбителей

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

V8 дизельный двигатель объемом 4.4 литра

Самым надёжным и экономичным двигателем для Range Rover в 2023 году по праву считается турбодизельный мотор V8 объемом 4.4 литра. Этот силовой агрегат дебютировал в модельном ряду британского внедорожника в 2018 году и сразу завоевал любовь автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию мощности, крутящего момента и расхода топлива.

Дизельный мотор V8 4.4 литра оснащен двумя турбинами последовательного типа, позволяющими выжимать из него 339 лошадиных сил и мощный крутящий момент в 700 Нм. Такие технические характеристики обеспечивают Range Rover отличную динамику разгона и высокие ходовые качества. Внедорожник с этим силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/час.

При этом 4.4-литровый турбодизель отличается высокой топливной эффективностью — средний расход топлива составляет около 9-10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Это очень неплохой показатель для такого большого и тяжелого внедорожника. К тому же этот мотор работает очень тихо и плавно благодаря технологии системы активного глушения Active Sound Design.

Несомненным преимуществом V8 4.4 литра является и его высочайшая надежность, подтвержденная независимыми тестами. Ресурс этого двигателя рассчитан минимум на 300 тысяч километров при условии соблюдения всех правил эксплуатации. Поэтому для владельцев Range Rover, которым нужен мощный и недорогой в обслуживании мотор, турбодизель V8 объемом 4.4 литра — оптимальный выбор.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3 литра

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году?

Среди всего модельного ряда Range Rover одним из самых востребованных всегда был рядный 6-цилиндровый турбодизельный мотор рабочим объемом 3 литра. Этот силовой агрегат отличается высокой надежностью и экономичностью.

По сути, этот двигатель является усовершенствованной версией хорошо известного силового агрегата Ford Lion, который устанавливался на многие модели Range Rover предыдущих поколений. Инженеры доработали этот мотор, сделав его более экономичным и экологичным.

Оснащенный системой непосредственного впрыска топлива common-rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией turbine, этот дизельный двигатель развивает мощность 258 лошадиных сил и крутящий момент 600 Нм. При этом расход топлива составляет в среднем 8-9 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

В отличие от бензиновых двигателей, этот турбодизель отличается плавностью работы и обилием крутящего момента, доступного уже с низких оборотов. А благодаря современной системе очистки выхлопных газов двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

По отзывам владельцев, этот мотор отличается надежностью и долговечностью. При условии соблюдения сервисных интервалов и качественного топлива ресурс такого двигателя может составлять 500 000 км пробега и более.

Таким образом, рядный 6-цилиндровый дизель объемом 3 литра можно по праву назвать одним из лучших моторов для Range Rover в 2023 году. Этот двигатель оптимально сочетает динамические характеристики, экономичность и надежность.

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году:

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

При выборе Range Rover в 2023 году одним из ключевых факторов является тип двигателя. От этого зависит надёжность, динамика, комфорт и расход топлива автомобиля.

Самым популярным и проверенным вариантом является 3-литровый дизельный двигатель. Этот агрегат производится компанией Jaguar Land Rover и отличается высокой надёжностью. Мотор работает плавно и тихо, обладает отличной тягой на низких оборотах и расходует в среднем 8-9 литров дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Другим хорошим вариантом является 4-литровый дизельный двигатель V8. Этот мощный и надёжный мотор также производится самой компанией Land Rover. Он отличается фирменным звуком, обеспечивает отменную динамику и расходует около 10 литров дизтоплива на 100 км. При этом V8 дороже в обслуживании.

Из бензиновых моторов стоит обратить внимание на 3-литровый рядный «шестёрку» с турбонаддувом. Этот двигатель развивает 340 л.с., ускоряет Range Rover до 100 км/ч за 7,4 секунды и расходует в среднем 11-12 литров бензина на 100 км. Двигатель отличается плавностью работы и высокой надёжностью при своевременном ТО.

Также нельзя не упомянуть 5-литровый бензиновый V8. Этот агрегат производства Jaguar Land Rover развивает 525 л.с. и способен разогнать Range Rover до 100 км/ч за 5,4 секунды! Однако из-за большого объёма и мощности расход топлива достигает 15 литров по трассе. К тому же двигатель требовательный к качеству бензина и обслуживанию.

Подводя итог, самым оптимальным выбором для Range Rover в 2023 году по соотношению надёжности и экономичности является 3-литровый дизель. Он неприхотлив в эксплуатации, обладает отменной тягой, комфортным звучанием и расходует меньше всего топлива. На втором месте по предпочтительности стоит 3-литровый бензиновый турбомотор, который также сочетает достойную динамику и надёжность.

При выборе конкретной комплектации Range Rover обязательно обратите внимание на тип трансмиссии. Для дизельных моторов лучше подойдёт 8-ступенчатый «автомат», а для бензиновых вариантов предпочтительна 9-диапазонная АКПП ZF. Это позволит максимально комфортно эксплуатировать автомобиль и получить удовольствие от вождения.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году? Этот вопрос волнует многих покупателей флагманского внедорожника британской марки.

На сегодняшний день наиболее оптимальным с точки зрения баланса надёжности и экономичности считается рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор, известный под индексом MHEV, оснащается системой мягкой гибридизации и развивает мощность в 300 или 360 лошадиных сил в зависимости от версии.

К преимуществам этого силового агрегата можно отнести:

  • Высокий крутящий момент — до 500 Нм;
  • Динамичный разгон и приемистость — разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды;
  • Низкий расход топлива — в среднем 11-12 литров на 100 км в комбинированном цикле;
  • Плавность работы и комфорт при движении;
  • Надёжность — этот двигатель хорошо себя зарекомендовал на других моделях Land Rover и Jaguar;
  • Невысокий уровень шума по сравнению с V8.

Главным недостатком этого мотора называют невысокий для такого автомобиля крутящий момент. Однако благодаря технологии мягкой гибридизации он компенсируется электродвигателем, подключающимся на низких оборотах.

Что касается альтернатив, то на Range Rover также устанавливают:

  • 4-литровый V8 бензиновый двигатель мощностью 530 л.с.;
  • 4-литровый V8 дизельный двигатель мощностью 339 л.с.;
  • 3-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 249 или 300 л.с.

4-литровый бензиновый мотор обеспечивает фантастическую динамику разгона, но при этом довольно прожорлив — расход топлива заявлен на уровне 14-15 литров. Кроме того, этот агрегат сложнее в обслуживании и менее надёжен, чем 6-цилиндровый.

Дизельные V8 и рядные «шестерки» экономичнее бензиновых аналогов, однако уступают им в динамике и комфорте. К тому же дизельные двигатели требуют более дорогого топлива и регулярной заправки AdBlue.

Таким образом, рядный бензиновый 6-цилиндровый 3-литровый двигатель MHEV видится оптимальным выбором для Range Rover 2023 модельного года с точки зрения соотношения надёжности, экономичности, динамики и комфорта.

Этот силовой агрегат уже успел хорошо себя зарекомендовать на других моделях Land Rover, а технология мягкой гибридизации позволяет добиться низкого расхода топлива по меркам полноразмерного внедорожника.

При этом динамика и крутящий момент находятся на достойном уровне, а плавность работы и низкий уровень шума обеспечивают комфорт в дальних поездках. Так что для большинства владельцев этот вариант станет оптимальным решением.

Гибридный двигатель с электромотором

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

В последние годы в автомобильной индустрии активно развиваются технологии электрификации. Range Rover, как флагманский внедорожник, тоже не остается в стороне от этого тренда. Какие гибридные моторы предлагаются для него сегодня и насколько они экономичны?

Одним из самых интересных вариантов является сочетание 3-литрового рядного бензинового двигателя и электромотора мощностью 141 л.с. Такая комбинация позволяет развить полную мощность в 400 л.с. и крутящий момент 640 Нм. При этом расход топлива снижается до уровня 10-11 литров на 100 км, что очень неплохо для такого большого и тяжелого внедорожника.

К преимуществам этой гибридной силовой установки можно отнести:

  • Высокая экономичность в городских условиях за счет частичного движения на электротяге;
  • Достаточно низкий расход топлива при движении по трассе;
  • Хорошая динамика благодаря подключению электромотора;
  • Возможность двигаться исключительно на электричестве на небольшие расстояния.

К недостаткам этой силовой установки эксперты относят:

  • Высокую стоимость из-за сложности производства;
  • Потенциально меньшую надежность по сравнению с классическим двигателем;
  • Невысокий полный пробег на электротяге — не более 50 км.

Тем не менее, гибридный вариант двигателя позволяет существенно снизить расход топлива Range Rover без потери комфорта и динамики. Это делает его привлекательным выбором для тех, кто много ездит по городу, но иногда совершает и дальние поездки.

Конечно, полноценным электромобилем Range Rover при такой гибридной силовой установке не назовешь. Но технология мягкой гибридизации — это разумный компромисс для этой модели на сегодняшний день.

В будущем, возможно, появится и полностью электрический Range Rover. Но пока такой вариант остается лишь в планах инженеров Land Rover. А гибридный мотор — это реальная альтернатива традиционным ДВС, позволяющая существенно снизить расход топлива.

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году: среди всех дизельных двигателей Land Rover безусловным лидером по надёжности является 3.0 литровый дизель V6. Этот силовой агрегат отличается превосходной долговечностью и неприхотливостью в обслуживании.

Двигатель V6 3.0D производства Jaguar Land Rover известен своей выносливостью — при правильной эксплуатации он способен без капремонта пробегать свыше 500 000 км. По сути, ресурс этого мотора ограничен лишь износом других узлов и агрегатов автомобиля.

Кроме того, дизель V6 3.0 л обеспечивает отличную топливную экономичность — расход топлива на трассе составляет в среднем 8-9 литров на 100 км, а в городском цикле — около 12 литров. Это очень хорошие показатели для полноразмерного внедорожника весом более 2,5 тонн.

Также стоит отметить достаточно высокие динамические характеристики: максимальная мощность 3-литрового турбодизеля равна 258 л.с., а максимальный крутящий момент 600 Нм. При этом двигатель работает плавно и тихо, что особенно важно для премиального автомобиля.

Таким образом, дизельный мотор V6 3.0D сочетает в себе надежность, экономичность и достойную динамику, что делает его лучшим выбором для владельцев Range Rover, ценящих комфорт и безотказность автомобиля.

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году: если говорить о бензиновых моторах Range Rover, то здесь на первый план выходит динамика и комфортность, а не экономичность.

Например, 5-литровый V8 компрессор обеспечивает мощность в 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды! При этом мотор работает очень плавно благодаря технологии цилиндр-шатун.

Однако «аппетит» у такого двигателя весьма приличный — в смешанном цикле расход топлива составляет около 14-15 литров на 100 км.

Более экономным является 3-литровый мотор V6 Supercharged мощностью 340 л.с. Он расходует в среднем 11-12 литров топлива на 100 км.

При этом динамика также на высоте — разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды. Да и звучание у этого мотора очень приятное.

Так что если Вы ищете компромисс между динамикой и экономичностью, обратите внимание на бензиновый V6 3.0. А для любителей скорости лучший выбор — 5-литровый компрессорный двигатель.

Расход топлива зависит от модификации и комплектации

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

Самый надёжный и экономичный мотор Range Rover в 2023 году — вечный вопрос для покупателей этого автомобиля.

Компания Land Rover предлагает довольно широкую линейку моторов для своего флагмана — бензиновые V6 и V8, а также рядные 4- и 6-цилиндровые дизели. Конечно, 8-цилиндровый мотор объёмом 5 литров выглядит внушительно на бумаге, однако на практике этот агрегат демонстрирует весьма высокий расход топлива. По данным тестов, средний расход по трассе составляет около 16-18 литров на 100 км, а в городских условиях может достигать 25 литров и более. При цене 95-го бензина порядка 50 рублей, эксплуатация подобного автомобиля обойдётся в круглую сумму.

Гораздо более разумным выбором представляются дизельные моторы V6 3.0 литра мощностью 258 и 300 л.с. Благодаря высокому крутящему моменту, такие модификации отлично справляются как с буксировкой прицепов, так и быстрым стартом и разгоном. При этом расход топлива колеблется в районе 8-12 литров в смешанном цикле, что намного экономичнее бензиновых «восьмерок». К тому же, дизельное топливо стоит дешевле, что дополнительно снижает затраты на эксплуатацию.

Среди бензиновых моторов наиболее оптимальным сочетанием динамики и экономичности обладает 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. Он позволяет разгоняться до сотни за 7,4 секунды, при этом расход топлива составляет около 10-13 литров на трассе. Для габаритного и тяжелого Range Rover это вполне приемлемые цифры.

Таким образом, наиболее выгодное соотношение цены и качества демонстрируют дизельные двигатели объёмом 3 литра. Они оптимальны как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. А благодаря новейшим системам очистки выхлопа, современные дизели Range Rover абсолютно экологичны и соответствуют самым жёстким нормам по вредным выбросам.

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году:

В настоящее время Range Rover предлагает несколько вариантов двигателей, среди которых можно выделить несколько наиболее надежных и экономичных опций.

Одним из лучших вариантов считается 3.0 литровый дизельный двигатель в 6-цилиндровом исполнении с турбонаддувом. Этот агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Он развивает мощность 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. При этом расход топлива составляет около 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле, что очень неплохо для автомобиля такого класса.

Также стоит отметить 4.4 литровый дизельный двигатель V8 с двумя турбинами. Этот мощный агрегат выдает 339 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Несмотря на внушительный рабочий объем, расход топлива остается в целом экономичным — порядка 10-11 литров на 100 км. Двигатель отличается фирменной надежностью и долговечностью конструкции.

Из бензиновых моторов стоит выделить 3.0 литровый рядный 6-цилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он развивает 360 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента при расходе топлива до 13 литров в смешанном цикле, что вполне приемлемо для подобного автомобиля премиум-класса. Двигатель демонстрирует отличную надежность и работу на протяжении сотен тысяч километров пробега.

Также стоит отметить гибридный вариант с 3.0 литровым бензиновым двигателем в сочетании с электромотором. Такая установка обеспечивает мощность в 398 л.с., экономию топлива и минимальные выбросы вредных веществ.

В целом, наиболее оптимальным выбором для Range Rover с точки зрения надежности и экономичности являются современные 3.0 и 4.4 литровые дизели с турбонаддувом. Они обеспечивают достойную динамику в сочетании с умеренным расходом топлива и проверенной временем конструкцией двигателя.

Стоит выбирать проверенные агрегаты

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

При выборе двигателя для Range Rover в 2023 году стоит обратить внимание на несколько ключевых моментов. Во-первых, безусловно, важна надёжность и долговечность силового агрегата. В данном аспекте лучше ориентироваться на проверенные временем варианты, которые зарекомендовали себя в эксплуатации на протяжении многих лет и сотен тысяч километров пробега.

Одним из таких вариантов является 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Этот рядный 6-цилиндровый мотор отличается высочайшей надёжностью, неприхотливостью в обслуживании и способностью проходить большие интервалы между ТО. При этом у него довольно скромный appetit — всего 8-9 литров дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Еще один отличный вариант — V8 4.4 литра с двойным турбонаддувом. Этот агрегат демонстрирует поистине немецкую надёжность, позволяя наслаждаться комфортным и динамичным движением. При мощности в 339 лошадиных сил расход топлива остается весьма умеренным по меркам данного класса — порядка 10-11 литров.

Что касается бензиновых моторов, то здесь стоит обратить внимание на рядную «шестерку» рабочим объемом 3 литра с турбонаддувом. Этот современный и технологичный силовой агрегат отличается фирменной надёжностью, отменной динамикой и управляемостью. При 360 лошадиных силах расход топлива в городском цикле не превышает 13 литров, что вполне комфортно для автомобиля подобного класса.

Подводя итог, стоит отметить, что Range Rover предлагает целый ряд проверенных, надёжных и относительно экономичных двигателей. Поэтому при выборе силового агрегата лучше ориентироваться на well-tried варианты, зарекомендовавшие себя за долгие годы безупречной работы.

Тест-драйв поможет оценить двигатель

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

Чтобы определить, какой мотор Range Rover самый надежный и экономичный, стоит обратить внимание на отзывы владельцев и профессиональные тест-драйвы. Именно практическая оценка позволит понять реальное потребление топлива в разных условиях и особенности эксплуатации того или иного двигателя.

Например, 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом часто отмечают за отличную тягу на низких оборотах и приемлемый расход топлива порядка 8-9 литров на сотню. Этот рядный 6-цилиндровый агрегат демонстрирует высокую надежность даже при ежедневных пробегах по 200-300 км.

4.4 литровый турбодизель V8 тоже показывает в тестах svoi лучшие качества — мощь в сочетании с достойной экономичностью на уровне 10-11 литров на 100 км. Мотор очень тихий и плавный в работе.

Что касается бензиновых двигателей, то 3-литровый «турбошестерка» отмечают за живость, отзывчивость и приемлемый для такого класса расход в городе порядка 13 литров.

При желании можно также обратить внимание на гибридный вариант, сочетающий 3-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Такая установка позволяет снизить расход топлива в загородном цикле до 6 литров на 100 км.

Таким образом, тест-драйвы дают возможность на практике оценить динамику, расход топлива и особенности разных двигателей Range Rover. Это поможет сделать взвешенный выбор, ориентируясь на ваши потребности и условия эксплуатации автомобиля.

Отзывы владельцев — ценный источник информации

Чтобы определить какой мотор Range Rover самый надежный и экономичный, стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые эксплуатируют автомобиль в различных условиях. Их мнение поможет составить объективное представление о достоинствах и недостатках того или иного двигателя.

Например, 3-литровый дизель часто хвалят за отличную тягу и скромный аппетит в смешанном цикле на уровне 8-9 литров на 100 км. Владельцы отмечают надежность этого рядного 6-цилиндрового мотора при больших пробегах.

4.4 литровый турбодизель V8 также получает положительные отклики за сочетание мощности и экономичности — расход топлива в реальных условиях составляет около 10-11 литров на 100 км, что вполне приемлемо.

Что касается «атмосферников», то 3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом часто хвалят за быструю отзывчивость и динамику разгона, при этом расход топлива в городских условиях редко превышает заявленные 13 литров.

Таким образом, изучив отклики реальных автовладельцев можно сделать обоснованный выбор, опираясь на практический опыт эксплуатации различных вариантов двигателей Range Rover в повседневных условиях. Это позволит выделить наиболее надежные и экономичные опции.

Гибридный вариант сочетает экономичность и мощность

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

При выборе оптимального двигателя для Range Rover стоит обратить внимание на гибридный вариант, сочетающий достоинства бензинового мотора и электропривода.

Данная модификация оснащается 3-литровым бензиновым агрегатом, который работает в паре с электродвигателем. Такая комбинация позволяет получить суммарную мощность в 398 лошадиных сил при значительной экономии топлива.

Благодаря поддержке электромотора расход топлива снижается в среднем на 15-20% по сравнению с обычной версией. При движении в городских условиях гибридный Range Rover может проехать около 50 километров, используя только электроэнергию из батареи. Это существенно сокращает затраты на топливо в повседневном использовании.

Кроме того, гибридная силовая установка работает очень плавно и тихо за счет оптимального распределения нагрузки между двумя видами привода. Автомобиль сохраняет отличную динамику разгона и максимальную скорость на уровне классических модификаций.

Таким образом, гибридный Range Rover сочетает лучшие качества бензинового и электрического привода — хорошую экономичность с сохранением мощностных характеристик. Это делает его оптимальным решением с точки зрения расхода топлива и динамики.

Выбор двигателя зависит от предпочтений владельца

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году

При выборе оптимального двигателя для Range Rover стоит учитывать собственные предпочтения и особенности эксплуатации автомобиля.

Если приоритетом является максимальная надежность и долговечность, лучше остановиться на проверенных временем вариантах — например, 3-литровом турбодизеле или 4.4 литровом турбированном дизеле V8. Они будут работать безотказно на протяжении сотен тысяч километров.

Для тех, кто ценит динамику и отзывчивость автомобиля, оптимальным решением станет 3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 360 л.с.

Если же приоритетом является экономичность, имеет смысл рассмотреть гибридный вариант, сочетающий бензиновый двигатель и электромотор. Он позволяет существенно снизить расход топлива без потери динамики.

Кроме того, на выбор может повлиять характер использования автомобиля. Для регулярных дальних поездок лучше подойдет дизельный мотор, а для городского передвижения — гибрид.

Таким образом, идеальная конфигурация двигателя определяется потребностями и приоритетами каждого конкретного владельца Range Rover при покупке и эксплуатации автомобиля.

Консультация дилера позволит найти оптимальный вариант

Какой мотор Range Rover самый надёжный и экономный в 2023 году? Этот вопрос волнует многих потенциальных владельцев премиального внедорожника.

Начнем с того, что линейка двигателей Range Rover весьма широка. Здесь есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Последние традиционно считаются более экономичными, хотя и уступают по динамике.

Из дизелей наиболее популярен 3-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. Он демонстрирует достойные динамические характеристики при вменяемом расходе топлива. По отзывам владельцев, этот агрегат отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Также в линейке присутствует 4,4-литровый турбодизельный V8 мощностью 339 л.с. Этот мощный мотор обеспечивает внедорожнику поистине спортивную динамику, хотя и жаждет топлива больше шестицилиндрового собрата.

Что касается бензиновых двигателей, здесь представлен рядный 6-цилиндровый турбомотор 3 литра мощностью 360 л.с., а также два V8 — 5-литровый атмосферник и 4,4-литровый турбированный. Последний считается наиболее производительным в линейке, развивая мощность в 530 лошадиных сил. Однако такой запас мощи требует приличного «аппетита».

Подытоживая, стоит отметить, что все моторы Range Rover отличаются надежностью и долговечностью при условии соблюдения регламента техобслуживания. Выбор конкретного двигателя зависит от потребностей и финансовых возможностей владельца. Для получения персональной консультации лучше обратиться к официальному дилеру — его специалисты помогут подобрать оптимальный для вас вариант.

  • Новости
  • Практикум
В России начали выпуск нового капотного суперавтопоезда
Читать далее...
Где в Москве самый дешёвый бензин: районы и заправки
Читать далее...
Перекресток в Серпухове стал героем американской прессы
Читать далее...
Москвичи вновь встанут в пробках из-за программы Моя улица
Читать далее...
Медведев подписал постановление об опасном вождении
Читать далее...
Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД
Читать далее...
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
Водителям напомнят о скидках на штрафы ГИБДД
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов
Читать далее...
Новый Suzuki Swift заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...