Полезные советы для автолюбителей

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Технические характеристики Ямаха Тенере 660 и 700 для сравнения

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700

Ямаха Тенере — это легендарный эндуро, который за долгие годы завоевал любовь истинных поклонников путешествий на двух колесах. Модели 660 и 700 отличаются не только рабочим объемом двигателя, но и рядом других технических параметров.

Двигатель и трансмиссия

На Ямахе Тенере 660 установлен двухцилиндровый двигатель объемом 660 куб.см с четырехклапанной системой распредвала. Максимальная мощность достигает 54 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент составляет 57 Нм при 5500 об/мин. По сравнению с «семисоткой» здесь чуть меньшие показатели мощности и крутящего момента, но все равно достаточные для динамичной езды по бездорожью.

Ямаха Тенере 700 оснащена новейшим двигателем CP2 мощностью 72 л.с. при 8750 об/мин. Максимальный крутящий момент — 68 Нм при 6500 об/мин. Этот мотор превосходит «шестисотку» по всем показателям, обеспечивая впечатляющую динамику разгона и эластичность.

Обе модели имеют 6-ступенчатую коробку передач, но с небольшими различиями в передаточных числах. У «семисотки» передачи чуть короче, что делает ее более прыгучей при разгоне.

Подвеска и тормоза

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Подвеска у обеих моделей выполнена по схеме перевернутой вилки спереди и моноамортизатора сзади. Ход подвесок одинаков и составляет 230 мм спереди и 215 мм сзади. Этого вполне достаточно для комфортной езды по пересеченной местности.

Тормозная система включает дисковые тормоза диаметром 282 мм спереди и 245 мм сзади. Уверенное замедление и остановка обеспечены. Система ABS отсутствует даже в виде опции.

Размеры и вес

Габариты у мотоциклов практически одинаковые: длина составляет около 2,2 м, ширина — 0,9 м, высота — 1,4 м. Сухая масса Тенере 660 равна 188 кг, а у «семисотки» — 204 кг. Это достаточно тяжелые, но в то же время уверенные на ходу мотоциклы.

Другие особенности

Обе машины имеют хороший запас хода — на одной заправке можно проехать около 400 км. Это важный показатель для путешествий на дальние расстояния.

Ямаха Тенере 700 оснащена современной цифровой приборной панелью и подключением к смартфону через приложение. У «шестисотки» аналоговая «приборка» без дополнительных «умных» функций.

По уровню комфорта новая модель также превосходит предшественницу благодаря более эргономичному сиденью и регулируемому ветрозащитному стеклу.

Таким образом, рассмотрев основные характеристики Ямаха Тенере 660 и 700, можно сделать вывод, что «семисотка» выгодно отличается более мощным и технологичным двигателем, лучшей динамикой и комфортом. Но если вам нужен проверенный временем надежный эндуро по доступной цене, то модель 660 вполне подойдет. Главное — выбирать исходя из своих потребностей в мотопутешествиях.

Двигатель и крутящий момент — в чем отличия между 660 и 700 Тенере

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700. При выборе между ямаха тенере 660 и 700 многих интересует вопрос двигателя и крутящего момента, ведь это ключевые характеристики, влияющие на ощущения от езды.

Ямаха Тенере 660 оснащена двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 660 куб.см. Максимальная мощность этого мотора составляет 48 л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 58 Нм при 5000 об/мин. Этого вполне достаточно для динамичной езды по асфальту, бездорожью и для путешествий.

Ямаха Тенере 700 имеет увеличенный до 689 куб.см. двухцилиндровый параллельный двигатель с максимальной мощностью 72 л.с. при 8750 об/мин. Крутящий момент этого мотора составляет 68 Нм при 6500 об/мин. Как видим, по мощности 700 кубовая модель заметно превосходит 660 кубовую, а по крутящему моменту разница не столь существенна.

Таким образом, Ямаха Тенере 700 дает больший запас мощности, что особенно заметно при езде на высоких скоростях. Модель 700 позволяет быстрее разгоняться и обгонять на трассе. Однако в условиях бездорожья и на малых скоростях 660 кубов хватает за глаза, тем более, что по крутящему моменту моторы практически идентичны.

Так что если вам нужен мотоцикл для активного вождения по трассам и дальних путешествий, стоит выбирать Ямаху Тенере 700. А для внедорожных приключений, езды по грунтовкам и лесным дорогам вполне подойдет ямаха тенере 660. Главное определиться с задачами и выбрать оптимальную модель под свои цели.

Какой Тенере лучше для низких — 660 или 700 по отзывам владельцев

Мотоциклы Yamaha Tenere серии 660 и 700 — это настоящие «проходимцы», способные отправиться с вами в самое настоящее приключение. Эти модели отлично подходят для любителей путешествий по бездорожью и имеют множество поклонников.

Yamaha Tenere 660 (или XT660Z Tenere) — доступная и недорогая модель эндуро-туристического мотоцикла от японского производителя. Она появилась на рынке в 2008 году и сразу завоевала популярность благодаря своей проходимости, надежности и относительно комфортабельной посадке для водителя. Мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 660 куб.см и мощностью 48 л.с. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и расходует около 5 литров топлива на 100 км в среднем. Подвеска имеет ход 210 мм спереди и 190 мм сзади, дорожный просвет составляет 235 мм, что позволяет легко преодолевать различные препятствия. Кроме базовой версии 660, существует также модификация Super Tenere (XT660Z) с усовершенствованными амортизаторами, облегченными колесами и несколькими другими изменениями, нацеленными на улучшение управляемости.

В целом, владельцы отмечают хорошую проходимость Yamaha Tenere 660 по бездорожью и ее надежность в длительных поездках. Мотоцикл демонстрирует неплохие динамические качества как на асфальте, так и в условиях сложного рельефа. При этом расход топлива остается экономичным, а обслуживание простым и недорогим. К недостаткам можно отнести некоторую «тряску» на высоких скоростях по асфальту, а также более «суровый» дизайн по сравнению с последующей моделью 700.

Yamaha Tenere 700 вышла на рынок в 2018 году, спустя 10 лет после «старшей сестры» 660. Эта модель стала настоящим прорывом для Yamaha — более современный и мощный двигатель (объем 689 куб.см и мощность 72 л.с.), улучшенные ходовые качества, эргономичная посадка и агрессивный современный дизайн сразу привлекли к ней внимание. Как и 660 модель, Tenere 700 имеет отличную проходимость, прочную раму и защиту важных агрегатов от повреждений. В то же время управляемость и комфорт заметно выше. Дорожный просвет 235 мм идентичен «старшей» модели.

Водители отмечают фантастическую управляемость Yamaha Tenere 700 как на дороге, так и в сложных условиях бездорожья. При большей мощности расход топлива остается на уровне 660 модели. Двигатель работает плавно, без рывков. Подвеска гасит вибрации даже на высоких скоростях по асфальту. Возрос уровень комфорта для водителя. Из недостатков — высокая цена и перегрев двигателя в жарких условиях при длительных нагрузках. Тем не менее, Tenere 700 считается одним из лучших эндуро для путешествий среди серийных мотоциклов.

Таким образом, обе модели Tenere от Yamaha отлично подойдут для приключений и поездок по бездорожью. Более доступная по цене 660 модель — прекрасный выбор для тех, кто ищет надежный и проходимый мотоцикл по разумной цене. Если же бюджет позволяет, то Tenere 700 станет отличным выбором для активных и требовательных любителей путешествий, обеспечив высочайший уровень управляемости и комфорта.

Отличия в клапанном механизме моделей 660z и 700 Тенере

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700. Многие байкеры задаются вопросом, какую модель легендарного эндуро Ямаха Тенере предпочесть — классическую 660z или более новую 700.

Первое и, пожалуй, главное отличие кроется в их силовых агрегатах. Ямаха 660z оснащается двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 660 куб.см. Этот легендарный мотор зарекомендовал себя надежностью и неприхотливостью, что очень ценится в эндуро-технике. Он обладает умеренной, но достаточной для тяжелого эндуро мощностью в 60 л.с. В то же время более новая модель 700 получила современный параллельный двухцилиндровый мотор объемом 689 куб.см. С ним Тенере стал более динамичным и мощным — теперь максимальная отдача составляет 73 лошадиные силы.

Еще одно важнейшее отличие — это работа клапанного механизма. У 660z применяется классическая система с двумя клапанами на цилиндр, тогда как 700 модель получила современную систему с четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря этому новый мотор стал более экономичным, мощным и производительным. Но с другой стороны, классический вариант проще в обслуживании и надежнее при эксплуатации в сложных условиях.

Отличия затронули также и ходовую часть мотоциклов. Новая 700 модель получила длинноходую подвеску, увеличенный ход колес и более длинные амортизаторы. В итоге Тенере стал значительно комфортнее на сложных участках бездорожья. В то же время классическая 660z отличается большей управляемостью и маневренностью.

В остальном же это две версии одного легендарного мотоцикла. У них практически идентичный внешний вид, аналогичная эргономика и комплектации. Обе машины отлично зарекомендовали себя в путешествиях по бездорожью и сложному рельефу.

Так что же выбрать: классическую 660z или современную 700? Все зависит от ваших предпочтений. Если вам нужна проверенная временем надежность — выбирайте первую. Если вы хотите более комфортable и динамичный мотоцикл — остановите свой выбор на 700 модели. Главное — это то, что любая версия легендарного Тенере станет верным спутником в ваших захватывающих путешествиях по дорогам и бездорожью!

Как Тенере 660 и 700 себя показывают по бездорожью

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700

Ямаха Тенере — это линейка эндуро туристических мотоциклов от японского производителя, идеально подходящих для путешествий по бездорожью. Модели 660 и 700 — две самые популярные в этой линейке, каждая со своими преимуществами.

Начнем с Тенере 660, оснащенного одноцилиндровым двигателем объемом 660 куб.см. Этот мотоцикл отличается надежностью и неприхотливостью — он может проходить tысячи километров в самых суровых условиях. Двигатель крутится плавно, расход топлива экономичный, а ремонт и обслуживание просты. Подвеска хорошо глушит удары на любом бездорожье. В целом Тенере 660 — отличный выбор для дальних поездок и конкретных приключений.

Ямаха Тенере 700 оснащена более мощным двухцилиндровым мотором объемом 689 куб.см. Этот двигатель выдает 73 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у 660-ки. Крутящий момент тоже выше. 700-ая модель легче и быстрее разгоняется. При этом подвеска и другие системы заимствованы у 660-й модели. По бездорожью 700-ая проходит не хуже, а на асфальте чувствует себя увереннее. Выбирайте эту модель, если вам нужна мощность и динамика наряду с проходимостью.

Какой же мотоцикл Ямаха Тенере лучше для путешествий по бездорожью? Обе модели отлично себя зарекомендовали. Тенере 660 подойдет тем, кому нужна проверенная временем техника с простым уходом. А Тенере 700 — для тех, кто ищет компромисс между мощностью и проходимостью. Главное — четко определить свои потребности и выбрать ту модель Ямахи Тенере, которая им лучше всего соответствует.

Обзор ходовой части Ямаха Тенере — подвеска и колеса

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700

Эргономика и комфорт для водителя в разных моделях Тенере

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700

Если вы ищете настоящий приключенческий мотоцикл, то Ямаха Тенере — отличный выбор. Это надежные и комфортабельные машины с отличной эргономикой, созданные для путешествий по бездорожью.

Ямаха Тенере 660

Мотоцикл Ямаха Тенере 660 (или XTZ660) оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 660 куб.см. Этот агрегат выдает мощность в 48 л.с. и крутящий момент 5,9 Нм, работая плавно на любых оборотах. Двигатель отлично проявляет себя в городских условиях и при разгоне, позволяя легко обгонять на трассе.

Подвеска Тенере 660 с длинным ходом гасит неровности дороги, обеспечивая комфортное вождение. Установленные амортизаторы KYB регулируются по преднатягу пружины и отбою, позволяя настроить жесткость под свой вес и предпочтения. Для уверенной езды по бездорожью используется 21-дюймовый передний колесный диск и 17-дюймовый задний. Шины Pirelli Scorpion выдерживают эксплуатацию на разном покрытии.

Благодаря продуманной эргономике Ямаха Тенере 660 обеспечивает комфортную посадку для водителей разного роста. Высота сиденья регулируется в диапазоне 845-865 мм, а руль можно установить в одно из трех положений по высоте. Подножки расположены удобно, позволяя легко держать ноги во время движения.

Ямаха Тенере 700

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Модель Ямаха Тенере 700 оснащается более мощным двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Его рабочий объем составляет 689 куб.см., а отдача — 72 л.с. и крутящий момент 68 Нм. Мотор работает плавно, с хорошей тягой на низких оборотах и при разгоне.

Тенере 700 получил усовершенствованную раму с оптимизированной жесткостью и меньшей массой. Вилка KYB имеет регулировки по преднатягу пружины и отбою. Задний амортизатор также от KYB с возможностью изменения настроек. Тормоза с увеличенными дисками обеспечивают уверенное замедление в любых условиях.

При создании Тенере 700 инженеры Ямахи уделили особое внимание эргономике, чтобы сделать управление максимально комфортным. Сиденье имеет два положения по высоте, а руль регулируется в трех плоскостях. Кроме того, мотоцикл оснащен ветровым стеклом, защищающим от потоков воздуха.

Сравнение эргономики и управляемости

Обе модели Ямаха Тенере отличаются продуманной эргономикой и комфортным управлением благодаря регулируемому сидению и рулю. Некоторым преимуществом обладает Тенере 700 с более широкими возможностями настройки руля и защитой от ветра.

Хотя 660-кубовый одноцилиндровый мотор проще в обслуживании, рядный двухцилиндр Тенере 700 развивает большую мощность для динамичного разгона и обгона. Однако обе машины имеют отличную тягу и управляемость благодаря балансу между мощностью и весом.

По комфорту езды по бездорожью модели практически идентичны — они имеют длинноходную подвеску и шины для разного покрытия. Тенере 700 немного выигрывает за счет более совершенной рамы и увеличенных тормозных дисков.

Таким образом, при выборе между этими двумя отличными мотоциклами Ямаха Тенере стоит учитывать ваши потребности в мощности и бюджет. Но в любом случае вы получите надежную и комфортную машину для активного отдыха и путешествий по бездорожью.

Электронные системы и «начинка» Тенере 660 и 700

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Ямаха Тенере — легендарный эндуро, который уже много лет пользуется популярностью среди мотопутешественников. Модели 660 и 700 обладают практично одинаковыми габаритами, рамой и ходовой частью, а основные отличия кроются в двигателе и электронных системах.

Ямаха Тенере 660 оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 660 куб.см с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность составляет 54 л.с., а максимальный крутящий момент — 58 Нм при 6500 об/мин. Тенере 700 имеет похожий 689-кубовый двухцилиндровый мотор мощностью 72 л.с. и крутящим моментом 68 Нм. Обе модели комплектуются 6-ступенчатой трансмиссией. По динамическим характеристикам 700-кубовая версия, конечно, выигрывает — она чуть более быстрая в разгоне и достигает максималки 190 км/ч. Но 660-кубовый двигатель тоже вполне тяговит и позволяет развивать до 173 км/ч.

Важное отличие в электронике: Тенере 660 подключена к приложению для смартфона MyRide, а Тенере 700 — к приложению Ténéré World Raid. С их помощью можно планировать маршрут, записывать показатели поездки и делиться опытом с другими мотопутешественниками. На обеих моделях установлена система fly-by-wire (электронный газ), которая совместно с антипробуксовочной системой обеспечивает плавное и точное управление. Круиз-контроль, системы полного привода и распределения тормозного усилия также присутствуют на обеих версиях Тенере.

Подвеска у Тенере 660 и 700 настроена на преодоление бездорожья — длинный ход вилок 43 мм и заднего маятника 230 мм позволяет комфортно двигаться по ухабам. 21-дюймовый передний и 18-дюймовый задний диски с шинами с протектором дают уверенное сцепление на грунте и гравии. Габариты, колесная база и посадочная высота у обеих моделей одинаковы. Полный бак вмещает 20 литров, а запас хода составляет 400+ км.

В целом, Тенере 660 и 700 очень похожи по техническим характеристикам и возможностям. Главное отличие — в мощности двигателя, из-за чего 700-кубовая версия чуть динамичнее. Но 660-кубовый мотор тоже обладает достаточной тягой для комфортных путешествий. При выборе стоит учитывать цену: Тенере 660 дешевле примерно на 150 000 рублей. Так что если вам нужен надежный и проходимый эндуро для путешествий без сильной тяги к скорости, обратите внимание на Тенере 660.

Внешний вид и дизайн мотоциклов серии Тенере

Ямаха Тенере 660 и 700 — это настоящие приключенческие эндуро, и их внешний вид полностью соответствует предназначению. У обеих моделей каплевидный пластиковый обтекатель, компактные размеры и узнаваемый дизайн в стиле раллийных мотоциклов Дакар.

Передняя оптика на Тенере 660 и 700 выполнена в виде двух отдельных фар, как на более старых моделях Тенере. Фары светодиодные, обеспечивают отличную видимость даже в темноте. Высоко расположенный ветровик эффективно защищает от встречного потока воздуха. Приборная панель информативная, с большим ЖК-дисплеем, на который выводятся все нужные данные.

Рама у Тенере 660 и 700 — стальная периметрическая, обеспечивающая прочность и управляемость в любых условиях. Подвеска с длинным ходом готова работать на самом сложном бездорожье. Шины составляют 90/90-21 дюйм спереди и 150/70-18 дюйм сзади, протектор агрессивный, под стать характеру этих мотоциклов.

Баки имеют емкость 20 литров, чтобы запаса топлива хватало на сотни километров автономного хода. Дополнительные канистры можно закрепить на багажных площадках по бокам. Регулируемые рукоятки, удобное широкое сидение, защита двигателя — все продумано для комфорта в дальних поездках.

Ямаха Тенере 660 выглядит чуть компактнее за счет менее высокого ветровика. У модели 700 более солидные габариты и присутствует дополнительная ветровая защита на баке. В остальном эти легендарные эндуро практически идентичны в плане дизайна. По сути, главное отличие — в объеме и мощности двигателя. Так что при выборе стоит ориентироваться в первую очередь на ваши потребности в динамике и бюджет.

Расход топлива Тенере 660 и 700 — насколько экономичны

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Экономичность — один из ключевых критериев при выборе мотоцикла для путешествий и оффроудных поездок.

По данным производителя, средний расход у Тенере 660 составляет 4,8 литра на 100 км в комбинированном цикле. В городских условиях этот показатель возрастает до 5,5 литров. Модель 700 чуть более «прожорлива» — ее средний расход 5 литров, а в городе может достигать 6 литров.

На практике реальный расход зависит от многих факторов: стиля вождения, загруженности мотоцикла, состояния дороги и покрышек, погодных условий. При спокойной езде по трассе на 660-кубовой Тенере можно уложиться в 5 литров на сотню. А вот при активном газовании на трассе расход может доходить до 6 литров.

Более мощный мотор Тенере 700 требует повышенного расхода топлива, особенно при езде на высоких оборотах. На трассе при интенсивном стиле вождения расход легко превышает 6 литров. Зато при спокойной езде по трассе на крейсерской скорости можно уложиться в 5,5 литра.

Таким образом, по экономичности Тенере 660 выглядит предпочтительнее за счет менее мощного двигателя. Но с другой стороны, бак у обеих моделей одинаковый, 20 литров. С учетом среднего расхода запаса хода хватает примерно на 400 км, что вполне достаточно для путешествий по бездорожью. Поэтому выбор стоит делать исходя из потребности в динамике и бюджета, не забывая про стиль вождения как ключевой фактор расхода.

Уровень надежности и простота обслуживания моделей Тенере

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Надежность и ремонтопригодность — критически важные характеристики для путешественников, которым приходится ездить по бездорожью в самых сложных условиях.

В целом, обе модели отличаются высоким качеством сборки и надежностью, чему способствует продуманная конструкция и использование высокопрочных материалов. Рама, подвески, трансмиссия рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях бездорожья и перепадов температур.

Двигатели у Тенере 660 и 700 — фирменные, с воздушно-масляным охлаждением, зарекомендовавшие себя надежностью. Ресурс до капремонта составляет примерно 60-80 тысяч километров при своевременном ТО. Владельцы отмечают, что при бережном отношении мотоциклы проходят и больший пробег без поломок.

Техническое обслуживание двигателей и основных систем не представляет сложности — доступ к узлам хороший, расходники и запчасти доступны. Основные операции, вроде замены масла или тормозных колодок, может выполнить и сам владелец. Серьезный ремонт лучше доверить авторизованному сервису.

По отзывам владельцев, наиболее уязвимые элементы — это пластиковые детали, которые со временем могут растрескиваться от UV-излучения, и подшипники в подвесках, требующие периодической замены. Но в целом обе модели Тенере способны без поломок преодолевать десятки тысяч километров в самых сложных условиях.

Так что по надежности и ремонтопригодности Тенере 660 и 700 практически эквивалентны. Главное — соблюдать регламент техобслуживания, особенно после поездок по бездорожью, и бережно эксплуатировать мотоцикл.

Стоимость и окупаемость при покупке Yamaha Tenere

Стоимость покупки и эксплуатации — важный фактор при выборе мотоцикла.

По состоянию на 2023 год рекомендованная розничная цена на Тенере 660 составляет около 650 000 рублей. Модель 700 предлагается по цене примерно 800 000 рублей. То есть «семисотка» дороже на 150 000 рублей или около 20%.

С точки зрения окупаемости, Тенере 660 выглядит предпочтительнее. За счет менее мощного двигателя она экономичнее в эксплуатации — расход топлива на 10-15% ниже. Стоимость запчастей и расходников примерно одинакова.

При пробеге в 20 000 км в год и среднем расходе 5 л/100 км экономия на топливе составит:
20 000 км х (6 л — 5 л) x 58 руб. (цена бензина) = 58 000 рублей в год.

То есть за 2-3 года эксплуатации экономия на топливе перекроет разницу в цене между Тенере 660 и 700. Да и по динамике разгона они практически не отличаются.

Конечно, у 700-ки более солидные габариты и запас мощности. Но для туристических поездок по бездорожью Тенере 660 вполне достаточно. Так что с точки зрения цена/качество именно она представляется оптимальным выбором.

Подводя итог, отметим, что обе модели Тенере отлично подходят для приключенческих путешествий. Но 660-кубовая версия выглядит предпочтительнее по соотношению характеристик и стоимости.

Доступность запчастей для Тенере 660 и 700 в России

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

При выборе мотоцикла важно учитывать доступность запчастей в вашем регионе.

В целом, по популярным расходным материалам, таким как масла, свечи, фильтры, тормозные колодки, проблем не возникает — их можно найти в любом мотомагазине. Ситуация сложнее с более специфичными деталями.

Официальные дилеры Yamaha предлагают весь спектр фирменных запчастей для обеих моделей Тенере. Но цены в 2-3 раза выше, чем у неоригинальных аналогов. Поэтому многие владельцы отдают предпочтение последним.

К счастью, в России достаточно фирм, предлагающих неоригинальные запчасти для Тенере. Это детали производства Китая и Тайваня, которые можно заказать через интернет-магазины или оптовые базы. Качество таких запчастей вполне приемлемое, отзывы владельцев положительные.

Что касается сложного ремонта — переборки двигателя, замены трансмиссии — то здесь лучше обращаться в специализированные сервисы, которые есть в крупных городах. Стоимость работ там высокая, зато гарантия качества.

Подводя итог: базовые запчасти для Тенере 660 и 700 доступны повсеместно, а вот с редкими деталями могут возникнуть сложности. В таких случаях выход — интернет-магазины и специализированные сервисы.

Отзывы реальных владельцев мотоциклов Yamaha Tenere

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700

Yamaha Tenere — это легендарная линейка эндуро от японского производителя, которая пользуется большой популярностью среди любителей путешествий и активного образа жизни. Модели 660 и 700 — флагманы серии, предлагающие оптимальное сочетание проходимости, мощности, комфорта и надежности.

Ямаха Тенере 660 оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 660 куб.см и мощностью 48 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться как по асфальту, так и по грунтовым дорогам. Мотоцикл отличается компактными размерами и весом в 204 кг — это облегчает маневрирование на сложной местности. При этом бак объемом 15 литров обеспечивает достаточный запас хода. Подвеска с длинным ходом эффективно поглощает удары на бездорожье. Шины Pirelli Scorpion позволяют уверенно держать дорогу как на асфальте, так и на грунте. Владельцы отмечают простоту и надежность конструкции, а также доступную стоимость обслуживания.

Yamaha Tenere 700 оснащается более мощным двигателем — 730 куб.см и 73 л.с. Это дает приличный прирост динамики и запас тяги. Мотоцикл чуть тяжелее — 212 кг, но это компенсируется увеличенным до 16 литров баком. Подвеска получила длинный ход и настройку под тяжелый эндуро. Установлены более внушительные передняя вилка диаметром 43 мм и задний амортизатор. Кубическая емкость, мощность и ход подвесок позволяют легче преодолевать сложные участки бездорожья. При этом на асфальте мотоцикл не теряет управляемости и остается комфортабельным. Владельцы отмечают приятную мощность и крутящий момент, позволяющие получать адреналин в путешествиях по пересеченной местности.

Подводя итог, можно сказать, что Yamaha Tenere 660 — отличный вариант для путешествий по грунтовым дорогам при доступной цене и эксплуатации. 700-ка больше подойдет заправским путешественникам, ценящим мощность и проходимость для активного езды по бездорожью. При этом обе модели отличаются надежностью, неприхотливостью и широкими возможностями для захватывающих поездок на природу.

Отзывы реальных владельцев мотоциклов Yamaha Tenere

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение?: давайте сравним модели 660 и 700

Yamaha Tenere 660 оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 660 куб.см и мощностью 48 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться как по асфальту, так и по грунтовым дорогам. Мотоцикл отличается компактными размерами и весом в 204 кг — это облегчает маневрирование на сложной местности. При этом бак объемом 15 литров обеспечивает достаточный запас хода. Подвеска с длинным ходом эффективно поглощает удары на бездорожье. Шины Pirelli Scorpion позволяют уверенно держать дорогу как на асфальте, так и на грунте. Владельцы отмечают простоту и надежность конструкции, а также доступную стоимость обслуживания.

Yamaha Tenere 700 оснащается более мощным двигателем — 730 куб.см и 73 л.с. Это дает приличный прирост динамики и запас тяги. Мотоцикл чуть тяжелее — 212 кг, но это компенсируется увеличенным до 16 литров баком. Подвеска получила длинный ход и настройку под тяжелый эндуро. Установлены более внушительные передняя вилка диаметром 43 мм и задний амортизатор. Кубическая емкость, мощность и ход подвесок позволяют легче преодолевать сложные участки бездорожья. При этом на асфальте мотоцикл не теряет управляемости и остается комфортабельным. Владельцы отмечают приятную мощность и крутящий момент, позволяющие получать адреналин в путешествиях по пересеченной местности.

Вывод — какой мотоцикл Ямаха Тенере предпочтительнее для покупки

Какой мотоцикл Ямаха Тенере лучше выбрать, чтобы почувствовать приключение: давайте сравним модели 660 и 700

Подводя итог, можно сказать, что выбор между Yamaha Tenere 660 и 700 зависит от предпочтений и задач владельца. 660-ка — прекрасный вариант для путешествий по грунтовкам при доступной цене. 700-ка лучше подойдет для активной езды по сложному бездорожью и способна доставить больше острых ощущений.

660-куя рекомендую тем, кто ценит простоту, надежность и невысокую стоимость владения. 700-я обеспечит запас мощности для любителей экстремальных поездок. Обе отлично зарекомендовали себя как универсальные путешественники. Выбор за вами — решите, какие качества для вас важнее, и наслаждайтесь захватывающими поездками на легендарном Yamaha Tenere!

  • Новости
  • Практикум
Mitsubishi: прибыль компании сменится убытками
Читать далее...
Автомобиль принца Уильяма пустят с молотка
Читать далее...
Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители
Читать далее...
Lada Largus вновь в наличии: дилеры АвтоВАЗа не рады
Читать далее...
Московский каршеринг: альтернативу Солярису составит smart
Читать далее...
Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...