Какой мощный двигатель скрывается под капотом КрАЗа 255: технические характеристики и расход топлива легендарного самосвала
Легендарный украинский самосвал КрАЗ 255 оснащен мощным и надежным дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 210 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 11,15 литров позволяет КрАЗу 255 развивать максимальную скорость 90 км/ч. При полной массе автомобиля в 31 тонну динамика разгона вполне достойна для такого тяжелого самосвала.
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 отличается высоким крутящим моментом — 883 Нм при 1300 об/мин. Это обеспечивает надежную работу самосвала с тяжелым грузом в самых сложных дорожных условиях, будь то горная местность, бездорожье или грязь. Многие водители КрАЗа 255 отмечают стабильную работу двигателя на разных оборотах и его долговечность при правильной эксплуатации.
Что касается расхода топлива, то на 100 километрах пути при полной загрузке КрАЗ 255 потребляет примерно 35-40 литров дизельного топлива. Это вполне приемлемые цифры для такого большegрузного автомобиля с сильным двигателем объемом 11 литров. При движении без груза расход снижается до 25-30 литров на 100 км. Водители отмечают неплохую экономичность КрАЗа 255 по сравнению с другими самосвалами такого класса.
Таким образом, самосвал КрАЗ 255 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 210 л.с. демонстрирует отличные динамические качества, проходимость и тягу, что и сделало его легендарной машиной, проверенной десятилетиями работы в самых суровых условиях по всему миру.
Мощный дизельный двигатель ЯМЗ-238 — сердце КрАЗа 255
КрАЗ 255 — это легендарный отечественный самосвал, который уже не одно десятилетие трудится на стройках и в карьерах по всей России. Его надежность и проходимость в самых сложных условиях давно заслужили уважение водителей и владельцев техники. Но что же скрывается под капотом этого неприхотливого труженика и придает ему такую выносливость? Ответ прост — мощный дизельный двигатель ЯМЗ-238.
Этот дизельный двигатель был специально разработан Ярославским моторным заводом для установки на самосвалы КрАЗ. Он имеет V-образную компоновку цилиндров и рабочий объем 11,15 литров. Мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 850 Нм при оборотах 1200-1600 об/мин. Топливная система — дизельная, непосредственный впрыск топлива. Двигатель оснащен турбокомпрессором для форсирования наддува.
Благодаря таким характеристикам, ЯМЗ-238 обеспечивает КрАЗу 255 отличную динамику и проходимость. Даже в полной загрузке на сложном бездорожье или крутых подъемах самосвал уверенно набирает скорость и не сбавляет обороты. Водители отмечают низкий расход топлива этого двигателя по сравнению с аналогами — в среднем 25-28 литров дизельного топлива на 100 километров. Экономичный расход обеспечивается за счет оптимального соотношения рабочего объема и мощности.
Конструктивно ЯМЗ-238 отличается прочностью и надежностью. Двигатель рассчитан на длительную эксплуатацию в самых тяжелых условиях эксплуатации. Он может работать при температурах от -45 до +50 градусов Цельсия. Замена масла производится через каждые 500 моточасов. Ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.
Таким образом, именно мощный и надежный ЯМЗ-238 придает КрАЗу 255 отличную проходимость и неприхотливость, благодаря которым этот самосвал десятилетиями остается одним из самых востребованных отечественных автомобилей для работы в самых сложных дорожных и климатических условиях.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238 впечатляют
Этот дизельный движок имеет V-образную компоновку 8 цилиндров. Рабочий объем составляет 11,15 литров, а диаметр цилиндра и ход поршня — 120 мм и 140 мм соответственно.
Что касается мощностных показателей, то максимальная мощность достигает 210 л.с. при 2100 оборотах в минуту. При этом крутящий момент составляет 850 Нм при 1200-1600 об/мин. Такие характеристики позволяют КрАЗу 255 уверенно преодолевать подъемы и бездорожье даже с полной загрузкой.
Топливная система двигателя — дизельная, с непосредственным впрыском топлива. Турбокомпрессор обеспечивает форсированный наддув для улучшения мощностных и экономических показателей. Благодаря турбонаддуву расход топлива КрАЗа 255 составляет 25-28 литров дизтоплива на 100 километров — отличный результат для машины такого класса.
ЯМЗ-238 рассчитан на работу в самых сложных климатических условиях — от -45 до +50 градусов Цельсия. Он может проработать до капремонта 250-300 тысяч километров, что говорит об его высокой надежности и долговечности.
Как видите, технические характеристики легендарного ЯМЗ-238 впечатляют и объясняют, почему КрАЗ 255 десятилетиями остается эталоном проходимости и надежности среди отечественных самосвалов. Этот двигатель честно трудится на российских стройках, в карьерах и на лесовозах, обеспечивая непревзойденную мощность, экономичность и долговечность.
Непревзойденная проходимость КрАЗа 255 в любых условиях
Благодаря мощному и надежному двигателю ЯМЗ-238, КрАЗ 255 демонстрирует поистине непревзойденную проходимость в любых дорожных и климатических условиях. Этот легендарный самосвал способен уверенно передвигаться по самой сложной местности, будь то глубокая грязь, крутые подъемы или заснеженные лесные дороги.
Мощность в 210 лошадиных сил и крутящий момент 850 Нм позволяют КрАЗу 255 преодолевать подъемы и бездорожье даже с полной загрузкой в 30 тонн. Для водителя это очень важно, ведь нередко приходится работать на грунтовых дорогах или в карьерах в сложных погодных условиях. И тут КрАЗ 255 честно выполняет свою работу, вытаскивая другую застрявшую технику.
Отличная проходимость в сочетании с надежностью сделали КрАЗ 255 незаменимым помощником в лесной и добывающей промышленности. На лесовозной технике КрАЗы надежно доставляют древесину с лесосек, а в карьерах самосвалы КрАЗ неутомимо перевозят вскрышные породы. При этом расход топлива остается экономичным — 25-28 литров на 100 км.
КрАЗ 255 уверенно чувствует себя в самых суровых климатических условиях — от -45 до +50 градусов Цельсия. Благодаря надежности двигателя ЯМЗ-238, водители могут быть уверены в технике даже в сложных погодных условиях, будь то морозы Заполярья или жаркое лето Юга. КрАЗ 255 никогда не подведет!
Таким образом, мощный и выносливый двигатель ЯМЗ-238 позволяет КрАЗу 255 демонстрировать поистине непревзойденную проходимость в любых дорожных и климатических условиях. Этот самосвал по праву считается легендой отечественного автопрома.
Вместительная и комфортная кабина для водителя
Помимо мощного и надежного двигателя, КрАЗ 255 славится своей вместительной и комфортабельной кабиной для водителя. Это очень важный аспект, ведь работа на такой технике подразумевает проведение целого рабочего дня за рулем в различных погодных и дорожных условиях.
Кабина КрАЗа 255 отличается простором и эргономичностью. Даже рослому мужчине здесь будет комфортно находиться в течение всей рабочей смены. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет комфортабельную отделку и профилированные подушки. Органы управления расположены удобно и интуитивно понятно.
Отличный обзор обеспечивается за счет панорамных стекол и зеркал заднего вида с электрорегулировкой. В холодное время года кабину можно быстро прогреть благодаря мощной системе отопления. Также предусмотрена эффективная система вентиляции летом.
Для комфорта в дальних рейсах в КрАЗе 255 есть спальное место шириной 700 мм и длиной 2000 мм. Оно позволит водителю комфортно отдохнуть и набраться сил для дальнейшей работы. Также есть отсеки для хранения инструментов, чемоданов и прочих вещей.
Многие водители отмечают достаточно тихий и комфортный ход КрАЗа 255. Эргономичное кресло и хорошая шумоизоляция кабины позволяют сохранять работоспособность даже после длительного переезда. Это очень ценные качества для профессиональной техники.
Таким образом, кабина КрАЗа 255 позволяет водителю комфортно и без устали работать в течение всего рабочего дня. Это еще один важный фактор, обеспечивающий популярность легендарного самосвала на протяжении десятилетий.
КрАЗ 255 — это легендарный отечественный самосвал, который завоевал любовь и уважение водителей за многие десятилетия надежной работы. Эта машина просто создана для перевозки тяжелых грузов по российским дорогам.
Сердцем КрАЗа 255 является дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 210 лошадиных сил. Этот надежный силовой агрегат позволяет самосвалу уверенно тащить полную загрузку в 15 тонн по пересеченной местности. Двухтактный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236 имеет рабочий объем 11,15 литров и прост в обслуживании благодаря доступности всех агрегатов. Он располагается в передней части рамы машины и соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимальный крутящий момент дизеля составляет 850 Нм при 1300 об/мин. Этого запаса мощности вполне достаточно, чтобы КрАЗ 255 с полной нагрузкой взбирался в гору с уклоном до 19 градусов. Высокий крутящий момент позволяет самосвалу уверенно тащить прицеп массой до 20 тонн.
Расход топлива у КрАЗа 255 во многом зависит от загрузки машины и дорожных условий. При движении без груза по асфальтированной дороге самосвал потребляет в среднем 30 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень неплохой показатель для такой большой машины.
При движении с полной загрузкой по пересеченной местности расход топлива КрАЗа 255 возрастает до 45-50 литров на 100 километров. Но даже в таких тяжелых условиях самосвал демонстрирует экономичность — ведь он перевозит за раз 15 тонн груза! По соотношению грузоподъемности и расхода топлива КрАЗ 255 остается одним из лидеров в своем классе.
Баки КрАЗа 255 вмещают 300 литров дизельного топлива. Этого хватает, чтобы на одной заправке проехать около 700 километров с полной загрузкой в 15 тонн. На практике запаса хода оказывается даже больше за счет имеющихся дополнительных топливных баков.
Теперь давайте рассмотрим основные технические характеристики КрАЗа 255:
- Грузоподъемность — 15000 кг
- Мощность двигателя — 210 л.с.
- Максимальная скорость — 80 км/ч
- Колесная формула — 6х4
- Колея — 2020 мм
- Дорожный просвет — 300 мм
- Масса самосвала без груза — 10500 кг
- Вместимость топливных баков — 300 л
- Тип двигателя — дизельный, ЯМЗ-236НЕ2
- Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
Как видно из технических характеристик, КрАЗ 255 представляет собой вместительный и проходимый самосвал с отличным силовым агрегатом. Мощность в 210 лошадиных сил в сочетании с высоким крутящим моментом позволяет машине уверенно преодолевать подъемы и тащить тяжелые грузы.
Высокий дорожный просвет в 300 мм обеспечивает проходимость КрАЗа 255 в условиях бездорожья. Этот показатель можно увеличить еще больше, установив на самосвал шины сверхбольшого диаметра.
Широкая колея 2020 мм также способствует хорошей устойчивости и проходимости машины. Колесная формула 6х4 с двумя ведущими мостами позволяет КрАЗу 255 уверенно двигаться по грязи и задействовать полный привод при необходимости.
Таким образом, КрАЗ 255 — это надежный и неприхотливый работяга, созданный для перевозки тяжелых грузов в самых сложных дорожных условиях. Его мощный двигатель обеспечивает запас тяги, а конструкция — проходимость и устойчивость. При этом расход топлива остается весьма экономичным благодаря высокому крутящему моменту дизеля ЯМЗ.
Неудивительно, что отзывы владельцев КрАЗов 255 полны восторга от возможностей этого самосвала. Многие водители называют его идеальной машиной для работы в тяжелых условиях лесозаготовки, строительства, добычи полезных ископаемых. КрАЗ 255 доказал свою надежность на протяжении десятилетий и по праву считается легендой отечественного автопрома.
Расход топлива КрАЗа 255 на уровне — экономичный автомобиль
КрАЗ 255 по праву считается легендарным советским самосвалом, который и по сей день пользуется популярностью благодаря своей надежности и неприхотливости. Этот грузовик доказал свою эффективность в самых сложных условиях эксплуатации, включая работу в условиях бездорожья и сурового климата. Однако многих водителей и предпринимателей интересует вопрос расхода топлива КрАЗа 255. Ведь экономичность — один из ключевых показателей для коммерческого транспорта.
Все это поможет определить реальный расход топлива и эксплуатационные затраты при использовании этой легендарной модели КрАЗа.
Мощный и надежный двигатель
Сердцем КрАЗа 255 является дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Этот силовой агрегат двухтактный, V-образный, 8-цилиндровый. Объем двигателя составляет 14,86 литра. Такая мощность позволяет КрАЗу 255 уверенно тащить полную загрузку в 30 тонн даже в тяжелых дорожных условиях. При этом двигатель отличается исключительной надежностью и долговечностью, что подтверждается многочисленными отзывами водителей.
В паре с мощным двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия также проста в обслуживании и рассчитана на интенсивную эксплуатацию с большими нагрузками. В итоге КрАЗ 255 демонстрирует отличную проходимость и уверенное движение в условиях бездорожья.
Расход топлива КрАЗа 255
Теперь перейдем непосредственно к вопросу расхода топлива. Согласно заводским данным, средний расход дизтоплива у КрАЗа 255 составляет 35 литров на 100 километров. Это при полной загрузке автомобиля в 30 тонн. Такой показатель вполне приемлемый для машины такого класса.
Однако реальный расход топлива КрАЗа 255 может отличаться от заявленных цифр. По отзывам опытных водителей, на практике автомобиль потребляет в районе 30-40 литров дизеля на сотню километров. Расход зависит от загрузки, дорожных условий, манеры вождения водителя и технического состояния грузовика.
Например, в условиях бездорожья с полной загрузкой реальный расход топлива КрАЗа 255 может достигать 45 литров на 100 км. А вот при движении без груза по хорошему шоссе можно вписаться и в 30 литров. Также экономичность снижается при эксплуатации изношенного автомобиля с проблемами в двигателе.
Тем не менее, в целом КрАЗ 255 показывает неплохую топливную эффективность. Для сравнения, более современный КамАЗ 6520 при полной загрузке имеет средний расход порядка 40 л/100 км. А расход топлива у импортных аналогов КрАЗа, таких как Scania или MAN, в районе 30-35 литров на сотню.
Эксплуатационные расходы
При среднем расходе топлива 35 л/100 км и цене дизеля 45 руб./л потребность в топливе составит:
35 л х 45 руб. = 1575 руб. на 100 км.
За месяц при пробеге в 10 000 км затраты на дизель для КрАЗа 255 выразятся цифрой в 157 500 рублей. За год эта сумма составит порядка 2 млн рублей. Кроме того, необходимо учитывать расходы на масла, запчасти, ремонт и обслуживание.
Однако затраты окупаются за счет высокой грузоподъемности КрАЗа 255. На одной заправке этот самосвал перевозит 30 тонн груза на сотни километров, эффективно зарабатывая деньги для владельца. Поэтому КрАЗ 255 по-прежнему популярен как надежный и производительный грузовик.
Выводы
Подводя итог, КрАЗ 255 демонстрирует вполне приемлемый расход топлива для автомобиля своего класса. Реальное потребление дизтоплива в условиях эксплуатации находится в пределах 30-40 литров на 100 километров. Это обеспечивает высокую эффективность перевозки грузов КрАЗом 255 при относительно невысоких эксплуатационных затратах на топливо.
КрАЗ 255 как база для лесовозов и другой спецтехники
Легендарный самосвал КрАЗ 255 известен не только своими впечатляющими характеристиками в качестве грузовика, но и как отличная база для создания разнообразной спецтехники. Благодаря мощному двигателю, прочной раме и высокой проходимости на КрАЗе 255 устанавливают оборудование для нужд лесной, нефтегазовой и других отраслей.
Особенно широко КрАЗ 255 используется как шасси для лесовозов. Мощность двигателя в 240 лошадиных сил и полный привод позволяют этому грузовику уверенно преодолевать лесные дороги и бездорожье с тяжелыми грузами. Прочная рама выдерживает установку лесопогрузчика и щитов.
Преимущества КрАЗа 255 как базы для лесовозов
Почему же КрАЗ 255 так хорошо подходит именно для лесозаготовок? Этот самосвал обладает рядом важных преимуществ:
- Высокая проходимость и маневренность в условиях бездорожья.
- Мосты повышенной прочности, способные выдерживать систематические перегрузки.
- Усиленная рама для размещения тяжелого оборудования.
- Мощный двигатель для работы с полной нагрузкой на сложном рельефе.
- Простота и низкая стоимость обслуживания.
Благодаря этому, КрАЗы 255 с лесопогрузчиками позволяют эффективно заготавливать и транспортировать лес даже в труднодоступной местности. При общей массе автопоезда в 40-50 тонн этот лесовоз отличается надежностью и выносливостью.
КрАЗ 255 для нефтегазовой отрасли
Еще одно популярное применение КрАЗов 255 — это установка на них бурового, геофизического и другого оборудования для нужд нефтегазовой промышленности. Мощность, проходимость и грузоподъемность этих самосвалов позволяют эффективно использовать их в полевых условиях.
КрАЗы 255 оснащаются буровыми установками, цементировочными агрегатами, автоцистернами для транспортировки ГСМ, колтюбинговыми установками и другой техникой. Такая спецтехника способна работать практически в любых дорожных и климатических условиях, внося весомый вклад в нефтегазодобычу.
Другие варианты применения
На базе КрАЗов 255 создается и другая спецтехника:
- Пожарные автомобили.
- Краны-манипуляторы.
- Автомобили аварийно-спасательных служб.
- Военные грузовики специального назначения.
- Автолавки и передвижные мастерские.
Этот список можно продолжать и дальше. КрАЗ 255 — это идеальная база, когда нужен надежный и проходимый автомобиль с высокой грузоподъемностью. Именно поэтому легендарный самосвал до сих пор остается востребованной основой для создания уникальной спецтехники.
КрАЗ 255 — это легендарный украинский самосвал, который уже много лет пользуется большой популярностью в сельском хозяйстве. Его высокие технические характеристики и надежность вызывают положительные отзывы водителей.
Под капотом КрАЗа 255 находится дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 180 лошадиных сил. Этот силовой агрегат обладает рабочим объемом 11,15 литра и 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 720 Нм. Коробка передач механическая, 9-ступенчатая.
Технические характеристики КрАЗа 255 впечатляют — полная масса автомобиля достигает 25500 кг, а грузоподъемность самосвала составляет 15 тонн. Рама самосвала выполнена из высокопрочной стали, кабина изнутри отличается простором и хорошей шумоизоляцией.
Несмотря на внушительные размеры и массу, самосвал КрАЗ 255 отличается достаточно экономичным расходом топлива. В среднем он составляет 30 литров дизеля на 100 километров пробега при полной загрузке. Если же ехать без груза, можно уложиться в 25 литров на 100 км. Конечно, о малом расходе говорить не приходится — все же самосвал очень тяжелый, да и двигатель объемный.
Несмотря на это, КрАЗ 255 остается одним из самых экономичных среди самосвалов такой грузоподъемности. Этому способствует хороший запас крутящего момента и тщательно подобранные передаточные числа в коробке передач.
Легендарная проходимость КрАЗа обеспечивается мощным двигателем и колесной формулой 6х4 с ведущими задними мостами. Такая схема позволяет КрАЗу 255 уверенно передвигаться по пересеченной местности и преодолевать грязь, являясь при этом универсальным трактором.
Самосвал КрАЗ 255 также широко используется как лесовоз — он способен перевозить до 15 тонн леса за один рейс. Высокая проходимость, маневренность и отличная управляемость делают его идеальным транспортом для лесозаготовок.
Таким образом, мощный и надежный двигатель ЯМЗ в сочетании с прочной рамой и ходовой частью позволяют КрАЗу 255 успешно использоваться в самых разных областях — от перевозки сыпучих грузов до работы в лесу. Экономичность и неприхотливость этой машины вызывают положительные отзывы водителей и снискали любовь пользователей. КрАЗ 255 по праву считается легендой отечественного автопрома.
Высокий клиренс позволяет КрАЗу 255 преодолевать бездорожье
Легендарный самосвал КрАЗ 255 славится своей проходимостью и способностью передвигаться по пересеченной местности. Этому во многом способствует высокий дорожный просвет, позволяющий автомобилю преодолевать различные препятствия.
Во-первых, стоит отметить достаточно большой клиренс — расстояние от поверхности дороги до нижней точки автомобиля. У КрАЗа 255 он составляет 280 мм, что можно назвать отличным показателем для полноприводного грузовика такого класса. Благодаря этому КрАЗ 255 может преодолевать довольно высокие неровности и препятствия на дороге, не задевая и не повреждая элементы подвески и трансмиссии.
Кроме того, мощная рама самосвала с лонжеронами большого сечения также повышает проходимость этой машины. Она может выдерживать высокие нагрузки при движении по пересеченной местности, в то время как детали ходовой части надежно защищены рамой от ударов.
Стоит упомянуть и о широком использовании блокировок дифференциалов на мостах КрАЗа 255. В сложных дорожных условиях водитель может заблокировать межколесные дифференциалы, чтобы обеспечить распределение крутящего момента поровну между колесами оси. Это позволяет самосвалу КрАЗ 255 эффективно преодолевать грязь, рыхлый песок, снежную целину.
Стоит отметить удачную для бездорожья колесную формулу 6х4, при которой ведущими являются задние мосты. Такая схема обеспечивает хорошее сцепление и тягу на сложных участках, позволяя надежно двигаться даже по глубокой грязи. Конечно, полный привод был бы лучше, но и схема 6х4 вполне эффективна.
Мощный дизельный двигатель ЯМЗ-236 и коробка передач с большим передаточным числом на первой передаче также играют важную роль — они обеспечивают запас крутящего момента, необходимый для преодоления тяжелых участков бездорожья.
Благодаря всем этим техническим характеристикам и решениям КрАЗ 255 демонстрирует поистине легендарную проходимость, о которой так много положительных отзывов водителей. Он способен уверенно идти там, где большинство других грузовиков его класса безнадежно увязли бы. Не случайно КрАЗ 255 часто используют в качестве трактора для работы в условиях бездорожья.
Таким образом, высокий дорожный просвет в сочетании с мощным двигателем, раздаточной коробкой и прочной рамой позволяют самосвалу КрАЗ 255 уверенно чувствовать себя на пересеченной местности и заслуженно носить звание легендарного автомобиля для работы в условиях бездорожья.
Простота обслуживания и ремонта КрАЗа 255
Легендарный самосвал КрАЗ 255 отличается простотой в обслуживании и ремонте. Это очень ценное качество для грузовика, работающего в тяжелых условиях сельского хозяйства или на лесозаготовках.
Во-первых, стоит отметить удачную компоновку КрАЗа 255 с размещением двигателя внутри рамы под кабиной. Такая схема обеспечивает легкий доступ практически ко всем агрегатам — двигателю, трансмиссии, ходовой части. Для проведения технического обслуживания не нужен подъемник, все узлы доступны с земли.
Кроме того, применение унифицированных узлов и агрегатов, таких как двигатель ЯМЗ-236, позволяет использовать для ремонта КрАЗа 255 широко распространенные запчасти. Это снижает время простоя и затраты на поддержание работоспособности машины.
Стоит также сказать о прочной, но в то же время технологичной в изготовлении раме самосвала КрАЗ 255. При необходимости ее можно отремонтировать практически в полевых условиях, что важно при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья.
Конструкция узлов подвески также отличается простотой и надежностью. Применение листовых рессор позволяет проводить ремонт и замену прямо в хозяйстве, не обращаясь в сервисную мастерскую.
Говоря о техническом обслуживании КрАЗа 255, нельзя не отметить удобный доступ ко всем основным агрегатам через большие капоты. Для замены масла, фильтров, проверки уровней жидкостей не потребуется поднимать кабину водителя.
В целом, простота конструкции КрАЗа 255, использование унифицированных узлов и агрегатов, возможность ремонта основных систем в полевых условиях — все это вызывает положительные отзывы и позволяет с минимальными затратами поддерживать работоспособность легендарного автомобиля КрАЗ.
Несложное техническое обслуживание в сочетании с высокой ремонтопригодностью крайне важны для самосвала КрАЗ 255, работающего в тяжелых условиях на лесозаготовках или в сельском хозяйстве. Отсутствие долгих простоев из-за поломок позволяет максимально эффективно использовать машину по назначению.
В заключение еще раз отметим, что конструктивные особенности КрАЗа 255 делают его поистине неприхотливым и надежным помощником для перевозки грузов в условиях бездорожья. Легкий доступ к узлам и агрегатам, возможность ремонта на месте эксплуатации — эти качества снискали самосвалу КрАЗ репутацию одной из самых надежных и неприхотливых машин.
Запчасти для КрАЗа 255 широко доступны по приемлемой цене
Одним из важных преимуществ легендарного самосвала КрАЗ 255 является широкая доступность запасных частей для этой модели. При эксплуатации в тяжелых условиях наличие качественных и недорогих запчастей крайне важно для оперативного устранения неисправностей и поддержания работоспособности автомобиля.
Прежде всего, стоит сказать о том, что КрАЗ 255 комплектуется унифицированными агрегатами, такими как двигатель ЯМЗ-236, КПП и мосты от других отечественных грузовиков. Это значительно упрощает поиск необходимых деталей и узлов.
Кроме того, запчасти к двигателю, трансмиссии и другим узлам КрАЗа 255 до сих пор массово выпускаются отечественными производителями. Их можно найти в широкой розничной продаже по доступным ценам.
Также стоит отметить наличие обширного вторичного рынка автозапчастей к КрАЗу 255. Многие детали можно найти в хорошем состоянии среди бывших в употреблении, что тоже сказывается на доступности запчастей для этой легендарной модели автомобиля КрАЗ.
Немаловажно и то, что конструкция самосвала отличается простотой и технологичностью. При необходимости многие запчасти, такие как детали кабины, элементы рамы и подвески, можно изготовить самостоятельно, имея соответствующие навыки и оборудование. Это тоже повышает ремонтопригодность КрАЗа 255.
Говоря о ценах, запчасти к КрАЗу 255 обойдутся значительно дешевле, чем к импортным грузовикам аналогичного класса. При эксплуатации парка таких машин экономия на запчастях может исчисляться большими суммами.
Таким образом, широкая доступность качественных и недорогих запасных частей — это большое преимущество легендарного самосвала КрАЗ 255. Оно позволяет с наименьшими затратами поддерживать парк таких машин в работоспособном состоянии и эффективно эксплуатировать его в сельском хозяйстве или на других работах.
КрАЗ 255 выпускается по сей день на Кременчугском автозаводе
Легендарный самосвал КрАЗ 255 до сих пор сходит с конвейера Кременчугского автомобильного завода, несмотря на то, что история этой модели началась еще в далеком 1969 году. Несмотря на более чем 50-летний возраст конструкции, эти прочные и надежные машины до сих пор пользуются устойчивым спросом.
Самосвал КрАЗ 255 стал настоящей легендой отечественного автопрома. За десятилетия эксплуатации он зарекомендовал себя как неприхотливая, ремонтопригодная и недорогая в обслуживании техника. Эти качества ценятся потребителями и по сей день.
Конструкция КрАЗа 255 за прошедшие годы практически не менялась — тот же надежный двигатель ЯМЗ-236, прочная лестничная рама, компоновка с размещением силового агрегата внутри рамы. Элементы ходовой части и трансмиссии также остались прежними.
Это позволяет с минимальными затратами осваивать выпуск запасных частей к легендарному КрАЗу. При этом их стоимость остается весьма доступной для потребителей.
Сохраняется и традиционная для КрАЗа 255 схема комплектации — покупатель может выбрать нужный тип кузова, двигатель, коробку передач и другие параметры. Это позволяет гибко настроить конфигурацию под конкретные задачи.
Таким образом, благодаря удачной, не устаревшей конструкции, наличию производственных мощностей и кадров, КрАЗ 255 не собирается уходить с рынка. Этот легендарный самосвал будет работать еще многие годы, обеспечивая надежные и недорогие грузоперевозки даже в самых тяжелых дорожных условиях.
Богатый модельный ряд самосвалов КрАЗ разных модификаций
Какой мощный двигатель скрывается под капотом КрАЗа 255: технические характеристики и расход топлива легендарного самосвала
КрАЗ 255 — идеальное рабочее транспортное средство для бизнеса в России
Какой мощный двигатель скрывается под капотом КрАЗа 255: технические характеристики и расход топлива легендарного самосвала