Полезные советы для автолюбителей

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

Происхождение модели Додж Вайпер

Додж Вайпер — это уникальный американский мускулистый автомобиль, который производился компанией Dodge с 2003 по 2010 год. Эта модель имеет богатую историю и удивительные технические характеристики.

Идея создания Вайпера зародилась еще в конце 90-х годов, когда руководство Dodge решило выпустить суперкар, способный конкурировать с Corvette от Chevrolet. Первоначально планировалось сделать Вайпер на базе Plymouth Prowler, но в итоге инженеры разработали полностью новую платформу ZB.

Первый прототип Вайпера, названный Copperhead, был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль имел двигатель V10 объемом 8,0 литров и задний привод. Однако руководство компании решило, что Вайпер должен быть полноприводным, чтобы конкурировать с Corvette.

После нескольких лет тестирования и доводки, в 2002 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Dodge Viper SRT-10. Это был настоящий суперкар с двигателем V10 объемом 8,3 литра и мощностью 500 лошадиных сил. Вайпер разгонялся до 100 км/ч за 4 секунды и развивал скорость свыше 290 км/ч.

За годы производства Вайпер получил множество обновлений. Выпускались купе и кабриолет, увеличивалась мощность двигателей, улучшалась комплектация. Но Dodge Viper всегда оставался предельно мощным и дерзким автомобилем, воплощением американского духа свободы.

Технические характеристики Додж Вайпер

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

Додж Вайпер изначально создавался как настоящий спортивный автомобиль, поэтому его технические характеристики впечатляют.

Первая серийная модель SRT-10 имела следующие показатели:

  • Двигатель — 8,3 литра V10
  • Мощность — 500 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент — 712 Нм при 4200 об/мин
  • Трансмиссия — 6-ст. механическая КПП
  • Привод — полный
  • Разгон до 100 км/ч — 3,9 сек
  • Максимальная скорость — 299 км/ч

В 2006 году появилась модификация SRT-10 Coupe, которая отличалась следующим:

  • Двигатель 8,4 литра V10
  • Мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч — 3,5 сек
  • Максимальная скорость — 315 км/ч

Позже вышла модель SRT-10 Convertible на базе кабриолета с такими параметрами:

  • Двигатель 8,4 литра V10
  • Мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч — 3,7 сек
  • Максимальная скорость — 305 км/ч

В целом, Вайпер всегда отличался мощнейшими двигателями V10 большого объема, впечатляющей динамикой разгона и скоростными характеристиками на уровне самых быстрых суперкаров.

Объем двигателя базовой модели

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

Первая серийная модель Dodge Viper SRT-10 2003 года оснащалась атмосферным двигателем V10 объемом 8,3 литра. Этот силовой агрегат имел следующие характеристики:

  • Рабочий объем — 8285 куб.см или 8.3 литра
  • Диаметр цилиндра x ход поршня — 102 мм x 100 мм
  • Степень сжатия — 9.6:1
  • Количество клапанов — по 2 на цилиндр, всего 20
  • Порядок работы цилиндров — 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9

Такой большой рабочий объем в сочетании с высокими оборотами позволял V10 Вайпера выдавать внушительную мощность в 500 лошадиных сил и крутящий момент 712 Нм.

Этот двигатель устанавливался на модель SRT-10 как купе, так и родстер. Он отличался надежностью и долговечностью, что позволило Dodge Вайперу завоевать славу одного из самых мощных серийных автомобилей в мире.

Модификации Додж Вайпер с разным объемом

На протяжении выпуска Додж Вайпер получал апгрейды двигателей, в результате чего появлялись модификации с различным рабочим объемом:

  • SRT-10 (2003-2006) — 8,3 литра
  • SRT-10 Coupe (2006-2010) — 8,4 литра
  • SRT-10 Convertible (2008-2010) — 8,4 литра
  • SRT-10 ACR (2008-2010) — 8,4 литра

Как видно, наиболее поздние модели Coupe, Convertible и ACR оснащались двигателем V10 объемом 8,4 литра. Этот агрегат отличался от базового 8,3 литра увеличенным рабочим объемом за счет большего хода поршня.

Благодаря этому удалось поднять мощность с 500 до 600 л.с. и крутящий момент до 760 Нм. Динамика разгона Вайперов с двигателем 8,4 литра заметно улучшилась.

Также в 2006 году для особой версии Viper SRT-10 Coupe выпускался еще более форсированный 8,3 литровый V10 мощностью 600 л.с. Такой двигатель был эксклюзивом для Coupe.

Двигатель 8.4L V10 SRT10 Coupe

В 2006 году на смену базовому 8,3 литровому мотору пришел новый двигатель V10 рабочим объемом 8,4 литра для модификации SRT10 Coupe. Рассмотрим его подробнее:

  • Тип — бензиновый, атмосферный
  • Рабочий объем — 8,4 литра
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 102 мм x 105 мм
  • Количество клапанов — 20 (2 на цилиндр)
  • Степень сжатия — 10:1
  • Макс. мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Макс. крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин

Этот двигатель отличался повышенной степенью сжатия, более высокими оборотами и, как следствие, большей отдачей. Он позволил Coupe Viper разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость свыше 315 км/ч.

Двигатель V10 8,4 литра для SRT10 Coupe стал эталоном мощности и надежности. Он работал в жестких условиях при высоких нагрузках, однако сохранял запас прочности и ресурс благодаря качественным материалам и сборке.

Мощность двигателя 8.4L V10

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

Двигатель V10 объемом 8,4 литра, устанавливавшийся на Dodge Viper SRT10 Coupe, имел следующие показатели мощности:

  • Максимальная мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Мощность на литр объема — 71,4 л.с./литр
  • Мощность, приходящаяся на 1 цилиндр — 60 л.с.

600 «лошадей» для атмосферного десятицилиндрового мотора — впечатляющий показатель. Причем максимальная отдача достигалась на довольно высоких оборотах 6100 об/мин, что подчеркивало спортивный характер Доджа.

Удельная мощность в 71,4 л.с. на литр объема также была очень высокой для атмосферного двигателя. Это стало возможным благодаря большому рабочему объему в 8,4 литра.

Такая производительность позволяла Viper SRT10 Coupe разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать скорость свыше 300 км/ч. При этом двигатель отличался надежностью и запасом прочности.

Крутящий момент двигателя 8.4L V10

Двигатель Dodge Viper SRT10 Coupe объемом 8,4 литра имел следующие показатели крутящего момента:

  • Максимальный крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
  • Крутящий момент на литр объема — 90,5 Нм/литр
  • Крутящий момент на 1 цилиндр — 76 Нм

Как видно, пиковое значение в 760 Нм достигалось при относительно низких оборотах 5100 об/мин. Это обеспечивало тягу с места и стремительный разгон.

Удельный крутящий момент тоже был очень высок — 90,5 Нм на литр рабочего объема. Это стало возможным благодаря форсированному V-образному десятицилиндровому двигателю большого объема.

Такая мощность позволяла Viper SRT10 Coupe динамично разгоняться и обгонять практически любые серийные автомобили. При этом двигатель славился надежностью и отменными эксплуатационными качествами.

Разгон до 100 км/ч с двигателем 8.4L V10

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

Благодаря мощному двигателю V10 8,4 литра Dodge Viper SRT10 Coupe демонстрировал поистине впечатляющую

Технические характеристики Додж Вайпер

Додж Вайпер — это настоящий американский мускулистый автомобиль, который всегда впечатлял своими техническими показателями.

Первая серийная модель SRT-10 2003 года имела такие параметры:

  • Двигатель — 8,3 литра V10
  • Мощность — 500 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент — 712 Нм при 4200 об/мин
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП
  • Привод — полный
  • Разгон до 100 км/ч — 3,9 секунды
  • Максимальная скорость — 299 км/ч

Как видно, базовая модель сразу отличалась внушительной мощностью и динамикой. Но инженеры Dodge на этом не остановились.

В 2006 году дебютировал Додж Вайпер SRT-10 Coupe с такими характеристиками:

  • Двигатель — 8,4 литра V10
  • Мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч — 3,5 секунды
  • Максимальная скорость — более 315 км/ч

Как видно, Coupe получил форсированный мотор и стал еще быстрее разгоняться и набирать максималку. Но и на этом не остановились.

В 2008 году появился Додж Вайпер SRT-10 Convertible на базе кабриолета. Его характеристики:

  • Двигатель — 8,4 литра V10
  • Мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч — 3,7 секунды
  • Максимальная скорость — 305 км/ч

Хоть кабриолет и чуть тяжелее купе, он также показывал захватывающую динамику. В целом, Вайпер с каждым годом становился все быстрее и мощнее, оставаясь эталоном американского спорткара.

Объем двигателя базовой модели

Первый серийный Додж Вайпер SRT-10 2003 года оснащался атмосферным десятицилиндровым двигателем V10 рабочим объемом 8,3 литра. Рассмотрим его подробнее:

  • Рабочий объем — 8285 куб.см или 8,3 литра
  • Диаметр цилиндра x ход поршня — 102 мм x 100 мм
  • Степень сжатия — 9,6:1
  • Количество клапанов — 20 (по 2 на цилиндр)

Такой большой рабочий объем в сочетании с высокими оборотами позволял V10 развивать 500 лошадиных сил и 712 Нм крутящего момента.

Этот надежный и прочный двигатель устанавливался как на купе, так и на родстер первых моделей Вайпера. Он стал визитной карточкой Dodge и символом американского автопрома.

Модификации Додж Вайпер с разным объемом

За годы выпуска Додж Вайпер выходил в разных модификациях, которые отличались объемом двигателя:

  • SRT-10 (2003-2006) — 8,3 литра V10
  • SRT-10 Coupe (2006-2010) — 8,4 литра V10
  • SRT-10 Convertible (2008-2010) — 8,4 литра V10
  • SRT-10 ACR (2008-2010) — 8,4 литра V10

Как видно, более поздние версии Coupe, Convertible и ACR комплектовались двигателем V10 рабочим объемом 8,4 литра. Этот мотор отличался увеличенным ходом поршня.

Благодаря этому удалось поднять мощность до 600 л.с. и крутящий момент до 760 Нм. Динамика Вайперов с двигателем 8,4 литра значительно улучшилась.

Также в 2006 году для особой версии Viper SRT-10 Coupe выпускался форсированный 8,3 литровый мотор мощностью 600 л.с. Это была эксклюзивная опция для купе.

Двигатель 8.4L V10 SRT10 Coupe

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

В 2006 году на смену базовому 8,3 литровому V10 пришел новый двигатель объемом 8,4 литра для Додж Вайпер SRT10 Coupe. Давайте подробнее разберем его характеристики:

  • Тип — атмосферный бензиновый
  • Объем — 8,4 литра
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 102 мм x 105 мм
  • Количество клапанов — 20 (по 2 на цилиндр)
  • Степень сжатия — 10:1
  • Мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин

Этот двигатель выделялся повышенной степенью сжатия, высокими оборотами и отдачей. Он позволил Coupe Вайпера разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать свыше 315 км/ч.

Мотор V10 8,4 литра отличался надежностью и запасом прочности даже при эксплуатации в жестких условиях на гоночных трассах. Это был настоящий эталон мощности.

Мощность двигателя 8.4L V10

Двигатель Dodge Viper SRT10 Coupe рабочим объемом 8,4 литра демонстрировал такие показатели мощности:

  • Максимальная мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Удельная мощность — 71,4 л.с./литр объема
  • Мощность на 1 цилиндр — 60 л.с.

600 лошадиных сил для атмосферного V10 — внушительный результат. При этом пиковые обороты составляли высокие 6100 об/мин, что подчеркивало спортивный характер.

Удельная мощность 71,4 л.с./литр тоже была очень высокой для атмосферного мотора. Это стало возможным благодаря рабочему объему в 8,4 литра.

Такая производительность позволяла Viper SRT10 Coupe показывать захватывающую динамику разгона и максимальную скорость на уровне суперкаров. При этом двигатель славился надежностью и запасом прочности.

Крутящий момент двигателя 8.4L V10

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

Двигатель Додж Вайпер SRT10 Coupe 8,4 литра демонстрировал следующие показатели крутящего момента:

  • Максимальный крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
  • Удельный крутящий момент — 90,5 Нм/литр объема
  • Крутящий момент на 1 цилиндр — 76 Нм

Пиковое значение крутящего момента в 760 Нм достигалось на относительно невысоких оборотах 5100 об/мин. Это обеспечивало стремительный разгон с места.

Удельный крутящий момент тоже был высок — 90,5 Нм/литр. Это стало возможно благодаря форсированному V10 большого рабочего объема.

Такая отдача позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать потрясающую динамику и обгонять практически любые серийные автомобили. При этом двигатель отличался надежностью и запасом прочности.

Разгон до 100 км/ч с двигателем 8.4L V10

Благодаря мощному 600-сильному двигателю V10 8,4 литра Dodge Viper SRT10 Coupe показывал поистине впечатляющую динамику разгона:

  • Разгон до 100 км/ч занимал всего 3,5 секунды
  • До 160 км/ч автомобиль разгонялся менее чем за 8 секунд
  • Время разгона до 200 км/ч составляло около 12 секунд

Это были потрясающие показатели для серийного автомобиля в то время. Они были возможны благодаря высокой удельной мощности двигателя, полному приводу и аэродинамичному кузову купе.

Такая динамика позволяла Вайперу на равных сражаться с такими суперкарами как Феррари, Ламборджини и Порше. При этом американский мускул-кар отличался большей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Топливная эффективность модели с 8.4L V10

Несмотря на гигантский 8,4-литровый двигатель V10, Dodge Viper SRT10 Coupe демонстрировал вполне приемлемый расход топлива:

  • Смешанный расход — около 18 литров на 100 км
  • Расход в городском цикле — около 25 л/100 км
  • Расход на трассе — около 13 л/100 км

Конечно, с экономичным автомобилем не спутать. Но если учесть 600-сильный мотор и впечатляющую динамику Вайпера, то расход топлива вполне адекватный.

Высокая экономичность на трассе достигалась благодаря мощности, позволявшей двигаться с высокой скоростью на низких оборотах двигателя. А в городе сказывался большой рабочий объем мотора.

В целом, топливная эффективность мощного 600-сильного Вайпера вполне устраивала водителей и позволяла наслаждать

Объем двигателя базовой модели

Первый серийный Додж Вайпер SRT-10 2003 года оснащался мощным атмосферным двигателем V10 с рабочим объемом 8,3 литра. Давайте подробнее разберем его характеристики:

  • Рабочий объем — 8285 куб.см или 8,3 литра
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 102 мм x 100 мм
  • Степень сжатия — 9,6:1
  • Количество клапанов — 20 (по 2 на цилиндр)

Такой большой рабочий объем в сочетании с высокими оборотами позволял десятицилиндровому V10 развивать 500 лошадиных сил мощности и крутящий момент 712 Нм.

Этот надежный и прочный мотор устанавливался как на купе, так и на родстер первых моделей Додж Вайпер. Он стал визитной карточкой американского автопрома и символом мощи.

Большой рабочий объем в 8,3 литра в сочетании с V-образной компоновкой и десятью цилиндрами позволял создать высокофорсированный двигатель, способный разогнать тяжелый полноприводный Вайпер до 100 км/ч за 4 секунды. Это были впечатляющие показатели для серийного автомобиля.

При этом мотор отличался надежностью и долговечностью благодаря качественным материалам, жесткому блоку цилиндров и хорошему охлаждению. Он легко выдерживал эксплуатацию на высоких оборотах и с большими нагрузками.

Модификации Додж Вайпер с разным объемом

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

За годы производства Додж Вайпер выпускался в разных модификациях, которые имели двигатели с разным рабочим объемом:

  • SRT-10 (2003-2006) — 8,3 литра V10
  • SRT-10 Coupe (2006-2010) — 8,4 литра V10
  • SRT-10 Convertible (2008-2010) — 8,4 литра V10
  • SRT-10 ACR (2008-2010) — 8,4 литра V10

Как видно, более поздние версии Coupe, Convertible и ACR оснащались десятицилиндровым двигателем V10 объемом 8,4 литра. Этот мотор отличался увеличенным ходом поршня.

Благодаря этому удалось поднять мощность до 600 л.с. и крутящий момент до 760 Нм. Вайперы с двигателем 8,4 литра значительно улучшили динамические характеристики.

Также в 2006 году для особой версии Viper SRT-10 Coupe устанавливался форсированный 8,3 литровый мотор мощностью 600 л.с. Это была эксклюзивная опция только для купе.

Двигатель 8.4L V10 SRT10 Coupe

В 2006 году на смену базовому 8,3 литровому V10 пришел новый двигатель объемом 8,4 литра для Додж Вайпер SRT10 Coupe. Рассмотрим его подробнее:

  • Тип — атмосферный бензиновый
  • Объем — 8,4 литра
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 102 мм x 105 мм
  • Количество клапанов — 20 (по 2 на цилиндр)
  • Степень сжатия — 10:1
  • Мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин

Этот двигатель отличался повышенной степенью сжатия, высокими оборотами и отдачей. Он позволил купе Вайпера разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать свыше 315 км/ч.

Мотор V10 объемом 8,4 литра доказал свою надежность и запас прочности, успешно эксплуатируясь в жестких условиях на треках. Это был настоящий эталон мощности и выносливости.

Мощность двигателя 8.4L V10

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

Двигатель Dodge Viper SRT10 Coupe рабочим объемом 8,4 литра демонстрировал такие показатели мощности:

  • Максимальная мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
  • Удельная мощность — 71,4 л.с./литр объема
  • Мощность на 1 цилиндр — 60 л.с.

600 лошадиных сил для атмосферного V10 — внушительный результат. Причем максимум достигался на высоких оборотах 6100 об/мин, что подчеркивало спортивный характер.

Удельная мощность в 71,4 л.с./литр также была очень высокой для атмосферного двигателя. Это стало возможным благодаря большому рабочему объему в 8,4 литра.

Такая производительность позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать впечатляющую динамику на уровне суперкаров. При этом мотор отличался надежностью и запасом прочности.

Крутящий момент двигателя 8.4L V10

Двигатель Додж Вайпер SRT10 Coupe объемом 8,4 литра показывал такие результаты по крутящему моменту:

  • Максимальный крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
  • Удельный крутящий момент — 90,5 Нм/литр объема
  • Крутящий момент на 1 цилиндр — 76 Нм

Пиковое значение крутящего момента в 760 Нм достигалось на относительно невысоких оборотах 5100 об/мин. Это обеспечивало стремительный разгон.

Удельный показатель тоже был очень высок — 90,5 Нм/литр. Это стало возможным благодаря форсированному V10 большого объема.

Такая отдача позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать фантастическую динамику разгона и обгонять практически любые серийные автомобили. При этом двигатель отличался надежностью и запасом прочности.

Разгон до 100 км/ч с двигателем 8.4L V10

Благодаря мощному 600-сильному двигателю V10 объемом 8,4 литра Dodge Viper SRT10 Coupe показывал потрясающую динамику разгона:

  • До 100 км/ч разгонялся всего за 3,5 секунды
  • До 160 км/ч — менее чем за 8 секунд
  • Разгон до 200 км/ч занимал около 12 секунд

Это были феноменальные показатели для серийного автомобиля того времени. Они стали возможны благодаря высокой удельной мощности, полному приводу и аэродинамике.

Такая динамика позволяла Вайперу на равных сражаться с суперкарами Ferrari, Lamborghini и Porsche. При этом американский мускул-кар отличался большей надежностью и неприхотливостью.

Топливная эффективность модели с 8.4L V10

Несмотря на гигантский 8,4-литровый двигатель V10, Dodge Viper SRT10 Coupe демонстрировал вполне приемлемый расход топлива:

  • Смешанный расход — около 18 л/100 км
  • В городе — порядка 25 л/100 км
  • На трассе — примерно 13 л/100 км

Конечно, экономичным его не назовешь. Но с учетом 600-сильного мотора и динамики Вайпера — вполне адекватные цифры.

Высокая эффективность на шоссе достигалась благодаря возможности ехать на высокой скорости с низкими оборотами. А в городе сказывался большой рабочий объем.

В целом, топливная экономичность мощного Вайпера устраивала водителей и позволяла наслаждаться захватывающей динамикой этого автомобиля.

Модификации Додж Вайпер с разным объемом

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

За годы производства Додж Вайпер выпускался в разных модификациях, которые отличались объемом установленного двигателя V10:

  • SRT-10 (2003-2006) — 8,3 литра V10
  • SRT-10 Coupe (2006-2010) — 8,4 литра V10
  • SRT-10 Convertible (2008-2010) — 8,4 литра V10
  • SRT-10 ACR (2008-2010) — 8,4 литра V10

Как видно из списка, более поздние модификации Coupe, Convertible и ACR оснащались десятицилиндровым двигателем V10 рабочим объемом 8,4 литра. Этот мотор отличался от базового 8,3-литрового увеличенным ходом поршня.

Благодаря этому конструктивному изменению инженерам Dodge удалось поднять максимальную мощность с 500 до 600 лошадиных сил, а крутящий момент — до 760 Нм. Вайперы с двигателем V10 8,4 литра значительно улучшили динамические характеристики и стали еще быстрее разгоняться и набирать максимальную скорость.

Также стоит отметить, что в 2006 году для особой версии Dodge Viper SRT-10 Coupe предлагался форсированный вариант 8,3-литрового двигателя V10 мощностью 600 л.с. Такая опция устанавливалась эксклюзивно на модель купе.

Помимо увеличения рабочего объема, инженеры Dodge проводили и другие модернизации V10 для повышения мощностных и скоростных характеристик Вайпера. Например, применялись высокопроизводительные системы впуска и выпуска, более легкие поршни, усовершенствованная система смазки и охлаждения. Все эти улучшения в совокупности позволили сделать Вайпер еще более мощным и динамичным автомобилем.

Двигатель 8.4L V10 SRT10 Coupe

Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

В 2006 году на Dodge Viper SRT10 Coupe стал устанавливаться новый двигатель V10 рабочим объемом 8,4 литра. Давайте подробнее разберем его характеристики и преимущества:

  • Тип — атмосферный бензиновый
  • Объем — 8,4 литра
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 102 мм х

    Двигатель 8.4L V10 SRT10 Coupe

    В 2006 году на смену базовому 8,3-литровому V10 пришел новый двигатель рабочим объемом 8,4 литра для модификации Додж Вайпер SRT10 Coupe.

    Этот силовой агрегат имел следующие технические параметры:

    • Тип — атмосферный бензиновый двигатель
    • Рабочий объем — 8,4 литра
    • Диаметр цилиндра и ход поршня — 102 мм x 105 мм
    • Количество клапанов — 20 (по 2 на каждый цилиндр)
    • Степень сжатия — 10:1
    • Максимальная мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
    • Пиковый крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин

    Этот двигатель выделялся повышенной степенью сжатия, возможностью работать на высоких оборотах и соответственно большей отдачей по сравнению с предшественником. Он позволил купе Вайпер разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость свыше 315 км/ч.

    Мотор V10 объемом 8,4 литра отличался повышенной надежностью и запасом прочности. Он успешно эксплуатировался в жестких условиях гоночных трасс, доказывая свою работоспособность даже при предельных нагрузках.

    Большой рабочий объем в сочетании с V-образным расположением 10 цилиндров позволил конструкторам Dodge создать высокофорсированный и при этом долговечный двигатель для Вайпера. Увеличенный по сравнению с предшественником ход поршня улучшил заполнение цилиндров топливовоздушной смесью.

    В итоге получился настоящий эталон мощности, производительности и надежности, достойный флагманского спорткара Dodge Viper.

    Мощность двигателя 8.4L V10

    Двигатель Додж Вайпер SRT10 Coupe рабочим объемом 8,4 литра демонстрировал следующие показатели мощности:

    • Максимальная мощность — 600 л.с. при 6100 об/мин
    • Удельная мощность — 71,4 л.с./литр объема
    • Мощность на один цилиндр — 60 л.с.

    600 лошадиных сил для атмосферного десятицилиндрового агрегата — действительно внушительный результат. При этом пиковые обороты составляли довольно высокие 6100 об/мин, что подчеркивало спортивный характер этого силового агрегата.

    Удельная мощность на уровне 71,4 л.с. на литр рабочего объема также являлась очень высоким показателем для атмосферного мотора. Это стало возможным во многом благодаря большому объему в 8,4 литра.

    Такая производительность позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать поистине впечатляющую динамику разгона и максимальную скорость на уровне самых быстрых серийных суперкаров. При этом двигатель славился надежностью и запасом прочности.

    Крутящий момент двигателя 8.4L V10

    Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

    Двигатель Додж Вайпер SRT10 Coupe рабочим объемом 8,4 литра имел следующие показатели крутящего момента:

    • Максимальный крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
    • Удельный крутящий момент — 90,5 Нм/литр объема
    • Крутящий момент на один цилиндр — 76 Нм

    Пиковое значение крутящего момента в 760 Нм достигалось на относительно невысоких оборотах 5100 об/мин. Это обеспечивало тягу с места и стремительный разгон.

    Удельный показатель тоже был очень высок для атмосферной «десятки» и составлял 90,5 Нм на литр рабочего объема. Это стало возможным благодаря форсированному V-образному двигателю большого объема.

    Такая отдача позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать потрясающую динамику разгона и обгонять практически любые серийные автомобили. При этом двигатель отличался легендарной надежностью и запасом прочности.

    Разгон до 100 км/ч с двигателем 8.4L V10

    Благодаря мощному 600-сильному двигателю V10 рабочим объемом 8,4 литра Додж Вайпер SRT10 Coupe демонстрировал поистине фантастическую динамику разгона:

    • До 100 км/ч разгонялся всего за 3,5 секунды
    • Разгон до 160 км/ч занимал менее 8 секунд
    • До отметки 200 км/ч автомобиль раскручивался примерно за 12 секунд

    Такие показатели разгона были поистине феноменальными для серийного автомобиля того времени. Они стали возможны благодаря высокой удельной мощности, полноприводной трансмиссии и обтекаемому кузову купе.

    Такая динамика позволяла Вайперу на равных сражаться на треках с такими суперкарами, как Ferrari, Lamborghini и Porsche. При этом американский мускул-кар отличался легендарной надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

    Мощность двигателя 8.4L V10

    Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

    Двигатель Додж Вайпер SRT10 Coupe рабочим объемом 8,4 литра демонстрировал поистине впечатляющие показатели мощности для атмосферного мотора:

    • Максимальная мощность составляла 600 лошадиных сил при 6100 об/мин
    • Удельная мощность достигала 71,4 л.с. на литр рабочего объема
    • На один цилиндр приходилось в среднем 60 лошадиных сил

    600 сил для атмосферного десятицилиндрового агрегата — действительно очень высокий показатель. При этом максимальная отдача достигалась на достаточно высоких оборотах 6100 об/мин, что только подчеркивало спортивный характер этого мотора.

    Удельная мощность на уровне 71,4 л.с. на литр рабочего объема тоже являлась очень высокой для атмосферника. Такого значения удалось достичь во многом благодаря большому объему в 8,4 литра.

    Такая производительность позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать действительно впечатляющую динамику разгона и раскручиваться до очень высокой максимальной скорости, сопоставимой с показателями самых быстрых серийных суперкаров. При этом двигатель отличался повышенной надежностью и запасом прочности.

    Инженерам Dodge удалось создать поистине уникальный по своим характеристикам мотор — атмосферный V10 большого рабочего объема, сочетающий высочайшую для своего класса мощность и при этом отличную выносливость.

    Благодаря большому объему в 8,4 литра, V-образной архитектуре с 10 цилиндрами и современным технологиям удалось достичь удельной мощности, превосходящей многие турбомоторы. Причем это была настоящая, чистая мощность атмосферного двигателя, а не искусственно форсированная турбонаддувом.

    Такие показатели мощности позволяли Вайперу SRT10 Coupe составлять конкуренцию на треках многим суперкарам с турбомоторами, опережая их в разгоне и максимальной скорости. Это был настоящий прорыв в разработке атмосферных двигателей.

    Крутящий момент двигателя 8.4L V10

    Двигатель объемом 8,4 литра Додж Вайпер SRT10 Coupe демонстрировал следующие показатели крутящего момента:

    • Максимальный крутящий момент — 760 Нм при 5100 об/мин
    • Удельный крутящий момент — 90,5 Нм на литр рабочего объема
    • Крутящий момент на 1 цилиндр в среднем — 76 Нм

    Пиковое значение крутящего момента в 760 Нм достигалось на сравнительно невысоких для спортивного мотора оборотах 5100 об/мин. Это обеспечивало мощную тягу уже с малых оборотов и стремительный разгон.

    Удельный показатель крутящего момента тоже был очень высок для атмосферного мотора и составлял 90,5 Нм на литр рабочего объема. Такого значения удалось добиться благодаря V-образной «десятке» большого объема.

    Такая отдача позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать поистине захватывающую динамику разгона и обгонять практически любые серийные автомобили. При этом двигатель отличался легендарной надежностью и запасом прочности.

    Большой рабочий объем в сочетании с оптимальным ходом поршня и современными технологиями позволил создать поистине уникальный атмосферный двигатель, сочетающий огромный для своего класса крутящий момент и при этом отличную выносливость на высоких оборотах. Это был настоящий прорыв Dodge в разработке моторов.

    Разгон до 100 км/ч с двигателем 8.4L V10

    Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

    Благодаря мощному 600-сильному мотору V10 8,4 литра Додж Вайпер SRT10 Coupe демонстрировал поистине шокирующую для своего времени динамику разгона:

    • До 100 км/ч разгонялся всего за 3,5 секунды
    • До отметки 160 км/ч — за менее чем 8 секунд
    • Разгон до 200 км/ч занимал порядка 12 секунд

    Такие показатели разгона выглядели поистине фантастическими для серийного автомобиля того времени. Они стали возможны благодаря очень высокой удельной мощности, полному приводу, аэродинамичному кузову купе и небольшой массе.

    Такая динамика позволяла Вайперу SRT10 Coupe на равных сражаться на треках с такими суперкарами, как Ferrari, Lamborghini, Porsche. При этом американский мускул-кар отличался гораздо большей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

    Двигатель V10 мощностью 600 л.с. и объемом 8,4 литра позволил создать Dodge Вайпер SRT10 Coupe 2006 года — автомобиль, опередивший свое время и потрясший мир автолюбителей своей динамикой разгона и максимальной скоростью. Это была настоящая легенда американского автопрома.

    Крутящий момент двигателя 8.4L V10

    Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

    Двигатель Додж Вайпер SRT10 Coupe рабочим объемом 8,4 литра отличался поистине впечатляющим крутящим моментом для атмосферного мотора:

    • Максимальное значение составляло 760 Нм при 5100 об/мин
    • Удельный крутящий момент достигал 90,5 Нм на литр рабочего объема
    • На один цилиндр в среднем приходилось 76 Нм крутящего момента

    Пиковый крутящий момент в 760 Нм достигался на относительно невысоких для спортивного двигателя оборотах 5100 об/мин. Это обеспечивало мощнейший стартовый тягу и разгон.

    Удельный показатель тоже был очень высоким для атмосферного мотора и составлял 90,5 Нм на литр рабочего объема. Такого значения удалось добиться благодаря мощной V-образной «десятке» большого объема.

    Такая отдача позволяла Вайперу SRT10 Coupe демонстрировать действительно шокирующую динамику разгона с места и обгонять практически любые серийные авто. При этом двигатель отличался легендарной надежностью.

    Большой рабочий объем в 8,4 литра в сочетании с оптимальным ходом поршня и современными технологиями позволил создать поистине уникальный атмосферный двигатель, сочетающий колоссальный для своего класса крутящий момент и при этом отличную выносливость на высоких оборотах. Это был настоящий прорыв инженеров Dodge.

    Высокие показатели крутящего момента двигателя Вайпера сыграли ключевую роль в обеспечении его легендарной динамики. Именно благодаря мощному крутящему моменту удавалось реализовать весь потенциал 600-сильного мотора, добиваясь разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды.

    Разгон до 100 км/ч с двигателем 8.4L V10

    Мощный двигатель V10 объемом 8,4 литра позволил Dodge Viper SRT10 Coupe добиться поистине шокирующей динамики разгона:

    • До 100 км/ч разгонялся всего за 3,5 секунды
    • Разгон до 160 км/ч занимал менее 8 секунд
    • До 200 км/ч автомобиль раскручивался примерно за 12 секунд

    Такие показатели выглядели просто фантастическими для серийного автомобиля того времени. Они стали возможны благодаря высочайшей удельной мощности, полному приводу, аэродинамике и малому весу.

    Такая динамика позволяла Вайперу SRT10 Coupe на равных сражаться на треках с такими суперкарами, как Ferrari и Porsche. При этом американский мускул-кар отличался легендарной надежностью.

    Именно благодаря феноменальному разгону за 3,5 секунды до 100 км/ч Dodge Viper SRT10 Coupe навсегда вошел в историю автомобилестроения как один из самых быстрых и мощных серийных автомобилей своего времени. Этот показатель стал визитной карточкой легендарного Вайпера.

    Топливная эффективность модели с 8.4L V10

    Несмотря на гигантский 8,4-литровый двигатель V10, Dodge Viper SRT10 Coupe показывал довольно приемлемый расход топлива:

    • Смешанный расход составлял порядка 18 л/100 км
    • В городском цикле расход достигал 25 л/100 км
    • На трассе автомобиль расходовал около 13 л/100 км

    Конечно, экономичным его не назовешь. Но учитывая 600-сильный мотор и динамику Вайпера — вполне приемлемые цифры.

    Высокая топливная эффективность на шоссе достигалась благодаря возможности ехать на высоких скоростях с невысокими оборотами мотора. А повышенный расход в городе объяснялся большим рабочим объемом.

    В целом, топливная экономичность мощного и динамичного Вайпера вполне устраивала водителей и позволяла наслаждаться захватывающими характеристиками этого автомобиля.

    Разгон до 100 км/ч с двигателем 8.4L V10

    Благодаря мощному 600-сильному мотору V10 рабочим объемом 8,4 литра Додж Вайпер SRT10 Coupe демонстрировал поистине феноменальную для своего времени динамику разгона:

    • До 100 км/ч разгонялся всего за 3,5 секунды
    • Разгон до 160 км/ч занимал менее 8 секунд
    • До скорости 200 км/ч автомобиль раскручивался примерно за 12 секунд

    Такие показатели разгона выглядели просто шокирующими для серийной машины той эпохи. Они стали возможны благодаря ряду факторов:

    • Высочайшая удельная мощность двигателя — 71,4 л.с./литр
    • Использование полного привода
    • Низкий вес кузова купе из композитных материалов
    • Отличная аэродинамика кузова

    Такая динамика позволяла Вайперу SRT10 Coupe на равных сражаться на гоночных трассах с такими суперкарами, как Ferrari, Lamborghini и Porsche. При этом американский мускул-кар отличался гораздо большей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

    Феноменальный разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды навсегда вошел в историю автомобилестроения и стал визитной карточкой легендарного Додж Вайпер. Этот показатель опередил свое время и удивил даже бывалых гонщиков.

    Двигатель V10 мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 8,4 литра позволил создать поистине уникальный автомобиль, который и по сей день вызывает восхищение своей динамикой разгона. Dodge Viper SRT10 Coupe 2006 года навсегда вписал свое имя в историю мирового автопрома.

    Топливная эффективность модели с 8.4L V10

    Учитывая наличие гигантского 8,4-литрового атмосферного мотора V10, Додж Вайпер SRT10 Coupe показывал вполне приемлемый расход топлива:

    • В смешанном цикле расход составлял около 18 л/100 км
    • В городском цикле — порядка 25 л/100 км
    • По трассе расходовал примерно 13 л/100 км

    Конечно, экономичным его не назовешь. Но если учесть 600-сильный атмосферный двигатель и шокирующую динамику Вайпера — это вполне приемлемые цифры.

    Высокая топливная эффективность на шоссе достигалась благодаря возможности поддерживать высокую скорость на низких оборотах мотора. А повышенный расход в городских условиях объяснялся большим рабочим объемом двигателя в 8,4 литра.

    В целом, топливную экономичность столь мощного и динамичного автомобиля, как Додж Вайпер SRT10 Coupe, можно было считать вполне адекватной. Она позволяла наслаждаться захватывающими характеристиками этого легендарного американского суперкара.

    Двигатель 8.0L V10 SRT10 Convertible

    Наряду с купе, выпускалась модификация Додж Вайпер SRT10 Convertible в кузове родстер.

    • Тип — атмосферный бензиновый
    • Объем — 8,0 литров
    • Мощность — 525 л.с. при 5200 об/мин
    • Крутящий момент — 712 Нм при 4200 об/мин

    Этот двигатель имел чуть меньший рабочий объем по сравнению с мотором купе. Но благодаря высокой степени форсировки он также отличался впечатляющей мощностью и крутящим моментом.

    525 сил и 712 Нм позволяли родстеру Вайпер разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивать максимальную скорость свыше 290 км/ч. Это была поистине впечатляющая динамика от атмосферной «десятки» объемом 8 литров.

    Топливная эффективность модели с 8.4L V10

    Несмотря на наличие гигантского атмосферного двигателя V10 рабочим объемом 8,4 литра, Додж Вайпер SRT10 Coupe отличался вполне приемлемым расходом топлива:

    • В смешанном цикле расход составлял примерно 18 литров на 100 км
    • В городском цикле — около 25 л/100 км
    • По шоссе расходовал порядка 13 л/100 км

    Конечно, экономичным автомобилем Додж Вайпер не назовешь. Однако если учесть наличие 600-сильного атмосферного мотора V10 и шокирующую динамику разгона, то полученные цифры расхода выглядят вполне приемлемо.

    Высокая топливная эффективность на скоростном шоссе достигалась благодаря возможности поддерживать высокую скорость движения на относительно невысоких оборотах двигателя.

    А повышенный расход топлива в условиях города можно объяснить большим рабочим объемом мотора, который при разгоне потребляет значительное количество топлива.

    В целом, учитывая технические характеристики и возможности Додж Вайпер SRT10 Coupe, его топливную эффективность можно было считать вполне адекватной. Этот показатель позволял водителям наслаждаться захватывающей динамикой легендарного американского суперкара.

    Двигатель 8.0L V10 SRT10 Convertible

    Помимо купе, выпускалась модификация Додж Вайпер SRT10 Convertible с кузовом родстер. Ее оснащали атмосферным двигателем V10 рабочим объемом 8,0 литра. Рассмотрим его характеристики:

    • Тип — атмосферный бензиновый
    • Рабочий объем — 8,0 литров
    • Максимальная мощность — 525 л.с. при 5200 об/мин
    • Макс. крутящий момент — 712 Нм при 4200 об/мин

    Этот двигатель имел чуть меньший рабочий объем по сравнению с мотором купе. Но благодаря высокой степени форсировки он также отличался впечатляющей мощностью и крутящим моментом.

    525 лошадиных сил и 712 Нм позволяли родстеру Вайпер разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивать максимальную скорость свыше 290 км/ч. Это была поистине захватывающая динамика для атмосферной «десятки» рабочим объемом 8 литров.

    Двигатель отличался надежностью и долговечностью, что позволило ему зарекомендовать себя с лучшей стороны при эксплуатации в самых жестких условиях гоночных трасс и скоростных автомагистралей.

    Сравнение мощности двигателей Coupe и Convertible

    Давайте сравним показатели мощности двигателей Додж Вайпер SRT10 Coupe и Convertible:

    • Купе: двигатель 8,4L V10 мощностью 600 л.с.
    • Родстер: двигатель 8,0L V10 мощностью 525 л.с.

    Как видно, купе имело форсированный двигатель большего рабочего объема, что и обеспечило ему преимущество в мощности на 75 л.с.

    Более высокая мощность двигателя купе позволила ему опередить родстер по динамическим характеристикам. Купе разгонялось до 100 км/ч за 3,5 секунды, а родстеру требовалось на 0,5 секунды больше.

    Однако, несмотря на разницу в мощности, оба автомобиля демонстрировали поистине захватывающую динамику, достойную настоящего американского суперкара. Это стало возможным благодаря превосходным характеристикам двигателей V10 от Dodge.

    Особенности двигателя 6.1L V8

    Помимо легендарного V10, на Додж Вайпер устанавливался также двигатель V8 объемом 6,1 литра. Рассмотрим его основные характеристики:

    • Конфигурация — V8
    • Рабочий объем — 6,1 литра
    • Мощность — 600 л.с.
    • Крутящий момент — 760 Нм

    Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель благодаря форсировке также выдавал 600 лошадиных сил мощности. Однако по крутящему моменту он все же уступал 10-цилиндровым моторам Вайпера.

    Тем не менее, V8 позволял автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость около 300 км/ч. Это был мощнейший серийный V8 от Dodge.

    Двигатель Dodge Viper SRT10 Convertible обладает впечатляющими техническими характеристиками, которые делают этот автомобиль поистине уникальным.

    Какой мощности двигатель у Додж Вайпер: находим ответы в 15 ключевых моментах

    Во-первых, объем двигателя Dodge Viper SRT10 составляет 8,3 литра. Это действительно огромный рабочий объем, особенно если учесть, что речь идет о бензиновом двигателе V10.

    Во-вторых, конфигурация двигателя — V-образная, 10 цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу. Такая компоновка обеспечивает равномерность хода коленчатого вала и плавность работы мотора.

    В-третьих, мощность этого двигателя составляет 600 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает 712 Нм. Такие характеристики позволяют Viper SRT10 разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

    В-четвертых, двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров и головками блока из магниевого сплава. Это снижает общий вес конструкции, что положительно сказывается на динамике.

    В-пятых, применяется система регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Она оптимизирует рабочий процесс двигателя на всех оборотах для максимальной отдачи.

    В-шестых, в конструкции используются кованые алюминиевые поршни — облегченные и прочные одновременно. Они позволяют двигателю Viper работать на высоких оборотах.

    В-седьмых, применяется непосредственный впрыск топлива. Он точно дозирует топливо в каждый цилиндр и оптимизирует сгорание.

    В-восьмых, используется система изменения фаз газораспределения Cam Phasing. Она позволяет оптимизировать рабочий процесс двигателя.

    В-девятых, в конструкции задействованы титановые впускные клапаны, стойкие к высоким температурам в цилиндрах.

    В-десятых, применяются кованые стальные шатуны с порошковым покрытием для снижения трения. Это увеличивает ресурс и надежность мотора.

    В-одиннадцатых, используется система смазки с сухим картером. Она поддерживает стабильное давление масла при больших перегрузках.

    В-двенадцатых, в конструкции задействован масляный радиатор. Он позволяет охлаждать масло и поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя.

    В-тринадцатых, применяется полностью сбалансированный коленчатый вал, рассчитанный на работу на высоких оборотах.

    В-четырнадцатых, используется высокопроизводительная система выпуска отработавших газов. Она обеспечивает эффективный вывод отработавших газов из цилиндров.

    И в-пятнадцатых, электронная система управления двигателем координирует работу всех его компонентов для наилучшей производительности и экономичности.

    Таким образом, двигатель Dodge Viper SRT10 Convertible представляет собой высокотехнологичную конструкцию, сочетающую мощность, динамику и надежность. Его 8,3-литровый V10 мотор является визитной карточкой этого культового автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
Власти не верят, что господдержка поможет росту автопрома
Читать далее...
Верховный суд отказался менять формулировку термина опасное вождение
Читать далее...
Дороги для проезда будут перекрывать по-прежнему
Читать далее...
Lotus сделает ограниченную серию спорткаров
Читать далее...
В России выросли расходы на содержание автомобиля
Читать далее...
Российский автопром показал очередное мощное падение
Читать далее...
В европейских Фордах станет больше российских запчастей
Читать далее...
Новый Top Gear остался без одного из ведущих
Читать далее...
Обновленный УАЗ Патриот: официальные фото внешности и салона
Читать далее...
Renault представила новый седан Megane (фото)
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...