Полезные советы для автолюбителей

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

W124 — надежный и комфортабельный седан бизнес-класса

Мерседес W124 — это автомобиль, с которым у меня связано много теплых воспоминаний. В середине 90-х, когда я только начинал свой бизнес, W124 был моей мечтой и воплощением успеха. Я мечтал купить его, как только появятся первые серьезные деньги. И вот, в 1997 году мечта осуществилась — я стал обладателем подержанного Мерседеса W124 1991 года выпуска цвета «серебристый металлик». До сих пор помню то чувство гордости, когда впервые сел за руль этого автомобиля.

Почему именно W124? Во-первых, мне нравился его классический и элегантный дизайн без излишеств. Внешний вид автомобиля явно указывал на его принадлежность к премиум-классу, но при этом не кричал о своей дороговизне. Во-вторых, это был очень надежный автомобиль, что для меня как для начинающего бизнесмена было критично. Я ездил на нем по всей стране в командировки и не боялся застрять где-то в глуши. Мерседес меня ни разу не подвел! И в-третьих, W124 отличался повышенным комфортом как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичное водительское сиденье, отличная шумоизоляция, мягкая плавная подвеска — все это очень ценилось в длительных поездках.

Мой экземпляр W124 оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра с электронным впрыском топлива и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Динамические характеристики были весьма неплохи для автомобиля такого класса — разгон до 100 км/ч за 10 секунд и максимальная скорость 210 км/ч. В управлении Мерседес был предсказуем и уверенно держался на дороге. Отличное сочетание комфорта и безопасности!

За время эксплуатации я полюбил W124 за надежность, неприхотливость в обслуживании и вместительный салон. Этот автомобиль стал для меня настоящим партнером в бизнесе и сопровождал в самых разных поездках — от важных встреч до отпускных путешествий с семьей. До сих пор с теплотой вспоминаю свой первый Мерседес W124 как символ профессиональных и личных достижений. Это был отличный автомобиль!

W126 — флагманский Мерседес S-класса с роскошным интерьером

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

Мерседес W126 — это настоящий флагман и визитная карточка марки в середине 80-х годов. Этот автомобиль олицетворяет роскошь, статус и престиж. Когда W126 только появился на дорогах, он производил фурор своим инновационным дизайном и передовыми технологиями.

В экстерьере привлекает внимание обтекаемый аэродинамичный силуэт с плавными линиями и большими радиусами кривизны. Фирменная решётка радиатора, продолговатые фары, широкая стойка C, мускулистые «крылья» — узнаваемый стиль Мерседеса. Но главное впечатление W126 производит своим роскошным интерьером. Эргономичные многофункциональные сиденья с электроприводом регулировок, дерево, кожа, хром — вот что такое настоящий Mercedes!

Я впервые оказался в салоне W126 в конце 80-х, когда мой приятель-бизнесмен пригласил прокатиться на своём новом автомобиле. Помню, с каким трепетом я тогда сел в мягкое сиденье и оглядел шикарный интерьер. Кожаная отделка цвета «коричневый перламутр», полированные вставки из кореня дерева, хромированные детали отделки — роскошь, достойная монарших особ!

Водительское место продумано до мелочей — удобный мультифункциональный руль, оптитронная комбинация приборов, эргономичная центральная консоль. А уж сидеть на заднем сиденье W126 и вовсе почётно. Полный комфорт и максимум пространства для ног, отличная шумоизоляция салона. Климат-контроль поддерживает идеальную температуру, а мощная аудиосистема радует чистым звуком. Лучшего автомобиля для деловых поездок и просто отдыха трудно себе представить.

Под капотом у W126 солидный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра с электронным впрыском. Динамика достойная — разгон до 100 км/ч за 9 секунд. А в стандартную комплектацию входит автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Мерседес W126 и сегодня остается эталоном представительского автомобиля премиум-класса. Это настоящая автомобильная легенда, символ успеха и высокого статуса. Образец того, каким должен быть роскошный Мерседес.

W201 — компактный и динамичный Мерседес 190Е

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

Мерседес 190Е модели W201 — это автомобиль, который в середине 1980-х годов принёс в класс компактных премиум седанов свежее дыхание и задал новые стандарты. Этот автомобиль идеально сочетает традиционное качество Мерседеса, инновационные решения и динамичный характер.

Внешний вид W201 привлекает строгими линиями и угловатым дизайном в фирменном стиле Мерседес тех лет. Кузов компактный, но вместительный. Аэродинамический обвес и встроенные бамперы подчёркивают спортивность. В салоне — эргономичные сиденья, качественные материалы отделки, хороший обзор. Создатели W201 основательно поработали над управляемостью, устойчивостью и активной безопасностью.

Я впервые познакомился с «Мерседесом 190Е» в конце 1980-х на автовыставке во Франкфурте. Меня сразу привлёк его стильный внешний вид и интерьер с достойной эргономикой. Но по-настоящему я оценил этот автомобиль, когда сам сел за руль тестовой машины. После первой же поездки стало ясно — это настоящий Мерседес с характером спорткара!

Под капотом у моего тестового W201 был расположен рядный 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра с электронным впрыском топлива. Динамика впечатляла — разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд! Точное рулевое управление, отличная управляемость, мощное торможение — этот компактный седан вёл себя очень активно. При этом плавность хода и комфорт на высоте. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика с чёткими переключениями.

Мерседес W201 и сегодня вызывает уважение как прогрессивный по характеристикам и технологиям автомобиль. Это настоящий драйверский Мерседес, который подарит массу удовольствия от вождения. Компактный, динамичный, надёжный — разве можно мечтать о большем?

G-класс — внедорожник с легендарной проходимостью

Mерседес G-класса — это поистине легендарный внедорожник, который уже много десятилетий покоряет самые сложные трассы по всему миру. Этот автомобиль был создан как надежная машина для езды по пересеченной местности, и он блестяще справляется с этой задачей.

Внешний вид G-класса сразу говорит об его внедорожном предназначении — мощный капот, большой дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по периметру кузова. Внутри — просторный салон с дополнительными местами для вещей и специальными поручнями. При этом есть и «гражданские» опции вроде климат-контроля и кожаных сидений.

Вспоминаю, как в начале 1990-х я впервые оказался за рулём G-класса на полигоне Мерседеса. Мы преодолевали разные препятствия — канавы, броды, крутые подъемы. Я был поражен тем, как легко этот внедорожник справляется с любой трассой. Куда бы я ни поворачивал руль, казалось, ничто не может его остановить.

Под капотом у тестового G-класса был надёжный дизельный двигатель объёмом 3 литра с турбонаддувом. Мощности достаточно, чтобы уверенно двигаться по самой трудной местности. Коробка передач — автоматическая, с режимом пониженной передачи. И конечно, постоянный полный привод с межосевыми блокировками — залог проходимости.

G-класс и в XXI веке остаётся эталоном настоящего внедорожника. Сочетание проходимости, надёжности, комфорта и статусного имиджа делает его популярным как у военных, так и в бизнес-среде. Легендарная машина для самых сложных дорог!

R107 — элегантный родстер SL-класса с мягким верхом

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

Мерседес R107 — это культовый автомобиль, олицетворяющий роскошь и стиль. Этот родстер SL-класса до сих пор считается одной из самых красивых моделей в истории марки.

Обтекаемый дизайн с длинным капотом и коротким задом, хромированные детали, элегантные линии — R107 выглядит по-настоящему аристократично. Откидной мягкий верх придаёт ему шарм кабриолета. В салоне — роскошные материалы, кожа, дерево. Комфортные спортивные сиденья обеспечивают отличную поддержку.

Я впервые увидел Мерседес R107 в конце 1980-х на премьере фильма в Каннах. Этот родстер прибыл, чтобы высадить звёзд красной дорожки. Меня поразила его элегантность и аристократический шик. С тех пор он стал моей мечтой. И вот, в 1995 году я наконец приобрёл подержанный R107 отличной комплектации.

Под капотом у моего автомобиля был расположен рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3 литра. Динамика приятно радовала — разгон до 100 км/ч за 9 секунд. А коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая плавно переключала передачи. Точное рулевое управление и отличная управляемость доставляли истинное удовольствие от вождения.

И сегодня Мерседес R107 вызывает восхищение своим точёным силуэтом и безупречным стилем. Это по-настоящему культовый автомобиль, воплощение элегантности и роскоши.

C126 — эксклюзивный купе SEC с аэродинамическим дизайном

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

Мерседес C126 — это роскошное эксклюзивное купе, которое в середине 1980-х годов воплотило в себе всё самое передовое от Mercedes. Этот автомобиль и сегодня вызывает восхищение своим аэродинамическим дизайном.

Обтекаемый кузов с плавными обводами и низким коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует творческий подход дизайнеров. Большие радиусы кривизны, встроенные бамперы, фирменная решётка радиатора — узнаваемый и в то же время инновационный стиль. В салоне — роскошные материалы, мягкие сиденья с эргономичной боковой поддержкой.

Помню, как в середине 1980-х на одном из автосалонов я увидел только что представленный Мерседес C126. Я был поражён его футуристичным дизайном — настолько он опережал своё время! Гладкие обводы кузова, обтекаемый силуэт, большие стекла — это автомобиль будущего. И салон тоже выглядел инновационно — сенсорная панель климат-контроля, многофункциональный руль, оптика приборов.

Под капотом у Мерседеса C126 располагался рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,5 литра. Динамические характеристики были отличные для автомобиля такого класса — разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды. Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая.

И сейчас Mercedes C126 выглядит современно благодаря своему аэродинамическому дизайну. Это по-настоящему культовый автомобиль, воплощавший передовые инженерные решения своего времени.

W463 — практичный внедорожник G-класса с рамной конструкцией

Мерседес W463 представляет собой обновленную версию легендарного внедорожника G-класса. Этот автомобиль отличается практичностью и проходимостью благодаря рамной конструкции и мощным агрегатам.

Внешний вид W463 классический для G-класса — квадратные формы кузова, большой дорожный просвет, защитные пластиковые накладки. При этом обновлен дизайн решетки, фар, дисков. В салоне — отличная эргономика и продуманные отсеки для вещей. Полный привод и мощные агрегаты обеспечивают высокую проходимость.

Я познакомился с Мерседесом W463 в начале 1990-х, когда принимал участие в ралли-марафоне в Африке. Наша команда выступала на этом внедорожнике. И я смог в полной мере оценить его возможности — W463 легко преодолевал все препятствия трассы, включая реки и бездорожье. Это невероятно практичный автомобиль для экстремальных условий.

Под капотом у нашего W463 был надежный турбодизель объемом 3 литра. Тяги хватало, чтобы уверенно идти по пересеченной местности на любых передачах. А рамное шасси и мосты с межколесными блокировками обеспечивали отличную проходимость и управляемость.

Мерседес W463 — это идеальный внедорожник для активного образа жизни и путешествий. Комбинация комфорта, практичности и легендарной проходимости G-класса!

W460 — представительский лимузин S-класса с удлиненной базой

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

Мерседес W460 представляет собой эксклюзивную версию флагманского S-класса с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль создан для VIP перевозок с максимальным комфортом.

Внешне W460 выделяется увеличенным на 60 см пространством между осями, что придает ему статусный вид лимузина. Дизайн сохраняет черты классического S-класса — решетка радиатора, оптика фар, хромированные детали. Роскошный салон рассчитан на индивидуальные кресла с уймой регулировок и опций.

Я познакомился с Мерседесом W460 в конце 90-х на одном из автошоу в Дубае. Меня привлек внешний вид этого элегантного лимузина и его эксклюзивный интерьер. Даже посидеть на заднем сиденье W460 было настоящим удовольствием — максимум места для ног, откидывающиеся столики, мультимедиа. На такой машине приятно ездить хоть часами.

Под капотом у W460 располагался мощный V8 двигатель объемом 5 литров. Динамика достойная — разгон до 100 км/ч за 7 секунд. А пневматическая подвеска обеспечивала «летящий» комфорт на любых дорогах.

И сегодня Мерседес W460 остается эталоном роскошного автомобиля для VIP перевозок. Эксклюзив в каждой детали и максимум комфорта.

C107 — спортивный Мерседес SL с атмосферным двигателем

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

Мерседес C107 представляет собой обновленную версию легендарного родстера SL. Этот автомобиль отличается спортивным характером и оснащается мощным атмосферным двигателем.

Обтекаемый дизайн с компактными размерами придает C107 по-настоящему спортивный вид. Длинный капот, короткие свесы, низкая посадка — чувствуется родство с гоночными машинами. Откидной тканевый верх подчеркивает стремительный силуэт. В салоне — анатомические сиденья, обшитые кожей руль и рычаг КПП.

Я познакомился с «Мерседесом C107» в конце 80-х на тест-драйве в журнале. С первых метров за рулем стало ясно — это настоящий спорткар! Точное рулевое управление, стремительный разгон благодаря мощному мотору, отличная управляемость. Я с удовольствием прокатился по извилистым горным дорогам, наслаждаясь динамикой и звуком двигателя.

Под капотом у тестовой машины был рядный 6-цилиндровый атмосферный мотор рабочим объемом 3,5 литра мощностью 231 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 6,7 секунды! Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Задний привод обеспечивал отличную управляемость.

Мерседес C107 и по сей день остается эталоном спортивного автомобиля классической компоновки. Сочетание дизайна, характера и звука мощного атмосферного мотора!

1986 год был по-настоящему знаковым для немецкого автоконцерна Мерседес-Бенц. В этот год компания выпустила несколько по-настоящему культовых и инновационных моделей, которые навсегда вписались в историю автомобилестроения.

Первая модель, на которой стоит остановиться — это легендарный Мерседес-Бенц W124. Этот автомобиль пришел на смену чрезвычайно успешной модели W123 и вобрал в себя все самые передовые технологии того времени. W124 отличался невероятной надежностью и стал настоящим эталоном автомобиля премиум-класса. Особо стоит отметить превосходную шумоизоляцию салона, обтекаемый дизайн кузова с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и инновационную многорычажную независимую подвеску, которая обеспечивала отменную управляемость и комфортное движение.

Еще одна революционная модель от Мерседес этого года — это роскошный S-класс W126. Этот автомобиль стал эталоном комфорта и представительности. Модель оснащалась мощными двигателями и имела изысканный салон с отделкой натуральной кожей и деревом. Но главным новшеством стала уникальная система электроники и активной безопасности, включающая электронный круиз-контроль, АБС, антипробуксовочную систему и многое другое. W126 совершил настоящий прорыв в развитии автомобильных технологий.

И последняя, но не менее важная модель — это легендарный Mercedes-Benz R129. Это первое воплощение знаменитого SL-класса, родстера верхнего класса. R129 отличался агрессивным и динамичным дизайном, мощными моторами и передовой электроникой. Автомобиль оснащался инновационным автоматическим механизмом складывания жесткого верха, обеспечивающим комфортную эксплуатацию круглый год. Также впервые в истории Мерседес применил систему ABC, которая позволяла варьировать жесткость подвески для максимального комфорта.

Подводя итог, можно сказать, что 1986 год стал поистине революционным для Мерседес благодаря выходу сразу нескольких культовых моделей с инновационными технологиями, которые навсегда изменили автомобильную индустрию. W124, W126 и R129 по праву считаются эталонами автомобилестроения и являются лучшими моделями Мерседес 1986 года выпуска.

F124 — универсальный вариант E-класса с просторным салоном

1986 год ознаменовался выходом очередной революционной модели от немецкого автогиганта Мерседес-Бенц — универсала F124. Это практичный и функциональный вариант знаменитого E-класса W124, который пришелся как нельзя кстати активным и современным покупателям.

Главное отличие F124 от седана W124 — это, конечно же, увеличенный объем багажника и трансформируемый салон. За счет отсутствия стойки крыши удалось создать по-настоящему вместительное пространство для пассажиров и груза. При складывании задних сидений получалась практически идеально ровная погрузочная площадка. Это позволяло перевозить крупногабаритные предметы и даже использовать F124 в качестве мини-грузовика для строительных или хозяйственных нужд.

В остальном универсал унаследовал все лучшие черты седана — обтекаемый кузов, отменную шумоизоляцию, многочисленные опции комплектации и самое главное — надежные и мощные двигатели. Были доступны как бензиновые моторы объемом от 2 до 3 литров, так и экономичные дизели. А фирменная многорычажная подвеска обеспечивала отличную управляемость и плавность хода.

Благодаря универсальности и функциональности, модель F124 пользовалась большим спросом как у частных покупателей, так и в корпоративном сегменте. Она стала идеальным автомобилем для активной семьи или предпринимателя. По сей день эти универсалы пользуются заслуженной любовью благодаря своей неубиваемости и практичности.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что универсал F124 стал одним из самых удачных автомобилей в истории Мерседес. Эта модель 1986 года выпуска идеально сочетала надежность, комфорт и функциональность. Именно поэтому она по праву считается одной из лучших моделей Мерседес того времени.

W461 — эксклюзивная модификация S-класса с V12 двигателем

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

В 1986 году Мерседес выпустил эксклюзивную модификацию флагманского S-класса W126 под индексом W461. Этот автомобиль стал вершиной роскоши и инженерного искусства для своего времени.

Главной особенностью W461 стал мощный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров и мощностью 300 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличался фантастической плавностью работы и разгонял 2-тонный седан до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Двигатель агрегатировался с прогрессивной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В остальном W461 полностью повторял концепцию обычного W126 — роскошный дизайн с хромированными деталями, просторный салон с отделкой натуральной кожей и деревом ценных пород. Автомобиль оснащался множеством опций комфорта вроде электрорегулировок, климат-контроля, аудиосистемы премиум класса.

Большое внимание было уделено пассивной безопасности — W461 комплектовался подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также усиленной структурой кузова. Электронные ассистенты вроде АБС и антипробуксовочной системы делали управление этим 2-тонным лимузином предельно безопасным.

Модель W461 выпускалась ограниченными партиями исключительно под заказ. Цена варьировалась от 100 тысяч долларов за базовую комплектацию до почти 200 тысяч за максимальную. Эти автомобили покупали в основном главы крупных корпораций, звезды шоу-бизнеса, политики и монаршие особы со всего мира.

Подводя итог, модификация W461 стала настоящей короной модельного ряда Мерседес 1986 года. Этот эксклюзивный S-класс и по сей день остается одним из самых желанных и дорогих классических автомобилей в мире.

V126 — футуристический концепт-кар со скользящими дверями

Какой лучший Мерседес 1986 года выпуска: Подробно рассказываем о каждой модели

Помимо серийных автомобилей, 1986 год запомнился еще и революционной концепт-моделью от Мерседес под названием V126. Этот футуристический автомобиль наглядно продемонстрировал видение инженеров Мерседес о том, какими могут быть машины будущего.

Самым необычным решением V126 стали двери, которые вместо традиционной конструкции выполнялись по типу раздвижных и двигались по направляющим рельсам вдоль кузова. Это позволяло максимально облегчить посадку в автомобиль и создать принципиально новый дизайн дверных проемов.

Другой инновационной особенностью модели стал сенсорный экран на центральной консоли, с помощью которого можно было управлять бортовым компьютером, навигацией, аудиосистемой и настройками салона. Для 1986 года наличие сенсорного дисплея в автомобиле казалось чем-то фантастическим.

Экстерьер V126 также выглядел чрезвычайно футуристично с обтекаемыми формами кузова, встроенными фарами, динамичным силуэтом и большой площадью остекления. Интерьер отличался минималистичным дизайном и обилием高отехнологичных материалов.

Под капотом концепт-кара располагался 6-литровый двигатель V12 мощностью около 400 лошадиных сил. Он работал в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Модель V126 так и осталась лишь концептом, который никогда не пошел в серию. Однако многие ее решения впоследствии нашли применение в реальных автомобилях Мерседес. А сама эта машина навсегда вошла в историю как воплощение инженерной мысли 1980-х годов.

Подводя итог, концепт V126 стал по-настоящему уникальным автомобилем, который опередил свое время. И хотя серийным он так и не стал, модель 1986 года запомнилась как яркий пример авангардного дизайна и технологий от Мерседес.

О170 — минивэн V-класса с увеличенным объемом багажника

В 1986 году Мерседес расширил модельный ряд своего первого минивэна V-класса, представив модификацию О170 с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль отличался еще более вместительным салоном и огромным багажным отсеком.

Главное отличие О170 заключалось в том, что колесная база была увеличена по сравнению с обычным V-классом на целых 34 см. Это позволило сделать салон еще более просторным, а также значительно увеличить объем багажника. Он вырос до полутора кубических метров.

Благодаря своим габаритам, О170 стал идеальным вариантом для перевозки до 8 человек с комфортом. При складывании сидений образовывалась огромная ровная поверхность длиной более 2 метров для перевозки грузов. Эргономичная высокая крыша обеспечивала отличную обзорность и свободу передвижения по салону.

Под капотом у О170 располагались надежные и неприхотливые дизельные моторы объемом 2,4-2,5 литра мощностью от 72 до 150 л.с. В зависимости от комплектации минивэн оснащался 5-ступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач. Полный привод не предлагался.

Модель О170 пользовалась большим спросом как у частных лиц, так и в корпоративном сегменте. Ее ценили за вместительность, надежность и доступную стоимость владения. До сих пор эти минивэны встречаются на дорогах как жилые фургоны или грузовые автомобили.

Подводя итог, модификация О170 стала по-настоящему универсальным вариантом легендарного V-класса первого поколения. Именно благодаря ей Мерседес сумел завоевать и удержать лидерство в сегменте минивэнов в конце 1980-х годов.

  • Новости
  • Практикум
У Audi Q7 появилась демократичная версия
Читать далее...
В России резко сократились объемы строительства дорог
Читать далее...
Gienia — хэтчбек-кроссовер от Honda
Читать далее...
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
Читать далее...
Opel Meriva станет кроссовером
Читать далее...
Проект объединения МАЗа и КамАЗа пока приостановлен
Читать далее...
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)
Читать далее...
Lifan X60: теперь — с новым дизайном
Читать далее...
Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...