Полезные советы для автолюбителей

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Клиренс Toyota Camry 2023 — важная характеристика для российских дорог

Клиренс — это одна из ключевых характеристик автомобиля, особенно для наших российских реалий. От того, насколько высoko машина поднимается над дорогой, зависит ее проходимость по плохим и разбитым трассам, а также способность преодолевать снежные заносы зимой. Другими словами, чем выше клиренс, тем лучше автомобиль приспособлен к нашим дорожным условиям.

Toyota Camry, будучи представителем среднего класса, имеет вполне достаточный для своего сегмента клиренс. Это позволяет ему чувствовать себя уверенно как в городе, так и за его пределами.

Стандартный клиренс Camry составляет 160 мм

Базовый клиренс у Toyota Camry седьмого поколения, представленного в 2018 году, составляет 160 мм. Это значение действительно для большинства комплектаций и версий кузова, как с приводом на передние колеса, так и полным приводом.

160 мм — это вполне достаточное расстояние от низа машины до дорожного полотна, чтобы уверенно двигаться по разбитым дорогам и не застревать в небольших ямах или колдобинах.

Исключение составляет базовая версия Camry LE

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Единственным исключением из правила является самая доступная и бюджетная комплектация Toyoty Camry — LE. У этой версии клиренс составляет 150 мм, то есть на 10 мм меньше, чем у остальных.

Причина в том, что на Камри LE устанавливаются 16-дюймовые стальные диски. А на всех остальных модификациях стоят более крупные 17-дюймовые легкосплавные колеса. Естественно, чем больше диаметр колес, тем выше располагается днище кузова над асфальтом.

Клиренс Camry сравним с конкурентами

160 мм — это типичное значение клиренса для автомобилей среднего класса. Для сравнения, у Skoda Superb он составляет 159 мм в базовой версии. У Volkswagen Passat в стандартной комплектации он равен 150 мм.

То есть Toyota Camry находится на одном уровне со своими основными конкурентами в плане дорожного просвета. Этого вполне достаточно для комфортной езды как по городу, так и по трассе.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

  • Стандартный клиренс Toyota Camry седьмого поколения составляет 160 мм
  • Это касается всех модификаций, кроме базовой LE
  • У версии LE клиренс на 10 мм меньше — 150 мм
  • Причина в разных размерах колес (16″ и 17″)
  • Клиренс Camry сопоставим с основными конкурентами
  • Он оптимalen для российских дорожных условий

Таким образом, Toyota Camry обладает достаточным дорожным просветом, чтобы уверенно чувствовать себя как на разбитых проселочных дорогах, так и в городском потоке. Это надежный автомобиль для российских реалий.

Стандартный клиренс Camry — 160 мм для всех модификаций

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Клиренс является важным показателем, характеризующим дорожный просвет автомобиля и его способность преодолевать препятствия на дороге. Для Toyota Camry седьмого поколения этот показатель составляет 160 мм в большинстве случаев.

Это стандартное значение клиренса распространяется на все модификации Камри, за исключением самой базовой версии. Иными словами, у Camry SE, Camry LE, Camry XLE и других комплектаций высота дорожного просвета одинакова и равна 160 мм.

Такой клиренс обеспечивает Toyota Camry хорошую проходимость по разбитым дорогам, небольшим неровностям и препятствиям. 160 мм — это оптимальное расстояние от асфальта, чтобы комфортно чувствовать себя в повседневной городской езде и при поездках за город.

Клиренс одинаков для переднеприводных и полноприводных модификаций

Стандартное значение клиренса в 160 мм присутствует как на переднеприводных модификациях Камри, так и на версиях с полным приводом. Например, у Camry LE с передним приводом клиренс 160 мм, и точно такой же показатель у полноприводной Camry SE.

Это означает, что высота дорожного просвета не зависит от типа привода и одинакова для двух- и полноприводных вариантов Камри. Полный привод влияет на другие характеристики проходимости, но не на величину клиренса.

Клиренс Camry сопоставим с конкурентами

Клиренс Toyota Camry в 160 мм находится на уровне основных конкурентов в среднем классе. К примеру, у Skoda Superb этот показатель составляет 159 мм, а у Volkswagen Passat — 150 мм в базовых комплектациях.

То есть клиренс Камри полностью соответствует среднерыночным значениям в данном классе автомобилей и обеспечивает хорошую проходимость для российских дорог.

Подводя итог, отметим, что стандартный клиренс Toyota Camry седьмого поколения составляет 160 мм. Это касается всех модификаций, кроме базовой LE. Такой клиренс оптимален для езды по городу и загородным трассам.

Кроме базовой версии — там на 10 мм меньше

Хотя стандартный клиренс Toyota Camry составляет 160 мм, есть одно исключение из этого правила — базовая версия LE.

В отличие от всех остальных модификаций, у Камри LE клиренс составляет 150 мм. То есть на 10 мм меньше, чем у Camry SE, XLE, XSE и прочих комплектаций.

Причина этой разницы кроется в размере колес. На Camry LE устанавливаются 16-дюймовые стальные диски. А вот на всех прочих версиях стоят 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Естественно, что чем больше диаметр колес, тем выше располагается днище кузова и выше клиренс. Поэтому из-за меньших колес у LE получается просвет в 150 мм.

10 мм разницы не критичны для проходимости

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

На практике 10 мм — это не очень большая разница. Камри LE с клиренсом 150 мм так же хорошо справится с большинством дорожных неровностей и препятствий.

Конечно, полностью исключать застревание в ямах или на крупных выбоинах нельзя. Но в целом 150 мм — вполне нормальный показатель клиренса для автомобиля этого класса.

Выбор колес влияет на клиренс

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что выбор размера колес напрямую влияет на клиренс автомобиля вне зависимости от его модели.

Чем больше диаметр колес, тем выше располагается днище кузова и выше клиренс. А значит и лучше проходимость по препятствиям на дороге.

Поэтому, выбирая между 16- и 17-дюймовыми колесами для Камри, имеет смысл отдать предпочтение последним. Хотя для городских условий и тех, и других будет достаточно.

Подводя итог, отметим, что у базовой Camry LE клиренс на 10 мм меньше из-за разницы в размере колес. Но это не критично для проходимости в повседневных условиях.

Причиной разницы — разные размеры колес

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Мы уже выяснили, что у базовой Toyota Camry LE клиренс на 10 мм меньше, чем у остальных модификаций этой модели.

Все дело в том, что на Камри LE устанавливаются 16-дюймовые стальные колеса. А вот на Camry SE, XLE, XSE и других версиях стоят 17-дюймовые легкосплавные диски.

Как известно, чем больше диаметр колес, тем выше расположено днище кузова автомобиля и, соответственно, выше клиренс.

Поэтому на Камри LE с меньшими по диаметру колесами получается меньший дорожный просвет — 150 мм. А на остальных модификациях с 17-дюймовыми дисками стандартный клиренс составляет 160 мм.

Колеса разного диаметра влияют на клиренс

Исходя из этого, можно сделать вывод, что размер колес напрямую влияет на величину клиренса автомобиля.

Чем больше диаметр колес в дюймах, тем выше поднимается кузов и больше расстояние до дороги. Это объясняет, почему машины на 18- или 19-дюймовых дисках имеют повышенный клиренс.

Выводы

Итак, подводя итог всему вышесказанному:

  • Причина разницы в клиренсе Камри LE и других версий — в размере колес
  • На Camry LE установлены 16-дюймовые колеса
  • А на остальных модификациях — 17-дюймовые
  • Чем больше диаметр колес, тем выше клиренс

Таким образом, именно разные размеры колес являются причиной того, что у базовой Камри LE клиренс на 10 мм меньше, чем у других версий этой модели.

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Клиренс — это расстояние от низшей неподрессоренной точки автомобиля до дорожного полотна. Этот показатель важен, чтобы понимать, насколько высоко или низко расположен автомобиль относительно дороги.

Базовая модель Toyota Camry 2023 года имеет клиренс 160 мм. Этот показатель одинаков для комплектаций LE, SE и XLE с 16-дюймовыми колесами. Клиренс в 160 мм обеспечивает хороший дорожный просвет для езды как по городу, так и загородом. При таком расстоянии до дороги Camry передвигается комфортно даже на неровных и ухабистых дорогах.

Если выбрать Camry LE с 17-дюймовыми дисками, клиренс составит 150 мм. Несмотря на то, что это всего на 10 мм меньше базового варианта, при езде разница ощутима. Меньший дорожный просвет делает ход автомобиля чуть более жестким. Зато Camry LE на 17-дюймовых колесах смотрится более спортивно и динамично.

Версия Camry XSE оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Соответственно, клиренс здесь самый низкий и составляет 145 мм. Это заметно сказывается на комфорте езды — Toyota Camry XSE ощутимо «прижимается» к дороге. Зато в поворотах автомобиль ведет себя очень уверенно и имеет минимальный крен кузова. Так что низкий клиренс здесь оправдан спортивной настройкой подвески.

Если вам нужен максимальный дорожный просвет, лучше выбрать Camry LE с 16-дюймовыми колесами. 160 мм клиренса обеспечат комфортную езду даже по плохим дорогам за городом. Для городских условий оптимальным вариантом будет Camry SE — при 150 мм клиренса автомобиль сохраняет хорошую управляемость и остается достаточно комфортабельным.

Стоит отметить, что у разных комплектаций Toyota Camry не только разный клиренс, но и другие настройки подвески. Например, в спортивной версии XSE она значительно жестче, чем в «гражданских» комплектациях. Поэтому при одинаковом клиренсе ощущения от вождения могут сильно отличаться.

Помимо стандартного клиренса, у Toyota Camry есть и увеличенный дорожный просвет. Для рынка США производится специальная модификация Camry LE с клиренсом 185 мм. Такая Camry отлично подходит для комфортной езды по плохим дорогам, а также для зимней эксплуатации в северных регионах.

Подводя итог, отметим главное:

  • Базовый клиренс Camry 2023 — 160 мм;
  • На 16-дюймовых дисках клиренс 160 мм;
  • На 17-дюймовых дисках клиренс 150 мм;
  • На 18-дюймовых дисках клиренс 145 мм;
  • Максимальный клиренс для США — 185 мм.

Выбирая Toyota Camry, обратите внимание на размер колес и resulting клиренс. Это позволит подобрать модификацию с оптимальным для вас дорожным просветом.

А на остальных — 17-дюймовые литые диски

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Toyota Camry 2023 года предлагается с разными вариантами легкосплавных дисков — от 16 до 18 дюймов в диаметре.

Базовая версия Camry LE оснащается 16-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками. Это самый простой и дешевый вариант, который Toyota устанавливает на массовые комплектации. 16-дюймовые диски вполне функциональны, но не отличаются никаким шиком.

Более продвинутая комплектация Camry SE получает улучшенные 17-дюймовые литые диски. Они выглядят куда эффектнее простых «железок» и придают автомобилю более современный и динамичный вид. 17-дюймовые диски устанавливаются на Camry SE в базовой комплектации.

Топовая модификация Camry XLE также оснащается 17-дюймовыми литыми дисками, но другого дизайна. У них больше лучей и они выглядят чуть более элегантно. Хотя разница несущественная — главное, что и на SE, и на XLE стоят стильные литые «блинчики» одинакового размера.

Отдельно стоит рассмотреть спортивную версию Camry XSE. Здесь устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски весьма агрессивного дизайна. Большой диаметр и ярко выраженные «лопатки» делают эти диски заметным элементом экстерьера. Они отлично сочетаются с аэродинамическим обвесом Camry XSE.

Также для рынка США предлагается специальная версия Camry Nightshade с черными 17-дюймовыми дисками. Этот дизайн подходит для тех, кому нравится мрачноватый тюнинг в духе «черной серии» от Toyota.

Итак, подводя итоги, на Toyota Camry 2023 устанавливаются следующие варианты легкосплавных дисков:

  • Camry LE — 16-дюймовые стальные диски с колпаками;
  • Camry SE — 17-дюймовые литые диски;
  • Camry XLE — 17-дюймовые литые диски другого дизайна;
  • Camry XSE — 18-дюймовые литые диски;
  • Camry Nightshade — 17-дюймовые черные литые диски.

Большинство комплектаций, за исключением базовой LE, оснащаются стильными литыми «блинчиками». По размеру преобладают 17-дюймовые диски, а для спортивной версии предусмотрены 18-дюймовые. Выбирая Camry, обратите внимание на дизайн дисков — это поможет подчеркнуть ваши предпочтения в стиле и характере автомобиля.

Клиренс влияет на проходимость автомобиля

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Клиренс — это расстояние от низшей точки кузова до поверхности дороги. Чем больше клиренс, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности и плохим дорогам.

Стандартный клиренс у Camry составляет 160 мм. Этого вполне достаточно для большинства дорожных условий — ямы, ухабы, небольшие неровности. Camry с таким клиренсом может без проблем передвигаться по грунтовкам и лесным дорогам, хотя глубоких колей лучше избегать.

Если оснастить Camry 17-дюймовыми дисками, клиренс снизится до 150 мм. В городских условиях разница почти незаметна, но на плохой дороге автомобиль будет чаще задевать выступы и неровности. Комфорт снижается, зато улучшается управляемость.

Минимальный клиренс 145 мм у спортивной версии Camry XSE с 18-дюймовыми колесами. Здесь нужно быть осторожнее на ухабах и в лесу, чтобы не повредить пластиковые элементы днища. Зато в городе такая Camry очень стабильна и уверенно проходит повороты.

Для США выпускается Camry LE с увеличенным клиренсом 185 мм. Такая модификация гораздо лучше приспособлена к езде по пересеченной местности — она может преодолевать довольно глубокие колеи и канавы. Правда, на асфальте придется мириться с некоторой раскоряченностью и кренами кузова.

Из примеров видно, что чем выше расположен кузов Camry над дорогой, тем лучше ее проходимость по бездорожью. При этом в городских условиях большой клиренс не всегда оправдан — машина хуже вписывается в повороты и более подвержена раскачиваниям.

Влияет на проходимость не только высота клиренса, но и другие факторы:

  • Колесная база — чем длиннее, тем лучше;
  • Колея колес — более широкая улучшает устойчивость;
  • Жесткость подвески — мягкая лучше глотает неровности;
  • Защита днища — пластиковые накладки защищают агрегаты.

Чтобы подготовить Camry к регулярным поездкам по плохим дорогам, можно:

  1. Установить колеса большего диаметра для увеличения клиренса;
  2. Переобуть во внедорожную резину с высоким протектором;
  3. Усилить подвеску для повышения ходовых качеств;
  4. Добавить защиту днища для важных элементов.

Таким образом, клиренс Camry напрямую влияет на ее проходимость по пересеченной местности. Чем выше расположен кузов, тем лучше автомобиль преодолевает препятствия. Но сильно завышенный клиренс в городе неудобен. Поэтому при выборе Camry стоит найти оптимальный вариант, соответствующий условиям вашей езды.

Клиренс — это один из важнейших параметров автомобиля, который показывает расстояние от низшей неподрессоренной точки машины до дорожного покрытия. От величины клиренса напрямую зависит проходимость автомобиля и его способность преодолевать различные препятствия на дороге. Чем больше клиренс, тем выше проходимость машины.

Базовая комплектация этой модели, Camry SE, имеет клиренс 160 мм. Это достаточно неплохой показатель, позволяющий автомобилю справляться с большинством дорожных неровностей и небольших препятствий. 160 мм — это типичное значение клиренса для автомобилей данного класса.

Более дорогая версия Camry XLE оснащается подвеской с изменяемой жесткостью амортизаторов. Благодаря этому конструктивному решению на скорости клиренс Camry XLE составляет всего 150 мм. Однако на малой скорости и при преодолении препятствий подвеска автоматически становится мягче, увеличивая клиренс до 160 мм, как на базовой SE модели.

Кроссовер Toyota Camry XSE получил повышенный клиренс в 180 мм, что делает эту версию более приспособленной для легкого оффроуда. Увеличенное расстояние от кузова до дороги позволяет XSE модели преодолевать серьезные препятствия вроде крупных камней, ям и ухабов. При этом комфортность хода по асфальтированным дорогам не страдает.

Наивысшим клиренсом среди всех модификаций Camry обладает полноприводная версия Camry AWD-i. Ее дорожный просвет составляет целых 190 мм, что ставит эту машину в один ряд с настоящими внедорожниками. Camry AWD-i будет чувствовать себя уверенно даже на серьезном бездорожье — колеи, размытые лесные дороги, снежные заносы.

Таким образом, преодоление любых препятствий для Toyota Camry 2023 не проблема благодаря достаточно большому клиренсу всех модификаций. Даже базовая SE версия с клиренсом 160 мм вполне способна справляться с небольшим бездорожьем и неровностями покрытия. А увеличенный дорожный просвет Toyota Camry XSE и Camry AWD-i позволяет этим моделям уверенно чувствовать себя даже на сложнопроходимой местности. Так что благодаря отличным ходовым качествам и высокому клиренсу Toyota Camry 2023 года можно смело брать в дальние поездки по бездорожью.

Toyota Camry хорошо справляется с плохими дорогами

Toyota Camry заслуженно считается одним из самых надежных и проходимых автомобилей в своем классе. Этот автомобиль отлично чувствует себя даже на разбитых проселочных дорогах и легком бездорожье.

Во-первых, большую роль играет достаточно большой для своего класса дорожный просвет или клиренс. У базовой модификации Camry SE он составляет 160 мм. Это позволяет машине без проблем переезжать небольшие препятствия на дороге вроде выступающих люков или невысоких бордюров.

Еще более внушительным клиренсом обладают кроссовер Camry XSE (180 мм) и полноприводная Camry AWD-i (190 мм). Такой запас по высоте помогает этим модификациям легко справляться с серьезными преградами на пути.

Кроме того, подвеска Camry отличается хорошей геометрией и оптимальными настройками. Она достаточно мягкая, чтобы гасить удары о ямы и выбоины, но при этом достаточно жесткая, чтобы сохранять курсовую устойчивость на разбитом покрытии.

Немаловажную роль играет и сбалансированная компоновка Camry с распределением массы 50/50 между передней и задней осью. Это обеспечивает ровное распределение нагрузки на обе оси при движении по пересеченной местности.

Высококачественные материалы подвески, прочный кузов и надежные уплотнители также помогают Camry без поломок переносить сильные ударные нагрузки на проселочных дорогах.

Ну и наконец, полный привод у версии AWD-i позволяет автомобилю уверенно преодолевать грязь, снег и другие сложности бездорожья. Поэтому Toyota Camry по праву считается одним из самых проходимых автомобилей в своем классе, способным справиться практически с любой дорогой.

Благодаря достаточному клиренсу и полному приводу Toyota Camry отлично проходит бездорожье

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Toyota Camry известна как одна из самых проходимых моделей в своем классе. Этот автомобиль способен уверенно передвигаться по разбитым проселочным дорогам и легкому бездорожью. Такие внедорожные качества Camry обеспечивает ряд конструктивных особенностей.

Во-первых, это достаточно большой для своего класса дорожный просвет или клиренс. У базовой модификации Camry SE он составляет 160 мм. Это позволяет авто без проблем преодолевать небольшие препятствия вроде выступающих люков или низких бордюров.

Еще более внушительные 180 мм клиренса получил кроссовер Camry XSE. А у полноприводной AWD-i версии этот показатель достигает 190 мм. Такой запас по высоте обеспечивает проходимость даже через серьезные преграды вроде глубоких колей или крупных камней на дороге.

Хорошо настроенная подвеска с оптимальным балансом между мягкостью и управляемостью помогает Camry сохранять курсовую устойчивость на разбитом покрытии, гася при этом удары о ямы и ухабы.

Сбалансированная компоновка с равномерным распределением веса между осями обеспечивает устойчивость и проходимость на пересеченной местности. А прочный кузов с качественными уплотнителями выдерживает ударные нагрузки бездорожья.

И конечно, наличие постоянного полного привода у Camry AWD-i позволяет этой версии без проблем преодолевать грязь, снег и другие сложности бездорожья. Полный привод распределяет крутящий момент на все колеса, значительно повышая проходимость.

Таким образом, сочетание достаточного дорожного просвета, сбалансированной подвески, прочного кузова и полного привода у версии AWD-i делает Toyota Camry по-настоящему проходимым автомобилем, способным преодолевать серьезное бездорожье.

Клиренс Camry сопоставим с другими седанами бизнес-класса

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Toyota Camry относится к среднеразмерным седанам бизнес-класса.

У базовой версии Toyota Camry SE клиренс составляет 160 мм. Это стандартное значение для автомобилей такого класса. Например, у Kia Optima клиренс равен 155 мм, у Honda Accord — 160 мм, у Volkswagen Passat — 159 мм. То есть по высоте дорожного просвета Camry полностью соответствует конкурентам.

Более дорогая модификация Camry XLE имеет адаптивную подвеску, благодаря которой клиренс снижается до 150 мм на высоких скоростях. Но на малой скорости он возвращается к 160 мм. Это конструктивное решение направлено на повышение комфорта и управляемости, а не на ухудшение проходимости.

Зато кроссовер Camry XSE получил увеличенный до 180 мм клиренс. Для сравнения, у crossover-версий седанов бизнес-класса клиренс составляет: у Subaru Legacy — 220 мм, у Volkswagen Passat Alltrack — 172 мм. То есть среди кроссоверов Camry XSE по высоте дорожного просвета находится примерно посередине.

Максимальный клиренс 190 мм у полноприводной Camry AWD-i. Это очень хороший показатель, позволяющий автомобилю уверенно чувствовать себя на легком бездорожье. Для сравнения, у полноприводного Subaru Legacy клиренс 220 мм, а у Volkswagen Passat Alltrack 4Motion — 174 мм.

Таким образом, клиренс Toyota Camry полностью соответствует показателям основных конкурентов в своем классе. А у внедорожных модификаций XSE и AWD-i клиренс даже выше среднего, что придает этим версиям повышенную проходимость.

Например, у Skoda Superb — 159 мм

Toyota Camry относится к среднеразмерным седанам бизнес-класса.

У базовой Camry SE клиренс 160 мм. Это типичное значение для данного класса автомобилей. Например, у Skoda Superb клиренс составляет 159 мм, у Volkswagen Passat — также 159 мм. Практически все основные конкуренты Camry в сегменте D имеют клиренс в районе 160 мм.

Более дорогая Camry XLE оснащена адаптивной подвеской, которая на высоких скоростях незначительно снижает клиренс до 150 мм для улучшения управляемости. Но на малых скоростях клиренс возвращается к 160 мм, чтобы сохранить проходимость.

У кроссовера Camry XSE клиренс увеличен до 180 мм. Это позволяет ей без проблем преодолевать небольшие препятствия. Для сравнения, у crossover-версии Skoda Superb Scout клиренс составляет 193 мм.

Максимальный клиренс 190 мм у полноприводной Camry AWD-i. Это очень хороший показатель, обеспечивающий проходимость по легкому бездорожью. К примеру, у полноприводного Volkswagen Passat Alltrack клиренс 174 мм.

Как видим, клиренс Toyota Camry вполне сопоставим с аналогичными моделями конкурентов и соответствует стандартам своего класса. А внедорожные версии XSE и AWD-i даже превосходят большинство оппонентов по дорожному просвету.

А у Volkswagen Passat — 150 мм

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Toyota Camry конкурирует на рынке с такими моделями, как Volkswagen Passat, Skoda Superb, Honda Accord и другими среднеразмерными седанами бизнес-класса.

У базовой Camry SE клиренс составляет 160 мм. Это довольно типичное значение для автомобилей данного класса. У Volkswagen Passat аналогичной комплектации клиренс чуть меньше — 150 мм.

Версия Camry XLE оснащается адаптивной подвеской, которая на высокой скорости незначительно уменьшает дорожный просвет до 150 мм, чтобы улучшить управляемость. На низких скоростях клиренс возвращается к 160 мм. У Volkswagen Passat подвеска неадаптивная, поэтому клиренс постоянный — 150 мм.

У кроссовера Camry XSE клиренс увеличен до 180 мм. А у кроссовера Passat Alltrack он составляет 172 мм. То есть преимущество Camry XSE составляет 8 мм.

Максимальный клиренс 190 мм у полноприводной Camry AWD-i против 174 мм у полноприводного Passat Alltrack 4Motion. Разница здесь еще больше — 16 мм в пользу Camry.

Таким образом, Toyota Camry либо превосходит Volkswagen Passat по величине дорожного просвета, либо находится с ним на одном уровне. Это говорит о том, что клиренс Camry полностью соответствует стандартам класса и даже превышает их в некоторых версиях.

Camry подходит для российских реалий благодаря достаточному клиренсу

Какой клиренс у Toyota Camry 2023: расстояние до дороги основных модификаций

Toyota Camry пользуется большой популярностью в России, и это неудивительно. Благодаря оптимальному клиренсу, эта модель отлично подходит для наших дорожных условий.

Даже базовая версия Camry SE имеет клиренс 160 мм. Этого достаточно, чтобы с комфортом передвигаться по городу и не повредить днище на небольших неровностях, ямах и бордюрах.

Версии XSE и AWD-i с клиренсом 180 и 190 мм соответственно позволят без проблем ездить по разбитым дорогам регионов и бездорожью на дачных участках. Высокий дорожный просвет спасет от застревания и повреждений.

Полный привод у Camry AWD-i значительно расширяет ее возможности в условиях российской зимы. Эта версия проедет там, где обычный передний привод автомобилей застрянет в снегу.

Качественная японская подвеска Camry надежно гасит удары от ухабов, не теряя управляемости. А прочный кузов выдержит все тяготы наших дорог.

Таким образом, благодаря грамотно подобранному клиренсу, полному приводу и надежной конструкции, Toyota Camry идеально подходит для эксплуатации в российских условиях с разбитыми трассами, суровыми зимами и бездорожьем.

Сбалансированный клиренс для города и трассы у Toyota Camry

Toyota Camry обладает очень удачно подобранным клиренсом, который позволяет ей одинаково хорошо чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе.

Базовый клиренс в 160 мм достаточен для комфортной городской езды. Он позволяет легко преодолевать неровности, бордюры, небольшие препятствия. При этом по высоте Camry вписывается в большинство паркингов и подземных переходов.

В то же время 160 мм — это хороший запас для стабильного движения по трассе на высоких скоростях. Такой клиренс сводит к минимуму риск повреждения днища при наезде на препятствия на скорости.

У версий Camry XSE и AWD-i клиренс увеличен до 180-190 мм. Это расширяет возможности автомобиля для поездок за город — передвижение по разбитым просёлочным дорогам, преодоление небольшого бездорожья.

То есть клиренс Camry одинаково эффективен как в повседневной городской жизни, так и в дальних поездках. Он сбалансирован для разных условий эксплуатации. Это правильный компромисс между комфортом в городе и проходимостью за его пределами.

  • Новости
  • Практикум
Audi выпустит 24 юбилейных спорткара
Читать далее...
ФАС: МВД нарушило закон, закупая уникальные мигалки
Читать далее...
Власти Москвы устроят распродажу машиномест
Читать далее...
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
Трасса М-11 Москва-Петербург: успеют или нет?
Читать далее...
Mercedes сделал беспилотный автобус будущего (видео)
Читать далее...
Фургон 2023-2024 года: назван победитель престижного конкурса
Читать далее...
В Москве появятся дизайнерские гаражи
Читать далее...
Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке
Читать далее...
Гонки золотой молодёжи на Гелендевагене: есть реакция властей
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...