Какой двигатель на Форд Фокус 2 надежнее всего: 15 неожиданных фактов
1,6 литра Duratec – экономичный и надежный
Двигатель 1,6 литра Duratec можно смело назвать одним из самых удачных моторов для Ford Focus 2. Этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра оснащен системой регулируемых фаз газораспределения Ti-VCT, что позволяет ему демонстрировать отличную тягу на низких оборотах и при этом сохранять довольно скромный расход топлива.
По сравнению с атмосферными «родственниками» вроде 1,6 литра Sigma, данный мотор выгодно выделяется эластичностью и культурой работы. Если Sigma приходится «заводить» на высокие обороты, чтобы получить приемлемую динамику, то Duratec с его 105 или 115 «лошадок» (в зависимости от версии) вполне бодро разгоняет автомобиль уже с 2-2,5 тысяч оборотов.
Расход топлива у 1,6 Duratec тоже радует — в городском цикле аппетиты этого мотора редко превышают 8-9 литров на 100 км, а при спокойной трассовой езде запросто можно уложиться в 6 литров. Для атмосферника такого рабочего объема — очень достойные цифры.
Ну и наконец, этот мотор отличается высокой надежностью, особенно если своевременно менять масло и фильтры. При условии регулярного техобслуживания, пробег в 200-250 тысяч км для него — не предел. Так что если вам нужен экономичный, динамичный и неприхотливый двигатель для Ford Focus 2, то 1,6 литра Duratec — оптимальный выбор.
Форд Фокус 2 пользуется большой популярностью в России. Это компактный и недорогой автомобиль, который прекрасно подходит как для городской езды, так и для небольших путешествий. Однако при покупке Форд Фокуса 2 потенциального владельца часто интересует вопрос — какой двигатель на этой машине самый надежный и долговечный?
1. Двигатель 1.6 л Duratec
Это бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с 8 клапанами. Он выдает мощность в 101 лошадиную силу. Двигатель довольно скромный по мощности, зато отличается надежностью и неприхотливостью. 1.6 литра — оптимальный выбор для тех, кто не планирует часто ездить на большие расстояния с полной загрузкой. Мотор неприхотлив к качеству топлива, ремонт его деталей обойдется недорого. Но из-за небольшого объема для обгонов на трассе может не хватать динамики.
2. Двигатель 1.8 л Duratec
Это усовершенствованная версия предыдущего мотора рабочим объемом 1.8 литра. Он выдает 125 лошадиных сил и отличается оптимальным соотношением мощности и расхода топлива. Двигатель довольно экономичный, динамичный и надежный. С ним автомобиль становится более живым, что особенно важно при городской езде и для обгонов на трассе. При этом расход топлива остается умеренным благодаря технологии Duratec. Этот мотор стал очень популярным на Форд Фокусе 2.
3. Дизельный двигатель 1.6 л Duratorq TDCi
Это турбодизель объемом 1.6 литров, который выдает 110 лошадиных сил. Он работает очень тихо и плавно, обеспечивая низкий расход топлива. На трассе с ним можно проехать около 1000 км без дозаправки. К преимуществам можно отнести экономичность и высокий крутящий момент. Недостатком является то, что дизельный двигатель требует более дорогостоящего обслуживания.
4. Дизельный двигатель 1.8 л Duratorq TDCI
Это форсированная версия предыдущего дизельного агрегата. Объем увеличен до 1.8 литров, а мощность — до 125 лошадиных сил. Двигатель работает очень плавно, обладает высоким крутящим моментом и низким расходом топлива. На трассе автомобиль проявляет себя лучше благодаря запасу мощности. К недостаткам можно отнести цену обслуживания. При выборе этого мотора внимательно изучите стоимость запчастей и ремонтных работ в вашем регионе.
5. Атмосферный двигатель 2.0 л Duratec
Это атмосферный бензиновый двигатель объемом 2 литра, который выдает 145 лошадиных сил. Он работает очень тихо и плавно. Благодаря запасу мощности автомобиль становится более динамичным и приятным в управлении. Мотор неприхотлив в обслуживании и ремонте. К минусам можно отнести повышенный расход топлива по сравнению с меньшими моторами.
Итак, какой же двигатель лучше выбрать для Форд Фокуса 2? По соотношению цена-качество оптимальным вариантом считается 1.8 литровый бензиновый мотор Duratec мощностью 125 л.с. Он обеспечивает достаточную динамику и при этом не «прожорлив» в плане топлива. К тому же запчасти к нему стоят недорого. А вот дизельные двигатели имеют свои плюсы, но из-за дороговизны обслуживания далеко не все готовы их выбрать. В любом случае, Форд Фокус 2 с любым из рассмотренных моторов будет радовать вас надежной работой, если своевременно проводить ТО.
Форд Фокус 2 — одна из самых популярных моделей компактного класса в России. Этот автомобиль отлично подходит как для езды по городу, так и небольших путешествий за город. При выборе Фокуса 2 покупателей часто интересует вопрос — какой двигатель на этой машине самый надежный и неприхотливый в эксплуатации?
2.0 литра Duratec – максимум динамики при разумном расходе
Это атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра. Он развивает приличные 145 лошадиных сил, что делает автомобиль довольно динамичным и приятным в управлении. Мотор отличается плавной и тихой работой, неприхотлив в обслуживании. Расход топлива умеренный, учитывая 2-литровый объем. Этот двигатель обеспечивает хороший баланс мощности и экономичности.
1.6 л Duratec
Это бензиновый двигатель объемом 1.6 литра. Он выдает 101 лошадиную силу. Скромная отдача по мощности, зато мотор славится надежностью и неприхотливостью. Оптимalen для тех, кто ездит в основном по городу. Ремонт прост и недорог. Но на трассе может не хватать динамики для обгонов.
1.8 л Duratec
Улучшенная версия 1.6 л мотора. Объем увеличен до 1.8 литров, отдача — 125 л.с. Отличается экономичностью и приемлемой динамикой. Автомобиль становится более живым. Этот мотор получил широкую популярность на Фокусе 2.
1.6 л Duratorq TDCi
Турбодизель объемом 1.6 литра мощностью 110 л.с. Работает очень тихо и плавно. Обеспечивает минимальный расход топлива, запас хода на одном баке до 1000 км. Минус — повышенная стоимость обслуживания.
1.8 л Duratorq TDCI
Форсированная 125-сильная версия дизеля объемом 1.8 литра. С ним автомобиль проявляет себя лучше на трассе. Также отличается экономичностью, но обслуживание дороже, чем у бензиновых агрегатов.
Какой же двигатель оптимален для Фокуса 2 с точки зрения надежности и ремонтопригодности? Многие эксперты сходятся во мнении, что лучший вариант — это атмосферный 2-литровый мотор Duratec. Он обеспечивает хорошую динамику, при этом неприхотлив в обслуживании и ремонтопригоден благодаря распространенности. А вот с дизельными двигателями стоит быть осторожнее — их ремонт обойдется дороже. В любом случае, Форд Фокус 2 с любым из рассмотренных моторов прослужит долго, если своевременно проводить ТО и не запускать возникшие неполадки.
Форд Фокус 2 — один из самых востребованных автомобилей компакт-класса в России. Машина отлично подходит как для городских поездок, так и небольших путешествий за город. При выборе Фокуса 2 покупателей часто интересует вопрос — какой двигатель на этой машине самый надежный и неприхотливый?
1.4 литра Duratec – идеал для городских поездок
Это бензиновый атмосферный двигатель объемом 1.4 литра. Он выдает 80 лошадиных сил. Несмотря на скромную отдачу, этот мотор отличается надежностью и неприхотливостью. Расход топлива минимальный, что очень важно для городского цикла. Ремонт двигателя недорогой благодаря распространенности запчастей. Минус — на трассе может не хватать динамики для обгонов.
1.6 л Duratec
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 101 л.с. Также отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Оптимален для тех, кто ездит преимущественно по городу. Ремонт простой и недорогой. Но на трассе иногда может не хватать динамики.
1.8 л Duratec
Улучшенная версия 1.6 литрового мотора. Объем увеличен до 1.8 литров, отдача — 125 л.с. Экономичный и динамичный двигатель, сделавший Фокус 2 более живым в управлении. Популярный выбор.
1.6 л Duratorq TDCi
Турбодизель объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Отличается тихой работой и минимальным расходом топлива. Пробег на одном баке до 1000 км. Минус — стоимость обслуживания выше, чем у бензиновых аналогов.
1.8 л Duratorq TDCI
Форсированная 125-сильная версия дизельного двигателя объемом 1.8 литра. Придает автомобилю большую динамику, но обслуживание дороже, чем у бензиновых моторов.
Итак, какой двигатель выбрать для Фокуса 2, чтобы машина радовала надежностью? Многие эксперты рекомендуют обратить внимание на скромный 1.4-литровый мотор Duratec мощностью 80 л.с. Для тех, кто ездит преимущественно по городу, он станет оптимальным решением — неприхотливый, экономичный, с доступными запчастями. А вот стоимость обслуживания дизельных двигателей стоит учесть. В любом случае, Форд Фокус 2 с любым рассмотренным мотором прослужит долго при своевременном ТО.
Форд Фокус 2 заслуженно пользуется популярностью у российских автолюбителей. Это надежный, компактный и недорогой в обслуживании автомобиль. При выборе Фокуса 2 многих интересует вопрос — какой двигатель на этой машине самый надежный и оптимальный по соотношению мощности и расхода?
1.8 литра Duratorq TDCi – дизель с хорошей тягой
Это турбодизельный двигатель рабочим объемом 1.8 литра. Он развивает 125 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Благодаря турбонаддуву мотор обладает уверенной тягой на малых оборотах, что очень важно при городской езде и обгонах на трассе. Расход топлива минимальный — в среднем 5-6 литров на 100 км. На одном баке можно проехать без дозаправки около 1000 км.
К минусам этого двигателя относится повышенная стоимость обслуживания по сравнению с бензиновыми аналогами. Также следует учесть цену запчастей в вашем регионе.
1.6 литра Duratec
Это бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Он выдает скромные 101 лошадиную силу. Не стоит ожидать выдающейся динамики, зато это очень надежный и неприхотливый в обслуживании мотор. Расход топлива умеренный. Ремонт двигателя и замена запчастей обойдутся недорого.
1.4 литра Duratec
Еще один скромный по мощности (80 л.с.), но неприхотливый мотор. Идеален для тех, кто ездит в основном по городу — расход минимальный, а динамика вполне достаточна. Ремонтопригодность высокая.
2.0 литра Duratec
Атмосферный двигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 145 л.с. Мотор плавный, тихий и неприхотливый. Обеспечивает хорошую динамику. Расход топлива умеренный. Также отличается ремонтопригодностью.
Подводя итог, оптимальным выбором для Фокуса 2 можно назвать скромный и неприхотливый бензиновый двигатель 1.6 литра Duratec. А вот 1.8 литровый турбодизель TDCi при всех своих достоинствах требует более дорогостоящего обслуживания. В любом случае, Форд Фокус 2 с любым из рассмотренных моторов будет радовать владельца отличной надежностью.
Форд Фокус 2 по праву считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе. При выборе этой модели многих интересует вопрос — какой двигатель на Фокусе 2 самый оптимальный по соотношению мощности, расхода топлива и ремонтопригодности?
1.6 литра Duratorq TDCi – сбалансированный дизельный двигатель
Это турбодизель объемом 1.6 литра, который выдает 110 лошадиных сил. Мотор отличается тихой и плавной работой, обеспечивает низкий расход топлива — в среднем 5-6 литров на 100 км. На одном баке можно проехать без дозаправки порядка 1000 км.
К плюсам этого двигателя можно отнести хорошую экономичность и высокий крутящий момент, обеспечивающий уверенную динамику. Минус — стоимость обслуживания выше, чем у бензиновых моторов.
1.8 л Duratec
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 125 л.с. Отличается оптимальным соотношением динамики и расхода топлива. Придал Фокусу 2 большую живость в управлении. Один из самых популярных моторов на этой модели.
2.0 л Duratec
Атмосферный бензиновый двигатель объемом 2 литра. Развивает 145 л.с., работает плавно и тихо. Обеспечивает хорошую динамику при умеренном расходе топлива. Также отличается высокой ремонтопригодностью.
1.4 л Duratec
Экономичный бензиновый мотор объемом 1.4 литра и мощностью 80 л.с. Отлично подходит для тех, кто ездит преимущественно в городском цикле. Расход минимальный, ремонт недорогой.
Подводя итог, наилучшим выбором для Фокуса 2 можно назвать проверенный 1.6 литровый дизель Duratorq. Несмотря на более высокую стоимость обслуживания, он обеспечит отличную тягу и минимальный расход топлива. А из бензиновых моторов оптимalen 1.8 литровый Duratec.
Форд Фокус 2 по праву считается одной из самых надежных моделей в своем классе. При выборе этого автомобиля покупателей часто интересует вопрос — какой двигатель на Фокусе 2 самый оптимальный с точки зрения мощности, экономичности и ремонтопригодности?
2.0 литра Duratorq TDCi – мощность и крутящий момент
Это турбодизельный двигатель рабочим объемом 2 литра. Он развивает мощность 136 лошадиных сил и крутящий момент 320 Нм. Благодаря турбонаддуву мотор обладает отличной тягой в любом диапазоне оборотов. Это позволяет Фокусу 2 уверенно разгоняться и обгонять на трассе.
К плюсам этого двигателя относится высокий крутящий момент, обеспечивающий хорошую динамику. Также 2-литровый turbodiesel отличается неплохой топливной экономичностью — расход в среднем 6 литров на 100 км. К минусам можно отнести повышенную стоимость обслуживания.
1.6 л Duratec
Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 101 л.с. Отличается высокой надежностью, неприхотливостью и доступностью обслуживания. Расход топлива умеренный. Минус — на трассе может не хватать динамики.
1.4 л Duratec
Еще более экономичный бензиновый мотор объемом 1.4 литра мощностью 80 л.с. Подходит для тех, кто ездит преимущественно в городе. Расход минимальный, обслуживание дешевое.
1.8 л Duratec
Бензиновый агрегат рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 125 л.с. Удачно сочетает динамику и экономичность. Сделал Фокус 2 более живым в управлении. Один из самых популярных моторов.
Подводя итог, наилучший выбор для Фокуса 2 — проверенный 1.6 литровый бензиновый Duratec или 2-литровый турбодизель Duratorq, если нужна максимальная мощность. Оба мотора отличаются надежностью и выгодным соотношением цена/качество при обслуживании.
Выбор двигателя для Ford Focus 2 — непростая задача. Этот автомобиль оснащался широкой гаммой моторов, и каждый имеет свои плюсы и минусы.
Начнем с бензиновых моторов. Базовым для Фокуса 2 был двигатель 1.6 литра мощностью 100 л.с. Этот мотор отличается простотой конструкции и неприхотливостью в эксплуатации. При своевременном техобслуживании он способен пробежать без поломок 300-350 тысяч километров. Однако мощности ему явно не хватает, Ford Focus с таким агрегатом кажется вялым.
Более интересный вариант — мотор 1.6 литра Ti-VCT мощностью 115 л.с. Этот двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения, что позволяет ему работать в широком диапазоне оборотов. Максимальные обороты достигают 6500 в минуту. Двигатель Ti-VCT сочетает хорошую динамику и достаточную экономичность — расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров. К тому же этот мотор отличается высокой надежностью и стабильной работой на протяжении 300-350 тысяч километров.
Еще более производительный вариант — атмосферный двигатель 1.6 литра мощностью 125 л.с. Он также оснащен системой Ti-VCT, обладает запасом крутящего момента и отзывчивостью. На Ford Focus с таким мотором вполне комфортно передвигаться по автомагистралям. Однако по надежности он несколько уступает версии в 115 л.с. — ресурс до капремонта составляет 250-300 тысяч километров.
Еще один распространенный вариант — турбомотор 1.6 литра EcoBoost мощностью 150 л.с. Благодаря турбонаддуву он обеспечивает Ford Focus отличную динамику, однако есть нюансы. Во-первых, расход топлива заметно возрастает. Во-вторых, двигатель нуждается в качественном топливе и регулярной замене масла. При правильном уходе EcoBoost способен пробежать 250-300 тысяч километров, но не стоит пренебрегать ТО.
Теперь перейдем к дизельным моторам. Базовым является двигатель 1.6 литра мощностью 90 л.с. Этот мотор экономичен, неприхотлив и надежен. При эксплуатации в разумном режиме он легко пробегает 400-500 тысяч километров до капремонта. Однако динамика Focus с таким мотором довольно вялая.
Более интересный вариант — дизель 1.6 литра Duratorq мощностью 110 л.с. Этот мотор работает плавно и тихо, обладает хорошей тягой. С ним Ford Focus становится вполне динамичным, да и расход топлива радует — около 5 литров в смешанном цикле. К тому же двигатель отличается легендарной надежностью — при хорошем обслуживании пробегает 500-600 тысяч километров.
Наиболее производительный дизель для Фокуса 2 — мотор 2.0 литра Duratorq мощностью 136 л.с. Этот агрегат обеспечивает отличную динамику и тягу на низких оборотах. Расход топлива тоже на высоте — в среднем около 5-5,5 литра. Надежность двигателя также высока — при правильной эксплуатации он служит без поломок 400-500 тысяч километров.
Подводя итог, с точки зрения оптимального сочетания надежности и динамики лучшим выбором для Ford Focus 2 будет дизельный двигатель 1.6 Duratorq мощностью 110 л.с. или атмосферный бензиновый 1.6 литра Ti-VCT в версии 115 л.с. Эти моторы сочетают хорошую тягу, экономичность и выносливость. При регулярном ТО они способны проехать без ремонта по меньшей мере 300-350 тысяч километров. Так что если вам нужен надежный и динамичный Ford Focus 2, выбирайте один из этих двух моторов.
Какой двигатель на Форд Фокус 2 надежнее всего: 15 неожиданных фактов
Выбор двигателя для Форд Фокус 2 — непростая задача. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы.
1. Бензиновый 1.6 л Ti-VCT
Этот мотор объемом 1.6 литра оснащен системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Он довольно экономичный — расход топлива в смешанном цикле около 7 литров. Мощность 107 лошадиных сил вполне достаточна для динамичного разгона. Двигатель надежный и неприхотливый. Однако ресурс до капремонта небольшой — около 150 тысяч километров.
2. Бензиновый 1.6 л Duratec
Этот агрегат также рабочим объемом 1.6 литра, но более современный и форсированный. Мощность — 125 л.с., расход топлива в городском цикле около 9 литров. Двигатель динамичный, однако требует качественного топлива и регулярного техобслуживания. При правильной эксплуатации может пройти без капремонта 250-300 тысяч км.
3. Дизельный 1.6 л TDCI
Экономичный турбодизель объемом 1.6 литра и мощностью 90 л.с. Отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Расход топлива в смешанном цикле — 5-5,5 литров. Мотор выдерживает пробег в 300-350 тысяч километров до капитального ремонта. Однако динамика и тяга на низких оборотах не очень впечатляют.
4. Дизельный 1.8 л TDDI
Более мощный турбодизель рабочим объемом 1.8 литра. Выдает 115 лошадиных сил и обладает отличной тягой. Расход топлива в среднем 6 литров на 100 км. Двигатель надежный и долговечный — при правильном уходе пробегит 300-400 тысяч километров.
5. Бензиновый 2.0 л Sigma
Атмосферный двухлитровый мотор мощностью 145 л.с. Динамичный и тихий в работе. Однако сильно «пьет» — в городском цикле расход до 12-13 литров на 100 км. Капитальный ремонт требуется после 180-220 тысяч километров.
Таким образом, наиболее оптимальным выбором для Форд Фокус 2 по соотношению надежности и экономичности являются дизельные моторы 1.6 TDCI и 1.8 TDDI. Они практичны, неприхотливы в эксплуатации и при правильном обслуживании способны пройти огромные километражи. А бензиновые моторы требуют более частого и дорогостоящего ремонта. Поэтому при выборе двигателя на Форд Фокус 2 лучше отдать предпочтение экономичным и надежным дизелям.
1,0 литра EcoBoost – минимальный расход в городском цикле
Несмотря на кажущуюся маломощность, этот бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 л отличается хорошей экономичностью и использует приблизительно на 15-20% меньше топлива, по сравнению с другими двигателями. В городском цикле едет всего лишь 5-5,5 литров на 100 км, что просто фантастическое значение для такого малогабаритного автомобиля как Форд Фокус. Хотя по ощущениям все равно нельзя сказать, что это экономичный мотор. Невероятно тяговитый, активно раскручивается до солидных оборотов — настоящий мотор для гонщиков. При этом двигатель быстро успокаивается на трассе и там потребляет всего лишь 4-4,5 литра — это лучший показатель в своем классе. Рабочий объем 1 л и мощность 125 л.с. могут показаться скромными на первый взгляд, но этого вполне хватает для Фокуса. Правда, ресурс этого мотора не очень велик — порядка 100-120 тысяч на всю жизнь. Остальным в этом плане придется потесниться.
Если говорить о более крупных бензиновых моторах, то здесь альтернатив практически нет. Двухлитровый атмосферник 2.0 Sigma мощностью 145 л.с. слишком прожорливый для современных реалий — в городском цикле «съедает» до 12 литров топлива, да и по характеру больше подходит для спокойной езды, чем для активного маневрирования в плотном потоке. К тому же ресурс невелик — 150-180 тысяч километров до первого капремонта.
Более интересны моторы с непосредственным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения. Например, двигатель 1.6 Ti-VCT мощностью 125 л.с. Экономичный, динамичный, неприхотливый в обслуживании. При разумной эксплуатации сможет пройти до 250-300 тысяч километров без вскрытия. В городе «пьет» в районе 8 литров, на трассе — 6 литров. Для городской езды вполне подходит.
А вот настоящим фаворитом для Форд Фокус 2 являются дизели. Экономичный 1.6 TDCI мощностью 90 л. с. может похвастать расходом всего лишь 5 литров по городу. При этом мотор надежный, неприхотливый в обслуживании и очень долговечный. Спокойно проедет 300-350 тысяч километров при своевременном ТО. Мощность и динамика конечно не на высоте, зато экономичность поражает.
А вот 1.8 TDDI мощностью 115 л.с. — просто находка для Фокуса. Отлично тянет с первых оборотов, расход топлива в комбинированном цикле — 5,5-6 литров, в городе — около 7 литров. При этом мотор очень надежный, неприхотливый к топливу и может проехать легко 350-400 тысяч километров при правильной эксплуатации.
Так что при выборе двигателя для Форд Фокус 2 в приоритете, конечно, должны быть экономичные и надежные дизели 1.6 TDCI или 1.8 TDDI. Они оптимально сочетают высокую экономичность, отличную динамику в городском цикле и долговечность конструкции. А бензиновые моторы уступают им в надежности и не могут похвастаться такой же экономичностью.
1,5 литра EcoBoost – золотая середина по всем параметрам
Этот турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 1,5 литра является оптимальным решением для Форд Фокус 2. Он сочетает в себе достаточную мощность в 150 л.с., отличную эластичность и приемлемый расход топлива. В городских условиях «аппетит» составляет около 8 литров на 100 км, а на трассе можно уменьшить расход до 6 литров, если ехать в спокойном темпе.
Двигатель довольно тихий и плавный. Турбина работает мягко, без рывков. Динамика тоже на высоте — разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Мотор очень тяговитый, что позволяет легко обгонять на трассе. При этом нет ощущения напряженной работы — крутящий момент подается плавно и равномерно на всém диапазоне оборотов.
С точки зрения надежности двигатель 1.5 EcoBoost тоже выглядит достойно. Конструкция проверена временем на других моделях Форд. При своевременном ТО и качественном топливе мотор спокойно проедет 150-200 тысяч км до первого ремонта. Главное — не забывать менять масло, свечи и прочие расходники по регламенту.
По сравнению с «младшим братом» 1.0 EcoBoost, этот двигатель имеет бóльшую мощность и крутящий момент. При этом расход топлива практически такой же. А вот ресурс выше у 1.5 л мотора. Так что для активной городской езды именно 1.5 EcoBoost будет оптимальным решением.
Стоит отметить, что по мощности этот двигатель не уступает 2-литровому атмосферному мотору. Но при этом значительно экономичнее его — почти на 2-3 литра на 100 км. Так что 2.0 л двигатель смотрится явно проигрышно на фоне современного турбомотора 1.5 EcoBoost.
Что касается дизельных силовых агрегатов, то они, безусловно, экономичнее. Но если сравнивать 1.5 бензиновый турбо и 1.6 дизельный, то по ощущениям от динамики и тяги бензиновый двигатель смотрится интереснее и приятнее в повседневной езде по городу.
В целом, 1.5 литровый турбомотор EcoBoost отлично сбалансирован по всем параметрам для Форд Фокус 2 — и по мощности, и по расходу топлива, и по характеру. Оптимальное решение для тех, кто не гонится за максимальной экономичностью, но хочет иметь достаточно динамики и приятные ощущения от вождения автомобиля.
1,6 литра Sigma – простой и неприхотливый мотор
Этот бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 1.6 литра отличается простотой конструкции и неприхотливостью в эксплуатации. Он не оснащен современными системами впрыска и изменения фаз газораспределения, зато отличается надежностью и ремонтопригодностью.
Мощность 1.6 литрового мотора Sigma составляет 107 лошадиных сил, что вполне достаточно для динамичного разгона Форд Фокуса. Расход топлива тоже на разумном уровне — в городском цикле около 8 литров на 100 км. На трассе можно спокойно ехать на скорости 110-120 км/ч, расходуя не более 6 литров бензина.
Двигатель неплохо раскручивается, но максимальную отдачу демонстрирует в среднем диапазоне оборотов. Для города — самое то, разгоняется бодро, в потоке чувствует себя уверенно. А вот на трассе при обгонах уже желательно понижать передачу, чтобы поддерживать обороты.
С точки зрения надежности этот мотор тоже вполне достойный. Относится спокойно к некачественному бензину, может проездить на одном масле до 10-15 тысяч км без ущерба для себя. Главное — вовремя менять масло, свечи, ремень ГРМ и не запускать двигатель с сильно прегретым маслом.
Основные проблемы этого мотора — износ поршневых колец, прогорание прокладки головки блока, закоксовка поршней. Но если менять масло по регламенту и не эксплуатировать на пределе возможностей — двигатель может пройти 150-200 тысяч км до капремонта.
По сравнению с более современными моторами с турбонаддувом, 1.6 Sigma конечно уступает в динамике и экономичности. Но зато это проверенный временем агрегат, который при грамотной эксплуатации прослужит долго.
Так что этот мотор вполне годится для спокойной городской езды на Форд Фокусе 2 при условии своевременного ТО. Неприхотливость и надежность — вот главные козыри мотора 1.6 Sigma.
2,0 литра SPI – атмосферник с приличной динамикой
Этот бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 145 лошадиных сил обеспечивает Форд Фокусу 2 весьма бодрую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, максимальная скорость превышает 190 км/ч. На трассе двигатель ощущается как достаточно тяговитый, обгоны происходят легко и непринужденно.
Мотор довольно тихий и плавный в работе. Пик крутящего момента приходится на средний и верхний диапазон оборотов, так что для интенсивного разгона приходится немного повышать передачи. Зато на круизных режимах работает плавно и ровно, без рывков.
К сожалению, аппетит у этого мотора весьма приличный. В городском цикле «съедает» порядка 11-12 литров бензина, а при активном стиле вождения и того больше. На трассе при спокойном движении можно уложиться в 8-9 литров, но не меньше.
С точки зрения надежности 2-литровый атмосферник в целом неплох, но и без греха не обходится. Частая проблема — прогар прокладки головки блока цилиндров. Также нередко встречается закоксовывание поршневых колец и износ клапанов. При правильном обслуживании может пройти 150-200 тыс. км до капремонта.
По сравнению с турбомоторами того же рабочего объема, атмосферник уступает в экономичности и крутящем моменте. Зато обходится дешевле в обслуживании за счет меньшего числа уязвимых узлов.
В целом, 2.0 SPI — достойный выбор для любителей атмосферных моторов с плавным характером. Динамика на уровне, но расход топлива выше, чем у современных турбомоторов. При грамотной эксплуатации этот двигатель прослужит долго.
1,4 литра Zetec-SE – тихий и экономичный двигатель
Этот бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1.4 литра отличается плавностью работы и низким расходом топлива. Мощность составляет 100 лошадиных сил — вполне достаточно для динамичного разгона Форд Фокуса.
Особенность этого мотора — тихая и спокойная работа на всех режимах. При разгоне нет резкого набора оборотов, все происходит плавно. Двигатель практически не слышно в салоне, даже при движении на высокой скорости.
Расход топлива тоже радует — в смешанном цикле автомобиль потребляет 5,5-6 литров бензина на 100 километров. Это отличный показатель для такого класса машины. В умеренном городском режиме можно уложиться в 7 литров на сотню.
С точки зрения надежности тоже претензий практически нет — двигатель довольно неприхотлив в эксплуатации. Главное своевременно менять масло, топливный фильтр и прочие расходники. При правильном обслуживании мотор спокойно проедет 150-200 тысяч километров.
Единственный минус — это небольшой запас крутящего момента, из-за чего при обгонах на трассе приходится понижать передачу. Но зато в городском цикле этот недостаток незаметен.
По сравнению с более мощным 1.6 литровым мотором, этот двигатель немного уступает в динамике, зато выигрывает в экономичности и плавности работы.
В целом, 1.4 Zetec-SE — отличный выбор для спокойной поездки по городу с редкими выездами за город. Тихий, неприхотливый и экономичный двигатель для повседневного использования.
1,6 литра Zetec-SE – оптимальный выбор по соотношению цена/качество
Этот бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра является одним из самых популярных на Форд Фокус 2. Он оптимально сочетает в себе достаточную мощность, хорошую динамику и приемлемую стоимость эксплуатации.
Мощность мотора составляет 125 лошадиных сил, что вполне достаточно для активной езды по городу и комфортных поездок за город. Разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Максимальная скорость превышает 190 км/ч.
Двигатель работает плавно, без рывков и вибраций. Отзывчив на нажатие педали газа, легко набирает обороты. При этом не слишком шумный даже на высоких скоростях.
Расход топлива тоже на разумном уровне — в городе около 8-9 литров на 100 км, на трассе при спокойной езде — 6 литров. Для такого рабочего объема и мощности вполне нормальные цифры.
По надежности этот мотор занимает средние позиции — при правильном обслуживании может пройти 150-200 тысяч км до первого капремонта. Неприхотлив к качеству бензина.
По соотношению цена/качество это оптимальный вариант среди бензиновых двигателей для Фокуса 2. Достаточно динамичный и недорогой в обслуживании мотор для ежедневных поездок.
Более мощные версии уже значительно дороже в покупке и эксплуатации. А менее мощные моторы обладают посредственной динамикой. Так что 1.6 литра Zetec-SE — разумный компромисс.