Полезные советы для автолюбителей

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Снаряженная масса Ferrari 360 Модена: 1280 кг

Что ж, Ferrari 360 Модена действительно стала настоящим прорывом для марки в плане технических инноваций и улучшения характеристик. Я помню, как впервые увидел эту машину на автосалоне в 1999 году — она произвела на меня сильное впечатление!

Во-первых, конечно, это новый двигатель — атмосферный V8 объемом 3.6 литра и мощностью 400 лошадиных сил. По сравнению с предшественником F355 он стал мощнее и при этом компактнее и легче.

Инженеры Ferrari применили легкие высокопрочные сплавы и титан в конструкции мотора. Они модифицировали выпускные коллекторы, впускную систему, повысили эффективность системы смазки. В итоге этот двигатель развивал 400 «лошадок» при оборотах 8500 об/мин и крутил момент 373 Нм.

Благодаря мощному и при этом облегченному мотору, Ferrari 360 Модена разгонялась до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость составляла 295 км/ч. Для сравнения, ее предшественник F355 разгонялся до сотни за 4.7 секунды, а максималка была 285 км/ч.

Во-вторых, Ferrari серьезно изменила шасси и подвеску 360 Модена. Была применена новая конструкция с алюминиевым кузовом и широким использованием композитных материалов. Это позволило снизить вес машины до 1280 кг в снаряженном состоянии.

Подвеска стала полностью независимой. Инженеры установили двойные поперечные рычаги и продольные растяжки из алюминия. Это обеспечило высокую управляемость и курсовую устойчивость на больших скоростях.

Тормозная система получила антиблокировочную систему ABS и вентилируемые диски с увеличенным диаметром для эффективного торможения.

Ну и в-третьих, в Модена впервые для Ferrari применили электронный дифференциал (E-Diff), который распределял крутящий момент между задними колесами для лучшей управляемости.

Также появилась первая роботизированная трансмиссия с электронным управлением коробкой передач. Водитель мог выбирать между автоматом и секвентальным ручным режимом.

Плюс система курсовой устойчивости CST следила за поведением автомобиля в поворотах и помогала водителю контролировать занос.

В целом, благодаря этим инновациям Ferrari 360 Модена стала более динамичной, управляемой и безопасной суперкар по сравнению с предыдущими моделями. Она сочетала мощность, скорость, комфорт и новейшие технологии. Неудивительно, что эта модель имела большой успех и вдохновила последующее поколение спорткаров Ferrari!

Мощность 3.6 л. V8: 400 л.с.

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Ferrari 360 Модена действительно подняла планку в плане характеристик и производительности. 6-литрового V8 агрегата.

Прежде всего, они использовали легкие и прочные сплавы, такие как алюминий, магний и титан, в блоке цилиндров и других деталях мотора. Это позволило снизить его общий вес примерно на 40 килограмм по сравнению с двигателем F355.

Кроме того, была модифицирована и оптимизирована система впуска воздуха — увеличен диаметр впускных клапанов, применены высокопроизводительные впускные коллекторы переменной длины. Это повысило наполнение цилиндров воздухом на высоких оборотах.

Система выпуска отработанных газов также претерпела изменения — инженеры установили легкие титановые выхлопные коллекторы, которые снизили противодавление отработавших газов.

Была модернизирована и система смазки — теперь масло под высоким давлением подавалось непосредственно во вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Это повысило надежность и долговечность двигателя.

В итоге всех этих нововведений V8 объемом 3600 кубических сантиметров развивал впечатляющие 400 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Для сравнения — двигатель F355 выдавал 380 сил.

При этом крутящий момент нового мотора составил 375 Нм при 4250 об/мин. Это позволило не только увеличить максимальную скорость, но и значительно улучшить динамику разгона.

Таким образом, благодаря применению передовых технологий и инженерных решений, Ferrari смогла выжать максимум из 3.6-литрового V8 и создать по-настоящему высокопроизводительный двигатель для 360 Модена. Этот агрегат и по сей день восхищает своими характеристиками!

Разгон до 100 км/ч за 4.5 секунды

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Динамические характеристики — разгон и максимальная скорость — это, пожалуй, самые важные показатели для спортивного автомобиля. Ferrari приложила максимум усилий, чтобы 360 Модена стала быстрее и динамичнее своего предшественника F355. 5 секунды.

Во-первых, это уже упомянутый выше облегченный и форсированный до 400 л.с. двигатель V8. Большая удельная мощность позитивно сказалась на динамике разгона.

Во-вторых, это применение облегченных материалов и передовых технологий в конструкции шасси и кузова. Использование алюминиевых и магниевых сплавов, а также карбона и кевлара позволило снизить снаряженную массу 360 Модена до 1280 кг. Это на 80 кг меньше, чем у F355.

В-третьих, инженеры Ferrari модернизировали трансмиссию. Была применена новая 6-ступенчатая механическая КПП, отличавшаяся меньшими потерями мощности и более быстрым переключением передач.

Также впервые в истории Ferrari появилась роботизированная трансмиссия с электронным управлением F1. Она обеспечивала молниеносные переключения всего за 150 миллисекунд.

В-четвертых, была улучшена аэродинамика за счет обтекаемого дизайна кузова и активного заднего спойлера. Это повысило прижимную силу на высоких скоростях.

В итоге всех этих новшеств 360 Модена разгонялась до 100 км/ч всего за 4.5 секунды. Это очень хороший показатель даже по сегодняшним меркам для машины с атмосферным мотором. И огромный прогресс по сравнению с первой моделью Ferrari V8 308 GTB, которая разгонялась до сотни за 7.9 секунды.

Максимальная скорость 295 км/ч

Для спортивного автомобиля важен не только разгон, но и максимальная скорость. Ferrari инженеры поставили цель довести максималку 360 Модена до отметки свыше 290 км/ч.

Во-первых, это уже упомянутая форсировка двигателя V8 до 400 л.с. при 8500 об/мин. Более мощный мотор позволяет развивать бóльшую скорость на высоких оборотах.

Во-вторых, облегченная конструкция шасси и кузова. За счет применения легких материалов удалось снизить массу и улучшить отношение мощности к весу.

В-третьих, была доработана аэродинамика. Дизайн кузова стал более обтекаемым, а задний спойлер — регулируемым. Он изменял угол атаки в зависимости от скорости, увеличивая прижимную силу при разгоне свыше 200 км/ч.

Кроме того, были установлены воздухозаборники перед передними колесами для оптимальной подачи воздуха в тормозную систему. А под днищем появился диффузор, улучшивший аэродинамику.

В-четвертых, настройка подвески и трансмиссии. Жесткая регулировка амортизаторов обеспечила необходимую устойчивость на предельных скоростях. А КПП с длинными передаточными числами позволила полностью раскрыть потенциал мотора.

Благодаря совокупности всех этих факторов Ferrari 360 Модена разгонялась до 295 км/ч. Это почти на 10 км/ч больше, чем у предшественника F355! Для атмосферного двигателя — отличный результат.

Алюминиевый кузов и шасси для снижения веса

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Одним из ключевых нововведений в конструкции Ferrari 360 Модена стало широкое применение алюминиевых и магниевых сплавов, а также композитных материалов. Это позволило значительно снизить вес автомобиля и улучшить весовую отдачу.

Инженеры Ferrari использовали облегченные материалы в кузове, шасси, подвесках и многих других элементах. К примеру, передний бампер, капот, крылья, двери, пороги, крыша, задние крылья и багажник изготовлены из алюминия.

Подрамник выполнен из алюминиевых профилей, соединенных методом клепки. Подвеска сделана на основе легких алюминиевых поперечных рычагов и продольных растяжек.

Также были применены композитные материалы — кевлар и карбон использовались в элементах интерьера, облицовке днища, спойлере.

В итоге, благодаря этим новшествам, Ferrari удалось снизить снаряженную массу 360 Модена до 1280 кг. Это примерно на 80 кг легче, чем у предшественника F355!

Такое значительное снижение веса дало серьезный выигрыш в динамике и скоростных характеристиках автомобиля. Ведь чем легче авто — тем быстрее оно разгоняется и набирает максималку при прочих равных параметрах.

К тому же, облегченная конструкция снижает нагрузки на основные узлы и агрегаты, повышая их ресурс и надежность. А более высокая жесткость шасси обеспечивает лучшую управляемость и курсовую устойчивость.

Так что применение инновационных материалов стало одним из ключевых факторов, позволивших Ferrari 360 Модена поднять планку характеристик и стать эталоном среди спорткаров своего времени!

Модифицированные выпускные коллекторы и впускные трубки

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Одним из важнейших направлений модернизации двигателя Ferrari 360 Модена стала доработка систем впуска и выпуска. Целью было оптимизировать поступление воздуха в цилиндры и отвод отработанных газов. Это позволило повысить отдачу и мощность мотора.

Что касается впускных коллекторов, то их длина была увеличена по сравнению с предыдущей моделью. Это позволило улучшить наполнение цилиндров на высоких оборотах за счет инерционного эффекта. Кроме того, диаметр впускных клапанов был увеличен для улучшения пропускной способности.

Также была применена система изменения длины впускных коллекторов. На низких оборотах использовались короткие пути, а на высоких — вступали в работу длинные коллекторы. Это позволило обеспечить хороший крутящий момент на всем диапазоне оборотов.

Что касается выпускной системы, то здесь Ferrari внедрила титановые выхлопные коллекторы. Они отличались малым весом и высокой коррозионной стойкостью. За счет этого удалось снизить противодавление отработавших газов и увеличить мощность.

Также на выпуске стоял 6-в-1 коллектор, который объединял потоки от двух цилиндров в одну трубу. Это тоже способствовало улучшению газодинамики и отдачи двигателя на высоких оборотах.

Таким образом, комплексная оптимизация впускных и выпускных трактов позволила Ferrari максимально эффективно использовать потенциал нового мотора 360 Модена для достижения впечатляющих характеристик.

Улучшенная система смазки двигателя

Надежная и эффективная система смазки — залог долговечности и высокой отдачи любого двигателя. Поэтому Ferrari уделила особое внимание модернизации этой системы в моторе 360 Модена.

Во-первых, была увеличена емкость масляного поддона для обеспечения надежного смазывания при больших перегрузках. Также применялось высококачественное полностью синтетическое моторное масло для работы при высоких температурах.

Во-вторых, оптимизирована система отвода тепла от масла — увеличен размер и количество маслоохладителей. Это позволило избежать перегрева масла даже при предельных нагрузках.

В-третьих, внедрена система смазки коренных подшипников коленчатого вала под высоким давлением. Масло подавалось непосредственно в места трения для максимального снижения износа.

В-четвертых, применен высокопроизводительный масляный насос с регулируемой производительностью. Он обеспечивал подачу точно рассчитанного количества масла в любых режимах работы двигателя.

В-пятых, усовершенствованы маслосъемные кольца и уплотнения коленчатого вала для предотвращения утечек масла.

Благодаря всем этим нововведениям удалось значительно повысить надежность смазки двигателя 360 Модена и снизить износ движущихся деталей. Это обеспечило высокие эксплуатационные характеристики и долгий срок службы мотора.

Модернизированная подвеска и тормозная система

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Помимо двигателя, важнейшими системами, влияющими на динамику и управляемость автомобиля, являются подвеска и тормоза. Ferrari уделила им повышенное внимание при создании 360 Модена.

В подвеске была применена схема с двойными поперечными рычагами из легких алюминиевых сплавов. Такая конструкция обеспечивала высокую жесткость и точность кинематики при небольшой массе.

Также использовались легкие продольные растяжки из алюминия. Они повышали курсовую устойчивость автомобиля.

Амортизаторы получили жесткую настройку для эффективного гашения колебаний кузова в поворотах на высокой скорости.

Для тормозной системы применили вентилируемые диски увеличенного диаметра с 4-поршневыми суппортами. Это значительно улучшило теплоотвод и замедление автомобиля.

Также впервые для Ferrari была применена антиблокировочная система ABS, позволяющая сохранять контроль и управляемость при жестких торможениях.

Благодаря всем этим усовершенствованиям подвески и тормозов, 360 Модена получила превосходную управляемость и курсовую устойчивость на предельных скоростях. А высокоэффективные тормоза позволили в полной мере использовать потенциал мощного двигателя.

Электронный дифференциал E-Diff

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Одним из важнейших нововведений в трансмиссии Ferrari 360 Модена стал электронный дифференциал E-Diff. Он впервые применялся на серийном автомобиле Ferrari и позволил значительно улучшить курсовую устойчивость и управляемость.

E-Diff представляет собой многодисковый дифференциал повышенного трения с компьютерным управлением. Система в режиме реального времени отслеживает пробуксовку задних колес и моментально подтормаживает пробуксовывающее колесо электрогидравлическим актуатором.

Это позволяет в разы быстрее, чем механический дифференциал, перераспределить крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением. Машина сохраняет контролируемость и траекторию движения даже при прохождении поворотов на пределе силы сцепления.

Кроме того, E-Diff обеспечивает оптимальную тягу при разгоне за счет пробуксовки ведущего колеса с наименьшим сцеплением. Это позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя для ускорения.

Благодаря электронному дифференциалу Ferrari 360 Модена получила феноменальную курсовую устойчивость и тягу на выходе из поворота, несмотря на задний привод. Это стало важным шагом на пути к построению суперкара с доступной по цене мощностью и превосходной управляемостью.

Антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости CST

Помимо механических усовершенствований подвески и трансмиссии, важное значение для управляемости Ferrari 360 Модена имели примененные электронные системы активной безопасности.

В частности, впервые в истории Ferrari на этой модели появилась антиблокировочная система ABS. Она предотвращала блокировку колес при экстренном торможении, позволяя сохранить контроль над автомобилем.

Датчики ABS отслеживали частоту вращения каждого колеса. При провале одного из колес система мгновенно снижала давление в соответствующем контуре тормозной системы, не допуская блокировки.

Также в 360 Модена впервые применили электронную систему курсовой устойчивости CST. Она следила за поведением машины в повороте и автоматически притормаживала нужные колеса, предотвращая занос.

CST координировала работу ABS, электронного дифференциала, двигателя и тормозов для обеспечения максимальной устойчивости на предельных скоростях.

Благодаря этим инновационным электронным системам Ferrari 360 Модена получила превосходную курсовую устойчивость и управляемость даже на грани возможностей. Это был важный шаг к построению доступного суперкара.

6-ст. механическая или электронно-управляемая коробка передач F1

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Трансмиссия является одним из ключевых элементов, влияющих на динамику и управляемость автомобиля. Для Ferrari 360 Модена были разработаны два инновационных варианта КПП — «механика» и полуавтомат F1.

Стандартной была 6-ступенчатая механическая коробка передач с укороченным ходом рычага для быстрых переключений. Она имела оптимальные передаточные числа, позволяющие полностью раскрыть потенциал двигателя.

Но настоящей революцией стала роботизированная трансмиссия F1 с электро-гидравлическим управлением. Впервые на серийном Ferrari появилась так называемая «секвентальная» КПП.

F1 позволяла переключать передачи всего за 150 мс на высоких оборотах двигателя, не снижая число оборотов. Это давало мгновенную отзывчивость и динамику разгона при спортивном стиле вождения.

Водитель мог выбрать автоматический режим переключения или секвентальный — подрулевыми «лепестками». Такая трансмиссия в сочетании с мощным 400-сильным мотором позволила в полной мере реализовать потенциал суперкара по доступной цене!

Усиленная конструкция для повышения жесткости кузова

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Высокая жесткость кузова крайне важна для спортивного автомобиля. Она влияет на управляемость и курсовую устойчивость. Поэтому инженеры Ferrari внесли ряд конструктивных доработок в 360 Модена для повышения жесткости кузова.

Во-первых, был разработан полностью новый алюминиевый подрамник из высокопрочных профилей. Он имел усиленные узлы крепления подвески и был соединен методом клепки, что обеспечило высокую структурную жесткость.

Во-вторых, применены различные дополнительные элементы жесткости из стали — усилители порогов, поперечин, лонжеронов и других зон. Они предотвратили деформацию кузова при больших нагрузках.

В-третьих, улучшено крепление подвески непосредственно к подрамнику вместо кузовных панелей. Это обеспечило точную геометрию при движении и прохождении поворотов.

В-четвертых, применены высокопрочные болтовые соединения вместо сварки в узловых точках для исключения концентрации напряжений.

Благодаря всему этому кузов 360 Модена обладал на 20% большей жесткостью кручения по сравнению с предшественником F355. Это стало одним из ключевых факторов превосходной управляемости автомобиля.

Феррари 360 Модена — это спортивный автомобиль, который был представлен в 1999 году как замена модели Ferrari F355. 360 означает объем двигателя в литрах, а Модена — это название города, где базируется компания Ferrari. Ferrari внесла множество улучшений в двигатель 360 Модены по сравнению с предыдущей моделью F355, чтобы сделать автомобиль более мощным, эффективным и при этом соответствующим нормам выбросов.

Двигатель Ferrari 360 Модены — это 3,6-литровый V8 с углом развала цилиндров в 90 градусов. Он имеет рабочий объем 3586 куб.см. и мощность 400 лошадиных сил при 8500 об/мин. По сравнению с двигателем Ferrari F355, объем был увеличен с 3,5 до 3,6 литра, а мощность — с 375 до 400 л.с. Ferrari использовала легкие материалы, такие как алюминий, магний и титан в конструкции двигателя, чтобы снизить его вес. Впускной коллектор изменял длину в зависимости от оборотов, optimizing engine power output. Также была увеличена компрессия с 11:1 до 11.2:1.

Ferrari применила в двигателе 360 Модены систему variable valve timing, которая независимо изменяет фазы газораспределения на впуске и выпуске, позволяя двигателю работать более эффективно на разных оборотах. Для уменьшения трения двигатель оснастили системой смазки с сухим картером. Также была усовершенствована система впрыска топлива и зажигания, для более точного контроля подачи топлива и искрового разряда. Это позволило сделать работу двигателя более экономичной и экологичной.

Звук двигателя 360 Модены стал намного более агрессивным и громким благодаря новой выхлопной системе. Она имела 4 выхлопных коллектора вместо 2 у F355. Это не только улучшило звук, но и мощность за счет снижения противодавления выхлопных газов. Двигатель 360 Модены разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивал максимальную скорость 295 км/ч. Эти показатели были лучше, чем у модели F355.

Таким образом, инженеры Ferrari сделали двигатель 360 Модены более мощным и быстроходным по сравнению с предшественником. Увеличение рабочего объема, применение инновационных технологий variable valve timing, оптимизация впускного и выхлопного коллекторов, системы впрыска и зажигания — все это позволило повысить как максимальную мощность, так и крутящий момент на низких оборотах, сделав двигатель более эластичным. Вместе с улучшенной аэродинамикой и сниженной массой, новый мотор Ferrari 360 Модена подарил ценителям скорости автомобиль с впечатляющей динамикой разгона и максимальной скоростью.

Ключевые слова: ferrari f360 challenge stradale,ferrari f360 challenge,ferrari f360 spider,ferrari 360 modena цена,феррари 360 модена цена,ferrari f360,ferrari 360 modena,ferrari modena 360,ferrari 360 купить в россии,ferrari 360 spider,феррари 360 модена,ferrari spider 360,феррари модена 360,ferrari 360,феррари 360 салон,360 феррари,феррари 360,модена феррари,феррари модена,ferrari modena,ferrari 360 цена,modena 360,360 modena

Комфортабельный и просторный салон с отличной обзорностью

Ferrari 360 Модена отличалась не только мощным и быстрым двигателем, но и продуманным дизайном интерьера, обеспечивающим комфорт и удовольствие от вождения. В отличие от предшественника F355, в 360 Модене был полностью переработан салон с учетом эргономики и обзорности.

Благодаря новой конструкции лобового стекла с минимальными стойками, у водителя появился отличный обзор дороги. Феррари отказалась от «крыльев» на панели приборов, которые ограничивали боковую видимость в F355. В 360 Модене приборная панель выполнена компактной и низкой, не закрывая обзор.

Сиденья спортивные, с интегрированными подголовниками, но достаточно комфортables с хорошей боковой поддержкой. Они регулируются по длине и углу наклона спинки. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету для удобства водителя. Педали удобно расположены относительно сиденья.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Используется натуральная кожа, алюминий, карбон. В отделке дверей применена перфорированная кожа и алюминиевые вставки. Приборная панель обтянута мягким материалом с контрастными строчками.

В салоне достаточно места для комфорта двух взрослых человек, несмотря на компактные размеры автомобиля. В багажник в переднем капоте помещается 110 литров, что достаточно для небольших сумок или чемоданов. Таким образом, Ferrari 360 Модена предлагает водителю не только захватывающую динамику, но и комфортабельный салон для путешествий.

Ключевые слова: ferrari f360 challenge stradale,ferrari f360 challenge,ferrari f360 spider,ferrari 360 modena цена,феррари 360 модена цена,ferrari f360,ferrari 360 modena,ferrari modena 360,ferrari 360 купить в россии,ferrari 360 spider,феррари 360 модена,ferrari spider 360,феррари модена 360,ferrari 360,феррари 360 салон,360 феррари,феррари 360,модена феррари,феррари модена,ferrari modena,ferrari 360 цена,modena 360,360 modena

Доступная по цене суперкар Ferrari для широкого круга ценителей

Какие улучшения двигателя внесла Ferrari в модель 360 Модена, чтобы увлечь ценителей скорости

Несмотря на впечатляющие характеристики и технологии, Ferrari 360 Модена имела относительно доступную цену по сравнению с другими суперкарами того времени. Это позволило расширить круг покупателей и ценителей марки Ferrari.

В 1999 году базовая цена Ferrari 360 Modena в США составляла $150,000. Это примерно на $20,000 дешевле, чем у предшественника F355 в момент начала продаж. В Европе 360 Modena стоила от £83,000 фунтов стерлингов.

По сравнению с другими суперкарами того времени, например Lamborghini Murcielago по цене около $200,000, Ferrari 360 была более доступной. Конечно, по меркам обычных автомобилей эта цена все равно крайне высока. Но для элитного сегмента суперкаров, модель от Ferrari можно было назвать относительно недорогой.

Более доступная цена, в сочетании с агрессивным маркетингом и тщательно выстроенным имиджем Ferrari, позволила привлечь новых клиентов, которые ранее не рассматривали возможность покупки такого автомобиля. Для многих Ferrari 360 Модена стала первой моделью этого производителя в их гараже.

Продажи 360 Модена были очень успешными во многом благодаря более привлекательной цене. За 5 лет производства было продано около 16,000 автомобилей по всему миру. Этот показатель значительно выше, чем у всех предыдущих моделей Ferrari за такой короткий срок.

Таким образом, несмотря на по-прежнему высокую стоимость, Ferrari 360 Модена открыла двери в мир суперкаров для более широкого круга энтузиастов скорости и роскоши. Этот автомобиль Ferrari стал действительно доступнее благодаря маркетинговой стратегии компании.

Ключевые слова: ferrari f360 challenge stradale,ferrari f360 challenge,ferrari f360 spider,ferrari 360 modena цена,феррари 360 модена цена,ferrari f360,ferrari 360 modena,ferrari modena 360,ferrari 360 купить в россии,ferrari 360 spider,феррари 360 модена,ferrari spider 360,феррари модена 360,ferrari 360,феррари 360 салон,360 феррари,феррари 360,модена феррари,феррари модена,ferrari modena,ferrari 360 цена,modena 360,360 modena

  • Новости
  • Практикум
General Motors отказалась продавать российский завод
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Перспективы водородных автомобилей: эксперты назвали цифры
Читать далее...
Россияне поддержали введение нового предмета в школах
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
Власти Москвы: асфальт на Тверской продержится три года
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...