Полезные советы для автолюбителей

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Основные технические характеристики ЗИЛ 4421

ЗИЛ 4421 — это легендарный отечественный седельный тягач, который знают и любят многие водители. Эта машина уже давно стала символом грузоперевозок в нашей стране.

Прежде всего стоит отметить, что ЗИЛ 4421 оснащен мощным дизельным двигателем ЯМЗ-240 мощностью 240 лошадиных сил. Этот надежный силовой агрегат позволяет тягачу без проблем тащить прицепы полной массой до 25 тонн. При этом расход топлива остается экономичным — в среднем 25 литров на 100 километров. Неплохой показатель для машины такого размера!

Что касается габаритов, то ЗИЛ 4421 имеет следующие параметры: длина почти 9 метров, ширина 2,5 метра, высота 3,8 метра. Полная масса самого тягача — около 11 тонн. Довольно внушительные цифры, не правда ли? При этом в кабине достаточно места и комфорта для водителя и пассажира.

Многие отмечают надежность трансмиссии ЗИЛа. Коробка передач механическая, 9-ступенчатая. Рама тягача выполнена лонжеронной, что обеспечивает высокую прочность. Подвеска зависимая, на листовых рессорах. Тормоза барабанные, с пневматическим приводом.

Как видите, ЗИЛ 4421 — это по-настоящему надежная и неприхотливая машина, способная много лет служить верой и правдой. В свое время этот седельный тягач стал настоящим прорывом для отечественного автопрома. И сегодня, несмотря на солидный возраст, ЗИЛы продолжают трудиться на дорогах, перевозя самые разные грузы. Так что если вам нужен проверенный временем грузовик — обратите внимание на легендарный ЗИЛ 4421!

Особенности двигателя седельного тягача ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Одной из главных особенностей легендарного ЗИЛа 4421 является его надежный и мощный двигатель.

Итак, сердцем ЗИЛа 4421 служит дизельный двигатель ЯМЗ-240 мощностью 240 лошадиных сил. Этот надежный V-образный 8-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 11,15 литра. Он позволяет тягачу без проблем тащить тяжелый прицеп полной массой до 25 тонн на любых дорогах и в любых условиях.

Максимальный крутящий момент дизеля ЯМЗ-240 составляет впечатляющие 90 кг на метр. При этом двигатель отличается неприхотливостью и низким расходом топлива — в среднем около 25 литров дизтоплива на 100 километров пробега. Это очень хороший показатель для машины такого класса.

Отметим, что этот дизель довольно тихий и плавно набирает обороты благодаря турбонаддуву. Ресурс до капремонта составляет около 500 тысяч километров, что тоже впечатляет. Неслучайно ЯМЗ-240 называют одним из лучших отечественных дизелей.

Интересная особенность — в ЗИЛе 4421 двигатель расположен не спереди, как в большинстве грузовиков, а под полом кабины. Это позволило оптимизировать распределение массы в конструкции тягача.

Таким образом, компоновка с мотором ЯМЗ-240 стала настоящим прорывом для ЗИЛа 4421. Именно благодаря мощному и надежному дизелю этот седельный тягач снискал любовь водителей и по праву считается легендой отечественного автопрома. До сих пор многие ЗИЛы с миллионными пробегами исправно трудятся на дорогах. Во многом благодаря своему неубиваемому сердцу — двигателю ЯМЗ-240!

Габариты и весовые параметры модели

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Раз уж мы разбираем технические характеристики легендарного седельного тягача ЗИЛ 4421, то стоит уделить внимание и таким важным параметрам, как габариты и вес.

Итак, габаритная длина ЗИЛа 4421 составляет почти 9 метров — точнее 8950 миллиметров. Ширина машины равна 2550 мм, а высота — около 3800 мм. Как видим, размеры у этого седельного тягача вполне внушительные.

Что касается массы, то снаряженная масса самого ЗИЛа 4421 составляет около 11 тонн. А полная разрешенная масса вместе с прицепом может достигать 36 тонн. При этом тягач может тащить полуприцеп полной массой до 25 тонн.

Отметим, что большая часть общей массы в 36 тонн приходится именно на прицеп. Сам же ЗИЛ 4421 отличается относительной компактностью и маневренностью по сравнению с габаритами.

Рама тягача выполнена на базе двух стальных лонжеронов, соединенных поперечинами. Такая конструкция обладает высокой прочностью и надежностью при относительно небольшом весе.

Благодаря оптимальному распределению массы и разумным габаритам, ЗИЛ 4421 демонстрирует довольно хорошую маневренность на дороге. При этом запас прочности позволяет перевозить тяжелые грузы. Так что с точки зрения габаритов и веса инженеры ЗИЛа создали вполне сбалансированную и рациональную конструкцию, которая отвечала требованиям своего времени.

Компоновка и планировка кабины водителя

Рассматривая легендарный отечественный седельный тягач ЗИЛ 4421, нельзя обойти стороной такой важный момент, как компоновка и планировка кабины водителя.

Сразу бросается в глаза просторная и удобная кабина, выполненная из стали и дерева. Она имеет объем около 5 кубических метров, что по меркам 1970-х годов считалось просто фантастическим. В ней с легкостью разместятся водитель и пассажир.

Отличительная особенность ЗИЛа 4421 — расположение двигателя под полом кабины, а не спереди. Это позволило существенно увеличить свободное пространство для экипажа. При этом обзорность также на высоте благодаря большому лобовому стеклу и низкому капоту.

Кресло водителя регулируется по высоте и углу наклона спинки. Управление осуществляется при помощи большого рулевого колеса. На приборной панели расположены все необходимые контрольно-измерительные приборы.

Отдельного внимания заслуживает хорошая шумо- и виброизоляция. Несмотря на расположение мотора в кабине, уровень шума не выходит за допустимые нормы, так что долгие рейсы не утомляют водителя.

В целом, компоновка ЗИЛа 4421 отличается продуманностью и рациональностью использования внутреннего пространства. Инженеры сделали все возможное, чтобы создать максимально комфортабельное рабочее место для водителя. И сегодня, спустя десятилетия, этот седельный тягач по-прежнему славится одной из лучших кабин среди отечественных грузовиков.

Устройство трансмиссии ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421? Узнайте прямо сейчас:

ЗИЛ 4421 — это легендарный советский грузовой автомобиль, который до сих пор пользуется большой популярностью благодаря своей надежности и простоте конструкции. Одним из ключевых элементов ЗИЛа является его трансмиссия, отвечающая за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Трансмиссия ЗИЛ 4421 состоит из сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных валов и главных передач. Сцепление двухдисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной. Оно плавно соединяет двигатель и коробку передач, а также гасит крутильные колебания. Механическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает 5 передаточных чисел для разгона и экономичного движения в зависимости от нагрузки и скорости. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передним и задним мостами, что позволяет ЗИЛу уверенно двигаться по бездорожью.

Важной частью трансмиссии являются два карданных вала, соединяющих раздаточную коробку с главными передачами мостов. Карданные шарниры компенсируют изменение расстояния между мостами при колебаниях подвески. Главные передачи с коническими шестернями цилиндрического типа увеличивают крутящий момент и меняют направление его передачи к колесам.

Благодаря такой прочной и надежной трансмиссии, ЗИЛ 4421 способен буксировать прицепы массой до 20 тонн по любой дороге. Его 5-ступенчатая КПП с синхронизаторами обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление грузовиком. Несмотря на возраст конструкции, трансмиссия ЗИЛа не уступает современным аналогам по долговечности и ремонтопригодности. ЗИЛ 4421 по праву считается эталоном надежности!

Ходовая часть и подвеска грузовика ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421?

Ходовая часть и подвеска легендарного советского грузовика ЗИЛ 4421 были спроектированы для работы в самых сложных дорожных условиях. ЗИЛ может уверенно передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по разбитым проселкам и бездорожью.

Подвеска ЗИЛа 4421 — зависимая, на листовых рессорах. Передняя подвеска — на двух поперечных, полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на многолистовых рессорах с дополнительными рессорами для повышения плавности хода. Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия.

Рама лестничного типа, с двумя лонжеронами из штампованных стальных U-образных профилей. Мосты закреплены на раме при помощи реактивных штанг, обеспечивающих их направляющее движение вместе с колесами при пружинящих колебаниях. Благодаря такой конструкции рамы и подвески обеспечивается высокая проходимость по пересеченной местности.

Колесная формула 4×2, то есть 4 колеса и ведущий задний мост. Шины размерностью 11,00-20 дают низкое удельное давление на грунт, что важно при движении по бездорожью. Тормозная система барабанного типа с пневмоприводом, действует на все колеса. Рулевое управление реечное, необратимого типа, с гидроусилителем.

Благодаря таким техническим решениям ЗИЛ 4421 демонстрирует отличную проходимость и управляемость. На бездорожье он чувствует себя как рыба в воде, легко преодолевая глубокие колеи и крутые подъемы. А на асфальте ЗИЛ уверенно разгоняется до 90 км/ч, обеспечивая при этом достаточный комфорт для водителя и пассажиров. Так что этот легендарный автомобиль по праву заслужил славу одной из самых надежных машин для работы в самых сложных условиях!

Тормозная система седельного тягача ЗИЛ 4421

Тормозная система играет ключевую роль в обеспечении безопасности и управляемости такого мощного автомобиля, как седельный тягач ЗИЛ 4421. От ее эффективности напрямую зависит способность грузовика быстро сбрасывать скорость и останавливаться с тяжелым прицепом.

На ЗИЛе 4421 установлена пневматическая тормозная система с барабанными механизмами на всех колесах. Воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух, подаваемый в пневмопривод тормозов через ресиверы. Тормозные камеры преобразуют давление воздуха в механическое усилие, заставляющее тормозные колодки сжимать барабаны.

Педаль тормоза через вакуумный усилитель воздействует на кран тормозного крана, подавая сжатый воздух в тормозные камеры колес. Это позволяет дозировано регулировать тормозное усилие. В системе предусмотрены двухконтурность, защищающая от полной потери тормозов при отказе одного из контуров, а также автоматическая регулировка зазоров колодок.

Для стояночного торможения используются пружинные энергоаккумуляторы, воздействующие на тормозные камеры через кран стояночного тормоза. Также имеется отдельный моторный тормоз-замедлитель, который использует давление отработавших газов для дополнительного торможения двигателем.

Благодаря такой надежной пневматической системе с усилителем, ЗИЛ 4421 обладает эффективным, управляемым торможением в любых дорожных условиях. Даже с полной нагрузкой грузовик может уверенно сбрасывать скорость, вплоть до полной остановки, не срываясь в занос. А барабанные механизмы отличаются долговечностью и ремонтопригодностью. Тормоза ЗИЛа по праву считаются эталоном надежности!

Особенности рулевого управления ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Рулевое управление играет ключевую роль в обеспечении маневренности и устойчивости такого большого и тяжелого автомобиля, как седельный тягач ЗИЛ 4421. От точности и надежности рулевого механизма зависит способность грузовика уверенно маневрировать с грузом в любых дорожных условиях.

На ЗИЛе 4421 применено реечное рулевое управление необратимого типа. Поворот рулевого колеса передается через рулевую колонку на рулевой механизм, который вращает рулевую рейку. Рейка воздействует на рычаги поворотных кулаков передних колес. Для снижения усилий на руле ЗИЛ оснащен гидроусилителем.

Рулевой механизм расположен по центру рамы, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на переднюю ось и улучшает управляемость. Передаточное число рулевого привода подобрано таким образом, чтобы обеспечить легкость поворота руля при сохранении точности управления на высоких скоростях.

Большой диаметр рулевого колеса позволяет водителю с комфортом маневрировать этим грузовиком. Гидроусилитель значительно облегчает усилия при повороте на малых скоростях, но на высоких скоростях его эффект снижается, не допуская провалов в управлении.

Благодаря такому сбалансированному рулевому управлению ЗИЛ 4421 демонстрирует отличную маневренность с грузом в любых условиях. Легкость поворота сочетается с точным контролем траектории на высоких скоростях. Этот грузовик можно уверенно вести как по прямой автомагистрали, так и по извилистой горной дороге, сохраняя полный контроль и стабильность.

Электрооборудование и освещение машины ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Электрооборудование играет важнейшую роль в работе любого современного автомобиля. От надежности системы электроснабжения и освещения напрямую зависит безопасная эксплуатация машины в любое время суток.

На ЗИЛе 4421 установлен генератор переменного тока мощностью 1000 Вт. Он вырабатывает электроэнергию, подзаряжая аккумуляторную батарею и питая бортовую сеть напряжением 24 В. В системе электроснабжения используются провода с резиновой изоляцией и защищенные предохранителями цепи.

Освещение грузовика включает в себя фары ближнего и дальнего света с галогенными лампами, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток. Предусмотрены также габаритные огни, указатели поворота, задние фонари, освещение номерного знака и внутреннее освещение кабины.

Важными потребителями электроэнергии являются стартер для запуска двигателя, звуковой сигнал, датчики и приборы системы зажигания, стеклоочистители, а также отопитель и обогреватель заднего стекла кабины.

Благодаря надежной системе электроснабжения и эффективному освещению, ЗИЛ 4421 способен безопасно эксплуатироваться в любых дорожных и погодных условиях, будь то пробки ночного города или заснеженная трасса. А простота и ремонтопригодность электрооборудования позволяют легко поддерживать его в работоспособном состоянии.

Варианты исполнения ЗИЛ 4421

За время массового производства с 1976 по 1993 год грузовик ЗИЛ 4421 выпускался в различных модификациях и комплектациях. Это позволяло адаптировать его под решение широкого круга транспортных задач.

Базовой моделью был бортовой грузовик ЗИЛ 4421. Он имел двухместную кабину и грузовую платформу грузоподъемностью 5 тонн. Выпускались рефрижераторы ЗИЛ 4421Р с изотермическим кузовом для перевозки скоропортящихся грузов.

Для работы в карьерах и на стройках предназначался самосвал ЗИЛ 4421С грузоподъемностью 9 тонн с задней разгрузкой. Автоцистерна ЗИЛ 4421В использовалась для перевозки нефтепродуктов объемом до 7 кубометров.

Самой массовой модификацией стал седельный тягач ЗИЛ 4421А. Он агрегатировался с полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн для магистральных и междугородних перевозок. Также выпускались специальные шасси ЗИЛ 4421К для установки различного навесного оборудования.

Богатая линейка исполнений позволяла ЗИЛу 4421 успешно применяться во многих отраслях экономики СССР. Грузовик одинаково хорошо зарекомендовал себя как в городских условиях, так и на магистральных трассах благодаря надежности и универсальности.

Дополнительное оборудование для комфорта

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421? Узнайте прямо сейчас: ЗИЛ 4421 — это легендарный советский седельный тягач, выпускавшийся на Заводе имени Лихачева с 1958 по 1993 год. Этот грузовик отличался надежностью, простотой в обслуживании и широкими возможностями по модернизации.

Во-первых, можно было оснастить кабину кондиционером. Это позволяло создать комфортный микроклимат для водителя в жаркую погоду. Кондиционер монтировался на крыше кабины и приводился от двигателя через компрессор и фреоновые магистрали. Также использовались специальные дефлекторы для подачи охлажденного воздуха в салон.

Во-вторых, устанавливалось дополнительное отопление салона, работающее от выхлопной системы двигателя. Это позволяло обогревать кабину зимой, не включая основное отопление от двигателя, экономя топливо. Использовались специальные теплообменники и воздуховоды.

В-третьих, ЗИЛ 4421 оснащали более комфортными сиденьями с регулировками и амортизаторами. Это снижало усталость водителя при длительных рейсах. Сиденья изготавливались с учетом эргономики.

В-четвертых, устанавливались дополнительные шумоизоляционные материалы в кабине, чтобы снизить уровень шума от работы двигателя и дороги. Использовались специальные звукопоглощающие панели на стенах салона.

В-пятых, грузовик оснащали более современной аудиосистемой — магнитолой или радиоприемником для прослушивания музыки и новостей в дороге. Устанавливались динамики, антенна, усилитель.

В-шестых, ЗИЛ 4421 можно было оборудовать бытовой печкой и небольшим холодильником, чтобы водитель мог приготовить еду и напитки в дороге. Это существенно повышало автономность грузовика.

Таким образом, ЗИЛ 4421 обладал огромным потенциалом для модернизации и повышения комфорта. Установка дополнительного оборудования позволяла сделать работу водителя этого легендарного седельного тягача гораздо приятнее и проще.

Возможности модернизации и тюнинга ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

ЗИЛ 4421 — это легендарный советский грузовик, который до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей и владельцев коммерческого транспорта. Эта модель отличается простотой конструкции, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Однако у ЗИЛа есть и слабые места, которые можно устранить с помощью тюнинга и модернизации.

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421? Узнайте прямо сейчас:

В первую очередь стоит обратить внимание на двигатель. Стандартный карбюраторный дизель ЗИЛ-130 не отличается высокой мощностью и динамикой. Замена на более современный турбодизель позволит значительно улучшить тяговые характеристики и прибавить крутящий момент. Популярный вариант — установка моторов ЯМЗ или КамАЗ.

Также актуально усиление тормозной системы. Штатные барабанные механизмы с течением времени теряют эффективность и не справляются с весом груженого автомобиля. Решением будет переход на дисковые тормоза или хотя бы установка современных колодок.

Немаловажный момент — повышение проходимости. ЗИЛ 4421 изначально создавался как грузовик для работы на дорогах с твердым покрытием. Установка более профильных шин, применение блокировки дифференциалов, доработка подвески позволят существенно улучшить способность автомобиля преодолевать сложные участки бездорожья.

Также стоит обратить внимание на облегчение общей массы за счет применения алюминиевых и композитных панелей взамен стальных. Это повысит полезную нагрузку и снизит расход топлива. В салоне имеет смысл заменить штатные сиденья на более современные и эргономичные.

Конечно, тюнинг ЗИЛа — процесс трудоемкий и достаточно затратный. Однако результат того стоит: модернизированный 4421 станет надежным помощником как для коммерческих, так и для частных задач. Главное — грамотно подойти к выбору доработок и доверить работы профессиональному сервису.

Эксплуатационные характеристики ЗИЛ 4421

ЗИЛ 4421 — это отечественный седельный тягач, который хорошо знаком многим автолюбителям. Эта модель по праву считается одной из самых массовых и востребованных в своем классе.

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421? Узнайте прямо сейчас:

Во-первых, это надежность и неприхотливость в обслуживании. Мотор ЗИЛ-130 прост в уходе и ремонте. Узлы и агрегаты отличаются долговечностью, а запчасти доступны и недороги. При своевременном ТО ЗИЛ 4421 способен наездить сотни тысяч километров.

Во-вторых, хорошая проходимость по бездорожью за счет полного привода, невысокого дорожного просвета и широкого колесного базиса. Машина уверенно преодолевает грунтовые участки и заснеженные трассы.

В-третьих, вместительный и функциональный кузов, рассчитанный на перевозку разнообразных грузов общим весом до 15 тонн. В зависимости от надстройки ЗИЛ можно использовать как тягач, самосвал, фургон и т.д.

В-четвертых, неплохая маневренность благодаря рулевому управлению с гидроусилителем. Несмотря на габариты, машина достаточно проворная в городских условиях.

Конечно, есть и недостатки: невысокая скорость (не больше 80 км/ч), расход топлива до 30 литров на 100 км, отсутствие современных электронных систем. Но ЗИЛ компенсирует это теми качествами, которые ценят профессиональные перевозчики — надежностью, ремонтопригодностью и выносливостью.

Так что, несмотря на солидный возраст, ЗИЛ 4421 по-прежнему остается одним из лучших выборов в своем классе для коммерческой эксплуатации. А для фанатов отечественного автопрома это настоящая легенда, достойная места в частной коллекции.

Особенности ухода и технического обслуживания ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

ЗИЛ 4421 — отличный образец советского автопрома, отличающийся простотой конструкции и ремонтопригодностью. Однако и этот автомобиль требует регулярного ухода и своевременного ТО.

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421? Узнайте прямо сейчас:

Во-первых, двигатель ЗИЛ-130 неприхотлив в эксплуатации и стойко переносит использование топлива невысокого качества. Однако рекомендуется применять масла и топливо известных производителей для увеличения моторесурса.

Во-вторых, трансмиссия требует регулярной замены масла — примерно раз в 30-40 тысяч километров. Это позволит избежать преждевременного износа деталей КПП и раздаточной коробки.

В-третьих, нужно следить за состоянием тормозной системы, особенно барабанных механизмов. Периодически регулировать зазор и менять колодки по мере износа.

В-четвертых, рессоры и амортизаторы со временем теряют упругость и нуждаются в замене. Это важно для комфорта водителя и сохранности ходовой части.

В-пятых, стоит обращать внимание на состояние электрооборудования — проверять контакты, чистить клеммы от окислов, менять вышедшие из строя лампы.

В-шестых, не забывать про операции по замене масел в агрегатах — раздаточной коробке, рулевом механизме, ведущих мостах. Это гарантия надежной работы узлов трансмиссии.

При правильном подходе к обслуживанию ЗИЛ 4421 прослужит десятилетия. Главное — соблюдать периодичность и качество ТО, не запускать возникшие неполадки. А с учетом доступности запчастей поддерживать работоспособность этого автомобиля не составит труда.

Перспективы развития модели ЗИЛ 4421

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421. Узнайте прямо сейчас

ЗИЛ 4421 — это по-настоящему легендарная модель отечественного автопрома. Несмотря на прекращение серийного производства, интерес к этому седельному тягачу не угасает.

Какие удивительные возможности скрывает ЗИЛ 4421? Узнайте прямо сейчас:

Во-первых, на базе шасси ЗИЛа возможно создание целого спектра современных машин для решения различных задач. Это могут быть и самосвалы, и фургоны, и автокраны, и многое другое. Прочная рама открывает простор для фантазии.

Во-вторых, двигатель ЗИЛ-130 обладает хорошим потенциалом форсирования и модернизации. Установка турбонаддува, интеркулера, современных систем впрыска позволит заметно прибавить в мощности и динамике.

В-третьих, имеются варианты замены штатной трансмиссии на более современную — например, автоматическую. Это сделает управление машиной более комфортным.

В-четвертых, есть резервы для улучшения ходовой части. Современные амортизаторы, усиленные рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости сделают подвеску более эффективной.

В-пятых, применение дисковых тормозов, АБС, электронных систем курсовой устойчивости повысит активную безопасность ЗИЛа.

Так что, несмотря на солидный возраст конструкции, ЗИЛ 4421 при грамотной модернизации может оставаться востребованной и эффективной рабочей лошадкой еще долгие годы. Главное — творческий подход и желание вдохнуть новую жизнь в легенду отечественного автопрома.

  • Новости
  • Практикум
В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault
Читать далее...
Новые реалии: электронные водительские права
Читать далее...
Тарифы на эвакуацию: порядок наведут осенью
Читать далее...
Собянин уволил главного эвакуаторщика Москвы
Читать далее...
За стритрейсерами и байкерами проследит новая служба
Читать далее...
Американцы нашли замену Хаммеру
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
150-сильная Lada Vesta: есть первые фотографии
Читать далее...
Расходгейт вызвал новые отставки
Читать далее...
Россияне полюбили более дорогие автокредиты
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...