Какие удивительные технические характеристики скрывает Toyota Altezza: 15 любопытных фактов
Мощность двигателя модели Altezza RS200
Toyota Altezza — это культовый японский автомобиль, который и по сей день вызывает восторг у ценителей тюнинга и скорости. Одной из самых любопытных характеристик Altezza является мощность ее фирменного двигателя 3S-GE объемом 2 литра. В версии RS200 этот мотор развивает ошеломляющие 215 лошадиных сил!
Друзья, представьте только — двухлитровый мотор, отдающий такую отменную мощь. При этом Altezza RS200 разгоняется до сотни всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Это по-настоящему гоночные показатели.
Как же инженерам Toyota удалось выжать из двигателя 3S-GE такие впечатляющие параметры? Секрет прост — спортивная версия RS200 оснащалась турбонаддувом CT20b. Именно турбина позволила увеличить отдачу мотора почти в полтора раза по сравнению со стандартными 160 «лошадками».
215 сил при объеме всего 2 литра — это действительно феноменальный результат. Мотор Altezza RS200 по праву считается одним из самых мощных и форсированных японских силовых агрегатов 1990-х годов. И сегодня эти технические характеристики впечатляют не меньше, чем 20 лет назад.
Максимальная скорость Altezza в разных комплектациях
Друзья, давайте теперь поговорим о таком важном параметре любого автомобиля, как максимальная скорость. Toyota Altezza в этом плане тоже может похвастаться впечатляющими цифрами.
Базовая модель Altezza с двигателем 1G-FE мощностью 130 лошадиных сил разгоняется максимум до 190 км/ч. Уже неплохо, не правда ли? Но спортивные версии могут еще больше!
К примеру, Altezza RS200 с мотором 3S-GE объемом 2 литра и мощностью 215 «лошадок» развивает экстремальную скорость в 240 км/ч! Представляете, насколько такая японская «ракета» быстро набирает обороты на трассе? Думаю, владельцы Altezza RS200 время от времени проверяют эти заявленные 240 км/ч на спидометре!
А если установить на Altezza турбонаддув, как в версии AS200, то можно выжать из нее все 250 км/ч! Турбина дает мощнейший прирост скоростных характеристик.
Так что в зависимости от комплектации максимальная скорость Toyota Altezza варьируется от 190 до 250 км/ч. И даже базовая модель показывает очень достойный результат по меркам 1990-х годов. А уж спортивные версии и вовсе стремятся к отметке 250 км/ч!
Разгон до 100 км/ч за сколько секунд возможен
Друзья, разговор о технических характеристиках Toyota Altezza был бы неполным без упоминания такого ключевого параметра, как разгон до 100 км/ч. И здесь Altezza тоже радует своих поклонников отличными показателями!
Базовая комплектация Altezza с 130-сильным мотором 1G-FE способна разогнаться до сотни за 10 секунд. Для серийного автомобиля 1990-х — вполне достойное время.
Но спортивные модификации с двигателем 3S-GE демонстрируют еще более впечатляющую динамику. К примеру, Altezza RS200 с мощностью в 215 лошадиных сил достигает 100 км/ч всего за 7 секунд! Представляете, как стремительно набирает скорость эта «японская ракета»?
А с турбонаддувом, как на Altezza AS200, разгон до сотни занимает экстремальные 6,2 секунды! Для сравнения, многие современные хот-хэтчи разгоняются примерно за такое же время.
Так что по разгонной динамике Toyota Altezza и сегодня может поспорить со многими автомобилями. Особенно ее форсированные модификации демонстрируют поистине гоночные показатели разгона.
Расход топлива в городском цикле у Altezza
Друзья, обсуждая технические характеристики любого автомобиля, нельзя обойти стороной такой важный показатель, как расход топлива.
Базовые модели Altezza с 1,6-литровым и 1,8-литровым моторами демонстрируют расход в городском цикле на уровне 9-10 литров на 100 километров. Довольно неплохой результат для своего времени.
Но вот 2-литровый двигатель 3S-GE, устанавливаемый на спортивные версии вроде RS200, показывает уже повышенный расход — 12-13 литров на 100 км в городе. Это объяснимо, ведь мотор мощнее и форсированнее.
А вот турбированный мотор AS200 из-за большого расхода воздуха может «потреблять» в городских условиях до 15 литров топлива на сотню километров.
Так что расход топлива Altezza напрямую зависит от типа мотора и степени форсировки. Чем выше мощность, тем больше аппетит у силового агрегата. Но даже здесь Toyota остается довольно экономичной для своего класса.
Toyota Altezza — это легендарный автомобиль, который и по сей день вызывает восторг у автолюбителей своими техническими характеристиками. Внутри этого компактного с виду авто скрываются поистине удивительные возможности!
Во-первых, Altezza оснащалась передовым на то время рядным 6-цилиндровым двигателем 1G-FE объемом 2 литра, который выдавал солидные 155 лошадиных сил. При этом расход топлива составлял всего 8-9 литров на 100 км — довольно экономичный показатель.
Во-вторых, предлагалась модификация с двигателем 3S-GE объемом 2 литра и мощностью 220 л.с. Это был настоящий спорткар на гражданке! Разгон до 100 км/ч занимал 7.1 секунды.
В-третьих, коробка передач. На базовой версии стояла 5-ступенчатая МКПП, а на модификации S — 6-ступенчатая. Плавность переключения передач поражала.
В-четвертых, подвеска Altezza. Независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажная — сзади. Обеспечивала комфорт и управляемость.
В-пятых, тормоза. Вентилируемые диски спереди и диски сзади с АБС в базе. Отлично замедляли автомобиль.
В-шестых, кузов Altezza отличался высокой жесткостью и прочностью благодаря продуманной инженерии Toyota.
В-седьмых, в базовой комплектации были установлены литые диски R15. На модификации S — R16.
В-восьмых, салон отличался эргономичностью и наличием множества отсеков для хранения мелочей.
В-девятых, материалы отделки салона были высокого качества, преобладали мягкие пластики.
В-десятых, объем багажника составлял 425 литров — вполне достаточно для автомобиля такого класса.
В-одиннадцатых, аэродинамика кузова была тщательно проработана инженерами Toyota.
В-двенадцатых, Altezza комплектовалась климат-контролем, кондиционер работал эффективно.
В-тринадцатых, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом делали управление удобным.
В-четырнадцатых, аудиосистема в базе — японская высококачественная Panasonic, со всеми необходимыми разъемами.
И в-пятнадцатых, Toyota Altezza отличалась высочайшей надежностью благодаря легендарному качеству сборки.
Вот такие 15 удивительных фактов о технических характеристиках легендарной Toyota Altezza! Этот автомобиль и по сей день вызывает восхищение — настоящий японский хит с компактной внешностью, но мощным наполнением!
Тип трансмиссии — «механика» или «автомат»
Toyota Altezza — это легендарный японский автомобиль, который до сих пор пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Этот автомобиль скрывает множество удивительных технических характеристик и особенностей, о которых знают далеко не все.
Во-первых, Toyota Altezza оснащалась двумя типами трансмиссии — 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатым «автоматом». Механика отличается высокой надежностью и долговечностью, а также позволяет полностью контролировать процесс переключения передач. Автомат хорош для комфортной езды в городских условиях.
Во-вторых, двигатель Altezza 1G-FE объемом 1,8 литра отличается феноменальной надежностью и запасом прочности. Он рассчитан на 500 тысяч километров пробега при условии регулярного обслуживания. При этом мотор обладает приличной динамикой и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды.
В-третьих, подвеска Altezza имеет спортивно-жесткую настройку, что обеспечивает превосходную управляемость и курсовую устойчивость. Передняя независимая подвеска McPherson и многорычажная задняя подвеска могут похвастаться тщательно проработанной геометрией.
В-четвертых, тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами отличается хорошим запасом прочности и отзывчивостью. Усилитель тормозов повышает эффективность торможения.
В-пятых, кузов Altezza отличается повышенной жесткостью и прочностью за счет усиленных лонжеронов и порогов. Это позволяет сохранить точность геометрии кузова и улучшает управляемость на высоких скоростях.
В-шестых, аэродинамический обвес кузова в виде спойлеров и юбок снижает подъемную силу и улучшает сцепление на высоких скоростях. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29, что отлично для спортивного автомобиля.
В-седьмых, внутренняя отделка салона выполнена из качественных материалов с применением мягкого пластика. Передние сиденья имеют улучшенную боковую поддержку и отличаются комфортабельностью.
В-восьмых, панель приборов ergonomic и информативна, на ней размещены 3 циферблата с понятными указателями. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
В-девятых, мощность двигателя 3S-GE объемом 2 литра на атмосферном впрыске составляет 220 л.с. при 7600 об/мин. Крутящий момент — 205 Нм при 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.
В-десятых, трансмиссия с 6-ступенчатой МКПП обеспечивает точное и быстрое переключение передач. Это позволяет полностью использовать потенциал высокооборотистого мотора.
В-одиннадцатых, тормозные механизмы всех колес — дисковые, что значительно повышает эффективность торможения по сравнению с барабанными тормозами.
В-двенадцатых, полный привод на некоторых модификациях повышает проходимость в сложных дорожных условиях и улучшает сцепление.
В-тринадцатых, система VVT-i нивелирует недостатки атмосферного двигателя, обеспечивая достаточную приемистость на низких оборотах.
В-четырнадцатых, доработанная подвеска с усиленными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает спортивную управляемость.
В-пятнадцатых, усиленные тормозные механизмы с перфорированными дисками и спортивными колодками выдерживают интенсивные торможения на высоких скоростях.
Как видно из этих 15 фактов, Toyota Altezza обладает впечатляющим набором технических характеристик, которые выгодно отличают ее от конкурентов. Этот автомобиль и сегодня остается желанной мечтой для любителей драйва.
Передняя и задняя подвеска — особенности конструкции
Toyota Altezza по праву считается одним из самых технологичных и продвинутых автомобилей своего времени. Этот автомобиль скрывает множество интересных технических решений, о которых мало кто знает.
Во-первых, передняя подвеска Altezza выполнена по схеме Макферсон со стойками со сферическими шарнирами вверху и нижних поперечных рычагах. Это обеспечивает точную кинематику и комфорт хода.
Во-вторых, продольные растяжки на нижних рычагах передней подвески придают ей дополнительную жесткость на кручение и улучшают курсовую устойчивость.
В-третьих, пружины передней подвески — прогрессивной характеристики, что улучшает управляемость на неровностях дороги.
В-четвертых, амортизаторы со спортивной настройкой гасят колебания кузова, не ухудшая обратной связи с дорогой.
В-пятых, стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске снижает крены кузова в поворотах.
В-шестых, задняя подвеска выполнена по схеме многорычажка, что придает ей прогрессивную характеристику.
В-седьмых, длинные продольные рычаги задней подвески обеспечивают точную кинематику и комфорт.
В-восьмых, поперечные рычаги имеют разнесенные точки крепления, что снижает подруливание.
В-девятых, задние пружины имеют жесткую характеристику для хорошей курсовой устойчивости.
В-десятых, амортизаторы настроены в спортивном ключе для быстрого гашения колебаний.
В-одиннадцатых, задний стабилизатор эффективно снижает крены задней оси в поворотах.
В-двенадцатых, точки крепления подвески расположены так, чтобы снизить продольные и поперечные углы наклона.
В-тринадцатых, сайлентблоки подвески имеют оптимальную степень жесткости для хорошей управляемости.
В-четырнадцатых, геометрия подвески Altezza тщательно проработана для идеального баланса управляемости.
В-пятнадцатых, подвеска настроена под спортивно-жесткие режимы вождения с превосходной обратной связью.
Как видно из этих 15 фактов, конструкция подвески Toyota Altezza является очень продуманной и технологичной. Именно подвеска во многом отвечает за великолепную управляемость и устойчивость этого автомобиля.
Тормозная система — дисковые или барабанные тормоза
Toyota Altezza по праву считается эталоном технологичности и инженерной продуманности. Этот автомобиль таит в себе множество интересных технических решений в области тормозных систем.
Во-первых, на передней оси установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, что обеспечивает эффективное торможение и отвод тепла.
Во-вторых, задние тормоза выполнены по барабанному типу, что вполне достаточно для разгрузки задней оси.
В-третьих, передние тормозные диски имеют глубокие вентиляционные отверстия для быстрого рассеивания тепла.
В-четвертых, передние диски увеличенного диаметра для эффективности торможения.
В-пятых, задние барабанные механизмы с алюминиевыми штуцерами отвода тепла.
В-шестых, используются высококачественные тормозные колодки с оптимальным коэффициентом трения.
В-седьмых, гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров.
В-восьмых, вакуумный усилитель повышает эффективность торможения с умеренным усилием на педали.
В-девятых, ABS для предотвращения блокировки колёс при экстренном торможении.
В-десятых, EBD распределяет тормозные усилия между осями для оптимального замедления.
В-одиннадцатых, суппорты передних тормозов — лёгкого алюминиевого сплава.
В-двенадцатых, высокопрочные стальные тормозные трубки с двойными накидными гайками.
В-тринадцатых, надежная стояночная тормозная система барабанного типа на задней оси.
В-четырнадцатых, высокоэффективная жидкость для тормозной системы на силиконовой основе.
В-пятнадцатых, оптимально подобранные размеры всех деталей тормозной системы.
Как видно из этих 15 фактов, тормозная система Toyota Altezza отличается высокой эффективностью, надежностью и продуманностью конструкции. Это позволяет достичь отличных показателей замедления и устойчивости при торможении.
Диаметр колес в базовой комплектации Altezza
Toyota Altezza — это автомобиль, в котором каждая деталь продумана для достижения максимальной эффективности.
Во-первых, на передней оси устанавливаются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Это оптимальный размер для маневренности и управляемости.
Во-вторых, задние диски также имеют диаметр 16 дюймов, что обеспечивает одинаковые с передними динамические свойства.
В-третьих, ширина обода на передних дисках составляет 7 дюймов, а на задних — 7,5 дюймов.
В-четвертых, вылет обода на передней оси — 42 мм, а на задней — 37 мм для лучшей устойчивости.
В-пятых, на передней оси устанавливаются шины 205/55 R16, а на задней — 225/50 R16.
В-шестых, передние шины имеют низкий профиль 55 для точного рулевого управления.
В-седьмых, задние шины с профилем 50 оптимизированы для сцепления и тяги.
В-восьмых, используются высококачественные всесезонные радиальные шины.
В-девятых, протектор шин обеспечивает надёжное сцепление на сухом и мокром асфальте.
В-десятых, боковины шин усилены для устойчивости на высоких скоростях.
В-одиннадцатых, шины имеют оптимальную жёсткость боковин для точной обратной связи.
В-двенадцатых, выбрана идеальная для автомобиля нагрузочная характеристика шин.
В-тринадцатых, рисунок протектора шин минимизирует шум качения.
В-четырнадцатых, резина шин рассчитана на работу в широком диапазоне температур.
В-пятнадцатых, шины отвечают всем требованиям по износостойкости.
Как видно из этих 15 фактов, колёса и шины Altezza идеально подобраны под характер автомобиля для спортивного вождения.
Минимальный дорожный просвет в мм
Какие удивительные технические характеристики скрывает Toyota Altezza?: 15 любопытных фактов
Toyota Altezza — это культовый автомобиль, выпускавшийся с 1998 по 2005 год. Этот седан отличается не только своим стильным дизайном, но и впечатляющими техническими характеристиками.
1. Минимальный дорожный просвет составляет всего 120 мм. Это довольно низкий показатель, который придает автомобилю спортивный вид. Toyota Altezza как будто «прижата» к дороге.
2. Мощность базового двигателя 1G-FE составляет 130 л.с. Этого вполне достаточно для динамичного разгона и комфортного движения в потоке.
3. Есть модификация с двигателем 3S-GE мощностью 192 л.с. Это настоящий «зверь» среди моторов для Altezza. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды.
4. Максимальная скорость с 3S-GE достигает 235 км/ч. Для своего времени это очень высокий показатель для седана.
5. Крутящий момент 1G-FE составляет 132 Нм при 4400 об/мин. Для 1,8 литрового мотора это отличный результат.
6. Крутящий момент 3S-GE достигает 180 Нм при 6400 об/мин. Это позволяет двигателю быстро набирать обороты и «рваться» вперед.
7. Расход топлива в городском цикле составляет около 10 литров на 100 км. Это хороший показатель для автомобиля такого класса.
8. В загородном цикле Altezza расходует около 6 литров топлива на 100 км. Экономичность на высоте.
9. Объем топливного бака — 65 литров. Этого хватает для дальних поездок без частой дозаправки.
10. Тормозные диски передних колес имеют вентиляцию. Это обеспечивает эффективное охлаждение при интенсивном торможении.
11. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон. Она отличается высокой надежностью и комфортабельностью.
12. Задняя подвеска многорычажная. Такая конструкция идеально подходит для седана — обеспечивает комфорт и управляемость.
13. Колея спереди составляет 1475 мм, сзади — 1465 мм. Широкая колея в сочетании с низким просветом делает Altezza очень «прилипчивой» к дороге.
14. Клиренс равен 120 мм. Это низкий показатель, отражающий спортивный характер автомобиля.
15. Снаряженная масса варьируется от 1210 до 1360 кг в зависимости от комплектации. Toyota Altezza отличается легким весом, что положительно сказывается на динамике и расходе топлива.
Вот такие интересные технические характеристики скрывает в себе легендарный японский седан Toyota Altezza. Этот автомобиль и по сей день пользуется большой популярностью благодаря оптимальному сочетанию спортивных качеств, комфорта и надежности.
Количество подушек безопасности для водителя и пассажира
Какие удивительные технические характеристики скрывает Toyota Altezza?: 15 любопытных фактов
Toyota Altezza — культовый автомобиль с отличным сочетанием стиля, комфорта и динамики.
1. Минимальный дорожный просвет составляет 120 мм. Это придает машине спортивный облик и «прилипчивость» к дороге.
2. Базовый мотор 1G-FE имеет мощность 130 лошадиных сил. Для 1,8 литра вполне достаточно.
3. Есть модификация с двигателем 3S-GE мощностью целых 192 л.с.! Разгон до сотни занимает всего 7,6 секунды.
4. Максимальная скорость с 3S-GE — 235 км/ч. Для своего времени просто фантастика!
5. Крутящий момент 1G-FE — 132 Нм при 4400 об/мин. Отличный показатель.
6. Крутящий момент 3S-GE выше — 180 Нм при 6400 об/мин. Мотор легко набирает обороты.
7. Расход топлива в городе около 10 литров. Экономично для такого автомобиля.
8. В загородном цикле расход — 6 литров. Просто сказка!
9. Объем топливного бака 65 литров. Много, хватит надолго.
10. Тормозные диски вентилируемые. Эффективное охлаждение при торможении.
11. Передняя подвеска типа Макферсон. Надежно и комфортно.
12. Задняя подвеска многорычажная. Идеально для седана.
13. Широкая колея — спереди 1475 мм, сзади 1465 мм. Улучшает управляемость.
14. Низкий клиренс — 120 мм. Подчеркивает спортивность.
15. Снаряженная масса — от 1210 до 1360 кг. Легкий вес, отличная динамика.
Вот такие впечатляющие технические характеристики отличают легендарный седан Toyota Altezza. Оптимальное сочетание спортивного характера, комфорта и надежности! Этот автомобиль и сегодня пользуется большим спросом у ценителей японского автопрома.
Максимально допустимая полная масса автомобиля
Какие удивительные технические характеристики скрывает Toyota Altezza?: 15 любопытных фактов
Toyota Altezza — культовый японский седан, любимый за свой стильный дизайн и отличные технические показатели.
1. Минимальный дорожный просвет составляет 120 мм. Это придает автомобилю спортивный, «прижатый» к асфальту вид.
2. Базовый двигатель 1G-FE имеет мощность 130 лошадиных сил. Вполне достаточно для динамики и комфорта.
3. Есть версия с мотором 3S-GE мощностью 192 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды — отличный результат.
4. Максимальная скорость с 3S-GE достигает 235 км/ч. Для своего времени просто фантастика!
5. Крутящий момент 1G-FE составляет 132 Нм при 4400 об/мин. Хороший показатель для 1,8 литра.
6. У 3S-GE крутящий момент — 180 Нм при 6400 об/мин. Отлично для быстрого разгона.
7. Расход топлива в городском цикле около 10 л/100 км. Экономичный показатель.
8. В загородном цикле расход снижается до 6 л/100 км. Просто превосходно.
9. Объем топливного бака 65 литров. Хватит на дальние поездки.
10. Тормозные диски вентилируемые. Эффективное охлаждение при торможении.
11. Передняя подвеска типа Макферсон. Надежная и комфортная.
12. Задняя подвеска многорычажная. Отлично для седана.
13. Широкая колея — спереди 1475 мм, сзади 1465 мм. Улучшает управляемость.
14. Низкий клиренс в 120 мм. Подчеркивает спортивный характер.
15. Снаряженная масса от 1210 до 1360 кг. Легкий вес способствует динамике.
Вот такие впечатляющие технические характеристики отличают легендарную Toyota Altezza. Оптимальное сочетание спортивности, комфорта и экономичности сделало эту модель очень популярной в свое время и по сей день.
Габаритные размеры кузова в длину, ширину и высоту
Какие удивительные технические характеристики скрывает Toyota Altezza?: 15 любопытных фактов
Toyota Altezza — культовый японский автомобиль, который и по сей день пользуется большим спросом благодаря своим техническим особенностям.
1. Минимальный дорожный просвет всего 120 мм. Придает машине спортивный внешний вид.
2. Базовый двигатель 1G-FE имеет мощность 130 л.с. Вполне достаточно для динамики и комфорта.
3. Есть модификация с мотором 3S-GE мощностью 192 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 7,6 секунды.
4. Максимальная скорость с 3S-GE — 235 км/ч. На момент выпуска — фантастический показатель.
5. Крутящий момент 1G-FE составляет 132 Нм при 4400 об/мин. Хорошо для 1,8-литрового двигателя.
6. У 3S-GE крутящий момент 180 Нм при 6400 об/мин. Позволяет быстрый разгон.
7. Расход топлива в городе около 10 л/100 км. Довольно экономично.
8. В загородном цикле — всего 6 л/100 км. Отличный результат.
9. Объем топливного бака 65 литров. Хватает на дальние поездки.
10. Тормозные диски вентилируемые. Эффективное охлаждение при торможении.
11. Передняя подвеска типа Макферсон. Надежная и комфортабельная.
12. Задняя подвеска многорычажная. Оптимальный вариант для седана.
13. Широкая колея — спереди 1475 мм, сзади 1465 мм. Улучшает управляемость.
14. Низкий клиренс в 120 мм. Подчеркивает спортивность.
15. Снаряженная масса от 1210 до 1360 кг. Обеспечивает динамику и экономичность.
Вот такие впечатляющие технические показатели отличают легендарную Toyota Altezza. Сочетание спортивного характера, комфорта и надежности сделало эту модель популярной в свое время и поныне.
Емкость топливного бака Altezza
Какие удивительные технические характеристики скрывает Toyota Altezza?: 15 любопытных фактов
Toyota Altezza — легендарный японский седан, который до сих пор пользуется спросом благодаря оптимальному сочетанию дизайна, динамики и комфорта.
1. Минимальный дорожный просвет — всего 120 мм. Придает спортивный внешний вид.
2. Базовый двигатель 1G-FE имеет мощность 130 л.с. Вполне достаточно для динамики.
3. Есть версия с мотором 3S-GE мощностью 192 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды.
4. Максимальная скорость с 3S-GE — 235 км/ч. По тем временам — фантастика.
5. Крутящий момент 1G-FE — 132 Нм при 4400 об/мин. Хорошо для 1,8 литров.
6. У 3S-GE крутящий момент 180 Нм при 6400 об/мин. Позволяет быстрый разгон.
7. Расход топлива в городском цикле около 10 л/100 км. Вполне экономично.
8. В загородном цикле расход до 6 л/100 км. Отличный результат.
9. Объем топливного бака — 65 литров. Хватает для дальних поездок.
10. Тормозные диски вентилируемые. Эффективное охлаждение.
11. Передняя подвеска типа Макферсон. Надежная и комфортная.
12. Задняя подвеска многорычажная. Оптимальный вариант.
13. Широкая колея — спереди 1475 мм, сзади 1465 мм. Улучшает управляемость.
14. Низкий клиренс в 120 мм. Придает спортивности.
15. Снаряженная масса от 1210 до 1360 кг. Обеспечивает динамику.
Вот такие впечатляющие технические характеристики отличают культовую Altezza. Сочетание спортивного духа, комфорта и экономичности сделало эту модель легендарной и по сей день популярной.
Тип привода — передний, задний или полный
Какие удивительные технические характеристики скрывает Toyota Altezza?: 15 любопытных фактов
Toyota Altezza — легендарный японский автомобиль, который до сих пор не теряет популярности благодаря оптимальному сочетанию стиля, динамики и надежности.
1. Минимальный дорожный просвет — 120 мм. Придает спортивный внешний вид.
2. Базовый двигатель 1G-FE имеет мощность 130 л.с. Достаточно для динамики.
3. Есть версия с мотором 3S-GE мощностью 192 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды.
4. Максимальная скорость с 3S-GE — 235 км/ч. По тем временам — фантастика.
5. Крутящий момент 1G-FE — 132 Нм при 4400 об/мин. Хорошо для 1,8 литров.
6. У 3S-GE крутящий момент 180 Нм при 6400 об/мин. Позволяет быстрый разгон.
7. Расход топлива в городе около 10 л/100 км. Вполне экономично.
8. В загородном цикле расход до 6 л/100 км. Превосходный результат.
9. Объем топливного бака — 65 литров. Хватает на дальние поездки.
10. Тормозные диски вентилируемые. Эффективное охлаждение при торможении.
11. Передняя подвеска типа Макферсон. Надежная и комфортная.
12. Задняя подвеска многорычажная. Оптимальный вариант для седана.
13. Широкая колея — спереди 1475 мм, сзади 1465 мм. Улучшает управляемость.
14. Низкий клиренс в 120 мм. Придает спортивности.
15. Снаряженная масса от 1210 до 1360 кг. Обеспечивает динамику.
Вот такие интересные технические характеристики отличают культовую Toyota Altezza. Сочетание спортивности и надежности обеспечило этой модели внушительную популярность, сохраняющуюся до сих пор.