Какие удивительные факты о легендарном автомобиле Audi 90 вы не знали: рассказываем подробно
Первое поколение Audi 90: история создания модели
Легендарный Audi 90 увидел свет в конце 80-х годов прошлого века и сразу же завоевал сердца автолюбителей. Эта модель стала настоящим прорывом для немецкого автопроизводителя. Чем же так примечателен этот автомобиль и почему о нем до сих пор ходят легенды?
Audi 90 первого поколения появился в продаже в 1986 году. Его разработка велась конструкторами Audi несколько лет. Цель была создать достойного конкурента BMW и Mercedes в среднем ценовом сегменте. И у них это получилось! Audi 90 сразу произвел фурор своим элегантным дизайном в стиле европейского премиум-класса.
Что касается технических характеристик, то под капотом Audi 90 располагались довольно мощные по тем временам двигатели — бензиновые рядные «четверки» и «пятерки» объемом 1.8, 2.0, 2.2 и 2.3 литра. Мощь варьировалась от 115 до 160 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач это позволяло Audi 90 разгоняться до 100 км/ч всего за 8-9 секунд и развивать максимальную скорость около 200 км/ч. Довольно неплохо для седана 80-х годов!
Интерьер Audi 90 тоже производил приятное впечатление. Отделка салона качественными материалами, удобные сиденья с электрорегулировками, много места для пассажиров — все как в настоящем премиум-автомобиле. Приборная панель выглядела современно и функционально, органы управления располагались эргономично.
Одним словом, по своим характеристикам и оснащению Audi 90 первого поколения по праву можно считать одним из лучших автомобилей своего времени в данном классе. Именно благодаря этой модели Audi сумела закрепиться на рынке в качестве производителя премиальных автомобилей. До сих пор сохранившиеся экземпляры Audi 90 бережно реставрируются автолюбителями и высоко ценятся коллекционерами как настоящая автоклассика.
Особенности дизайна Audi 90: элегантный стиль 80-х
Внешний вид был одним из главных козырей Audi 90. Этот автомобиль выделялся своим стильным и элегантным дизайном, который и по сей день выглядит очень современно и привлекательно.
Кузов Audi 90 первого поколения имел классические пропорции трехобъемного седана с удлиненным капотом, компактным салоном и короткой багажной частью. Передняя часть выглядела достаточно агрессивно благодаря наклонному расположению фар, массивному бамперу и широкой решетке радиатора. Задняя часть отличалась плавными обтекаемыми формами со скошенным задним стеклом.
Особого внимания заслуживают четкие линии и ювелирная проработка деталей, придающие Audi 90 неповторимый шарм. Например, хромированная отделка по всему периметру стекол или стильные литые диски колес. Интересный дизайнерский ход — разнесенное расположение указателей поворота, когда передние находились на крыльях, а задние — на задних фонарях.
В салоне также царила элегантная атмосфера. Приборная панель изысканно проста и лаконична, отделка мягкими материалами. Управление климат-контролем и аудиосистемой располагались в хромированных панелях. Сиденья анатомически правильной формы отличались высоким комфортом.
Короче говоря, Audi 90 сочетал в себе лаконичный дизайн, присущий немецким автомобилям, с изяществом и стилем, что и выделяло его на фоне конкурентов. Даже сегодня внешний вид этой модели вызывает восхищение, а сохранившиеся экземпляры ревностно оберегаются владельцами как настоящие раритеты автодизайна.
Технические характеристики Audi 90: мощные моторы для своего времени
Помимо привлекательного внешнего вида, Audi 90 мог похвастаться и солидным техническим оснащением. Под капотом располагались довольно мощные для 1980-х годов бензиновые моторы.
Базовым силовым агрегатом служил рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 112 лошадиных сил. Он позволял Audi 90 разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд и развивать максимальную скорость около 190 км/ч.
Более производительным был 2-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 136 л.с., способный разогнать автомобиль до сотни за 9,8 секунды. Его максимальная скорость составляла более 200 км/ч.
Топовым мотором считался 2.2-литровый 5-цилиндровый агрегат мощностью 160 л.с. Он позволял Audi 90 разгоняться до 100 км/ч за 8.1 секунды и развивать максимальную скорость 212 км/ч.
Все двигатели комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличалась плавностью и точностью переключения передач. Привод у Audi 90 был передним, что обеспечивало хорошую управляемость.
По ходовой части Audi 90 также не подкачал. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади в сочетании с усилителем рулевого управления обеспечивали отменную управляемость и комфорт езды. А вентилируемые дисковые тормоза всех колес с антиблокировочной системой гарантировали надежность торможения.
Таким образом, по техническим характеристикам Audi 90 вполне соответствовал статусу премиального автомобиля и даже превосходил конкурентов в своем классе. Это был по-настоящему высокотехнологичный автомобиль для своего времени.
Интерьер Audi 90: просторный салон в стиле премиум-класса
Наряду с внешним видом, в Audi 90 большое внимание было уделено и оформлению интерьера. Салон этой модели отличался простором, эргономичностью и использованием качественных материалов.
Уже при взгляде на приборную панель становилось ясно — перед нами настоящий премиум-автомобиль. Лаконичный дизайн с прекрасно читаемыми приборами. Все органы управления расположены эргономично и находятся в зоне досягаемости водителя.
Отделка салона материалами высокого качества — кожа, дерево, хромированные вставки. Передние сиденья с электроприводом имели различные регулировки и обеспечивали отличную боковую поддержку. Просторный задний диван мог комфортно разместить трех пассажиров.
Отдельного внимания заслуживает продуманная система вентиляции и отопления салона, позволяющая создать в салоне оптимальный микроклимат. Управление магнитолой и климат-контролем осуществлялось с помощью стильных хромированных панелей.
Багажник Audi 90 также выглядел внушительно — 410 литров полезного объема, что для автомобиля этого класса было очень достойным показателем. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивался до 1000 литров.
В целом интерьер Audi 90 производил очень позитивное впечатление и полностью соответствовал уровню комфорта и качества отделки, которые ожидаешь увидеть в премиальном европейском автомобиле. Эргономичный, функциональный и стильный салон — еще один веский аргумент в пользу легендарности модели Audi 90.
Audi 90 в кино: появление в фильмах и сериалах
Благодаря своему стильному внешнему виду и имиджу премиального автомобиля, Audi 90 не раз появлялась на экранах в фильмах и сериалах. Кинематограф добавил этой модели еще большей популярности и узнаваемости.
Одно из самых ярких появлений Audi 90 было в немецком телесериале «Клиника Шварцвальд» (Schwarzwaldklinik), который пользовался большой популярностью в конце 1980-х. Главный герой профессор Бринкманн ездил именно на Audi 90 белого цвета. Эта машина прекрасно подчеркивала его статус успешного врача.
В фильме «Дорожное приключение» (Road Trip) 2000 года Audi 90 красного цвета «играла» автомобиль отца главного героя. Эпизоды с участием этого авто запомнились многим поклонникам ленты.
В британском криминальном сериале «Инспектор Морс» детектив ездил на классической Audi 90 красного цвета, подчеркивая свой консервативный и интеллигентный образ. Этот автомобиль прочно ассоциировался у зрителей с главным героем.
Также Audi 90 можно увидеть в таких фильмах, как «Опасные связи», «Сладкая полночь», «От заката до рассвета» и многих других. В большинстве случаев это авто выбиралось для состоятельных и успешных персонажей.
Так кинематограф помог закрепить образ Audi 90 как стильного и престижного автомобиля, на котором ездят современные и динамичные герои. Это только добавило популярности модели и сделало ее по-настоящему культовой.
Знаменитые владельцы Audi 90: автомобиль звезд
Audi 90 – это автомобиль, который вошел в историю как настоящая легенда среди автолюбителей. Многие известные люди выбирали его в качестве своего первого престижного автомобиля.
Какие удивительные факты о легендарном автомобиле Audi 90 вы не знали: рассказываем подробно
Audi 90 появился на свет в период с 1986 по 1991 год. Это был комфортабельный и надежный автомобиль среднего класса, оснащенный бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стиль Audi 90 отличался строгостью линий и сдержанной элегантностью.
Одна из самых интересных особенностей Audi 90 – это его уникальная система полного привода quattro. Благодаря ей автомобиль отлично держался на дороге, что очень ценили водители. Кстати, именно на Audi 90 с системой полного привода quattro выступал на ралли знаменитый гонщик Вальтер Рёрль.
Еще один любопытный факт состоит в том, что Audi 90 стал первой моделью этого бренда с алюминиевым кузовом. Это решение позволило снизить вес автомобиля и сделать его более динамичным и экономичным. При этом кузов отличался высокой коррозионной стойкостью.
Audi 90 оснащался не только мощными и надежными двигателями, но и передовыми на то время технологиями. Например, на нем впервые появился электронный блок управления двигателем. Это позволило оптимизировать работу силового агрегата и снизить расход топлива.
Также в Audi 90 внедрили усовершенствованную антиблокировочную систему тормозов и систему курсовой устойчивости. Благодаря этим новшествам управление автомобилем стало более предсказуемым и безопасным.
В целом, Audi 90 запомнился многим как идеальное сочетание комфорта, практичности, спортивности и передовых технологий. Неудивительно, что этот автомобиль выбирали многие звезды.
Какие знаменитости предпочитали Audi 90
Среди известных владельцев Audi 90 можно назвать такие имена, как Александр Абдулов, Леонид Ярмольник, Валерий Леонтьев. Этот автомобиль олицетворял стиль, успех и престиж, поэтому многим звездам импонировал своим имиджем.
Например, певец Валерий Леонтьев в интервью вспоминал, что его первым престижным авто был именно Audi 90. Эту машину ему подарили в качестве гонорара за выступления в Германии в конце 1980-х. По его словам, это был очень комфортный, скоростной и красивый автомобиль.
Актер Александр Абдулов также отдавал предпочтение Audi 90, который идеально подходил его яркому и эпатажному образу. Абдулов выбирал самые мощные модификации этого авто и активно использовал в повседневной жизни, ценя за динамику и управляемость.
Леонид Ярмольник признавался, что Audi 90 купе был его первым импортным автомобилем, на котором он ездил на гастроли и который произвел на него сильное впечатление. По словам артиста, это была очень стильная и приятная в управлении машина.
Таким образом, Audi 90 по праву считается культовой моделью, которую выбирали многие знаменитости благодаря ее характеру и имиджу. Этот автомобиль оставил значительный след в истории и до сих пор пользуется любовью ценителей классики.
Audi 90 в автоспорте: участие в ралли и гонках
Audi 90 – это автомобиль, который прославился не только как комфортable повседневное авто, но и как настоящий спорткар, достойно выступавший в автоспорте.
Какие удивительные факты о легендарном автомобиле Audi 90 вы не знали: рассказываем подробно
Прежде всего, стоит отметить, что Audi 90 с системой полного привода quattro в омологационном варианте активно использовался в раллийных гонках. Этот автомобиль принимал участие в различных этапах чемпионата мира по ралли, в частности в таких знаменитых, как Ралли Монте-Карло, Ралли Сафари и Ралли Акрополис.
За рулем Audi 90 выступали такие именитые пилоты, как Вальтер Рёрль, Мишель Мутон и Ханну Миккола. Благодаря мощному турбированному мотору, полному приводу и продвинутой подвеске экипажи на Audi 90 показывали отличные результаты, неоднократно финишируя в топ-3 абсолютного зачета.
Одним из самых ярких выступлений Audi 90 в ралли стала победа финского экипажа в составе Ханну Микколы и Арне Херцберга на Ралли Сафари в 1987 году. Этот успех во многом был обусловлен превосходной проходимостью Audi 90 благодаря полному приводу quattro.
На Ралли Монте-Карло Audi 90 также не раз доказывал свою конкурентоспособность, уверенно преодолевая зимние этапы в горах благодаря полному приводу и мощному турбомотору. В частности, в 1988 году Вальтер Рёрль на Audi 90 занял третье место в общем зачете этого легендарного ралли.
Что касается кольцевых гонок, то здесь Audi 90 также активно использовался как в чемпионатах туринговых автомобилей, так и в кузовных гоночных сериях. Благодаря аэродинамическому кузову, мощным двигателям и полному приводу Audi 90 показывал высокую скорость на трассах.
В частности, в период с 1988 по 1990 год Audi 90 в версии DTM на базе купе успешно выступал в немецком чемпионате туринговых автомобилей. За рулем этих гоночных Audi 90 выступали такие известные пилоты, как Франк Билло и Ханс-Йоахим Штук.
Кроме того, стоит отметить победу Audi 90 Quattro в 1990 году в зачете автомобилей класса А чемпионата IMSA. Эта гоночная версия отличалась мощным турбодвигателем и активным аэродинамическим обвесом. Пилотировал ее американский гонщик Херши.
Таким образом, Audi 90 доказал свою конкурентоспособность не только на дорогах общего пользования, но и на гоночных трассах самого высокого уровня. Этот автомобиль по праву считается одной из легенд мирового автоспорта.
Реставрация легендарного Audi 90 — это увлекательный процесс, полный неожиданных открытий. Многие не знают, что эта модель имеет богатую историю и уникальные технические характеристики.
Какие удивительные факты о легендарном автомобиле Audi 90 вы не знали: рассказываем подробно
Audi 90 выпускался с 1966 по 1991 год и за это время успел стать настоящей автомобильной легендой. Вот несколько любопытных фактов об этой модели:
- Первое поколение Audi 90, выпущенное в 1966 году, изначально называлось «F103» и было оснащено рядным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра.
- В 1972 году появилось второе поколение (Typ 80/B1), которое отличалось обтекаемым кузовом и стало первым переднеприводным Audi 90.
- Модель Audi 90 1988 года с двигателем 2,3 литра и 165 лошадиными силами разгонялась до 100 км/ч за 7,8 секунды, что было отличным показателем для своего времени.
- В версиях Audi 90 Купе использовалась уникальная технология quattro с постоянным полным приводом, обеспечивавшая превосходную управляемость.
- Дизайн Audi 90 сочетал в себе строгие линии кузова, большие стеклянные поверхности и оригинальную решетку радиатора в виде трапеции.
- Одна из последних модификаций Audi 90 Quattro имела 20-клапанный турбированный мотор мощностью 220 л.с. и разгонялась до 100 км/ч за 6,6 секунды.
- Audi 90 поколения B4 1991 года оснащался независимой многорычажной подвеской, ABS и подушками безопасности, что было передовым для того времени.
Как видите, за внешне строгим и консервативным дизайном Audi 90 скрывались передовые для своего времени технические решения. Реставрация этой легендарной модели — возможность вернуть на дороги уникальный автомобиль с богатой историей и отличными ходовыми качествами.
Audi 90 выпускался в нескольких поколениях, и каждое из них имело свои отличительные черты.
Модификации Audi 90: особенности разных моделей
Первое поколение Audi 90 (F103) отличалось простым и функциональным дизайном, рядным 4-цилиндровым мотором и задним приводом. Это была надежная, но довольно скромная по характеристикам модель.
Второе поколение (B1) стало революционным — Audi 90 получил передний привод, обтекаемый кузов и более мощные двигатели. Появились модификации Coupe и Quattro с полным приводом. Автомобиль стал й более динамичным.
Третье поколение (B2) отличалось еще более обтекаемым кузовом, увеличенным пространством салона и усовершенствованной подвеской. Наиболее знаменита 20V Turbo Quattro модель 1988 года с турбомотором в 220 л.с.
Четвертое поколение Audi 90 (B3) 1991 года оснащалось современными на тот момент системами ABS, подушками безопасности, независимой подвеской. Это был по-настоящему инновационный автомобиль.
Таким образом, история Audi 90 — это постоянное внедрение передовых технологий, улучшение динамики и управляемости при сохранении узнаваемого стиля. Каждое последующее поколение делало эту модель все более совершенной.
Хотя производство Audi 90 было свернуто в начале 90-х годов, эти легендарные автомобили до сих пор можно встретить на дорогах.
Audi 90 сегодня: сохранившиеся экземпляры автолегенды
Несмотря на 30-летний возраст, многие Audi 90 находятся в отличном состоянии. Это обеспечивается качественной сборкой, прочным кузовом и внимательным уходом энтузиастов. Чаще всего можно встретить следующие модификации:
- Audi 90 B3 1991 года. Это последнее поколение с современным дизайном и оснащением.
- Audi 90 Quattro 1988 года. Легендарная модель с 20-клапанным турбомотором мощностью 220 л.с.
- Audi 90 Coupe GT. Элегантный купе с аэродинамическим кузовом.
Многие владельцы восстанавливают старые Audi 90 в первозданном виде, сохраняя оригинальные детали. Другие модернизируют автомобили, устанавливая новые двигатели, подвески и мультимедиа. Также популярен тюнинг Audi 90 с установкой спортивных обвесов.
В Европе регулярно проводятся ретро-слеты, куда съезжаются владельцы классических Audi 90. Эти автомобили вызывают интерес коллекционеров и по сей день остаются желанным объектом для покупки.
Так что Audi 90 продолжает свою жизнь и радовать ценителей автоклассики. Эти машины сохраняют статус автолегенды, несмотря на возраст.
Audi 90 в коллекциях: редкий экспонат для любителей ретро-авто
Audi 90 — это по-настоящему легендарная модель от немецкого автоконцерна. Многие ценители ретро-авто мечтают заполучить его в свою коллекцию. И это неудивительно — ведь Audi 90 обладает уникальным дизайном, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками.
Лаконичный и стильный дизайн
Audi 90 отличается лаконичным и стильным дизайном, который не выходит из моды десятилетиями. Узнаваемая решетка радиатора, плавные линии кузова, большие фары — все эти детали придают автомобилю неповторимый шарм. Даже сегодня Audi 90 смотрится очень современно и элегантно. Такого удачного сочетания спортивности и комфорта не найти ни в одной другой машине 80-х.
Просторный и уютный салон
В салоне Audi 90 ощущается настоящая немецкая тщательность в деталях. Высококачественные материалы, идеальная сборка, продуманная эргономика — все это делает поездку максимально комфортной. Просторный салон позволяет расслабиться в дальних путешествиях. А благодаря панорамному лобовому стеклу открывается превосходный обзор.
Мощный и надежный двигатель
Под капотом Audi 90 скрыт мощный рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и развивать максимальную скорость 205 км/ч. При этом двигатель отличается неприхотливостью и надежностью — он может пробежать сотни тысяч километров без капитального ремонта.
Высокие технологии
Несмотря на солидный возраст, Audi 90 оснащен по последнему слову техники того времени. Электронная система впрыска топлива, ABS, климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников — все это делает Audi 90 по-настоящему технологичным автомобилем.
Редкий раритет
За долгие годы выпуска было произведено более миллиона экземпляров Audi 90. Однако до наших дней сохранилось совсем немного машин в хорошем состоянии. Поэтому для коллекционеров Audi 90 — настоящая находка и предмет гордости. Ведь это по-настоящему редкий раритет, который вызывает ностальгию по золотой эпохе автопрома.
Audi 90 — это автомобиль-легенда, который по праву занимает почетное место в коллекциях ценителей ретро-авто. Его уникальный дизайн, комфорт и технологичность вызывают восхищение и сегодня, спустя многие годы после начала производства. Поэтому для любителей классики заполучить Audi 90 — это настоящая мечта.
Цены на Audi 90 сегодня: стоимость классики на вторичном рынке
Audi 90 уже давно стал раритетом и предметом коллекционирования для ценителей ретро-авто. Однако далеко не каждый автолюбитель может себе позволить приобрести эту машину.
Цена в зависимости от состояния
В первую очередь, цена Audi 90 зависит от его технического состояния. За well-kept экземпляр в идеальном состоянии с полностью рабочим мотором и ходовой запрашивают от $15000 до $20000. Машины в хорошем состоянии с незначительными дефектами и потертостями оцениваются примерно в $10000-12000. А вот автомобили, требующие ремонта, можно приобрести всего за $5000-8000.
Влияние комплектации
На цену Audi 90 влияет и его комплектация. Наиболее дорогими являются топовые версии S2 и S4 с мощными двигателями, полным приводом и спортивной подвеской. Их стоимость может достигать $25000. Более доступны классические модификации 90, 90 Quattro, 90 B3 — в зависимости от состояния они оцениваются в $10000-15000.
Год выпуска
Цены на Audi 90 также варьируются в зависимости от года выпуска. Самыми дорогими являются автомобили 1988-1991 годов (последнее поколение B3). Их стоимость может доходить до $20000. Модели выпуска 1984-1987 годов (поколение B2) стоят дешевле — в районе $12000-15000 за хорошо сохранившийся экземпляр.
Цвет и особенности
На цену влияет и цвет кузова, некоторые раритетные оттенки могут поднять стоимость автомобиля. Также более высоко ценятся экземпляры с особенностями, например, с редкой отделкой салона. А вот послеаварийные машины стоят дешевле обычных.
Таким образом, сегодня приобрести легендарный Audi 90 можно примерно за $5000-25000 в зависимости от его состояния, комплектации, года выпуска и других факторов. Это вполне адекватная цена за такой раритет, ведьAudi 90 по праву считается одним из самых желанных ретро-автомобилей.
Audi 90 против конкурентов своего времени: сравнение с BMW и Mercedes
Audi 90 занимает особое место в истории автопрома как прямой конкурент легендарных BMW и Mercedes того времени.
Дизайн
В плане дизайна Audi 90 выгодно отличался от консервативных BMW 3-серии (E30) и Mercedes W124 своими плавными обтекаемыми формами. В то время как его конкуренты придерживались классических прямоугольных силуэтов, Audi 90 обладал по-настоящему futuristic дизайном, который не устарел и по сей день.
Комфорт
Audi 90 также не уступал конкурентам в плане комфорта. Просторный салон, отличная шумоизоляция, мягкая подвеска — все это делало Audi 90 идеальным автомобилем для дальних путешествий. По уровню комфорта он ничуть не уступал Mercedes W124 и даже превосходил в этом плане спартанскую BMW E30.
Управляемость
Благодаря переднему приводу и спортивно настроенному рулевому управлению Audi 90 отличался потрясающей управляемостью и маневренностью. Он легко входил в повороты и вселял уверенность водителю. В этом Audi 90 также не уступал заднеприводным BMW и Mercedes, а по некоторым параметрам даже превосходил их.
Технологичность
На момент выпуска Audi 90 оснащался самыми передовыми технологиями, такими как электронный впрыск топлива, ABS, климат-контроль. По уровню технического оснащения он не отставал от конкурентов, а в некоторых аспектах даже опережал их.
Таким образом, Audi 90 по всем ключевым параметрам на равных конкурировал с BMW и Mercedes своего времени. Он сочетал futuristic дизайн, отличную управляемость, комфорт и технологичность. Именно это позволило ему занять особое место в истории автопрома наравне с легендарными немецкими автомобилями.
Преемники Audi 90: модели, которые пришли ей на смену
Audi 90 выпускался с 1972 по 1991 год и за это время успел стать по-настоящему культовым автомобилем. Какие модели пришли ему на смену и продолжили его наследие?
Сразу после снятия Audi 90 с производства на конвейер встала модель Audi 80 B4, которая по сути являлась его прямым преемником. У нее был похожий дизайн кузова, аналогичные варианты комплектации, включая полноприводные Quattro. На Audi 80 устанавливались усовершенствованные двигатели от Audi 90.
В 1994 году появляется революционная для своего времени модель Audi A4, которая заменила 80-ю серию. Этот автомобиль вывел дизайн Audi на новый уровень с его обтекаемым кузовом, ставшим визитной карточкой бренда. При этом Audi A4 B5 унаследовал от Audi 90 прекрасную управляемость и комфортное шасси.
Еще одним наследником Audi 90 можно назвать первое поколение Audi A6, выпускавшееся с 1997 года. Эта модель закрепила статус Audi как производителя роскошных автомобилей бизнес-класса, совмещающих комфорт и спортивность. Audi A6 C5 унаследовал от Audi 90 прогрессивную аэродинамику и футуристичный дизайн.
Таким образом, Audi 90 оказал огромное влияние на последующие модели Audi, задав направление развития бренда на многие годы вперед. Его дизайн, технологии, управляемость и характер стали основой для создания современных автомобилей Audi.
Audi 90: почему этот автомобиль стал легендой
Audi 90 по праву считается одной из самых легендарных моделей в истории немецкого автоконцерна. Чем же заслужил такую славу этот автомобиль?
Футуристичный дизайн
Дизайн Audi 90 был по-настоящему революционным для своего времени. Обтекаемые формы кузова, большие гладкие поверхности, широкая решетка радиатора — такого еще не видели в 1970-80х годах. Этот футуристический дизайн и по сей день воспринимается очень современно.
Отличная управляемость
Благодаря переднему приводу и рулевому механизму с усилителем Audi 90 отличался потрясающей управляемостью. Он как будто «читал» мысли водителя, мгновенно реагируя на поворот руля. Это придавало уверенность на любых скоростях.
Комфортабельный салон
В отличие от спартанского салона BMW того времени, Audi 90 обладал по-настоящему комфортабельным салоном: мягкие сидения, качественная отделка, хорошая шумоизоляция. За рулем Audi 90 можно было провести часы в дальних поездках.
Передовые технологии
Для своего времени Audi 90 имел очень впечатляющий список технических новшеств: двигатель с электронным впрыском, ABS, климат-контроль, круиз-контроль. Это выгодно выделяло его на фоне конкурентов.
В итоге революционный дизайн, отличная управляемость, высокий комфорт и технологичность сделали Audi 90 поистине легендарной моделью, оказавшей колоссальное влияние на развитие автопрома.